Df090 ошибка рено лагуна

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF090 RENAULT свидетельствует о повреждении зубчатого сигнального диска, который расположен внутри двигателя автомобиля. Эта ошибка может привести к проблемам с работой двигателя и необходимости его ремонта.

Симптомы

Симптомы ошибки DF090 RENAULT могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезно поврежден зубчатый сигнальный диск. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Неровная работа двигателя;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Прерывистый звук двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки DF090 RENAULT является повреждение зубчатого сигнального диска, который расположен внутри двигателя автомобиля. Это может произойти из-за неправильной эксплуатации автомобиля, а также из-за естественного износа деталей.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF090 RENAULT механик должен провести компьютерную диагностику автомобиля. Это позволит определить точную причину ошибки и установить, какие детали нужно заменить.

Насколько это серьезно

Ошибка DF090 RENAULT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя автомобиля. Если не устранить эту ошибку вовремя, это может привести к поломке двигателя и необходимости его ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки DF090 RENAULT может быть достаточно сложным и требовать замены поврежденного зубчатого сигнального диска. Это может потребовать демонтажа двигателя и замены детали. Лучше всего обратиться к опытному механику, который сможет провести ремонт качественно и быстро.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с повреждением зубчатого сигнального диска, могут иметь различные коды в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут быть:

  • DF090;.
  • P0340;.
  • P0341;.
  • P0345;.
  • P0346.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.


Просмотр полной версии : Сгорел регулирующий клапан компрессора.


Всем привет! В конце прошлого лета задымился разъем клапана кондея, пошевелил — дым пропал. Кондей проработал еще зиму потом перестал морозить. При попытке снять разъем клапан развалился в руках. Два дня искал в интернете и на форуме(!) где купить этот клапан, нигде не нашел. В связи с этим возникли такие вопросы?
1. актуальный адрес магазина в Москве где купить этот клапан?
2. Как его вытащить? (стопорное кольцо снято, он крутится, но не выходит)
3. может стоит взять б\у компрессор — он так же стоит на разборах как этот клапан?
4. номер этого клапана существует?
5. где купить уплотнительные кольца для трубок отдельно?
6. что входит в ремкомплект кондиционера (может кто покупал 77 01 208 724)?


Николаевич.

14.05.2019, 20:58

Если разговор о регулирующем клапане производительности который снизу кондиционера стоит .то такой есть.
По поводу ремкомплекта, там только уплотнительные кольца всей системы кондиционирования.


Petrovich_Germany

15.05.2019, 00:11

Менял 2 недели назад этот клапан. Вот такой поставил: THERMOTEC KTT060019. Вроде польский. Посмотрим как будет ходить.
Ещё есть DELPHI 0425003/0 (он стоит в оригинале), но дорогой зараза.
Я свой, после снятия стопорного кольца, покрутил потянул и он вышел.
У меня ещё и блок управления климатом из за этого клапана сгорел. Вернее один транзистор в нём перегорел. Поменял на б.у. блок, удачно подвернулся по дешёвке.


Никак не могу найти этот чертов клапан. То что предлагает Petrovich_Germany нигде нет в наличии. Кто нибудь знает его каталожный номер в экзисте?

Кольца нашел по 50 р. за штуку.


Никак не могу найти этот чертов клапан. То что предлагает Petrovich_Germany нигде нет в наличии. Кто нибудь знает его каталожный номер в экзисте?

Кольца нашел по 50 р. за штуку.

https://www.exist.ru/Price/?pcode=KTT060019


ОООххх ёёёё…. А подешевле что нибудь есть? Может проще убитый компрессор купить и из него выковырять?


ОООххх ёёёё…. А подешевле что нибудь есть? Может проще убитый компрессор купить и из него выковырять?

https://www.avtoto.ru/#page:shop.key:KTT060019
Тут даёт замену на nrf клапан за 1200, можете рискнуть


Заказал NRF 38421 за 1455 р. на экзисте, жду 10 дней, отпишусь подошел ли. Еще нашел аналог: MSG VA-1031. Не знаю что это. Еще проблема: фишка тоже сгорела и рассыпалась, буду думать как провода подсоединять к новому клапану. Кто знает какой провод к какому контакту?


Заказал NRF 38421 за 1455 р. на экзисте, жду 10 дней, отпишусь подошел ли. Еще нашел аналог: MSG VA-1031. Не знаю что это. Еще проблема: фишка тоже сгорела и рассыпалась, буду думать как провода подсоединять к новому клапану. Кто знает какой провод к какому контакту?

Как бы вы не поспешили , сейчас погуглил картинки и мне показалось , что NRF механический клапан , а у вас электромагнитный. А вот THERMOTEC KTT060019 как раз электромагнитный с 2-х контактной фишкой .


Не нашел ни одного фото этого клапана. На картинках изображен какой то абстрактный чертеж клапана. Не факт, что он такой как на картинке. Во всех каталогах он идет как заменитель, а в таблицах применимости мой двигатель есть. Меня тоже смутила картинка. На самом деле мой клапан сейчас выглядит так же потому что фишка оторвалась когда я его вынимал. :biggrin: В крайнем случае верну — в чем проблема? Зато форумчане будут знать можно его брать или нет :biggrin:


Не нашел ни одного фото этого клапана. На картинках изображен какой то абстрактный чертеж клапана. Не факт, что он такой как на картинке. Во всех каталогах он идет как заменитель, а в таблицах применимости мой двигатель есть. Меня тоже смутила картинка. На самом деле мой клапан сейчас выглядит так же потому что фишка оторвалась когда я его вынимал. :biggrin: В крайнем случае верну — в чем проблема? Зато форумчане будут знать можно его брать или нет :biggrin:

https://www.amazon.co.uk/NRF-38421-Air-Conditioning-Installation/dp/B015BFQD5E
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/71Kq7mSoVjL._SX355_.jpg


Блин, обломс… Придется THERMOTEC KTT060019 заказывать:beee:


Petrovich_Germany

19.05.2019, 18:54

NRF этот я тоже видел. Сначала хотел его заказать, цена сооблазняла. Но он не электрический, а чисто механический. И вроде как по размерам отличается.

Добавлено через 11 минут
Zavmf, советую ещё проверить блок управления климатом. При коротком замыкании клапана продуктивности компрессора в блоке часто выгорает транзистор или дорожка к нему. (есть много информации на драйве)


NRF этот я тоже видел. Сначала хотел его заказать, цена сооблазняла. Но он не электрический, а чисто механический. И вроде как по размерам отличается.

Добавлено через 11 минут
Zavmf, советую ещё проверить блок управления климатом. При коротком замыкании клапана продуктивности компрессора в блоке часто выгорает транзистор или дорожка к нему. (есть много информации на драйве)

Что есть драйв? Как посмотреть инфу про транзистор?


dfcbkmed

24.05.2019, 18:24

Что есть драйв? Как посмотреть инфу про транзистор?

Драйв- сайт. Drive2.ru вроде. Там и почитать про транзистор. Или к электронщику с блоком климата и пивом)


Petrovich_Germany

27.05.2019, 13:44

https://www.drive2.ru/l/1667834/

Добавлено через 1 минуту
https://www.drive2.ru/l/6911171/


Добрый день! Итак: поменял клапан производительности компрессора, заправил фреон — компрессор не включается. Не идет сигнал на муфту. Поменял транзистор в блоке управления — он действительно сгорел. Поставил перемычку на седьмую ногу разъема. Не включается муфта. Показывает ошибку DF030 (цепь управления рабочим объемом компрессора) и еще DF090 выскакивает. Подскажите куда копать дальше. Может тупо какой то предохранитель сгорел? Давление в норме. Пишут смотреть цепь минуса до блока. А где смотреть? Под капотом? Где?


Все было банально просто: сгорел пресловутый предохранитель номер 9 под капотом…
Теперь все отлично работает. Всем спасибо!


Да, если кому интересно — вместо сгоревшей фишки на клапан производительности поставил подходящую жигулевскую. Единственный минус — она ставится наоборот, зеркально. То есть защелка с другой стороны получилась. На всякий случай дополнительно зафиксировал ее армированным скотчем. Может где то можно купить родную, но я не нашел. А так — как родная…


Подскажите пжл какое сопротивление в этих клапанах:
1. Polcar ZKK019A
2. Thermotec KTT060019
P.s. у клапана сопротивление 20,8 Ом и выдает ошибку df030 C0. По техноте должно быть 18,5 Ом +- 0,5%. Нашел в продаже клапан CGA 11CVLV1801RA — 20 Ом. Будет ли работать?


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Начал по немного исправлять ошибки в Лагуне.
Добрался до кондиционера.
Подключился через PyClip.
Хотел по щёлкать муфтой а она не щёлкает((
Взял проводок на АКБ напрямую, щёлкает.
Значит муфта жива))
Дальше + тоже есть, узнал случайно когда провод попал на массу сгорел предохранитель F9.
Теперь снял АКБ добраться к разъему, R262 где есть наш провод 38R но не смог, проржавели крепления АКБ(
Одну часть разъема отключил посмотрел провод в норме.
Теперь есть два варианта:
1)Провод оборван возле мотора что очень вероятно, так как у меня там проблемы с маслом, и некоторым проводам пришёл конец, пришлось менять.
2)Провод окислился под АКБ но тут очень плохо потому как туда я не доберусь, а ломать или высверлить пока нет возможности.
Может кто подскажет куда дальше идёт этот провод 38R?

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

171

R262 разъем»>

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Вот провод

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Разъем R262 и провод который нам нужен здесь K2

Вот пока всё что удалось найти(
Компьютер управления климатом я так понимаю это тот который в салоне ?

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Вот он?

Если правильно понял то что удалось найти, этот провод идёт напрямую к боку климата.
Думаю может быть проще кинуть новый провод от климата к муфте?
Так как от АКБ к компрессору прозвонить провод не проблема, а вот если он там целый…
Кто что думает по этому поводу?

UPD
Прозвонил провода «+» от предохранителя F9 и до Компрессора есть
И «-» от компрессора до разъема R262 тоже есть…
Что дальше делать?
Куда копать не знаю(((
UPD 2
Итак после исследования электрических схем осталось исследовать только один участок схемы.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Вот в этом месте

Если он звонится, остается только блок климата,
климат разбирал, по крайней мере видимых проблем пока не увидел.
Ещё думал почему при обрыве проводки на муфту, включается вентилятор на первой скорости.
Как я понимаю, он не связан на прямую с муфтой, а включается через то, что такой алгоритм работы компьютера двигателя.

UPD 3
Финал истории))
Спасибо всем кто принимал участие в этой истории!
Итак вооружившись тестером начал прозвонку.
От климата веду провод на муфту там звоню, норм
Минус под капотом R262 есть, плюс тоже есть,
Снимаю фишку муфты, чистим, снимаем фишку с объема чистим, хорошо изолируется, дальше датчик возле радиатора (незнаю, вроде давления)
Перегнулись провода виравниваем.
Подключаем все обратно не знаю но еду и чувствую что машина ведёт себя не так как раньше.
Подключаю PyClip пишет ошибка муфты MEMORISED))) УРА!
Удаляем, перезаходим, нет.

Иду под капот смотрю и не верю своим глазам вентилятор охлаждения стоит!)))
Муфта стоит включаем кондей и фигасе муфта работает!))
Теперь вопрос к вам читатели
На не заведённой 2.3 бар фреон
Хватит или до заправить?

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

вообщем в предыдущей записи грешил что вентилятор ОЖ сошел с ума))
суть такова: благодаря помощи тут и в клубе пришел к выводу что связана беда с кондиционером, а точнее с муфтой.
и точно, кондей не работает, муфта не получает 12в положенных, на фишке около 1 в плюс минус колеблется.
обрыв в проводке под капотом от муфты до эбу отсутствует — прозванивается.
Как я понимаю проблема в блоке климата…
верно мыслю?
и если кто знает подскажите какой резистор отвечает за управление муфтой?
репост желательно!😉
продолжение следует…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Сброс ошибки для Renault Laguna осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Народ, давно не писал, совсем нет времени, но эту дикую борьбу со злом я просто обязан описать. Особенно будет полезно новичкам и тем, кто в электрике не «бум бум» как в принципе и я до определенного времени. Надеюсь, это кому-то очень поможет. Я лично был бы весьма благодарен, если бы нашел что-то подобное ! Не было бы потрачено столько сил и нервов впустую, хотя самому дойти до чего-то весьма ценно. Эта фигня напрягала меня около двух лет и называлась она DF009 — расшифровка на картинке.

Запчасти на фото: DF009. Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Расшифровка

Запчасти на фото: DF261. Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Здесь видно, что означает CO, которое на первой картинке, рядом с красной кнопкой

Искал разомкнутую цепь… так ничего не нашел.
Надо сказать, что до покупки Clipa. У меня возникли сомнения в нормальной работе электрики и связано это было с тем, что когда я вытаскивал реле блокировки впрыска, машина заводилась все равно. Нормального понятного описания я не нашел ни на форумах, ни в мануалах — «mr-ках», ни в книгах по ремонту ренох. Было перерыто горы материала. Никто по-человечески не мог сказать или написать, например что за «реле приводов» или по другому » реле исполнительных механизмов «. Т.е. что за исполнительные механизмы, сколько их, ткнуть где это реле!
После решения проблемы могу сказать определенно всем тем, у кого такая же проблема — речь идет о реле блокировки впрыска и находится оно под капотом.

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Под номером 7

Конечно же, я сто раз лазил в эту коробку, но понять, что речь идет именно об этом реле мне было сложно на каком-то этапе. Потом где-то я наткнулся, что при этой ошибке нужно проверить наличие +12 вольт на 5-том контакте колодки (при вынутом реле и включенном зажигании). Оказалось, что +12 висит. Я начал искать, откуда они эти 12, в чем прикол, появилась зацепка, хоть что-то определенное. Так как +12 вольт там быть не должно. Оно появляется там только когда реле замыкает контакты 1 и 2. При этом на контакте 1 висит постоянный плюс через предохранитель с акума. А контакт 2 это управляющий сигнал с 39 пина ЭБУ. Что видно на схеме.

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Полный размер

Реле блокировки впрыска под номером 238

Вообщем все, что мог отсоединил, все равно есть, просто какая-то мистика? Разбомбил всю проводку под капотом, все косы поразмотал, думаю может где-то замыкает…

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Но ничего…
Но я таки нашел, мега-электрики, когда появилась проблема с питанием реле блокировки впрыска приняли гениальное решение. Взяли и спаяли два провода у самой колодки которая одевается на мозги т.е. ЭБУ .

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Вот та самая пайка

Цель этой гадости, получить питание форсунок и т.п. Они поняли, что питание на потребители не идет нормальным путем ( когда приходит питание на 2 контакт с ЭБУ — при этом реле срабатывает и замыкает контакт 3 и 5, в следствии чего постоянные +12 которые всегда есть на 3 контакте запитывают 5 -й контакт с которого питание дальше идет на форсунки и т.д.) и тогда увидев на 29 контакте +12 которые появляются при включении зажигания ( на схеме обозначаются оранжевым цветом ) они кинули его (питание) на 66 пин, а по схеме выше мы видим, что этот провод также соединяется с форсунками, кислородные датчики и т.д. И таким образом типо решили проблему. А я чуть нашел этот бред. Дальше пришлось лезть в ЭБУ … выяснилось, что питание на 2 контакт колодки, которое должно приходить с 39 пина ЭБУ, идет с вот этой микрухи — на фото

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Та самая микруха

Прозвонил, понял, что пациент работает частично.
Дальше электрика перетекла в электронику. Я бы не полез так, как не знал что эта деталюха не прошивается, ну т.е. ее не нужно прошивать. И благодаря одному человеку на драйве более могучему, чем я в познаниях электронике Olegotron76, я узнал, что ее можно просто купить и перепаять, прошивать ничего не надо.Огромное спасибо человеку. В местных магазинах электроники ничего подобного не было даже под заказ, как всегда Алик выручил. Вот ссылка на микруху: ru.aliexpress.com/item/AT…042311.0.0.245b33ed0JHP4d
И обошлась она мне всего в 86 центов. Представляю сколько я заплатил бы за все эти движения мега-электриков. Но нужно сказать, что перепаять ее это еще та история. Проблема не в количестве ног, а в том, что она сидит на пузе,

Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Это пузо нужно хорошо греть

греешь ее, а она отдает температуру алюминиевой подложке. Выпаял так, грел жалом (топорик) паяльной станции Hakko «пузо» микрухи температура 350 градусов на фото показал где.

Запчасти на фото: 315615. Фото в бортжурнале Renault Clio Symbol

Место, где грел

И сверху грел феном (тоже паяльная станция) и так же около 350 градусов. Паяльник держал в зубах, фен в одной руке, другой рукой с помощью пинцета тащил вверх микруху. Вообщем проблема выпаять, а влепить другую — детский сад. В итоге все работает и ошибка побеждена. Сори за может быть сумбурную писанину. Если не совсем понятно спрашивайте.

мотор K4M760, бензин.

Когда не заводится, в блоке UPC висит активная ошибка DF009 — Цепь+ после вкл зажигания.
других ошибок в моторке или UCH нет.

Проявляется только если выключить зажигание на заведенном моторе, при этом глушится не сразу, а через 2-6 секунд.
Может защелка не защелкнуться, а так и остаться разблокированной при выключении зажигания.
Светодиод при выключении зажигания не сразу горит как должен, а через несколько секунд и потом не гаснет до сбрасывания АКБ.

в статусе блока ET026 — +после вкл зажигания — «ЕСТЬ».
а на самом деле после зажигания +12В нет.
на диагностику выходят только те блоки, которые выходят на нее при выключенном зажигании.
на контрольных контактах UPC (желтые провода) по проверке по коду DF009 зажигания нигде нет +12В:
PEH-1
PPM2-6,7,10
PPH2-10,11

из всего смущает только сопротивление CAN на моторке — 137Ом, но если разорвать связь, то на экране ELECTRONIC FAULT и авто не заводится.

подскажите куда копать?


Изменено 10 сентября 2015 пользователем Tjur

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика — Контроль соответствия

62

62-41

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

N° VDIAG: 05

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика — Контроль соответствия

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия проводите только после выполнения полной проверки
при помощи диагностического прибора (значения, приводимые в данном
руководстве, являются справочными).
Условия применения: При работе двигателя на холостом ходу, при
включенной
климатической установке.

Пози-

ция

Функция

Параметр или состояние

Проверка или действие

Индикация и

примечания

Диагностика

1

Электропитание
ЭБУ.

ET001: «+» потребителей
электроэнергии

АКТИВНО

Если эти состояния и
параметры не
соответствуют норме,
проверьте, нет ли
оборванных,
поврежденных и
закоротивших проводов
в цепях питания и
соединения с «массой»
ЭБУ (см. электрические
схемы).
Если неисправность
сохраняется, выполните
диагностику цепи
зарядки
.

ET034: + 12 В

аккумуляторной
батареи

АКТИВНО

ET007: «+» после замка
зажигания на ЭБУ

АКТИВНО

PR014: напряжение
питания ЭБУ

12,5 В < x < 14,4 В

2

Запрет на
включение
кондиционера

ET003: выключение
кондиционера запрещено
ЭБУ системы впрыска

СОСТОЯНИЕ 2:
разрешение на
включение
кондиционера
(при включении
кондиционера
разрешение от ЭБУ
системы впрыска
дается только после
временной задержки
примерно в 5 секунд).

Если СОСТОЯНИЕ 2,
соответствующее запрету
на выключение
кондиционера (в целях
обеспечения безопасной
работы двигателя).
Запрет от ЭБУ системы
впрыска: выполните
диагностику системы
впрыска.

3

Разрешение на
включение
кондиционера

ET051: запрос на
включение кондиционера

ДА при нажатии на
выключатель
кондиционера
НЕТ, если выключатель
на нажат

Отсутствуют

ACREGX741.0

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика — Контроль соответствия

62

62-42

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия проводите только после выполнения полной проверки
при помощи диагностического прибора (значения, приводимые в данном
руководстве, являются справочными).
Условия применения: При работе двигателя на холостом ходу, при
включенной
климатической установке.

Пози-

ция

Функция

Параметр или состояние

Проверка или действие

Индикация и

примечания

Диагностика

4

Компрессор

ET020: муфта выключения
компрессора

АКТИВНО

При отклонении от нормы
проведите диагностику
неисправности: «DF090
муфта выключения
компрессора».

5

Управление
холодопроиз-
водительностью
компрессора

PR104: управление
холодопроизводитель-
ностью компрессора

0100 % (для
компрессоров,
управляемых
электромагнитным
клапаном)

При отклонении от нормы
проведите диагностику
неисправности: «DF030
цепь управления
холодопроизводительность
ю компрессора».

0 % (для
компрессоров с
пневматическим
управлением)

6

Ускоренный
холостой ход

ET027: управление
ускоренным холостым
ходом

НЕАКТИВНО

или

АКТИВНО

Ускоренный холостой ход
отображается как активно,
если давление на выходе из
конденсора превышает 13
бар.
Особенности:
отображается как активно
без ограничений по
давлению для двигателей
F4P и F5R.

7

Электровентиля
торы системы
охлаждения
двигателя

ET023: малая скорость
электровентилятора

НЕАКТИВНО

или

АКТИВНО

Электровентилятор должен
работать на малой или
большой скорости. Чтобы
узнать, на какой скорости
должен работать
электровентилятор, см.
диагностику состояний
ET023 и ET024.
При отклонении от нормы
проведите диагностику
системы впрыска.

ET 024: большая скорость
электровентилятора

НЕАКТИВНО

или

АКТИВНО

8

Мощность,
потребляемая
компрессором

PR005: информация о
потребляемой мощности

100 Вт1700 Вт на
холостом ходу (при
23°C)

Для получения
дополнительной
информации см.
диагностику параметра
PR005.

ACREGX741.0

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

N° VDIAG: 05

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика — Контроль соответствия

62

62-43

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

N° VDIAG: 05

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия проводите только после выполнения полной проверки
при помощи диагностического прибора (значения, приводимые в данном
руководстве, являются справочными).
Условия применения: При работе двигателя на холостом ходу, при
включенной
климатической установке.

Пози-

ция

Функция

Параметр или состояние

Проверка или действие

Индикация и

примечания

Диагностика

9

Давление
хладагента

ET005: пониженное
давление хладагента

НЕАКТИВНО

При отклонении от нормы
см. диагностику состояния
ET005.

ET006: повышенное
давление хладагента

НЕАКТИВНО

При отклонении от нормы
см. диагностику состояния
ET006.

PR016: давление
хладагента

3 бара < X < 25 бара
(без учета рывков при
включении
компрессора).

При отклонении от нормы
проведите диагностику
неисправности: «DF002
цепь датчика давления
хладагента».

10

Режим
рециркуляции

ET071: режим
автоматической
рециркуляции

АКТИВНО если
рециркуляция
управляется
автоматически и
НЕ АКТИВНО в
противном случае.

Отсутствуют

11

Автоматической
режим

ET033: автоматический
режим

АКТИВНО если
запрос на включение
кондиционера в
автоматическом
режиме и
НЕ АКТИВНО в
противном случае.

Отсутствуют

12

Режим
кондициониро-
вания воздуха

ET050: режим
кондиционирования
воздуха

АКТИВНО если
запрос на включение
кондиционера с
ручным управлением
и
НЕ АКТИВНО в
противном случае.

Отсутствуют

ACREGX741.0

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика — Контроль соответствия

62

62-44

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия проводите только после выполнения полной проверки
при помощи диагностического прибора (значения, приводимые в данном
руководстве, являются справочными).
Условия применения: При работе двигателя на холостом ходу, при
включенной климатической установке
.

Пози-

ция

Функция

Параметр или состояние

Проверка или действие

Индикация и

примечания

Диагностика

13

Температура
испарителя

PR003: температура
испарителя

t° испарителя ± 5°C

0 > X < 15°C

после нескольких

минут работы

При отклонении от нормы
проведите диагностику
неисправности: «DF020
цепь датчика температуры
испарителя».

14

Температура
охлаждающей
жидкости

PR004: температура
охлаждающей жидкости

t° охлаждающей
жидкости
± 5°C

При отклонении от нормы
проведите диагностику
мультиплексной сети
.

15

Температура
воздуха в
салоне
автомобиля

PR001: температура
воздуха в салоне

t° в салоне± 5°C

При отклонении от нормы
проведите диагностику
неисправности: «DF007
цепь датчика температуры
воздуха в салоне».

16

Температура
наружного
воздуха

PR002: температура
наружного воздуха

t° наружного
воздуха
± 5°C

При отклонении от нормы
проведите диагностику
мультиплексной сети
.

17

Обдув и обогрев
стекла

ET022: выключатель
обогрева заднего стекла

АКТИВНО при
включении обогрева
заднего стекла (при
работающем
двигателе) и
НЕ АКТИВНО
в
противном случае.

При отклонении от нормы
проведите диагностику
неисправности: «DF005
цепь управления реле
обогрева заднего стекла».

ET053: информация от
ветрового стекла с
обогревом.

СОСТОЯНИЕ 1
ИМЕЕТСЯ
(если эта опция есть
на автомобиле и если
есть запрос на
включение
электрообогрева
ветрового стекла).

СОСТОЯНИЕ 2
ОТСУТСТВУЕТ
(если нет запроса на
включение).

При отклонении от нормы
проведите диагностику
неисправности:
«DF 006 цепь управления
реле обогрева ветрового
стекла».

ACREGX741.0

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

N° VDIAG: 05

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Бампер на ниву тюнинг
  • Где купить вебасто недорого
  • Как поменять подвесной подшипник на газ 3307

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df089 ошибка рено меган 2 акпп
  • Df107 ошибка рено мастер
  • Df107 ошибка рено логан 2
  • Df089 ошибка рено дастер
  • Df107 renault ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии