Аварийный режим
Здравствуйте, вот и меня посетил аварийный режим, стал появляться когда прогреется двигатель, сниму ошибку и она снова появляется через некоторое время в основном на ходу, на не прогретую всë работает замечательно, поменял заслонку проверил разъëм но всë тоже самое, хочу поменять эбу(SADEM)но не знаю подойдут ли от другого производителя, может кто менял и знает что делать, подскажите пожалуйста
Запчасти на фото: DF328, DF413, DF093, DF095
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Ошибка P0136, DF093 у автомобиля Renault была обновлена 10:02. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0136, DF093 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
P0136, DF093
Неисправность или обрыв электролинии, подключенной к нижнему кислородному контроллеру. Коды ошибок Р0136 или 0136 могут быть связаны с поломкой самого датчика, но в первую очередь нужно проверить разъемы подключения устройств.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0136, DF093 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0136, DF093 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0136, DF093 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0136, DF093 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Просмотр полной версии : При движении под нагрузкой наблюдается провал и дёргается авто.
Александр 1985
21.07.2018, 15:22
С наступлением жары во время длительных поездок стали наблюдается дергания автомобиля. Дёргается в промежутке оборотов двигателя в районе 2-2,5 тысяч при езде когда хочешь чуть поддать газу. Чем длительнее поездка тем сильнее становится дерготня. На холостом ходу все хорошо обороты не плавают, если газовать на месте то признаков тоже не каких не проявляет. Свечи и катушки новые. Подскажите куда смотреть, в чем может быть дело?
Верхний датчик кислорода.
Александр 1985
22.07.2018, 10:39
Бедная смесь из-за не достоверных сведений не исправного лямбда-зонда?
Puchaman
22.07.2018, 11:39
Дёргается как? Не поднимает обороты, или при этом тахометр немного тоже прыгает? Просто может быть и из-за сцепления. Бывали случаи когда при нагреве оно не то чтобы буксует, а хватает рывками. Поэтому тяжело определить по интернету такие неисправности
Александр 1985
22.07.2018, 12:01
У меня нет сцепления, 6 АТ
Бедная смесь из-за не достоверных сведений не исправного лямбда-зонда?
Примерно так. Если пробег более 150 тыс., то датчик однозначно косячит, даже если еще не фиксируется ошибка. Просто поменяйте или поменяйте на 0258006537 с перепайкой разъема, будет дешевле.
Александр 1985
24.07.2018, 11:03
Примерно так. Если пробег более 150 тыс., то датчик однозначно косячит, даже если еще не фиксируется ошибка. Просто поменяйте или поменяйте на 0258006537 с перепайкой разъема, будет дешевле.
537 это датчик бош для ВАЗ с сопротивлением 9 Ом?
537 это датчик бош для ВАЗ с сопротивлением 9 Ом?
Да, надо только перепаять разъем со старого датчика.
Кстати думаю подойдет 0258010029, похоже разъем одинаковый, не надо заниматься перепайкой. Цены в Автодоке практически одинаковы.
Александр 1985
28.07.2018, 14:13
Заменил датчик кислорода, ситуация не изменилась. Выкрутил свечи, не понравилось состояние 1 го цилиндра если считать со стороны ремня ГРМ, свеча оказалась с белым бархатистым нагаром. Видимо масло продает в камеру сгорания
Заменил датчик кислорода, ситуация не изменилась. Выкрутил свечи, не понравилось состояние 1 го цилиндра если считать со стороны ремня ГРМ, свеча оказалась с белым бархатистым нагаром. Видимо масло продает в камеру сгорания
Ситуация не меняется мгновенно, надо немного поездить, пока ЭБУ адаптируется. Ну и свеча…., писали, что новые.
Александр 1985
29.07.2018, 10:02
Ситуация не меняется мгновенно, надо немного поездить, пока ЭБУ адаптируется. Ну и свеча…., писали, что новые.
Заменил свечи на новые.
Какой кстати датчик поставили из двух? И как у Вас с температурой двигателя? Если шалит термостат, и двигатель недогрет, то для турбированого это тоже повод работать некорректно.
Александр 1985
30.07.2018, 18:38
Какой кстати датчик поставили из двух? И как у Вас с температурой двигателя? Если шалит термостат, и двигатель недогрет, то для турбированого это тоже повод работать некорректно.
Поставил Вазовский путем перепайки разъема. По поводу термостатата могу сказать, что температура на приборной панели стабильно стоит по середине. Ошибок не каких не горит , а машина продолжает дёргаться, при чем дерготня появляется не сразу а после км 10 поездки, по стрелке тахометра этот момент дерганий почти не заметно, в момент подергиваний как будто хлопки происходят.
Поставил Вазовский путем перепайки разъема. По поводу термостатата могу сказать, что температура на приборной панели стабильно стоит по середине. Ошибок не каких не горит , а машина продолжает дёргаться, при чем дерготня появляется не сразу а после км 10 поездки, по стрелке тахометра этот момент дерганий почти не заметно, в момент подергиваний как будто хлопки происходят.
Дроссельную заслонку проверьте. Надо клипом в момент дерганья смотреть сколько открывает.
Поставил Вазовский путем перепайки разъема. По поводу термостатата могу сказать, что температура на приборной панели стабильно стоит по середине. Ошибок не каких не горит , а машина продолжает дёргаться, при чем дерготня появляется не сразу а после км 10 поездки, по стрелке тахометра этот момент дерганий почти не заметно, в момент подергиваний как будто хлопки происходят.
Стабильно стоит по середине уже с 80, при этом показания кислородников вообще не учитываются. Если нет сканера, то хотя бы на ощупь, верхний патрубок (с термостата) должен нагреваться только когда к термостату уже прикоснуться невозможно. По сканеру средняя температура всегда держится от 91 при исправном термостате.
Пропуски зажиганий так-же видны на сканере по накопительным счетчикам за период поездки. При новом запуске двигателя старые показатели сбрасываются. Ошибка запишется только при практически полном отсутствии воспламенения.
Если нет сканера (я использую китайский копеечный ELM), то лучше съездить к официалам на диагностику, но договориться, что сканер подключат сразу, не глуша двигатель. Попросить первым делом посмотреть температуру двигателя и счетчики пропусков зажигания.
Потом и остальные ошибки по всей системе управления двигателем.
На турбированном двигателе учитывается масса параметров, включая даже температуру воздуха за бортом. По своему опыту знаю, что частично неисправный термостат — это достаточно для сбоев в работе двигателя.
Александр 1985
12.08.2018, 18:05
https://drive.google.com/file/d/1BDoLoP50mLI3EVyzS4lmfeBOUxBVlj3P/view?usp=drivesdk обнаружил повреждение на интеркулере, при разгоне слышен свист турбины. Может ли причиной моих бед быть подсос воздуха? И как можно проверить на герметичность систему впуска воздуха?
Добавлено через 43 секунды
https://drive.google.com/file/d/1BDoLoP50mLI3EVyzS4lmfeBOUxBVlj3P/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1BDoLoP50mLI3EVyzS4lmfeBOUxBVlj3P/view?usp=drivesdk обнаружил повреждение на интеркулере, при разгоне слышен свист турбины. Может ли причиной моих бед быть подсос воздуха? И как можно проверить на герметичность систему впуска воздуха?
Добавлено через 43 секунды
https://drive.google.com/file/d/1BDoLoP50mLI3EVyzS4lmfeBOUxBVlj3P/view?usp=drivesdk
Проверьте у официалов давление во впускном коллекторе, по Вашему описанию более похоже на избыточное (хлопок во время дерганья). А причин тут тьма. Но судя по возникновению именно в жаркую погоду велика вероятность загрязнения интеркуллера. Я у себя закрываю москитной сеткой, периодически меняю.
И кстати надо проверить давление наддува, на предмет того, что давление во впускном коллекторе не может превышать давление наддува. В такой ситуации вероятно косячат датчики давления.
И проверить соответствие установленного давления наддува (ЭБУ) реальному давлению наддува, должно быть очень небольшое расхождение.
До визита к официалам:
1. Фото 1. Проверьте целостность трубки вентиляции картера на участке от впускного коллектора до клапана. Там изначально пластиковая трубка, закрытая сверху трубкой из пенополиуретана. Бывает обламывается (у меня так произошло) и впускной коллектор «общается» с атмосферой. У себя заменил на маслобензостойкий шланг.
2. Фото 2. Проверьте шланги от электромагнитного клапана управления наддувом, один с клапана на выход турбины, другой на вакуумный клапан управления геометрией турбины. Должны быть очень жестко зафиксированы, недопустима малейшая утечка.
У официалов надо сопоставить следующие параметры во времени при движении под нагрузкой:
Заданное ЭБУ давление наддува (PR009).
Давление наддува.
Давление во впускном коллекторе.
Установленный крутящий момент (ЭБУ).
Эффективный крутящий момент.
Ну и общее сканирование на всевозможные ошибки.
Александр 1985
24.08.2018, 12:26
Вчера был у них, даже денег не взяли. Ошибок в ЭБУ было так много что даже зацепиться было не за что (со слов мастера). Дал визитку и сказал покатится не много и приехать вновь.
Вчера был у них, даже денег не взяли. Ошибок в ЭБУ было так много что даже зацепиться было не за что (со слов мастера). Дал визитку и сказал покатится не много и приехать вновь.
Странный однако мастер.
Александр 1985
25.08.2018, 07:33
Странный однако мастер.
Вот и я был разочарован. Даже диалоджисе написано как продиагностировать неисправности связанные с работой турбокомпрессора, а здесь все сводится к поиске ошибки клипом
Поиск клипом, это совершенно правильно, с этого и надо начинать. Посмотрите пост, который я написал чуть ранее:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1119038&postcount=18
Думаю диагност Вам пока сбросил ошибки, чтобы облегчить себе работу.
Александр 1985
25.08.2018, 16:59
Странный однако мастер.
На впуске перед дроселем кроме датчика абсолютного давления ещё один датчик маленький стоит. Что это за датчик?
На впуске перед дроселем кроме датчика абсолютного давления ещё один датчик маленький стоит. Что это за датчик?
На коллекторе стоит клапан вентиляции картера, над ним (очень неудачное решение) под металлической защелкой датчик давления в коллекторе. Со стороны интеркуллера до заслонки аналогичный датчик давления (наддува), крепление шуруп и датчик температуры воздуха. Эти датчики в основном и определяют работу турбины. Наиболее вероятен выход из строя датчика давления коллектора. В этом случае будет соответствующая ошибка на клипе (повышенное давление в коллекторе и поведение, которое вы описывали. Код датчика 8200233831, реально стоит БОШ 0281002616.
Александр 1985
25.08.2018, 22:37
На коллекторе стоит клапан вентиляции картера, над ним (очень неудачное решение) под металлической защелкой датчик давления в коллекторе. Со стороны интеркуллера до заслонки аналогичный датчик давления (наддува), крепление шуруп и датчик температуры воздуха. Эти датчики в основном и определяют работу турбины. Наиболее вероятен выход из строя датчика давления коллектора. В этом случае будет соответствующая ошибка на клипе (повышенное давление в коллекторе и поведение, которое вы описывали. Код датчика 8200233831, реально стоит БОШ 0281002616.
Перед датчиком давления надува от интеркуллера стоит ещё один датчик, датчик температуры всасываемого воздуха. Так вот этот датчик у меня почему то выпал из технологического отверстия и перед дроселем со стороны интеркуллера образовалась дыра. Датчик я установил обратно, но не уверен в его работоспособности.
Перед датчиком давления надува от интеркуллера стоит ещё один датчик, датчик температуры всасываемого воздуха. Так вот этот датчик у меня почему то выпал из технологического отверстия и перед дроселем со стороны интеркуллера образовалась дыра. Датчик я установил обратно, но не уверен в его работоспособности.
Проще всего работоспособность определить на Клипе, вероятность выхода этого датчика из строя практически нулевая.
Александр 1985
28.08.2018, 06:50
До визита к официалам:
1. Фото 1. Проверьте целостность трубки вентиляции картера на участке от впускного коллектора до клапана. Там изначально пластиковая трубка, закрытая сверху трубкой из пенополиуретана. Бывает обламывается (у меня так произошло) и впускной коллектор «общается» с атмосферой. У себя заменил на маслобензостойкий шланг.
2. Фото 2. Проверьте шланги от электромагнитного клапана управления наддувом, один с клапана на выход турбины, другой на вакуумный клапан управления геометрией турбины. Должны быть очень жестко зафиксированы, недопустима малейшая утечка.
У официалов надо сопоставить следующие параметры во времени при движении под нагрузкой:
Заданное ЭБУ давление наддува (PR009).
Давление наддува.
Давление во впускном коллекторе.
Установленный крутящий момент (ЭБУ).
Эффективный крутящий момент.
Ну и общее сканирование на всевозможные ошибки.
Давление надува больше чем давление в коллекторе. Не нашел пока значение надува заданное ЭБУ
когда у меня при езде и нажатии на газ были провалы, проблема решилась заменой бенщонасоса и сетки в баке…
Давление надува больше чем давление в коллекторе. Не нашел пока значение надува заданное ЭБУ
Это по определению.
Установленное давление наддува, параметр PR009.
Я пользуюсь torque pro, PID для нашего ЭБУ генерировал в Pyren, могу сбросить.
torque pro удобен в логгировании данных, которые потом можно анализировать в ExEl.
Поставил косячный датчик (который менял) до впускного коллектора, проехался, данные катанул в эксель, смотрите, вполне наглядно.
Вашу миниатюру рассмотреть не смог, очень плохое качество.
Александр 1985
29.08.2018, 06:53
Это по определению.
Установленное давление наддува, параметр PR009.
Я пользуюсь torque pro, PID для нашего ЭБУ генерировал в Pyren, могу сбросить.
torque pro удобен в логгировании данных, которые потом можно анализировать в ExEl.
Поставил косячный датчик (который менял) до впускного коллектора, проехался, данные катанул в эксель, смотрите, вполне наглядно.
Вашу миниатюру рассмотреть не смог, очень плохое качество.
Посмотрел вчера топливные коррекции, долгосрочная далеко в плюсе 30%, возможно это езда с дырой во впускном коллекторе из-за выпавшего датчика температуры впускного воздуха, возможно где то есть ещё подсос. Краткосрочные коррекции тоже в плюсе на уровне 10-17%. Заметил что нижний датчик кислорода малоактивный, график его работы практически прямой
Заметил что нижний датчик кислорода малоактивный, график его работы практически прямой
Это правильно, значительные изменения будут только при резких изменениях режима двигателя, например при движении под горку, расход топлива 0, показания обоих лямбд будут 0, при резком ускорении на короткий момент будет стремиться к 0.9, при неизменных параметрах меняться должен мало, примерно 0.45-0.6. На коррекцию топливной смеси он не влияет, функция чисто диагностическая (катализатор).
Александр 1985
29.08.2018, 20:18
Это правильно, значительные изменения будут только при резких изменениях режима двигателя, например при движении под горку, расход топлива 0, показания обоих лямбд будут 0, при резком ускорении на короткий момент будет стремиться к 0.9, при неизменных параметрах меняться должен мало, примерно 0.45-0.6. На коррекцию топливной смеси он не влияет, функция чисто диагностическая (катализатор).
Покатался и снял показания надува в движении. Долгосрочная коррекция пошла вниз, после вчерашних +30, сегодня осталось +15,4%
Провалы и дерганье прекратились?
Александр 1985
30.08.2018, 16:26
Провалы и дерганье прекратились?
Сколько ездил провалов не было. Смущают показатели PR009 — значение надува установленное и PR041 — давление надува факт. При некоторых режимах значение PR041 выше значения PR009 это нормально? Одно радует давление во впускной коллекторе не превышает давление надува.
Сколько ездил провалов не было. Смущают показатели PR009 — значение надува установленное и PR041 — давление надува факт. При некоторых режимах значение PR041 выше значения PR009 это нормально? Одно радует давление во впускной коллекторе не превышает давление надува.
Система наддува не может моментально корректировать наддув в соответствии с нажатием педали. У меня тоже есть расхождения в разных режимах
Значит проблема в выпавшем датчике была?
Александр 1985
30.08.2018, 19:25
Значит проблема в выпавшем датчике была?
Похоже на то. Проехал пока мало, да и по городу особо не поддать, но то, что долгосрочная коррекция была явно в запредельных значениях +34% , а после не продолжительных покатушек опустилась до +15% это факт, а следовательно это дыра была результатом бедной смеси. Покатаюсь ещё понаблюдаю.
Сколько ездил провалов не было. Смущают показатели PR009 — значение надува установленное и PR041 — давление надува факт. При некоторых режимах значение PR041 выше значения PR009 это нормально? Одно радует давление во впускной коллекторе не превышает давление надува.
Раз не получилось у официалов, то лучше записать журнал через «торк» с высокой частотой измерений (0.1, 0.2) например, затем в Экселе сделать анализ расхождений, как до этого в примере показывал (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1119139&postcount=29). Расхождение +- 50 норма, или:
1. Расхождение только в (+), (недодув), следовательно или утечки (ваш случай) или датчик.
2. Только в (-), (передув), следовательно или датчик (мой случай), или надо регулировать электромагнитный клапан регулировки наддува.
Кстати проверьте еще PR059, температура забираемого воздуха, тот датчик, который выпадал.
Да, и заодно записывать PR846, средний цикл открытия упомянутого клапана, в режиме «без турбы» 1.17. В Экселе потом удобно отсортировать все, что выше 1.17 и смотреть непосредственно только в режиме «наддува».
Александр 1985
30.08.2018, 20:37
Раз не получилось у официалов, то лучше записать журнал через «торк» с высокой частотой измерений (0.1, 0.2) например, затем в Экселе сделать анализ расхождений, как до этого в примере показывал (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1119139&postcount=29). Расхождение +- 50 норма, или:
1. Расхождение только в (+), (недодув), следовательно или утечки (ваш случай) или датчик.
2. Только в (-), (передув), следовательно или датчик (мой случай), или надо регулировать электромагнитный клапан регулировки наддува.
Кстати проверьте еще PR059, температура забираемого воздуха, тот датчик, который выпадал.
Да, и заодно записывать PR846, средний цикл открытия упомянутого клапана, в режиме «без турбы» 1.17. В Экселе потом удобно отсортировать все, что выше 1.17 и смотреть непосредственно только в режиме «наддува».
Датчик температуры впускного воздуха я заменил на новый, у старого были обломаны 2 ножки и в коллекторе он сидел не плотно, новый с трудом вставил
Журналы обязательно запишу, результаты обнародую.
Этот мотор надёжен как камень, лишний раз вэтом убедился
Александр 1985
31.08.2018, 21:49
Раз не получилось у официалов, то лучше записать журнал через «торк» с высокой частотой измерений (0.1, 0.2) например, затем в Экселе сделать анализ расхождений, как до этого в примере показывал (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1119139&postcount=29). Расхождение +- 50 норма, или:
1. Расхождение только в (+), (недодув), следовательно или утечки (ваш случай) или датчик.
2. Только в (-), (передув), следовательно или датчик (мой случай), или надо регулировать электромагнитный клапан регулировки наддува.
Кстати проверьте еще PR059, температура забираемого воздуха, тот датчик, который выпадал.
Да, и заодно записывать PR846, средний цикл открытия упомянутого клапана, в режиме «без турбы» 1.17. В Экселе потом удобно отсортировать все, что выше 1.17 и смотреть непосредственно только в режиме «наддува».
Показания ряда датчиков в движении снятые при помощи Torque
Показания ряда датчиков в движении снятые при помощи Torque
Придраться в части давления не к чему. Если дерганье будет продолжаться, то плюсом к этим датчикам надо снять:
ЭФФЕКТИВНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ PR106
УСТАВКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДЛЯ МАЛЫХ ОБ. PR153
УСТАВКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДЛЯ ВЫСОК. ОБ. PR154
При этом набор PID надо дополнить от блока АККП.
Обещали выложить PID ЭБУ, блок 10480, интересно сравнить с набором моих параметров.
Да, в настройках записи журнала лучше убрать запись GPS параметров и G калибровки, информации полезной не несет, а записывать нужные показатели может мешать.
Если придется разбираться дотошно, то частоту записи надо увеличивать до 0.1, 0.2 секунд
Александр 1985
01.09.2018, 11:19
Придраться в части давления не к чему. Если дерганье будет продолжаться, то плюсом к этим датчикам надо снять:
ЭФФЕКТИВНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ PR106
УСТАВКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДЛЯ МАЛЫХ ОБ. PR153
УСТАВКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДЛЯ ВЫСОК. ОБ. PR154
При этом набор PID надо дополнить от блока АККП.
Обещали выложить PID ЭБУ, блок 10480, интересно сравнить с набором моих параметров.
Да, в настройках записи журнала лучше убрать запись GPS параметров и G калибровки, информации полезной не несет, а записывать нужные показатели может мешать.
Если придется разбираться дотошно, то частоту записи надо увеличивать до 0.1, 0.2 секунд
Не нравятся топливные коррекции. Машина простояла сутки, вчера после запуска долгосрочная коррекция была 30% после поездки упала до 25%, большой разброс по краткосрочной коррекции может колебаться от -15% до 20% в небольших промежутках. Через некоторое время загорелась ошибка p0137 в torque, а в пирене к ней ещё была добавлена ошибка по датчику какому то вакуумному, к сожалению скрин случайно удалил.
Не нравятся топливные коррекции. Машина простояла сутки, вчера после запуска долгосрочная коррекция была 30% после поездки упала до 25%, большой разброс по краткосрочной коррекции может колебаться от -15% до 20% в небольших промежутках. Через некоторое время загорелась ошибка p0137 в torque, а в пирене к ней ещё была добавлена ошибка по датчику какому то вакуумному, к сожалению скрин случайно удалил.
Пирен дает полный перечень ошибок по блокам. Начните с ЭБУ, расшифровка вполне удобная.
Александр 1985
01.09.2018, 15:32
Пирен дает полный перечень ошибок по блокам. Начните с ЭБУ, расшифровка вполне удобная.
Вот она ошибочка, повторилась вновь.
Вот она ошибочка, повторилась вновь.
Разобрать невозможно, лучше текстом.
Александр 1985
01.09.2018, 21:36
Разобрать невозможно, лучше текстом.
DF618 система вакуумный насос/датчик
DF093 цепь нижнего датчика кислорода
DF618 система вакуумный насос/датчик
DF093 цепь нижнего датчика кислорода
Надо еще значения из ошибок:
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на «массу»
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
По нижнему датчику можно вывести на экран в торк PR099
(напряжение нижнего датчика кислорода) и посмотреть после полного прогрева двигателя. Писал ранее, должен показывать 0 при движении под горку (нет подачи топлива) или под 900 мв при резком ускорении.
По вакуумнику в первую очередь проверить датчик, а то тоже может что-нибудь обломано или обрыв проводов, кстати видно будет в сопроводиловке ошибки:
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на «массу»
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
Судя по поведению турбины, особых проблем с вакуумом у Вас нет.
Александр 1985
02.09.2018, 16:16
По ошибке DF618 — 1.D EF memorised.
По ошибке DF093 — C.C0 memorised, хотя судя по графику датчик вроде как работает, напряжение при резком ускорении около 900 mV, при движении накатом 0, при прогреве двигателя стабильно держалось 450.
По ошибке DF618 — 1.D EF memorised.
По ошибке DF093 — C.C0 memorised, хотя судя по графику датчик вроде как работает, напряжение при резком ускорении около 900 mV, при движении накатом 0, при прогреве двигателя стабильно держалось 450.
Ну по нижней лямбде можно пока не заморачиваться, если будет возможность осмотреть разъем, переткнуть, может контакты шалят, может и датчик совсем при смерти.
По вакууму, на фото коричневый разъем, это датчик вакуума. DF618 — 1.D EF memorised — высокое значение параметра, по русски вероятно недостаточное разрежение. В Пирене можно набрать код, под которым вышла ошибка, например 1, возможно выдаст подробную расшифровку.
Визуально осмотреть подводку, переткнуть. Так-же осмотреть магистрали, которые подходят к тройнику, в котором установлен датчик. Все выполнено пластиковыми трубками, поэтому осторожно.
Одна трубка идет на впускной коллектор, обеспечивается разрежение в обычном режиме, в ее середине есть отвод на клапан турбины, тоже проверить герметичность.
Вторая трубка (внизу тройника, визуально не видна) идет на электровакуумный насос, который обеспечивает вакуум при работе турбины, когда нет разрежения во впускном коллекторе.
Анализ проблемы можно провести через торк, если подключатся датчики:
[ST]ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET718
[ST]СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET553
[ST]СОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКА MASTERVAC ET552
[ST]ВАКУУМНЫЙ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ LC159
Логика простая:
Реле ET553 — состояние 1, если 0 смотреть реле.
Датчик ET552 аналогично.
Запрос ET718 в обычном режиме 0, в турборежиме 1, лучше использовать тип прибора «индикатор» (наглядно), или цифровой.
LC159 — не пробовал, вероятно контроль самого насоса.
Александр 1985
03.09.2018, 12:25
Ну по нижней лямбде можно пока не заморачиваться, если будет возможность осмотреть разъем, переткнуть, может контакты шалят, может и датчик совсем при смерти.
По вакууму, на фото коричневый разъем, это датчик вакуума. DF618 — 1.D EF memorised — высокое значение параметра, по русски вероятно недостаточное разрежение. В Пирене можно набрать код, под которым вышла ошибка, например 1, возможно выдаст подробную расшифровку.
Визуально осмотреть подводку, переткнуть. Так-же осмотреть магистрали, которые подходят к тройнику, в котором установлен датчик. Все выполнено пластиковыми трубками, поэтому осторожно.
Одна трубка идет на впускной коллектор, обеспечивается разрежение в обычном режиме, в ее середине есть отвод на клапан турбины, тоже проверить герметичность.
Вторая трубка (внизу тройника, визуально не видна) идет на электровакуумный насос, который обеспечивает вакуум при работе турбины, когда нет разрежения во впускном коллекторе.
Анализ проблемы можно провести через торк, если подключатся датчики:
[ST]ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET718
[ST]СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET553
[ST]СОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКА MASTERVAC ET552
[ST]ВАКУУМНЫЙ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ LC159
Логика простая:
Реле ET553 — состояние 1, если 0 смотреть реле.
Датчик ET552 аналогично.
Запрос ET718 в обычном режиме 0, в турборежиме 1, лучше использовать тип прибора «индикатор» (наглядно), или цифровой.
LC159 — не пробовал, вероятно контроль самого насоса.
К сожалению нужные параметры через Torque не читаются. Разъем трубочки визуально впорядке, но вторую трубку к вакуумному насосу я так и не нашел, нужно не снять корпус воздушного фильтра для увеличения доступа
К сожалению нужные параметры через Torque не читаются. Разъем трубочки визуально впорядке, но вторую трубку к вакуумному насосу я так и не нашел, нужно не снять корпус воздушного фильтра для увеличения доступа
Какая версия торка стоит, у меня 202, последняя с 4PDA, но и в 154 читались, если загрузить только блок 10480 и использовать именно его профиль, который был сформирован Пиреном.
Трубку к вакуумному насосу можно только на ощупь, визуально не видно, она отходит от низа тройника, в котором установлен датчик вакуума.
По параметрам, посмотрел у себя, горят, т.е состояние 1:
[ST]СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET553
[ST]СОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКА MASTERVAC ET552
[ST]ВАКУУМНЫЙ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ LC159
Загораются сразу после диагностики и горят все время, следовательно исправны.
[ST]ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET718 стоит в нуле, видимо запрос на инициализацию очень короткий.
Если параметры подключить не удастся, то придется на клип к официалам. Корпус фильтра снять недолго, но думаю лучше начать с параметров.
Александр 1985
03.09.2018, 21:20
Какая версия торка стоит, у меня 202, последняя с 4PDA, но и в 154 читались, если загрузить только блок 10480 и использовать именно его профиль, который был сформирован Пиреном.
Трубку к вакуумному насосу можно только на ощупь, визуально не видно, она отходит от низа тройника, в котором установлен датчик вакуума.
По параметрам, посмотрел у себя, горят, т.е состояние 1:
[ST]СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET553
[ST]СОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКА MASTERVAC ET552
[ST]ВАКУУМНЫЙ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ LC159
Загораются сразу после диагностики и горят все время, следовательно исправны.
[ST]ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВАКУУМНОГО НАСОСА ET718 стоит в нуле, видимо запрос на инициализацию очень короткий.
Если параметры подключить не удастся, то придется на клип к официалам. Корпус фильтра снять недолго, но думаю лучше начать с параметров.
Пока не понял как, но параметры ЕТ553, ЕТ552 LC159 прочитал, были единички, ЕТ718 при работе на хх стоит в 0 в движении не проверял. Не понял почему, но все эти датчики через некоторое время стали не активны, посмотреть их показания повторно не удалось. Вообще Torque работает не стабильно, ряд показаний которые ранее были активны теперь таковыми не являются. Версия 202.
Пока не понял как, но параметры ЕТ553, ЕТ552 LC159 прочитал, были единички, ЕТ718 при работе на хх стоит в 0 в движении не проверял. Не понял почему, но все эти датчики через некоторое время стали не активны, посмотреть их показания повторно не удалось. Вообще Torque работает не стабильно, ряд показаний которые ранее были активны теперь таковыми не являются. Версия 202.
Не надо смешивать PID от разных блоков, особенно ЭБУ и АКПП. Многие параметры имеют разный PR, но одинаковый PID, кроме того разная инициализация. Поэтому в данном случае PID только 10480 и его же профиль, сформированный Пиреном. Можно еще поиграть в настройках профиля параметром «Использовать альтернативный OBD заголовок», по умолчанию Пирен формирует вкл., требуется перезапуск профиля или торка.
По параметрам получается норма, надо поездить, при появлении ошибки смотреть состояние.
Если цепи датчика, реле, насоса в норме (1), то варианта останется три:
1. Неисправность самого датчика вакуума.
2. Неисправность тройника.
3. Нарушение герметичности.
Разъем датчика желательно передернуть, может закисли контакты (маловероятно).
Ну и снять корпус фильтра, осмотреть магистраль на вакуумный насос.
Александр 1985
07.09.2018, 21:59
Не надо смешивать PID от разных блоков, особенно ЭБУ и АКПП. Многие параметры имеют разный PR, но одинаковый PID, кроме того разная инициализация. Поэтому в данном случае PID только 10480 и его же профиль, сформированный Пиреном. Можно еще поиграть в настройках профиля параметром «Использовать альтернативный OBD заголовок», по умолчанию Пирен формирует вкл., требуется перезапуск профиля или торка.
По параметрам получается норма, надо поездить, при появлении ошибки смотреть состояние.
Если цепи датчика, реле, насоса в норме (1), то варианта останется три:
1. Неисправность самого датчика вакуума.
2. Неисправность тройника.
3. Нарушение герметичности.
Разъем датчика желательно передернуть, может закисли контакты (маловероятно).
Ну и снять корпус фильтра, осмотреть магистраль на вакуумный насос.
Сегодня была длительная поездка, снял кое какие показания. Смущает то, что долгосрочная коррекция при резком нажатии на педаль акселератора замирает на отметке +25, этот показатель мгновенно подскакивает с 10.9 хотя долгосрочная коррекция не должна мгновенно меняться.
Сегодня была длительная поездка, снял кое какие показания. Смущает то, что долгосрочная коррекция при резком нажатии на педаль акселератора замирает на отметке +25, этот показатель мгновенно подскакивает с 10.9 хотя долгосрочная коррекция не должна мгновенно меняться.
Мне гораздо меньше нравится то, что:
1. Кратковременная коррекция очень далеко скачет в +, что говорит о перерасходе воздуха.
2. Малое максимальное разрежение при закрытой заслонке (191 бар), должно быть 151 примерно.
Вероятно присутствует не герметичность во впускном коллекторе или связанных с ним трубопроводах, отсюда и проблемы с коррекцией и поэтому появляется ошибка по вакуумной системе.
То, что резко скачет до 25, на это можно не обращать внимания, так как в режиме «газ в пол» кратковременная коррекция отключается (0) и долговременная показывает что попало. При прикрывании дроссельной заслонки все возвращается в норму.
Еще для анализа желательно добавить:
[PR]ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА PR101
Будет нагляднее.
здравствуйте. Как узнать какой датчик кислорода менять передний или задний? Датчики одинаковые или разные? Двигатель тупит при наборе скорости, раза три мигал значок двигателя и не показывал текущий расход.пробег за 250 000 км. лагуна 3 M4R.
Александр 1985
23.09.2018, 13:10
Заменил несколько вакуумных трубочек, снял логи. Ошибка по электровакуумному насосу продолжает периодически появляться, при чем после ее появления начинается какая то не разбериха с краткосрочной топливной коррекцией.
Александр 1985
23.09.2018, 13:11
Логи
Изменений нет, при движении накатом у Вас по прежнему максимальное разрежение не превышает 190, а должно быть 150 примерно. Проверяли цепь от тройника на вакуумном усилителе тормозов до электровакуумного насоса? Между насосом и тройником стоит воздушный клапан, вероятность выхода из строя есть, но низкая.
Александр 1985
20.10.2018, 11:42
Изменений нет, при движении накатом у Вас по прежнему максимальное разрежение не превышает 190, а должно быть 150 примерно. Проверяли цепь от тройника на вакуумном усилителе тормозов до электровакуумного насоса? Между насосом и тройником стоит воздушный клапан, вероятность выхода из строя есть, но низкая.
Сегодня заменил часть трубок на силиконовые, установил два новых клапана вентиляции картерных газов. Проблемы с подергивания практически ушли, но вот разрежение как показывает Торк стало ещё хужу в районе 200-230
Сегодня заменил часть трубок на силиконовые, установил два новых клапана вентиляции картерных газов. Проблемы с подергивания практически ушли, но вот разрежение как показывает Торк стало ещё хужу в районе 200-230
Предохранитель и реле электровакуумного насоса находятся в блоке под капотом, смотрите схему расположения во вложенном файле.
Предохранитель — FM2
Реле — D
Александр 1985
21.10.2018, 10:16
Предохранитель и реле электровакуумного насоса находятся в блоке под капотом, смотрите схему расположения во вложенном файле.
Предохранитель — FM2
Реле — D
Вот так должны правильно быть расположены обратные клапана?
Александр 1985
21.10.2018, 11:09
Предохранитель и реле электровакуумного насоса находятся в блоке под капотом, смотрите схему расположения во вложенном файле.
Предохранитель — FM2
Реле — D
В каком направлении должен открывтьсяобратный клапан со знаком вопроса?
Привет. Это родныеклапаны? У меня один пропускает, надо бы сменить
Александр 1985
21.10.2018, 14:00
Привет. Это родныеклапаны? У меня один пропускает, надо бы сменить
Нет, не родные, но встанут как родные. Это клапана VIKA 915487
В каком направлении должен открывтьсяобратный клапан со знаком вопроса?
В направлении от адсорбера к воздуховоду.
Александр 1985
27.10.2018, 16:55
Предохранитель и реле электровакуумного насоса находятся в блоке под капотом, смотрите схему расположения во вложенном файле.
Предохранитель — FM2
Реле — D
Сегодня вынул предохранитель и покатался без него. Ошибка не выскачила, поведение машины не изменилось. Возникает ощущение что электровакуумному насос просто не работает. Выкладываю логи
Сегодня вынул предохранитель и покатался без него. Ошибка не выскачила, поведение машины не изменилось. Возникает ощущение что электровакуумному насос просто не работает. Выкладываю логи
Надо прозвонить обмотку электровакуумного насоса, прежде чем подписывать приговор.
Надо убрать реле, обмотка насоса подключена к пятому выводу реле. При выключенном зажигании тестером замерить сопротивление между пятым контактом колодки в блоке и массой, какое то сопротивление должно быть, если обрыв, тогда да, насосу конец.
Если нет, то подать (+) от аккумулятора на пятый контакт колодки реле, должно быть слышно работу насоса. Схема во вложении:
907- это насос
1566 — реле насоса (D)
597 — предохранитель FM2 ( его вы удаляли, надо вернуть на место).
Если по результатам проверки насос работает, то останется два варианта:
1. Неисправность реле. При вынутом реле и работающем двигателе проверяем напряжение на контакте (1) колодки реле и контакте (3), должен быть плюс.
Выключаем, вставляем реле на место, несколько раз нажимаем на тормоз для сброса разрежения, заводим. Или снимите трубку с тройника усилителя тормозов к впускному коллектору, при этом точно ЭБУ включит электровакуумный насос и появится возможность проверить разрежение, создаваемое насосом манометром или….
Признаком включения реле ЭБУ будет примерно 0 вольт на контакте (2).
При этом (+) должен быть на (3) контакте колодки от предохранителя и (5), если реле исправно.
Если с электричеством не дружите, лучше привлеките электрика.
2. Неисправность магистрали от насоса к вакуумному усилителю тормозов.
Александр 1985
03.11.2018, 19:34
Надо прозвонить обмотку электровакуумного насоса, прежде чем подписывать приговор.
Надо убрать реле, обмотка насоса подключена к пятому выводу реле. При выключенном зажигании тестером замерить сопротивление между пятым контактом колодки в блоке и массой, какое то сопротивление должно быть, если обрыв, тогда да, насосу конец.
Если нет, то подать (+) от аккумулятора на пятый контакт колодки реле, должно быть слышно работу насоса. Схема во вложении:
907- это насос
1566 — реле насоса (D)
597 — предохранитель FM2 ( его вы удаляли, надо вернуть на место).
Если по результатам проверки насос работает, то останется два варианта:
1. Неисправность реле. При вынутом реле и работающем двигателе проверяем напряжение на контакте (1) колодки реле и контакте (3), должен быть плюс.
Выключаем, вставляем реле на место, несколько раз нажимаем на тормоз для сброса разрежения, заводим. Или снимите трубку с тройника усилителя тормозов к впускному коллектору, при этом точно ЭБУ включит электровакуумный насос и появится возможность проверить разрежение, создаваемое насосом манометром или….
Признаком включения реле ЭБУ будет примерно 0 вольт на контакте (2).
При этом (+) должен быть на (3) контакте колодки от предохранителя и (5), если реле исправно.
Если с электричеством не дружите, лучше привлеките электрика.
2. Неисправность магистрали от насоса к вакуумному усилителю тормозов.
Мои подозрение подтвердились, насос не исправен, кроме того магистраль от ВУТ к насосу была повреждена. Сейчас магистраль заменил на силиконовый шланг, насос ставить не стал, конец шланга загерметизировал. Насос заказал новый, жду
Мои подозрение подтвердились, насос не исправен, кроме того магистраль от ВУТ к насосу была повреждена. Сейчас магистраль заменил на силиконовый шланг, насос ставить не стал, конец шланга загерметизировал. Насос заказал новый, жду
Вот и славно, удачи Вам!
Александр 1985
04.11.2018, 18:25
Вот и славно, удачи Вам!
Спасибо Вам за помощь! Как установлю новый насос отпишусь.
Александр 1985
24.11.2018, 19:21
Вот и славно, удачи Вам!
Насос заменил, теперь работает, но разряжение во впускном коллекторе все равно высоковато, как было в районе 190-200 так и осталось
Насос заменил, теперь работает, но разряжение во впускном коллекторе все равно высоковато, как было в районе 190-200 так и осталось
Насос перед установкой проверили? Если насос гарантировано работает, то варианта останется два:
1. Неисправен клапан в магистрали между насосом и тройником.
2. Не подается питание на насос, это разбирали Выше.
Ну или из минимально вероятного:
1. Неисправность датчика разрежения.
2. Объем утечек из впускного коллектора превышает возможности насоса.
Александр 1985
25.11.2018, 09:03
Насос перед установкой проверили? Если насос гарантировано работает, то варианта останется два:
1. Неисправен клапан в магистрали между насосом и тройником.
2. Не подается питание на насос, это разбирали Выше.
Ну или из минимально вероятного:
1. Неисправность датчика разрежения.
2. Объем утечек из впускного коллектора превышает возможности насоса.
Насос включается работает и отключается проверено. Датчик разряжения, это что за датчик, где стоит?
Насос включается работает и отключается проверено. Датчик разряжения, это что за датчик, где стоит?
Датчик разрежения стоит в тройнике на вакуумном усилителе тормозов, куда подходит магистраль от электровакуумного насоса. Забудьте о нем, когда в коллекторе накатом будет 150 и все равно будет выскакивать ошибка, тогда надо о нем думать.
На этой магистрали так-же стоит обратный клапан. Проверяли наличие разрежения при работающем насосе после него? Клапан должен быть включен в направлении от тройника к насосу (стрелка).
Кстати, если насос отключается, значит необходимое разрежение присутствует. В этом случае ошибка появляться не должна.
Александр 1985
26.11.2018, 22:11
Датчик разрежения стоит в тройнике на вакуумном усилителе тормозов, куда подходит магистраль от электровакуумного насоса. Забудьте о нем, когда в коллекторе накатом будет 150 и все равно будет выскакивать ошибка, тогда надо о нем думать.
На этой магистрали так-же стоит обратный клапан. Проверяли наличие разрежения при работающем насосе после него? Клапан должен быть включен в направлении от тройника к насосу (стрелка).
Кстати, если насос отключается, значит необходимое разрежение присутствует. В этом случае ошибка появляться не должна.
Клапан на магистрали от тройника к насосу у меня отсутствует…
Клапан на магистрали от тройника к насосу у меня отсутствует…
По схеме должен быть, вероятно на случай утечек через отказавший насос. Может и отказались от него.
Александр 1985
04.12.2018, 19:26
По схеме должен быть, вероятно на случай утечек через отказавший насос. Может и отказались от него.
Вот так теперь выглядит работа ДВС. Остались две ошибки ЭБУ это функциональный отказ катализатора, и короткое замыкание на нижнем датчике кислорода. Через Pyren возможно отключить опрос ЭБУ нижнего датчика кислорода?
Вот так теперь выглядит работа ДВС. Остались две ошибки ЭБУ это функциональный отказ катализатора, и короткое замыкание на нижнем датчике кислорода. Через Pyren возможно отключить опрос ЭБУ нижнего датчика кислорода?
Отключить опрос нельзя. А чего не посмотреть датчик? Или проводка или действительно умер. С катализатором думаю все в порядке.
Параметры долговременной коррекции шокируют, как у Вас с расходом топлива?
Александр 1985
04.01.2019, 16:56
На коллекторе стоит клапан вентиляции картера, над ним (очень неудачное решение) под металлической защелкой датчик давления в коллекторе. Со стороны интеркуллера до заслонки аналогичный датчик давления (наддува), крепление шуруп и датчик температуры воздуха. Эти датчики в основном и определяют работу турбины. Наиболее вероятен выход из строя датчика давления коллектора. В этом случае будет соответствующая ошибка на клипе (повышенное давление в коллекторе и поведение, которое вы описывали. Код датчика 8200233831, реально стоит БОШ 0281002616.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, клапан вентиляции картера у него какой принцип работы? Объем этих картерных газов как то регулируется этим клапаном?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, клапан вентиляции картера у него какой принцип работы? Объем этих картерных газов как то регулируется этим клапаном?
Особо с этим клапаном не разбирался, одно только понятно, что он у нас стоит электромагнитный и видимо управляется по какому то алгоритму с учетом оборотов и разрежения во впускном коллекторе. На случай выхода из строя между ним и маслоотделителем стоит обратный клапан.
В Вашем случае (малое разрежение при движении накатом) думаю было бы полезно заблокировать магистраль от маслоотделителя и при движении накатом посмотреть, будет ли изменение в разрежении во впускном коллекторе.
Александр 1985
05.01.2019, 16:36
Особо с этим клапаном не разбирался, одно только понятно, что он у нас стоит электромагнитный и видимо управляется по какому то алгоритму с учетом оборотов и разрежения во впускном коллекторе. На случай выхода из строя между ним и маслоотделителем стоит обратный клапан.
В Вашем случае (малое разрежение при движении накатом) думаю было бы полезно заблокировать магистраль от маслоотделителя и при движении накатом посмотреть, будет ли изменение в разрежении во впускном коллекторе.
А избыточное давление картерных газов, как быть с ним?
А избыточное давление картерных газов, как быть с ним?
Вы же патрубок с маслоотделителя снимете, соответственно все будет, как в старое доброе время с маслоотделителя лететь в атмосферу. Снятый патрубок чем нибудь заткнуть и при движении накатом посмотреть, какое получится давление во впускном коллекторе.
Александр 1985
05.01.2019, 17:28
Вы же патрубок с маслоотделителя снимете, соответственно все будет, как в старое доброе время с маслоотделителя лететь в атмосферу. Снятый патрубок чем нибудь заткнуть и при движении накатом посмотреть, какое получится давление во впускном коллекторе.
Вот что получилось.
Вот что получилось.
Движение накатом в моем понимании, чтобы не было разночтения:
Спускаемся под горку, коробку ставим в ручной режим, например на 3 передачу. В этом случае получается торможение двигателем, обороты высокие, примерно 2500 и более, разрежение за счет закрытой заслонки максимальное. У меня достигает 150-151.
Параметры долговременной коррекции у меня 0 с отклонениями +- 4.7 в зависимости от режима эксплуатации.
У Вас параметры соответствуют перерасходу воздуха, что вероятно рассчитывается по недостаточному разрежению в коллекторе.
Попробуйте еще раз проверить разрежение при движении накатом с соблюдением вышеуказанных условий.
Сергей Крмской
10.06.2023, 17:57
Перед датчиком давления надува от интеркуллера стоит ещё один датчик, датчик температуры всасываемого воздуха. Так вот этот датчик у меня почему то выпал из технологического отверстия и перед дроселем со стороны интеркуллера образовалась дыра. Датчик я установил обратно, но не уверен в его работоспособности.
Где этот датчик находится, у меня проблемма один в один, можно фото этого датчика? Помогите пожалуйста, При длительной поездке 120-200 км пробега начинает дергаться в диапазоне от 2-2.5 т оборотов. Приезжаю в город проблема уходит, потом опять на дальняк еду, опять через 150 км начинает дергаться
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Как сбросить DF093?
Сброс ошибки для Renault Laguna осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
со слов хозяина:
1.периодически загорается «сервис» «стоп»
2.при включенном свете фар и климате иногда горят контрольные лампы ярче чем обычно
3.иногда падают стрелки тахо спидометра
4.иногда срабатывает при запуске двигателя задний дворник, один мах
5.загорается SRS
6.глюки проявляются в сырую погоду, летом в сухую погоду все ок
теперь что думаю я:
диагностика показала по всем блокам ошибки мультиплекса(SRS:DF060,моторник:DF066 итд)причем в некоторых блоках ошибка мультиплекса прописана по несколько раз.щиток приборов не коннектится (возможно мой диаган не видит, но все остальные блоки видит). Щиток вроде не мотаный. во всяком случае не разбирался.в моторнике не видит вин код. во всех остальных он хорошо виден. машина заводится, не глохнет.
ошибки:
моторник:
DF038 computer,immo memory zone fault
DF403 A\C CAN connection
DF091 vehicle speed inf electrical fault
DF232 refrigerant pressure sensor circuit, electrical fault
UCH:
DF058 neutal switch circuit,schort circuit
DF066 multiplex network electrical fault
DF066 вновь
DF053 vehicle speed inf., the speed signal supplied by the abs is missing
DF052 valve signal receiver, unidentfied electrical fault
SRS;
DF060 multiplex network electrical fault
ABS;
DF122 injection multiplexed informatin missing (memory)
DF098 no UCH multiplex signal (memory)o
DF066 injection multiplexed emission missing from multiplexed network (memory)
климат:
DF043 (4 раза) multiplexed informatin missing, apply multiplexed network fault finding procedure
DF092 (3 раза) injection multiplexed informatin missing, apply multiplexed network fault finding procedure
DF094 (3 раза) ABS multiplexed informatin missing, apply multiplexed network fault finding procedure
DF093 no UCH multiplex signal
DF028 fooweel\vent distrib motor circuit
походу где то контакт пропадает, у кого может было что то подобное. может у кого есть схема кана на это чудо, куда копать?