Renault Duster Ошибка DEF 1058 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Renault Duster Ошибка DEF 1058
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,025
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Renault Duster 1.6 МТ 2013г.в. ЭБУ Valeo V42, пробег 110 т.км. CLIP расшифровывает ошибку как Соответствие давления на впуске. Со слов хозяина в процессе езды толчек и загорелась CE.Сталкивались с подобной проблемой?
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,025
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
Именно соответствие. Предполагаю что ошибка по эл. дросселю или по MAP.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,025
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
погуглил, предлагают дроссель мыть. 100 тыс. км и не мыли ни разу, думаю оноДобавлено через 14 минут
приедет — отпишу
Последний раз редактировалось Nicollo; 23.06.2016 в 12:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
продовец
- Регистрация:
- 04.08.2016
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- берлин
была похожая неисправность после замены дросселя стало все ок
-
Закрытая тема.
Автомобиль Рено Дастер считается одним из самых популярных в России. Однако, как и у любого автомобиля, у него могут возникать некоторые технические проблемы. Одной из таких проблем является ошибка df1058, которая может возникнуть в ходе эксплуатации автомобиля.
Ошибка df1058 свидетельствует о проблеме с электрической системой автомобиля. Ее появление может быть вызвано несколькими причинами. Возможно, причиной ошибки является неисправность в электрической проводке или соединениях. Также, ошибка df1058 может возникнуть из-за неправильной работы генератора или аккумуляторной батареи. Внимательная диагностика поможет выявить и устранить причину ошибки.
Для устранения ошибки df1058 Рено Дастер, необходимо провести комплексное техническое обслуживание автомобиля. Во первых, следует проверить состояние электрической проводки и соединений. Возможно, необходимо заменить поврежденные детали или выполнить ремонт. Во вторых, следует проверить работу генератора и аккумуляторной батареи. При необходимости, можно заменить неисправные детали.
Важно помнить о том, что устранение ошибки df1058 требует опыта и знаний в области автомобильного ремонта. При возникновении подобной проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести комплексную диагностику и устранить причину ошибки.
В заключение, ошибка df1058 Рено Дастер может возникнуть из-за неисправности электрической системы автомобиля. Для устранения ошибки необходимо провести комплексное техническое обслуживание и, при необходимости, заменить неисправные детали. Рекомендуется обратиться к специалисту, который поможет провести диагностику и устранить причину ошибки.
Содержание
- Ошибки дф1058 Рено Дастер:
- Возможные причины и их устранение
- Причина ошибки дф1058 на Рено Дастер
- Вибрация системы впрыска
- Процесс устранения ошибки в системе впрыска
- Очистка форсунок от примесей
- Основные причины возникновения ошибки дф1058 в топливной системе
- Неправильное смешивание топлива
- Методы устранения ошибки в системе подачи топлива
Ошибки дф1058 Рено Дастер:
Ошибки дф1058 Рено Дастер, также известные как ошибка DF1058, могут возникать по разным причинам и требовать незамедлительного устранения. Ошибка DF1058 связана с системой впрыска топлива и может привести к проблемам с двигателем и его работой.
Ниже приведены несколько возможных причин возникновения ошибки DF1058 Рено Дастер:
- Неисправная форсунка топлива: Если одна или несколько форсунок топлива не работают должным образом, это может привести к появлению ошибки DF1058. В этом случае необходимо проверить и, при необходимости, заменить неисправные форсунки.
- Проблемы с давлением топлива: Если давление топлива в системе впрыска недостаточно или слишком высоко, это может вызвать ошибку DF1058. Для устранения этой проблемы необходимо проверить давление топлива и, при необходимости, настроить или заменить соответствующие детали системы впрыска.
- Неисправная блокировка системы впрыска топлива: Если блокировка системы впрыска топлива не функционирует должным образом, это может привести к ошибке DF1058. В этом случае необходимо проверить состояние блокировки и, при необходимости, заменить ее.
Для устранения ошибки DF1058 Рено Дастер рекомендуется обратиться к сертифицированному специалисту или авторизованному сервисному центру Рено. Они смогут провести диагностику автомобиля, определить причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.
Важно помнить, что игнорирование ошибки DF1058 Рено Дастер может привести к серьезным проблемам с двигателем и его работой. Поэтому рекомендуется незамедлительное устранение причины ошибки.
Возможные причины и их устранение
-
Проблема со стартом двигателя
Если при попытке запуска двигателя возникают ошибки DF1058, возможно, причина кроется в проблеме со стартовой системой. В таком случае, рекомендуется проверить заряд батареи и состояние контактов. Также стоит обратить внимание на состояние стартера и замерить напряжение на его клеммах.
-
Проблема с датчиком положения коленвала
Ошибка DF1058 может быть связана с неисправностью или неправильной настройкой датчика положения коленвала. Если сигнал от датчика не поступает или является некорректным, это может вызвать проблемы с работой двигателя. В данном случае, рекомендуется проверить проводку и контакты датчика, а также проверить его сопротивление и правильность установки.
-
Проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости
Неправильное или отсутствующее считывание сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости также может вызвать ошибку DF1058. В этом случае, рекомендуется проверить проводку и контакты датчика, а также его сопротивление при разных температурах охлаждающей жидкости.
-
Проблема с системой впрыска топлива
Если система впрыска топлива функционирует неправильно, это может привести к ошибке DF1058. В данном случае, рекомендуется проверить работу форсунок топлива, состояние топливного насоса и фильтра, а также проверить наличие утечек топлива.
Причина ошибки дф1058 на Рено Дастер
Ошибка df1058 на Рено Дастер является диагностическим кодом, который указывает на проблемы с системой считывания данных с одного или нескольких датчиков автомобиля.
Самая распространенная причина возникновения ошибки df1058 — неисправность или повреждение одного из датчиков автомобиля. Это может быть, например, датчик скорости, датчик положения дроссельной заслонки или датчик кислорода.
Возможной причиной ошибки также может быть неправильная работа электронного блока управления двигателем (ЭБУ). В этом случае необходимо провести диагностику и, при необходимости, заменить или перепрограммировать ЭБУ.
Еще одной возможной причиной ошибки df1058 может быть неисправность в системе проводки или соединений между датчиками и ЭБУ. В этом случае необходимо внимательно проверить состояние проводов, разъемов и соединений, а также при необходимости произвести замену поврежденных элементов.
Для устранения ошибки df1058 на Рено Дастер рекомендуется обратиться в автосервис. Квалифицированный специалист проведет детальную диагностику и определит точную причину ошибки, после чего выполнятся необходимые работы по устранению проблемы.
Вибрация системы впрыска
Одной из возможных причин ошибки DF1058 на автомобиле Рено Дастер может быть вибрация системы впрыска. Эта проблема может проявляться различными способами, включая:
- Нестабильная работа двигателя.
- Тряска и вибрация автомобиля при работе на холостых оборотах или при увеличении скорости.
- Потеря мощности автомобиля.
- Появление дыма в выхлопной системе.
Если вы обнаружили указанные симптомы, следует обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.
Проблема вибрации системы впрыска может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Засорение форсунок впрыска.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Плохое соединение или износ контактов электронных компонентов системы впрыска.
- Повреждение или износ крепления системы впрыска.
Для устранения вибрации системы впрыска необходимо провести следующие действия:
- Очистить форсунки впрыска от загрязнений и промыть их специальным очистителем.
- Проверить и, при необходимости, заменить регулятор давления топлива.
- Проверить состояние и правильность подключения электронных компонентов системы впрыска.
- Проверить крепление системы впрыска и, при необходимости, заменить поврежденные детали или устранить люфты.
В случае, если указанные меры не помогли устранить вибрацию системы впрыска и проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения дополнительной диагностики и ремонта.
Процесс устранения ошибки в системе впрыска
Ошибка DF1058 в системе впрыска может возникать по разным причинам, и ее устранение требует последовательных действий. Вот некоторые шаги, которые могут помочь вам решить эту проблему:
- Проверьте состояние топливной системы: Возможно, причина ошибки кроется в неисправности форсунок или топливного фильтра. Проверьте их на наличие повреждений или засорений. Если обнаружены, замените неисправные детали.
- Проверьте сопротивление форсунок: Используйте мультиметр для измерения сопротивления форсунок. Нормальное сопротивление должно быть указано в технической документации для вашего автомобиля. Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунки.
- Проверьте электрическую цепь впрыска: Используя мультиметр, проверьте наличие напряжения на контактах форсунок при работающем двигателе. Если напряжение отсутствует или низкое, может быть неисправность в электрической цепи. Проверьте провода и разъемы на наличие повреждений или ослабленных контактов.
- Проверьте давление в топливной системе: Проверьте давление в топливной системе с помощью манометра. Если давление низкое, может быть проблема с топливным насосом или регулятором давления. Проверьте их на наличие неисправностей и замените при необходимости.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки: Ошибка DF1058 также может возникать из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте его на наличие повреждений или ослабленных контактов. Если неисправности обнаружены, замените датчик.
Если вы не уверены в своих навыках или не можете устранить ошибку самостоятельно, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику. Он сможет более точно определить причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.
Очистка форсунок от примесей
Одной из возможных причин возникновения ошибки df1058 у Рено Дастер может быть загрязнение форсунок топливной системы автомобиля. Примеси, такие как грязь, нерастворимые отчетливые вещества или отложения, могут накапливаться в форсунках и вызывать недостаточное или неравномерное распыление топлива. Это в свою очередь может привести к возникновению проблем с работой двигателя и появлению ошибки df1058.
Для решения этой проблемы можно провести очистку форсунок от примесей. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам выполнить эту процедуру:
- Получите специальное очистительное средство. В магазинах автозапчастей можно приобрести специальные очистители для форсунок. Обратитесь к продавцу или консультанту, чтобы выбрать подходящий продукт для вашего автомобиля.
- Подготовьте автомобиль. Убедитесь, что двигатель охлажден и автомобиль находится на ровной поверхности. Затем откройте капот и найдите форсунки топливной системы. Они обычно расположены на впрысковой рампе, рядом с топливным фильтром.
- Отключите подачу топлива. Найдите предохранитель или реле, отвечающие за подачу топлива в форсунки, и отключите его. Это необходимо для безопасности и предотвращения подачи топлива во время проведения очистки.
- Примените очистительное средство. Следуйте инструкциям на упаковке очистителя для форсунок и примените его к каждой форсунке. Обычно это делается с помощью специальных адаптеров или шлангов, которые крепятся к форсункам.
- Дайте очистителю время на действие. После применения очистителя, дайте ему время на действие согласно инструкциям. Обычно требуется несколько минут, чтобы очиститель сработал и удалил примеси из форсунок.
- Промойте форсунки. После истечения времени действия очистителя, промойте форсунки топливом. Для этого необходимо подключиться к топливному насосу и продуть форсунки с помощью сжатого воздуха или специального устройства для очистки форсунок.
- Проверьте работу двигателя. После проведения очистки форсунок подключите подачу топлива и запустите двигатель. Проверьте его работу на наличие ошибок и убедитесь, что ошибка df1058 больше не появляется.
Если необходимо, повторите процедуру очистки форсунок через некоторое время, чтобы убедиться в полном удалении примесей из системы топлива.
Основные причины возникновения ошибки дф1058 в топливной системе
Ошибка дф1058 в топливной системе автомобиля Рено Дастер может возникать по разным причинам. Ниже приведены основные из них:
- Засорение воздушного фильтра. Засорение фильтра воздуха может привести к недостаточному поступлению воздуха в двигатель, что приводит к ошибке дф1058. Регулярная замена воздушного фильтра поможет избежать данной проблемы.
- Проблемы с датчиком давления топлива. Неполадки в работе датчика давления топлива могут вызывать ошибку дф1058. Необходимо проверить его состояние и, при необходимости, заменить.
- Засорение топливного фильтра. Засорение топливного фильтра может привести к неправильной подаче топлива в двигатель, что может вызвать ошибку дф1058. Регулярная замена топливного фильтра поможет избежать данной проблемы.
- Неисправность топливного насоса. Неправильная работа топливного насоса может привести к недостаточному или избыточному давлению топлива в системе, что может вызвать ошибку дф1058. Необходимо проверить работоспособность топливного насоса и, при необходимости, заменить.
В случае возникновения ошибки дф1058 в топливной системе рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут диагностику автомобиля и устранят причину ошибки. Самостоятельно пытаться исправить ее может быть опасно и нерезультативно.
Неправильное смешивание топлива
Одной из возможных причин возникновения ошибки df1058 на Рено Дастер может быть неправильное смешивание топлива в баке.
Ошибки df1058 связаны с системой подачи топлива и могут возникать из-за использования некачественного или неподходящего типа топлива. При смешивании бензина с другими веществами, такими как спиртные добавки или примеси из нечистого топлива, может произойти образование отложений и обстоятельств, которые могут привести к возникновению ошибок df1058.
Ошибки df1058 также могут возникать, если смешивание топлива было произведено с низким качеством или с использованием топлива, которое не соответствует рекомендациям производителя. Неправильное смешивание топлива может вызвать различные проблемы, такие как низкое качество сгорания, неправильная работа двигателя и выходные выбросы.
Для устранения ошибки df1058, связанной с неправильным смешиванием топлива, следует:
- Проверить, соответствует ли используемое топливо рекомендациям производителя автомобиля.
- Исключить возможность использования некачественного или загрязненного топлива.
- Произвести слив текущего топлива и заправить автомобиль качественным и соответствующим типом топлива.
- Обратиться к авторизованному сервисному центру для проведения диагностики системы подачи топлива и устранения других возможных причин ошибки df1058.
Обратите внимание, что ошибки df1058 могут быть вызваны и другими причинами, поэтому в случае наличия сообщений об ошибках на приборной панели автомобиля рекомендуется обратиться к специалистам для более точной диагностики и устранения проблемы.
Методы устранения ошибки в системе подачи топлива
Ошибка DF1058 в системе подачи топлива может возникать по нескольким причинам. В данном разделе мы рассмотрим различные методы устранения этой ошибки.
1. Проверьте целостность проводки. При возникновении ошибки DF1058 следует проверить проводку, соединения и разъемы в системе подачи топлива. Плохой контакт или поврежденная проводка может быть причиной ошибки. В случае обнаружения дефектов проводки, следует заменить поврежденные элементы и установить надежные соединения.
2. Проверьте датчик давления топлива. Ошибка DF1058 также может быть связана с неправильной работой датчика давления топлива. Проверьте его на предмет неполадок, таких как повреждения или засорение. Если датчик необходимо заменить, убедитесь, что новый датчик соответствует требованиям производителя.
3. Очистите топливную систему. При возникновении ошибки DF1058 рекомендуется провести профилактическую очистку топливной системы. Использование специализированных присадок и чистящих средств поможет устранить возможные загрязнения и накипь в системе подачи топлива. Следуйте рекомендациям производителя по применению указанных средств.
4. Произведите диагностику системы топлива. Если ошибку DF1058 не удалось устранить с помощью вышеуказанных методов, рекомендуется провести детальную диагностику системы подачи топлива с использованием специализированного оборудования. Это поможет выявить скрытые неполадки или неисправности, которые не могут быть обнаружены вручную.
5. Обратитесь к профессионалам. Если все вышеперечисленные методы не помогли устранить ошибку DF1058, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут провести более полную диагностику и устранить причину возникновения ошибки, а также выполнить необходимые ремонтные работы.
Важно помнить, что данный раздел содержит лишь общие рекомендации по устранению ошибки DF1058 в системе подачи топлива. Конкретные действия могут зависеть от модели автомобиля и его технических характеристик. При возникновении ошибки рекомендуется обращаться к руководству пользователя или сертифицированному сервисному центру для получения более точных рекомендаций и помощи.
Вопросы По Рено Для Начинающих
- Назад
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- Вперёд
- Страница 13 из 26
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#361
Моргать, насколько известно. Так бы конечно весь жгут прозвонить и питание на блок посмотреть
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#362
моргает когда выключен замок зажигания т.е. на охране, а когда вкл. замок то лампочка просто горит, хозяин не помнит)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#363
В скрине ведь пишет ИММО активен,копайте в эту сторону
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#366
Здравствуйте Адакт!
Нуждаюсь в помощи, нужно подготовить блок моторный к автопривязке (EDC15, 5p08c3)
пните в нужном направлении, достаточно ли будет очистить еепромину?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#367
не достаточно очистить. надо готовить…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#368
@Dimitrij,
простите, я новичок и только 5 сообщений. с Рено CLIP работаю всего 2 дня) и что означает 645?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#370
у меня не получилось, авто уехало к дилеру на галстуке… хотел к вам обратится но не смог.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#371
Добрый день други. Проблема в кейгене, а точнее пин-экстракторе Рено. Не могу привязать чип-карту. Ругается, пугает «иском на инвалидов»)) (invalid isk). Пинген Renault PinExtractor 2. Подскажите, новичку. Скрин прилагаю Машинка Меган 2 фаза 2
Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#372
Если ничего не помогает, то считывать дамп из 645го и считать по нему пин.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#373
Печально. А считать дамп только с разбором и прогером, а это уже совсем другие пляски и деньги. Странно почему так получается? Слишком много проблемы вырисовывается только для того чтоб привязать ключик…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#374
Странно почему так получается?
Свертись, все ли вы правильно делаете:
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#375
Спасибо, но это видео я пересмотрел раз 10!) Тоже поиском пользуюсь прежде чем сюда)
-
dansoftware
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#376
Добрый день. Что-то я зачастил) ХЭЛП!!! Подскажите пожалуйста сегодня приехал Калеос, но дело не в машине, а в хвосте. Короче Клип отказался работать. На других Рено тоже, проверил. Идентификация ЭБУ не проходит. Вин читается, но на нажатие кнопки мультиплексной сети не реагирует. Также нет окошка под галочку идентификация ЭБУ. Я так понял что что-то с софтом? Помогите! Может хвост перестать работать при подключении к другому компьютеру? Если игнорировать обновления может такое произойти?
Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#377
Я так понял софт слетел частично. Поскольку диагностические карты не активны, теперь область не активна и я не могу выбрать пункт архива(
Добавил фото ошибки, которая вылазит. У кого такое было?
Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#378
Качаю 151 версию. Буду сносить 142(
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#379
Зачем сносить 142-ую? Прямо на нее ставьте.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#380
Зачем сносить 142-ую? Прямо на нее ставьте.
Спасибо снес уже. Просто предыдущая частично перестала работать. Решил не рисковать. Переустановил. А так знаю что накатом уже давно…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#381
лампочка iso горит на адаптере?
Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#382
лампочка iso горит на адаптере?
Да.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#383
Daster 2013… DF1058 соответствие давление на впуске. Поделитесь тех.нотой на это авто. Или куда смотреть по этой ошибке? Разряжение на ХХ 150-170, при перегазовках почти заглыхает…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#384
150-170 очень мало ,отсюда и ошибка по аномальному разряжению
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#385
Я понимаю, норма 300-350? Занижать только датчик может, при условии нормального опорного? Или ещё что? ДАД от логана подходит?
-
Foxis
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#386
MAP ,и еще можно попробовать адаптировать дроссель,и проверить контакты дросселя
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#387
Я понимаю, норма 300-350? Занижать только датчик может, при условии нормального опорного? Или ещё что? ДАД от логана подходит?
и не только от Логана
Я понимаю, норма 300-350? Занижать только датчик может, при условии нормального опорного? Или ещё что? ДАД от логана подходит?
И ещё советую проверить наличие посторонних предметов, например мух в МАР. И это не шутка. Бывает подносит туда всякое.
MAP ,и еще можно попробовать адаптировать дроссель,и проверить контакты дросселя
А подсосы воздуха исключаете? Знатная проблема. С колечком ДЗ
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#388
А подсос разве бы не увеличил давление?! Тачко не приехало, поковыряться не получилось
-
Foxis
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#389
А подсос разве бы не увеличил давление?! Тачко не приехало, поковыряться не получилось
Пардоньте ощибся.) А вот про тачку было бы интересно. Я в таких случаях стараюсь вызванивать клиента.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#390
Megan 2 , 16 V , цепной. Эталонное значение MAP ? У меня 550 мбар на холостом , считаю слишком высоким , метки? Двигатель колбасит , провал при перегазовке , вперед еле трогается , назад легче.
Ссылка на сообщение
- Назад
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- Вперёд
- Страница 13 из 26
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Обновлено: 20.09.2023
проехал 32000т.км с начала экспулатации были удары с 1-на 2-ю редкие. потом они стали частыми но не такие сильные.. на т.о сказали -коробка в норме.на сегодняшний день — при каждом вкл. 2-ой — удар..боюсь ездить.. поеду менять масло и датчик давления во впускном коллекторе.. если не поможет придется ехать к офиц.дилеру. если знаете что-то по этому вопросу-напишите. авто-рено дастер.
оф.дил. сказали коробка в норме — с ними вообще разговаривать сложно т.к у них задача свалить все на владельца.. да знать они ничего не знают- образования-то нет! пока на эвакуаторе не привезут-будут отмазываться..да и то я думаю предстоит нелегкая борьба доказывать им что я не виноват!! включая походы в Ростехнадзор- независимые экспертизы — в суды.. во всяком случае это в Москве..
слава 6 2, Так к ОД уже было обращение с конкретной проблемой АКПП? С инженером по гарантии катались? Письменное заключение от ОД есть, что коробка в норме? Вам машину подарили или вы за нее денег заплатили?
Надо бороться с ними! Они охреневшие и наглые!
Пишите жалобу сразу!
Куда только можно пишите! Они зачешутся сразу!
И Механики и менеджеры.
С них за плохие оценки жалобы премии срубают. Тыщ по 5 с одной жалобы а то и больше.
Пусть бояцца.
Борзые что жутЬ!
слава 6 2, надо уметь настоять, правильно выше сказали, минимум прокатиться мастер приемщик с вами должен был.
Написать претензию в 2-х экземплярах, заставить расписаться и заставить дать официально письменный ответ (что коробка исправна). Копии документов на горячую линию RENAULTов. Удачи.
проехал 32000т.км с начала экспулатации были удары с 1-на 2-ю редкие. потом они стали частыми но не такие сильные.. на т.о сказали -коробка в норме.на сегодняшний день — при каждом вкл. 2-ой — удар..боюсь ездить.. поеду менять масло и датчик давления во впускном коллекторе.. если не поможет придется ехать к офиц.дилеру. если знаете что-то по этому вопросу-напишите. авто-рено дастер.
не вздумай ничего менять кроме свечей, двигай к другому дилеру если считаеш что в этом работают некомпетентные сотрудники — запишись на диагностику трансмиссии с жалобой — сильный рывок в разгоне в момент включения второй передачи, попросят заплатить за диагностику — заплати, по результату диагностики отпишись сюда. Поступай при следующем обращении так как описано мною ниже, хоть я и уточняю как было дело при последнем обращении — я сам работаю у диллера (правда шкода) и авторитетно заявляю — 60% моей зарплаты это возврат за гарантию (тоесть оплата заводом изготовителем работ и запчастей для ремонта по гарантии) — на горячей линии говорят и делают только в пределах закона о защите прав потребителей, а диллеру выгодно заменить вам хоть весь автомобиль но только по частям(оплата работ) — замена автомобиля целиком дело абсолютно невыгодное. Но диллеру для того чтобы хоть чтото сделать в вашем автомобиле за счёт завода изготовителя необходимо «продать» это чтото заводу изготовителю. А для этого диллеру нужны либо протокол самодиагностики с соответствующими жалобами коробки самой на себя (заметьте — коробку ,эбу и программу управления и диагностики сделал завод а не диллер) либо если ошибок нет, то ваша жалоба и проявление неисправности засвидетельствованное сотрудниками диллера и записанное на видео.
При обращении на ТО в заказ наряде который вы подписали было указано с ваших слов о том что происходит с коробкой или вы сказали им на словах без внесения соответствующего комментария в заказнаряд?(мастер должен был записать тоесть набрать с клавиатуры — дописки от руки не рассматриваются гарантийным отделом завода так как наводят их на мысль о мошенничестве)
В заказнаряде по результатам работ была фраза что на момент диагностики все системы автомобиля в норме?
Перед тем как подписать акт приёма передачи работ вы проводили тестовую поездку? Если заявленная вами неисправность не была устранена почему вы забрали автомобиль из ремонта?(значит вас всё устраивает?)
И напишите пожалуйста какой диллер вас обидел — мы как пользователи имеем право знать куда лучше необращаться. Лично мне не понравилось обслуживание в «АВИНЬЁН» на МКАД в районе Бусиново — я гдето тут отписывался почему не понравилось кажется в теме про самопроизвольное отключение полного привода на холодном автомобиле в мороз.
И последнее! Если вы не обладаете достаточным временем для проведения диллером всех мероприятий необходимых для того чтобы диллер мог собрать и предоставить на завод доказательства необходимости ремонта вашего автомобиля то вы неудобный клиент и от вас проще отбрехаться чем пытаться вместе с вами решить ВАШУ проблему.
Ну и само собой подразумевается что вы не нарушали условия договора купли продажи тоесть банально проходили вовремя все ТО.
Написать претензию в 2-х экземплярах, заставить расписаться и заставить дать официально письменный ответ (что коробка исправна). Копии документов на горячую линию RENAULTов. Удачи.
а если я напишу официально что НА МОМЕНТ обращения в сервис неисправность заявленная клиентом не проявилась и приложу чистый протокол опроса памяти неисправностей карабаса? . Не надо настраивать против себя сотрудников ОД (не плюй в колодец — вдруг пригодится . ) , плевать хотели на горячей линии и у ОД на притензию особенно если в заказ-наряде нет жалобы на работу автомобиля (не коробки а именно автомобиля в момент переключения коробки на вторую передачу. ) , нет конечно все в один голос скажут что это вопиющий случай и они обязательно разберуться. , а сами займутся сбором информации по данному случаю для возражений на возможные обвинения в суде.
Принцип отношений с дилером прост — есть неисправность- покажи, а если хамят или явно игнорируют — то настучи (напиши).
Самое плохое когда сотрудники ОД сознательно игнорируют(утаивают) факт обращения по какой либо проблеме — ведь если в документах ничего нет то значит и небыло и в суд идти несчем
Надо бороться с ними! Они охреневшие и наглые!
Пишите жалобу сразу!
Куда только можно пишите! Они зачешутся сразу!
И Механики и менеджеры.
С них за плохие оценки жалобы премии срубают. Тыщ по 5 с одной жалобы а то и больше.
Пусть бояцца.
Борзые что жутЬ!
хрен те, но результат обязательно будет — все дилеры узнают что ты скандальный клиент и не будут с тобой связываться а то ещё запись на ремонт специально для тебя вырастет на три- четыре недели вперёд, а недай бог какой случай где не совсем явно видно — гарантия или нет и можно легко доказать обратное то никогда не встанут на твою сторону и . но при этом всё будет вежливо — корректно и не придерёшся. Этож бизнес — кому ты нужен если от тебя одни проблемы (читай убытки), нет , конечно если ты прикаждом обращении заказываеш дополнительных работ тыщ на сорок тогда тебя можно и потерпеть . ну ты понимаеш что что если придурка наняли на работу то кому ты будеш на него жаловаться — тем придуркам что его наняли — другое дело если ты ценный клиент или имел место случай с явным нарушением закона о защите .
оф.дил. сказали коробка в норме — с ними вообще разговаривать сложно т.к у них задача свалить все на владельца.. да знать они ничего не знают- образования-то нет! пока на эвакуаторе не привезут-будут отмазываться..да и то я думаю предстоит нелегкая борьба доказывать им что я не виноват!! включая походы в Ростехнадзор- независимые экспертизы — в суды.. во всяком случае это в Москве..
откуда знаеш какая у ОД задача — в интернете прочитал, не путай некомпетентность или лень сотрудника с задачами дилера.
Задача любой коммерческой организации это зарабатывание денег и проведение мероприятий способствующих повышению доходности.
DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
Олег, 10тыс км назад чистил,уплотнения все поменял,началась такая хрень как заправился на Азс флешь,проблема проявляется как машина постоит ночь а утром начинаю заводить начинает подтраивать и загорается чек,глушу скидываю клемму одеваю обратно ошибка пропадает машина работает норм
Максим, скорее всего ДЗ голову делает. чистить можно по разному . некоторые убивают неправильной чисткой .
Поставить дад с другого авто, хоть с Логана 1.4,1.6 и посмотреть давление. Если все норм то менять датчик, и не якобы оригинал, а тот каторый изначально шол на дастер с хорошим уплотнением-асам-к примеру якобы оригинал 2800-3500 с кучей брака и асам 1300. Если давление будет большим с подменными датчиками, то замерить механическим и искать причину, но скорее всего это его глюк
Уже отпустили.
Как мог старался запомнить, что говорил диагност, но сейчас уже боюсь, что прибибикну т.к. непосредственно на считывание ошибки я не успел, т.к. манагер забыл пригласить меня в рем. зону (как ни странно — я ни хера не удивлен).
Диагност сказал: «Ошибка осталась в памяти. Что-то связанное с датчиком воздуха на турбине. Ошибку я подтер, сейчас сделаем «технот» для Вашего дизеля — дополнительная изоляция проводов. Там толстый силовой и вязанка тонких проводов идет в одной скрутке. Предписано их раз’единить и заизолировать по отдельности: в одну скрутку толстый силовой красный, в другую скрутку остальные тонкие провода.»
Потом он начал озвучивать для чего это и т.д. Из чего я ниче не понял, т.к. из электрики знаю только фазу и ноль и могу поменять лампочку. Запомнил только про какие-то короткие импульсы и что причина может быть именно в этом.
Потом завели — все норм.
Долили антифриз, кстати на халяву, и отпустили с Богом, сказав при этом, что все должно быть Ок, но если повторится — машину не глушить и бегом к ним.
Как-то так. Жду Ваши коментарии, Друзья )))
В субботу вечером, после очередного посещения сигнализаторщиков (отпишу в отдельной теме) и 140 км по трассе, вновь, при заводке двигателя загорелась красная «пила». Естественно, т.к. я в этот день, а в общей сложности в пятый раз был по поводу глюков сигналки, связываю это опять с сигналкой. Но т.к. ОД уже не работал пришлось вкл/выкл зажигания погасить «пилу» и ждать дальше.
И вот сегодня в обед она загорается вновь. Не глуша машины, отпрашиваюсь с работы и пулей к ОД (60 км в один конец).
Итог диагностики: ошибка датчика температуры сажевого фильтра.
Поднимаем машину на под’емнике и видим, что изоляция провода, идущего от сажевого фильтра, перетерлась о тепловой экран по причине того, что провод короткий и был внатяг. Ошибку сбросили, провод заизолировали, заказали новый датчик и отпустили.
Дизелисты Ф2, кто не желает увидеть красную «пилу» на приборке — не поленитесь, залезьте и посмотрите как там обстоят дела на Вашем автомобиле.
__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***
Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).
Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.
Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.
ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.
Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).
Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает
Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.
Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.
Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.
Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.
По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.
Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.
У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .
Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).
Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.
Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.
ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.
Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).
Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает
Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.
Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.
Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.
Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.
По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.
Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.
У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .
Читайте также:
- Кпп камаз 141 схема
- Глохнет ссангйонг актион дизель
- Схема электрооборудования газ 3110 с 406 двигателем
- Код ошибки на мерседес 0521
- Infiniti m35 схема предохранителей
Последняя, третья часть списка по ЭБУ ДВС. Остальные системы на очереди.
upd
Вторая на очереди АКПП DPO. Несмотря на то, что ошибки по АКПП генерятся блоком управления АКПП, они имеют ту же нумерацию, что и ошибки по ЭБУ ДВС, т.е. начинаются с DFxxx. В дальнейшем, для удобства, все ошибки сведу в один документ по порядку номеров с указанием, какой блок сгенерил ошибку.
DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF1012 — COHERENCES INFORMATIONS MULTIPLEXEES POUR RV/LV
Данные, полученнные модулем круиз-контроля/ограничителю скорости, неверны (*13) [118, 120]
DEF : Les informations consommées par la fonction régulateur de vitesse ou limiteur de vitesse sont non conformes.
Информация, получаемая модулем круиз-контроля/ограничителем скорости не отвечают установленным требованиям.
DF1013 — SURVEILLANCE DES ENTREES REGULATEUR DE VITESSE
Ошибка отслеживания входящего сигнала круиз-контроля [118, 120]
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
DF1015 — COHERENCE INFORMATION CONTACT FREIN
Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали тормоза [160]
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
DF1016 — COHERENCE INFORMATION CONTACT EMBRAYAGE
Ошибка соответсвия сигнала датчика («концевика») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
DF1017 — COMP
Блок управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
DF1034 — MISFIRE
Пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)
DF1035 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
DF1058 — COHERENCE PRESSION ADMISSION
Ошибка соответсвия сигнала датчика давления во впускном коллекторе
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне пороговых значений
DF1063 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120, 2017]
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой
DF1072 — COMMANDE RELAIS COMPRESSEUR CLIMATISATION
Неисправность в цепи реле эл.муфты компрессора кондиционера [474]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1074 — POSITION DU PAPILLON MOTORISE INCOHERENTE
Ошибка соответсвия положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Incoherence between throttle position and control
Несоответствие между требуемым и реальным положением дроссельной заслонки
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF1170 — CIRCUIT SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
Неисправность в цепи датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1177 — REPONSE LENTE SONDE A OXYGENE AVAL
Медленный отклик нижнего (заднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [242]
1.DEF : Signal variation rate under threshold
Частота изменения сигнала ниже порогового значения
2.DEF : Circuit/component protection expired
Защита цепи/компонентов истекла
DF1187 — VEHICLE SPEED MULTIPLEXED INFORMATION
Ошибка получения информации о скорости по шине данных
1.DEF : Invalid series data received
Приняты неверные данные
2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется
3.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
4.DEF : Missing message
Сообщение утрачено
DF1235 — AUTOMATIC TRANSMISSION
АКПП
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления АКПП
DF1253 — CIRCUIT COMMANDE POMPE A EAU TURBO
Неисправность в цепи управления водяного насоса турбо (впрыск воды?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1254 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи верхего (переднего) лямбда-зонда («кислородного датчика») [887]
1.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение
2.DEF : Battery voltage too high
Слишком высокое напряжение
DF1265 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION GPL
Неисправность в цепи датчика давления газа (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1267 — CIRCUIT CAPTEUR TEMPERATURE GPL
Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
1.DEF : Measured temperature too low
Слишком низкая измеренная температура
2.DEF : Measured temperature too high
Слишком высокая измеренная температура
DF1290 — CYLINDER 1 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 1-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1292 — CYLINDER 2 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 2-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1294 — CYLINDER 3 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 3-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1296 — CYLINDER 4 INJECTOR CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи топливной форсунки 4-го цилиндра (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1301 — LPG SWITCH STATUS
Ошибка состояния переключателя газового оборудования (*10)
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1355 — MULTIPLEXED E.T.C. CONNECTION
Ошибка соединения с блоком управления распределением крутящего момента (4WD) [2017]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
2.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
3.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
DF1361 — GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры газа (*10)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
DF1362 — TANK SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана газового баллона (*10)
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неправильная частота сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
DF1363 — PRESSION GPL
Ошибка давления газа (*10)
1.DEF : Pression GPL basse
Низкое давление газа
2.DEF : Pression GPL haute
Высокое давление газа
3.DEF : Incoherence
Некорректное значение (*2)
DF1364 — AUTOMATIC COMPUTER FEED RELAY
Неисправность реле питания блока управления (*10)
DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
DF1365 — GAS TANK GAUGE VOLTAGE SIGNAL
Неисправность напряжения сигнала датчика газового баллона (*10)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
DF1366 — CYLINDER 1 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 1-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF1367 — CYLINDER 2 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 2-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF1368 — CYLINDER 3 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 3-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF1369 — CYLINDER 4 GAS INJECTOR CIRCUIT
Неисправность в цепи форсунки газового оборудования 4-го цилиндра (*5) (*10)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF1401 — COMPUTER
Блок управления
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
DF1405 — EXHAUST CAMSHAFT SHIFTER
Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1413 — BUS LIN OFF
Шина LIN выключена
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины
DF1415 — NO COMMUNICATION WITH ALTERNATOR
Отсутствует связь с генератором [103]
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины
2.DEF : Circuit/component protection expired
Защита цепи/компонентов истекла
DF1434 — POMPE HAUTE PRESSION
Неисправность насоса высокого давления
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала
DF1435 — STARTER MOTOR
Неисправность стартера [163]
1.DEF : Opération interrompue
Включение прервано
2.DEF : INCORRECT
Неисправен
DF1445 — STARTING RELAY
Неисправность реле стартера [163, 232]
1.DEF : Actuator jammed open
Привод заклинило в разомкнутом состоянии
2.DEF : Actuator jammed closed
Привод заклинило в замкнутом состоянии
DF1448 — DRIVER PRESENCE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика присутствия водителя
1.DEF : Message/BUS signal failures
Отказ передачи сообщения/отказ шины
DF1487 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
DF1564 — OIL PUMP SOLENOID VALVE
Неисправность в цепи соленоида масляного насоса
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF1592 — CIRCUIT COMMANDE RELAIS DEMARREUR
Неисправность в цепи реле стартера [232]
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
DF1620 — DYNAMIC MODE
Ошибка динамического режима
1.DEF : Algorithm based failures
Отказ по алгоритму
DF1628 — PETROL/LPG FUEL PUMP RELAY CIRCUIT
Неисправность в цепи реле насоса бензин/газ (*10)
CO : Open circuit
Обрыв цепи
CC : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
DF1667 — CAMSHAFT SHIFTER EXHAUST SOLENOID VALVE
Неисправность соленоида регулировки фаз выпускного распредвала
1.DEF : Alignment or setting incorrect
Неверная установка и/или совмещение
2.DEF : Performance or operation incorrect
Неправильное или плохое функционирование
3.DEF : Camshaft phaser position error.
Ошибка положения регулятора фазы
DF1668 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
Ошибка положения выпускного распредвала
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
2.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала
3.DEF : No signal.
Сигнал отсутствует
4.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
DF1669 — ENGINE TORQUE CONTROL FUNCTION
Ошибка функции контроля крутящего момента двигателя
1.DEF : Signal plausibility failure
Отказ достоверности сигнала
DF1670 — EXHAUST CAMSHAFT POSITION
Ошибка положения выпускного распредвала
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
DF1671 — PRESSURE SWITCH / VACUUM PUMP SYSTEM
Ошибка датчика давления / насоса вакуумной системы
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
DF1672 — CRUISE CONTROL OR SPEED LIMITER BUTTON
Ошибка кнопки круиз-контроля/ограничителя скорости
1.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
DF1673 — LPG
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
1.DEF : Signal frequency incorrect
Неверная частота сигнала
DF1674 — ALIMENTATION CALCULATEUR GAZ
Ошибка питающего напряжения блока управления газовым оборудованием (*10)
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения
DF1675 — LPG SYSTEM
Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
DF1679 — PRESSION GPL
Ошибка в цепи датчика давления давления газа (*10)
1.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала меньше минимальной
DF1681 — CIRCUIT FIN DE COURSE CONTACTEUR EMBRAYAGE
Неисправность в цепи датчика («концевика») педали сцепления [675]
1.DEF : Invalid signal
Неверный сигнал
2.DEF : Signal comparison failure
Ошибка сравнения сигналов
3.DEF : Signal plausibility failure
Ошибка сравнения сигналов
[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
*9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
*10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
*11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
*12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.
*13) Модуль круиз-контроля/ограничителя скорости находится в блоке управления двигателем. Информация поступает по шине данных от блока ABS.
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF001 по DF096: www.drive2.ru/l/478692454313230839/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/