Df1070 ошибка рено меган 2

  1. Ошибка DF1070

    М2ф2, 2006, 60тыс.
    Кондей не работает, лампочка горит, ничего не щелкает.
    Отчет о поиске неисправности: давление хладогента — норма (пытались заправить не влезло), предохранители целы, при подключении муфты напрямую 12в — щелкает, при подключение компрессора напрямую — включается. Диагностика клипом — ошибка DF1070 горит красным не снимается, то есть активная, давление хладогента — 6,8 бар. Больше ошибок нет.
    Что может быть? Датчик давления хладогента? (хотя давление клипом показывает)
    Как быть, куда копать?

    http://i036.radikal.ru/1205/eb/571a24ad0d39.jpg
    http://s018.radikal.ru/i523/1205/e3/c3a4bdd8bd68.jpg

    Последнее редактирование: 24 май 2012

  2. скорее всего попадает под отзывную компанию, заменяют сначала проводку потом могут и компрессор если клинит. обратись в оффсервис.

  3. Кирилл, скатайся в Флагман, как вариант что твоя машина попадает под отзывную тех.ноту

  4. ну не знаю , у меня нет климата , а кондей не работал , скатался в ренаультру (Москва) , подключили клип , удалили ошибку какую то и всё само благополучно заработало.

    ВОТ ССЫЛКА НА ПРОВЕРКУ ОТЗЫВНЫХ КОМПАНИЙ РЕНО

  5. к оффам съездил, уроды ничего не говорят даже не собираются. все только через диагностику (1300) позвонил оффам в питер — сразу видно — культурная столица — все сказали — НЕ подпадает. Говорят что датчик — маловероятно, говорят надо шлейф смотреть. Кто знает какой шлейф и его каталожный номер? описание замены

    Последнее редактирование: 24 май 2012


  6. mumun83

    mumun83
    Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Елец
    Имя пользователя:
    Андрей

    Датчик давления аналоги??

    М2ф2, 2008
    Кондей не работает, ничего не щелкает.
    Отчет о поиске неисправности: давление хладогента — норма , предохранители целы. Диагностика — неисправен датчик давления.
    Здесь пишет про датчик с логана который в разы дешевле….А где хоть его достать можно?? А то с экзиста уже два раза снимали позицию у меня эту. Интересует Липецкая,Орловская области, может какой еще интернет магазин кто подскажет.


  7. vinik

    vinik
    Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    112

    Тоже самое, обычный кондей, ошибку сбрасывали опять заработал.
    Заметил когда возникает ошибка, если при включённом кондиционере двигатель раскручивается до отсечки (например при обгоне, когда включаешь пониженную передачу), то кондей сразу перестаёт работать.
    Прошлым летом под Тамбовом так случилось, а сервис нашёл только в Волгограде, там ошибку скинули и всё заработало. Правда на обратном пути, под тем же Тамбовом, всё повторилось.


  8. DoT

    DoT
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва

    Абсолютно тоже самое. Разница в том, что в прошлом году все уже поменяли по гарантии: разъем муфты и компрессор. Постоянно появляется ошибка DF1070. Сбрасываешь, день поработает и опять.
    Поехал к неофам. Они тоже принудительно включали муфту — работает, меняли датчик — мой работает. В конце-концов поставили для проверки другой компьютер впрыска и комутации, тогда заработало и ошибка не появилась. Я все еще надеюсь, что это просто проводка, ну или еще что-то, но не компьютер.
    Подскажите, где и как можно проверить проводку к компрессору?

  9. Моя эпопея продолжается… купил датчик — оказался не он. Подключили клип дф1070, кнопка по клипу работает, давление и все показатели по компу и тех нотам в норме. Ни как не получилось через клип принудительно включить муфту, щелчка нет. При прямом подключении 12в муфта щелкает без залипаний. Что это? Проводка кондея?


  10. DoT

    DoT
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва

    А у тебя нету возможности с другим компьетером впрыска попробовать? Не хотелось бы, но может в нем дело?

  11. к сожалению такой возможности нет.
    Сломал себе весь мозг. сейчас грешу на проводку кондиционера (ее кат номер 820 104 6397) но есть сомнения

  12. [​IMG]

    Мыл радиатор и обнаружил что травит газ в указанном месте.
    Кто знает трубка приварена к крепежной площадке или ей прижимается?
    Надо паять или какую нибуть прокладку достаточно сменить?

  13. в теории отварачиваеш болтик. акуратновынимаеш трубку из радиатора..там на конус трубка и манжетка.. короче все ето чистиш соединение,, наету трубочку подбираеш доп резиновое колечко и на герметик все собираеш.. мне сию процедуру делали год назад.. держит до сих пор(тфу тфу тфу)
    тока у тебя странное фото.. то сосединение какбыто чемто обазанано?и почемуто датчик натрубке так близко,? к радиатору?

    Последнее редактирование: 30 май 2012

  14. Так и на картинке датчик близко к радиатору http://www.megane2.ru/forum/b/l/00138665.jpg

  15. точно утверждать не буду ..год назад видел свои.. но мне всетаки кажеться что он датчик уменя подальше… ближе к фаре..
    *PARDON*
    просто почему запомнилось . я сам откручивал ету трубку наподемнике… работник сто очканул.. дак вот под руку мне етот датчик точно непопадалься.. он был дальше.. что я помню как раскачивал ету трубку прежде чем вынулась она
    и второе но.. запаснои вариант был если держать небудет герметик.. тупо приварить ее к радиаотру аргоном.. а при тех темпереах при которых варять датчик бы пришлось откручивать

    Последнее редактирование: 30 май 2012


  16. DoT

    DoT
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва

    Та же фигня.. Только я чувствую, что пора искать новый SAGEM 3000..

  17. Был Вчера у официалов — 10 мин 300 рэ — сбросили ошибку DF1070 и кондей заработал.

  18. я смотрю, этим летом у людей проблема с ошибкой в холодильном контуре приобретает размеры эпидемии. а ведь существует технота хоторая говорит что если проводка компрессора была заменяна и компрессор исправен а ошибка всё равно возникает то нужно перепрошить компютер впрыска. непонятно почему офицыалы тупо сбрасывают ошибку и больше ни чего ни делают. толи они диаложис не курят толи им сверху не разрешают делать эту прошивку. может просто ткнуть их в неё?! интересно что они скажут вот номер ноты 4871а. хотел выложить тут — не вмещается. отпишитесь если кому помогло.http://files.mail.ru/5P4VE5 вот ссылка

    Последнее редактирование: 31 май 2012

  19. Получается, что при появлении ошибки DF1070 первое чтоделать это менять проводку кондиционера?

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Был на диагностике двигателя на СТО. Показали ошибки:

1) DF-1070 cold loop

2) DF-070 clutch switch signal rangel/performance

По первой ошибке связано с кондиционером, когда заправляю фрионом, то компрессор не включается. Приходиться без кондея ездить. Как исправить? Сталкивался кто?

А по-второй ошибке предположили что по-скольку двигатель работает ровненько, , недавно менял ремень грм, гру , помпу, ролики, то возможно ошибка старая и её не стёрли с системы после ремонта. Действительно когда ремонтировали ничего потом не стирали.

Попробовали очистить ошибки, но не смогли. При включённом двигателе их комп видит ошибки и читает информацию, а когда нажимаешь очистить ошибки, то система их запрашивает выключить двигатель и оставить включённым зажигание. . Ну так и сделали, но очистить не получилось. Может кто знает почему? Либо программа диагностическая не совсем полная и нужно другую диагностику проходить или что ещё? И достаточно ли будет только диагностикой ошибки исправить или что то нужно делать по 1) ошибке и по 2) ошибке. Вторая то с виду незаметна, а вот 1) ошибка с кондеем, когда заправляем компрессор не включается. Езжу без кондея.

DF070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

1. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких нажатий
на педаль сцепления в ходе дорожного испытания (на скорости выше 90 км/ч).
Если неисправность определяется как присутствующая:
Рывки двигателя или повышенная частота вращения коленчатого вала.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика хода педали сцепления, код
компонента 675 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 37A, Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и
установка) и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по ремонту 392,
385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема(ов), в противном случае замените электропроводку.
При включенном зажигании проверьте наличие сигнала датчика хода педали сцепления + 5 В в
цепи 86D и «массы» в цепи M (или NAM для Kangoo II).
Если все в порядке:
Проверьте соответствие и регулировку датчика хода педали сцепления (установку, подсоединение).
– выведите на экран состояние ET121 «Информация от датчика хода педали сцепления»:
– при нажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «НЕАКТИВНО».
– при ненажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «АКТИВНО».
Если результаты данной проверки не соответствуют норме, замените датчик хода педали сцепления
(см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка).
Если напряжение питания не поступает на датчик хода:
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– код цепи 86D, между приборами 675 и 120,
– M (NAM для Kangoo II) между компонентами 675 и 120.
Если цепь или соединения повреждены и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

DF1070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР КОНДИЦИОНЕРА
УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
запроса на включение кондиционера.
Очередность при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF049 «Цепь датчика давления
хладагента», если она является присутствующей или запомненной.
См. Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III, MODUS,
MEGANE II фазы 2 и SCENIC II фазы 2.
Если неисправность определяется как присутствующая или запомненная, то работа кондиционера
блокируется. Кондиционирование воздуха не осуществляется.
Проверьте предохранитель кондиционера и разъем компрессора кондиционера, код компонента 171.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
– 38R между компонентами 171 и 1337,
– Mмежду «массой» и компонентом 171.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте вручную, не заклинен ли компрессор (вручную проверните диск муфты включения, чтобы
убедиться в отсутствии заеданий).
Если компрессор кондиционера заклинен, замените его (см. Руководство по ремонту 364 (M?gane II),
Руководство по ремонту 370 (Sc?nic II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Кондиционер, Компрессор:
Снятие и установка)

Фото

30.04.2018, 10:00

Тюмень

Ребята всем привет. Подскажите кондер не работает падает в ошибку df1070 . Включаешь кондей он запускается на 3-5 секунд и выключается.сегодня появилась ошибка df232 . Датчик поставил новый. Ничего не меняется.куда копать?

Фото

30.04.2018, 10:16


Коломна

у меня датчик температуры охлаждающей жидкости был виновником, новый

Фото

30.04.2018, 10:36


Вологда

DF232 — Цепь датчика давления хладогента, ненормальное напряжение
Копай проводку а в часности разъём датчика давления(больное место)
продаётся отдельно.

1


Фото

30.04.2018, 13:27


Москва

мозг подает 5 в датчик
датчик в зависимости от давления понижает напряжение и отдает в мозг

соответственно или новы датчик мандит или проводка
посмотри какое давление показывает датчик в разных режимах
без включения кондея и с включенным

Фото

30.04.2018, 13:40


Москва

из инета

Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
1) Двигатель заведен.
2) Нажимаем АС на БУ климатом.
3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.

В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF1070 RENAULT — это общий код, который указывает на проблемы в работе системы. Эта ошибка может возникнуть из-за нескольких причин, включая проблемы с электрическими цепями, датчиками и другими компонентами системы.

Симптомы

Симптомы ошибки DF1070 RENAULT могут варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Однако, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:

  • Появление ошибки на приборной панели автомобиля.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка DF1070 RENAULT. Некоторые из них включают в себя:

  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Проблемы с электрическими цепями системы.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF1070 RENAULT механик может использовать специализированные сканеры, которые помогают определить причину ее возникновения. С помощью сканера механик может получить доступ к кодам ошибок и информации о работе системы, что позволяет быстро определить проблему.

Насколько это серьезно

Ошибка DF1070 RENAULT может привести к серьезным проблемам с работой системы и двигателя автомобиля. Если не устранить причину ее возникновения, это может привести к повреждению компонентов системы и увеличению расхода топлива.

Как устранять

Устранение ошибки DF1070 RENAULT может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Однако, некоторые из наиболее распространенных методов включают в себя:

  • Замена датчика давления топлива.
  • Проверка электрических цепей системы.
  • Замена регулятора давления топлива.
  • Замена компонентов системы впрыска топлива.
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с DF1070 RENAULT, включают в себя:

  • P0087 — Низкое давление топлива.
  • P0088 — Высокое давление топлива.
  • P0090 — Датчик давления топлива «А».
  • P0091 — Датчик давления топлива «В».
  • P0092 — Датчик давления топлива «С».

Renault Megane 2 датчик давления хладагента — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault Megane 2 датчик давления хладагента


Закрытая тема.
  1. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

    Парни подскажите плиз по схеме подключения давления датчика на данном авто. 3 контакта там и по цветам провода какие куда должны приходить.

  2. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    год авто, двигатель, климат или кондей и т.д.?

  3. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

  4. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

  5. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

  6. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

  7. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

  8. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

    спасибо. перепроверял себя. судя по цветам подключал верно.

  9. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    =tj™=, проблема-то в чём? Питание датчика есть? Показания одинаковые что с ним, что без него? Напряжение на сигнальном как себя ведет?

  10. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

    проблема была в том что до меня поставили новый датчик, шаманили с проводкой и заправляли фреон. но кондиционера так и не было. провода перепутали на датчике. соответственно система давления не видела.

  11. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    То-есть работает теперь? А то я понял что нет, из этого:

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    =tj™=, Пока ты ошибку по кондею не сбросишь (например «канклипом»), работать он у тебя не будет

  13. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

    так с неправильным кроссом проводов ошибки по датчику не было. но типа в системе давление было низкое отсюда компрессор не включался.

  14. Аватар для Roman056

    offline

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    Верно Stil написал: пока ошибку в моторном не сотрешь, не запустится. А ошибку моторник запоминает как раз по низкому давлению. Если не ошибаюсь.

  15. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Этим Мерседесы болеют. Мегану все равно, давление увидел ошибка стерлась.

  16. Аватар для lnvv

    offline

    Инженер-программист

    Регистрация:
    05.08.2014
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Воронеж

    Неа, у меганов нужно стирать.

  17. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Копиально до наоборот.

    А у «мерседесов» есть давление, работем, нету, увольте.

    Последний раз редактировалось Taras; 31.05.2015 в 02:20.

  18. Аватар для OrenCar56

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2014
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Оренбург

    Пока не удалишь кондей не заработает !

  19. Аватар для alexscher

    offline

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    248
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Добрый день!

    Подниму тему. Та же беда, что и у ТС.

    Имею — Меган 2 2006г.в. С новым датчиком давления хладагента.
    В ЭБУ висит ошибка DF232 — Неверное напряжение ДД хладагента.

    Как писал Roman056,

    прозвонил провода от датчика до ЭБУ — все 3 звонятся.

    1) 5В — есть
    2) на сигнальном висит +3.7В относительно массы кузова
    3) на массовом — 0В относительно массы кузова. И 0В между массовым и тем, на котором висит 5В.
    Т.е. нет массы от ЭБУ. Кинул соплю от АКБ.

    Я снял разъем и переменным резистором подобрал 2.2В на сигнальном проводе.
    Скинул ошибку. Завел. И заимел новую DF1070.

    Если вращая переменный резистор поднять напряжение на сигнальном до 2.6 — Включается вторая скорость ВСО.

    Вывод сделал такой — нет массы датчика в ЭБУ, или АПЦ ЭБУ меряет напряжение относительно какой-то не той массы…

    Кто сталкивался, пните в нужную сторону.

    Добавлено через 19 минут

    Есть ли смысл лезть в ЭБУ?
    Рено еще не вскрывал. Есть ли нюансы.

    Последний раз редактировалось alexscher; 08.08.2015 в 18:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    В начале сбрось ошибку «канклипом» потом уж делай выводы

  21. Аватар для alexscher

    offline

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    248
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Ошибку перед каждой манипуляцией сбрасывал… но не канклипом.

  22. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  23. Аватар для alexscher

    offline

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    248
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Но ошибка благополучно уходит, если выставить 2,2В и сбросить сканером.

  24. Аватар для alexscher

    offline

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    248
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Stil, вы уверены, что кроме канклипа ничего не поможет?

  25. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    На 100% нет, но тем чем я её сбрасывал, результата не дало: КТС, СканДок и кажется «Сканматик», результата не дало, пока не сбросил «клипом», так что если есть такая возможность, в начале — «клипом», а потом уж задумываться на счет ЭБУ
    1. Контроль утечек
    2. Заправка фрионом по норме
    3. Контроль исправности датчика давления
    4. Сброс ошибок «клипом»
    Только в этой последовательности мне удалось добиться управления вкл. кондея. Может конечно у тебя другая проблема, но думаю последовательность действий та же

    Последний раз редактировалось Stil; 08.08.2015 в 22:14.

  26. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    не далече чем два дня назад, меган 2006 г.в. загнут пин в разъеме (масса), пин выровнен, вставлен на место и даже при низком давлении все запустилось. ни каких сбросов не производилось.

  27. Аватар для alexscher

    offline

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    248
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    На снятом разъеме на сигнальном проводе висит 3,7В. Это нормально?

  28. Аватар для alexscher

    offline

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    248
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Stil, А как вы проверяли исправность датчика? У вас есть тарировка?

  29. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Было 40 гектар мануала, «крякнул» винт, но попроси у ребят, может кто с «автодаты» выложит

  30. Аватар для alexscher

    offline

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    248
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Все проверил. Нет массы датчика на пине Сk2.
    ЭБУ S3000
    Подскажите, кто знает:
    1) Масса на датчики подается при включении зажигания или постоянно?
    2) Можно ли подключить (запараллелить) массу от другого датчика (к примеру от IAT)?Добавлено через 9 часов 8 минут

    Опишу свою историю, может кому пригодится:

    Было установлено, что на ДД хладагента отсутствует масса от ЭБУ. Проводка была целая. Поскольку все массы датчиков внутри ЭБУ объединены одной шиной, принял решение на ДД хладагента подкинуть массу от ДТОЖ. ЭБУ увидел давление. Ошибки в блоках были успешно удалены Автокомом (никакой «канклип» для этого не нужен). Но муфта компрессора не включилась.

    Проанализировав показания сканера сложилась следующая мозайка:
    1) Двигатель заведен.
    2) Нажимаем АС на БУ климатом.
    3) БУ климатом инициирует запрос на включение компрессора в ЭБУ.
    4) ЭБУ проверив давление хладагента в системе, дает команду на включение муфты в Мультифункциональный управляющий модуль №1 (Находится на монтажном блоке предохранителей)
    5) Отправив команду, ЭБУ наблюдает за давление хладагента.
    6) Не обнаружив увеличения давление в течении нескольких секунд после посыла команды, ЭБУ дает команду на отключение муфты и выставляет ошибку DF1070.

    В моём случае управляющий «+» не приходил на муфту от Мультифункционального управляющего модуля №1. В результате чего последний и был приговорен.

    Последний раз редактировалось alexscher; 09.08.2015 в 23:09.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df091 ошибка рено srs
  • Df1068 ошибка рено меган 3 дизель
  • Df090 ошибка рено сандеро
  • Df107 ошибка рено меган 2
  • Df090 ошибка рено лагуна

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии