DF003 — ANALOGUE SENSOR FEED
АКПП: Ошибка опорного напряжения аналоговых датчиков [119]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
DF005 — OIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика давления [781]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF008 — CONTACTEUR MULTIFONCTION POSITION INTERMEDIAIRE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в промежуточном положении [485] (*14)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF009 — CONTACTEUR MULTIFONCTION SUR POSITION INTERDITE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в запрещённом положении [485] (*15)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF012 — SOLENOID VALVE SUPPLY
АКПП: Ошибка питающего напряжения соленоидов АКПП [119]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF016 — FINAL DRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана главной передачи (? WTF ?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF017 — EXCHANGER FLOW SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана теплообменника [1019] (*16)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF018 — REDUCTION SLIP
АКПП: Ошибка блокировки гидротрансформатора
1.DEF : Value outside tolerances
Значение пробуксовки больше допустимого
DF023 — GEARBOX OIL TEMPERATURE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости [754]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF025 — INJECTION -> AT CONNECTION (TORQUE INFO)
АКПП: Ошибка соединения с ЭБУ ДВС (информация о крутящем моменте) [119, 120]
DEF : Torque request cleared.
Запрос по мощности сброшен
DF029 — MULTIFUNCTION SWITCH IN UNSTABLE POSITION
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП в нестабильном положении [485] (*14)
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
DF036 — PRESS. MODULATION SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи модулятора давления (соленоид регулятора давления) [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF038 — TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбинного (входного) вала [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь прервана
DF048 — VEHICLE SPEED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о скорости автомобиля
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF084 — MULTIPLEXED NETWORK
АКПП: Ошибка сети межблоковой связи
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF085 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS1» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS1 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF086 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS2» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS2 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF087 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS3» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS3 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF088 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS5» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS5 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF089 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS4» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS4 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF093 — ONE TOUCH MANUAL CONTROLS CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения рычага селектора АКПП [129]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF094 — MULTIFUNCTION SWITCH CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) [485]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF095 — SELECTOR LEVER LOCKING ELECTROMAGNET CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи электромагнита блокировки рычага селектора АКПП [129]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF109 — ENGINE TORQUE MULTIPLEXED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о текущем крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF112 — CIRCUIT ELECTROVANNE DE SEQUENCE «EVS6»
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS6 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF113 — ASSERVISSEMENT PONTAGE CONVERTISSEUR
АКПП: ?
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF119 — POSITION PEDALE DE FREIN
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали тормоза [160]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF131 — SLIP
АКПП: Пробуксовка
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF145 — MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали акселератора («педали газа»)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF147 — EXPECTED MULTIPLEX TORQUE INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации об ожидаемом крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF171 — VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля («датчика спидометра»)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
2.DEF : No signal.
Нет сигнала
3.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF177 — AUTO TRANS OVERHEATING
АКПП: Перегрев АКПП
1.DEF : AUTO TRANS OVERHEATING
Перегрев АКПП
DF183 — NO UCH MULTIPLEX SIGNAL
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта»)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF185 — ABS/ESP MULTIPLEX TRANSMISSION ABSENT
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком ABS/ESP
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF186 — INJECTION MULTIPLEXED EMISSION MISSING
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления двигателем
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF226 — AUTO GEARBOX INTERNAL PRESSURE
АКПП: Ошибка давления в АКПП [781]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF227 — INFO. MULTIPLEX BRAKE PEDAL UCH INVALID
АКПП: Ошибка обмена данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта») по положению педали тормоза.
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF231 — INFO. MULTIPLEX VEHICLE SPEED ABSENT
АКПП: Информация о скорости автомобиля отсутствует на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF232 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF233 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF234 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF235 — INFO. MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал положения педали акселератора («педали газа») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF236 — MULTIPLEX ENGINE SPEED INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о скорости автомобиля на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF237 — COOLANT TEMPERATURE INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о температуре охлаждающей жидкости («антифриза») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF238 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF239 — INFO. MULTIPLEX CURRENT ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о текущем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF240 — INFO. MULTIPLEX FR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF241 — INFO. MULTIPLEX FR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF242 — INFO. MULTIPLEX RR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF243 — INFO. MULTIPLEX RR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF244 — TURBO SPEED SENSOR SIGNAL
АКПП: Ошибка сигнала датчика скорости входного вала АКПП [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF263 — INFORMATION MULTIPLEXEE COUPLE MAXI INSTANTANNE
АКПП: Неверный сигнал о максимальном крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
DF316 — FONCTION CAPTEUR DE VITESSE
АКПП: Ошибка функционирования датчика скорости
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
DF362 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF557 — FAN UNIT
АКПП: Ошибка в цепи управления вентилятором радиатора охлаждения трансмисссионного масла
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*14) Положение датчика АКПП не отрегулировано, либо вал находится в промежуточном между режимами положении. Так же возможна неисправность самого датчика.
*15) Недопустимое сочетание замкнутых/разомкнутых контактов датчика, неисправность эл.проводки датчика, неисправность входов датчика в БУ АКПП.
*16) Клапан увеличивает поток через теплообменник системы охлаждения при сильном нагреве АКПП.
Имеется Renaul Duster 2016 года, двигатель Nissan H4M 1.6, 4WD механика. Проблема заключается в том, что автомобиль переодически уходит в аварию и перестаёт реагировать на педаль газа. До меня поменяли 4 датчика кислорода(по факту все рабочие, просто не того типа), успели прошить и выпилить каталик. так же клиент менял дросель(БУ), по его словам ситуация чуть исправилась, но ненадолго, потом проблема вернулась. После запуска через 5-10 секунд, обороты падают, начинает троить, но если прогазовать, может нормализоваться, а може уйти в аварию. Поставил родной дросель, стало ещё хуже. свечи меняны, давление топлива в норме.
Ошибки DF645 — мотор дроселя не реагирует. DF1017 — внутренняя неисправность электроники.
Склоняюсь к тому, что дело именно в дроселе. Разобрал, визуально всё целое, но увидел мотор привода, один в один как на Калине 2 мотор 127, а там именно моторчик дох(щётки жрёт), ошибка тоже проявлялась с такими симптомами. Может быть кто то сталкивался с подобным ?
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО
Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.
Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.
Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения
«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.
при затупе вываливаются ошибки :
‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition
ABS : df193 — invalid inj multiplex signals
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается…
Пните, пожалуйста, в нужном направлении
«Работает? Не трожь!»
История не сохранила имя мудрейшего впервые изрёкшего эту мудрость.
Пост предостережение.
Ко мне частенько обращаются с вопросами «как включить дневную подсветку приборной панели?» (сразу предупреждаю, пост не про это!) Как выяснилось, почему-то в последние базы для PyCLIP эта опция не входит. У себя я эту опцию давно включил и забыл. Даже не помню в какой версии базы. Как выяснилось, народ ручками прописывал эти процедуры в файлы базы. Перебрав пару таких баз (в которых возможность изменения подсветки была задекларирована) и не найдя этих опций (видимо изменялись файлы для других версий приборки) я, как настоящий инженер, решил сначала попробовать лёгкий путь.
Любой настоящий инженер должен быть достаточно ленив, чтобы что-то изобрести, что в конечном счёте конечно облегчит жизнь… кому-то, но не ему самому.
Мотивация была такой, что не хотелось каждый раз при обновлении базы залазить в неё и править там что-то ручками. Начал смотреть, а что вообще изменилось за прошедшее время. Вспомнил, что была такая прога для автомобилей Renault — ECU-Tweaker. Функционал текущей версии программы повторяет на андроиде функционал DDT4ALL на PC-платформе и может работать с той же базой. Звучит заманчиво.
Поставил. Запустил. Соединение с адаптером прошло без проблем. Выбрал «X79 Duster Ph2» и запустил «авто-определение». На DDT4ALL данная функция работает почти без вопросов. «Почти» — потому что конкретно на моём авто программа подбирает файл для ETC как «почти совпадающий». Видимо есть некоторые некритические отличия прошивки блока на авто от тех, что прописаны в конфигурациях в базе. А вот приборка не определяется вообще. Видимо нужного файла в базе нет. Но методом научного тыка я нашёл, какой файл конфигурации подходит под мою приборку. То есть при её выборе можно посмотреть все параметры и ошибок при работе с этим файлом не возникает… Почти… Остальные блоки определяются в DDT4ALL, что называется, «влёт».
На ECU-Tweaker «авто-определение» не взлетело… То есть почему-то не нашло ни одного блока. Мне бы насторожиться. Но сдаваться — это не про нас, выбираем приборку, ищем знакомую конфигурацию и, ву-а-ля, получаем список экранов как на DDT4ALL! «Класс! — думаю, — теперь не надо таскать в машину тяжеленный 17-ти дюймовый ноут!» Начал смотреть содержимое экранов. «Конфигурация», «Конфигурация 2″… и тут что-то пошло не так. Я так и не понял, что произошло. Вроде никаких команд на программирование не отдавал, только читал. Но панель как-то странно моргнула (обычно такое бывает именно при программировании) и при последующем запуске двигателя мерзко пискнул зуммер и на приборке радостно зажглась «пила».
«Фигня, с кем не бывает?», — подумал я и решил на этом эксперименты прекратить. Закрыл ECU-Tweaker и запустил старый добрый PyCLIP. В приборке висела ошибка DF024 (Связь по мультиплексной сети).
Полный размер
Запчасти на фото: DF024
То есть это ошибка связи между блоками. Обычно вываливается, когда один блок пытается достучаться до другого, а тот либо не отвечает, либо даёт некорректный ответ. Может возникнуть как по причине повреждения CAN-шины, по причине перегруженности блока (когда тот занят чем-то более важным, например собственной самодиагностикой), по причине перегруженности шины сообщениями (такое крайне редко, но тоже бывает), так и по причине воздействия мощных внешних помех. В общем, обычное дело. Удаляем ошибку по процедуре. Читаем — нет ошибки (сброс прошёл). Заводим авто… и снова мерзкий писк и «пила»! Повторяем снова. И снова то же самое.
В общем, что только я не делал (вплоть до отключения аккумулятора), ошибка появлялась снова и снова. При этом все блоки работают, все параметры отображаются. Хотя, нет, один параметр пропал. Перестала отображаться температура на магнитоле.
Залез PyCLIP-ом в конфигурацию приборки. Так и есть! Измерение внешней температуры почему-то оказалось отключено. Блин, похоже в конфигурацию что-то как-то прописалось. У меня возникло предположение, что эта сволочь (приборка, то бишь) теперь пытается достучаться в какой-то блок, который у меня не установлен, не получает ответа и радостно генерит ошибку.
Притащил ноут. Запустил DDT4ALL. Смотрел и так и эдак.
Вроде всё норм. Есть правда ряд параметров, назначение которых мне не совсем понятно (или совсем не понятно). Наделал скринов, теперь сижу, разбираюсь «откуда в хлебе дырочки».
Завтра состоится второй раунд. Грабли уже заботливо разложены )))
Торможу Полный привод Renault Duster — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Торможу] Полный привод Renault Duster
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 11.06.2008
- Сообщений:
- 1,729
- Адрес:
- Саров
Совсем запутался, в инете толком не нашёл. Акция по перепрошивке Дастера при произвольном отключении заднего моста затрагивает перепрошивку ЦБКЭ или ЭБУ ДВС? Уже несколько машин звонили по этому поводу. И кто как справляется с этой неисправностью кроме пролития ВДшкой разъёма?
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Спасибо! Познавательно. Положу в копилку.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,037
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Не сочтите за наглость, а где перетёрло?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 11.06.2008
- Сообщений:
- 1,729
- Адрес:
- Саров
SNN, Николаич, перетирает, видимо, в месте входа в муфту, вроде больше негде. В моём случае, только пришёл с гаража, разъём весь мокрый. Пролил ВД, вроде нормально, заодно перепрошил ЭБУ двигателя. Вобщем всем спасибо, проблема решена. Да, у него 2013 выпуск, уже устранён косяк с завода, но разъём конечно не на месте.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 04.12.2006
- Сообщений:
- 3,922
- Адрес:
- Краснодарский край
Перетирается при входе в муфту, где-то видел инфу как человек восстанавливал с картинками, удалось подпаяться не влазия в нутро муфты.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 11.06.2008
- Сообщений:
- 1,729
- Адрес:
- Саров
Кубань, Василич, найти бы, интересно.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 04.12.2006
- Сообщений:
- 3,922
- Адрес:
- Краснодарский край
Не помню, где-то на автоклубах дастероводов, если найду выложу.
Вот пока по самопроизвольному отключению муфты — Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
Нашел — Замена шлейфа муфты полного привода
Итак, выходные наступили и я полез смотреть муфту, почему при движении «пила» горит, а после вык/вкл зажигания гаснет.
Осмотрел крепление редуктора и понял, что снять муфту, не снимая редуктор целиком, можно. Осмотрел провод и разьём, тот, что контролирует исправность связи муфты с БУ. Разьединил разьём, отсоединил три клипсы и свесил провод вниз. Подсоединил мультиметр. Замерил сопротивление катушки муфты, R=260 om. Начал теребить провода и тут началось. Сопротивление скачет. Подтянул аккуратненько провода из внутренней полости наружу, пару мм, растопырил провода относительно друг друга. Взял строительный герметик и влепил его между жил. полсантиметра. Плавно и аккуратно уложил провод и вставил клипсы на место. Проверил связь мультиметром. 260 ом стабильно. Залепил герметиком всю резиновую муфточку и провод вместе с гофрой. Жирно так и от души. Подсоединил разьём и поехал кататься. «пила» не горит, привод работает. Пол дня покатушек по разным дорогам, полёт нормальный. На следующих выходных сделаю из нержавейки защиту именно вкодной части провода в муфту, а не корыто, которое видел на фото.
Итог таков. Провод от производителя — жидкий стул. Ломкий и тонкий. Его надо зафиксировать намертво к муфте. Гофру с него срезать, она тяжёлая, не фиксирует провод и режет краями изоляцию внизу. Надеть легкую винил-трубочку(например от витой пары) и прилепить к муфте чем угодно лишь бы намертво. Проводки входящие через резиновую муфточку внутрь муфты, залепить строительным герметиком. Вообщем закрепить этот проводок насмерть к муфте.Последний раз редактировалось Кубань; 04.01.2017 в 01:20.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Белгородская обл
Сергей, ПРИВЕТ!! Да, так и было… в одной тачке перетерлось на входе в муфту. Не знаю насколько нормально сделал, но «заизолировал» с термопистолета горячей пластмассой. А на втором авто вообще части защитной гофры не было. Может косяк завода, а может кто лазил уже…перетерлось об железку. На нее же и замыкало ))). Особенно интенсивно когда сзади кто нибудь садился…то есть ошибка, то нет. То горит «пила» то тухнет.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,251
- Адрес:
- Москва
Перетирается о кронштейн, на котором жгутик и крепиться, иногда вылетает фишка внутри муфты. Там не долго снять и поставить на место.
Прошивался ЭБУ заднего привода, не ДВС, и не ЦЭКБС -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 11.06.2008
- Сообщений:
- 1,729
- Адрес:
- Саров
Да это я уже понял, с толку сбило письмо производителей об отзывной компании, куда то сунул, сейчас найти не могу. И вообще, про этот ЭБУ в сети 0 инфы.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,251
- Адрес:
- Москва
Какая инфа по ЭБУ нужна? Скачиваете диалоджис, изучаете.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Ребят воюю с ошибкой DF013 [CO] Piloted axle actuator circuit open это скандок показал , и не могу наити перетертого или убитого разъема , куда еще копать .
Какое напряжение должно приходить на муфту и сколько она на сопротивление мерится ?Последний раз редактировалось TDW; 24.01.2018 в 13:37.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 11.06.2008
- Сообщений:
- 1,729
- Адрес:
- Саров
Разъём у заднего моста слева по ходу разъедини и ВДшкой. Болезнь у них.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
valnatic,да все там у меня нормуль
вешаю простую лампочку на 21 ват с поворотника , на табло все переключается и ошибка уходит , но мерею напряжение всего 4 в , лампа естественно не горит а ошибка стирается , где расположен блок ПП на нем ? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
пропаял весь разъем . собрас все на место , ПП появился , все переключается , ошибка исчезла .
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +4.
Комментарии к теме Код ошибки df1331 на Renault Дастер
Венера написал(а)
Первый раз поменял трансмиссионное масло на 170тыс км, второй раз на 320тыс. Автомобиль Киа Церато. С коробкой проблем не испытывал
Ludwig написал(а)
Только я одного не понял. У меня так шаровая между ней и ступицей стоит металлический зажим для провода датчика абс. И этой прокладки там нет. Я так понимаю её в данном случае там быть не должно или нужно поставить?
Вреж Васильчик написал(а)
А подскажите пожалуйста шестерни меняем в комплекте с цепью?
Инал Пернов написал(а)
МУЖИКИ СПАСАЙТЕ, поменял всё, что можно в подвеске, кроме стоек с пружинами,
а когда проезжаю какую нибудь хорошую кочку иногда раздаётся звонкий щелчок, грешил на шаровую, но оказалось дело не в ней
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Yaakov написал(а)
Ответьте пожалуйста, Вы антифриз сливали?
Михалко написал(а)
Подскажите пжл у меня Рено флюенс акпп 2011 год. Само по себе не зависит не от чего Коробка вкл на три передачи и становиться вялая и вкл вентилятор охлаждения хотя темпер 85 гр и на приборки все нормально. Остановишься постоишь глушишь и не глушишь и все пропадает. И так можно и 1000 км проехать и не чего не будет а можно и 5 км проехать и опять. Показывает ошибку р2753 при проблеме
Бекзод написал(а)
ВСЕ РЕБЯТ НЕ СПОРЮ не силен в дизелях в плане Стуков единственный дизель который мне доводилось делать был ТУАРЕГ с Comon-rail Так что извините может быть и поршень… таких унитазов не видал перепутал с Инжектором с пьяни)
Наби написал(а)
Здравствуйте Роман, проблема на москвиче 2140 плохо стали включатся скоростя особенно первая, думаю это цилиндрик сцепления, можно ли Вашим способом так попробовать прокачать.?
Емельян написал(а)
У меня создается большое давление в системе охлаждения и распирает подводящий шланг радиатора после чего от большой температуры изгибает корпус термостата и течет антифриз. Сначала думал на крышку расш бачка (думал что мож клапан не срабатывает) поставил другую проверенную и ничего не изменилось. Давление все такое же огромное. Может кто сталкивался с этим? Подскажите как лечить???
Джей Парадиз написал(а)
не объективное видео. Нужно было расход обнулить и проехать хотя бы 3км. тогда бы реальный показал расход. При такой скорости он меньше.
Азер написал(а)
Очень информативно.Лучший контент.Как всегда.
Друзья!Очень хотелось бы видео по разборке вискомуфты,такого контента нет не в видео,не в текстовом формате.Спасибо.
Berton написал(а)
Откручивания ресивер и отталкиваем назад потом дроссель
Флюр написал(а)
документы дороговато стоят
Эндже написал(а)
Заливаю 92 иногда 95 ДВС К 4 М такая же чистота каждые 7-8тыс замена масла расходники воздух фильтр по сезону зима лето свечи раз в год машину 15гв базавый Дастер счастлив126000км пробег
Sekou написал(а)
Пойду пилить фильтры в магазине)
Добавить комментарий
Комментарии к теме Как устранить ошибку df1331 в Renault Дастере?
Брайтон
бред, отстой. Выучи теорию.
Якоби
ВОПРОС К ВАМ!!! ВОТ ТАКАЯ СЕТКА ПОЙДЕТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ??? FCR210141 FRANCECAR ПРОСТО ОНА ЕСТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ, ЛОГАН 2011
Leann
после просмотра, возникло твёрдое желание менять ГРМ на сервисе
Sawyer
Подскажите где находится этот разъем ОБД на Пассатб3?
Глеб
А есть замена переднего ступичного рено меган3?
Азам
а можно на бампер без отверствий под туманки их туда поставить литье то есть я думаю
Рената
Поменял рхх(поставил от ларгуса, т.к. он дешевле) обучул, но обороты держатся на 1000 или же плавают от 1000 до 2000. Датчик дросселя тоже поменял, дроссель помыл. Что еще может быть??? Логан 1.4 гура нету.
Фиш
Под капотом так чисто, и без уплотнителя вроде, в дождь не ездил.?
Хуршид Замакин
доброго времени суток может были у вас случаи когда на холодном движке все ок только прогреется сразу начинает троить едет как на трех проверяли и катушки свечи оригинал на копм диагн.официалы говорят все в норме,как думаете что может глючить,фазер не трещит,клапан вроде работает,фазер может не работать но не трещать,спасибо за видео…
Виссарион
понравилось то что объяснил просто и без лишних слов молодец!а то некоторых смотришь сначала пять десять минут несут ерунду всякую и две минуты что-то полезное
Бача
270000км. не разу не менял…
Рахим
Я тоже купил фирму sasik 4001505 только там болты кроткие и гайки в комплекте есть что теперь делать? Как теперь их установить.
Ред
Какой ресурс у подушек? Сандеро 11года пробег 162 ооо км не менял стоят родные
Brooke
Просто так вы лампу не вытащите…как пить дать. Необходимо сначала до щелчка опустить лампу вниз (т.е. вывести из верхнего зацепления), а уж потом вытаскивать. Вставляем наоборот: сначала заводим нижнюю часть, а потом верхнюю до щелчка.
Эльмаз Лелявская
Однако, не смотря на то, что завод изготовитель (кстати, завод построили в 2003 году) вовсе не установил сроки в замене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, опытные мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, рекомендуют проводить замену каждые километров (в зависимости от условий и времени эксплуатации).
Опытные “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничуть не уступают рекомендованным от завода Renault.
Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое) – согласно большинству отзывов, является лучшим аналогом в своём роде, после рекомендуемого производителем. Автомобилисты отмечают, что сразу после начала эксплуатации, передачи включаются намного плавнее и легче, а также пропадает хруст при включении задней передачи.
MOTUL GEAR 300 75 W-90 – точно также, как и у вышеназванного фаворита, пользователи отмечают мягкое включение передач, отсутствие посторонних шумов и хруста.
Несмотря на всё выше сказанное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и явного аутсайдера, и не рекомендуют к замене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный жеребец. Практически во всех случаях встречается гул, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.
Написать комментарий