Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, с 01.08.2023 начато обновление ЛЕТО 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
-
df125 df129
Автор:
ростик
в Renault, Citroen, Peugeot, Fiat
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
ростик
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
машина renault kango 2003 1.6 .блок sirius24.время от времени загоряетса чек машини больше 3000 нерозвивает.по ошибкам df125 df129 по первому датчику педали и несоответствия 1 и 2 датчика.педаль менял на новою.может есть у них какието слабие места а то с французами не очень
- Цитата
Ссылка на комментарий
albert02
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
@ростик, прозвонить\осмотреть\перелопатить проводку от педали до эбу
- Цитата
Ссылка на комментарий
ростик
Опубликовано:
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано:
так и делаю
подключил комп.поставил тестер на ебу кручу проводку дьоргаю роземи-полний ноль.тоесть все нормально
- Цитата
Ссылка на комментарий
Evann
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
машина renault kango 2003 1.6 .блок sirius24.время от времени загоряетса чек машини больше 3000 нерозвивает.по ошибкам df125 df129 по первому датчику педали и несоответствия 1 и 2 датчика.педаль менял на новою.может есть у них какието слабие места а то с французами не очень
—
Что это за блок такой , в Рено появился в 2003 годе ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
WGTU1997
Опубликовано:
-
- Рассказать
Опубликовано:
(изменено)
Наверное имелось в виду 34…
Изменено пользователем WGTU1997
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Серия автомобилей Renault Kangoo была выпущена компанией с 1997 года и поставлялась в качестве автомобиля для пассажирского и коммерческого использования.
Всего с период между 1997 и 2021 годом было выпущено 3 поколения моделей: KC/KBT, FC/FW и CMF-CD.
Первое поколение Кангу производилось в Европе и Л.Америке. Конструкция модели была многофункциональна и позволяла делать из автомобиля полноценный фургон или пассажирский вариант в считанные минуты. Особую популярность возымела модель у людей с ограниченными возможностями. Учитывая высокий кузов сзади, Kangoo без особых проблем позволял оборудовать его для передвижения на инвалидной коляске.
Однако популярность автомобилю принес вариант Кангу 2007 года. Рено приурочило его к выходу второго поколения. В продажу помимо коммерческого варианта, поступила также модификация Z.E, которая работала на электричестве. В 2012 году автомобиль даже включили в список самых продаваемых электромобилей.
Электро версия могла развивать скорость до 130 км.ч, при этом запас хода был в районе 170 км.
В 2021 году Рено представила миру третье поколение Кунга. На сей раз инженеры сделали ее на одноименно с ниссаном платформе CMF-CD. На рынок автомобиль поступил также под названием Ниссан Townstar. Электрическая версия к нему также прилагается.
Загорелась контрольная лампа ESP. Понятное дело, что ездить привык с «чистой приборкой», да и зима ещё не кончилась. Решено было проблему устранять. В памяти блока висела неудаляемая (текущая) ошибка по датчику углового и поперечного ускорения:
Запчасти на фото: DF125
Сам датчик установлен в центральном тоннеле между ручником и рычагом кпп. Доступ к нему появляется, сняв всего-лишь пластиковую накладку.
Запчасти на фото: 8200074266
При этом сигнал с датчика валит какой-то совсем несуразный. На автомобиле, который стоит на одном месте, должно показывать нули. А он показывает и угол вращения вокруг вертикальной оси, и поперечное ускорение…
Доступ к разъёму гидроблока есть, и ничего разбирать не нужно. Мешает только трубка адсорбера.
Для удобства восприятия срисовал часть схемы с этим датчиком:
Цепи 4CZ и 4CY — это и есть питание датчика. И забавно, что клип интерпретирует эту ошибку, как цепь питания, ведь оно сначала приходит на датчик угла поворота рулевого колеса, и уже оттуда на комбинированный датчик. А датчик угла поворота при этом работал отлично, а проблема оказалась в разъёме R36. И если бы это и правда было виновато питание, то было бы 2 ошибки — одна эта, и вторая, потому что из сети CAN потерялся бы датчик угла поворота руля.
Контакты там окислились, кое какие вообще отвалились (отгнили) при попытке чистки.
Фотографии процесса восстановления разъёма не сохранились. Но там ничего интересного.
После приведения фишки R36 в божеский вид, ошибка перешла в статус сохранённой.
Запчасти на фото: DF125
Благополучно удалилась, и контрольная лампа погасла.
Теперь можно и дальше на скорости на снегу смело входить в повороты. Если знать особенности работы системы (не перекручивать руль в сторону заноса, а держать колёса по необходимой траектории) — она очень круто помогает! И если уж она есть, то почему бы не держать её в исправном состоянии… Ведь зачастую в таких проблемах нет ничего сложного, и уж тем более, не нужно ничего покупать. Проблема в большинстве случаев в плохом контакте где-то.
Всем спасибо за внимание. =)
Palomino
Buzlan
CLIO 3
Buzlan
Palomino
Buzlan
CLIO 3
Palomino
Buzlan
Buzlan
Palomino
motiki
CLIO 3
CLIO 3
namedemon
CLIO 3
CLIO 3
motiki
Garfield
Garfield
CLIO 3
namedemon
CLIO 3
Полковник
CLIO 3
Полковник
CLIO 3
Бабай Ага
aleksejca
Полковник
namedemon
Полковник
Buzlan
CLIO 3
CLIO 3
Buzlan
CLIO 3
AlenkaK
Buzlan
Buzlan
CLIO 3
Buzlan
AlenkaK
CLIO 3
Buzlan
AlenkaK
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
27 декабря
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Раздатка у Профи гудит, пассажирский диван жесткий, расход топлива приличный, а проверка уровня масла в двигателе это настоящее цирковое представле…
4.8
2 января
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Ну наконец-то комфортный грузовик для работы за адекватные деньги. Всегда не понимал, почему рабочие малотоннажники будто разработаны для мучений….
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Коды ошибок DF118,DF228,Df125,DF025,Df207,Df145 .Кто подскажет что за ошибки или где посмотреть распечаточку на русском . Зараннее благодарен .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Один из самых популярных в Европе супермини автомобилей Renault Clio, был впервые представлен в 1990 году и выпускается уже 5м поколением. Благодаря своей репутации и качеству сборки, модель изначально стала самой продаваемой и по количеству продаж могла сравниться только в Гольфом от Фольксваген.
Впервые о разработки мини-автомобиля Рено заявило в 1990 году. На парижском автосалоне был представлен Clio мало похожий на современный, однако заинтересовавший публику своей экономичностью.
Второе поколение Клио пришлось спустя 8 лет. Модель стала внешне более презентабельной. Значительно поменялась внешне и больше не походила на квадратную коробку.
В период между 2005 и 2012 годами на рынке появился Клио 4 и 5 подхвативших тенденцию по улучшению дизайна и в целом поднявших продажи всей линейки. Модель стала несколько длиннее по габаритам, а также добавились варианты отделки салона. На автомобиль устанавливалось несколько версий двигателя, начиная с 0.9л и заканчивая 1.6.
В 2019 году в продажу поступило 5е поколение Клио. Из дополнений можно отметить улучшенную отделку салона, а также внешнего оформления. Кроме того расширены варианты двигателей линейки и добавлена гибридная трансмиссия и 2 версии с электродвигателями.
Palomino
Buzlan
CLIO 3
Buzlan
Palomino
Buzlan
CLIO 3
Palomino
Buzlan
Buzlan
Palomino
motiki
CLIO 3
CLIO 3
namedemon
CLIO 3
CLIO 3
motiki
Garfield
Garfield
CLIO 3
namedemon
CLIO 3
Полковник
CLIO 3
Полковник
CLIO 3
Бабай Ага
aleksejca
Полковник
namedemon
Полковник
Buzlan
CLIO 3
CLIO 3
Buzlan
CLIO 3
AlenkaK
Buzlan
Buzlan
CLIO 3
Buzlan
AlenkaK
CLIO 3
Buzlan
AlenkaK
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Загорелась контрольная лампа ESP. Понятное дело, что ездить привык с «чистой приборкой», да и зима ещё не кончилась. Решено было проблему устранять. В памяти блока висела неудаляемая (текущая) ошибка по датчику углового и поперечного ускорения:
Запчасти на фото: DF125
Сам датчик установлен в центральном тоннеле между ручником и рычагом кпп. Доступ к нему появляется, сняв всего-лишь пластиковую накладку.
Запчасти на фото: 8200074266
При этом сигнал с датчика валит какой-то совсем несуразный. На автомобиле, который стоит на одном месте, должно показывать нули. А он показывает и угол вращения вокруг вертикальной оси, и поперечное ускорение…
Доступ к разъёму гидроблока есть, и ничего разбирать не нужно. Мешает только трубка адсорбера.
Для удобства восприятия срисовал часть схемы с этим датчиком:
Цепи 4CZ и 4CY — это и есть питание датчика. И забавно, что клип интерпретирует эту ошибку, как цепь питания, ведь оно сначала приходит на датчик угла поворота рулевого колеса, и уже оттуда на комбинированный датчик. А датчик угла поворота при этом работал отлично, а проблема оказалась в разъёме R36. И если бы это и правда было виновато питание, то было бы 2 ошибки — одна эта, и вторая, потому что из сети CAN потерялся бы датчик угла поворота руля.
Контакты там окислились, кое какие вообще отвалились (отгнили) при попытке чистки.
Фотографии процесса восстановления разъёма не сохранились. Но там ничего интересного.
После приведения фишки R36 в божеский вид, ошибка перешла в статус сохранённой.
Запчасти на фото: DF125
Благополучно удалилась, и контрольная лампа погасла.
Теперь можно и дальше на скорости на снегу смело входить в повороты. Если знать особенности работы системы (не перекручивать руль в сторону заноса, а держать колёса по необходимой траектории) — она очень круто помогает! И если уж она есть, то почему бы не держать её в исправном состоянии… Ведь зачастую в таких проблемах нет ничего сложного, и уж тем более, не нужно ничего покупать. Проблема в большинстве случаев в плохом контакте где-то.
Всем спасибо за внимание. =)
Здравствуйте.
DF106 — Неисправность катализатора. А вы меняли прошивку ЭБУ на Евро2 или поставили обманку на датчик кислорода? Если нет, то из за этого будет ошибка.
DF135 — Педаль тормоза, цепь датчика, неисправность одного из двух контактов педали тормоза.
DF125 — Цепь датчика положения педали газа, токопроводящая дорожка 1. И есть расшифровка по главному реле.
DF006 — Датчик детонации.
Проведите диагностику сканером Клип, он корректно считает ошибки, расшифрует их и предложит дальнейшие шаги для проверки, их и нужно будет провести.
Рекомендованные сообщения
ростик
Опубликовано: 20 сентября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 сентября 2016
машина renault kango 2003 1.6 .блок sirius24.время от времени загоряетса чек машини больше 3000 нерозвивает.по ошибкам df125 df129 по первому датчику педали и несоответствия 1 и 2 датчика.педаль менял на новою.может есть у них какието слабие места а то с французами не очень
- Цитата
Ссылка на комментарий
albert02
Опубликовано: 20 сентября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 сентября 2016
@ростик, прозвонитьосмотретьперелопатить проводку от педали до эбу
- Цитата
Ссылка на комментарий
ростик
Опубликовано: 20 сентября 2016
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 20 сентября 2016
так и делаю
подключил комп.поставил тестер на ебу кручу проводку дьоргаю роземи-полний ноль.тоесть все нормально
- Цитата
Ссылка на комментарий
Evann
Опубликовано: 24 сентября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 24 сентября 2016
машина renault kango 2003 1.6 .блок sirius24.время от времени загоряетса чек машини больше 3000 нерозвивает.по ошибкам df125 df129 по первому датчику педали и несоответствия 1 и 2 датчика.педаль менял на новою.может есть у них какието слабие места а то с французами не очень
—
Что это за блок такой , в Рено появился в 2003 годе ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
WGTU1997
Опубликовано: 25 сентября 2016
-
- Рассказать
Опубликовано: 25 сентября 2016
(изменено)
Наверное имелось в виду 34…
Изменено 25 сентября 2016 пользователем WGTU1997
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0