Как сбросить DF175?
Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Расшифровка ошибки DF175 у Renault: Коробка передач — мультиплексный сигнал скорости левого переднего колеса
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2664)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error DF175 from Renault: Transmission — Left-hand front wheel multiplex speed signal
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Страница 3 из 19
-
Вообщем проблема в следующем: Еду еду никого не трогаю вдруг, на панели загорается лампочка СЕРВИС и значек подушки. Горит, горит, потом вроде погас. После вопроса в сервис «Че это такое и как это лечить», сказали, что вся проводка на подушку проходит гдето под сиденьем водителя и периодически там чето пережимается и получается неконтакт… Я подвигал сиденье и все пропало. Но теперь оно стало появляться все чаще и чаще. Скажите, где искать этот пережим? Сталкивался ли кто с такими проблемами? Надо уже это исправить раз и навсегда както.
И вопрос 2: перестала гореть правая задняя противотуманка. Перестала вообще. Лампочку менял, пердохранители новые, проверенные, контакты в фаре тоже в порядке… где может быть косяк? Может это в той же проводке с подушкой и я в итоге гдето что-то оборвал? Просто проверить питание возможности небыло (тестера небыло)…Причины сообщения Service и значка Check AirBag на Megane 2
Ремонт и замена шлейфа — фототчеты
Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
-
аналогичная проблема, слышал, что нужно менять подрулевой переключатель, он вместе с шлейфом идет, проблема вся в том что этот шлейф рвется иногда, стоит он ок 10тр, если не по гарантии
-
vova-70
Только зашел- Регистрация:
- 19 май 2009
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- минск
Подскажите кто зает или у кого были такие проблемы. На диагностике комп выдал ошибки: DF240 цепь подушки безопасности опоры/пояса сиденья водителя, DF210 цепь устройства предв. натяж. передн. плеч. ремней.
-
George2
Только зашел- Регистрация:
- 28 окт 2008
- Сообщения:
- 7
- Адрес:
- Тверь
У меня шелестело шелестело, но ничего не горело, а потом как-то руль выкрутил по максимуму и треснуло что-то, теперь горит. Дилер сказал шлейф подушки которая на руль идет и выключил мне, то ли подушку, то ли все подушки, я так и не понял, сказал что может замкнуть и само по себе выстрелить. Так же выключился электрозамок, который защелкивает руль. Сказали меняется эта приблуда вместе с подрулевыми переключателями, и стоит в районе 10к((
-
Rusz
Новичок- Регистрация:
- 8 дек 2008
- Сообщения:
- 69
- Адрес:
- Самара
Если сравнивать с моим, то фото сделано со стороны заднех пасажиров, соответственно датчик справа у подлокотника.
Он влияет на определение положения кресла для подушки, думаю что ошибка будет гореть, если он не установлен. -
нефига тоже слетел датчик сидения ничего незагорелось, так что индекатор не от этого горит
-
Rusz
Новичок- Регистрация:
- 8 дек 2008
- Сообщения:
- 69
- Адрес:
- Самара
Я имею ввиду, если он отключиться
-
Yurok
Новичок- Регистрация:
- 24 мар 2009
- Сообщения:
- 91
- Адрес:
- Россия
Лампа «Airbeg» и «Check Airbag»
Всем привет! Давно горят лампы «Airbeg» и «SERVICE», заезжал к официалам, 300 км от дома (был проездом по работе), на диагностику, сказали преднатяжители водительского сиденья, шевелил разъем под сиденьем, провода в сиденьи все прозвонил тестером (все в порядке), результата никакого, лампа «Airbeg» всеравно горит.
-
Шлейф в подрулевом скорее всего порвался.
-
tur
Наш человек- Регистрация:
- 19 ноя 2008
- Сообщения:
- 117
- Адрес:
- Россия
а с правой стороны панели подушка включена ?а еще мне разок фильтр салона меняи а колодку не одели на этот вкл. выключатель.тоже горело как у тебя.потом на место одели и все окей.
-
Бывает тоже загорается, разъем под сиденьем водительским виноват. Шевелишь при заведенном моторе, пропадает
-
Господа, вам же сказали, что диагностика показала «преднатяжители водительского сиденья«. Формулировочка, конечно, еще та (похоже, что речь идет про систему натяжения катапульты водителя *ROFL* ), но копать надо именно там. Может и патрон в преднатяжителе стреляный или колодочка с него отошла…
-
Yurok
Новичок- Регистрация:
- 24 мар 2009
- Сообщения:
- 91
- Адрес:
- Россия
Ну немного да, не так, сформулировал :-[ , преднатяжители ремня безопасности (поясной или плечевой) сиденья водителя, колодки смотрел все, шевелил, контакты вынимал поджимал, но все бестолку. А можно их сопротивление как-то, померить? если патрон сработал, то он должен иметь другое сопротивление, мне так кажется (может не прав). ЭБУ же наверное определяет неисправность по сопротивлению цепи.
-
kros
Новичок- Регистрация:
- 3 июн 2009
- Сообщения:
- 34
- Адрес:
- Москва
загорается и гаснет датчик подушек безопасности периодически, похоже на то, что где то отходит контакт, как писали в этой теме ранее.
в каком месте именно может это происходить? (если эта неисправность может быть только под сиденьем)
Фото: -
сегодня жарко было, выезжать с дачи — загорелись сервис и лампочка подушки. контакты проверил -все на месте……что делать? =-O
-
Возможно подрулевой.Что делать что делать-диагностику делать.
-
Та же фигня, то загоралось то гасло, заехал в сервис, подоткнули комп, ошибка датчика положения /веса, сиденья водителя, человек правда на сервисе сразу про это сказал, при мне из под пола вытащил черный крупный разъем разомкнул , продул сомкнул, все пропало. Кстати выше на фото этого разъема не видно….
-
сегодня снимал кресло, проверял все пиропатроны, прозванивал провода, всё вроде бы отлично, но лампа айрбэга не гаснет….. кто знает где находится блок управления подушками?? куда идут провода из под сиденья, буду там искать больше идей нет
-
у меня также было после покупки, но щас вроде устаканилось — шевелил этот разъем в полу. У меня еще она появлялась после регулирования сидения на сервисе.
-
Блок управления подушками находится примерно под ручкой ручного тормоза. Для того чтобы до него добраться нужно разобрать все начиная с крепления подлокотника и далее до торпеды. Но нужно иметь в виду что блок взаимоувязан со всей электроникой. Я думаю, что это не он является причиной хотя провода поправить можно.
Страница 3 из 19
Поделиться этой страницей
Код Наименование неисправности
DF002 ЭБУ
DF003 Питание аналоговых датчиков
DF005 Цепь датчика давления масла
DF008 Многофункциональный переключатель в промежуточном положении
DF009 Многофункциональный переключатель в неправильном положении
DF010 Связь со щитком приборов
DF012 Питание электромагнитных клапанов
DF016 Цепь электромагнита блокировки гидротрансформатора
DF017 Цепь электромагнита регулирования подачи масла в охладитель
DF018 Гидротрансформатор не блокируется
DF020 Старое масло
DF023 Цепь датчика температуры масла двигателя
DF024 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF029 Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении
DF036 Цепь электромагнита регулирования давления
DF033 Датчик скорости вращения турбины гидротрансформаторе
DF048 Информация о скорости движения автомобиля
DF049 Регулирование давления
DF055 ЭБУ системы впрыска; Щиток приборов.
DF064 Цепь дисплея
DF085 Цепь электромагнита последовательности переключения передам №1
DR086 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №2
DF087 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №3
DF088 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №5
DF089 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №4
DF093 Цепи импульсных выключателей ручного управления
DF095 Цепь электромагнита блокировки рычага селектора
DF109 Информация о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети
DF112 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №6
DF114 Информация о положении педали по мультиплексной сети
DF116 Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети
DF117 Передача информации о скорости вращения левого заднего колеса по мультиплексной сети
DF118 Передача информации о скорости вращения правого заднего колеса по мультиплексной сети
DF119 Положение педали тормоза
DF122 Связь с ЦЭКБС
DF123 Связь с ЭБУ АБС
DF126 Информация о скорости вращения турбины гидротрансформатора
DF129 Система стабилизации траектории движения (ESP)
DF131 Пробуксовка
DF174 Обнаружение неисправности АБС
DF175 Информация о скорости вращения левого переднего колеса по мультиплексной сети
ПС-17Л Информация о скорости вращения правого переднего колеса
Uri/0 по мультиплексной сети
DF177 Перегрев АКП
Модульный диагностический разъем на рисунке 1