Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF1020 RENAULT указывает на повреждение диафрагмы топливного насосного устройства. Эта диафрагма отвечает за перекачивание топлива из бака в систему впрыска двигателя. Если диафрагма повреждена, то топливо не будет поступать в систему впрыска в нужном количестве, что приведет к неправильной работе двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки DF1020 RENAULT могут включать в себя:
- Низкое давление топлива в системе впрыска;.
- Неравномерный холостой ход двигателя;.
- Пропуски в работе двигателя при ускорении;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Повышенный расход топлива.
Причины
Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства может быть вызвано различными причинами, включая:
- Износ диафрагмы из-за длительной эксплуатации;.
- Неправильная установка диафрагмы;.
- Попадание грязи или других загрязнений в систему впрыска;.
- Нарушение целостности топливного насосного устройства.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF1020 RENAULT механик может использовать специализированный диагностический сканер, который позволяет считывать коды ошибок из системы управления двигателем. После того, как код ошибки будет считан, механик проведет необходимые проверки, чтобы определить причину повреждения диафрагмы топливного насосного устройства.
Насколько это серьезно
Ошибка DF1020 RENAULT является серьезной, так как повреждение диафрагмы топливного насосного устройства может привести к неправильной работе двигателя, а также повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, то это может привести к более серьезным повреждениям двигателя.
Как устранять
Устранение ошибки DF1020 RENAULT связано с заменой поврежденной диафрагмы топливного насосного устройства. Эту работу лучше доверить опытному механику, так как она требует специальных инструментов и знаний. Кроме того, механик может провести дополнительные проверки, чтобы убедиться, что другие компоненты системы впрыска не повреждены.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка DF1020 RENAULT связана с повреждением диафрагмы топливного насосного устройства. Другие коды ошибок, связанные с этой проблемой, могут включать в себя:
- P0089 — Низкое давление топлива в системе впрыска;.
- P0090 — Высокое давление топлива в системе впрыска;.
- P0190 — Датчик давления топлива «A» — неисправность цепи;.
- P0191 — Датчик давления топлива «A» — неисправность сигнала;.
- P0192 — Датчик давления топлива «A» — низкий уровень сигнала;.
- P0193 — Датчик давления топлива «A» — высокий уровень сигнала.
Описание ошибки DF1020 RENAULT
Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство
Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата
Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства
Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности
Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания
Комментарии
Другие ошибки RENAULT
- 1
- 2
- 3
- ›
- »
Для правильного сброса индикатора времени до замены масла с помощью
педалей должна использоваться следующая откорректированная процедура.
Крайне важно тщательно соблюдать все рекомендации, включая указанные
интервалы времени.
Процедура 1:
Сброс при включенном индикаторе
— Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы
работают нормально.
— Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей
последовательности у вас есть 100 секунд).
— Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
— Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите
педаль тормоза.
— Отпустите обе педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
— Индикатор на приборной панели (IPC) должен погаснуть.
— Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя
задержаться более 3 секунд).
— Сброс завершен.
Процедура 2:
Сброс, когда индикатор не включен (при установке новой приборной панели
или перед штатным техническим обслуживанием):
— Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы
работают нормально.
— Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей
последовательности у вас есть 100 секунд).
— Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
— Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите
педаль тормоза.
— Отпустите все педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
— На приборной панели (IPC) должен включиться индикатор.
— Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя
задержаться более 3 секунд).
— Индикатор на приборной панели должен погаснуть.
— Сброс завершен.
Процедура 3:
Если Процедура 1 или Процедура 2 не сработали:
Для G9U с DPF и M9R в DVD 92 предусмотрена функция ТECH 2:
— для версий выше 92.000 вместе с Tech 2 выполните функцию:
Дополнительные функции — > Состояние моторного масла.
— снова повторите Процедуру 1.
Примечание: Если выполнить сброс по-прежнему не удалось, перед
последующими попытками проедьте на автомобиле не менее 15 км (10 миль).
После этого, перед повторением процедуры сброса, зажигание должно быть
выключено по-крайней мере на 1 минуту.
При замене приборной панели, перед выполнением описанных выше действий
необходимо обязательно выполнить «считывание» в приборную панель
записанного в ECU двигателя пробега. Нормальный сброс возможен только в
том случае, когда хранящийся в ECU и выводимый на приборную панель
пробеги различаются не более, чем на 10 миль. Если это условие не
выполняется, возможно ложное включение сигнального индикатора.
О конкретных вариантах дизельного двигателя рабочим объемом 2,5 л
(серия G9) с системой «Индикация интервалов замены масла» для Vivaro
и Movano 2007 модельного года обратитесь к введению о дизельном
сажевом фильтре (DPF).
Последующие восстановления DPF могут стать причиной быстрого окисления
и привести к ухудшению характеристик моторного масла из-за увеличения
количества дизельного топлива, поступающего в двигатель для
стимулирования процесса регенерации внутри DPF.
С 2008 модельного года система «Индикация интервалов замены масла»
появится и на некоторых двигателях рабочим объемом 2,0 л (серия M9),
собранных после 14 февраля 2007 года с программным обеспечением W94B
для блока управления двигателем.
В том случае если автомобиль, оснащенный DPF, в основном используется
в городской местности или для регулярной многоточечной доставки,
моторное масло может потерять свои качества быстрее. Эта индикация
для водителя производится при помощи одновременного загорания
предупредительной световой сигнализации «Останов двигателя» и
«Обслуживание», или же загорается предупредительная световая
сигнализация «Обслуживание» и на ЖК-дисплее вспыхивает значок
«гаечный ключ». Обе комбинации световой сигнализации подтверждают
то, что масло либо окислилось, либо разбавлено. В ECU двигателя
также может регистрироваться код неисправности P253F.
Для подтверждения правильности диагностика автомобиль должен быть
доставлен авторизованному ремонтнику. Для обоих состояний требуется
только замена масла (включая фильтр). После замены масла индикация
интервалов замены масла должна быть сброшена.
Для правильного проведения сброса показаний обратитесь, пожалуйста,
к «Быстрой информации 2343».
Если индикация интервала замены масла загорается незадолго до срока
планового техобслуживания, нужно порекомендовать клиенту выполнить
заодно и плановое техобслуживание, чтобы вскоре не пришлось снова
посещать станцию техобслуживания.