Joketr
Был больше месяца назад
Не прошло и года как наконец то руки добрались до ошибки DF1378 и заслонки на выхлопной трубы которая как раз и вызывает эту ошибку.
Долго руки не доходили так как ошибка была плавающей и появлялась максимум 1 раз в неделю.
Посмотрел видосов от других владельцев моторов 636 и таки залез под Фурию пощикотать пузо.
Ничего нового конечно же не открыл.
Заслонка на удивление работала легко почти во всем диапазоне, возвращаясь пружинкой туда-обратно.
А вот в самых крайних положениях прилипала
и понадобилось прибегать к помощи пассатижей и прыска ВДэшки.
Решил пока обойтись только разработкой и смазкой с одной стороны.
Как раз на днях прикупил балон медной смазки.
После всех манипуляций запустил тест в пирене. Заслоночка четенько всё прошла.
Поглядим на сколько хватит.
Заодно и заглянул в выхлопную.
Ничего интересного не увидел 😁
Цена вопроса: 300 грн
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем привет.
Всё по канонам жанра. Ни с того, ни с сего (обычно этим начинаются все проблемы) у меня загорелась ошибка. Обычный белый джекичан, который как бэ намекал, а не кричал Ахтунг! Но настроение упало.
Пирен выдал это:
DTC148101 — Цепь заслонки выпуска воздуха.
Как обычно LegiarOne подсказал куда копать.
Это та самая неведомая ё*аная х*йня, которая висит на выхлопной трубе где-то посередине.
Еще тем летом, когда возвращался с отпуска, ехал по веселой дороге и черпал дно раз 5, и уже дома, меня какой-то парень на мегане догнал и сказал, что у меня висит провод.
Так я ехал километров 200, как я не оборвал этот провод — вообще не понимаю.
Так вот. Как правило, заслонку подклинивает и ее надо смазать и разработать ручками. Насмотрелся я всяких ютубов, тут пару записей почитал (больше и нет толком ничего), ну и, как обычно, взял друга и поехали в гараж обслужить наши машинки.
Обращаю внимание.
В ютубах и тут на драйве писали о другой ошибке заслонки. Ошибка DF1378. Другими словами, это именно тот случай, когда саму заслонку клинити она не даёт моторчику её повернуть.
Накануне посещения гаража, я еще раз поизучал матчасть и понял, что у меня другая ошибка. Цепь заслонки выпуска воздуха. Цепь, блин((( а это типа проводка и тд.
С не очень радужными мыслями приехал я в гараж. Спустился вниз, начал пытаться провернуть заслонку. А она никак не шевелится. Через пирен подал тест на ней. Снова ноль. Ну, думаю, всё, приехал. По-любому проводку рванул и она вот сейчас мне мозги делает.
Решил посмотреть куда тянется проводка, чтобы попытаться посмотреть хотя бы наличие разрывов.
Но нет, всё целое, а дальше проводка уходит в двиг, и там вообще ничего не видно. Захотел посмотреть где заканчивается проводка, стал снимать АКБ, понял, что это бесполезная затея.
Вернулся к заслонке. Решил открутить её. Фоток делал тогда мало. Объясню на словах.
Заслонка держится на двух болтах, с одной стороны торкс, с другой ключ на 10.
Верхний болт откручивается на ура, а нижний — нет. Т.к. он имеет проход через корпус заслонки (а она из алюминия), то соответственно очень неплохо он там закис. Я бил молотком, при этом запорол сам болт и крепление заслонки на ней.
На заслонке есть, что-то типа подобия жароотводящего чехла, он прижат с помощью болтов крепления, между ним и корпусом есть термопластины. При выкрутке и снятии заслонки будьте вимательны и не потеряйте их!
Снял заслонку и не знаю, что делать дальше.
А точнее, я снял корпус электродвигателя заслонки. Сама заслонка осталась в трубе и она оттуда не вытаскивается. Она не клинила, нормально вращалась. Я смазал ее еще немного WD-40 и оставил в покое.
Вопрос — что делать дальше не оставляет в покое. В электрике не шарим… Юра скинул распиновку штекера и схемы… В схемах я ноль. Самое главное, что 5 и 6 — это “+” и “-“.
Вспомнил, что на роликах с ютуба ребята заслонку шевелили даже на своём посадочном месте. Понимаю, что электродвигатель словил клина, система получила сигнал, выдает в качестве ошибки и ничего не происходит. Принимаем решение разобрать корпус. Он крепится на тонких болтиках с торксом. Почти все болты кроме двух сорвались и сломались, т.к. корпус алюминиевый и они закисли.
Но терять уже нечего.
Раскрываю корпус:
По контуру резиновой прокладки видно, что по-ходу попала вода и моторчик просто заклинил. Взял плоскогубцы и начал его крутить. Со скрипом, с усилием вроде пошел. Выкрутил отдельно моторчик и решил его разобрать:
Но из-за металлической шестеренки на валу крышка не снимается. Ну, а дальше трэш.
Пшикнул раз ВД-40. Вал начал ходить почти как надо, капнул еще нашего масла 0720. Вроде как полностью восстановилось кручение.
Параллельно с этим, делаю попытку проверки питания в штекере. Вставляю колхозный тестер — лампочку с припаянными проводами. В пирене делаю запрос на тест заслонки. По логике — лампочка должна была поморгать несколько раз. Ничего не происходит. Ну ок.
Беру крокодильчики и напрямую кидаю питание на моторчик — работает!
Собираю весь корпус, подключаю к штекеру, подаю запрос на тест — ничего не происходит… Всё, тупик.
Сидим, смотрим цену на новый моторчик, точнее заслонку, от 2500 грн.(~100$).
И тут до меня доходит мысль. Если на БК был подан сигнал о клине двигла, он записал это в память и соответственно, перестал подавать на него питание!
Быстренько захожу в пирен, удаляю ошибку, и сразу же после их удаления, что-то зажжужало в корпусе моторчика!
Не веря глазам, подаю тест на него — работает!
Опускаю подробности, собрал всё обратно:
ЗАвел машину, заглушил.
Прогнал пиреном — ошибок нет, джекичана по стоп/старту — тоже нет!
Почему-то у меня упал расход. Связано ли это с заслонкой? Вопрос без ответа…
Всем ровных дорог!
UPD. Ошибка появилась другая, по той же заслонке, причина найдена после повторной разборки корпуса электромоторчика.
Содержание
- Ошибка df569 рено сценик 3
- Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
- Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
- Популярные модели:
Ошибка df569 рено сценик 3
2 часа назад, inferno-28 сказал:
Всем доброго времени суток,на трассе при обгоне красная надпись стоп,с собой был елм,глянул,ошибка 569 вылезла,прошу помощи,где куда копать и что менять
– Ошибка DF569 «Система наддува»:
1.DEF: Повышенное давление наддува
2.DEF: Пониженное давление наддува
3DEF: Несоответствие
Далее привожу цитату из методики диагностики:
Цитата
После некоторых видов ремонта необходимо выполнить программирование для обеспечения нормальной
работы некоторых важных элементов системы.
В случае замены клапана рециркуляции отработавших газов или форсунки выполните процедуру
программирования (см. Замена элементов системы).
3. Условия удаления из памяти неисправностей, обнаруженных EOBD
Неисправность, обнаруженная EOBD, удаляется в несколько этапов.
Неисправность, определенная как присутствующая диагностическим прибором, переходит в категорию
запомненной (после ремонта) только через 3 цикла движения автомобиля.
Сигнальная лампа EOBD гаснет только после 3-х циклов движения автомобиля.
Горение сигнальной лампы щитка приборов, не означает автоматически, что система имеет
неисправность.
Для удаления из памяти ЭБУ неисправности, обнаруженной EOBD, и условий ее появления
необходимо произвести 40 циклов прогрева двигателя.
Что там можно самому посмотреть, не знаю, я такими вещами не занимаюсь. Я бы поехал на диагностику.
Дальше думайте, может стоит в сервис обратиться.
Поехал вчера в деревню, повёз ребёнка маленького, на обгоне панель покраснела с надписью стоп, остановился заглушил, с собой был торк, ошибка 569, скинул, вроде поехал, но как на обгон так опять и машину как за зад стали держать, тяга пропала видимо.Прошу совета, у кого какие мысли, нахожусь в данный момент в деревне, в 150 км от города.
Upd спустя три дня-только выехал из деревни и нажал на гашетку снова покраснела приборка, но что самое удивительное машина продолжила ехать
Проехал где то км 100 с ошибкой, решил остановится и сбросить.После удаления ошибки проехал ещё 50 и тишина, разгонял до 140 с обгонами и тд, все норм, теперь не знаю-менять гриб или нет, в деревне разобрал его полностью и пролил вд
Нам позвонил владелец Renault Megane 3 2013 года с мотором 1.5DCI (K9K). Поведение авто и предварительная диагностика в других сервисах навели хозяина на мысли удалить экологию. Но оказалось не все так просто.
Компьютерная диагностика выявила множество ошибок по системе наддува и выпуска. Разделим их на подгруппы. Ошибки по наддуву:
- Df651 (P0470) – ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ. Выход сигнала за верхний предел
- Df569 (P2263) – ЦЕПЬ НАДДУВА,Слишком высокое давление наддува.
По выпуску отработанных газов:
- Df1378 – ЗАСЛОНКА ВЫПУСКА ВОЗДУХА. Ожидание ответа
- Df1393 – ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА ВОЗД. КЛ. ОГ. Ожидание ответа
Могут ли эти коды иметь одну и ту же проблему? Да. И логика владельца по поводу забитого сажевого фильтра DPF понятна – нет нормальной проходимости ОГ, отсюда и все проблемы по воздуху.
Вот только все параметры работы DPF в норме:
- Актуальная масса сажи
- Время последней регенерации
- Расстояние с последней успешной регенерации
Возможно, есть проблемы с работой датчика давления на входе турбины. Особенности его установки (на металлической трубке перед горячей частью турбины) располагают к закоксованности. Поэтому первым делом чистим сам датчик и подводящую трубку (без снятия)
Также сделаем профилактическую чистку клапана управления турбины (со снятием и разбором).
Клапан в порядке, очищен внутри и снаружи (фильтр)
Эти манипуляции мы проделали касательно впускной системы. Теперь обратим внимание на выпуск.
Заслонка, установленная на выпуске, она же “горный тормоз”
При попытке активировать через сканер мы увидели, что заслонка не двигается. Из-за особенности установки слишком велика вероятность закоревания и ржавчины. Хотя сам исполнительный механизм функционирует.
Заводим двигатель и проверяем параметры давления на входе турбины
Даже на холостых давление больше атмосферного
Такая ситуация ненормальна. Очевидно, что звслонка “застряла” в закрытом положении.
Принудительно открываем заслонку, отключив от привода
При полностью открытой заслонке параметры давления приходят в норму
Ездовые испытания также подтвердили наши предположения: всему виной заклинившая заслонка выпуска и непроходимость отработанных газов.
Цены на ремонт и диагностику авто
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Ошибка DF569 у автомобиля Renault была обновлена 01:32. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF569 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF569
Сбой в работе системы наддува. Требуется проверить работу турбины и турбокомпрессорного устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF569 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF569 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF569 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF569 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Нам позвонил владелец Renault Megane 3 2013 года с мотором 1.5DCI (K9K). Поведение авто и предварительная диагностика в других сервисах навели хозяина на мысли удалить экологию. Но оказалось не все так просто.
- Df651 (P0470) – ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ. Выход сигнала за верхний предел
- Df569 (P2263) – ЦЕПЬ НАДДУВА,Слишком высокое давление наддува.
По выпуску отработанных газов:
- Df1378 – ЗАСЛОНКА ВЫПУСКА ВОЗДУХА. Ожидание ответа
- Df1393 – ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА ВОЗД. КЛ. ОГ. Ожидание ответа
Могут ли эти коды иметь одну и ту же проблему? Да. И логика владельца по поводу забитого сажевого фильтра DPF понятна – нет нормальной проходимости ОГ, отсюда и все проблемы по воздуху.
Вот только все параметры работы DPF в норме:
- Актуальная масса сажи
- Время последней регенерации
- Расстояние с последней успешной регенерации
Возможно, есть проблемы с работой датчика давления на входе турбины. Особенности его установки (на металлической трубке перед горячей частью турбины) располагают к закоксованности. Поэтому первым делом чистим сам датчик и подводящую трубку (без снятия)
Также сделаем профилактическую чистку клапана управления турбины (со снятием и разбором).
Клапан в порядке, очищен внутри и снаружи (фильтр)
Эти манипуляции мы проделали касательно впускной системы. Теперь обратим внимание на выпуск.
Заслонка, установленная на выпуске, она же “горный тормоз”
При попытке активировать через сканер мы увидели, что заслонка не двигается. Из-за особенности установки слишком велика вероятность закоревания и ржавчины. Хотя сам исполнительный механизм функционирует.
Заводим двигатель и проверяем параметры давления на входе турбины
Даже на холостых давление больше атмосферного
Такая ситуация ненормальна. Очевидно, что звслонка “застряла” в закрытом положении.
Принудительно открываем заслонку, отключив от привода
При полностью открытой заслонке параметры давления приходят в норму
Ездовые испытания также подтвердили наши предположения: всему виной заклинившая заслонка выпуска и непроходимость отработанных газов.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Чтобы не плодить темы, напишу тут. Имею эспейс 2.0 131 ЛС мотор вроде 740.
Некоторое время назад появились проблемы с машиной. Потерялась тяга, авто видимо вошел в аварийный режим и на конец появился залихватский свист, усиливающийся с повышением оборотов. Проверка клипом показала отсутствие наддува, проба прямого соединения трубок так же не дала правда для радости. Нашел контору в которой мне турбину сняли, а по соседству её отремонтировали . В итоге получил я свой вагон с турбиной и вроде на ходу. Но недолго было счастье. Через некоторое количество км я понял, авто работает не очень нормально. Забыл сказать, в рекомендации турбинистов было, первые 500 км особых нагрузок не давать. По этому по началу и не осознал этого. В общем. После пуска авто может тупить и турбина не подхватывает. На первых передачах до 3.5 тысяч совсем не тянет и еле разгоняется. Совсем стыдно стало, когда дед на жиге не выдержал и обогнал. Если же крутить мотор дальше, то выскакивает ошибка. Р после этого турбина вступает в дело. Дальше, имея ошибку, автос ведёт себя как и должен. Подхват турбины около 2тыс. Проверили ошибку. Клип выдал DF 569 2.DEF (слишком низкое давление наддува).
Вроде звали турбинистов, они якобы в работе турбы уверены. Она и работает, но в случае когда есть ошибка.
Стоит заглушить мотор, ошибка пропадает и все по новому.
Далее мне предложили заменить датчик управления наддува ( с него предложили начать но его в нет и где искать не понятно) а после ,если с датчиком нормально все заменить клапан управления наддувом ( его вроде найти можно ни стоит он от 4 до 7 тысяч) но опять же не понятно поможет ли это и дальнейшая диагностика не исключена. Да и вообще Ваш мотор очень редкий и тд и тп.
В идеале наверно найти близнеца и пробовать устанавливать датчики с него. Но не уверен, что найду добровольца. Собственно и вопрос. Кто сможет помочь не только советом но и делом?
Источник
Перейти к контенту
Ошибка DF569 у автомобиля Renault была обновлена 01:32. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF569 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF569
Сбой в работе системы наддува. Требуется проверить работу турбины и турбокомпрессорного устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF569 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF569 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF569 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF569 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Нам позвонил владелец Renault Megane 3 2013 года с мотором 1.5DCI (K9K). Поведение авто и предварительная диагностика в других сервисах навели хозяина на мысли удалить экологию. Но оказалось не все так просто.
- Df651 (P0470) – ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ. Выход сигнала за верхний предел
- Df569 (P2263) – ЦЕПЬ НАДДУВА,Слишком высокое давление наддува.
По выпуску отработанных газов:
- Df1378 – ЗАСЛОНКА ВЫПУСКА ВОЗДУХА. Ожидание ответа
- Df1393 – ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА ВОЗД. КЛ. ОГ. Ожидание ответа
Могут ли эти коды иметь одну и ту же проблему? Да. И логика владельца по поводу забитого сажевого фильтра DPF понятна – нет нормальной проходимости ОГ, отсюда и все проблемы по воздуху.
Вот только все параметры работы DPF в норме:
- Актуальная масса сажи
- Время последней регенерации
- Расстояние с последней успешной регенерации
Возможно, есть проблемы с работой датчика давления на входе турбины. Особенности его установки (на металлической трубке перед горячей частью турбины) располагают к закоксованности. Поэтому первым делом чистим сам датчик и подводящую трубку (без снятия)
Также сделаем профилактическую чистку клапана управления турбины (со снятием и разбором).
Эти манипуляции мы проделали касательно впускной системы. Теперь обратим внимание на выпуск.
При попытке активировать через сканер мы увидели, что заслонка не двигается. Из-за особенности установки слишком велика вероятность закоревания и ржавчины. Хотя сам исполнительный механизм функционирует.
Заводим двигатель и проверяем параметры давления на входе турбины
Такая ситуация ненормальна. Очевидно, что звслонка “застряла” в закрытом положении.
Ездовые испытания также подтвердили наши предположения: всему виной заклинившая заслонка выпуска и непроходимость отработанных газов.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Чтобы не плодить темы, напишу тут. Имею эспейс 2.0 131 ЛС мотор вроде 740.
Некоторое время назад появились проблемы с машиной. Потерялась тяга, авто видимо вошел в аварийный режим и на конец появился залихватский свист, усиливающийся с повышением оборотов. Проверка клипом показала отсутствие наддува, проба прямого соединения трубок так же не дала правда для радости. Нашел контору в которой мне турбину сняли, а по соседству её отремонтировали . В итоге получил я свой вагон с турбиной и вроде на ходу. Но недолго было счастье. Через некоторое количество км я понял, авто работает не очень нормально. Забыл сказать, в рекомендации турбинистов было, первые 500 км особых нагрузок не давать. По этому по началу и не осознал этого. В общем. После пуска авто может тупить и турбина не подхватывает. На первых передачах до 3.5 тысяч совсем не тянет и еле разгоняется. Совсем стыдно стало, когда дед на жиге не выдержал и обогнал. Если же крутить мотор дальше, то выскакивает ошибка. Р после этого турбина вступает в дело. Дальше, имея ошибку, автос ведёт себя как и должен. Подхват турбины около 2тыс. Проверили ошибку. Клип выдал DF 569 2.DEF (слишком низкое давление наддува).
Вроде звали турбинистов, они якобы в работе турбы уверены. Она и работает, но в случае когда есть ошибка.
Стоит заглушить мотор, ошибка пропадает и все по новому.
Далее мне предложили заменить датчик управления наддува ( с него предложили начать но его в нет и где искать не понятно) а после ,если с датчиком нормально все заменить клапан управления наддувом ( его вроде найти можно ни стоит он от 4 до 7 тысяч) но опять же не понятно поможет ли это и дальнейшая диагностика не исключена. Да и вообще Ваш мотор очень редкий и тд и тп.
В идеале наверно найти близнеца и пробовать устанавливать датчики с него. Но не уверен, что найду добровольца. Собственно и вопрос. Кто сможет помочь не только советом но и делом?
|
Вверх #1 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 16.10.2014 Адрес: Владимир Сообщений: 106 Автомобиль: Laguna III |
Возникла проблема, ехал на отдых и почувствовал потерю динамики с увеличением расхода (при скорости около 100 средний расход был 10.2 л/км), и через примерно 100 км при разгоне появились ошибки df569 цепь наддува и df1012 достоверная информация по мульт. сети для регулирования скорости. После того как машина сутки постояла, все пришло в норму. Так же замечаю, что иногда машина не так разгоняется . Вот думаю куда копать. Датчик абсолютного давления мб?
__________________ |
|
|
|
Вверх #2 |
Практик Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от nek-s Возникла проблема, ехал на отдых и почувствовал потерю динамики с увеличением расхода (при скорости около 100 средний расход был 10.2 л/км), и через примерно 100 км при разгоне появились ошибки df569 цепь наддува и df1012 достоверная информация по мульт. сети для регулирования скорости. После того как машина сутки постояла, все пришло в норму. Так же замечаю, что иногда машина не так разгоняется . Вот думаю куда копать. Датчик абсолютного давления мб? Чем сканировал? ELM?
__________________
Последний раз редактировалось Леший; 15.06.2017 в 18:37. |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Киров Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от nek-s и через примерно 100 км при разгоне появились ошибки df569 цепь наддува. Так же замечаю, что иногда машина не так разгоняется . Вот думаю куда копать. Датчик абсолютного давления мб? Для начала переткни фишки на датчиках давления на впускном и в патрубке от турбины, проверь сам датчик на впускном, не люфтит ли сильно. Ну и осмотри провода на предмет повреждений…
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 16.10.2014 Адрес: Владимир Сообщений: 106 Автомобиль: Laguna III |
Да elm, но с базами клипа (ryren), на панели чек инжекшен и переход в аварийный режим работы.
__________________ |
|
|
Здравствуйте, я так понимаю, у Вас дизель, вот расшифровка ошибки:
DF569 — СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.
Выполните следующее дорожное испытание (проверка потери мощности при ускорении с полной нагрузкой):
– при самой высокой включенной передаче нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью снимите ногу с педали акселератора на срок не менее 2 секунд,
– снова нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью отпустите педаль акселератора,
– слегка нажмите на педаль акселератора.
Если потеря мощности не обнаружена при плавном нажатии на педаль акселератора, а обнаружена
при каждом нажатии на педаль акселератора до упора при полной нагрузке, замените рампу
слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан.
Стоит также замерить давление в рампе, проверить сканером работу ТНВД, регулятора давления, форсунок
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
#1
wins77
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 40
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Vivaro
- @Упоминание
Отправлено 11 Август 2019 — 22:15
загорелся индикатор свечей накаливания в дороге.при скорости 120-130км.ч в конце подъема. вытянул на верх постоял пару минут чтобы остыла турбина потом заглушил.через 5 минут завел спираль не горит поехал дальше. все нормально проехал 170 км как ничего и не было но в мозгах осталась ошибка DF 569 (DTC2263CE) цепь наддува 2.DEF MEMORISED.
это недостаточное давление.патрубки все в норме ничего не сифонит ЕГР чистил месяц тому назад .
что может это быть? с чем связано? скину скрины с PyRen только не знаю как их скрыть под спойлер если что подскажите и не пинайте.
Прикрепленные изображения
#2
«Aleksey»
«Aleksey»
- Город:Ставрополь
-
Интересы:Как снять форсунки?
+79624368279
+79881143935 - Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
- @Упоминание
Отправлено 13 Август 2019 — 07:46
Если других ошибок не было, значит начинает здыхать клапан управления турбиной. Его или перебрать или под замену.
При переборке, нужно перекинуть пластину на другую сторону, там еще нет выработки ,при необходимости ее можно полирнуть.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#3
wins77
wins77
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 40
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Vivaro
- @Упоминание
Отправлено 14 Август 2019 — 20:40
«Aleksey»,
Спасибо попробую перебрать
Других ошибок нет.эта вообще выскочила первый раз.езжу с 13 года.сейчас после появления ошибки накатал 470 км все нормально больше не появляется.
Сообщение отредактировал wins77: 14 Август 2019 — 20:43