DF003 — ANALOGUE SENSOR FEED
АКПП: Ошибка опорного напряжения аналоговых датчиков [119]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
DF005 — OIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика давления [781]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF008 — CONTACTEUR MULTIFONCTION POSITION INTERMEDIAIRE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в промежуточном положении [485] (*14)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF009 — CONTACTEUR MULTIFONCTION SUR POSITION INTERDITE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в запрещённом положении [485] (*15)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF012 — SOLENOID VALVE SUPPLY
АКПП: Ошибка питающего напряжения соленоидов АКПП [119]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF016 — FINAL DRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана главной передачи (? WTF ?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF017 — EXCHANGER FLOW SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана теплообменника [1019] (*16)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF018 — REDUCTION SLIP
АКПП: Ошибка блокировки гидротрансформатора
1.DEF : Value outside tolerances
Значение пробуксовки больше допустимого
DF023 — GEARBOX OIL TEMPERATURE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости [754]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF025 — INJECTION -> AT CONNECTION (TORQUE INFO)
АКПП: Ошибка соединения с ЭБУ ДВС (информация о крутящем моменте) [119, 120]
DEF : Torque request cleared.
Запрос по мощности сброшен
DF029 — MULTIFUNCTION SWITCH IN UNSTABLE POSITION
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП в нестабильном положении [485] (*14)
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
DF036 — PRESS. MODULATION SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи модулятора давления (соленоид регулятора давления) [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF038 — TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбинного (входного) вала [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь прервана
DF048 — VEHICLE SPEED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о скорости автомобиля
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF084 — MULTIPLEXED NETWORK
АКПП: Ошибка сети межблоковой связи
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF085 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS1» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS1 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF086 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS2» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS2 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF087 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS3» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS3 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF088 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS5» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS5 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF089 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS4» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS4 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF093 — ONE TOUCH MANUAL CONTROLS CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения рычага селектора АКПП [129]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF094 — MULTIFUNCTION SWITCH CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) [485]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF095 — SELECTOR LEVER LOCKING ELECTROMAGNET CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи электромагнита блокировки рычага селектора АКПП [129]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF109 — ENGINE TORQUE MULTIPLEXED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о текущем крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF112 — CIRCUIT ELECTROVANNE DE SEQUENCE «EVS6»
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS6 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF113 — ASSERVISSEMENT PONTAGE CONVERTISSEUR
АКПП: ?
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF119 — POSITION PEDALE DE FREIN
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали тормоза [160]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF131 — SLIP
АКПП: Пробуксовка
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF145 — MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали акселератора («педали газа»)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF147 — EXPECTED MULTIPLEX TORQUE INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации об ожидаемом крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF171 — VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля («датчика спидометра»)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
2.DEF : No signal.
Нет сигнала
3.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF177 — AUTO TRANS OVERHEATING
АКПП: Перегрев АКПП
1.DEF : AUTO TRANS OVERHEATING
Перегрев АКПП
DF183 — NO UCH MULTIPLEX SIGNAL
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта»)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF185 — ABS/ESP MULTIPLEX TRANSMISSION ABSENT
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком ABS/ESP
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF186 — INJECTION MULTIPLEXED EMISSION MISSING
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления двигателем
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF226 — AUTO GEARBOX INTERNAL PRESSURE
АКПП: Ошибка давления в АКПП [781]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF227 — INFO. MULTIPLEX BRAKE PEDAL UCH INVALID
АКПП: Ошибка обмена данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта») по положению педали тормоза.
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF231 — INFO. MULTIPLEX VEHICLE SPEED ABSENT
АКПП: Информация о скорости автомобиля отсутствует на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF232 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF233 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF234 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF235 — INFO. MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал положения педали акселератора («педали газа») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF236 — MULTIPLEX ENGINE SPEED INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о скорости автомобиля на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF237 — COOLANT TEMPERATURE INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о температуре охлаждающей жидкости («антифриза») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF238 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF239 — INFO. MULTIPLEX CURRENT ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о текущем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF240 — INFO. MULTIPLEX FR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF241 — INFO. MULTIPLEX FR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF242 — INFO. MULTIPLEX RR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF243 — INFO. MULTIPLEX RR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF244 — TURBO SPEED SENSOR SIGNAL
АКПП: Ошибка сигнала датчика скорости входного вала АКПП [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF263 — INFORMATION MULTIPLEXEE COUPLE MAXI INSTANTANNE
АКПП: Неверный сигнал о максимальном крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
DF316 — FONCTION CAPTEUR DE VITESSE
АКПП: Ошибка функционирования датчика скорости
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
DF362 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF557 — FAN UNIT
АКПП: Ошибка в цепи управления вентилятором радиатора охлаждения трансмисссионного масла
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*14) Положение датчика АКПП не отрегулировано, либо вал находится в промежуточном между режимами положении. Так же возможна неисправность самого датчика.
*15) Недопустимое сочетание замкнутых/разомкнутых контактов датчика, неисправность эл.проводки датчика, неисправность входов датчика в БУ АКПП.
*16) Клапан увеличивает поток через теплообменник системы охлаждения при сильном нагреве АКПП.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF017 RENAULT указывает на сбой в работе электронного блока управления двигателем. Это означает, что система управления двигателем не может корректно функционировать и не может обеспечить оптимальную работу двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки DF017 RENAULT могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени сбоя. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Низкая мощность двигателя.
- Неровный холостой ход.
- Нестабильная работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Ошибки при чтении данных датчиков.
Причины
Существует множество причин, которые могут привести к ошибке DF017 RENAULT. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:
- Неисправность датчиков.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
- Неисправность электронных компонентов.
- Неисправность электрических соединений.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF017 RENAULT механик может использовать специализированный сканер, который позволяет считывать данные из электронного блока управления двигателем. Это позволяет определить точную причину ошибки и устранить ее.
Насколько это серьезно
Ошибка DF017 RENAULT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, что может привести к повреждениям двигателя и увеличению расхода топлива. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.
Как устранять
Устранение ошибки DF017 RENAULT может варьироваться в зависимости от причины. Однако, обычно, это включает в себя замену неисправных датчиков, электронных компонентов или электрических соединений. Также может потребоваться замена электронного блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF017 RENAULT, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, некоторые из наиболее распространенных кодов включают:
- P0171 — Система коррекции топливной смеси.
- P0174 — Система коррекции топливной смеси.
- P0300 — Сбои в работе цилиндров.
- P0301 — Сбой в работе цилиндра №1.
- P0302 — Сбой в работе цилиндра №2.
- P0303 — Сбой в работе цилиндра №3.
- P0304 — Сбой в работе цилиндра №4.
Код ошибки Рено, считанный с помощью OBD2 сканера, состоит из пяти знаков. Такая комбинация включает в себя буквенный символ, идущий на первом месте, а затем четыре цифры.
На первом месте кода всегда стоит буква, которая обозначает неисправность в работе системы:
Четвертый и пятый знаки в комбинации обозначают порядковый номер неполадки.
В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения, коды могут выдаваться в 2-6-значном формате или в числовом виде без буквенных обозначений.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Описание текстовых сообщений
- неисправен один из световых индикаторов на приборной комбинации;
- сбой в работе предохранительного элемента или реле;
- разряд батарейки, установленной в электронном ключе транспондера иммобилайзера;
- неисправность одного из подрулевых переключателей или плохой контакт устройств с электросетью;
- повреждение контактных элементов или электроцепей, питающих регуляторы боковых зеркал;
- плохой контакт одного из управляющих модулей с электросетью;
- сбои в работе блока управления двигателем.
Описание ошибки
- выход из строя самого агрегата;
- повреждение электроцепи питания и управления устройством, подключенной к насосу;
- плохой контакт агрегата с бортовой сетью, вызванный образованием коррозии или засорением разъема;
- повреждение кабеля или слишком высокий/низкий сигнал на линии, обусловленный износом изоляционного слоя;
- неисправность реле или предохранительного устройства, отвечающего за работу насоса;
- засорение фильтрующей сетки.
- неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
- выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
- повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
- неисправность одного из клапанов;
- сбои в работе блока управления двигателем;
- повреждение бензобака автомобиля;
- выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- увеличение дымности выхлопных газов;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
Диагностика устройства состоит из следующих этапов:
- Производится проверка плунжерных паров на предмет наличия конденсата, для этого можно снять ремень газораспределительного механизма и осторожно прокрутить вал. Если проворачивание производится с переменным усилием, это может сообщить об отсутствии воды во втулках топливного насоса высокого давления. В случае, если вал не проворачивается, то в устройстве имеется конденсат.
- Для диагностики давления в плунжерной паре используются специальные тестеры ТАД-01А или КИ-4802. Устройство вкручивается в насос на место топливной магистрали либо в центральное отверстие узла. Рабочие измеряемые показатели должны составить не меньше 300 кг/см2. Если полученные параметры сильно отличаются, это говорит об износе плунжерной составляющей и необходимости ее замены.
- Если автомобиль оснащен электронной системой управления, проблема может состоять в обрыве контроллера оборотов, который установлен на корпусе насоса. Это приводит к тому, что горючее не проходит из устройства в форсунки. Для диагностики требуется надо протестировать мультиметром уровень сопротивления на колодке датчика.
- Если проблема с насосом обусловлена утечкой горючего, то причину следует искать в уплотнительных кольцах. Запускается двигатель и покачивается ось рычага. Если в этот момент наблюдается утечка горючего, то надо менять резиновые элементы.
- устройство с маркировкой В016 могло заклинить в закрытом положении;
- залипание клапана в открытом состоянии;
- выход из строя клапана или отсутствие сигнала, поступающего с устройства, связанного с повреждением электролинии;
- электроцепь клапана находится вне диапазона рабочих характеристик и параметров.
Ошибки в работе системы пассивной безопасности
Причины кода может быть много:
- выход из строя одного из датчиков или пиропатронов подушек безопасности;
- неисправность проводки, повреждение кабеля или отсоединение контактов;
- окисление разъемов в результате воздействия влаги;
- неисправность преднатяжительных элементов системы пассивной безопасности;
- сбои в работе блока управления системой Airbag.
Ошибки двигателя
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Причины, по которым могла случиться эта ошибка:
- пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания;
- неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение;
- выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара;
- сбои в функционировании топливных форсунок;
- критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца;
- зависание или прогар одного из клапанов;
- некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора.
- Проблемы, связанные с подачей топлива. Данная неисправность может заключаться в отсутствии горючего, неисправности датчика давления топлива, сбоях в функционировании управляющего модуля или повреждении одного из компонентов топливной системы.
- Повреждение электроцепи или неисправность оптического контроллера, расположенного в двери водителя. Проблему надо искать поиском поврежденных электроцепей.
- поломка датчика давления турбонаддува;
- повреждение электрокабеля, подключенного к контроллеру;
- неправильные показания между атмосферным давлением и давлением наддува.
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах;
- самопроизвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу – в пробках, на светофорах, при кратковременных остановках;
- появление «провалов» во время ускорения – силовой агрегат глохнет при резком нажатии на газ, часто проблема проявляется на холодном моторе при начале движения;
- увеличение рабочей температуры двигателя в результате функционирования агрегата на обедненной смеси.
Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, то в первую очередь при ошибке 301 пользователю надо проверить следующие места:
- прокладка под карбюраторное устройство на предмет износа и повреждения;
- диафрагма карбюраторного агрегата;
- вакуумные патрубки для управления углом опережения зажигания, подключенные к распределительному устройству;
- штуцера карбюратора – эти элементы могут быть вставлены неплотно;
- так называемую подошву агрегата на предмет деформации.
Если данный узел неисправен, это приводит к проявлению следующих признаков:
- появление светового индикатора Чек на приборной панели;
- слабый поток выхлопных газов из глушителя автомобиля;
- изменение запаха отработавших газов;
- медленный разгон автомобиля, снижение его мощности и динамики;
- нехарактерный звук, доносящийся от устройства.
Возможные причины, по которым катализатор выходит из строя:
- регулярная заправка автомобиля низкокачественным горючим;
- использование неоригинального катализатора в авто;
- сбои в функционировании силового агрегата, которые приводят к увеличению объема продуктов сгорания в выхлопной системе;
- эксплуатация автомобиля по бездорожью.
- падение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках;
- снижение динамики при движении;
- увеличение объема расхода горючего;
- сложности при запуске мотора вплоть до невозможности старта силового агрегата.
- нестабильное функционирование силового агрегата на холодную;
- скачки оборотов двигателя при его работе на разных режимах;
- резкое снижение мощности мотора при нажатии на газ;
- значительное увеличение расхода горючего;
- лампочка Чек Енджин может произвольно включаться и отключаться на авто с запущенным мотором;
- двигатель произвольно отключается, а после повторного пуска работает определенное время без сбоев.
Основные причины проблемы:
- неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
- загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
- неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.
- Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.
- Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства.
- Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство.
- Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.
- Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата.
Данная ошибка сопровождается следующими признаками:
- снижение мощности силового агрегата;
- перерасход горючего;
- появление запаха несгоревшего топлива в выхлопных газах, сам дым становится более серым и густым;
- сбои в функционировании силового агрегата, мотор троит, может произвольно заглохнуть;
- появление новых шумов при работе двигателя, стук в районе поршней, коленчатого вала;
- увеличение уровня смазки в картере мотора;
- смазочное вещество (масло) стало более жидким, смазка может быстро воспламеняться от открытого огня.
- переизбыток воздуха во впускном коллекторе либо подача воздушного потока затруднена в результате забитого воздушного фильтра;
- критически низкий уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате, связанные с неисправностью датчика масла или утечкой расходного материала;
- сбои в работе турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
- неисправность контроллера давления наддува;
- неполадки в функционировании системы EGR.
При такой ошибке на приборной панели горит индикатор Чек, транспортное средство может перейти в аварийный режим ограничения скорости до 40 км/ч. Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.
При появлении данного кода следует проверить следующие элементы:
- турбированное устройство или нагнетатель;
- систему впуска на предмет отсутствия механических повреждений;
- датчик давления наддува;
- клапана EGR;
- проверить уровень масла в моторе и восполнить его при необходимости, а также устранить место утечки, если оно имеется.
- неисправность в работе системы управления дроссельной заслонкой;
- сбои в функционировании главного реле системы впрыска – напряжение не соответствует нормированным параметрам.
Ошибки датчиков
Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так:
- Мультиметр переводится в режим вольтметра.
- Производится замер исходной величины напряжения. Рабочий параметр должен составить не меньше 12 вольт.
- Выполняется замер уровня питания на контактах контроллера. На первом выходе рабочая величина должна составить 12 вольт, на остальных – по 0 В.
- Затем от регулятора отключаются все кабеля и к его выходу подключается измерительное устройство.
- Тестер выставляется в режим измерения сопротивления. Затем рядом с контроллером нужно провести металлической пластиной или другим железным предметом. Если в этот момент показания регулятора не поменялись, это свидетельствует о его поломке.
- повышенный шум в районе турбокомпрессорного устройства;
- появление нехарактерного дыма из глушителя;
- мотор автомобиля работает с рывками, периодически глохнет;
- появляются проблемы с запуском силовой установки.
Для поиска причины в первую очередь тестируются датчики атмосферного давления и турбонаддува.
- датчик температуры воздуха;
- качество соединения устройства с электросетью;
- жгут с проводкой;
- работу бортового компьютера управления мотором.
Неисправности проводки
- повреждение линии питания аналоговых контроллеров;
- неисправность электроцепи, подключенной к регулятору задней части кузова;
- повреждение линии управления и питания контроллера хода педали сцепления;
- неисправность проводки или левого внутреннего датчика парковочного радара.
- обрыв или повреждение проводки контроллера давления наддува;
- некорректный сигнал скорости, поступающий на блок управления двигателем;
- повреждение электролинии переключателя стопового сигнала;
- неисправность внешнего правого датчика системы парковки.
- дефект линии давления в топливораспределительной рампе;
- неисправность проводки, подключенной к контроллеру скорости частоты вращения, установленному на заднем левом колесе;
- повреждение электроцепи контроллера температуры воздуха в салоне;
- неисправность линии управления и питания контроллера уровня горючего;
- повреждение кабеля датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе;
- неверное напряжение питания контроллеров, обусловленное скачками напряжения в электросети.
- несоответствующий уровень напряжения питания датчика №2, надо проверять электроцепи и аккумулятор;
- ошибки в работе системы электропитания электромагнитных клапанов;
- повреждение или сбой в работе электролинии питания приводного устройства заслонки распределителя воздуха;
- повреждение электроцепи указателя поворота, проблема обычно состоит в плохом контакте;
- неисправность сигнального светового индикатора переключателя системы контроля парковки.
- неверный уровень напряжения, зафиксированный в цепи питания одного из датчиков;
- некорректный сигнал, зафиксированный на линии управления и питания электронного блока управления;
- некорректный сигнал от скорости движения транспортного средства, поступающий с микропроцессорного модуля;
- повреждение или обрыв электроцепи указателя левого поворотного фонаря.
- контроллера температуры моторной жидкости в двигателе;
- внешней антенны передней двери, установленной со стороны водителя.
Диагностика выполняется так:
- Запускается силовой агрегат и прогревается до рабочей температуры. Затем свечи зажигания выкручиваются из гнезд.
- Место фиксации устройства продувается от пыли и загрязнений.
- Выполняется размачивание резьбовых соединений, для этого можно использовать средство WD40.
- Проверяется проводка, а также механизм предпускового прогрева.
- повреждение или обрыв электролинии клапана регулировки давления;
- неисправность электроцепи блокировки рулевой колонки модуля, установленного в моторном отсеке.
Возможные причины неисправности:
- разрушение пластин в результате естественного износа или механического повреждения устройства;
- короткое замыкание на контактных элементах аккумулятора;
- сульфатация внутренних компонентов;
- загрязнение электролита;
- постоянный разряд аккумулятора;
- переплюсовка.
- повреждение линии управления форсунками;
- сбои в работе контроллера бокового удара, расположенного со стороны переднего пассажира.
- повреждение электроцепи контроллера абсолютного давления;
- обрыв кабеля или плохой контакт с электромагнитным клапаном последовательности переключения передач.
P0530
- повреждение проводки или нарушение контактов;
- выход из строя источника освещения или окисление пинов на колодке подключения;
- короткое замыкание кабеля управления и питания лампочкой;
- неисправность одного или нескольких предохранительных элементов либо реле;
- выход из строя подрулевого переключателя или плохой контакт устройства с проводкой.
- пониженный уровень напряжения, зафиксированный на линии, подключенной к свечи накаливания В-024;
- критически высокий сигнал на свечи накала, не соответствующий нормированным показателям;
- обрыв электролинии, подключенной к устройству;
- неисправность проводки реле времени накаливания.
Неисправности лямбда-зонда
Причины появления ошибки:
- отсутствие контакта или некачественное соединение на разъеме питания устройства, появление окислений;
- обрыв кабеля или короткое замыкание на линии питания нагревательного устройства;
- поломка лямбда-зонда;
- появление других ошибок, которые повлекли за собой сбой в работе датчика кислорода.
Описание ошибок трансмиссии
- датчик масла в трансмиссии;
- целостность шлангов и патрубков на предмет целостности и отсутствия повреждения;
- хомуты на ослабление;
- состояние трансмиссионного масла на предмет отсутствия отложений, осадка и продуктов износа;
- целостность и работоспособность конструктивных компонентов коробки передач, включая гидротранформатор и лепестки трансмиссии;
- работу блока управления агрегатом.
- по мультиплексной сети не поступает информация от блока управления коробкой передач на управляющий модуль двигателя;
- неисправен микропроцессорный модуль управления трансмиссией;
- повреждение электропроводки, соединяющей модули;
- неисправность одного из датчиков или нарушение контакта «массы».
Возможные причины неисправности:
- сбои в работе блока управления коробкой передач;
- неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
- выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
- использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
- забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
- механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
- утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.
- появление ошибки 504 может быть связано с работой блока управления трансмиссией;
- использование низкокачественного или отработавшего ресурс эксплуатации масла, которое забило масляные каналы продуктами износа;
- неисправность одного из датчиков коробки передач;
- сбои в работе аккумулятора или генераторной установки, которые привели к падению или резкому увеличению величины напряжения.
Неисправности электронных модулей
- нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления;
- неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы;
- проблемы, связанные с инициализацией компьютера;
- повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости;
- сбои в инициализации карты запуска двигателя.
Снижение напряжения может быть обусловлено длительным воздействием влаги на устройство, поэтому для устранения такой проблемы выполняются следующие действия:
- От микропроцессорного модуля отключаются контакты с проводами.
- Производится демонтаж устройства.
- Корпус блока управления разбирается, его части фиксируются с помощью болтов. Последние откручиваются с помощью крестообразной отвертки.
- Из модуля управления извлекается плата. С помощью сухой салфетки или щетки с мягким ворсом производится очистка схемы от пыли. Затем плата кладется рядом с источником тепла, к примеру, батареей, либо просто в сухое место, и просушивается. Если видимых следов влаги на схеме нет, то ее нужно оставить в сухом месте на несколько часов.
- Производится обратная установка и сборка устройства.
Ошибки связи
Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.
- Неисправность провода, питающего правую фару или регулятор освещения. Надо тестировать качество подключения и сам выключатель.
- Повреждение электролинии моторчика приводного устройства заслонки смешивания воздушных потоков.
- Неисправность линии управления и питания модуля подрулевых переключателей.
- Выход из строя светового контрольного индикатора неисправностей или сбой линии питания.
- неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости;
- неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
- неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин.
- неисправность мультиплексной сети или сбой связи при передаче данных по цифровому интерфейсу;
- повреждение линии управления или отсутствии связи на участке реле внешнего подогревателя №2;
- выход из строя или сбои в работе одной либо нескольких внешних антенн, расположенных со стороны водителя.
- блокировка электронного управляющего модуля силовым агрегатом;
- неисправность в работе автомагнитолы, возможна ошибка связи или отсутствие подключения;
- неисправность электролинии управления реле внешнего нагревательного элемента №3;
- неполадки в работе одной или нескольких внешних антенн, установленных со стороны переднего пассажира.
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:
- на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
- не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
- на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
- некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:
- обрыв электролинии в одной из систем;
- механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
- появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
- окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
- разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
- замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
- сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.
Если проблема 624 состоит в дроссельной заслонке, выполняются следующие действия:
- Отсоединяется магистраль шланга вентиляции картерных газов.
- От дроссельного механизма отключается колодка.
- Выкручиваются четыре болта, фиксирующие узел.
- Производится очистка заслонки с применением бензина. Также устройство можно обработать силиконовым спреем.
- Выполняется сборка механизма в обратной последовательности.
Описание кодов без буквенных обозначений
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- дым из глушителя становится более густым;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
- обрыв электролинии питания и управления;
- замыкание кабеля или контактов на датчике;
- нарушение подачи питания на нагревательный элемент;
- неисправность электролинии подогревательного устройства.
Десятичные коды Рено Меган
Если иммобилайзер работоспособен, то причины проблемы могут быть следующие:
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Появление нагара на свечах или износ элементов.
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Повреждение или изгиб бронепроводов. Возможно отключение контактов.
- Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с одной из катушек зажигания.
- Неисправность трамблера.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неправильная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Десятичные коды для Рено с двигателями М62
Есть два варианта проверки автомобилей Рено на предмет ошибок – самодиагностика и тестирование с использованием сканера либо адаптера ELM327. Во втором случае пользователю нужно обеспечить доступ к диагностическому разъему OBD, а также установить на компьютер специальное программное обеспечение.
На Рено Меган, в которых используется чип-карта, диагностика выполняется по-другому:
Канал «Прямые руки» в своем видеоролике подробно показал, как самостоятельно протестировать работу приборной комбинации и узнать объем масла, горючего в автомобилях Renault.
Есть несколько вариантов удаления (исправления) кодов ошибок из памяти управляющего модуля:
На автомобилях Рено Меган с кнопкой запуска двигателя удаления кодов ошибок производится так:
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобилей Рено на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «ГАРАЖ НН» в своем видеоролике показал процесс тестирования систем Рено с применением мобильного устройства, а также процедуру удаления кодов из памяти блока управления авто.
На чтение 9 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано
Содержание
- Наиболее популярные ошибки Renault Duster
- Сканирование приборами
- При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
- Распространенные коды ошибок Рено Дастер
- P0138
- P0170
- DF001
- Расшифровка распространённых кодов ошибок
- Неисправности топливной системы
- Неполадки системы зажигания
- Проблемы с контролем выбросов
- Ошибки, связанные с проблемами двигателя и скоростью
- Неисправности коробки передач или редуктора
- Как правильно обнулить ошибки
Наиболее популярные ошибки Renault Duster
Топливная система | |
P021-0204 DF026-029 |
Ошибка в бензиновых системах, некорректная работа форсунок системы впрыска |
DF514 | Реле управления топливным насосом не работает |
P0201-0204 DF040-044 |
Обрыв в жгуте проводов или короткое замыкание в цепи управления топливной форсункой |
DF773 | Обрыв или короткое замыкание в проводке управления регулятором давления внутри рампы |
Включить | |
DF059-062 | Неисправности двигателя 1-4 цилиндров, проскальзывание искры между контактами свечи зажигания |
DF072-075 | Поломка или выход из строя катушек зажигания одних и тех же цилиндров двигателя |
DF065 | Неисправность зажигания любого из цилиндров ДВС |
DF109 | Сбои зажигания из-за некачественной топливной смеси |
Система контроля выхлопных газов | |
0130/0136 или DF092 / DF093 |
Неисправности датчиков индикатора концентрации кислорода, расположенных возле каталитического нейтрализатора |
P0138 | Высокое напряжение в цепи датчика кислорода за катализатором |
DF394 | Неисправность нейтрализатора |
P0133 | Затрудненная реакция кислородного датчика на изменение условий окружающей среды |
P0170 | Нарушение состава топливной смеси |
DF398 | Отказ модуля подачи топлива от бака к рампе |
Работа двигателя | |
DF091 / DF0500 | Некорректная работа датчика скорости |
DF120 | Неисправность датчика положения коленвала |
DF319 | Короткое замыкание или сбой в цепи положения впускного распредвала |
DF987 DF1013 DF1012 |
Проблема с круиз-контролем или концевыми выключателями |
P0106 DF1058 |
Забит дроссельная заслонка, высокое давление во впускном коллекторе |
DF195 | Проблемы с распределительным валом или коленчатым валом (позиционирование) |
DF363 | Неисправность привода регуляторов фаз впускного распредвала |
ЭБУ | |
0226 DF887 |
Проблемы с педальным бортом |
0638 DF1074 |
Ошибки синхронизации педали акселератора и электродвигателя, управляющего акселератором |
061A DF1017 |
Ошибки контроллера ДВС |
DF374 | Износ или выход из строя блока обслуживания ДВС |
DF358 | Неисправен регулятор впрыска смеси цилиндров |
Передача инфекции | |
DF009 DF008 |
Неправильная работа селектора |
DF023 | Ошибки датчика температуры трансмиссионного масла |
DF109 | Некорректный расчет крутящего момента двигателя |
DF145 | Некорректная работа дроссельной заслонки |
DF983 | Некорректная работа датчика определения нейтрального положения ручки селектора |
DF018 | Ошибки блокировки гидротрансформатора |
DF085-089 | Обрыв или короткое замыкание одной из катушек, скорость переключения |
DF119 | Неправильное положение педали тормоза |
DF226 | Неправильное давление в гидросистеме АКПП |
S101 DF504 |
Ошибки в работе коробки передач, ошибки переключения передач |
Другие системы | |
DF102 | Низкая мощность в генераторе |
DF232 | Неисправность указателя давления хладагента в системе кондиционирования |
DF520 | Проблема с реле электростартера |
DF569 | Неисправность дизельных моделей, износ регулятора турбонагнетателя |
DF721 | Перегрев контура охлаждения |
2502 DF532 |
Ошибки в управлении генератором постоянного тока |
DF409 | Неисправность датчика количества топлива в топливном баке, возможный обрыв цепи |
DF532 | Неверное напряжение в цепи генератора |
DF612 | Неработающие контуры подогрева патрубка, необходимые для отвода выхлопных газов из картера |
DF1187 | Медленная связь по CAN-шине |
Сканирование приборами
Компьютерная диагностика проводится с помощью специальных устройств, поддерживающих протокол OBD 2.
Тест можно проводить с помощью универсального устройства (сканера) или программного обеспечения, установленного на ноутбуке или мобильном устройстве (планшете или смартфоне). Автопроизводитель рекомендует для Рено Дастер следующие устройства:
Сторонние устройства, которые изначально не были разработаны для этой модели и были настроены пользователями, могут неправильно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Android используется программа Torque. Это программное обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. С его помощью также можно восстановить память процессора.
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
P3500 Электронная противоугонная цепь блокировки двигателя
P3501 Ошибка связи климата
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка системы питания
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров No. 1 и п. 4 замкнут на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров No. 2 и п. 3 замкнут на массу
P3508 Ошибка цепи катушки зажигания цилиндров № 1 и п. 4
P3509 Ошибка цепи катушки зажигания цилиндра 2 и 3
P3511 Цепь управления реле исполнительного механизма замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на + bat
P3517 Цепь сигнальной лампы OBD
P3518 Цепь контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на + Bat
P3519 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Обрыв цепи сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости
P3521 Контрольная лампа цепи температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь управления холостым ходом замкнута на + bat
P3523 Электронная цепь педали разомкнута
P3524 Электронная цепь педали: короткое замыкание на +12 В
P3525 Электронная цепь педали замкнута на массу
P3526 Неисправность цепи электронной педали
P3527 Обрыв цепи климат-контроля
P3528 Цепь кондиционера замкнута на +12 Вольт
P3529 Цепь кондиционера замкнута на массу
P3530 Неисправность цепи климат-контроля
3500 Электронная противоугонная цепь блокировки двигателя
3501 Ошибка связи климата
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с АБС
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка системы питания
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров No. 1 и п. 4 замкнут на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров No. 2 и п. 3 замкнут на массу
3508 Ошибка цепи катушки зажигания цилиндров № 1 и п. 4
3509 Ошибка цепи катушки зажигания для цилиндров No. 2 и п. 3
3511 Цепь управления реле исполнительного механизма замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на + bat
3517 Цепь бортовой диагностической лампы
3518 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на + bat
3519 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Обрыв цепи сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости
3521 Сигнальная лампа аварийного контура температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь управления холостым ходом замкнута на + bat
3523 Электронная цепь педали разомкнута
3524 Электрическая цепь электронной педали: короткое замыкание на +12 В
3525 Электрическая цепь электронной педали: короткое замыкание на массу
3526 Неисправность в цепи электронной педали
3527 Цепь кондиционера разомкнута
3528 Цепь кондиционера замкнута на +12 Вольт
3529 Замыкание на массу в цепи климат-контроля
3530 Неисправность цепи климат-контроля
Чтобы выйти из режима самотестирования, нажмите булавочную кнопку на панели приборов.
Распространенные коды ошибок Рено Дастер
Рассмотрим самые распространенные коды ошибок Рено Дастер, которые фиксирует бортовой компьютер.
P0138

Ошибка Рено Дастер P0138 характеризуется снижением уровня кислорода в выхлопных газах.
Бортовой компьютер выдает код неисправности через десять секунд превышения напряжения 1,2 В на лямбда-зонде 2. Причины могут быть:
- выход из строя кислородного датчика;
- разрушение контактной части или обрыв проводов;
- повышенное напряжение в цепи датчика.
Датчик кислорода
При исправлении ошибки P0138 включается «Check Engine».
В двигателе возникают перебои с перебоями в зажигании. При этом при проверке датчика ДВС может работать на обедненной топливной смеси.
Чтобы точно установить факт появления кода P0138, механики делают следующее:
- Сканер решает текущие коды ошибок, они сбрасываются в бортовой компьютер.
- Двигатель начинает проверять, что P0138 был изменен.
- Кроме того, с помощью сканера проверяется работа кислородного датчика на основании полученных характеристик.
- Проверяется резьба, а также наличие хорошего контакта.
- Вся электрическая цепь и сам датчик проверяются на предмет загрязнения.
- Проверяется герметичность выхлопного контура.
установить неисправность датчика кислорода Рено Дастер 2 мультиметром можно, прозвонив его. Если значение равно нулю, значит неисправен.Датчик ВАЗ-2110 — артикул 0258006537 подходит для замены.Но необходимо будет перепаять четыре провода, чтобы оставить заводскую вилку. Места сварки закрываются термоусадочными муфтами.
Датчик Bosch 0 258 006 537
Также, чтобы решить проблему, вы можете переустановить программное обеспечение для Euro 2.
P0170
Код неисправности Рено Дастер P0170 устраняется программным модулем АКПП.
Он срабатывает в результате отклонения от нормальных пропорций топливной смеси. Проявление проблемы вызвано:
Бензонасос
- выход из строя топливного насоса или регулятора давления, засорение фильтрующего элемента;
- пробой ДМРВ или абсолютного давления в коллекторе и регуляторе топлива;
- неисправности программного модуля АКПП.
При диагностике кода P0170 на Рено Дастер появляются следующие симптомы:
- Включается «Check Engine»;
- повышенный расход топлива;
- перебои в работе двигателя Рено Дастер;
- снизить тягу ДВС;
- выход из строя каталитического нейтрализатора, если адекватные меры не принимаются в течение длительного времени.
DF001
Датчик жидкостного охлаждения
Ошибка Рено Дастер DF001 вызвана проблемами с датчиком температуры охлаждающей жидкости, в том числе плохим контактом и обрывом в топливной цепи.
Неисправность сопровождается потерей пилообразной сигнальной лампы на панели приборов. Также есть увеличение скорости холостого хода до девяти сотен в минуту. При этом включается вентилятор охлаждения радиатора Рено Дастер.
Пила значок
Расшифровка распространённых кодов ошибок
Коды ошибок Рено Дастер с расшифровкой можно легко найти в Интернете на ресурсах, посвященных этому кроссоверу. Разберем самые распространенные обозначения.
Неисправности топливной системы
На частые неисправности топливной системы могут указывать следующие коды:
- DF026… 029 (P0201… 0204) — форсунка сломана. Ошибка характерна в основном для модификаций с бензиновыми силовыми агрегатами;
- DF040… 044 (P0201… 0204) — обрыв или короткое замыкание, отвечающее за работу форсунок;
- DF514 — Неисправность реле топливного насоса. Иногда это может указывать на неисправность самой помпы;
- DF773 — обрыв или короткое замыкание в электрической цепи, отвечающей за клапан давления в рампе.
Неполадки системы зажигания
Владельцы автомобилей часто могут видеть коды неисправностей, связанные с зажиганием, такие как:
- DF059… 062 — искра между контактами свечи зажигания;
- DF065 — случайные пропуски зажигания цилиндра;
- DF109 — Пропуски зажигания из-за неправильной топливной смеси.
Проблемы с контролем выбросов
Такие неисправности часто можно определить по следующим кодам:
- DF092 или DF093 (0130 или 0136) — неисправность датчика концентрации кислорода;
- P0133 — задержка реакции датчика кислорода;
- P0138 — повышенное напряжение в цепи подачи кислорода;
- P0170 — неправильный состав смеси;
- DF394 — пробой катализатора;
- DF398 — модуль подачи топлива неисправен или не отрегулирован.
Ошибки, связанные с проблемами двигателя и скоростью
Владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с ошибками, связанными с частотой вращения, работой двигателя или холостого хода. Например, такие коды, как:
- DF091 или 0500 — проблемы с датчиком скорости;
- DF1058 (P0106) — повышенное давление во впускном коллекторе, возможно, из-за неисправности дроссельной заслонки;
- DF120 — проблемы с коленвалом или его датчиком;
- DF195 — неправильное положение коленвала или распредвала.
Неисправности коробки передач или редуктора
Намного реже, но встречаются и ошибки, связанные с неисправностями КПП или КПП:
- DF008 и 009 — проблемы с селектором передач;
- DF018 — проблемы с блокировкой гидротрансформатора;
- DF119 — неправильно определено положение педали тормоза.
Как правильно обнулить ошибки
Описанный выше режим самодиагностики также необходим для сброса кодов ошибок после их удаления. Как только вы обнаружите, в каких узлах есть поломки и дефекты, следует перейти в режим самодиагностики. Это делается нажатием кнопки одометра. Вы можете просмотреть информацию об ошибке на экране.
Нажмите и удерживайте указанную кнопку, пока вся эта информация не исчезнет с дисплея. Затем вы можете сбросить любые ошибки, сразу после этого вы можете выключить зажигание.
Источники
- https://autonissancar.ru/renault/duster/duster-1/gde-diagnosticheskij-razem-reno-daster
- https://prorenault2.ru/chto-skryvajut-kody-oshibok-renault-duster/
- https://www.zr.ru/content/articles/932383-novyj-renault-duster-5-glavn/
- https://kodyoshibokk.ru/pravilno-opredelyaem-kody-oshibok-esli-na-reno-daster-gorit-chek/
- https://qvarto.ru/renault-duster-diagnostika-kody-oshibok-i-metody-ix-ustraneniya-2/
- https://kodyoshibok5.ru/kody-oshibok-i-indikatory-neispravnostej-na-reno-dastere-6/
- https://www.DusterOk.ru/remont/kody-oshibok-i-indikatory-neispravnostej-na-reno-dastere
- https://bolt-taxi.com/kody-oshibok-renault-duster/
- https://chevroletcars.ru/info/oshibki-reno-daster-dizel/
- https://dusterauto.ru/oshibki.html
В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0110
Цепь датчика температуры воздуха
DF004
012A
Цепь датчика давления наддува
DF007
0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF013
0697
Напряжение питания № 3 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF025
0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032
1641
Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033
1642
Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034
1643
Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF051
0564
Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052
0200
Цепь управления форсунками
DF054
0045
Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
DF056
0100
Цепь датчика массового расхода воздуха
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF098
0180
Цепь датчика температуры топлива
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя
DF195
0016
Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя текущим значениям
DF200
2226
Датчик атмосферного давления
DF201
0101
Сигнал датчика массового расхода воздуха
DF209
0409
Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
DF272
0487
Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
DF293
2264
Датчик наличия воды в топливе
DF297
2002
Сажевый фильтр
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
DF304
245A
Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF310
1544
Датчик темп.* перед противосажевым фильтром
DF319
0340
Цепь датчика положения распределительного вала
DF323
2119
Заслонка впуска воздуха
DF342
0650
Цепь сигнальной лампы неисправности
DF374
060A
ЭБУ
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF559
0480
Управление реле малой скорости электровентилятора
DF567
160C
ЭБУ
DF569
2263
Система наддува
DF619
0402
Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом
DF623
0571
Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF641
2100
Цепь заслонки впуска воздуха
DF644
0001
Цепь регулятора подачи топлива
DF645
0638
Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646
0120
Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647
0488
Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
DF648
060B
ЭБУ
DF652
0544
Цепь датчика температуры на входе турбины
DF653
0263
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1
DF654
0266
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2
DF655
0269
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3
DF656
0272
Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF771
0002
Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
DF778
2080
Регулирование температуры на входе турбины
DF885
0087
«Давление в топливораспределительной рампе»
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
педали акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF987
0575
Выключателя регулятора-ограничителя скорости
DF991
1205
Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF997
1650
Цепь блока управления -> погружного подогревателя
DF1001
1545
Регулирование температуры на входе противосажевого