Выскочила данная ошибка и ЭБУ выдал «Check Injection.» и сервисный ключик.
Было так. Отпуск на Урале. Проколол колесо. Подкачка не помогала, прокол большой. По 150-200 м доехал до дома, подкачивая. Благо рядом с домом проколол, а не далеко где-то. Не стал запаску ставить. В итоге прокол залатал временно двумя жгутами и поехал проверять прокатиться. Давление держало норм. Остановился, проверяю колесо. А двигатель резко взбрыкнул и повысил обороты до 1500-1700 об/мин. Была ночь, глушить не стал. Думаю лучше на работающем двигателе аккуратно доберусь домой.
Обороты выше 2500 не поднять, и ниже 1500 не падают. Проехал так 8 км. Сразу же просканировал.
Запчасти на фото: DF095, DF079
Запчасти на фото: DF095
Запчасти на фото: DF079
Выключил двигатель. Перезапускаю. Все работает нормально. Обороты стандартные — около 600-650 об/мин.
Сканирую. Ошибки по дросселю в запомненные перешли. Причем у DF079 поменялся код с 1.DEF на 4.DEF.
Запчасти на фото: DF079, DF095
Мониторинг выдал несколько вариантов и форм проявления этих и похожих ошибок в БЖ на D2. У многих проблема уходила с перезапуском, у некоторых возвращалась у других нет.
Решил скинуть обе клеммы с АКБ. Скинул на более чем полчаса. Обнаружил провод от подогрева двигателя перекинутым через патрубок дроссельной заслонки в области самой ДЗ. Видимо в прошлый раз, когда снимал АКБ для проверки предохранителя так и оставил. Была отсоединена клипса с металлического кронштейна, на котором висит жгут от проводов на ДЗ. Может быть шнур все это время расшатывал жгут и он именно в этот момент и слетел.
Запчасти на фото: DF011, DF096, DF079, DF095
Запчасти на фото: DF079, 545770
Запчасти на фото: DF079
Ошибка больше не появляется. Из вычитанного в интернете выяснил примерно следующее:
DF079 Ошибка сервопривода и следящей системы блока дроссельной заслонки.
Причина. Неисправности моторчиков сервопривода. Износ пластиковых зубьев шестерен сервопривода, несинхронная работа моторчиков.
Последствия. Повышенный расход горючего, постоянно активирующийся безопасный режим работы мотора, плавающие обороты, загорание индикатора Check Injection.
Что делать?
Замените сервоприводы (попарно).
Первым делом проверьте разъём педали газа на окислы и повреждения и дроссельной заслонки также. Где то коротит.
Такое может возникать по причине:
1) окислившихся разъёмов на педали газа
2) Окислившихся разъёмов на дроссельной заслонке
3) Протёрлись/Окислились контактные дорожки потенциометра на педали газа
4) Протёрлись/Окислились контактные дорожки потенциометра на Дроссельной заслонке.
Видимо значения потенциометров педали и дроссельной заслонки разошлись.
Проехал на двух жгутах 300 км, и поставил грибок.
Заметил небольшие следы на внешней стороне поддона. То ли от веточек в лесу или твердых сортов трав. Главное, чтобы не от балки или от амортизатора.
Обновление 1.
05.09.2022. Через 9 дней и около 1000 км.
Появилась дважды. В первый раз по пути на работу (рядом с работой), стоял на светофоре и пошли провалы в педали газа, припарковался и перезапустил. Все прошло.
Уже по пути домой на трассе при скорости около 90 км/час. Те же признаки. Скорость выше 90 не поднять, это режим безопасности при такой ошибке.
Приехал домой, отсканировал. Те же ошибки. Перезапустил, все прошло.
На этот раз удалось удалить все ошибки из запомненных. Посмотрим. Если повторится — будет смотреть ДЗ.
Обновление 2.
06.09.2022 с утра запустил двигатель. Он сразу перешел в режим «check injection». Впрочем как обычно. Те же самые ошибки.
Перезапуск двигателя ни к чему не привел. Пользуясь случаем, на высоких оборотах подергал подвигал все, что только связано с ДЗ. Эффекта ноль. В итоге, после адаптации ДЗ все пришло в норму.
Никаких симптомов не было до поздней ночи 08.09. Выехал домой и вылезла ошибка.
Проехал так 35 км.
Решил сделать наблюдения:
1. Минимальные обороты 1700-1800 об/минут
2. Выше 85-87 не разгоняется. Двигатель начинает дергаться. Видимо прекращается подача топливно-воздушной смеси. При этом выжимаешь до пола педаль — ноль эффекта. Работает только в самом начале. Это при скорости близкой к 80-85 км/ч.
3. Повышенный расход топлива. По ощущениям примерно на 40-60%.
4. На низких передачах по сути то же самое.
5. Почему-то немного с напряжением работает рычаг переключения передач МКПП. И это всегда при данной ошибке.
Перезапустил как доехал. Все в норме. Стер ошибки запомненные. Их нельзя стереть на работающем ДВС, только при включенном зажигании и неработающем двигателе.
В общем не вижу смысла писать по датам далее. Ошибка появляется все чаще и чаще. Не сразу получается ее сбросить. Если перезапуск помогал, то теперь нужно сначала удалить ошибки при выключенном двигателе, и только потом ехать спокойно.
Почистил ДЗ. На фото. После этого пропала DF079.
Запчасти на фото: DF095
Чистка ДЗ вопрос не решила. Единственное, что — это осталась одна лишь ошибка — DF095.
Решил снять «педаль газа».
Снимается все просто и быстро: три гайки и штекер.
Снял крышку при помощи тонкого ножа.
Там усики и дорожки потенциометра. Прозвонил все как здесь ( www.drive2.ru/l/608728945751244791/ ), измерил изменение сопротивления при нажатии на газ. Примерно все нормально, если верить мультиметру.
Прочистил очень аккуратно дорожки при помощи кусочка от шеркача для спичек придерживая его пинцетом. Все собрал.
Но крышка не защелкивается. Зафиксировал при помощи алюминиевого скотча. Установил. Стер ошибки, адаптировал ДЗ
Решил проездить некоторое время, прежде чем писать сюда.
В итоге прошла неделя. Ошибка ушла. Все нормально!
18
Да. Менял узлы (ДЗ, педаль и т.д.) 2
36
Было, но прошло. Езжу давно, больше не появлялась. Либо ушла в запомненные. 4
9
Решал проблему иным образом. В комментарии. 1
11 голосов
Ошибка DF095, P0120 у автомобиля Renault была обновлена 10:02. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF095, P0120 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF095, P0120
Повреждение или обрыв токопроводящей дорожки первого контроллера положения заслонки дроссельного узла. Проблема Р0120 (0120) может быть связана с плохим контактом либо отсутствием сигнала, поступающего с контроллера.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF095, P0120 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF095, P0120 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF095, P0120 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF095, P0120 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 2 из 33
-
смени заправку и заедь на на всяк случ на диагностику.
-
bax125
Наш человек- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
проблема в injection
машина иногда троит? -
bax125
Наш человек- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
смотри управление на форсунки и диагностируй форсунки.*YAHOO*
-
Сегодня подключал к «Launch», показал две неопознанные ошибки и одну DF095 Throttle potentiometer circuit track1. Люди добрые подскажите в чем беда, у официалов диагностика 1 тыс деревянных, понимаю что неопознанные все равно надо расшифровывать, но может кто сталкивался?
-
bax125
Наш человек- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
цепь токопроводящей дорожки 1 датчика дросельной заслонки
учи язык .Последнее редактирование: 21 фев 2009
-
bax125
Наш человек- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
Все дело в волшебных проводах.*YAHOO*
-
papsi
Только зашел- Регистрация:
- 4 ноя 2008
- Сообщения:
- 6
- Адрес:
- питер
Проверте датчик положения распредвала. выше есть такая тема…*YAHOO*
-
bax125
Наш человек- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
и бензонасос и эбу, и машину.*YAHOO*
-
papsi
Только зашел- Регистрация:
- 4 ноя 2008
- Сообщения:
- 6
- Адрес:
- питер
Идите от простого к сложному сэр! Не ищите кошку там где её нет.*YAHOO*
-
Атчет по моему траблу!!! Для успокоения души все-таки выкинул я 1000 руб. на диагностику у дилера. Диагноз — замена дрос. заслонки, халява, 16500 руб. на заказ, установка 1500 руб., ждать 1,5 месяца. В этот же день в хороший знакомый и автогуру сделал все за час. Сняли, все дорожки целые, цепи в порядке, промыли, установили. Ушли ошибки, машина ожила (вспомнил ощущения после раскоксовки колец на родном ТАЗе). Вот так супер дилеры! Кстати переписал номер с дроссельной, фирма VDO (она же SIEMENS), можно достать за 7000 руб. Короче надувалово для гарантии эти официалы, делайте там только ТО, и пусть потом меняют вам за свои по гарантии за 16500 руб.
-
Кстати! У меня полетел один свечной модуль. Вот думаю, может есть необходимость поменять парный? Машина на холостых работает устойчиво, но бывает легкое потряхивание.
-
Что делать?
Добрый день всем любителям и профессионалам, помогите пожалуйста у меня меган2 2007 г.в все было нормально машиной не нарадуюсь но месяц назаж появилсь небольшая проблема, при разгоне более 130 КМ после сброса пидали газа загарается ключик и (ошибка Check injection) но автомобиль не глохнет, но и непревышает более 3х тысяч оборотов, и тяга пропадает, но когда остановишся и заглушиш автомоболиь а потом заново заведешь то все становится в норму, еще иногда такое бывает если попадешь в ямку, вообщем незнаю что делать может у кого такая ситуация была то плиз помогите…
-
Диагностика компа, только она спасёт.
-
Парни, у самого такая же хрень. пробег 48000, на кочках загорается сервис и эта проклятая ошибка про инжектор, разобрал дросельную заслонку но к удивлению она была довольно чистая маленький нагарчик, который смыл очестителем для карбюраторов который нашел в гараже, поменял свечи, но вот катушки не менял нет в магазине но зказал.
-
Сегодня был у официалов (кароче дело было не в бабине) окислились провода на педале газа взяли сняли штекер пшикнули ВД и все заработало
-
Всем привет! Сегодня случилась та же проблема! Ни с того ни с сего загорелся ключик и Check injection! Заглушил машину, постоял 10 секунд, завел все пропало! Потом глушил-заводил несколько раз, пока по Москве мотался! Все было Ок, но вечером завел, и опять сообщение зажглось! Снова заглушил-завел — пропало! Но обороты не плавают и на тяге никак не отражается! По МКАДу до 130 разгонял! Че делать?
-
причины у всех разные: катушка, педаль газа, дроссельная заслонка, датчик р/в… У меня так ваще датчик давления фреона! =-O Так что чтением форума ЭТУ проблему диагностировать сложно, езжай в сервис
Из простого — попробуй почистить разъем датчика на педали
-
ребят подскажите,что означает следующее поведение,шевелю провода на так называемом датчике впуска газообразования он находится возле первой катушки в колекторе и из него выходят три провода,происходит следующее появляется то пропадает надпись чек инжекшон и сервис и обороты плавают вплоть до остановки двигателя.Да и еще он должен мертво стоять или как у меня болтатся?
-
Доброго всем времени суток! В выходные ездил в ренаультру на диагностику! Короче, ихние мастера разводят руками и предлагают обратиться к официалам! Дело в следующем: Комп при диагностике выдает ошибку DF 363 Регулятор распределительного вала короткое замыкание на + 12 в СС1. Они не знают, что это означает! Предлагают перепрошить мозги авто у официала, «может поможет, т.к. ошибка нетипична»! Изначально думали, что фазик, т.к. ни разу не меняный за 42 тысячи пробега. Хотя посторонних звуков при запуске нет, и машина ведет себя обычно при любых нагрузках! Такое впечатление, что комп просто глюк словил и выдает ошибку! И что характерно, до ТО-45 проблем с ошибками НИКАКИХ не было, а как сделали ТО, сразу понеслось! Может просто так совпало? Начинаю разочаровываться в рено! Может преждевременно, но по-крайней мере неприятно! Родственники пользуют немцев, даже довольно старых, но ТАКИХ проблем не возникает — меняют только расходники! Помогите, может кто сталкивался с такой ошибкой и как ее лечить?!
Страница 2 из 33
Поделиться этой страницей
Как сбросить DF095?
Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика — Интерпретация неисправностей
23A
23A-43
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ Vdiag: 10
DF093
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПИ ИМПУЛЬСНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ РУЧНОГО
УПРАВЛЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая в ходе дорожного испытания
после установки рычага селектора в положение «M» (режим ручного
переключения передач) при переходе на высшие и низшие передачи.
Проверьте чистоту и состояние контактов разъема импульсного выключателя.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El
é. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
ЭБУ Контакт 36
Контакт B3 модуля импульсного выключателя
ЭБУ Контакт 37
Контакт A3 модуля импульсного выключателя
«Масса» аккумуляторной батареи
Контакт A2 модуля импульсного выключателя
Если неисправность не устранена, замените импульсный выключатель.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика — Интерпретация неисправностей
23A
23A-44
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ Vdiag: 10
DF095
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды
AC024 («Последовательное управление исполнительными устройствами»).
Проверьте надежность соединения, чистоту и состояние контактов разъема электромагнита
блокировки рычага селектора.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение проверьте
наличие напряжения + 12 В на контакте B1 разъема электромагнита блокировки рычага селектора.
При отсутствии напряжения + 12 В:
– Проверьте целостность предохранителя 5F в блоке защиты и коммутации, а также чистоту и состояние
разъемов.
– Отсоедините аккумуляторную батарею.
– Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем PPH2.
– Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El
é. 1681. Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания
на «массу» в цепи:
Блок защиты и коммутации,
разъем РРН2, контакт 11
Контакт B1 разъема электромагнита блокировки
рычага селектора
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение
напряжение + 12 В на контакте B1 разъема электромагнита блокировки рычага селектора по-прежнему
отсутствует, выполните диагностику блока защиты и коммутации.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El
é. 1681. Проверьте отсутствие обрывов и короткого
замыкания в цепи:
ЭБУ Контакт 11
Контакт B2 электромагнита блокировки рычага селектора
На контакте 11 разъема ЭБУ и контакте 11 разъема PPH2 блока защиты и коммутации проверьте
сопротивление электромагнита блокировки рычага селектора.
Сопротивление должно быть в пределах 40 Ом
±±±±
4 Ом при температуре около 20
°°°°
C.
При отклонении сопротивления от нормы замените электромагнит блокировки рычага селектора.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика — Интерпретация неисправностей
23A
23A-45
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ Vdiag: 10
DF109
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ
ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
1.DEF : Соответствие
2.DEF : Величина действительного крутящего момента двигателя
3.DEF : Величина предполагаемого крутящего момента двигателя
4.DEF : Величина крутящего момента двигателя без понижения
5.DEF : Запрос на изменение крутящего момента двигателя не может быть
выполнен.
6.DEF : ЭБУ не задает минимальную величину крутящего момента
7.DEF : ЭБУ не задает максимальную величину крутящего момента
8.DEF : Подтверждение приема запроса на величину крутящего момента
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проведите тест мультиплексной сети.
См. Руководство по Ремонту, диагностика «Мультиплексной сети».
Если неисправность сохраняется, проведите диагностику системы впрыска топлива.
См. Руководство по Ремонту, глава «Система впрыска топлива«.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика — Интерпретация неисправностей
23A
23A-46
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ Vdiag: 10
DF112
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 6
CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC
: Короткое замыкание
УКАЗАНИЯ
Если неисправность DF012 «Питание электромагнитных клапанов» выводится
как присутствующая или запомненная, обработайте ее в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды
AC024 («Последовательное управление исполнительными устройствами»).
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El
é. 1681. Проверьте отсутствие обрывов и короткого
замыкания в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе «Работа системы», «Назначение
контактов»)
ЭБУ Контакт 1
Контакт B3 вилочной части модульного разъема
ЭБУ Контакт 14
Контакт B2 вилочной части модульного разъема
Соедините модульный разъем.
На контактах 14 и 1 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнита последовательности
переключения передач № 6, которое должно быть 40 Ом
±±±±
2 Ом при температуре около 20
°°°°
C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки
интерфейса электрики и гидравлики.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.
DP094101.0