-
Cерега
Только зашел- Регистрация:
- 5 окт 2019
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Серега
Коллеги подскажите Меган 2. 1.6 . При езде идёт небольшое подтупливание иногда загорается чек и начинается дикая тряска, а на холостых более 3000 набрать не может. После перезапуска проходит на некоторое время. Диагностика ругается на. 1- электропривод дросселя; Неисправность автоматически управления электроприводом-текущее значение. И -Моторизированная дроссельная заслонка, контроль корпуса -прерывистый. Подскажите куда копнуть ??? Может быть дело в проводке ????
-
Cерега
Только зашел- Регистрация:
- 5 окт 2019
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Серега
Привет всем . После корректировки ГРМ стал загораться чек, и машину ужасно трясет , после перезапуска проходит. Диагностика пишет лшибку DF079 цепь входного питания управления электронной дросс. Заслонкой . Дроссель брал с разборки не помогло мастер говорит что проблема с мозгами . Кто что думает ????
-
До замены дросселя стоило найти техноту по интерпретации этой ошибки и действовать по ней.
-
RinatNk
Только зашел- Регистрация:
- 4 авг 2013
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Нижнекамск
- Имя пользователя:
- Ринат
Ребят помогите! Рено меган 2, 1.4 K4J 730, МКПП JH3, 2005 год. Начала проявляться следующая проблема. Когда едешь, бывает загорается check injection, машина перестаёт реагировать на газ, обороты на холостом ходу поднимаются до 3.5 тыс, ездил на авторазбор пробовал менять педаль газа, результат тот же.
Вылазиет ошибка df008, один раз вылезла ошибка df009, пока не заглушишь машину показывает ошибку df079. После того как заглушишь, начинаешь считывать ошибки, количество ошибок показывает 2, но высвечивается только одна df008, не высвечивается df079.
Забыл добавить, после того как заглушить и обратно заедешь, все становится нормально, ошибки уходят в памятьВложения:
Последнее редактирование: 30 ноя 2019
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Проверьте катушку зажигания четвёртого цилиндра
— Сообщение объединено, 30 ноя 2019 —
Первым делом проверьте разъём педали газа на окислы и повреждения и дроссельной заслонки также. Где то коротит
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Заслонку перед этим случайно не чистили?
-
RinatNk
Только зашел- Регистрация:
- 4 авг 2013
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Нижнекамск
- Имя пользователя:
- Ринат
Абсолютно ничего не делал
— Сообщение объединено, 30 ноя 2019 —
Педаль газа проверял, и разъём тоже, также мерил сопротивление на педали газа, все в предалах, за дроссель пока не брался
Последнее редактирование: 30 ноя 2019
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Беритесь за него : контакты; износ управляющего механизма.Состояние загрязненности тоже стоит проверить. Ну и разъёмы самого ЭБУ.
Последнее редактирование: 30 ноя 2019
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Если разъёмы в норме, то без более детальной диагностики не обойтись.
-
RinatNk
Только зашел- Регистрация:
- 4 авг 2013
- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Нижнекамск
- Имя пользователя:
- Ринат
Будем смотреть дроссельную заслонку, ещё прошлой зимой, когда холодно было обороты плавали сильно, я думаю это как то связано
-
Cерега
Только зашел- Регистрация:
- 5 окт 2019
- Сообщения:
- 3
- Имя пользователя:
- Серега
Могут эти симптомы проявлятся из за пеправильно установленного ремня ??? Т.К все началось после корректировки ???
-
У нас сейчас морозы 25, сейчас вечером завел вылез чек машину подтряхивает, попробовал газануть обороты до 3 тыс выросли, ну прогрел так, ехать все равно надо, заглушил, завел вроде лучше стало, поехал, на первом светофоре встал, обороты нормальные, ошибека больше не вылезла, считал пиреном, вылезла вот такая, что скажете из за морозов может что то залипло? Да кстати неделю назад тоже завел, ошибка не вылезла но обороты хх были 2700-3000, прогрел поехал и опять на первом светофоре уже нормальные хх заслонку летом мыл, да и не сильно грязная она была, жду советов от вас? Спасибо!
Вложения:
-
-
Аlex33rus
Хранитель Мегатрадиций- Регистрация:
- 19 ноя 2019
- Сообщения:
- 4.158
- Имя пользователя:
- Александр
Думаю, глюк из-за мороза. Было подобное ( прошлой зимой); сбросил и больше не беспокоило
Поделиться этой страницей
Всем здоровья ! Меган 2 бензин 1.4 , может кто что-то дельное подскажет пожалуйста, уже крыша едет. Пару дней назад вдруг машина, стоявшая пару часов, не захотела заводиться. Крутил стартером, еле завел. Просканировал — пишет ошибку DF079 , сервоприводы заслонки и что-то там такое. Так как заслонка уже была с разборки, решил купить новую и закрыть вопрос надолго. Купил оригинал рено, поменял, и без толку, ничего не изменилось. Нормально машина не заводится. Чтобы завести, нужно сначала раз крутануть быстро стартером и остановить, и потом сразу еще раз. Тогда заводится. Если заглушить и сразу завести, тоже заводится. Если постоит немного, то без тычка стартером короткого снова не заводится. При этом снова выкидывает ту же ошибку DF079. Свечи поменял, катушки новые тоже. Машина не троит. Ошибку стирал, адаптации скидывал на заводские тоже. На сервисе думали на бензонасос, подали напрямую на него с аккумулятора питание перед стартом, чтобы накачал — все равно с первого раза не заводится, только после тычка. Больше идей нет говорят, разводят руками.
Изменено пользователем ag70
Очень не типичный случай. Авто при резком разгоне сильно дернется и пропадает тяга. В момент толчка пропадает связь с ЭБУ. Проводка проверена, проблем не выявлено заменен ЭБУ. Проблема не устранена.
Замечена фишка. Если вместо клапана управления фазорегулятором поставить резистор, то рывки пропадают связь с мозгом не рвется, но при движении в натяг ЭБУ уходит в аварийный режим по дроссельной заслонке. Заслонка поменяна результата нет. И плавает параметр давления в кондиционре. Если отключить МАП все проблемы исчезают и параметр давления плавать перестает, но соответственные ошибки.
Фазорегулятор заблокирован механическим путем.
Висят коды после перехода в аварию при подключенном мап
1.DF049 Неверный сигнал датчика давления кондера
2.DF038 Внутренняя неисправность ЭБУ.
3.DF083 Неисправность цепи подогрева нижнего ДК.
4.DF079 Motorised THrottle unit control
Поменяны все датчики. Подкидывалось питание и массы. результата нет.