Беда: после заводки на холодную или горячую (после любой, короче), спустя некоторое время двигатель начинал кашлять — обороты падают, всё ниже и ниже, пока не заглохнет. При нажатии на педаль газа обороту чуть падали, потом поднимались. Если на газ нажать легонько, то обороты вообще не двигались, если нажать сильно, то двиг думал пару секунд, потом поднимал обороты. Чтобы двигатель не заглох, нужно было нажать сильно на газ. После этого всё нормально, двигатель работает ровно, холостые в норме и стабильны.
Ситуация повторялась и стоя, и на ходу.
Плюс загорелся на приборке «чекэнджин», сгонял на клип, скинул, появилась снова через пару километров.
После долгого обдумывания и постепенной замены возможных причин (свечи, топливный фильтр, катушки) у меня осталось два варианта: выкинуть двигатель и поставить трёхлитровый или проверить лямбды (они же кислородные датчики).
Залез под машину — увидел, что вторую лямбду (после ката которая) вырвало с корнями нафиг, припаял, поездил — ошибка сама не прошла.
Снова заехал на клип, прочитал ошибки:
DF082 Цепь подогрева верхнего кислородного датчика
DF083 Цепь подогрева нижнего кислородного датчика
DF092 Цепь верхнего датчика кислорода
Ошибки сбросил (лампочка погасла), завёл, смотрю текущие показания: напряжение верхнего и нижнего датчиков кислорода 468mv, при газе — тоже самое, что расценивается мозгами, как аварийный режим работы.
Шуршание по экзисту выдало общую сумму в 100$ за два датчика. Собирался уже заказывать, но жаба приказала прозвонить разборки и найти б/у зонды, дабы если мои рассуждения окажутся неверными, то не сильно попасть на бабки.
Лямбды были найдены и доставлены за 20$.
Как поменять нижнюю я уже писал.
Верхняя находится прямо перед гофрой. Чтобы подлезть сверху нужно снимать резонатор, воздухан и дроссельную заслонку. Но при наличии ямы можно снять и снизу.
Снимаем защиту, отключаем фишку, режем провода лямбды (всё равно под замену), накидываем ключ на 22 и вуаля — лёгким рывком откручиваем гайку.
Новую лямбду мажем высокотемпературной смазкой (вдруг придётся менять вскоре) и прикручиваем на место.
Собственно всё.
Изменения: чек не пропал, видимо придётся опять ехать на клип. Кашляние устранено: две недели заводок на улице и в гараже — полёт нормальный. Как будто чуть-чуть прибавилось резвости, но это скорее мнительное.
Заводка на холодную вроде как тоже нормализовалась, по крайней мере в гараже заводится с полтыка, хотя раньше чертыхалась. Правда, не представляю даже, как это связано с лямбдами.
А ещё заменил задний фонарь, который треснул прицепом летом — 15$.
П.С. Тема по лямбдам на форуме.
Ошибки по компьютеру не стираются.
Подключили сканер к машине, не КЛИП, китайский такой LAUNCH называется, Ауди он легко читает(проверенно мною лично). Ошибки НЕ стираются.
Вот такие ошибки:
DF082 Petrol <-> LPG Active
Connection,
elektrical
fault
DF134 Instrument Active
panel
connection,
Unidentified
electrical
faut
DF132 Heated Active
Windscreen,
Unidentified
electrical
faut
DF235 Cruise ctrl Active
speed limiter,
Incoherence
DF235 Cruise ctrl Memory
speed limiter,
Steering wheel
controls
DF135 Brake pedal Memory
sensor circuit,
fault on one of
the two brake
pedal contact
DF117 Engine Active
Immobiliser
code not
programmed
Выключатель стопов не работал, я его заменил на новый. Круиз-контроля в машине нет, ну или по крайней мере нет ни выключателя, ни кнопок на руле. Заходим в блок АБС, там ошибку стерли по выключателю стопов, но в основном списке все равно не убирается.
Не смогли зайти в панель приборов, сканер грит мол ждите, но не может зайти.
Как все это дело вылечить? Или все таки придется ехать к официалам, они смогут?
ЗЫ мотор заводится и едет вполне нормально, немного тупит тока на разгоне, а на не полностью прогретом едет лучше чем на прогретом до нормы.
В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF072 бензинового двигателя Рено Меган-2
Продолжим:
Причина неисправности: — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Если неисправность «Цепь катушки зажигания цилиндра №3» также является присутствующей или запомненной, обработайте ее в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
- — Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №2.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №2 (значения см. «Таблица сопротивлений элементов»).
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра №2
Катушка зажигания цилиндра №3 ► Катушка зажигания цилиндра №2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
После устранения неисправности удалите информацию из памяти.
DF074 Цепь катушки зажигания цилиндра №3
Причина неисправности: — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №3.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №3 (значения см. » Таблица сопротивлений элементов «).
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:
Катушка зажигания цилиндра №3 ► Катушка зажигания цилиндра №2
ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра №2 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания карандашного типа цилиндра №3 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM2,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 8 Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра №3
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра № 3 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
После устранения неисправности:
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF075 Цепь катушки зажигания цилиндра №4
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4 (значения см. «Дополнительная информация»).
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:
Катушка зажигания цилиндра №4 ► Катушка зажигания цилиндра №1
ЭБУ, контакт M4, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра №1 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №4 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM2,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 8 ► Катушка зажигания пальчикового типа цилиндра №4
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем катушки зажигания цилиндра № 4 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF078 Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом
Причина неисправности: — короткое замыкание на + 12 В;
- — общая неисправность управления дроссельной заслонкой с сервоприводом
Если неисправности DF095 или DF096 являются присутствующими, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Температура воздуха должна быть в пределах 5 — 105 °C.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в полном отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.
Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.
Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:
ЭБУ контакт M3, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ контакт M4, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
ЭБУ контакт G4, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте электрическое сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки, замеряя на контактах M3 и M4 разъема ЭБУ (значение см. «Дополнительная информация»).
Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
После устранения неисправности:
В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное программирование («RZ008»).
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF079 Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом
Причины: — Неисправность определения крайних положений дроссельной заслонки;
- — Ошибка в программировании исходного положения дроссельной заслонки с сервоприводом;
- — Неисправность привода дроссельной заслонки;
- — Дроссельная заслонка не устанавливается в запрограммированное положение
Если неисправности DF078, DF095 или DF096 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Температура воздуха должна быть в пределах 5 — 105°C.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в полном отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.
Проверьте чистоту и состояние блока дроссельной заслонки и его разъема.
Проверьте, что дроссельная заслонка свободно поворачивается вручную.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
- ЭБУ контакт M3, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
- ЭБУ контакт M4, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
- ЭБУ контакт G4, разъем B ► Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
- ЭБУ контакт G3, разъем B ► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1
- ЭБУ контакт G2, разъем B ► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1
- ЭБУ контакт D3, разъем B ► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2
- ЭБУ контакт G2, разъем B ► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2
(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.
Проверьте сопротивление электродвигателя привода дроссельной заслонки, замеряя на контактах M3 и M4 (значение см. «Дополнительная информация»).
Если значение не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное программирование («RZ008»).
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF080 Цепь электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала
Причины возникновения неисправности: — Разомкнутая цепь
- — Замыкание на «массу».
- — Короткое замыкание на + 12 В
- — Смещение запрограммированных значений
- — Рассогласование запрограммированных значений
- — Ошибка в определении положения фазорегулятора распределительных валов
- — Значения регулирования фазорегулятора вне допуска
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь. Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала.
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала (значение см. «Дополнительная информация»).
Если значение не соответствует норме, замените электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 ► контакт 1 Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт L3, разъем B ► Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF081 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
Причины неисправности: — Разомкнутая цепь;
- — Замыкание на «массу»;
- — Короткое замыкание на + 12 В.
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана продувки адсорбера и его разъема.
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера (значение см. «Дополнительная информация»).
Если значение сопротивления не соответствует норме, замените электромагнитный клапан продувки адсорбера.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие напряжения + 12 В на разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт E1, разъем C Электромагнитный клапан продувки адсорбера (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
DF082 цепь подогрева верхнего кислородного датчика
Причины неисправности: — Разомкнутая цепь;
- — Замыкание на «массу»;
- — Короткое замыкание на + 12 В.
Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.
Проверьте чистоту и состояние разъема верхнего кислородного датчика.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение проверьте наличие + 12 В на разъеме верхнего кислородного датчика (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если нет напряжения + 12 В:
- – отсоедините аккумуляторную батарею,
- – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
- – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
- – Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 Верхний кислородный датчик
Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,
напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем верхнего кислородного датчика, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт L2, разъем C ► Верхний кислородный датчик (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Проверьте сопротивление нагревательного элемента верхнего кислородного датчика. (значение см. «Дополнительная информация»).
Если значение не соответствует норме, замените верхний кислородный датчик.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:
- – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
- – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Ошибка P0135, DF082 у автомобиля Renault была обновлена 10:02. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0135, DF082 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
P0135, DF082
На инжекторах с системой питания дизель или бензин код Р0135 (0135) появляется при повреждении электролинии системы нагрева верхнего лямбда-зонда. Фиксация кода производится при заведенном силовом агрегате, если температура нейтрализаторного устройства намного выше нормированной, с уровень сопротивления лямбда-зонда больше заводского значения.
Причины появления ошибки:
- отсутствие контакта или некачественное соединение на разъеме питания устройства, появление окислений;
- обрыв кабеля или короткое замыкание на линии питания нагревательного устройства;
- поломка лямбда-зонда;
- появление других ошибок, которые повлекли за собой сбой в работе датчика кислорода.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0135, DF082 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0135, DF082 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0135, DF082 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0135, DF082 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Обновлено: 20.09.2023
Что-то с печкой . Вентилятор .
Всем доброго дня ! Ребята подскажите с чего начать .Сегодня на ходу остановился вентилятор печки , на дисплее климата показывает полные обороты вентилятора ,из воздуховодов ничего не дует и на вентилятора не слышно вообще . Насколько я понимаю с блоком климата все в порядке — все показывает ( скорость печки ,температуру ) но он просто стоит . Может есть какой нибудь предохранитель вентилятора ? В книжке ничего не нашел .После полной остановки авто и выключения зажигания и последующей ее заводки ничего не изменилось . Заранее благодарю за любые мысли по этому поводу .
Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)
Переключатель стеклоподъемника двери пасажира работает? Я бы начал с проверки самого двигателя.
Вот схемка, но только от моей машины. Не уверен на сто процентов совпадают ли с первой фазой. Может пригодится.
1156-ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР 1 САЛОНА
260- КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ
1155-РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1
1023-СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ЭЛ.ВЕНТ. КОНДИЦИОНЕРА
ЧЕРЕЗ РАЗЪЁМ R328 ИДЁТ НА ЭБУ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ
Стеклоподъемник опускается только на 1см и все , это связано ? И еще должны же быть реле или предохранители на вентилятор . Я просто в схеме не понимаю . лучше на словах.
Посмотрел сейчас схему климат контроля которую выложил на форуме ENTER . На первой фазе схема совсем другая, оба провода от вентилятора идут к блоку силового модуля 1023. В любом случии, если все предохранители целые, начинай с двигателя вентилятора, может там вобще проблема с механикой (забился или смазка в подшипниках «таво»)
Спасибо за содержательный ответ XXX. Если я правильно понял к двигателю можно подлезть из под бардачка ?ну ,будем пробовать . Всем спасибо за советы .А по поводу стекла 1см вниз и обратно.
Вдруг перестал работать вентилятор. Работал-работал, заглушил машину, потом завел, а он не фурычит…На табло блока КК все светится, все кнопки отзываются, а вентилятор молчит…Дальше лирика…
…Вот отчет по устранению неполадки:
В нем — две фишки. Вынимаем и видим такую гадость. Чистим контакт фишки, но только после того, как снимем сам блок, иначе — очень неудобно!
Снимаем блок, чистим контакт папа на нем и мама на подгоревшей фишке, ставим на место и получаем отличный результат!
Спасибо за внимние
Renault Laguna 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 23
Друзья подскажите направление в какую сторону копать, купил машину заметил две проблемы связанные с климатом :
1.)Переключении скорости климата на экране все показывает, но скорость не изменяется.
3)при выключении блока климат контроля продолжает работать вентилятор (кондиционер выключается)
Пробывал подкинуть голову климат контроля, блок предохранителей (со старого переставил только розовое реле так как небыло чем его заменить) со стороны водителя (по совету электрика), также ставил резистор отопителя что находится под ногами пассажира.
В итоге никакой реакиции…
Спасибо полезный отчёт!Может у кого печка заклинивала и не дула в ноги? У меня сейчас из всех щелей дует при любом режиме(
а у меня на некоторых скоростях вентилятор свистит ! как его снять и смазать не подскажешь?
Информации в интернете практически нет по ремонту печки. Вся информация заканчивается на том, что посмотри моторчик или сопротивление ну или на крайний случай блок климата.
Дело было не в бабине. Ситуация такая, на фишку, которая соединяется с моторчиком печки, 12 вольт приходит, но печка не работает. Не хватало силы тока.
Начал смотреть проводку. Добрался до блока .
Снял блок и на фишке увидел . За печку отвечает серая фишка
На Ф-авто купил блок в сборе с фишками.
Замена занимает 20 минут, и вуаля! Печка дует, проблем нет. По блоку сама механическая часть одинакова, нужно только переставить свои мозги
Renault Laguna 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 24
Друзья подскажите направление в какую сторону копать, купил машину заметил две проблемы связанные с климатом :
1.)Переключении скорости климата на экране все показывает, но скорость не изменяется.
3)при выключении блока климат контроля продолжает работать вентилятор (кондиционер выключается)
Пробывал подкинуть голову климат контроля, блок предохранителей (со старого переставил только розовое реле так как небыло чем его заменить) со стороны водителя (по совету электрика), также ставил резистор отопителя что находится под ногами пассажира.
В итоге никакой реакиции…
Ну это проблема на самом деле !
Подскажите какой номер БСИ( МОДУЛЬ BSI RENAULT LAGUNA II 2.2 DCI
У каждого блока свой индивидуальный номер
Мне сказали что если брать с разборки нужен номер, а другой по (вину) дал мне вот этот(8200213234)-и потом нужно прошить привезать по новому к каточке, и все.Не подскажешь так ли?
Честно, не подскажу какой именно номер нужен, там их несколько . То, что шить нудно под твою машину это чтоно, удовольствие порядке 100 у е либо перепаивать чип, который в блоке
А все это из-за того что:Ранее я всегда приезжал к одному и тому-же электрику он всегда ловил машину своим клипом и считывал ошибки и устранял их, а здесь заезжаю к ниму и он не может связаться с машиной через свой нобук, принес планшет какой-то пробывал им такая-же ерунда, далее начал пробывать вбивать мой вин в ручнумю-и опять не чего.Он попробывал прозвонил саму фишку в нутри салона-сколько каждый отверстие в нем выдает!Открутил спидометр отрезал несколько проводов за доской приборов -и к тем проводам прикрутил фишку как внизу под пепельницой.Я спросил что он делает на что он ответил:что хочет обойти нижний вход и под клип может быть мол с нижнем входом что-то случилось и он пробывал обойти и подключится сверху где спидометр.Итог такой-же не может связаться с машиной Тогда электрик и говорит мол я не знаю что случилось с ней, ранее связывался а сейчас не как, но я могу подозревать что это возможно БСИ -больше я не чем помочь не смогу.Привези БСИ переставим может в нем дело, я не понимаю говорит он что ему не хвотает.
Приветствую коллег. Проблема с вентилятором печки. Симптомы. Слегка посвистывал на малых оборотах, и в один прекрасный день перестал дуть. Проездил примерно пол дня, ни чего не делал, вентилятор включился сам. После этого безупречно работал ещё 2 месяца. Сейчас снова потух и не в какую. Изучил похожие темы. Стучал по вентилятору, пробовал предохранитель, контакты — не в какую. На улице + 10.
Была похожая проблема. Тоже шумел на 2 делении, немного поскрипывал. Началось с того что в один день вырубился и все, глушил машину, выключал зажигание, заводил, не работает и все. После езды по городу около часа, заглушил, завел и заработал.
Потом было так, не всегда, но завожу машину и тишина. Глушу, завожу заного и работает.
В чем была проблема не знаю, просто обходился повторный заводкой, тем более не так часто это было.
После 190 тыс пробега, тоже стал отказывать вентилятор, то работал, то не работал, постучишь по бардачку — заработает, потом опять не включается. пришел к выводу, что он отработал свой ресурс, видимо щётки износились. Выписал по интернету б.у. за полцены, заменили, всё стало замечательно, а старый мне отремонтировали, теперь лежит, как запасной.
Так что мое мнение — менять надо, или ремонтировать, если есть возможность.
Сегодня поехал на СТО. Сняли вентилятор. Щётки нормальные. Подклинил нижний подшипник. Побрызгали ВДэшкой. Заработал.
Начал тестировать, включая и выключая зажигание. При включении зажигания и климата, вентилятор печки включается только через 35-40 сек. Может так и было?
Не знаю, как в Лагуне 2, но у меня вентилятор включается сразу, похоже, что то вентилятор тормозит вначале у вас.
Неработающий вентилятор печки снимался, полностью не разобрать, ввиду того,. что крылатка сформована на валу эл. двигателя. Несколько раз повторно снимал, прыскал в район Пш-ка эл.дв. синтетическую жидкую смазку. Уже пару лет вент-р работает без замечаний.
После 190 тыс пробега, тоже стал отказывать вентилятор, то работал, то не работал, постучишь по бардачку — заработает, потом опять не включается. пришел к выводу, что он отработал свой ресурс, видимо щётки износились. Выписал по интернету б.у. за полцены, заменили, всё стало замечательно, а старый мне отремонтировали, теперь лежит, как запасной.
Так что мое мнение — менять надо, или ремонтировать, если есть возможность.
У меня сегодня тоже оказалось тихо в районе воздуховодов, на панели всё горит, а вентилятор не крутит. И . 194 тыс)). Снял бардачок, фильтр салона — крутил вентилятор рукой, он не запускается. Что-то по схемам не нашел, где предохранитель на него.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.
Сегодня проверил на ошибки, PyRen с базами Clip показал ошибку: DF082 — ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА [ALIVE]. При удалении ошибка вылазит снова. Подскажите пожалуйста где этот датчик? А то холодно ездить и стёкла замерзают.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.
Сегодня проверил на ошибки, PyRen с базами Clip показал ошибку: DF082 — ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА [ALIVE]. При удалении ошибка вылазит снова. Подскажите пожалуйста где этот датчик? А то холодно ездить и стёкла замерзают.
Проверьте напряжение на снятой колодке электродвигателя, если есть, то снимайте электродвигатель и тащите мастерам. Скорее всего стерся коллектор ротора или заклинило щетки. Подключите снятый вентилятор к аккумулятору, если не работает, к мастерам.
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель «БИНАР+SOBR-GSM 2010», подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
Проверьте напряжение на снятой колодке электродвигателя, если есть, то снимайте электродвигатель и тащите мастерам. Скорее всего стерся коллектор ротора или заклинило щетки. Подключите снятый вентилятор к аккумулятору, если не работает, к мастерам.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.
У меня Лагуна 3, сложно судить по описанию. Но думаю принцип одинаков. Синяя штука, это блок управления вентилятором (ШИМ), на него должно подходить питание (толстые провода) и сам ШИМ сигнал + датчик вращения (тонкие провода). Если верить Вашему описанию, то скорее всего на сам блок (синяя штука) не приходит питание, толстые провода. Вентилятор стоит 300 Вт, попробуйте к этим проводам (входящим в синюю штуку) подключить например лампу дальнего света. Если светиться не будет, значит обрыв цепи питания, а это или предохранитель или реле.
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель «БИНАР+SOBR-GSM 2010», подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
Приветствую коллег. Проблема с вентилятором печки. Симптомы. Слегка посвистывал на малых оборотах, и в один прекрасный день перестал дуть. Проездил примерно пол дня, ни чего не делал, вентилятор включился сам. После этого безупречно работал ещё 2 месяца. Сейчас снова потух и не в какую. Изучил похожие темы. Стучал по вентилятору, пробовал предохранитель, контакты — не в какую. На улице + 10.
Была похожая проблема. Тоже шумел на 2 делении, немного поскрипывал. Началось с того что в один день вырубился и все, глушил машину, выключал зажигание, заводил, не работает и все. После езды по городу около часа, заглушил, завел и заработал.
Потом было так, не всегда, но завожу машину и тишина. Глушу, завожу заного и работает.
В чем была проблема не знаю, просто обходился повторный заводкой, тем более не так часто это было.
После 190 тыс пробега, тоже стал отказывать вентилятор, то работал, то не работал, постучишь по бардачку — заработает, потом опять не включается. пришел к выводу, что он отработал свой ресурс, видимо щётки износились. Выписал по интернету б.у. за полцены, заменили, всё стало замечательно, а старый мне отремонтировали, теперь лежит, как запасной.
Так что мое мнение — менять надо, или ремонтировать, если есть возможность.
Сегодня поехал на СТО. Сняли вентилятор. Щётки нормальные. Подклинил нижний подшипник. Побрызгали ВДэшкой. Заработал.
Начал тестировать, включая и выключая зажигание. При включении зажигания и климата, вентилятор печки включается только через 35-40 сек. Может так и было?
Не знаю, как в Лагуне 2, но у меня вентилятор включается сразу, похоже, что то вентилятор тормозит вначале у вас.
Неработающий вентилятор печки снимался, полностью не разобрать, ввиду того,. что крылатка сформована на валу эл. двигателя. Несколько раз повторно снимал, прыскал в район Пш-ка эл.дв. синтетическую жидкую смазку. Уже пару лет вент-р работает без замечаний.
После 190 тыс пробега, тоже стал отказывать вентилятор, то работал, то не работал, постучишь по бардачку — заработает, потом опять не включается. пришел к выводу, что он отработал свой ресурс, видимо щётки износились. Выписал по интернету б.у. за полцены, заменили, всё стало замечательно, а старый мне отремонтировали, теперь лежит, как запасной.
Так что мое мнение — менять надо, или ремонтировать, если есть возможность.
У меня сегодня тоже оказалось тихо в районе воздуховодов, на панели всё горит, а вентилятор не крутит. И . 194 тыс)). Снял бардачок, фильтр салона — крутил вентилятор рукой, он не запускается. Что-то по схемам не нашел, где предохранитель на него.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.
Сегодня проверил на ошибки, PyRen с базами Clip показал ошибку: DF082 — ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА [ALIVE]. При удалении ошибка вылазит снова. Подскажите пожалуйста где этот датчик? А то холодно ездить и стёкла замерзают.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.
Сегодня проверил на ошибки, PyRen с базами Clip показал ошибку: DF082 — ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА [ALIVE]. При удалении ошибка вылазит снова. Подскажите пожалуйста где этот датчик? А то холодно ездить и стёкла замерзают.
Проверьте напряжение на снятой колодке электродвигателя, если есть, то снимайте электродвигатель и тащите мастерам. Скорее всего стерся коллектор ротора или заклинило щетки. Подключите снятый вентилятор к аккумулятору, если не работает, к мастерам.
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель «БИНАР+SOBR-GSM 2010», подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
Проверьте напряжение на снятой колодке электродвигателя, если есть, то снимайте электродвигатель и тащите мастерам. Скорее всего стерся коллектор ротора или заклинило щетки. Подключите снятый вентилятор к аккумулятору, если не работает, к мастерам.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.
У меня Лагуна 3, сложно судить по описанию. Но думаю принцип одинаков. Синяя штука, это блок управления вентилятором (ШИМ), на него должно подходить питание (толстые провода) и сам ШИМ сигнал + датчик вращения (тонкие провода). Если верить Вашему описанию, то скорее всего на сам блок (синяя штука) не приходит питание, толстые провода. Вентилятор стоит 300 Вт, попробуйте к этим проводам (входящим в синюю штуку) подключить например лампу дальнего света. Если светиться не будет, значит обрыв цепи питания, а это или предохранитель или реле.
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель «БИНАР+SOBR-GSM 2010», подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
Читайте также:
- Калина плохо заводится долго крутит стартер
- Ремонт ниссан на полярной 39
- Ваз 2109 не заводится без газа инжектор в чем проблема
- Приора не видит ключ и не заводится
- Сорвана резьба на поддоне акпп тойота