Ошибка DF137 у автомобиля Renault была обновлена 10:05. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF137 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF137
Повышенное давление в топливной магистрали транспортного средства. Ошибка может проявляться только при работе двигателя в условиях высоких нагрузок, к примеру, при движении в гору.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF137 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF137 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF137 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF137 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF137 RENAULT свидетельствует о повышенном давлении в топливной магистрали транспортного средства. Эта ошибка может возникнуть на любой модели автомобиля Renault, оснащенной системой впрыска топлива.
Симптомы
При возникновении ошибки DF137, водитель может заметить следующие симптомы:
- Низкая мощность двигателя;.
- Рывки при ускорении;.
- Трудности при запуске двигателя;.
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;.
- Повышенный расход топлива.
Причины
Ошибка DF137 может возникнуть по нескольким причинам:
- Неисправность регулятора давления топлива;.
- Засорение топливных фильтров;.
- Неисправность топливных насосов;.
- Неисправность датчика давления топлива;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF137 механик может использовать специальное оборудование для сканирования электронной системы управления двигателем. Это позволяет определить точную причину возникновения ошибки и выявить неисправные компоненты.
Насколько это серьезно
Ошибка DF137 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. При продолжительном использовании автомобиля с этой ошибкой, может возникнуть риск поломки двигателя.
Как устранять
Устранение ошибки DF137 может включать в себя следующие действия:
- Замена неисправных компонентов системы впрыска топлива;.
- Очистка топливных фильтров;.
- Настройка регулятора давления топлива;.
- Обновление программного обеспечения электронного блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с повышенным давлением в топливной магистрали, могут иметь следующие коды:
- DF137 (Renault);.
- P0087 (общий код OBD-II);.
- P0193 (общий код OBD-II).
Диагностика CanClip выдал ошибку: DF137 — функция регулировки давления в магистрали (высокое). При езде в горку свыше 2500 об. или на обгонах (продолжительное ускорение) выдает ошибки: чек, спираль, stop.
Диагнозист говорит большая вероятность, что датчик (клапан) давления ТНВД под замену (выработка). Снимал этот клапан, чистил сеточку (хотя она и так чистая была). Форсунки на перелив проверял — 2 мин./3-4 мл.
Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 180 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
^^SERG^^
Всем привет! Дв. 1.5 DCI K9K при резвом разгоне загорается пила, и выскакивают две ошибки DF137-давление топлива выше максимального значения DF137-давление топлива ниже минимального значения, почему они выскакивают одновременно?И почему по трубкам из обраток форсунок топливо идет с воздухом,может так и должно быть. Пробовал обратку в отдельную ёмкость сливать, но воздух идёт бесконечно. В подаче до фильтра воздуха не видно. Может воздух в топливной системе как-то искажает показания датчика давления? Двигатель заводится с пол-оборота, да и работает нормально,но вот эта пила назойливо напоминает о себе постоянно.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 год спустя…
svayer
Моя машинка Renault Clio 1.5 dci, 2003 год. У меня похожая ситуация! Диагностика показала ошибки: DF 137, DF 048, DF 028. Сегодня погода испртилась резко похоладало. С утра долго заводил(, добавок к этому двигатель неравномерно работает, подтраивает. Какие могут быть соображения по этому поводу?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
medved
Всем привет! Дв. 1.5 DCI K9K при резвом разгоне загорается пила, и выскакивают две ошибки DF137-давление топлива выше максимального значения DF137-давление топлива ниже минимального значения, почему они выскакивают одновременно?И почему по трубкам из обраток форсунок топливо идет с воздухом,может так и должно быть. Пробовал обратку в отдельную ёмкость сливать, но воздух идёт бесконечно. В подаче до фильтра воздуха не видно. Может воздух в топливной системе как-то искажает показания датчика давления? Двигатель заводится с пол-оборота, да и работает нормально,но вот эта пила назойливо напоминает о себе постоянно.
Моя машинка Renault Clio 1.5 dci, 2003 год. У меня похожая ситуация! Диагностика показала ошибки: DF 137, DF 048, DF 028. Сегодня погода испртилась резко похоладало. С утра долго заводил(, добавок к этому двигатель неравномерно работает, подтраивает. Какие могут быть соображения по этому поводу?
есть подозрения что гдето воздух подсасывает…. воздушных пузырьков не должно вообще быть
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
svayer
Кстати в трубках очень много воздуха. Мастер сказал что это салярка пузыриться. Наблюдаю эти пузыри уже 3 месяца.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.