Df1393 ошибка рено

Комментарии к теме Сброс ошибки df1393 на Рено Сценик 3

Аристарх написал(а)
странные колодки — работают на 80% рабочей поверхности диска

Гарнер написал(а)
парни а ролики ремня генератора 2 шт надо менять при пробеге 60,000?

Кислица написал(а)
Большущее спасибо за видео! Все очень просто оказалось. Радиатор потек, оказалось(

Шивыднина Дора написал(а)
Красавчик!!!спасибо большое. Делай больше видио)

Устабаев Сет написал(а)
Здравствуйте. У вас есть видео про стартер дастера 2.0 f4r? Аккумулятор заряжен, заводится. Заглушишь и бывает, что перестаёт заводиться. Ключь поворачиваешь и никакой реакции, даже не щёлкает втягивающее реле. Возможно реле в блоке под капотом или замок зажигания? Как проще подобраться к стартеру, надо защиту двигателя откручивать? С толкача заводится с полпинка.

Iye написал(а)
А наконечник обязательно снимать?или все таки в сторону можно отвести и с ним?левый я менял сам, наконечник не откручивал-так завел в ступицу.

Камерон написал(а)
А вот меня не совсем устраивают тормоза на моём степвее 2. Машина новая, пробег всего 2500км, но при экстренных торможениях я чувствую что она могла бы останавливаться и получше. И скорее всего это связано с оригинальными колодками. Какие колодки на сегодняшний день являются самыми лучшими без оглядки на цену?

Linka написал(а)
Чувак походу вообще невкурсе сопративление увеличиваеться хаааа умник и на расход они не влият они работают тока при заводи

Сигизмунд написал(а)
какая лампа падскажітє

Герой написал(а)
Спасибо. Всё понятно и без лишнего базара.

Северо написал(а)
Хочу на ларгусе выдвинуть руль на себя, получится это сделать это тем же методом которым вы исправили рулевую колонку с битого авто, ест ли запас в шлицах 2-3см?

Минг Манвелидзе написал(а)
Большое спасибо за все ваши видео)

Граната написал(а)
У меня ключ а не карта?

Мансур написал(а)
сколько литров бак в дастер?

Хор написал(а)
За.. замечательно!)

Магжан написал(а)
дааа,Меган он такой…как чето сломается,первым делом за голову хватаешься,как это делать…а как залезешь с ключами,так все легко и просто разбирается:-)

Stafford написал(а)
это начало! BDs

Даулбаев Альтер написал(а)
Ни какого дельного совета я не услышал, про маслопомойку да немного выручает в определенных случаях, а про масло полнейший бред! Чушь несусветная!

Win написал(а)
Благодарю за совет с маркером.

Arndt написал(а)
Для меня всегда было загадкой как она снимается) посмотрел видео, снял за одну минуту)

Толян написал(а)
А под капотом как?

Фиджи написал(а)
Снемите чего-нибудь про рено в новом кузове

Garin написал(а)
опа, спасибо за видео

Ранис написал(а)
Лайк и подписка однозначно.

Торонто написал(а)
Вначале лайк, потом просмотр!

Лозанна написал(а)
На мой взгляд шум вызван качеством диска сцепления. Причина не в люфте кручения а в люфте продольном на валу.

Омега написал(а)
Спасибо мужики

Костцев Акылбек написал(а)
Ребята, очень интересны ваши видео о ремонте автомобиля Renault Logon. Хотелось бы, что бы Вы подняли такую тему, как ‘развал — схождение’.

Альп написал(а)
Маслоохладитель и маслонасос забыли помыть,там стружка сто процентов.Если повезет,то ещё пробегает.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Устранить ошибку df1393 на Renault Scenic 3

Данил

Спасибо огромное за видео!!!

Соломандина Васелиса

Ребят пожалуйста срочно очень, начались марозы стекла мёрзнут обогрев лобового стекла не работает предохранители все работает питание есть, в чем причина разберитесь пожалуйста

Ромарио Цапок

Линзу можно удалить без распила фары, самолично половинил линзу в фаре и вытаскивается все по частям. Так же легко собрать.

Ефимова Аура

я на акценте вые…бался гранаты снимать, так я купил съемник за 4 сотки, а он не калёный какой то попался и все болты выгнулись а граната так и осталась на месте

Ban

что значит ‘сальник ХОРОШИЙ’?
надо было в конце еще раз уточнить, что с контрактным двигателем может туча проблем вылезти

Абдурахим

Кальян н заднем фоне?

Йосип

Сам механики на Вольво. В германии. Толковые сюжеты.но как клиенту говари как есть.

Розенкиндт Ференц

Владею меган 3 дизель универсал босе, 5 лет. Отличная тачка

Айвар

хорошее видео есть еще добрые люди 

Севан

Хороший обзор. Вопрос? Можно ли ездить на нетралке и не повредит ли это коробке и дискам.Говорят что включать передачу после нитралки только при полной остановки авто?

Lynd

блин а мне масло в кпп залили на подьёмнике, и туда залезло больше чем 2.7, где то 3.1 наверно судя по остатку в бутылке, но уже так катаюсь год вроде нигде сальники не потекли

Кевин

Доброго времени суток! У меня рено сандеро 2 (2013), 1.6! Помогите пожалуйста, обломал болт на клапанной крышке, как можно вытащить?
Скажите какой момент затяжки болтов на клапанной крышке?

Ази

Спасибо что делитесь опытом! А с учетом подробного объяснения — очень полезные видео получаются, жаль что не так часто выходят)

Василинка

Да,не очень хорошо это со стороны рено.Так может человеку впускной коллектор от старого логана и поставить его с новыми колечками?Подходит ли старый впускной кооллектор вместо нового?Снимите ребята по этому видео,проблема кстати актуальная.

Рим Хорович

Моя жуткая история по замыканию силового провода!!!
На моем меган 3 один из силовых проводов красных не был установлен на свое место и тупо терся об кулису,пока не стер изоляцию провода и не начал замыкать.Мучался пол года : Симптомы были таковы -на кочках или при повороте с перекреста на включенной передаче происходило замыкание и питание на 1-2 сек отключалось по всей машине (отключался электороусилитель,ма гнитофон,могла тухнуть приборная панель,перезагруж ался навигатор) и машина как бы глохла на ходу и это все одновременно происходило в любое время без какой либо периодичностью.Мог день отъездить без замыканий,а мог 20 раз на день замыкало. Было тупо непредсказуемо произойдет это сейчас или нет и,что самое смешное проезжаешь те же кочки или тот же поворот с выключенной передачей,все нормально,с включенной замыкание.Вот это была для меня и официалов загадкой,ездил все время на поготове что сейчас должно замкнуть.Только потом мне на СТО объяснил мастер почему замыкало именно на передаче включенной. И это не очень приятно,когда ты поворачиваешь,вперед и тебя машина и отключается электроусилитель внезапно и было чувство,что руль закусывало,как будто блокировало замок.Официалы не могли ничего найти,скан ничего не показывал ни ошибок,ни замыкания.
В итого менял втулки стабилизатора на СТО и мастер заметил,подняв случайно голову вверх,что провод оплавился силовой.Я безумно обрадовался этой находке,а он не понял прикола чему я так рад.Рассказав,ему что мои муки продолжались пол года и никто ничего не мог найти причину этим замыканиям,он тогда обрадовался вместе со мной.Сняв аккумулятор на том же СТО,открутив корпус пластмасовый я увидел с ним жуткую картину : силовой провод так замыкал,что оставил на кулисе наплавленную медь и тогда он мне сказал почему замыкание происходило именно на передаче включенной,а точнее на 2-й,4-й и 6-й,так как кулиса на этих передачах подавалась в перед к аккумулятору и прижималась к проводу силовому,который не был установлен на свое место,а тупо болтался.Перемотав провод изолентой надежно и установив его в свое посадочное место,я даже попросил обтянуть его стяжками,я уже 2-ю неделю езжу кайфую без замыканий,но то чувство на поготове немного осталось.
И что самое обидное обычный мастер нашел,а официалы,которые как скелет знают авто ничего не смогли сделать,при том что я им говорил проверьте именно силовые провода все которые питают общую систему,но в ответ получил,что это займет ни 1 день работы,а 1 час их работ для понимания 180 грн. Естественно я им отказал от таких долгих работ и ездил каждую субботу по 2-3 часа оставлял авто,но так и ничего не было найдено.
Итог : Официалы получили 0,а слесарь обычного СТО 100 грн чаевых,а я спокойную езду без нервов.

