Подскажите, что может быть? Как и у всех на холодную выскакивает «Чекгиарбокс», заехал на диагностику, на горячую сканер показывает, что в АКПП прыгает давление масла, т.е. заданное 3,2, а оно у меня скачет от 2,2 до 3,8… мастер развел руками и сказазал, что так не должно быть и хер его знает почему оно прыгает… надо разбирать коробку и отправлять в Москву трансформатор… и стоимость такого ремонта тыс 30-40 руб. и недели 3 без авто. Еще была ошибка DF226, скорости включаются не очень плавно, особенно на холодную, масло в норме… Почему давление скачет?
Подскажите, что может быть? Как и у всех на холодную выскакивает «Чекгиарбокс», заехал на диагностику, на горячую сканер показывает, что в АКПП прыгает давление масла, т.е. заданное 3,2, а оно у меня скачет от 2,2 до 3,8… мастер развел руками и сказазал, что так не должно быть и хер его знает почему оно прыгает… надо разбирать коробку и отправлять в Москву трансформатор… и стоимость такого ремонта тыс 30-40 руб. и недели 3 без авто. Еще была ошибка DF226, скорости включаются не очень плавно, особенно на холодную, масло в норме… Почему давление скачет?
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF126 RENAULT – это ошибка, связанная с гидротрансформаторным устройством. Она возникает, когда система управления автоматической коробкой передач обнаруживает проблемы с гидротрансформатором.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки DF126 является плохая работа автоматической коробки передач. Водитель может заметить, что автомобиль тормозит или ускоряется не так, как обычно. Также могут появляться проблемы с переключением передач и рывки при движении.
Причины
Основной причиной ошибки DF126 является неисправность гидротрансформатора. Это устройство отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Если гидротрансформатор не работает должным образом, то автомобиль будет работать неэффективно.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF126 механик должен подключить автомобиль к диагностическому сканеру. Это позволит ему получить доступ к системе управления автоматической коробкой передач и проверить, есть ли какие-либо ошибки. Также механик может провести визуальный осмотр гидротрансформатора, чтобы выявить возможные проблемы.
Насколько это серьезно
Ошибка DF126 является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным последствиям, если ее не устранить вовремя. Неисправность гидротрансформатора может привести к поломке автоматической коробки передач и другим серьезным проблемам с автомобилем.
Как устранять
Для устранения ошибки DF126 необходимо заменить гидротрансформатор. Это может быть сложной и дорогостоящей процедурой, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику. Также может потребоваться провести дополнительную диагностику, чтобы выявить другие проблемы, связанные с автоматической коробкой передач.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка DF126 связана с гидротрансформаторным устройством и может быть связана с другими кодами, такими как P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0754, P0755, P0756, P0757, P0758, P0759, P0760, P0761, P0762, P0763, P0764, P0765, P0766, P0767, P0768, P0769, P0770, P0771, P0772, P0773, P0774, P0775, P0776, P0777, P0778, P0779, P0780, P0781, P0782, P0783, P0784, P0785, P0786, P0787, P0788, P0789, P0790.
Коллеги по счастью, приветствую.
В очередной раз при чтении ошибок (делаю это 1-2 раза в месяц) получил очень странныую информацию По климат-контроль 16 ошибок, а именно: 8 ошибок DF120 и 8 ошибок DF126. В описании ошибок текст один и тот же:
«Нет мультиплексного сигнала приборной панели — постоянное значение. Мультиплексная сеть; воспользуйтесь процедурой поиска неисправностей в мультиплексной сети» и «Нет мультиплексного сигнала подушки безопасности — постоянное значение. Мультиплексная сеть; воспользуйтесь процедурой поиска неисправностей в мультиплексной сети».
При этом, приборная панель работает, климат тоже без вопросов, никаких ошибок не горит. И что самое интересное — ошибок по блоку подушек безопасности нет.
Других ошибок по авто нет. Периодически появляется ошибка по цепи расходомера воздуха (разрыв в цепи), но она зажигается на 1-2 секунды и гаснет. Но в этом случае я грешу на коннектор, у которого обломан фиксатор и он надежно в разъеме не закрепляется.
Приборная панель расширенная.
Что это за ошибки странные?
И самый главный вопрос — как лечить?
Страница 10 из 26
-
Да машина без гарантии… Поеду завтра, отпишусь обязательно. Попробуем, посмотрим что из этого получится. А вы не вкурсе сколько стоит поменять клапан?? и где это лучше делать….У дилеров или трасматик например???
-
Вот эту тему прочти,там все должно быть.И сроки и цены.
-
Вот что я понял из прочитанного:-[ Лучше ехать в ренаультру правильно? Тем более с моим случаем, когда машина не на гарантии. И поговорить с ними, что у меня)) А они могут перепрошивать мозги АКПП??
-
Спасибо попробую написать.
-
Он в темах про АКПП регулярно отписывается,почитай в его посты в профиле.Может где и другие его контакты найдешь.
-
Спасибо уже созвонился…В четверг лучше к нему поеду
-
не забудь отписатся по результату.
-
Дайте пожалуйста контактные данные Гуру АКПП, замучался я с меганом, ни прошивка сегодняшняя(590 рублей в перово),Ни реноультра помочь не смогли……..
чек инжекчион и чек геарбокс(((((
-
Все контакты-через личку.
Напиши тому кто имеет контакт,или тому кто делает-они тебе ответят.
Вот как то так. -
Ну вот пишу о результатах…Первые впечатления были очень сильными…2 передача теперь включается плавно без рывков, гидротрансформатор(если я не ошибаюсь) блоктрует плавно без рывка (не то что раньше). Так что bax125 СПАСИБО БОЛЬШОЕ ему за проделанную работу. Управлять стало намного комфортабельнее! И спасибо тем кто посоветовал!*YAHOO*
-
Ну конечно по деньгам дорговато…4000р!Ну куда деваться то)))
-
А может я просто привык ВАЗОМ 21099 управлять)))Там все дешево)
-
а что сделали за эти деньги?
-
Диагностика АКП и движка, перепрошили АКП!
-
snab
Только зашел- Регистрация:
- 5 ноя 2010
- Сообщения:
- 1
- Адрес:
- Украина
Ошибки
Посоветуйте коллеги! На Мегане стандартная ситуация: выбивает передачу, переход на аварийный режим и указание проверить коробку.
Прошел диагностику. Результаты: три ошибки- DF049, DF114, DF126.
Рекомендации: замена соленоида главного давления. Что-то я вообще не видел на форумах информации о каких-либо соленоидах? Или это так называется датчик давления масла? Есть идеи? И еще вопрос: при каком пробеге нужно менять масло в коробке? А то на СТО спрашивали- но вроде по регламентным работам пока не было у меня такого (пробег 80 тыс.грн.). -
Последнее редактирование: 5 ноя 2010
Страница 10 из 26
Поделиться этой страницей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.