Df078 ошибка рено клио 3

Фото в бортжурнале Renault Clio III

При переключении передач робот стал выбивать с Авто режима и появлялась ошибка на панели — проверить коробку. Прочитал Клипом ошибка DF078. Проверил уровень в роботе было в норме . Во время ошибки наблюдал за гидравлическим давлением .оно падало до 32 . А норма от 40 до 50 . Поехал на сервис и приговорили гидроаккумулятор или в как говорится груша. Заменили ее и ошибка ушла машина едет и радует.
Чтоб добраться до неё надо снять аккумулятор и весь короб аккумулятора потом фильтр в корпусе и снять кронштейн коробки . И самое главное сначала надо сбросить давление .для этого есть команда в CLIP . Заодно поменял и гидравлическое масло .

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIЗапчасти на фото: CHF11S, B0400070, 81229407758, 60020006. Фото в бортжурнале Renault Clio IIIЗапчасти на фото: DF078, PR105. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: DF078, PR105

Цена вопроса: 120 €
Пробег: 127 900 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

04.08.2020

Во время движения автомобиля отключается режим авто, на панели приборов перестает отображаться буква А и передачи приходиться переключать в ручную. В случае подключения автодиагностики можно считать код ошибки DF078 Renault. При отсутствии автомобильной диагностики, следует обратить внимание на два узла — гидропривод сцепления и гидроаккумулятор:

1. Для снятия/установки гидроаккумулятора потребуется, отключить минусовую клемму АКБ и оставить автомобиль на несколько часов, с целью снижения давления в гидравлической системе до 0 бар, также понадобится тонкостенный гаечный ключ на 27 мм. Проверка работоспособности гидроаккумулятора заключается в следующем, следует использовать стержень диаметром до 5 мм (например крестовая отвертка) и засунув в отверстие, надавить на мембрану. Сам по себе стержень зайдет в отверстие на 31мм и даже приложив усилие, вам не удастся продавить в глубь резиновую мембрану при исправной «груше», иначе стержень может углубиться вплоть до 120мм.

глубина до мембраны 31мм и продавливается

На изображении слева исправная «груша», справа вышедший из строя гидроаккумулятор.

2. Можно заметить утечку жидкости в районе крепления и самого датчика гидроцилиндра сцепления РКПП Renault.

Для снятия/установки гидроцилиндра сцепления РКПП потребуется на автомобилях марок MODUS, CLIO 3, отсоединить узел «Бачок-насос РКПП-гидроцилиндр», а на Renault Trafic лучше снять гидроблок. Далее рассмотрим пример ремонта цилиндра сцепления Renault 7701070839, но следует учитывать, что манжеты идентичны, как алюминевого поршня 309300676R, так и тефлонового, не смотря на то, что конструкция гидроблока у марки TRAFIC и MODUS разные.

Снятие и установка 7701070839

Утечка жидкости гидроцилиндра в районе датчика положения сцепления РКПП.

утечка жидкости гидроцилиндра 7701070839 309300676R

Запотевание в районе заглушки цилиндра сцепления РКПП Renault.

Запотевание в районе заглушки 7701070839

Необходимо помнить, что снимая датчик положения сцепления роботизированной коробки переключения передач Рено, откручивая два винта, его последующая установка происходит под углом с доводкой по часовой стрелке, до момента совпадения крепежных отверстий. Пошагово рассмотрим далее.

Шаг 1. Открутить винты крепления датчика положения сцепления.

откручиваем винты крепления датчика сцепления РКПП

Датчик сцепления при этом начнет разворачиваться против часовой стрелки, пока не упрется в стенку  пластикового сенсора, далее немного потянув датчик на себя, он станет в изначальное положение для его установки.

снятие и установка датчика 7701070837

Следует запомнить, что проточка пластикового сенсора, на который одевается датчик сцепления, находится со стороны проточки корпуса гидроцилиндра сцепления РКПП.

Проточка сенсора датчика гидропривода 7701070839

Шаг 2. Вытащив сенсор пассатижами за ножку, откручиваем четыре винта крепления пластикового корпуса клапана 309300676R гидроцилиндра 7701070839.

309300676R утечка через манжеты

Шаг 3. Ремонтный комплект роботизированной коробки переключения передач Renault содержит манжеты на гидропривод сцепления (три манжеты и уплотнительное кольцо), причем две из них — черная и синяя, идут на алюминевый поршень клапана 309300676R, изготовленные из материала расчитанного на тормозную жидкость DOT-4, а также упаковку со смазкой на основе перфторполиэфира, которая после установки манжет, наноситься на кромку синей манжеты.

манжеты поршня 309300676R

Шаг 4. Необходимо снять стопорное кольцо со стороны заглушки гидропривода и подав сжатый воздух с компрессора в резьбовое отверстие для трубки высокого давления, заглушка сама выскочит. 

Cтопор заглушки гидроцилиндра Renault

Оставшаяся манжета и уплотнительное кольцо изготовлены из материала рассчитанного на гидравлическую жидкость ELF Speedmatic. Замена манжеты тефлонового поршня не требует его демонтажа, утопив поршень противоположно заглушке, крючком поддеваем и снимаем манжету. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо на заглушку, новую манжету поршня и вставляем обратно заглушку, она служит упором манжеты.

Манжета поршня 7701070839

Шаг 5. Установку сенсора, на который устанавливается датчик положения сцепления, следует производить на собранном пластиковым корпусе гидроцилиндра, в этом случае шплинт тефлонового поршня занимает крайнее правое положение, за счет пружины  клапана 309300676R. Далее следует поместить центр «усиков», которые находятся с обратной стороны сенсора на сам шплинт, проточка на сенсоре укажет правильное положение относительно корпуса гидропривода сцепления РКПП. Проверить правильную установку сенсора, можно за счет подачи сжатого воздуха компрессора в резьбовое отверстие крепления трубки высокого давления, тогда ножка начнет вращаться. Установку датчика положения сцепления производим в обратном порядке — см.выше.

Установка сенсора крепления датчика сцепления гидропривода

Вслед за монтажем агрегата на автомобиль, следует произвести прокачку сцепления с помощью автодиагностики.

Сопровождающие ошибки: DF067 связано с проводкой селектора либо с самими селектором (плата ручки АКПП), что более часто встречается на автомобилях Renault Trafic 2, Opel Movano-A , Movano-B. DF077 может быть связано с манжетами штока выбора передач роботизированной коробки, а также с выроботкой тяги 7701476234 РКПП на автомобилях Renault Trafic 2, Opel Movano-A , Movano-B.

       Здравствуйте! Хотелось бы получить совет/помощь знающих людей.

Машина  renault clio 3 2008 г.в. 1,2l quickshift

      Последние год-два машина дергалась при старте, начиналось все с незначительных подергиваний, и постепенно пришло к очень сильным рывкам.

Нашел СТО, на котором мне поменяли клапан, который приводили выше в комментариях (https://auto-mechanic.com.ua/p45608851-klapan-robotizirovannoj-renault.html),

также поменяли сцепление и выжимной подшипник, гидроаккумулятор, и еще датчик положения дроссельной заслонки. Машину у них забрал, т.к. у них нечем было делать адаптацию. Ошибок по коробке нет никаких (раньше была DF078). 

      Нашел человека с оригинальными прибором и софтом CLIP. Пытаемся сделать адаптацию по инструкции, которую я взял из приведенной выше документации (MR394X8521B000.pdf ). Но после адаптации остаются рывки при старте с 1 пеердачи, и на задней передаче, все как и до ремонта. 

      При адаптации мы пропускали этот пункт:

«C) Приведите гидроблок в рабочее состояние с помощью команды AC007 «Восстановление работоспособности насоса гидроблока «.

Удалите воздух из гидросистемы.
Отверните штуцер для прокачки.

Запустите двигательвключив стояночный тормоз.

При положении нейтрали КП и отсутствии неисправностей электромагнитных клапанов и датчиков положения исполнительных устройств выполните удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления с помощью команды AC025 «Удаление воздуха из рабочего цилиндра сцепления«Если не выполненоповторите процедуру C.«

       Так как не знаю где находится тот штуцер для прокачки? Может кто-то подсказать?  Я сам программист, не очень разбираюсь в не программной части ))

       Могут ли дерганья быть из-за того, что не выполнен этот пункт?

      И еще на одном из пунктов результат операции указывается как «BON» — что это значит? Для других операций «выполнено»/»не выполнено»

Еще аккумулятор у меня был слабый, CLIP пару раз выдавал ошибку об этом, сегодня купил новый аккумулятор, будем пробоавть еще адаптацию на новом.

Заранее очень благодарен за любую помощь

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF078 RENAULT означает повреждение электроцепи управления заслонкой дроссельного устройства автомобиля Renault. Это может привести к проблемам с управлением мотором и ухудшению производительности двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки DF078 RENAULT могут включать в себя:

  • Неисправность двигателя.
  • Уменьшение мощности двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Неожиданные остановки двигателя.
  • Повышенный расход топлива.

Причины

Причины ошибки DF078 RENAULT могут включать в себя:

  • Повреждение электроцепи управления заслонкой дроссельного устройства.
  • Неисправность дроссельного устройства.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Механик может диагностировать ошибку DF078 RENAULT с помощью специального сканера, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью этого сканера механик может прочитать код ошибки и определить причину неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка DF078 RENAULT может привести к серьезным проблемам с управлением двигателем и ухудшению производительности автомобиля. Если не устранить эту ошибку, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки DF078 RENAULT необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. После этого необходимо заменить поврежденные детали или провести ремонт электроцепи управления заслонкой дроссельного устройства. Если причиной неисправности является неисправность ECU, то необходимо заменить этот блок.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой DF078 RENAULT, могут включать в себя:

  • P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки «A».
  • P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки «B».
  • P2100 — Привод дроссельной заслонки «A».
  • P2101 — Привод дроссельной заслонки «B».

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Яско

Новичок

Яско

Привет всем! Есть тут владельцы модуса на роботе?

После интенсивной езды отключается авто режим и загорается check gearbox, с ключом.

Почитал ошибку — p0935  Датчик давления в гидросистеме -высокий уровень входного сигнала.

Кто сталкивался? Машину глушу завожу ошибка пропадает.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


LesikK

Новичок

LesikK

Странная ошибка, по роботизированной коробке таких ошибок нет.

Чем смотрели???

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

На клип надо. Универсальные мультимарочники показываю в рено всякую фигню

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


LesikK

Новичок

LesikK

Вот у меня ошибки DF078 — гидравлический привод коробки (давление ниже нормы) и DF180 — гидравлический насос (с него вообще сигнала нет), а симптомы те же, правда и не при динамической тоже может :-)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


LesikK

Новичок

LesikK

Решилось доливом масла в гидравлическую систему управления коробкой передач (Оригинальное масло Renault 7711228107, Elf Speedmatic) подходит MOTUL MULTI HF

А так уровень нужно проверять каждое ТО.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Яско

Новичок

Яско

читал просто сканером вайфай и ПО с айфона, завтра поеду к офицалам.

сегодня вообще на повороте выбило в нетраль с ошибками p0944 p0935 и u0155


Изменено пользователем Яско

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Яско

Новичок

Яско

Съездил на диагностику к официалам, течет цилиндр сцепления главный и шток вилки сцепления.

Ну и говорят из за утечки из цилиндра возникают ошибки о резком падении давления.

Заказал в экзисте  82 00 436 137, вот теперь думаю менять у официалов 20000~тр работа будет стоить или поискать сервис?


Изменено пользователем Яско

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Фёдорыч

Авторитетный товарищ

Фёдорыч

23 минуты назад, Яско сказал:

20000~тр работа будет стоить

Двадцать тысяч за работу? :shok:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Яско

Новичок

Яско

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Двадцать тысяч за работу? :shok:

Угу без З/Ч, я думаю что проще найти сервис где этот цилиндр за 10к поменяют а то и меньше, я прав?

Ведь там ничего сложного по сути нет, та же механика.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Фёдорыч

Авторитетный товарищ

Фёдорыч

36 минут назад, Яско сказал:

Ведь там ничего сложного по сути нет, та же механика.

Не знаком, если честно, с данным типом КПП. Судя по ценам, подразумевается с/у КПП, не меньше.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Яско

Новичок

Яско

В 27.05.2016 at 14:58, Фёдорыч сказал:

Не знаком, если честно, с данным типом КПП. Судя по ценам, подразумевается с/у КПП, не меньше.

Ну логично что для замены главного цилиндра нужно СУ с нашей компоновкой мотора да ещё и блоком робота сверху.

Ха! Интереса ради открыл диалогус, нашел ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

Он меняется сверху за час. Попробую поменять сам.


Изменено пользователем Яско

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Фёдорыч

Авторитетный товарищ

Фёдорыч

4 минуты назад, Яско сказал:

Ну логично что для замены главного цилиндра нужно СУ

По-моему, это было бы логично, если бы речь шла о рабочем цилиндре. Тут же речь о главном, а он, по моему разумению, должен располагаться где-то в районе блока управления. В общем, не знаю, может быть есть ещё какие-то «подводные камни», сильно влияющие на стоимость работ. :hmmm:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Яско

Новичок

Яско

23 минуты назад, Фёдорыч сказал:

По-моему, это было бы логично, если бы речь шла о рабочем цилиндре. Тут же речь о главном, а он, по моему разумению, должен располагаться где-то в районе блока управления. В общем, не знаю, может быть есть ещё какие-то «подводные камни», сильно влияющие на стоимость работ. :hmmm:

Короче позвонил в первый попвашийся сервис http://lorant.ru/contact/ продиктовал как в диалогусе открыть документ на работы, насчитали 1700 рублей за работу с прокачкой системы! 

6 отдаю в ремонт отпишусь по результату.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Яско

Новичок

Яско

Короче то что я выше приводил в пример это всё для механики.

У меня проблема тоже в главном цилиндре но он установлен на роботе.

Обведен красным кружком, в диалогусе нашел для него ремкомплект, но как я понял без клипа без сбрасывания давления в системе я хрен что сам поменяю(

Где бы найти сервис где возьмутся за это? Или в аренду клип взять на денек?

PzdcQJuePVY.jpg

z7Kkoh4-K3k.jpg

PS. Официалы предлагают менять весь блок управления целиком [1] на рисунке.

Он стоит порядка 50т рублей + мелочи мешок к нему на 12т рублей + работа 20-22т рублей.

Ремкомплект стоит 10т + доступ к этому узлу прямой из под днища машины.

Безымянный.png

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Фёдорыч

Авторитетный товарищ

Фёдорыч

В 06.06.2016 at 19:33, Яско сказал:

Официалы предлагают менять весь блок управления целиком

А главный цилиндр поменять они что, отказываются?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Яско

Новичок

Яско

16 часов назад, Фёдорыч сказал:

А главный цилиндр поменять они что, отказываются?

Да. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя…


Юрий Викторович

Новичок

Юрий Викторович

 Всем форумчанам привет! Недавно приобрел Модус 2007 г.в.ДВС K9KT766 (дизель) с роботом.,продавец попался непорядочный (не сказал о неисправности КПП).После 5-ти километров пути на табло загорелось по английски-проверьте коробку передач (я так понял) и после этого работать начала только в ручном режиме.. Доехав до пункта на назначения,заглушил двс и при заведении через 2 часа робот снова ожил..,но ненадолго(( перешёл опять в ручной режим. На следующий день погнал в сто.,но не доехал.,робот снова отказался работать.,а в ручном режиме коробка отказалась переключаться с 4-й передачи(( До сервиса добрался уже на эвакуаторе( Кто-нибудь сталкивался с подобным и лечится ли это вообще и сколько по затратам будет стоить примерно. По сканеру пока не смотрели.,на сервисе в недоумении.,с таким роботом ни кто не сталкивался(( Может кто посоветует какой сервис с толковыми мастерами? Спасибо.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Bobradio

Авторитетный товарищ

Bobradio

1.Просканировать прибором Renault Can Clip.

2. Если определится неисправность, то можно будет сориентироваться о дальнейших действиях.

Имел дело только с МКПП.

Удачи!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Юрий Викторович

Новичок

Юрий Викторович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя…


Яско

Новичок

Яско

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Hagen

Профи

Hagen

25 минут назад, Яско сказал:

Это все вместе получается ~ 50 тыр…:facepalm: . Да-а-а…Москва….отжигает !

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя…


Max_Faraday

Новичок

Max_Faraday

В 22.05.2016 в 15:10, LesikK сказал:

Решилось доливом масла в гидравлическую систему управления коробкой передач (Оригинальное масло Renault 7711228107, Elf Speedmatic) подходит MOTUL MULTI HF

А так уровень нужно проверять каждое ТО.

скажи пожалуйста, гидравлическая система это под аккумулятором? или в гидротрансформаторе? в круглом таком бублике 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя…


slavca

Новичок

slavca

мучает и меня такая проблема с ошибкой DF078 — гидравлический привод коробки (давление ниже нормы)

ошибка не часто выходит ..может ли замена масла это исправить ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df057 ошибка рено кангу
  • Df074 ошибка рено меган
  • Df056 ошибка рено сценик 2 дизель
  • Df077 ошибка рено робот
  • Df056 ошибка рено мастер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии