Df125 ошибка рено кангу

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, с 01.08.2023 начато обновление ЛЕТО 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться

  • df125 df129


ростик

Автор:

ростик
в Renault, Citroen, Peugeot, Fiat

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

ростик

Мудрый Мастер

ростик

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

машина renault kango 2003 1.6 .блок sirius24.время от времени загоряетса чек машини больше 3000 нерозвивает.по ошибкам df125 df129 по первому датчику педали и несоответствия 1 и 2 датчика.педаль менял на новою.может есть у них какието слабие места а то с французами не очень

  • Цитата

Ссылка на комментарий

albert02

Крестный папа

albert02

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

@ростик, прозвонить\осмотреть\перелопатить проводку от педали до эбу

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

ростик

Опубликовано:

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано:

так и делаю

подключил комп.поставил тестер на ебу кручу проводку дьоргаю роземи-полний ноль.тоесть все нормально

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evann

Новый

Evann

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

машина renault kango 2003 1.6 .блок sirius24.время от времени загоряетса чек машини больше 3000 нерозвивает.по ошибкам df125 df129 по первому датчику педали и несоответствия 1 и 2 датчика.педаль менял на новою.может есть у них какието слабие места а то с французами не очень

Что это за блок такой , в Рено появился в 2003 годе ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

WGTU1997

Крестный папа

WGTU1997

Опубликовано:

    • Рассказать

Опубликовано:

(изменено)

Наверное имелось в виду 34…


Изменено пользователем WGTU1997

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Серия автомобилей Renault Kangoo была выпущена компанией с 1997 года и поставлялась в качестве автомобиля для пассажирского и коммерческого использования.

Всего с период между 1997 и 2021 годом было выпущено 3 поколения моделей: KC/KBT, FC/FW и CMF-CD.

Первое поколение Кангу производилось в Европе и Л.Америке. Конструкция модели была многофункциональна и позволяла делать из автомобиля полноценный фургон или пассажирский вариант в считанные минуты. Особую популярность возымела модель у людей с ограниченными возможностями. Учитывая высокий кузов сзади, Kangoo без особых проблем позволял оборудовать его для передвижения на инвалидной коляске.

Однако популярность автомобилю принес вариант Кангу 2007 года. Рено приурочило его к выходу второго поколения. В продажу помимо коммерческого варианта, поступила также модификация Z.E, которая работала на электричестве. В 2012 году автомобиль даже включили в список самых продаваемых электромобилей.

Электро версия могла развивать скорость до 130 км.ч, при этом запас хода был в районе 170 км. 

В 2021 году Рено представила миру третье поколение Кунга. На сей раз инженеры сделали ее на одноименно с ниссаном платформе CMF-CD. На рынок автомобиль поступил также под названием Ниссан Townstar. Электрическая версия к нему также прилагается.

Загорелась контрольная лампа ESP. Понятное дело, что ездить привык с «чистой приборкой», да и зима ещё не кончилась. Решено было проблему устранять. В памяти блока висела неудаляемая (текущая) ошибка по датчику углового и поперечного ускорения:

Запчасти на фото: DF125. Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Запчасти на фото: DF125

Сам датчик установлен в центральном тоннеле между ручником и рычагом кпп. Доступ к нему появляется, сняв всего-лишь пластиковую накладку.

Запчасти на фото: 8200074266. Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Запчасти на фото: 8200074266

При этом сигнал с датчика валит какой-то совсем несуразный. На автомобиле, который стоит на одном месте, должно показывать нули. А он показывает и угол вращения вокруг вертикальной оси, и поперечное ускорение…

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Доступ к разъёму гидроблока есть, и ничего разбирать не нужно. Мешает только трубка адсорбера.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Для удобства восприятия срисовал часть схемы с этим датчиком:

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Цепи 4CZ и 4CY — это и есть питание датчика. И забавно, что клип интерпретирует эту ошибку, как цепь питания, ведь оно сначала приходит на датчик угла поворота рулевого колеса, и уже оттуда на комбинированный датчик. А датчик угла поворота при этом работал отлично, а проблема оказалась в разъёме R36. И если бы это и правда было виновато питание, то было бы 2 ошибки — одна эта, и вторая, потому что из сети CAN потерялся бы датчик угла поворота руля.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Контакты там окислились, кое какие вообще отвалились (отгнили) при попытке чистки.
Фотографии процесса восстановления разъёма не сохранились. Но там ничего интересного.
После приведения фишки R36 в божеский вид, ошибка перешла в статус сохранённой.

Запчасти на фото: DF125. Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Запчасти на фото: DF125

Благополучно удалилась, и контрольная лампа погасла.
Теперь можно и дальше на скорости на снегу смело входить в повороты. Если знать особенности работы системы (не перекручивать руль в сторону заноса, а держать колёса по необходимой траектории) — она очень круто помогает! И если уж она есть, то почему бы не держать её в исправном состоянии… Ведь зачастую в таких проблемах нет ничего сложного, и уж тем более, не нужно ничего покупать. Проблема в большинстве случаев в плохом контакте где-то.

Всем спасибо за внимание. =)

Специалист

Palomino

Новичок

Buzlan

Знаток

CLIO 3

Новичок

Buzlan

Специалист

Palomino

Новичок

Buzlan

Знаток

CLIO 3

Специалист

Palomino

Новичок

Buzlan

Новичок

Buzlan

Специалист

Palomino

Новичок

motiki

Знаток

CLIO 3

Знаток

CLIO 3

namedemon

Знаток

CLIO 3

Знаток

CLIO 3

Новичок

motiki

Знаток

Garfield

Знаток

Garfield

Знаток

CLIO 3

namedemon

Знаток

CLIO 3

Полковник

Знаток

CLIO 3

Полковник

Знаток

CLIO 3

Новичок

Бабай Ага

Новичок

aleksejca

Полковник

namedemon

Полковник

Новичок

Buzlan

Знаток

CLIO 3

Знаток

CLIO 3

Новичок

Buzlan

Знаток

CLIO 3

Новичок

AlenkaK

Новичок

Buzlan

Новичок

Buzlan

Знаток

CLIO 3

Новичок

Buzlan

Новичок

AlenkaK

Знаток

CLIO 3

Новичок

Buzlan

Новичок

AlenkaK

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

27 декабря

УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина

Раздатка у Профи гудит, пассажирский диван жесткий, расход топлива приличный, а проверка уровня масла в двигателе это настоящее цирковое представле…

4.8

2 января

УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина

Ну наконец-то комфортный грузовик для работы за адекватные деньги. Всегда не понимал, почему рабочие малотоннажники будто разработаны для мучений….

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коды ошибок DF118,DF228,Df125,DF025,Df207,Df145 .Кто подскажет что за ошибки или где посмотреть распечаточку на русском . Зараннее благодарен .

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Один из самых популярных в Европе супермини автомобилей Renault Clio, был впервые представлен в 1990 году и выпускается уже 5м поколением. Благодаря своей репутации и качеству сборки, модель изначально стала самой продаваемой и по количеству продаж могла сравниться только в Гольфом от Фольксваген.

Впервые о разработки мини-автомобиля Рено заявило в 1990 году. На парижском автосалоне был представлен Clio мало похожий на современный, однако заинтересовавший публику своей экономичностью.

Второе поколение Клио пришлось спустя 8 лет. Модель стала внешне более презентабельной. Значительно поменялась внешне и больше не походила на квадратную коробку.

В период между 2005 и 2012 годами на рынке появился Клио 4 и 5 подхвативших тенденцию по улучшению дизайна и в целом поднявших продажи всей линейки. Модель стала несколько длиннее по габаритам, а также добавились варианты отделки салона. На автомобиль устанавливалось несколько версий двигателя, начиная с 0.9л и заканчивая 1.6. 

В 2019 году в продажу поступило 5е поколение Клио. Из дополнений можно отметить улучшенную отделку салона, а также внешнего оформления. Кроме того расширены варианты двигателей линейки и добавлена гибридная трансмиссия и 2 версии с электродвигателями.

Специалист

Palomino

Новичок

Buzlan

Знаток

CLIO 3

Новичок

Buzlan

Специалист

Palomino

Новичок

Buzlan

Знаток

CLIO 3

Специалист

Palomino

Новичок

Buzlan

Новичок

Buzlan

Специалист

Palomino

Новичок

motiki

Знаток

CLIO 3

Знаток

CLIO 3

namedemon

Знаток

CLIO 3

Знаток

CLIO 3

Новичок

motiki

Знаток

Garfield

Знаток

Garfield

Знаток

CLIO 3

namedemon

Знаток

CLIO 3

Полковник

Знаток

CLIO 3

Полковник

Знаток

CLIO 3

Новичок

Бабай Ага

Новичок

aleksejca

Полковник

namedemon

Полковник

Новичок

Buzlan

Знаток

CLIO 3

Знаток

CLIO 3

Новичок

Buzlan

Знаток

CLIO 3

Новичок

AlenkaK

Новичок

Buzlan

Новичок

Buzlan

Знаток

CLIO 3

Новичок

Buzlan

Новичок

AlenkaK

Знаток

CLIO 3

Новичок

Buzlan

Новичок

AlenkaK

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Загорелась контрольная лампа ESP. Понятное дело, что ездить привык с «чистой приборкой», да и зима ещё не кончилась. Решено было проблему устранять. В памяти блока висела неудаляемая (текущая) ошибка по датчику углового и поперечного ускорения:

Запчасти на фото: DF125. Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Запчасти на фото: DF125

Сам датчик установлен в центральном тоннеле между ручником и рычагом кпп. Доступ к нему появляется, сняв всего-лишь пластиковую накладку.

Запчасти на фото: 8200074266. Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Запчасти на фото: 8200074266

При этом сигнал с датчика валит какой-то совсем несуразный. На автомобиле, который стоит на одном месте, должно показывать нули. А он показывает и угол вращения вокруг вертикальной оси, и поперечное ускорение…

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Доступ к разъёму гидроблока есть, и ничего разбирать не нужно. Мешает только трубка адсорбера.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Для удобства восприятия срисовал часть схемы с этим датчиком:

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Цепи 4CZ и 4CY — это и есть питание датчика. И забавно, что клип интерпретирует эту ошибку, как цепь питания, ведь оно сначала приходит на датчик угла поворота рулевого колеса, и уже оттуда на комбинированный датчик. А датчик угла поворота при этом работал отлично, а проблема оказалась в разъёме R36. И если бы это и правда было виновато питание, то было бы 2 ошибки — одна эта, и вторая, потому что из сети CAN потерялся бы датчик угла поворота руля.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Контакты там окислились, кое какие вообще отвалились (отгнили) при попытке чистки.
Фотографии процесса восстановления разъёма не сохранились. Но там ничего интересного.
После приведения фишки R36 в божеский вид, ошибка перешла в статус сохранённой.

Запчасти на фото: DF125. Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Запчасти на фото: DF125

Благополучно удалилась, и контрольная лампа погасла.
Теперь можно и дальше на скорости на снегу смело входить в повороты. Если знать особенности работы системы (не перекручивать руль в сторону заноса, а держать колёса по необходимой траектории) — она очень круто помогает! И если уж она есть, то почему бы не держать её в исправном состоянии… Ведь зачастую в таких проблемах нет ничего сложного, и уж тем более, не нужно ничего покупать. Проблема в большинстве случаев в плохом контакте где-то.

Всем спасибо за внимание. =)

Здравствуйте.
DF106 — Неисправность катализатора. А вы меняли прошивку ЭБУ на Евро2 или поставили обманку на датчик кислорода? Если нет, то из за этого будет ошибка.
DF135 — Педаль тормоза, цепь датчика, неисправность одного из двух контактов педали тормоза.
DF125 — Цепь датчика положения педали газа, токопроводящая дорожка 1. И есть расшифровка по главному реле.
DF006 — Датчик детонации.

Проведите диагностику сканером Клип, он корректно считает ошибки, расшифрует их и предложит дальнейшие шаги для проверки, их и нужно будет провести.

Рекомендованные сообщения

ростик

Мудрый Мастер

ростик

Опубликовано: 20 сентября 2016

    • Рассказать

Опубликовано: 20 сентября 2016

машина renault kango 2003 1.6 .блок sirius24.время от времени загоряетса чек машини больше 3000 нерозвивает.по ошибкам df125 df129 по первому датчику педали и несоответствия 1 и 2 датчика.педаль менял на новою.может есть у них какието слабие места а то с французами не очень

  • Цитата
Ссылка на комментарий

albert02

Крестный папа

albert02

Опубликовано: 20 сентября 2016

    • Рассказать

Опубликовано: 20 сентября 2016

@ростик, прозвонитьосмотретьперелопатить проводку от педали до эбу

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

ростик

Опубликовано: 20 сентября 2016

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 20 сентября 2016

так и делаю

подключил комп.поставил тестер на ебу кручу проводку дьоргаю роземи-полний ноль.тоесть все нормально

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Evann

Новый

Evann

Опубликовано: 24 сентября 2016

    • Рассказать

Опубликовано: 24 сентября 2016

машина renault kango 2003 1.6 .блок sirius24.время от времени загоряетса чек машини больше 3000 нерозвивает.по ошибкам df125 df129 по первому датчику педали и несоответствия 1 и 2 датчика.педаль менял на новою.может есть у них какието слабие места а то с французами не очень

Что это за блок такой , в Рено появился в 2003 годе ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

WGTU1997

Крестный папа

WGTU1997

Опубликовано: 25 сентября 2016

    • Рассказать

Опубликовано: 25 сентября 2016

(изменено)

Наверное имелось в виду 34…


Изменено 25 сентября 2016 пользователем WGTU1997

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df119 ошибка рено лагуна 2
  • Df1015 ошибка рено дастер
  • Df124 ошибка рено логан расшифровка
  • Df1012 ошибка рено флюенс
  • Df124 ошибка рено логан 16кл

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии