Содержание
- DP0. Рывки/Удары/Коды ошибок
- Df131 ошибка рено дастер акпп
- Df131 ошибка рено дастер акпп
DP0. Рывки/Удары/Коды ошибок
Имеем включающую передачи с запозданием и рывками (на горячую)DP0
Особенно рвет при переключении 1-2 и 2-1
Коды ошибок
DF048 (информация о скорости движения) и записана в разделе АКПП
DF049 (регулирование давления масла в АКП)
DF131 (пробуксовку)
Два основных клапана (верхних) гидроблока заменил, перепрошил мозги.
Кулибины рекомендовали сменить свечи и установить сапун..Сменил (т.к. пора уже было их менять давно), установил сапун.
Безрезультатно. Все коды ошибок остались.
Путем хитрых махинаций получил пояснения по кодам ошибок.
Среди рекомендаций к DF131 прочитал «Чтобы убедиться в правильности информации о скорости движения, выполните интерпретацию неисправности DF048 «Информация о скорости движения»
— КАК это нужно делать?
Хвала Богам ! Я, услышал умные слова! ))) 1. Мыть радиаторы для лучшего охлаждения, если стоИт шестисекционный теплообменник — менять на двенадцатисекционный.
————
Где находятся этот теплообменник?
Это работы со снятием и установкой АКПП?
Кто эти работы должен оплачивать?(в тайне надеясь)))
2. Менять уплотнительные кольца в задней крышке.
———-
Может есть картинка или номер этих уплотнений?
Сколько их должно быть?
Вообще-то у официалов должна быть тех нота на эту тему, где все эти симптомы один в один описаны вместе с методами лечения.
———-
В гордом пАмАранчэвом киевском гондурасе. и при бандитах и при рэволюционэрах..нет, не было и НЕ будет нормального сервиса рЫно..есть типичный базарный лохотрон..когда тебе парят замену клапанов, потом. если нет результата. замену гидроблока. и финально радуют заменой АКПП . (КОТЕЧ ИТН и ВикингМоторз)..хотя тупо распечатов коды ошибок и алгоритм их устранения можно не лошить клиента. а устранить неисправность.
Первым пунктом по DF049-1DEF (регулирование давления масла в АКПП) есть. «Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее полной роботоспособности». и ни одна ленивая падла подключавшая клип..не открыла страницу диагностики двигателя итд.
Если Вас не затруднит оказать содействие. сообщите мне № указанной Вами ноты описывающей мои неисправности.
Если это возможно ..выручите подлинником peresvet ЪЪЪ ukr.net
В Киеве это делать не умеют. ..В Киеве умеют сходу менять гидроблоки по 600 баксов или тулить б/у гидроблоки за 300 + работа.
Уроды..ясно написано, что тестировать и как проверять. ни одно животное даже не пыталось проверить работоспособность датчика давления масла в АКПП(((
Источник
Df131 ошибка рено дастер акпп
Активность : 45
Онлайн: |
Был(а): 09 апр 2014 14:57 |
Адрес: моск.обл. |
Автомобиль: рено дастер |
Активность : 1226
Онлайн: |
Был(а): 02 ноя 2014 11:58 |
Адрес: Ростов-на-Дону |
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4×2 AT |
слава 6 2, Так к ОД уже было обращение с конкретной проблемой АКПП? С инженером по гарантии катались? Письменное заключение от ОД есть, что коробка в норме? Вам машину подарили или вы за нее денег заплатили?
———- Добавлено в 19:40 ———- Предыдущее написано было в 19:36 ———-
Активность : 43
Онлайн: |
Был(а): 14 фев 2016 21:43 |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Renault Duster 2.0 МКП6 |
Активность : 10459
Онлайн: |
Был(а): 01 ноя 2017 10:06 |
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ |
Автомобиль: Freude am Fahren |
Активность : 45
Онлайн: |
Был(а): 09 апр 2014 14:57 |
Адрес: моск.обл. |
Автомобиль: рено дастер |
Активность : 43
Онлайн: |
Был(а): 09 июл 2017 10:44 |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Symbol II 1,4 16V |
Активность : 500
Онлайн: |
Был(а): 06 мая 2019 21:06 |
Адрес: planet earth |
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный |
Активность : 1397
Онлайн: |
Был(а): 04 Янв 2020 01:52 |
Адрес: Москва.ЗАО.Фили. |
Автомобиль: Koleos 2.0 TD DK.Рыжий!! |
Активность : 4461
Онлайн: |
Был(а): 30 сен 2021 12:44 |
Имя: Бубнов Михаил |
Адрес: Москва |
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6 |
не вздумай ничего менять кроме свечей, двигай к другому дилеру если считаеш что в этом работают некомпетентные сотрудники — запишись на диагностику трансмиссии с жалобой — сильный рывок в разгоне в момент включения второй передачи, попросят заплатить за диагностику — заплати, по результату диагностики отпишись сюда. Поступай при следующем обращении так как описано мною ниже, хоть я и уточняю как было дело при последнем обращении — я сам работаю у диллера (правда шкода) и авторитетно заявляю — 60% моей зарплаты это возврат за гарантию (тоесть оплата заводом изготовителем работ и запчастей для ремонта по гарантии) — на горячей линии говорят и делают только в пределах закона о защите прав потребителей, а диллеру выгодно заменить вам хоть весь автомобиль но только по частям(оплата работ) — замена автомобиля целиком дело абсолютно невыгодное. Но диллеру для того чтобы хоть чтото сделать в вашем автомобиле за счёт завода изготовителя необходимо «продать» это чтото заводу изготовителю. А для этого диллеру нужны либо протокол самодиагностики с соответствующими жалобами коробки самой на себя (заметьте — коробку ,эбу и программу управления и диагностики сделал завод а не диллер) либо если ошибок нет, то ваша жалоба и проявление неисправности засвидетельствованное сотрудниками диллера и записанное на видео.
При обращении на ТО в заказ наряде который вы подписали было указано с ваших слов о том что происходит с коробкой или вы сказали им на словах без внесения соответствующего комментария в заказнаряд?(мастер должен был записать тоесть набрать с клавиатуры — дописки от руки не рассматриваются гарантийным отделом завода так как наводят их на мысль о мошенничестве)
В заказнаряде по результатам работ была фраза что на момент диагностики все системы автомобиля в норме?
Перед тем как подписать акт приёма передачи работ вы проводили тестовую поездку? Если заявленная вами неисправность не была устранена почему вы забрали автомобиль из ремонта?(значит вас всё устраивает?)
И напишите пожалуйста какой диллер вас обидел — мы как пользователи имеем право знать куда лучше необращаться. Лично мне не понравилось обслуживание в «АВИНЬЁН» на МКАД в районе Бусиново — я гдето тут отписывался почему не понравилось кажется в теме про самопроизвольное отключение полного привода на холодном автомобиле в мороз.
И последнее! Если вы не обладаете достаточным временем для проведения диллером всех мероприятий необходимых для того чтобы диллер мог собрать и предоставить на завод доказательства необходимости ремонта вашего автомобиля то вы неудобный клиент и от вас проще отбрехаться чем пытаться вместе с вами решить ВАШУ проблему.
Ну и само собой подразумевается что вы не нарушали условия договора купли продажи тоесть банально проходили вовремя все ТО.
———- Добавлено в 11:49 ———- Предыдущее написано было в 11:18 ———-
а если я напишу официально что НА МОМЕНТ обращения в сервис неисправность заявленная клиентом не проявилась и приложу чистый протокол опроса памяти неисправностей карабаса? . Не надо настраивать против себя сотрудников ОД (не плюй в колодец — вдруг пригодится . ) , плевать хотели на горячей линии и у ОД на притензию особенно если в заказ-наряде нет жалобы на работу автомобиля (не коробки а именно автомобиля в момент переключения коробки на вторую передачу. ) , нет конечно все в один голос скажут что это вопиющий случай и они обязательно разберуться. , а сами займутся сбором информации по данному случаю для возражений на возможные обвинения в суде.
Принцип отношений с дилером прост — есть неисправность- покажи, а если хамят или явно игнорируют — то настучи (напиши).
Самое плохое когда сотрудники ОД сознательно игнорируют(утаивают) факт обращения по какой либо проблеме — ведь если в документах ничего нет то значит и небыло и в суд идти несчем
———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее написано было в 11:49 ———-
хрен те, но результат обязательно будет — все дилеры узнают что ты скандальный клиент и не будут с тобой связываться а то ещё запись на ремонт специально для тебя вырастет на три- четыре недели вперёд, а недай бог какой случай где не совсем явно видно — гарантия или нет и можно легко доказать обратное то никогда не встанут на твою сторону и . но при этом всё будет вежливо — корректно и не придерёшся. Этож бизнес — кому ты нужен если от тебя одни проблемы (читай убытки), нет , конечно если ты прикаждом обращении заказываеш дополнительных работ тыщ на сорок тогда тебя можно и потерпеть . ну ты понимаеш что что если придурка наняли на работу то кому ты будеш на него жаловаться — тем придуркам что его наняли — другое дело если ты ценный клиент или имел место случай с явным нарушением закона о защите .
———- Добавлено в 12:13 ———- Предыдущее написано было в 12:07 ———-
Источник
Df131 ошибка рено дастер акпп
Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?
если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;
прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.
Активность : 21
Онлайн: |
Был(а): 30 апр 2013 15:24 |
Адрес: москва |
Автомобиль: Рено Дастер |
Активность : 17
Онлайн: |
Был(а): 30 апр 2013 15:24 |
Адрес: москва |
Автомобиль: Рено Дастер |
Активность : 1818
Онлайн: |
Был(а): 04 фев 2016 10:48 |
Адрес: — |
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению) |
Активность : 15
Онлайн: |
Был(а): 03 мая 2017 20:35 |
Адрес: Уфа |
Автомобиль: Duster 4×4 |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Активность : 1375
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:33 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: SantaFe, CR-V |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Активность : 57
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2017 20:50 |
Адрес: израиль |
Автомобиль: нет авто |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Активность : 801
Онлайн: |
Был(а): 28 окт 2021 01:30 |
Имя: Макс |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Duster |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Источник
Renault Clio ф2 k4m dp0 коробка в аварии после 20-30км\ч (решено) — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Clio ф2 k4m dp0 коробка в аварии после 20-30км\ч (решено)
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
0013_A3.PDFЗдравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами обытом решения необычной проблемки на данном авто.
Авто встает в аварию после разгона 20 км\ч, если ехать тихо — аварии нет.
Данные диагностики — впрыск без неисправностей
Абс без неисправностей.
Акпп две запомненные ошибкиDF048 — информация о скорости автомобиля (3.def) и DF131 — проскальзывание.
по запросу гугл выдает пару форумов с упоминанием данных ошибок — но ничего дельного.С обрывков скачанных тех нот выясняем что в первую очередь необходимо обработать DEF048 вторая ошибка побочная.
Расшифровка ошибок по тех.ноте DF048 — информация о скорости автомобиля,
1 DEF неинд. электр. неиспр.
2 DEF неинд. электр. неиспр.
3 DEF мультиплексная сеть
4 DEF мультиплексная сетьИ тут можно подумать что пора звонить мультиплекс и выяснять какой блок и почему работает не правильно, также на эту мысль нас наталкивает то, что в подробностях ошибки на экране диагностики указано — источник ошибки АБС.
И вот только по этому потеряли день на диагностику АБС, проверку цепей мультиплекса, что как оказалось делать не нужно было.
Осталось проверить ДС на АКПП, Если смотреть по вису схеме на клио 2, это 780 датчик. ДС турбины 1017.Поменяли ДС турбины, не помогло, поменяли ДС АКПП №2 на рисунке — не помогло, прозвонил контакты АКПП ЭБУ 47-48, обрывов, кз нет, сопротивление 1.3 КОМ. Психанул и отрезал провод датчика скорости и закинул отдельную проводку на разьем АКПП пины 47-48, проблема ушла, коробка перестала пинаться, вставать в аварию, словом машина поехала, проблема крылась в самом разьеме с АКПП ( серый, под бачком охлаждающей жидкости), хотя визуально при открытии разьема нет ни зелени ничего криминального, сбрызнул карбом, вдшкой, закрыл.
файл вису на датчики DP0 для CLIO ф2.
0013_A3.PDFДобавлено через 3 часа 35 минут
КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТОТ ДАТЧИК (дс АВТОМОБИЛЯ номер 2)
дом материалы (скрины диагностики и т.п.):
Последний раз редактировалось Juliandc; 20.06.2020 в 16:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 929
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
о, ну там общие рекомендации по диагностике, а тут весьма конкретный случай из жизни с конкретной машиной и симптоматикой, все равно лучше туда такие вещи публиковать?
-
Закрытая тема.
Как сбросить DF131?
Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
-
Atonasa
Только зашел- Регистрация:
- 4 апр 2011
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- МО
Аааа понял нашу машину не все сканеры берут , у меня на работе есть он только основные мозги берёт а эбу акпп нет .
-
Atonasa
Только зашел- Регистрация:
- 4 апр 2011
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- МО
завтра еду в рено-гараж на диагностику . потом отпишусь .
-
Atonasa
Только зашел- Регистрация:
- 4 апр 2011
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- МО
понравился . быстро , грамотно , по существу . сделали все работает .заменили соленойд и масло . недорого
ребята спасибо -
Спасибо огромное! Побывал, отремонтировали.
-
Виталий 67
Новичок- Регистрация:
- 30 дек 2012
- Сообщения:
- 15
- Адрес:
- Гатчина
- Имя пользователя:
- Виталий67
Всем привет.Может кто подскажет,что это за ошибка DF 131 по коробке.Мастер ошибку прочитал ,стер ,а расшифровать не смог.
-
есть ли какие либо претензии к работе коробки и были ли ещё запомненные ошибки?
-
Виталий 67
Новичок- Регистрация:
- 30 дек 2012
- Сообщения:
- 15
- Адрес:
- Гатчина
- Имя пользователя:
- Виталий67
да нет про другие ничего не сказал.ПО претензиям даже и не знаю.Есть небольшие толчки,но я так понял это норма для этих коробок.
-
зачем тогда делали диагностику? просто для профилактики? и чем делали — клипом или чем то другим?
-
158penza
Только зашел- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- серега
Доброго времени суток..неделю назад стал обладателем рено меган 2 1.6 акпп 2008 года..как смотрю у многих проблемы с акпп..начну сначала,вставляю чип карту,нажимаю BRAKE+START(авто стоит на паркинге) загораются контрольные лампы,тухнут (как и положено когда она заводится)стартер не крутит а под капотом,слышно какое то жужжание(которое исчезает после вытаскивания чип-карты),плюс высвечивается надпись SELECT PARK(авто стоит на паркинге)а дисплей показывает положение D…ладно,ставлю в положение N,авто запускается(на табло загорается N как и положено),включаю D на табло горит D,включаю R или P сразу вылетает CHECK GEARBOX и перестает на дисплее показывать положение скорости…(т.е. как понимаю акпп переходит в аварийный режим) вообщем,запускается только на N,затем ставлю D,еду без проблем,как только P или R,вылетает CHECK GEARBOX…есть какие соображения???
-
у вас проблемма вот в этой штуке , называется » многофункциональный переключатель».
Вложения:
-
-
Ну вот имя теперь геарбоксник. Готовлюсь морально к замене электроклапана т.к. масло в уровне,ошибок по коробке нет. Поделитесь мануалом подробным по замене клапана
-
158penza
Только зашел- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- серега
а они ремонтопригодны или нет?если ставить новый надо прошивать акпп?
-
ремонтопригодны — можно разобрать , почистить дорожки , подогнуть контакты. прошивать не надо, надо только мультиметром отрегулировать нейтральное положение.
-
Виталий 67
Новичок- Регистрация:
- 30 дек 2012
- Сообщения:
- 15
- Адрес:
- Гатчина
- Имя пользователя:
- Виталий67
-
наводящих вопросов бы не было если бы вы сделали нормальнку диагностику. а если хотите стирать ошибки а потом спрашивать на форуме а не чинить машину как полагается то вот вам расшифровка: эта ошибка переводится как проскальзывание. и , опять же, если бы делали нормальную диагностику то ничего не надо расшифровывать — клип прямым текстом пишет что означает каждая ошибка.
-
Виталий 67
Новичок- Регистрация:
- 30 дек 2012
- Сообщения:
- 15
- Адрес:
- Гатчина
- Имя пользователя:
- Виталий67
-
привет, подскажи соленойды оба под одним номером? разница у них есть?
-
iier
Только зашел- Регистрация:
- 12 мар 2009
- Сообщения:
- 1
- Адрес:
- Обнинск
Добрый день. Вчера решил заменить масло в АКПП на Меган 2 2007 г. Масло слилось всего 2 л!!! Я залил, как полагается 3,5 л. При проверке уровня, через сливное отверстие вылилось около 1,2 л. Кто-нибудь может подсказать, что это может быть?
-
ribastar
Новичок- Регистрация:
- 23 май 2015
- Сообщения:
- 79
- Имя пользователя:
- Олег
Всем привет! Рено меган 2 1.6 16v бензин автомат 2005 год 180 000 км пробега, брал на 160 000 км и эти 20 000км отъездил отлично, проблем с коробкой, пинков, рывков не было (тока на R совсем небольшой пинок при включении передачи). Сегодня ни с того ни с сего на ходу на скорости около 30-40 км\ч (2-я передача) в коробке произошел приличный пинок, скорость чуть снизилась, на экран вылезла ошибка «Check Gearbox» и скорости перестали переключаться и я остался то ли на второй то ли на первой передаче (реально не понял какая, что-то среднее) и смог доехать до стоянки, включить заднюю и припарковаться (благо уже считай доехал до работы). При этом когда я доезжал эти метры звук двигателя при движении был немного с другими обертонами, но не сильно. Как я и ожидал, после выключения двигателя завестись больше я не cмог. Ухожу на работу, прихожу в обед, сел в машину, пробую завестись — и срабатывает, первые 15 секунд обороты были как обычно вначале (900-950), далее начинаются перебои и падение до 400 оборотов, на экране появляется сообщение «Check Injection» (вроде Chek, но Injection — точно слово было) и я решаю прибавит газку и поднимаю газом примерно до 1200 оборотв, когда газ так нажат был, то перебои исчезали, как только я отпускал газ обороты падали аж до 300, но машина не глохла, далее где-то
через минуты 4 (это время я всё периодически поддавливал на газ и коробка стояла на «P» ) через 4 минуты я отпустил газ — обороты стали 800-850 (как у меня обычно) и уже не падали без давления на педаль газа, но тут я заметил другую странность — как только я педаль с тормоза убирал обороты опять падали где-то до 500-600, нажимаю тормоз — рабочие обороты 800-850, при этом когда педаль тормоза нажата — на экране «Check gearbox!», когда тормоз отпущен (и обороты падают) — на экране пишет «Check Injection!», то есть и обороты и надпись четко реагируют на педаль тормоза. Далее я попробовал попереключать коробку. НА «P», «R» и «N» всё как обычно, назад мог ехать. Включаю «D» и опа! Пинок! Каких я никогда не чувствовал, явно что-то не здоровое! И именно такой пинок у меня случился во время езды, когда все началось. И такой пинок теперь при каждом включении «D». При переключании на типтроник ничего не происходит (на экране номера передач не появляются). Поехать не решился, только на метр вперед и обратно, но думаю коробка не стала бы переключаться если бы поехал, как и сутра было. Глушу двигатель, пытаюсь завестись — всё, не заводится, до 200 оборотов и обратно, иногда значок аккума высвечивается на экране, пробую свежезаряженный аккум — тоже самое, не в нём дело, дальше я замечаю странный звук над двигателем где крышка с правой его стороны, что-то пищит прямо так весомо! Ключ перестаёт работат и закрывать машину не получается, снимаю клемму, одеваю обратно — ключ работает, габариты горят, пытаюсь завести — не получается, опять писк под капотом и так по кругу вобщем. Теперь не заводится.Подскажите, как думаете, что у меня более вероятно сломалось? Не знаю на что и думать теперь!
Поделиться этой страницей