рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала
- Ответить с цитатой
рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала
Здравствуйте Уважаемые
прошу совета таком вопросе
выбивает ошибку сразу после запуска
DF070 рапредвал-колено 4DEF camshaft signal incoherence
в дате синхронизация проходит
без оного датчика не заводится и даёт такую же ошибку
что это ? мож ремень растянут ?
машина работает идеально
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала
formula » Ср ноя 26, 2008 9:21 pm
guard писал(а):Здравствуйте Уважаемые
прошу совета таком вопросе
выбивает ошибку сразу после запуска
DF070 рапредвал-колено 4DEF camshaft signal incoherence
в дате синхронизация проходит
без оного датчика не заводится и даёт такую же ошибку
что это ? мож ремень растянут ?
машина работает идеально
Надеюсь,что поможет
- Вложения
-
F9Q.pdf
- (65.58 КБ) Скачиваний: 705
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
guard » Сб дек 20, 2008 10:13 pm
опять поднимаю эту тему, Формула Спасибо ценная инфа, машинка вернулась с покраски, продолжаю копать …
метки на месте, идеально, ремень похоже свежий
распредвал и колено подпаялся в самом блоке как бы ок но проблема есть
мож кто кинет примерную осцилку по этим датчикам ?
кстати, было по первому заезду пару раз, ошибка выпадала лишь после нескольких заводок,
сейчас через 3 сек после запуска всегда
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
guard » Сб дек 20, 2008 11:10 pm
так и метка распредвала вроде на самой шестерне (отливка) или я не прав ?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
в смысле метка для сверки и отливка для датчика на шестерне а при этом хоть шпонку выбери … ошибки не будет
на счёт отливки для датчика могу ошибаться, поправьте если ошибаюсь
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 1:49 pm
guard писал(а):или я не прав ?
Прав.
А коленвал как выставлял, штифтом? Если да, пробуй другие датчики.
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 2:32 pm
штифтом, метки как в аптеке
датчик распреда менялся
снял осцилку колено распредвал , хотелось бы на примерную посмотреть …
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 3:32 pm
ОК, тогда датчик коленвала махни. Летят часто..
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Как раз недавно случай был:
Вводная как и у тебя. Открываем ГРМ, всё в ажуре, собираем. И заводиться перестал. Подключаю клип- датчик колена умер. Меняю- шоколад
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 4:33 pm
..
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
ремень растянут похоже …?
- Вложения
-
- IMG_4879.JPG (34.21 КБ) Просмотров: 10395
-
- IMG_4880.JPG (32.68 КБ) Просмотров: 10395
-
- IMG_4876.JPG (41.28 КБ) Просмотров: 10404
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 6:18 pm
guard писал(а):ремень растянут похоже …?
Тогда почему метки совпадают?
И такие осцилки я бы тоже мог снять в своём случае (пока двигатель ещё работал)..
smartservice писал(а):Шкив распреда снимал? Проверь, сними.
Не надо, тем более не так просто. Придётся отпускать кронштейн навесного..
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 6:40 pm
блин, не я метки смотрел но тому мотористу доверяю, на колено ставит штивт колено стоит без люфта а распредвал как он смотрел завтра будем вместе смотреть …
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
если через окошко в кожухе то метка будет видна в настоящем случае …
распред получается опаздывает
а шестерня колена на чем сидит … шпонка не может быть виновата …? он ведь мог подводить метки за шкив
я заглядывал на секунду пока было разобрано, ремень вид нового, помпа новая, поэтому и сомнений много
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
smartservice » Вс дек 21, 2008 8:38 pm
Насколько я помню, на этом двигле штифтом фиксируется кв, а распред ставится по метке. Если срезается шпонка на шкиве рв визуально метки стоят правильно.
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 8:45 pm
совершенно верно и ошибки при этом не будет потому как датчик распредвала читает с того же шкива по отливке
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 8:55 pm
guard писал(а):а шестерня колена на чем сидит … шпонка не может быть виновата …?
Каким боком? Колено же ставишь по штифту, а датчик читает вообще с маховика. Может в нём косяк?
Поставь новый датчик для чистоты эксперимента, тем более было похожее.
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
|
Вверх #1 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012 Адрес: MoscoW Сообщений: 6 Автомобиль: Другой |
Двигатель 1,9DCi
Последний раз редактировалось VladMX; 06.11.2012 в 15:48.
|
|
|
|
Вверх #2 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Минск Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
расшифровку ошибок в нете спокойно найти можно!
__________________
Последний раз редактировалось _Dima_; 06.11.2012 в 21:26.
|
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II |
DF072 Цепь 1 фронтальной подушки безопасности водителя DF070 Цепь боковой головной подушки безопасности со стороны
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012 Адрес: MoscoW Сообщений: 6 Автомобиль: Другой |
Спасибо за ответы! Пошел читать эспайс-форум. |
|
|
|
Вверх #5 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
датчик коленвала и распредвала почисти и проверь правильность установки грм
__________________ |
|
|
|
Вверх #6 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012 Адрес: MoscoW Сообщений: 6 Автомобиль: Другой |
Цитата:
Сообщение от Smalenski датчик коленвала и распредвала почисти и проверь правильность установки грм Спасибо!, совет — я так понимаю касается ошибки DF 070 5DEF? Цитата:
Сообщение от _Dima_ расшифровку ошибок в нете спокойно найти можно! Спасибо, прочитал. Ситуация похожая. Буду пока поискать донора на регулятор, а для начала завтра проверю сопротивление.
Последний раз редактировалось VladMX; 08.11.2012 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF070 в Renault означает, что произошло повреждение или обрыв электролинии надувной шторки. Эта ошибка связана с системой безопасности автомобиля, которая отвечает за защиту пассажиров в случае аварии.
Симптомы
Основным симптомом ошибки DF070 является неисправность надувной шторки. При ее активации водитель может заметить, что шторка не надувается или надувается неполностью. Также может появиться сообщение об ошибке на приборной панели.
Причины
Основной причиной ошибки DF070 является повреждение или обрыв электролинии надувной шторки. Это может произойти из-за механического повреждения проводки или ее коррозии. Также причиной может быть неисправность самой надувной шторки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF070 механик проводит проверку электролинии надувной шторки и ее компонентов. Он также может использовать диагностический сканер для определения конкретной причины ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка DF070 не является критической, но может повлиять на работу системы безопасности автомобиля. Если надувная шторка не работает должным образом, то пассажиры могут получить травмы в случае аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки DF070 необходимо провести ремонт поврежденной или оборванной электролинии надувной шторки. Если причиной ошибки является неисправность самой надувной шторки, то ее необходимо заменить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF070 в Renault:
— DF070 — повреждение или обрыв электролинии надувной шторки.
рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала
- Ответить с цитатой
рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала
Здравствуйте Уважаемые
прошу совета таком вопросе
выбивает ошибку сразу после запуска
DF070 рапредвал-колено 4DEF camshaft signal incoherence
в дате синхронизация проходит
без оного датчика не заводится и даёт такую же ошибку
что это ? мож ремень растянут ?
машина работает идеально
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: рено трафик dci F9Q 2002 датчик распредвала
formula » Ср ноя 26, 2008 9:21 pm
guard писал(а):Здравствуйте Уважаемые
прошу совета таком вопросе
выбивает ошибку сразу после запуска
DF070 рапредвал-колено 4DEF camshaft signal incoherence
в дате синхронизация проходит
без оного датчика не заводится и даёт такую же ошибку
что это ? мож ремень растянут ?
машина работает идеально
Надеюсь,что поможет
- Вложения
-
F9Q.pdf
- (65.58 КБ) Скачиваний: 688
-
formula - Участник
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
- Откуда: РФ
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
guard » Сб дек 20, 2008 10:13 pm
опять поднимаю эту тему, Формула Спасибо ценная инфа, машинка вернулась с покраски, продолжаю копать …
метки на месте, идеально, ремень похоже свежий
распредвал и колено подпаялся в самом блоке как бы ок но проблема есть
мож кто кинет примерную осцилку по этим датчикам ?
кстати, было по первому заезду пару раз, ошибка выпадала лишь после нескольких заводок,
сейчас через 3 сек после запуска всегда
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
guard » Сб дек 20, 2008 11:10 pm
так и метка распредвала вроде на самой шестерне (отливка) или я не прав ?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
в смысле метка для сверки и отливка для датчика на шестерне а при этом хоть шпонку выбери … ошибки не будет
на счёт отливки для датчика могу ошибаться, поправьте если ошибаюсь
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 1:49 pm
guard писал(а):или я не прав ?
Прав.
А коленвал как выставлял, штифтом? Если да, пробуй другие датчики.
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 2:32 pm
штифтом, метки как в аптеке
датчик распреда менялся
снял осцилку колено распредвал , хотелось бы на примерную посмотреть …
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 3:32 pm
ОК, тогда датчик коленвала махни. Летят часто..
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Как раз недавно случай был:
Вводная как и у тебя. Открываем ГРМ, всё в ажуре, собираем. И заводиться перестал. Подключаю клип- датчик колена умер. Меняю- шоколад
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 4:33 pm
..
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
ремень растянут похоже …?
- Вложения
-
- IMG_4879.JPG (34.21 КБ) Просмотров: 10050
-
- IMG_4880.JPG (32.68 КБ) Просмотров: 10050
-
- IMG_4876.JPG (41.28 КБ) Просмотров: 10059
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 6:18 pm
guard писал(а):ремень растянут похоже …?
Тогда почему метки совпадают?
И такие осцилки я бы тоже мог снять в своём случае (пока двигатель ещё работал)..
smartservice писал(а):Шкив распреда снимал? Проверь, сними.
Не надо, тем более не так просто. Придётся отпускать кронштейн навесного..
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 6:40 pm
блин, не я метки смотрел но тому мотористу доверяю, на колено ставит штивт колено стоит без люфта а распредвал как он смотрел завтра будем вместе смотреть …
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
если через окошко в кожухе то метка будет видна в настоящем случае …
распред получается опаздывает
а шестерня колена на чем сидит … шпонка не может быть виновата …? он ведь мог подводить метки за шкив
я заглядывал на секунду пока было разобрано, ремень вид нового, помпа новая, поэтому и сомнений много
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
smartservice » Вс дек 21, 2008 8:38 pm
Насколько я помню, на этом двигле штифтом фиксируется кв, а распред ставится по метке. Если срезается шпонка на шкиве рв визуально метки стоят правильно.
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
guard » Вс дек 21, 2008 8:45 pm
совершенно верно и ошибки при этом не будет потому как датчик распредвала читает с того же шкива по отливке
- guard
- Участник
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
- Откуда: литва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Вс дек 21, 2008 8:55 pm
guard писал(а):а шестерня колена на чем сидит … шпонка не может быть виновата …?
Каким боком? Колено же ставишь по штифту, а датчик читает вообще с маховика. Может в нём косяк?
Поставь новый датчик для чистоты эксперимента, тем более было похожее.
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Trafik07
Я езжу на Volkswagen Passat Variant (B8)
В 2.0 була проблема така, помогла заміна ланцюга грм
3 года
Eldar88
Я езжу на Renault Trafic (2G)
проблема исчезла?
3 года
Я езжу на Renault Trafic (2G)
Нет не исчезла, все равно иногда глохнет на ходу, на холостых. Диагностика показывает ошибку df 070. Проблема либо в датчике коленвала либо в датчике распредвала, нужна их замена, чистка не помогает…
Sanek83kh
Я езжу на Opel Vivaro (1G)
Он возле форсунки стоит?
3 года
YaSanechek
Я езжу на Renault Trafic (2G)
Нет, с другой стороны .
Я езжу на Renault Trafic (2G)
Sanek83kh
Он возле форсунки стоит?
за форсункой с другой стороны…
3 года
Я езжу на Opel Vivaro (1G)
Спасибо
3 года
Был на диагностике двигателя на СТО. Показали ошибки:
1) DF-1070 cold loop
2) DF-070 clutch switch signal rangel/performance
По первой ошибке связано с кондиционером, когда заправляю фрионом, то компрессор не включается. Приходиться без кондея ездить. Как исправить? Сталкивался кто?
А по-второй ошибке предположили что по-скольку двигатель работает ровненько, , недавно менял ремень грм, гру , помпу, ролики, то возможно ошибка старая и её не стёрли с системы после ремонта. Действительно когда ремонтировали ничего потом не стирали.
Попробовали очистить ошибки, но не смогли. При включённом двигателе их комп видит ошибки и читает информацию, а когда нажимаешь очистить ошибки, то система их запрашивает выключить двигатель и оставить включённым зажигание. . Ну так и сделали, но очистить не получилось. Может кто знает почему? Либо программа диагностическая не совсем полная и нужно другую диагностику проходить или что ещё? И достаточно ли будет только диагностикой ошибки исправить или что то нужно делать по 1) ошибке и по 2) ошибке. Вторая то с виду незаметна, а вот 1) ошибка с кондеем, когда заправляем компрессор не включается. Езжу без кондея.
DF070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
1. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких нажатий
на педаль сцепления в ходе дорожного испытания (на скорости выше 90 км/ч).
Если неисправность определяется как присутствующая:
Рывки двигателя или повышенная частота вращения коленчатого вала.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика хода педали сцепления, код
компонента 675 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 37A, Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и
установка) и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по ремонту 392,
385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема(ов), в противном случае замените электропроводку.
При включенном зажигании проверьте наличие сигнала датчика хода педали сцепления + 5 В в
цепи 86D и «массы» в цепи M (или NAM для Kangoo II).
Если все в порядке:
Проверьте соответствие и регулировку датчика хода педали сцепления (установку, подсоединение).
– выведите на экран состояние ET121 «Информация от датчика хода педали сцепления»:
– при нажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «НЕАКТИВНО».
– при ненажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «АКТИВНО».
Если результаты данной проверки не соответствуют норме, замените датчик хода педали сцепления
(см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка).
Если напряжение питания не поступает на датчик хода:
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– код цепи 86D, между приборами 675 и 120,
– M (NAM для Kangoo II) между компонентами 675 и 120.
Если цепь или соединения повреждены и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
DF1070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР КОНДИЦИОНЕРА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
запроса на включение кондиционера.
Очередность при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF049 «Цепь датчика давления
хладагента», если она является присутствующей или запомненной.
См. Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III, MODUS,
MEGANE II фазы 2 и SCENIC II фазы 2.
Если неисправность определяется как присутствующая или запомненная, то работа кондиционера
блокируется. Кондиционирование воздуха не осуществляется.
Проверьте предохранитель кондиционера и разъем компрессора кондиционера, код компонента 171.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
– 38R между компонентами 171 и 1337,
– Mмежду «массой» и компонентом 171.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте вручную, не заклинен ли компрессор (вручную проверните диск муфты включения, чтобы
убедиться в отсутствии заеданий).
Если компрессор кондиционера заклинен, замените его (см. Руководство по ремонту 364 (M?gane II),
Руководство по ремонту 370 (Sc?nic II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Кондиционер, Компрессор:
Снятие и установка)
Ошибка DF070 у автомобиля Renault была обновлена 19:27. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF070 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF070
Повреждение или обрыв электролинии надувной шторки безопасности, расположенной со стороны водителя. Пользователю надо тестировать работу драйвера, а также проводки и пиропатрона подушек. Проблема может заключаться в блоке управления системой пассивной безопасности.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF070 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF070 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF070 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF070 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
|
Вверх #1 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012 Адрес: MoscoW Сообщений: 6 Автомобиль: Другой |
Двигатель 1,9DCi
Последний раз редактировалось VladMX; 06.11.2012 в 15:48. |
|
|
|
Вверх #2 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Минск Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
расшифровку ошибок в нете спокойно найти можно!
__________________
Последний раз редактировалось _Dima_; 06.11.2012 в 21:26. |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II |
DF072 Цепь 1 фронтальной подушки безопасности водителя DF070 Цепь боковой головной подушки безопасности со стороны
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012 Адрес: MoscoW Сообщений: 6 Автомобиль: Другой |
Спасибо за ответы! Пошел читать эспайс-форум. |
|
|
|
Вверх #5 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
датчик коленвала и распредвала почисти и проверь правильность установки грм
__________________ |
|
|
|
Вверх #6 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012 Адрес: MoscoW Сообщений: 6 Автомобиль: Другой |
Цитата:
Сообщение от Smalenski датчик коленвала и распредвала почисти и проверь правильность установки грм Спасибо!, совет — я так понимаю касается ошибки DF 070 5DEF? Цитата:
Сообщение от _Dima_ расшифровку ошибок в нете спокойно найти можно! Спасибо, прочитал. Ситуация похожая. Буду пока поискать донора на регулятор, а для начала завтра проверю сопротивление.
Последний раз редактировалось VladMX; 08.11.2012 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
Был на диагностике двигателя на СТО. Показали ошибки:
1) DF-1070 cold loop
2) DF-070 clutch switch signal rangel/performance
По первой ошибке связано с кондиционером, когда заправляю фрионом, то компрессор не включается. Приходиться без кондея ездить. Как исправить? Сталкивался кто?
А по-второй ошибке предположили что по-скольку двигатель работает ровненько, , недавно менял ремень грм, гру , помпу, ролики, то возможно ошибка старая и её не стёрли с системы после ремонта. Действительно когда ремонтировали ничего потом не стирали.
Попробовали очистить ошибки, но не смогли. При включённом двигателе их комп видит ошибки и читает информацию, а когда нажимаешь очистить ошибки, то система их запрашивает выключить двигатель и оставить включённым зажигание. . Ну так и сделали, но очистить не получилось. Может кто знает почему? Либо программа диагностическая не совсем полная и нужно другую диагностику проходить или что ещё? И достаточно ли будет только диагностикой ошибки исправить или что то нужно делать по 1) ошибке и по 2) ошибке. Вторая то с виду незаметна, а вот 1) ошибка с кондеем, когда заправляем компрессор не включается. Езжу без кондея.
DF070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
1. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких нажатий
на педаль сцепления в ходе дорожного испытания (на скорости выше 90 км/ч).
Если неисправность определяется как присутствующая:
Рывки двигателя или повышенная частота вращения коленчатого вала.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика хода педали сцепления, код
компонента 675 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 37A, Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и
установка) и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по ремонту 392,
385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема(ов), в противном случае замените электропроводку.
При включенном зажигании проверьте наличие сигнала датчика хода педали сцепления + 5 В в
цепи 86D и «массы» в цепи M (или NAM для Kangoo II).
Если все в порядке:
Проверьте соответствие и регулировку датчика хода педали сцепления (установку, подсоединение).
– выведите на экран состояние ET121 «Информация от датчика хода педали сцепления»:
– при нажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «НЕАКТИВНО».
– при ненажатой педали сцепления состояние ET121 должно определяться как «АКТИВНО».
Если результаты данной проверки не соответствуют норме, замените датчик хода педали сцепления
(см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка).
Если напряжение питания не поступает на датчик хода:
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– код цепи 86D, между приборами 675 и 120,
– M (NAM для Kangoo II) между компонентами 675 и 120.
Если цепь или соединения повреждены и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
DF1070
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР КОНДИЦИОНЕРА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
запроса на включение кондиционера.
Очередность при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF049 «Цепь датчика давления
хладагента», если она является присутствующей или запомненной.
См. Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III, MODUS,
MEGANE II фазы 2 и SCENIC II фазы 2.
Если неисправность определяется как присутствующая или запомненная, то работа кондиционера
блокируется. Кондиционирование воздуха не осуществляется.
Проверьте предохранитель кондиционера и разъем компрессора кондиционера, код компонента 171.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
– 38R между компонентами 171 и 1337,
– Mмежду «массой» и компонентом 171.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте вручную, не заклинен ли компрессор (вручную проверните диск муфты включения, чтобы
убедиться в отсутствии заеданий).
Если компрессор кондиционера заклинен, замените его (см. Руководство по ремонту 364 (M?gane II),
Руководство по ремонту 370 (Sc?nic II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Кондиционер, Компрессор:
Снятие и установка)