Столкнулся с такой ошибкой, в инете практически ноль полезной информации. Докладываю что было в моем случае с авто клиента. Акпп в аварии, жесткое включение, давление включения под 8 бар.
Для начала нужно понимать что это за параметр и откуда он берется. Параметр чисто расчетный, и напрямую ни с какого датчика не берется. Рассчитывается по оборотам двигателя, давлению во впускном коллекторе, значению зажигания и пр. В моем случае было следующее: датчик давления впуска моросил, эбу двс его забраковывал, прописывал ошибку (в эбу двс), и не мог рассчитать крутящий момент, соответственно не сообщал его в акпп, та в свою очередь прописывала ошибку df109, и вставала в аварию. При этом значение давления впуска в эбу двс присутствовало как параметр и имело значение 0,2 бар. Это приблизительное значение, которое эбу двс брал из своих «закромов», слегка приподнимая при этом обороты. Это значение даже изменялось при перегазовках! Видимо это и сбило с толку предыдущих диагностов. Они зациклились на самой ошибке df109, прозванивали проводку от двс к акпп (крутящий момент не приходит от эбу двс, в этом суть ошибки же))) ). При этом значение крутящего момента в эбу двс было равно аж 420 Н*м, и оно не менялось при перегазовках. Именно это значение и навело на связь с датчиком давления в коллекторе. Это значение и брала акпп, выставляла рабочее давление 8атм., и уходила в аварию. В параметрах самой акпп значение крутящего момента не отображается. То есть с давлением в коллекторе на впуске связь не очевидна (для непосвященных и не думающих логически). Клиент сообщил, что ему сказали что этот параметр только для двигателя и на работу акпп он не влияет!))))) Официалы блин… После устранения проблемы (к.з. в проводке на датчик давления в коллекторе), ошибка акпп df109 ушла. Значение давления в коллекторе стало 0.32-0.31, крутящий момент 20Н*м на холостых. Вот такая история. Может кому-то поможет разобраться с ошибкой df109 на акпп DP0 Рено Меган Сциник 2.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF109 RENAULT — это ошибка, которую вы можете увидеть на бортовом компьютере вашего автомобиля. Она указывает на проблемы с системой подачи топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки DF109 RENAULT могут включать в себя:
- Низкая мощность двигателя.
- Неустойчивый холостой ход.
- Пропуск цилиндров.
- Неустойчивость при ускорении.
- Высокий расход топлива.
Причины
Ошибка DF109 RENAULT может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность форсунок топлива.
- Неисправность дроссельного узла.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF109 RENAULT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему прочитать код ошибки и определить, какая система подачи топлива вызывает проблемы.
Насколько это серьезно
Ошибка DF109 RENAULT может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как низкая мощность и высокий расход топлива. Если она не будет устранена, то может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки DF109 RENAULT механик должен определить, какая система подачи топлива вызывает проблемы. Это может потребовать замены форсунок топлива, дроссельного узла, датчика давления топлива, датчика кислорода или регулятора давления топлива. Иногда проблема может быть связана с электронным блоком управления двигателем, в таком случае может потребоваться его замена.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF109 RENAULT, могут включать в себя:
- P0170 — Смесь топлива слишком бедная.
- P0173 — Смесь топлива слишком богатая.
- P0171 — Система коррекции топливной смеси.
- P0174 — Система коррекции топливной смеси.
Если вы заметили ошибку DF109 RENAULT на бортовом компьютере вашего автомобиля, то рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Это поможет избежать серьезных проблем с двигателем в будущем.
Как сбросить DF109?
Сброс ошибки для Renault Fluence осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
|
Вверх #1 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Казахстан Сообщений: 99 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I |
Всем привет . Наконец благодар бу запчаст предоставленых Сергеем и помоши остальных соклубников помощи кузов моеи машинки вытинут и собран.Подробнеи отпишусь после покраски. Сеичас у мен и Радоость и печаль. |
|
|
Перейти к контенту
Столкнулся с такой ошибкой, в инете практически ноль полезной информации. Докладываю что было в моем случае с авто клиента. Акпп в аварии, жесткое включение, давление включения под 8 бар.
Для начала нужно понимать что это за параметр и откуда он берется. Параметр чисто расчетный, и напрямую ни с какого датчика не берется. Рассчитывается по оборотам двигателя, давлению во впускном коллекторе, значению зажигания и пр. В моем случае было следующее: датчик давления впуска моросил, эбу двс его забраковывал, прописывал ошибку (в эбу двс), и не мог рассчитать крутящий момент, соответственно не сообщал его в акпп, та в свою очередь прописывала ошибку df109, и вставала в аварию. При этом значение давления впуска в эбу двс присутствовало как параметр и имело значение 0,2 бар. Это приблизительное значение, которое эбу двс брал из своих «закромов», слегка приподнимая при этом обороты. Это значение даже изменялось при перегазовках! Видимо это и сбило с толку предыдущих диагностов. Они зациклились на самой ошибке df109, прозванивали проводку от двс к акпп (крутящий момент не приходит от эбу двс, в этом суть ошибки же))) ). При этом значение крутящего момента в эбу двс было равно аж 420 Н*м, и оно не менялось при перегазовках. Именно это значение и навело на связь с датчиком давления в коллекторе. Это значение и брала акпп, выставляла рабочее давление 8атм., и уходила в аварию. В параметрах самой акпп значение крутящего момента не отображается. То есть с давлением в коллекторе на впуске связь не очевидна (для непосвященных и не думающих логически). Клиент сообщил, что ему сказали что этот параметр только для двигателя и на работу акпп он не влияет!))))) Официалы блин… После устранения проблемы (к.з. в проводке на датчик давления в коллекторе), ошибка акпп df109 ушла. Значение давления в коллекторе стало 0.32-0.31, крутящий момент 20Н*м на холостых. Вот такая история. Может кому-то поможет разобраться с ошибкой df109 на акпп DP0 Рено Меган Сциник 2.
|
Вверх #1 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Казахстан Сообщений: 99 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I |
Всем привет . Наконец благодар бу запчаст предоставленых Сергеем и помоши остальных соклубников помощи кузов моеи машинки вытинут и собран.Подробнеи отпишусь после покраски. Сеичас у мен и Радоость и печаль. |
|
|
-
Кирилл 42
Только зашел
- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
Доброго времени суток. Рено меган 2 (универсал); АКПП; 1,6 л; бензин; 112 л.с. Помогите решить проблему. Машина при движении встаёт в режим аварии (включает 3-ю скорость и обороты двигателя max 2500). на табло загорается надпись INSPUITING CONTROLEREN. Был на трёх компьютерных диагностиках (включая официалов) но результата нет. Из того что сделали в поисках не исправности:
заменили свечи, заменили катушки зажигания, почистили дросельную заслонку, проверили компрессию в цилиндрах (одинаковая), заменили масло в АКПП. При диагностики (во всех случаях) сказали что АКПП встаёт в аварию из-за неудовлетворительной работы двигателя. Из явных проблем могу подчеркнуть что у машины отсутствует ХХ, при заводе на холодную глохнет если не подгазовывать. Последние ошибки на диагностике:
1. SENS SUPLY № 2 VOLTAGE, fault on supply 1 of the potentiometers.
2. INFO MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID, Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing tne signal or CAN connection fault). -
Датчик распредвала поменяйте
— Сообщение объединено, 19 май 2015 —
И датчик давления хладагента проверьте
-
Кирилл 42
Только зашел
- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
Спасибо за совет. В выходные был дома, сделал как Вы сказали, но фокус не удался. Последняя диагностика показала две ошибки
DF109 и DF238. Если кто, что подскажет буду признателен. -
Кирилл 42
Только зашел
- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
Спасибо. Во вторник мастер пообещал проверить CAN шину.
-
Кирилл 42
Только зашел
- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
CAN шину проверили всё в порядке, мастера грешат на комп коробки или двигателя……………… Может кто ещё что подскажет???
-
Разъем педали газа почистить, мне при схожих симптомах помогло.
-
Кирилл 42
Только зашел
- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
Уважаемые форумчане, проблема не решена. С 22 апреля автомобиль ездит только от станции к станции. Наши специалисты не как не могут найти причину. У кого ещё есть какие мысли, дайте совет.
-
ifed
Почетный меганавт
- Регистрация:
- 4 май 2008
- Сообщения:
- 858
- Адрес:
- Самара
Как появилась неисправность?
-
Кирилл 42
Только зашел
- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
В очередной раз приехал в Барнаул (из Кемерово это примерно 400 км) заехал на газовую заправку, начал с неё выезжать, дал газу а машина вместо того чтобы набирать обороты встала в режим «сохранения».
После этого машина постоянно встаёт в данный режим. Правда один раз было такое, что получилось два дня отъездить в нормальном режиме. -
Я бы с электрики начал, проводка до мозгов акпп. Кто-нибудь это делал уже?
-
Антон 13рус
Только зашел
- Регистрация:
- 25 окт 2017
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- Anton987
Как проблема решилась скажите пожалуйста, таже самая болезнь у меня df238 и df109
-
сергей125
Только зашел
- Регистрация:
- 17 ноя 2014
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- serjjj
Не подскажите как вы решили проблему(
Поделиться этой страницей