DF003 — ANALOGUE SENSOR FEED
АКПП: Ошибка опорного напряжения аналоговых датчиков [119]
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
DF005 — OIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика давления [781]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF008 — CONTACTEUR MULTIFONCTION POSITION INTERMEDIAIRE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в промежуточном положении [485] (*14)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF009 — CONTACTEUR MULTIFONCTION SUR POSITION INTERDITE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в запрещённом положении [485] (*15)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF012 — SOLENOID VALVE SUPPLY
АКПП: Ошибка питающего напряжения соленоидов АКПП [119]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF016 — FINAL DRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана главной передачи (? WTF ?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF017 — EXCHANGER FLOW SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана теплообменника [1019] (*16)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF018 — REDUCTION SLIP
АКПП: Ошибка блокировки гидротрансформатора
1.DEF : Value outside tolerances
Значение пробуксовки больше допустимого
DF023 — GEARBOX OIL TEMPERATURE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости [754]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF025 — INJECTION -> AT CONNECTION (TORQUE INFO)
АКПП: Ошибка соединения с ЭБУ ДВС (информация о крутящем моменте) [119, 120]
DEF : Torque request cleared.
Запрос по мощности сброшен
DF029 — MULTIFUNCTION SWITCH IN UNSTABLE POSITION
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП в нестабильном положении [485] (*14)
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
DF036 — PRESS. MODULATION SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи модулятора давления (соленоид регулятора давления) [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF038 — TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбинного (входного) вала [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь прервана
DF048 — VEHICLE SPEED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о скорости автомобиля
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF084 — MULTIPLEXED NETWORK
АКПП: Ошибка сети межблоковой связи
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF085 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS1» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS1 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF086 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS2» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS2 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF087 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS3» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS3 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF088 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS5» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS5 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF089 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS4» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS4 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF093 — ONE TOUCH MANUAL CONTROLS CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения рычага селектора АКПП [129]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF094 — MULTIFUNCTION SWITCH CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) [485]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF095 — SELECTOR LEVER LOCKING ELECTROMAGNET CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи электромагнита блокировки рычага селектора АКПП [129]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF109 — ENGINE TORQUE MULTIPLEXED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о текущем крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF112 — CIRCUIT ELECTROVANNE DE SEQUENCE «EVS6»
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS6 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF113 — ASSERVISSEMENT PONTAGE CONVERTISSEUR
АКПП: ?
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF119 — POSITION PEDALE DE FREIN
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали тормоза [160]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF131 — SLIP
АКПП: Пробуксовка
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF145 — MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали акселератора («педали газа»)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF147 — EXPECTED MULTIPLEX TORQUE INVALID SIGNAL
АКПП: Ошибка получения информации об ожидаемом крутящем моменте двигателя
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF171 — VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля («датчика спидометра»)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
2.DEF : No signal.
Нет сигнала
3.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF177 — AUTO TRANS OVERHEATING
АКПП: Перегрев АКПП
1.DEF : AUTO TRANS OVERHEATING
Перегрев АКПП
DF183 — NO UCH MULTIPLEX SIGNAL
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта»)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF185 — ABS/ESP MULTIPLEX TRANSMISSION ABSENT
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком ABS/ESP
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF186 — INJECTION MULTIPLEXED EMISSION MISSING
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления двигателем
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF226 — AUTO GEARBOX INTERNAL PRESSURE
АКПП: Ошибка давления в АКПП [781]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF227 — INFO. MULTIPLEX BRAKE PEDAL UCH INVALID
АКПП: Ошибка обмена данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта») по положению педали тормоза.
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF231 — INFO. MULTIPLEX VEHICLE SPEED ABSENT
АКПП: Информация о скорости автомобиля отсутствует на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF232 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF233 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF234 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF235 — INFO. MULTIPLEX PEDAL POSITION INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал положения педали акселератора («педали газа») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF236 — MULTIPLEX ENGINE SPEED INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о скорости автомобиля на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF237 — COOLANT TEMPERATURE INVALID SIGNAL
АКПП: Неверный сигнал о температуре охлаждающей жидкости («антифриза») на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF238 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF239 — INFO. MULTIPLEX CURRENT ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о текущем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF240 — INFO. MULTIPLEX FR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF241 — INFO. MULTIPLEX FR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF242 — INFO. MULTIPLEX RR RH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF243 — INFO. MULTIPLEX RR LH WHEEL SPEED INVALID
АКПП: Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего левого колеса на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing the signal or CAN connection fault).
Потеряны фреймы сообщения или неверные значения (неисправность в блоке управления посылающего сигнал или неисправность CAN-шины).
DF244 — TURBO SPEED SENSOR SIGNAL
АКПП: Ошибка сигнала датчика скорости входного вала АКПП [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF263 — INFORMATION MULTIPLEXEE COUPLE MAXI INSTANTANNE
АКПП: Неверный сигнал о максимальном крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
DF316 — FONCTION CAPTEUR DE VITESSE
АКПП: Ошибка функционирования датчика скорости
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
DF362 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF557 — FAN UNIT
АКПП: Ошибка в цепи управления вентилятором радиатора охлаждения трансмисссионного масла
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*14) Положение датчика АКПП не отрегулировано, либо вал находится в промежуточном между режимами положении. Так же возможна неисправность самого датчика.
*15) Недопустимое сочетание замкнутых/разомкнутых контактов датчика, неисправность эл.проводки датчика, неисправность входов датчика в БУ АКПП.
*16) Клапан увеличивает поток через теплообменник системы охлаждения при сильном нагреве АКПП.
Сообщения без ответов | Активные темы
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Renault Scenic — ошибка DF094
|
|||
|
Только что гонял сценика на диагностику — в движке показывает ошибку DF094 Thermplunger Memory relay N, open circuit or short circuit to earth. И это ошибка не удаляется нифига. Машина между тем заводится, никаких вопросов, средний расход за 400 км — 6,5 литра. Есть мнение, что после проведенной предыдущим хозяином мойки Кирхером подкапотного пр-ва залило какой-то датчик, или реле — т.е. потерян контакт. Может кто сталкивался, что это за Thermplunger Memory relay N? Реле свечей накала? Где оно находится? Help Help Help =) _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
serge47 |
Заголовок сообщения:
|
|
Нарыл в нете что-то вроде этого: «DF 094 Реле свечей накала X, обрыв или короткое в цепи, короткое на землю» Хм… Если не работает реле свечей накала, то почему она у меня заводится? Где это реле искать? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Aleksey |
Заголовок сообщения:
|
|
Расход за 400 км 6,5 литра.. Это ж сколько на сотню… Меньше 2 литров — не верю. _________________ |
Вернуться к началу |
|
serge47 |
Заголовок сообщения:
|
|
Я написал (см. выше) — _средний_ расход за 400 км пути. То бишь, на сотню таки. А как проверить, работают свечи накала или нет? (первый дизель у мну) _________________ |
Вернуться к началу |
|
serge47 |
Заголовок сообщения:
|
|
Кстати, вопрос остается открытым — где у сценика реле свечей накала? _________________ |
Вернуться к началу |
|
serge47 |
Заголовок сообщения:
|
|
Ребятушки, нарыл я реношные ноты насчет своей ошибки:
Реле погружных подогревателей №1 Переведите, плиз, с реношного на русский — погружные нагреватели — это свечи? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Smalenski |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Свечи, которые греют охлаждайку на печку _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
serge47 |
Заголовок сообщения:
|
|
Опаньки, даже так… А где они стоят, где реле это находится? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Smalenski |
Заголовок сообщения:
|
||
|
свечи сзади мотора в ал. корпусе на патрубках печки. Релюшки скорей всего под бампером слева _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
serge47 |
Заголовок сообщения:
|
|
Спасибо, друх
А какая логика этого девайса? Выключается по достижении определенной температуры? _________________ |
Вернуться к началу |
|
blase |
Заголовок сообщения:
|
|
Оооо, прикольно, свечи греющие охлаждайку печки. serge47, ну если логически, то наверно что бы в морозы после заводки с печки холодом не дуло _________________ |
Вернуться к началу |
|
serge47 |
Заголовок сообщения:
|
|
Угу. Прикольный прибамбас. ОстаеЦЦа выяснить — есть ли он у меня в машинке =) _________________ |
Вернуться к началу |
|
serge47 |
Заголовок сообщения:
|
|
Выяснил — есть. Действительно, сзади двигателя в разрез патрубков печки вставлен некий девайс с проводами. _________________ |
Вернуться к началу |
|
serge47 |
Заголовок сообщения:
|
|
Продолжаю вентилировать вопрос с этой ошибкой. Подвижки у меня такие: во-первых, выяснил, где это реле — оно действительно в моторном отсеке, спасибо Смаленскому. Снял я это реле, разобрал — все красиво, чистенько. Подал +12В на обмотку — щелкает исправно. Тестером контактные группы звонятся — т.е. реле работает. В реновской техноте написано, что сопротивление обмотки должно быть 60 +-5 Ом. А у меня — 80 Ом. Менять его, что ли? (Но ведь реле работает)… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Razborkin |
Заголовок сообщения: Re:
|
|
blase писал(а): Оооо, прикольно, свечи греющие охлаждайку печки. serge47, ну если логически, то наверно что бы в морозы после заводки с печки холодом не дуло Что тут прикольного? Это догреватель для выхода дизеля на рабочую температуру. аналогичные системы есть на 1,9ТDI от фв — там три свечи накала ввкручены во фланец патрубка системы охлаждения, На мерсовских дизелях с CDI — так же стоят электрические догреватели… |
Вернуться к началу |
|
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot] |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Цитата:
Сообщение от indiana
(Сообщение 1093352)
Кстати по поводу восстановления, отлично восстанавливаются блоки с начинающимися проблемами
Ды это всегда так. Только часто применяется расхожее мнение «не мешай автомобилю работать», в итоге получается как в анекдоте про доктора «это фигня, фигню не лечим…»
Цитата:
Сообщение от indiana
(Сообщение 1093352)
Конечно надо вскрывать и смотреть на состояние плунжеров и каналов. Простая разборка и промывка навряд ли поможет.
На начальной стадии таки достаточно промыть, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы полностью. Из-за неисправного гидроблока начинают изнашиваться фрикционы, которые еще больше забивают гидроблок и полностью выводят его из строя, что приводит к еще большему износу фрикционов. Если сразу промыть гидроблок и, если надо (при разборе гидроблока прфессионалу это будет видно), отремонтировать ГТ, в саму АКПП лезть не придется и даже клапана в гидроблоке менять не нужно будет.
Цитата:
Сообщение от indiana
(Сообщение 1093352)
Я свой восстановил, ремкомплект поршня аккумулятора от Sonnax, ремкомплект соленоидов от Transgo и комплект прокладок.
Можешь рассказать, почему именно такой вариант ремонта был выбран? Что указывало на необходимость замены аккумулятора линейного давления? При разборе линейных соленоидов что-то указывало на необходимость их ремонта? Плунжеры заедали? Или внешне все было нормально, просто ремонтировали соленоиды, потому что чаще всего это помогает?
Короче, ремонт производился осознанно, или ткнули пальцем в небо и угадали?
Цитата:
Сообщение от Puchaman
(Сообщение 1093383)
Не имея стенда с вакуумным насосом, покупка плунжеров, давольно рисковое дело.
А подключение манометров к портам исполнительных механизмов не помогает вычислить неправильно работающие элементы? Понятно, что геморрой, ибо для проведения регулировок надо гидроблок снимать или вырезать в крышке регулировочные отверстия, но ведь вариант же?
Цитата:
Сообщение от Puchaman
(Сообщение 1093383)
Тоесть, бывает что притирка нулевкой помогает, промывка или замена клапанов помогает. А бывает что на глаз все хорошо, но все равно работает не так. Пружины садятся, в некоторых блоках их можно регулировать, но вот на сколько.
В SU1 в гидроблоке регулируются только все линейные соленоиды (линейное давление SLT, корректировка линейного давления SLS (как правильно на русский переводится?) и блокировка ГТ SLU), клапан управления Second Clutch B2 (в малой плите) и регулятор линейного давления (в средней плите), причем последние 2 имеют только предустановленные положения «ослабленное положение пружины», «среднее положение пружины», «усиленное положение пружины». Больше ничего не регулируется.
Нулевкой притирать надо — это если клапана явно заедают?
Например, у меня в гидроблоке есть несколько раковин в «гнездах» клапанов, но они в местах заглушек клапанов. У меня даже такое ощущение, что это с завода так было, поскольку в местах этих раковин просто нет движущихся частей и им неоткуда было взяться в процессе эксплуатации. И клапана все двигаются прекрасно. А вот насчет упругости пружин — конечно же, ничего сказать нельзя. Соберу — посмотрим
Скорее всего сразу после сборки будет работать не правильно. Планирую манометрами ловить неправильно работающие элементы.
В теме 25 сообщений
Всем прувет !!!!! У меня такая проблема ,потключили мой папелац к компу ,а он показал ОШИБКИ DF094 b DF061 и нестираются не подкаким предлогом ,может кто сталкивался. Заранее всем благодарен!!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что означают эти ошибки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем прувет !!!!! У меня такая проблема ,потключили мой папелац к компу ,а он показал ОШИБКИ DF094 b DF061 и нестираются не подкаким предлогом ,может кто сталкивался. Заранее всем благодарен!!!!!
Во первых, исправь у себя в профиле, у Рено двигатели DCI а CDI это у мерсов и вроде опелей.
Учись точности.
По поводу твоего вопроса могу на счет точности еще раз повторить. Мы что, гадать должны в каком блоке найдены такие ошибки? У каждого блока свой их набор и номера могут быть одинаковыми. Хочешь помощи, так создай условия чтобы тебе могли ее оказать.
Например:
Если ошибки по двигателю, то DF094 — Реле нагревательного элемента №1
Если по блоку BII, то DF094 — Система поддержания высоты кузова
и т.д.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во первых, исправь у себя в профиле, у Рено двигатели DCI а CDI это у мерсов и вроде опелей.
Учись точности.
По поводу твоего вопроса могу на счет точности еще раз повторить. Мы что, гадать должны в каком блоке найдены такие ошибки? У каждого блока свой их набор и номера могут быть одинаковыми. Хочешь помощи, так создай условия чтобы тебе могли ее оказать.
Например:
Если ошибки по двигателю, то DF094 — Реле нагревательного элемента №1
Если по блоку BII, то DF094 — Система поддержания высоты кузова
и т.д.
Исправляюсь! Ошибка : DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory и DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit. …
Но при этом машина заводится в любой мороз отлично.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исправляюсь! Ошибка : DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory и DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit. …
Но при этом машина заводится в любой мороз отлично.
С первой ошибкой тут все просто. DF 094 с таким описанием говорит что у реле №1 (всего их 3) свечей подогрева ОЖ отсутствует соединение обмотки на массу. На заводку это не влияет, от этого медленнее прогреваются печки и движок.
Вот со второй ошибкой посложнее . Там сказано что неисправны свечи накала в двигателе или обрыв в их цепи. Но, с одной стороны, согласно схемам в NT8166 ЭБУ никак не контролирует эту цепь. С другой стороны, в техноте NT3449 с описанием ошибок для двигателя G9T 710 ошибки DF 061 вообще нет, эта ошибка предусмотрена для двигателей F9Q. Так что тут похоже диагносты смотрели твой движок не с тем профилем диагностики. У F9Q может ствиться такой же ЭБУ как и у G9T но отличается подключениями и прошивкой. В связи с этим возникают сомнения в правильности и первой ошибки. Каким прибором смотрели то?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исправляюсь! Ошибка : DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory и DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit. …
Но при этом машина заводится в любой мороз отлично.
Система впрыска какая? EDC, Денсо или есчо что?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Система впрыска какая? EDC, Денсо или есчо что?
Хмм это я не знаю Как узнать ???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 3-м Эспэйсе 2.2dci ничего кроме Боша быть не может.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 3-м Эспэйсе 2.2dci ничего кроме Боша быть не может.
Значит ЕДЦ стоит, посмотрю что есть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмм это я не знаю
Как узнать ???
Компом, где тебе читали.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-где в Орше и читали.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-где в Орше и читали.
Так я понимаю, что не в Гандурасе. Судя по ошибкам, тебе читали Клипом, так вот ентым Клипом и мона глянуть какой впрыск стоит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я понимаю, что не в Гандурасе. Судя по ошибкам, тебе читали Клипом, так вот ентым Клипом и мона глянуть какой впрыск стоит.
Не знаю чем ,позже узнаю но думю не клипом.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю чем ,позже узнаю но думю не клипом.
Могу дать рекомендацию, на будущее, ни когда не помешает по интересоватьсо чем читают, т.к. потом проще интерпретировать ошибки. Что касается твоей беды, если машина ездит, заводится и не дурит моск, так что ты тогда от неё хочешь? езди и наслаждайся. Да, и проверь сами свечи, прилагаю вырезку из тех ноты, правда не 710, но думаю сопротивление у свечей врятли поменялось.
DF061.doc
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу дать рекомендацию, на будущее, ни когда не помешает по интересоватьсо чем читают, т.к. потом проще интерпретировать ошибки. Что касается твоей беды, если машина ездит, заводится и не дурит моск, так что ты тогда от неё хочешь? езди и наслаждайся. Да, и проверь сами свечи, прилагаю вырезку из тех ноты, правда не 710, но думаю сопротивление у свечей врятли поменялось.
Свечи проверил все ОК!!!! И решил( не дурить моск , ездить и НАСЛАЖДАТЬСЯ) Всем спосибо за участие
Изменено пользователем dimon00055
(смотреть историю редактирования)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свечи проверил все ОК!!!! И решил( не дурить моск , ездить и НАСЛАЖДАТЬСЯ)
Всем спосибо за участие
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Такая же ерунда проверяли не клипом выдал ошибки DF-094 и DF-061.
Машина стала плохо заводиться при – 2 нужно делать примерно 4-5 оборотов стартера + при – 1 не включается штатный догрев ОЖ. Была как то такая же ерунда, на свечи накала мастер не надел провода, машина плохо заводилась в – 5 и ОЖ на холостых падала на два деления, когда надели провода на свечи, сразу засвистел и пошёл дым с догрева ОЖ. Вопрос связаны ли свечи накала и догрев между собой , куда лезть ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяй комперессию. Эти моторы без свечей нормально заводятся до -15. Я заводил со 2-й попытки в -18 с отключенными свечами.
Что ты называешь «догревом ОЖ»? Есть блок со свечами подогрева а есть догреватель типа гидроник.
Свечи накала ни с чем не связаны. Сбоку от аккума стоит реле свечей к которому приходит + от батареи и управление от эбу впрыска. А с него идут провода на свечи и контрольный провод на эбу по которому неисправность свечей определяется. У меня свечи не работали потому что подплавилась колодка в разъеме реле на контакте + через который идет общий ток свечей, до 80А и контакта не было.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяй комперессию. Эти моторы без свечей нормально заводятся до -15. Я заводил со 2-й попытки в -18 с отключенными свечами.
Что ты называешь «догревом ОЖ»? Есть блок со свечами подогрева а есть догреватель типа гидроник.
Свечи накала ни с чем не связаны. Сбоку от аккума стоит реле свечей к которому приходит + от батареи и управление от эбу впрыска. А с него идут провода на свечи и контрольный провод на эбу по которому неисправность свечей определяется. У меня свечи не работали потому что подплавилась колодка в разъеме реле на контакте + через который идет общий ток свечей, до 80А и контакта не было.
Наверное это «догреватель типа гидроник» у нас называют вебаста работает от солярки, и свечи тоже есть. Компрессию мериле в норме, движок после капиталки катализатор вырезан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если компрессия в норме тогда непонятно почему с заводкой без свечей проблемы при таком маленьком минусе. Может топливо плохое и фильтр не пропускает, ТНВД не может сразу давление накачать.
У гидроника выхлопная труба выходит примерно там где перегородка между салоном и моторным отсеком и пока она не прогреется из нее дымит-парит. Это нормально. Хотя если не знаешь как долно быть — у многих вызывает панику дым идущий из под машины, даже за огнетушители хватаются
Включаться гидроник должен если температура в моторном отсеке ниже чем +5. Датчик включения закреплен на каркасе аккума над реле свечей. Проверить исправность гидроника просто — снимаешь разъем с датчика и замыкаешь контакты — гидроник должен запуститься. На запуск уходит 30-60сек.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если компрессия в норме тогда непонятно почему с заводкой без свечей проблемы при таком маленьком минусе. Может топливо плохое и фильтр не пропускает, ТНВД не может сразу давление накачать.
У гидроника выхлопная труба выходит примерно там где перегородка между салоном и моторным отсеком и пока она не прогреется из нее дымит-парит. Это нормально. Хотя если не знаешь как долно быть — у многих вызывает панику дым идущий из под машины, даже за огнетушители хватаются
![]()
Включаться гидроник должен если температура в моторном отсеке ниже чем +5. Датчик включения закреплен на каркасе аккума над реле свечей. Проверить исправность гидроника просто — снимаешь разъем с датчика и замыкаешь контакты — гидроник должен запуститься. На запуск уходит 30-60сек.
Спасибо, панику у меня дым их под капота не вызвал )))) т.к. видел этот самый «гидроник» идет из под капота т.к. сгнила гофра идущая от гидроника на его глушитель.
Вечером если время будет загоню в гараж, гляну это реле и ещё такой вопрос если гидноник можно замкнуть на прямую, можно ли его запускать в мороз до старта двигателя использовать как предварительный прогрев или там нет насоса?
А по поводу солярки не думаю , что она плохая по крайней мере на данной заправке на неё некто не жалуется. Вчера услышал при включение зажигания когда насос начинает качать какое то чвяконье как будто воздух в системе но это только с утра, собственно с утра плохо и заводиться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы гидроник включился кроме замыкания контактов темодатчика еще должен придти на него + от генератора который появляется только при работающем двигателе. Можно и это обойти вручную но насоса циркуляции ОЖ в системе нет а без него предподогрев не получится. Делают люди такие системы, но просто замыканием контактов тут не обойтись.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2010 в 10:30, AlexSk сказал:
С первой ошибкой тут все просто. DF 094 с таким описанием говорит что у реле №1 (всего их 3) свечей подогрева ОЖ отсутствует соединение обмотки на массу.
А где это реле №1 стоит? Заранее благодарен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должно стоять в блоке предохранителей и реле около аккумулятора. Я сейчас с телефона и не могу показать картинку из техноты. Домой вернусь поздно, если не забуду покажу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.