Расшифровка ошибки DF193 у Renault: ABS — Недействительные мультиплексные сигналы впрыска
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2664)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error DF193 from Renault: ABS — Invalid injection multiplex signals
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО
Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.
Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.
Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения
«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.
при затупе вываливаются ошибки :
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…
Пните, пожалуйста, в нужном направлении
19 часов назад, dimon405 сказал:
Я бы предохранители на плюсовой клемме почистил и клеммы заодно.
Спасибо за совет! Вчера почистил. Вроде ничего подгоревшего не было, но контакты конечно окислены, особенно на 30А предохранителе, от которого провод уходит на ЭБУ. Проблем пока не было, но было еще не очень тепло (+18) и сыро. Сегодня должно быть по теплее, буду смотреть.
10 часов назад, timofey0075 сказал:
Разбирай педаль, там и будет бяка сидеть.
Если чистка контактов не поможет буду снимать. Но мне не понятно как педаль может вызывать сбой по ESP и почему проблема не постоянная даже в жару, а в холод ее нет вовсе.
-
#1
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО
Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.
Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.
Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения
«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.
при затупе вываливаются ошибки :
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается… Буду пробовать обесточить мозги ГБО
Пните, пожалуйста, в нужном направлении
-
#2
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается… Буду пробовать обесточить мозги ГБО
оно ставится в разрыв топливных фрсунок. поэтому и не завели
-
#3
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
ну вот… надо сначала расшифровать всё, а потом…тут вроде бы на русском все, в основном, разговаривают
-
#4
Недавно был сандеро с 3132 блоком, проблема была такая: Всё отлично работало до определённого момента, при разгоне на 5-й до скорости 110км/ч прописывалась ошибка по к.з первичной обмотки катушки 2 3 цилиндра, начиналось троение и т.д.
перепроверено и перепробовано было многое,
в итоге оказалось, что провода идущие на датчик давления кондиционера , находящийся на конденсере, перетёрлись и провод с 5Вольтами опорного напряжения, видимо от потока воздуха, на такой скорости, касался массы, и возникала такая неисправность. Как это связано, для меня загадка, но устранив замыкание, неисправность больше не проявлялась. Воо как
-
#5
Если удалите коды ошибки все вместе появляются ? При каких условиях?
-
#6
Думаю что 1074 нужно устранять — расхождение сигнала положения дросселя и контроля какого то?
-
#7
Может негерметичность после дроссельной заслонки?
-
#8
В этом двс используется датчик давления в коллекторе или расхода воздуха в корпусе фильтра?
-
#9
Датчик давления в коллекторе.
Сейчас вываливается одна ошибка
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
Буду пробовать удалять круиз-контроль…
Как его удалить из конфигурации?
-
#10
Предполагаю что скорость при включении круиза поддерживается временем впрыска форсунок. А при гбо не проходит какая то проверка стабильности впрыска топлива.
-
#11
Приветствую! такая же проблема и тоже логан 2 механика с ГБО
Ко всему этому … дросель не реагирует на нажатие педали газа, хотя обороты подымает- соответственно богатит и стреляет
АЦП педали газа в норме но процент хода педали от 0% до 1.1% , далее при 1.2% — включается кикдаун и заслонка отрабатывает угол на полное открытие
-
post_error.png
23.3 KB
· Просмотры: 9
-
1.pedal_otjata.png
32.4 KB
· Просмотры: 7
-
2.pedal_najata_do99procent.png
32.4 KB
· Просмотры: 8
-
3.pedal_kikdaun.png
32.7 KB
· Просмотры: 8
-
#12
Короче, замена дросселя на оригинал , выбранный по ВИНу и все прошло