Написать комментарий

Комментарии к теме Как исправить код ошибки df1393 в Рено Safrane?

…много лишнего пооткручивал!

Carleton

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня Тойота Калдина ЕТ196 на парковке завожу печка с низу дует теплом а с верху холодом а когда машина едет дует везде теплом из-за чего так?

Райдер

На Логане 1 фазы зимой то же появился стук в правом переднем колесе. Заехал на яму посмотреть. Наледь в рычаге (он треугольного типа с выступами в нижней части (как ваночка). Из-за сильного снегопада, воды, а потом еще хорошего мороза образовалась наледь в рычаге, которая стучала по приводу правого колеса.
Всё верно. Надо следить зимой за подвеской. Обычная наледь может стать большооой проблемой для машины.

Godwin

Спасибо за грамотное видео.

Адис Коняхин

Какой фирмы замок зажигания подскажите для замены???(Breckner — что можете сказать про эту фирму???)

Халим

Скажите а отдельно кантактная группа меняется???

Казма

Болтовоз, вот причина

Модест

Разобрал лампочка целая, оказалось нет синего провода. То есть питание на лампочку не идёт с завода.

Златоуст

Какой пробег на этой машине был (когда образовался стук)?

Амирбек Гильмидинов

Класс!красиво! Но на Ланосы не пройдет!

Bobo

Альберт, сколько он стоит?

Laban

А новый трос смазывать надо перед его установкой? или пусть будет сухой?

Чолпон

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста — у меня проблема вроде и похожая, только и не совсем — присутствует очень сильная вибрация при трогании с первой или задней передачи, сильно трясёт рычаг переключения передач. Особенность та, что так происходит ТОЛЬКО при хорошо прогретом двигателе, сначала всё ок, потом когда поездишь, особенно если пробки, то стартануть с первой очень тяжело, даже глохнуть начинает, а если под горку, так вообще… то есть в двух словая — ПРОГРЕТЫЙ двигатель = сильная тряска рычага КПП + сильная вибрация при трогании, особенно с горки, так только на 1 передаче. Автомобиль ВАЗ Много встречал на форумах, люди тоже пишут, что как поездят и двигатель прогреется, то начинает при трогании трясти КПП, ручку переключения и появляется вибрация.. но прочитав я не смог понять, какое же всё-таки решение и почему так происходит не разу, а как прогреется двигатель??.. Подскажите, пожалуйста, если понятно, в чём дело, как я это описал..? Спасибо!

Фаниль

А ля шайтан.Посто не навязчиво без всяких сопраматов а за душу держит хорошо.В этом и есть успех канала.

Эллада

Труд огромный и кто то купит и не оценит даже. Удачи!

Пастор

Ты хоть обьясняй нормально порядок натяжки,

Франко

спасибо ребята!!!дай вам Бог здоровья!!

Вакулин Палладов

Вон оно что) спасибо огромное за инфу! давно ищу этот дотошный стук. всё уже перебрал, осталось тяги рулевые перебрать, грешил на них)

Христофов Жаслан

У меня стук только когда руль налево до конца вывернут, когда допустим разворачиваешься на гребенке или неровностях, по прямой все в норме, может быть из-за амортизатора? Снимали их, на вид живые 35000 км примерно пробежали, остальное мне раз 5 смотрели-вердикт все в норме.

Оставить комментарий

Комментарии к теме Скинуть ошибку df1393 в Рено Логан

Зинаида

для этого существует Сургуч

Башан Трофим

Ребят, не подскажите мне в таком вопросе. У меня рено логан Ф-1, сигнализации нет, следовательно я открываю машину с ключа через цз. С недавнего времени у меня началось следующее, закрывает ключ машину нормально, но чтобы открыть ее теперь надо повернуть ключ влево и немного вниз. Раньше функционировал нормально.

Рябина Подрига

Всё по делу и понятно. Ребята — как дефектуется цепь привода маслянного насоса, при снятии поддона, а лучше без его снятия.

Гарри

Помимо правовых нарушений после установки светодиодов на габариты (внесение изменений в конструкцию наружных осветительных приборов запрещается), автор изменил спектр, а это уже чревато быть незамеченным в туман. Ну и сам тоже ничего от этого света не увидиш. Но если уже идти на нарушение, то на габариты надо ставить светодиоды ‘тёплого’ спектра (2500…3000К).
Но идея понизить потребление тока противотуманных фар правильная. Тут надо ориентироваться на последние разработки светодиодных ламп с zes-диодами. Они располагаются точно в фокусе (размер матрицы из четырех элементов: 1,2 мм х 4 мм) и есть возможность выбрать с желтым оттенком. Стоят такие лампы в десять раз дороже штатных филлипсовских. К ним комплектуется контроллер и радиатор, так что перед установкой надо вымерять пространство. Мощность около 25 вт (реально около 18 вт.). Вот они и будут светить, а не обозначать.

Ефимушкин Бас

торчит железки нельзя чем то закрыть вроде бы что то ставится та нет?

Кубай

поменял сцепление тоже на валио, проехал две тысячи и началось, при переключении любой передачи — удар, когда резко жмёшь на тапок — удар, сбрасываешь скорость — удар, у вас так же было? у меня уже все предположения закончились в чём может быть дело(

Роки

во всех,даже оригинальных,внутри роликов практически нет смазки,либо она есть,но очень быстро засыхает,такое чувство что они специально мажут чем то таким чтобы клинило и рвало,я на своей приоре первый раз после замены услышал какой то не приятный вой,вскрыл аккуратно ролики и увидел что они сухие,смазал температурной смазкой и проехал на этом же комплекте ещё 60 тыс до следующей замены

Женёк

Спасибо за инфу. Но я обошелся без пояльника. Лампа стоит в коричневой колодке, вытаскиваем колодку окуратно смотрим как стоит лампа,поджимаем,отр езаем лишнее. И самое главное если перепутал полярность нечего перепаявать ненадо!

Барна

Решение не ново, но всеравно молодец, я купил сиденья от ваг

Мунир

а можно узнать каталожный номер шкива?

Меркурий

от какой машины подойдут амортизаторы на ларгус

Баронян Стэнли

Мужик, спасибо тебе огромоное! У меня такая же хрень случилась

Написать комментарий

Содержание

  1. Ошибка df569 рено сценик 3
  2. Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
  3. Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
  4. Популярные модели:

Ошибка df569 рено сценик 3

2 часа назад, inferno-28 сказал:

Всем доброго времени суток,на трассе при обгоне красная надпись стоп,с собой был елм,глянул,ошибка 569 вылезла,прошу помощи,где куда копать и что менять

– Ошибка DF569 «Система наддува»:
1.DEF: Повышенное давление наддува
2.DEF: Пониженное давление наддува
3DEF: Несоответствие

Далее привожу цитату из методики диагностики:

Цитата

После некоторых видов ремонта необходимо выполнить программирование для обеспечения нормальной
работы некоторых важных элементов системы.
В случае замены клапана рециркуляции отработавших газов или форсунки выполните процедуру
программирования (см. Замена элементов системы).
3. Условия удаления из памяти неисправностей, обнаруженных EOBD
Неисправность, обнаруженная EOBD, удаляется в несколько этапов.
Неисправность, определенная как присутствующая диагностическим прибором, переходит в категорию
запомненной (после ремонта) только через 3 цикла движения автомобиля.
Сигнальная лампа EOBD гаснет только после 3-х циклов движения автомобиля.
Горение сигнальной лампы щитка приборов, не означает автоматически, что система имеет
неисправность.
Для удаления из памяти ЭБУ неисправности, обнаруженной EOBD, и условий ее появления
необходимо произвести 40 циклов прогрева двигателя.

Что там можно самому посмотреть, не знаю, я такими вещами не занимаюсь. Я бы поехал на диагностику.

Дальше думайте, может стоит в сервис обратиться.

Поехал вчера в деревню, повёз ребёнка маленького, на обгоне панель покраснела с надписью стоп, остановился заглушил, с собой был торк, ошибка 569, скинул, вроде поехал, но как на обгон так опять и машину как за зад стали держать, тяга пропала видимо.Прошу совета, у кого какие мысли, нахожусь в данный момент в деревне, в 150 км от города.
Upd спустя три дня-только выехал из деревни и нажал на гашетку снова покраснела приборка, но что самое удивительное машина продолжила ехать
Проехал где то км 100 с ошибкой, решил остановится и сбросить.После удаления ошибки проехал ещё 50 и тишина, разгонял до 140 с обгонами и тд, все норм, теперь не знаю-менять гриб или нет, в деревне разобрал его полностью и пролил вд

Прошивка Рено в Минске

Нам позвонил владелец Renault Megane 3 2013 года с мотором 1.5DCI (K9K). Поведение авто и предварительная диагностика в других сервисах навели хозяина на мысли удалить экологию. Но оказалось не все так просто.

Компьютерная диагностика выявила множество ошибок по системе наддува и выпуска. Разделим их на подгруппы. Ошибки по наддуву:

  • Df651 (P0470) – ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ. Выход сигнала за верхний предел
  • Df569 (P2263) – ЦЕПЬ НАДДУВА,Слишком высокое давление наддува.

По выпуску отработанных газов:

  • Df1378 – ЗАСЛОНКА ВЫПУСКА ВОЗДУХА. Ожидание ответа
  • Df1393 – ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА ВОЗД. КЛ. ОГ. Ожидание ответа

Могут ли эти коды иметь одну и ту же проблему? Да. И логика владельца по поводу забитого сажевого фильтра DPF понятна – нет нормальной проходимости ОГ, отсюда и все проблемы по воздуху.

Вот только все параметры работы DPF в норме:

  • Актуальная масса сажи
  • Время последней регенерации
  • Расстояние с последней успешной регенерации

Возможно, есть проблемы с работой датчика давления на входе турбины. Особенности его установки (на металлической трубке перед горячей частью турбины) располагают к закоксованности. Поэтому первым делом чистим сам датчик и подводящую трубку (без снятия)

Также сделаем профилактическую чистку клапана управления турбины (со снятием и разбором).

Клапан управления турбины REnault Megane 3 K9K

Клапан в порядке, очищен внутри и снаружи (фильтр)

Эти манипуляции мы проделали касательно впускной системы. Теперь обратим внимание на выпуск.

Заслонка Выпуска Рено DF1378 DF1393

Заслонка, установленная на выпуске, она же “горный тормоз”

При попытке активировать через сканер мы увидели, что заслонка не двигается. Из-за особенности установки слишком велика вероятность закоревания и ржавчины. Хотя сам исполнительный механизм функционирует.

Заводим двигатель и проверяем параметры давления на входе турбины

Даже на холостых давление больше атмосферного

Такая ситуация ненормальна. Очевидно, что звслонка “застряла” в закрытом положении.

Ремонт заслонки выпуска Принудительно открываем заслонку, отключив от привода Renault Megane 3 Ошибки DF651 и DF569При полностью открытой заслонке параметры давления приходят в норму

Ездовые испытания также подтвердили наши предположения: всему виной заклинившая заслонка выпуска и непроходимость отработанных газов.

Цены на ремонт и диагностику авто

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Ошибка DF569 у автомобиля Renault была обновлена 01:32. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF569 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF569

Сбой в работе системы наддува. Требуется проверить работу турбины и турбокомпрессорного устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF569 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF569 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF569 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF569 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Прошивка Рено в Минске

Нам позвонил владелец Renault Megane 3 2013 года с мотором 1.5DCI (K9K). Поведение авто и предварительная диагностика в других сервисах навели хозяина на мысли удалить экологию. Но оказалось не все так просто.

  • Df651 (P0470) – ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ. Выход сигнала за верхний предел
  • Df569 (P2263) – ЦЕПЬ НАДДУВА,Слишком высокое давление наддува.

По выпуску отработанных газов:

  • Df1378 – ЗАСЛОНКА ВЫПУСКА ВОЗДУХА. Ожидание ответа
  • Df1393 – ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА ВОЗД. КЛ. ОГ. Ожидание ответа

Могут ли эти коды иметь одну и ту же проблему? Да. И логика владельца по поводу забитого сажевого фильтра DPF понятна – нет нормальной проходимости ОГ, отсюда и все проблемы по воздуху.

Вот только все параметры работы DPF в норме:

  • Актуальная масса сажи
  • Время последней регенерации
  • Расстояние с последней успешной регенерации

Возможно, есть проблемы с работой датчика давления на входе турбины. Особенности его установки (на металлической трубке перед горячей частью турбины) располагают к закоксованности. Поэтому первым делом чистим сам датчик и подводящую трубку (без снятия)

Также сделаем профилактическую чистку клапана управления турбины (со снятием и разбором).

Клапан управления турбины REnault Megane 3 K9K

Клапан в порядке, очищен внутри и снаружи (фильтр)

Эти манипуляции мы проделали касательно впускной системы. Теперь обратим внимание на выпуск.

Заслонка Выпуска Рено DF1378 DF1393

Заслонка, установленная на выпуске, она же “горный тормоз”

При попытке активировать через сканер мы увидели, что заслонка не двигается. Из-за особенности установки слишком велика вероятность закоревания и ржавчины. Хотя сам исполнительный механизм функционирует.

Заводим двигатель и проверяем параметры давления на входе турбины

Даже на холостых давление больше атмосферного

Такая ситуация ненормальна. Очевидно, что звслонка “застряла” в закрытом положении.

Ремонт заслонки выпуска

Принудительно открываем заслонку, отключив от привода

Renault Megane 3 Ошибки DF651 и DF569

При полностью открытой заслонке параметры давления приходят в норму

Ездовые испытания также подтвердили наши предположения: всему виной заклинившая заслонка выпуска и непроходимость отработанных газов.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.

Популярные модели:

Чтобы не плодить темы, напишу тут. Имею эспейс 2.0 131 ЛС мотор вроде 740.

Некоторое время назад появились проблемы с машиной. Потерялась тяга, авто видимо вошел в аварийный режим и на конец появился залихватский свист, усиливающийся с повышением оборотов. Проверка клипом показала отсутствие наддува, проба прямого соединения трубок так же не дала правда для радости. Нашел контору в которой мне турбину сняли, а по соседству её отремонтировали . В итоге получил я свой вагон с турбиной и вроде на ходу. Но недолго было счастье. Через некоторое количество км я понял, авто работает не очень нормально. Забыл сказать, в рекомендации турбинистов было, первые 500 км особых нагрузок не давать. По этому по началу и не осознал этого. В общем. После пуска авто может тупить и турбина не подхватывает. На первых передачах до 3.5 тысяч совсем не тянет и еле разгоняется. Совсем стыдно стало, когда дед на жиге не выдержал и обогнал. Если же крутить мотор дальше, то выскакивает ошибка. Р после этого турбина вступает в дело. Дальше, имея ошибку, автос ведёт себя как и должен. Подхват турбины около 2тыс. Проверили ошибку. Клип выдал DF 569 2.DEF (слишком низкое давление наддува).

Вроде звали турбинистов, они якобы в работе турбы уверены. Она и работает, но в случае когда есть ошибка.

Стоит заглушить мотор, ошибка пропадает и все по новому.

Далее мне предложили заменить датчик управления наддува ( с него предложили начать но его в нет и где искать не понятно) а после ,если с датчиком нормально все заменить клапан управления наддувом ( его вроде найти можно ни стоит он от 4 до 7 тысяч) но опять же не понятно поможет ли это и дальнейшая диагностика не исключена. Да и вообще Ваш мотор очень редкий и тд и тп.

В идеале наверно найти близнеца и пробовать устанавливать датчики с него. Но не уверен, что найду добровольца. Собственно и вопрос. Кто сможет помочь не только советом но и делом?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df1388 ошибка рено
  • Df216 ошибка рено лагуна 2
  • Df210 ошибка рено меган 2 подушка
  • Df1378 ошибка рено
  • Df137 ошибка рено логан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии