Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF116 RENAULT связана с функционированием системы впрыска топлива и означает неисправность в работе датчика давления топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки DF116 RENAULT могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, однако наиболее распространенными признаками являются:
- Низкая мощность двигателя.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении.
- Появление ошибки на приборной панели.
Причины
Основной причиной ошибки DF116 RENAULT является неисправность датчика давления топлива. Также возможны следующие причины:
- Повреждение проводки.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
- Засорение топливного фильтра.
- Некачественное топливо.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF116 RENAULT механик может использовать специальное оборудование для сканирования электронной системы автомобиля. При этом будут выявлены коды ошибок, которые будут указывать на неисправность датчика давления топлива.
Насколько это серьезно
Ошибка DF116 RENAULT может привести к серьезным последствиям, таким как повреждение катализатора или даже поломке двигателя. Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту для устранения неисправности.
Как устранять
Для устранения ошибки DF116 RENAULT необходимо провести следующие мероприятия:
- Заменить датчик давления топлива.
- Проверить проводку и заменить поврежденные элементы.
- Очистить топливный фильтр или заменить его.
- Проверить качество используемого топлива.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибки DF116 RENAULT могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, однако наиболее распространенные коды:
- P0087 — Низкое давление топлива.
- P0191 — Датчик давления топлива «A» — низкий уровень сигнала.
- P0192 — Датчик давления топлива «A» — высокий уровень сигнала.
- P0193 — Датчик давления топлива «A» — низкий уровень сигнала.
По поводу маховика я уже писал там порядок.Приехал датчик распредвала, поставил авто завелось.Пробывал после этого и без него заводится.В дате видно обороты — 220, до этого было 20, ставлю старые оба датчика тоже заводится, а потом опять выкидывает DF023, обороты по дате 20 и тишина, ставлю опять новые — заводится, но бывает не заводится при этом выкидывает DF137 по давлению топлива, по Launch давление не доходит болше 80 bar.Выскочила ошибка по пропуску в четвертом цилиндре — причина форсунка, я так понимаю она и может сбрасывать давление в обратку, привозили две б/у с битого авто, одна работает также, тоесть не работает совсем, а вторая на холостых подтраивает, на оборотах вроде лучше, но брать форсунку за 100 у.е. плюс еще ее и ремонтировать пощитали абсурдом.Хозяин пока решает ремонтировать форсунку, или покупать новую.Хотя по мне я бы наверное отдал бы все на диагностику и ремонт. Но все хотят что бы машина работала как часы, но без вложения денежных средств.Блин машина какой-то сплошной сюрприз, что выкинет в следуйщий раз?
Изменено пользователем patriot
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Apocalipse
Kangoo 1.5 70 DCI K9K
При старте горит лампочка СТОП. Может 10 раз подряд завестись с пол-пинка, а может 2-3 раза не завестись.
Был на диагностике — DF116 — отсутствие сигнала
И вывод мастера — 500 гривен, машину на пол дня оставляйте. и будет работать.
Теперь мои действия :
скачал мануал(прикрепил) и схему (прикрепил) на схеме он(датчик) номер 746. По мануалу прозвонил два кабеля (контакт 1(падает на землю и на Е2 ЭБУ) и 2 падает на Е3 ЭБУ) а вот контакт 3 не нашел. никак не могу понять куда он идет?? Тестером замерил питание на нем = 0 вольт.
То-есть если б я знал где его другой конец — нашел бы неконтакт и соответственно секономил 500 грн.
Мож кно фото сделает етого разьема ?? На схеме это F3FBA, в мануале «реле блокировки впрыска)
746_1.pdf
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
twincam
Kangoo 1.5 70 DCI K9K
При старте горит лампочка СТОП. Может 10 раз подряд завестись с пол-пинка, а может 2-3 раза не завестись.
Был на диагностике — DF116 — отсутствие сигнала
И вывод мастера — 500 гривен, машину на пол дня оставляйте. и будет работать.Теперь мои действия :
скачал мануал(прикрепил) и схему (прикрепил) на схеме он(датчик) номер 746. По мануалу прозвонил два кабеля (контакт 1(падает на землю и на Е2 ЭБУ) и 2 падает на Е3 ЭБУ) а вот контакт 3 не нашел. никак не могу понять куда он идет?? Тестером замерил питание на нем = 0 вольт.
То-есть если б я знал где его другой конец — нашел бы неконтакт и соответственно секономил 500 грн.Мож кно фото сделает етого разьема ?? На схеме это F3FBA, в мануале «реле блокировки впрыска)
Я в диагностике не силен, но где-то в мануалах читал , что датчик ПКВ проверяют по сопротивлению, кажется оно должно быть 240Ом.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Apocalipse
Я в диагностике не силен, но где-то в мануалах читал , что датчик ПКВ проверяют по сопротивлению, кажется оно должно быть 240Ом.
Спасибо. Но проблема не в датчике ПКВ, а в ПРВ. И его я менял на новый — тот же эффект. Проблема — отсутствует питание на датчик ПРВ.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
twincam
Спасибо. Но проблема не в датчике ПКВ, а в ПРВ. И его я менял на новый — тот же эффект. Проблема — отсутствует питание на датчик ПРВ.
А оно на нем должно быть? Это не соленоид в котором вырабатывается импульс за счет изменения магнитного поля?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
twincam
Спасибо. Но проблема не в датчике ПКВ, а в ПРВ. И его я менял на новый — тот же эффект. Проблема — отсутствует питание на датчик ПРВ.
Вот что нашел по датчику: Системы управления инжекторным двигателем. Выходит что под напряжением.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
DACK
Спасибо. Но проблема не в датчике ПКВ, а в ПРВ. И его я менял на новый — тот же эффект. Проблема — отсутствует питание на датчик ПРВ.
А ты уверен что нужную схему смотришь???
Может это твой вариант!!!
Изменено пользователем DACK
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Apocalipse
А ты уверен что нужную схему смотришь???
А разве тут можно засомневатся?
Прикрепляю еще одно фото:
Там четко видно что датчик єто 746, а 120 — это толстый «жмут» кабелей что идут на комп.
Перелопатил прого инфи и нигде не могу откуда дать ему 12 вольт. склоняюсь к выводу что можно тупо кинуть с аккума и посмотреть что будет (99.9% что ничего плохого)
Вот Мне бы совет бывалого електрика — ГДЕ ЖЕ ЭТО ПРЕСЛАВУТОЕ «реле блокирокви впрыска», где ПО ИДЕИ появляется 12 вольт после того как включу зажигание.
DACK — Спасибо. У нас одинаковіе пособия, только у тебе перевод получше будет. Там конкретно написано «+12 после замка зажигание на контакт 3»
Но всеравно не хочется вести кабель от зажигания. хотельюі найти где родной оканчивается и пропаять его.
Изменено пользователем twincam
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Apocalipse
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
DACK
Реле блокировки впрыска — это по моему(983) элемент, походу это управляющее реле и контакт тебе нужен J5, а не H5. Я не большой спец в электрике, но ты, в момент, когда не заводится авто, попробуй нажать на резиновый колпачок ИнерционногоДатчикаУдара, возможно при запуске он размыкает цепь, а может реле моск дурит, одним словом надо искать и проверять.
Изменено пользователем DACK
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 месяц спустя…
Ivanes-84
вот
привет, Apocalipse! где такие красивые картинки можно скачать?? меня по рулевой колонке очень беспокоит один проводок на подушку SRS/ нет его тупо. а подушка и блок есть.
у меня с субару была такая фигамотина, моя проблема была в датчике положения коленвала. причем понял без диагностик сканером. просто когда она вообще отказалась заводится и с 333 раза. то начал прозванивать цепи и проверять сопротивление датчиков положения коленвала, блок движка даже не догадывался что он крутится стартером. вот и не было искры. а проблема решилась когда жена уронила датчик (помощница блин) и я думал все хана ему, поставил (до этого сопротивление отклонялось лишь 5-10%) и она завелась.
на след раз опять не заводится…делаю не большой удар с разворота)) по датчику тупым металлическим предметом (благо был хороший доступ) и она опять заводится!! с того времени две машины у друзей в чувство привели простым ударом возле датчика..пробуй — это не дорого!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Как сбросить DF116?
Сброс ошибки для Renault Kangoo осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.