Df109 ошибка рено дастер акпп

Столкнулся с такой ошибкой, в инете практически ноль полезной информации. Докладываю что было в моем случае с авто клиента. Акпп в аварии, жесткое включение, давление включения под 8 бар.
Для начала нужно понимать что это за параметр и откуда он берется. Параметр чисто расчетный, и напрямую ни с какого датчика не берется. Рассчитывается по оборотам двигателя, давлению во впускном коллекторе, значению зажигания и пр. В моем случае было следующее: датчик давления впуска моросил, эбу двс его забраковывал, прописывал ошибку (в эбу двс), и не мог рассчитать крутящий момент, соответственно не сообщал его в акпп, та в свою очередь прописывала ошибку df109, и вставала в аварию. При этом значение давления впуска в эбу двс присутствовало как параметр и имело значение 0,2 бар. Это приблизительное значение, которое эбу двс брал из своих «закромов», слегка приподнимая при этом обороты. Это значение даже изменялось при перегазовках! Видимо это и сбило с толку предыдущих диагностов. Они зациклились на самой ошибке df109, прозванивали проводку от двс к акпп (крутящий момент не приходит от эбу двс, в этом суть ошибки же))) ). При этом значение крутящего момента в эбу двс было равно аж 420 Н*м, и оно не менялось при перегазовках. Именно это значение и навело на связь с датчиком давления в коллекторе. Это значение и брала акпп, выставляла рабочее давление 8атм., и уходила в аварию. В параметрах самой акпп значение крутящего момента не отображается. То есть с давлением в коллекторе на впуске связь не очевидна (для непосвященных и не думающих логически). Клиент сообщил, что ему сказали что этот параметр только для двигателя и на работу акпп он не влияет!))))) Официалы блин… После устранения проблемы (к.з. в проводке на датчик давления в коллекторе), ошибка акпп df109 ушла. Значение давления в коллекторе стало 0.32-0.31, крутящий момент 20Н*м на холостых. Вот такая история. Может кому-то поможет разобраться с ошибкой df109 на акпп DP0 Рено Меган Сциник 2.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF109 RENAULT — это ошибка, которую вы можете увидеть на бортовом компьютере вашего автомобиля. Она указывает на проблемы с системой подачи топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки DF109 RENAULT могут включать в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Пропуск цилиндров.
  • Неустойчивость при ускорении.
  • Высокий расход топлива.

Причины

Ошибка DF109 RENAULT может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность форсунок топлива.
  • Неисправность дроссельного узла.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF109 RENAULT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему прочитать код ошибки и определить, какая система подачи топлива вызывает проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка DF109 RENAULT может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как низкая мощность и высокий расход топлива. Если она не будет устранена, то может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки DF109 RENAULT механик должен определить, какая система подачи топлива вызывает проблемы. Это может потребовать замены форсунок топлива, дроссельного узла, датчика давления топлива, датчика кислорода или регулятора давления топлива. Иногда проблема может быть связана с электронным блоком управления двигателем, в таком случае может потребоваться его замена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой DF109 RENAULT, могут включать в себя:

  • P0170 — Смесь топлива слишком бедная.
  • P0173 — Смесь топлива слишком богатая.
  • P0171 — Система коррекции топливной смеси.
  • P0174 — Система коррекции топливной смеси.

Если вы заметили ошибку DF109 RENAULT на бортовом компьютере вашего автомобиля, то рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Это поможет избежать серьезных проблем с двигателем в будущем.

Старый
02.10.2011, 18:52

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Саке

 

Регистрация: 08.05.2011

Адрес: Казахстан

Сообщений: 99

Имя: Саня

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
DPO при включении D сильныи удар ошибка АКПП DF109


Всем привет . Наконец благодар бу запчаст предоставленых Сергеем и помоши остальных соклубников помощи кузов моеи машинки вытинут и собран.Подробнеи отпишусь после покраски. Сеичас у мен и Радоость и печаль.
Радость — вчера впервые услышал звук мотора, просто после покупки авто не заводилась только стартер крутил и все. Брал кота в мешке работал мотор или нет и как работал не знал. Завелси почти сразу.
Печаль — на табло загорелось все что могло гореть на нашеи чудеснои панели, вобщем поставив датчики АБС, долив хидкость в тормоза, потухло все кроме — STOP, SERVIS,CHEK,АКПП,АКУмул.
Акум — не стоит еще ремень общии, нет пока шланга на ГУР.
Вооруживщись сканером Лаунч было наидено следующее
По мотору
DF005/ DF055/ DFDF110
Мотор троит как будто цилиндр не работает по диагностике это 4 цил, отключение катушки почему то уменьшает колбасню мотора, заменил свечу мотор стал работать ровно но только 3 мин, затем снова трои свечи чернеют, датчик в впуском коллекторе, вроде как вместо ДМРВ, если не ошибаюсь, при шевелении машина реагирует черным дымом с глушител,Вообщем работает не так как надо
По АКПП после запуска мотор проработал гдето полчаса, привода в АКПП не установлены были,и весело крутились. После установки приводов и ремонта переключател в салонее АКПП, при включ любого положени машина ни как не отреагировала, Проверка масла в АКПП показала его отсутствие, залив 2.5 л В положении R — коробка вкл, D очень сильныи удар. Поиграв селектором туда сюда вывод R — плавное включение машина бодро едет назад все гуд, D — жесткии удар и машина неохотно начинает двигатс вперед, как будто с третьеи, думаю аварииныи режим.
А вот и ошибка котора не затираетс DF109.
Ваши предположени и рекомендации и расши кодов????

Саке вне форума

 

Ответить с цитированием

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.


Как сбросить DF109?

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df109 ошибка рено duster акпп
  • Df105 ошибка рено
  • Df104 ошибка рено
  • Df1202 ошибка рено колеос
  • Df1020 ошибка рено трафик

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии