Как сбросить DF194?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF194 RENAULT означает, что произошла ошибка передачи данных по мультиплексной сети от блока управления двигателем к блоку управления климатической системой.
Симптомы
Симптомы ошибки DF194 RENAULT могут включать в себя:
- Неисправность климатической системы.
- Неисправность системы охлаждения двигателя.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность системы зажигания.
- Неисправность системы управления скоростью двигателя.
Причины
Причины ошибки DF194 RENAULT могут включать в себя:
- Неисправность блока управления двигателем.
- Неисправность блока управления климатической системой.
- Неисправность мультиплексной сети.
- Неисправность электрических соединений.
- Неисправность датчиков.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF194 RENAULT механик должен использовать диагностический сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также механик может проверить электрические соединения и датчики на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка DF194 RENAULT может привести к неисправности различных систем автомобиля, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки DF194 RENAULT необходимо определить ее причину и заменить неисправные детали. Это может включать в себя замену блока управления двигателем, блока управления климатической системой, датчиков или электрических соединений. После замены деталей необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в ее правильной работе.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF194 RENAULT, могут включать в себя:
- P0420: Катализатор ниже эффективности.
- P0300: Случайные пропуски зажигания.
- P0171: Система слишком бедная на холостом ходу.
- P0101: Датчик массового расхода воздуха «A» сигнал слишком низкий.
- P0113: Датчик температуры воздуха на впуске «A» сигнал слишком высокий.
Запчасти на фото: 8200190230, 8200171134
Дико везет мне с моим меганом, приколы не заканчиваются. Уже неделю наблудаю как во время поездок выпадает джеки чан и мозги переводят мотор и коробку в аварийный режим. Сопроваждается это с повышением оборотов до 2000 и если это в движении ударом по коробке. Диагностика показала датчик абсолютного давления df089, заменил но дальше еще интереснее ошибки по вспрыску:
DF038-ошибка ЭБУ
DF078-цепь управления дрос.клапаном с сервоприводом.
Ну и по акпп две ошибки:
DF109-мультиплексная информация о крут.моменте двигателя
DF238-инф.ошибка мульт.крут.моменте двигателя.
Т.к. такое поднятие оборотов было когда я чистил дросельную заслонку и забыл надеть его разьем и мотор ревел также, я догадался что теперь прикол связан с ДЗ.
Проверил целостность проводки путем прозвона от штекера ДЗ до ЭБУ — все норм.
Почитал техноту по 078 ошибке тут пишут
‘Если неисправность сохраняется, проверьте сопротивление электродвигателя привода дроссельной
заслонки между:
– контактами 3 и 5 разъема (на двигателях K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
– контактами 3 и 4 разъема (на двигателях K4J 740, K4M 788 на сжиженном газе, F4RT 774 и 776)
Замените блок дроссельной заслонки, если сопротивление не равно:
– 2,2 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
– 1,6 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4J 740, K4M 788 СНГ, F4RT 774 и 776)
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности’.
У меня при измерении сопротивления между 3 и 5 контактами ДЗ выдало около 5 вместо 2,2. Судя по этому дросельную под замену. Но меня пугает больше ошибка df038 -неправильная работа внутренней электронной схемы, именно после нее происходит переход в аварийный режим и плюс две ошибки по коробке, ну и df078 выпадает не часто. В чем проблема?
Завтра поеду искать ДЗ, надеюсь заменой ее все беды закончатся.
Победил!
Сьездил к бывшим официалам, рассказал о том что творится с машиной, говорю продайте мне заслонку, можно даже живое б/у, поезжу проверю в чем прикол. Директор по сервису хороший чувак (уже даже сдружились) предложил не спешить с заслонкой, а заменить свечи на оригинальные. Говорю менял их недавно при замене масла, нет говорит меняй!Поменял, и о чудо, проблемы ушли. Да проблема с заслонкой и коробкой были банально из-за свечей! Три дня полета и все нормально, тьфу тьфу! Единственно что напрягает это присутствие масла на резьбе трех свечей…
Запчасти на фото: DF078, DF038, DF080
Запчасти на фото: DF078, 440440
Запчасти на фото: DF038
Запчасти на фото: DF238
Запчасти на фото: DF109
Цена вопроса: 15 $
Пробег: 173 000 км
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Текущее время: Вт 31 янв, 2023 03:41 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
|||
Зарегистрирован: Пн 17 май, 2010 15:14 |
Приветствую, граждане! Теперь горит АБС и подушка водителя. DF194 — Замените блок управления после столкновения (статус — текущая) У официалов замена 2000 руб работа. Говорят что редко случается, звонил много куда, но вопрос: Вопросы: |
||
Вернуться к началу |
|
||
andrey_032 |
Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25 |
какая машина, сколько подушек??? |
Вернуться к началу |
|
Vaniok |
Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47 |
|
Вернуться к началу |
|
SailorV |
Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
||
Зарегистрирован: Пн 17 май, 2010 15:14 |
andrey_032 писал(а): какая машина, сколько подушек??? Лога фаза 2 Картинку видел, спасибо! Сейчас пойду поковыряюсь |
||
Вернуться к началу |
|
||
SailorV |
Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
||
Зарегистрирован: Пн 17 май, 2010 15:14 |
Это подушечки…. а что же делать с АБС? Тут нельзя редактировать сообщения: |
||
Вернуться к началу |
|
||
andrey_032 |
Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25 |
Блок стоит около 2,5 тр. |
Вернуться к началу |
|
stalnoy |
Заголовок сообщения: Re: Блоу управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43 |
Прошлым летом давнему товарищу в Н.Челнах гонщики-шашечники неплохо въехали взад полугодовалому Логану (машина без АБС). Ремонта было много, но машина была застрахована по Каске и делали ее у официалов в ТТС. Месяца три-четыре спустя он забрал ее из ремонта и на радостях не обратил внимания, что на приборке горит значок айрбэг. Приехав буквально на следующий день к дилеру с этой претензией, он получил от ворот поворот, тк все документы подписаны и ни страховая, ни дилер не хотят брать лишние расходы на себя (да и вообще — Татария это Восток, а Восток это дело, как говорят, темное). Так и пришлось ему покупать данный блок управления подушкой за свои деньги — что-то около 12 труб у своего же дилера. Пообщавшись с технарями из Рено-Россия уяснил для себя, что при хорошем ударе ( сзади или сбоку, когда подушка не должна срабатывать) данный блок очень часто «вылетает», и зависит это от силы удара. P.S. Сейчас один из наших работников ждет результаты экспертизы. Ему его двухмесячный Логан крепко подбил месяц назад получивший права студент на полуубитой ГАЗ-31029. На перекрестке Волга не пропустила ехавший справа по главной дороге Логан и удар получися угол-в-угол. На Логане минус передний бампер с усилителем, левое переднее крыло с брызговиком и, возможно, лонжероном, мятый капот ушел на петлях вправо и цепанул правое переднее крыло. Левую шаровую вырвало из рычага, привод выдернуло из КПП (что там внутри пока не ясно), стойка и рулевые тяги гнутые (стойка висит на тормозном шланге), плюс к этому после удара Волгу развернуло и она успела своим правым задним крылом неплохо отрихтовать левое заднее крыло и задний бампер Логана. Показал фотки кузовщикам у дилера, на вскидку насчитали не менее 200 труб. На всякий случай коллега проинформирован о весьма вероятной возможности отказа блока управления подушкой. Но это определят уже у дилера, если машину решат восстанавливать…. |
Вернуться к началу |
|
Rico |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55 |
Подскажите данные блок можно самому купить и поставить, без обращения к оф дилеру? у меня подушка на месте, шлейф запая, а вот горит лампочка подушки и на блоке ошибке столкновения, 3 шт (прошлый владелец подлец). Где можно купить этот блок кроме оф дилера? |
Вернуться к началу |
|
stalnoy |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43 |
За Воронеж не скажу, но у нас в Электростали много таксистов на Логанах. Их обслуживают собственные механики. И они умеют прошивать данные блоки. Это просто информация к размышлению. |
Вернуться к началу |
|
andrey_032 |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25 |
Ищи по магазинам в Воронеже. У нас в Орле он стоит 2260, видел на прошлой неделе. В экзисте и логан-шопе были от 12 800. Интересовался себе, поэтому чуть-чуть в теме. По поводу надо ли ехать к дилеру??? Кто что пишет, кто ездил и снимали ошибку, у кого присоединил и лампочка потухла. Мне кажется лучше съездить к официалам… Про прошивку блока многие прошивают, но ближайшего кого мне удалось найти был в питере. |
Вернуться к началу |
|
andrey_032 |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25 |
stalnoy писал(а): И они умеют прошивать данные блоки. Зачастую таксисты или езлят с горящей лампочкой или просто отключают её. Как правило таксопарки не заморачиваются с подушками. Тут механик таксопарка это и описывает. Там же, в этом разделе форума, и чистят дамп памяти блока управления подушкой. Можно по сети, за деньги. Скидываешь свой дамп, его чистят и потом его заливаешь в блок. Я этим не занимался, но тема оказалась интересной. |
Вернуться к началу |
|
Rico |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55 |
Да в экзисте реально 10800….. где ее искать дешевле даже не представляю |
Вернуться к началу |
|
andrey_032 |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25 |
В 3 раза меньшем Орле около 5 магазинов для Логана, не ужели в Воронеже только легендарный ларек на рынке? Или приезжай к нам. Перед приездом посмотри № блока, а я посмотрю наличие в магазине и отпишусь… Приедешь и заберешь. |
Вернуться к началу |
|
Rico |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55 |
Может почтой |
Вернуться к началу |
|
Rico |
Заголовок сообщения: Re: Блок управления после ДТП, горит АБС и подушка водителя
|
Зарегистрирован: Пт 13 мар, 2009 09:55 |
Опс, я подумал вы продавец |
Вернуться к началу |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки
Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Электрика
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Рекомендованные сообщения
Собственно все в названии темы. Подскажите с расшифровкой пожалуйста и направте в нужное русло. Смотрел Launch Diagun. ЭУР не работает. Заранее блрагодарен!
По ЭУР ошибок нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DF194-По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления. DF196-По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Всем ровных дорог, HELP, нужна подсказка.
Начну с проблем, не заводится на горячую, глохнет, теперь даже в движение, выскочил ключик. Теперь предыстория:
Благодоря сервисменам сорвали 2 резьбы на клапанной крышке, вылетали 2 катушки(1 и 4). Движок подтраивал. Пару дней так поездил, заглох на светофоре. Благо рядом со стройматериалами. Купил резьбовые вставки и метчик М8. Нарезал резьбу, вставил вставки, держат идеально. Двигло все равно подтраивал. Замерил мультиметром сопротивление катушек, на 1 и 4 вторичка была близка к 0 кОм. Заменил все катушки, заодно и свечи. Троить перестало, появилась динамика. Но… глохнет на холостых и перестал заводится на горячую. Сегодня глохла даже на ходу, но сама заводилась. Бензонасос вроде гудит, грешу на датчик коленвала. Заехал в сервис на диагностику, выдало следующие ошибки: DF154, DF079, DF119. Без расшифровки. Что это за ошибки? Разве может при дпкв глохнуть на ходу? Попробовал пошевелить провода дпкв и наткнулся над ним еще на какой-то датчик (на фото), из которого торчит кончик зелёного провода. Вопрос, что это за датчик?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 153 800 км
Renault Megane 2, ошибка в ABS DF194, DF196 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ответ
Renault Megane 2, ошибка в ABS DF194, DF196
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
#1
Roman056,26.03.2015 15:30
Собственно все в названии темы. Подскажите с расшифровкой пожалуйста и направте в нужное русло. Смотрел Launch Diagun. ЭУР не работает. Заранее блрагодарен! По ЭУР ошибок нет.
Меню
Roman056
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Roman056
Файловый архив
Скачиваний: (74) 261.63 Мб
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
#2
Roman056,01.04.2015 16:07
Меню
Roman056
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Roman056
Файловый архив
Скачиваний: (74) 261.63 Мб
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.
Восстанавливаем блок SRS после аварии от Renault Duster 2016 года выпуска с одной фронтальной подушкой
безопасности. Сегодня приняли в ремонт блок управления SRS производства Continental с оригинальным
номером A2C85841502 985103868R. После ДТП в автомобиле сработала подушка безопасности водителя и
на приборной панели загорелся индикатор Airbag. Компьютерная диагностика выявила нестираемую ошибку
DF194 — замените блок управления после столкновения. Код неисправности указывает на то, что
блок SRS заблокирован, т.к. в нем прописаны данные о столкновении Crash Data. Необходимо
произвести разблокировку блока и удалить в прошивке Краш Дату. В некоторых случаях после аварии
блокируется бензонасос и запуск двигателя становится невозможным. Если после перепрошивки блока SRS
стартер работает, но двигатель не запускается, то необходимо стереть все ошибки из моторного блока
дилерским сканером Renault CLIP.
Ремонт блока SRS Renault Duster
на программном уровне позволяет сделать модуль чистым, как было до аварии. Плюсы такого метода
заключаются в том, что после прошивки отпадает необходимость в покупке нового узла.
За работу модуля SRS Рено Дастер отвечает процессор SPC560. Аналогичные блоки
устанавливаются на автомобили Renault Clio IV, Logan, Sandero, Twingo 3. Номера блоков:
A2C80613911 985101389R, A2C84855000 985108115R, A2C85841703 985105129R,
A2C85841702 985106190R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R,
A2C80612912 985103207R, A2C80612810 285584207R, A2C85839702 985102122R,
A2C80612912 985103207R, A2C80764302 985100858R.
Все блоки SRS фирмы Continental с MCU SPC560 можно восстановить через диагностический
разъем автомобиля или на столе. В данном случае блок был заранее снят с автомобиля и привезен к нам.
Процесс ремонта выглядит следующим образом:
1) Подключили модуль на столе к диагностическому тестеру.
Выявили код неисправности DF194 — блок управления требует замены после столкновения.
2) Приступаем к перепрограммированию блока SRS. В данном случае нет необходимости
разбирать блок, модули Continental с процессором SPC560 можно прошить подключившись
к основному разъему.
3) Заново проверяем модуль SRS на столе диагностическим оборудованием.
Электронный модуль тестируется на столе без подушки безопасности, датчиков и других модулей,
поэтому ошибки DF072 DF263 DF264 DF265 и DF270 исчезнут сразу после установки
блока в автомобиль. Удостоверившись, что блок разблокирован и данные о столкновении
удалены корректно, возвращаем модуль клиенту.
С ценами на
ремонт блоков SRS Renault можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!
Ремонт блоков SRS Airbag A2C85841502 985103868R Renault Duster осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Описание ошибки DF194 RENAULT
Ошибка передачи данных по мультиплексной сети от микропроцессорного модуля управления рулевой колонкой. Вся система подлежит диагностике, начиная от проводки и контактов датчиков и заканчивая блоком управления. Если ошибка появилась после аварии, то пользователю надо произвести замену электронного блока управления
Рекомендованные сообщения
Собственно все в названии темы. Подскажите с расшифровкой пожалуйста и направте в нужное русло. Смотрел Launch Diagun. ЭУР не работает. Заранее блрагодарен!
По ЭУР ошибок нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DF194-По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления. DF196-По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ электроусилителя рулевого управления.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Renault Megane 2, ошибка в ABS DF194, DF196 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Megane 2, ошибка в ABS DF194, DF196
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Roman056
ВетеранУстанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
#1
Roman056,26.03.2015 15:30
Собственно все в названии темы. Подскажите с расшифровкой пожалуйста и направте в нужное русло. Смотрел Launch Diagun. ЭУР не работает. Заранее блрагодарен! По ЭУР ошибок нет.
МенюRoman056
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Roman056Файловый архивСкачиваний: (74) 261.63 Мб -
offline
Roman056
ВетеранУстанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
#2
Roman056,01.04.2015 16:07
Решилось заменой ЭУР.
МенюRoman056
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Roman056Файловый архивСкачиваний: (74) 261.63 Мб
Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 | Новые прошивки от Strit™ на Kia SIM2K-241 |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»