Ошибка DF129 у автомобиля Renault была обновлена 19:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF129 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF129
Код 129 указывает на проблемы в работе системы стабилизации траектории. Надо проверить работу модуля управления системой, а также проводку и переключатель для ее управления.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF129 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF129 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF129 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF129 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сброс ошибки для Renault Clio осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
-
df125 df129
Автор:
ростик
20 сентября 2016 в Renault, Citroen, Peugeot, Fiat
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
ростик
Опубликовано: 20 сентября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 сентября 2016
машина renault kango 2003 1.6 .блок sirius24.время от времени загоряетса чек машини больше 3000 нерозвивает.по ошибкам df125 df129 по первому датчику педали и несоответствия 1 и 2 датчика.педаль менял на новою.может есть у них какието слабие места а то с французами не очень
- Цитата
Ссылка на комментарий
albert02
Опубликовано: 20 сентября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 сентября 2016
@ростик, прозвонитьосмотретьперелопатить проводку от педали до эбу
- Цитата
Ссылка на комментарий
ростик
Опубликовано: 20 сентября 2016
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 сентября 2016
так и делаю
подключил комп.поставил тестер на ебу кручу проводку дьоргаю роземи-полний ноль.тоесть все нормально
- Цитата
Ссылка на комментарий
Evann
Опубликовано: 24 сентября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 24 сентября 2016
машина renault kango 2003 1.6 .блок sirius24.время от времени загоряетса чек машини больше 3000 нерозвивает.по ошибкам df125 df129 по первому датчику педали и несоответствия 1 и 2 датчика.педаль менял на новою.может есть у них какието слабие места а то с французами не очень
—
Что это за блок такой , в Рено появился в 2003 годе ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
WGTU1997
Опубликовано: 25 сентября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 25 сентября 2016
(изменено)
Наверное имелось в виду 34…
Изменено 25 сентября 2016 пользователем WGTU1997
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
ACE83
Константин К778УЕ32
ACE83
Константин К778УЕ32
Константин К778УЕ32
sfim
disel
Константин К778УЕ32
sfim
disel
Константин К778УЕ32
ACE83
Константин К778УЕ32
ACE83
Константин К778УЕ32
ACE83
Константин К778УЕ32
disel
ЕвгенийА
sfim
Константин К778УЕ32
sfim
disel
mergen
Константин К778УЕ32
mergen
sfim
mergen
Константин К778УЕ32
алексей110
Shmel-jr
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
-
Maruan
Только зашел
- Регистрация:
- 18 июн 2015
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Maruan
-
Сажевый фильтр программно не отключен или не корректно отключен. Плюс где-то есть «дырка» (патрубок рванный, гофра ЕГР,интеркуллер дырявый и т.д)
DF070
РЕГИСТРАЦИЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
1.DEF: Несоответствие сигнала
1.DEF УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных
неисправностей.
Неисправность определяется как присутствующая
в ходе дорожного испытания при скорости движения
более 100 км/ч.
Особенности:
Используйте контактную плату Ele. 1681 или Ele. 1590
при работе с разъемами ЭБУ системы впрыска.
Проверьте подсоединение датчика хода педали сцепления.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Этап 1
– Выведите на экран состояние ET233 «ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ». Нажмите на педаль сцепления
и убедитесь в том, что это состояние перешло в «Нажата».
Если состояние переходит в «Нажата»,
Удалите неисправность из памяти, выключите «зажигание», дождитесь конца фазы самопитания ЭБУ*
и снова включите «зажигание». Проведите дорожное испытание, затем считывание неисправности. Если
неисправность снова определяется, переходите к этапу 2. Если нет, завершите диагностику.
Если состояние не переходит в «Нажата», проверьте регулировку датчика.
– Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания на «массу» в цепи между:
ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт C4 контакт A1 датчика хода педали
сцепления
– Убедитесь в наличии «массы»на контакте B3 разъема датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте работу датчика хода педали сцепления:
Замыкание цепи между контактами A1 и B3 при нажатой педали сцепления.
Размыкание цепи между контактами A1 и B3 при отпущенной педали сцепления.Последнее редактирование: 1 июл 2015
-
sergs31
Наш человек
- Регистрация:
- 23 май 2012
- Сообщения:
- 290
- Адрес:
- Белгород
- Имя пользователя:
- sergs31
смотри соединение турбины с металлической трубой….скорее всего соскочила
-
Maruan
Только зашел
- Регистрация:
- 18 июн 2015
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Maruan
Спасибо.Как проверю, отпишусь.Старые ошибки стер.Появились новые: периодически горит esp и abs. Загорелся сажевик на панели,и комп ругается на температуру на его входе 50-79на выходе.Как такое может быть не пойму.
-
температурные датчики не работают. отключай программно.
-
Maruan
Только зашел
- Регистрация:
- 18 июн 2015
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Maruan
На днях проверили патрубки.Оказалось на металическом патрубке от турбины нет стопорного кольца.Также под машиной обнаружил оторванные провода от датчика на банке(провода скрутил.стопор сделал из сталистой пружинки).Ситуация изменилась в лучшую сторону,но не совсем.Шипение пропало мощность возрасла, но нет остроты в педали газа.Ну и есть легкие рывочки на скорости.Что еще посоветуете?Может кто знает номер этого стопора.(К9К 734)
-
sergs31
Наш человек
- Регистрация:
- 23 май 2012
- Сообщения:
- 290
- Адрес:
- Белгород
- Имя пользователя:
- sergs31
77
7701061515 фиксатор патрубка
Поделиться этой страницей
Всем привет. Прошу помощи. Уже не знаю куда деваться. Решил изложить данную неприятность отдельным постом. Т.к. борьба моя на протяжении двух лет. (не скажу, что гиперактивная, но время от времени, особенно после трассовых поездок, начинаю думать и что-то пробовать) 😄
❗️СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ❗️
Мотор K9K 734. Продолжаю борьбу с чеком по передуву, следующий этап — чип. До капиталки машина тупила на разгоне, то ехала, то нет. Чек вылезал после 190 км/ч, либо 5 человек в салоне после 160, не всегда. На капиталке выяснилось, что геометрия была в клине, поменяли картридж, геометрию разработали, отмыли.
Проблема такая и очень странная — машина едет тупо, не всегда раздувается и не всегда едет (как и было), но после 110 км/ч стабильно чек инжекшин и в аварию уходит DF301 и DF129 — 129 не всегда в памяти остается, DF301 всегда передув — дует 3 бара (по PyClip). После перезапуска стоит начать движение, или газануть до 2000 — все пропадает. Но заметил интересную вещь, если в районе 2х тысяч оборотов несколько раз понажимать на газ и подержать в районе 2000 оборотов, то потом, если выжать в пол — едет нормально.
НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Когда вылезает чек, то, выжав газ в пол, машина сразу подрывает с двух тысяч и раздувается адекватно, но уже из-за аварийного режима сразу душится и уходит в затуп. Что-то начинают возникать сомнения по поводу того на что ее перепрошили до меня.
Запчасти на фото: DF129, DF301
Управление турбиной себя неадекватно ведет. На малом газе и низких оборотах, при сбросе газа закрывается клапан турбины (турбина включается), но это максимально странно, по логике при сбросе газа турбина должна выключаться. Может кто скажет, у кого как, но я думаю, что так быть не должно. Вот и думаю посмотреть что там вообще залито и зашить нормально.
Странно, что после того, как турбину обслужили, проблема начала стабильно проявляться. Есть мысли о том, что у предыдущего владельца геометрия заклинила, и он накрутил что-то на турбине, либо прошил непойми на что, но т.к. геометрией физически машина управлять не могла, она худо бедно ехала, а как железо починили, то все начало проявляться.
ДМРВ, Датчик наддува, перекидывали с другой исправной машины — ничего не менялось. Грибок новый оригинал. ТНВД с датчиками, дроссель — меняли, ЕГР чистили. Если чип не поможет, и тут никто не сможет ничего подсказать. Следующим этапом планирую отправить турбину на стенд.
Подскажите, кто сталкивался, какие есть идеи, что может быть?
ПАМАГИТИ. Я УСТАЛА. Это уже какое-то безумие. 🤡
Всем добра, любви, удачи и позитива ❤️❤️❤️
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF129 RENAULT свидетельствует о проблемах в работе системы. Этот код указывает на ошибки в работе датчика давления топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки DF129 RENAULT могут включать в себя:
- Неустойчивый холостой ход двигателя;.
- Снижение мощности двигателя;.
- Неисправность системы впрыска топлива;.
- Повышенный расход топлива.
Причины
Ошибка DF129 RENAULT может быть вызвана следующими причинами:
- Неисправность датчика давления топлива;.
- Проблемы с электрическими соединениями датчика;.
- Неисправность топливного насоса;.
- Неисправность регулятора давления топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF129 RENAULT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения кода ошибки. Далее, он может проверить датчик давления топлива и его электрические соединения на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка DF129 RENAULT может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Если неисправность не будет устранена вовремя, это может привести к серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки DF129 RENAULT необходимо:
- Проверить датчик давления топлива и его электрические соединения на наличие неисправностей;.
- Проверить работу топливного насоса и регулятора давления топлива;.
- Заменить неисправные детали.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF129 RENAULT, могут включать в себя:
- P0087 — Низкое давление топлива;.
- P0088 — Высокое давление топлива;.
- P0190 — Датчик давления топлива «A»;.
- P0191 — Датчик давления топлива «A» — низкий уровень сигнала;.
- P0192 — Датчик давления топлива «A» — высокий уровень сигнала.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Как сбросить DF129?
Сброс ошибки для Renault Clio осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.