Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF067 в автомобилях Renault указывает на проблемы в электроцепи или на обрыв кабеля, питающего систему.
Симптомы
Симптомы ошибки DF067 могут варьироваться в зависимости от того, какая именно часть электроцепи повреждена. Обычно это проявляется в виде неработающих компонентов автомобиля, таких как свет, радио, кондиционер и т.д. Также может возникать проблема с запуском двигателя.
Причины
Ошибка DF067 может возникнуть из-за повреждения электроцепи или обрыва кабеля, питающего систему. Это может произойти из-за коррозии, перегрева или физического повреждения кабеля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF067 механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить, какая именно часть электроцепи повреждена. Механик также может проверить кабель, питающий систему, на наличие обрыва.
Насколько это серьезно
Ошибка DF067 может привести к неработающим компонентам автомобиля и проблемам с запуском двигателя. Она может также повредить другие системы автомобиля, если не будет устранена вовремя. Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Устранение ошибки DF067 может включать в себя замену поврежденной части электроцепи или кабеля, питающего систему. Это может потребовать замены целого компонента автомобиля, такого как генератор или стартер. Рекомендуется обратиться к специалисту для устранения проблемы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка DF067 связана с кодами P0627, P0628, P0629, P0630, P0631, P0632, P0633, P0634, P0635, P0636, P0637, P0638, P0639, P0640, P0641, P0642, P0643, P0644, P0645, P0646, P0647, P0648, P0649, P0650, P0651, P0652, P0653, P0654, P0655, P0656, P0657, P0658, P0659, P0660, P0661, P0662, P0663, P0664, P0665, P0666, P0667, P0668, P0669, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684, P0685, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P0691, P0692, P0693, P0694, P0695, P0696, P0697, P0698, P0699, P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0709, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0718, P0719, P0720, P0721, P0722, P0723, P0724, P0725, P0726, P0727, P0728, P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0739, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0754, P0755, P0756, P0757, P0758, P0759, P0760, P0761, P0762, P0763, P0764, P0765, P0766, P0767, P0768, P0769, P0770, P0771, P0772, P0773, P0774, P0775, P0776, P0777, P0778, P0779, P0780, P0781, P0782, P0783, P0784, P0785, P0786, P0787, P0788, P0789, P0790, P0791, P0792, P0793, P0794, P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0800, P0801, P0802, P0803, P0804, P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P0810, P0811, P0812, P0813, P0814, P0815, P0816, P0817, P0818, P0819, P0820, P0821, P0822, P0823, P0824, P0825, P0826, P0827, P0828, P0829, P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835, P0836, P0837, P0838, P0839, P0840, P0841, P0842, P0843, P0844, P0845, P0846, P0847, P0848, P0849, P0850, P0851, P0852, P0853, P0854, P0855, P0856, P0857, P0858, P0859, P0860, P0861, P0862, P0863, P0864, P0865, P0866, P0867, P0868, P0869, P0870, P0871, P0872, P0873, P0874, P0875, P0876, P0877, P0878, P0879, P0880, P0881, P0882, P0883, P0884, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892, P0893, P0894, P0895, P0896, P0897, P0898, P0899, P0900, P0901, P0902, P0903, P0904, P0905, P0906, P0907, P0908, P0909, P0910, P0911, P0912, P0913, P0914, P0915, P0916, P0917, P0918, P0919, P0920, P0921, P0922, P0923, P0924, P0925, P0926, P0927, P0928, P0929, P0930, P0931, P0932, P0933, P0934, P0935, P0936, P0937, P0938, P0939, P0940, P0941, P0942, P0943, P0944, P0945, P0946, P0947, P0948, P0949, P0950, P0951, P0952, P0953, P0954, P0955, P0956, P0957, P0958, P0959, P0960, P0961, P0962, P0963, P0964, P0965, P0966, P0967, P0968, P0969, P0970, P0971, P0972, P0973, P0974, P0975, P0976, P0977, P0978, P0979, P0980, P0981, P0982, P0983, P0984, P0985, P0986, P0987, P0988, P0989, P0990, P0991, P0992, P0993, P0994, P0995, P0996, P0997, P0998, P0999.
Ошибка DF067 у автомобиля Renault была обновлена 10:00. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF067 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF067
Повреждение электроцепи или обрыв кабеля, питающего заднюю боковую грудную подушку безопасности водителя. Если контакты и проводка целая, то тестированию подлежит датчик устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF067 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF067 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF067 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF067 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Притащили на галстуке. Лампа иммо часто моргает. Диагностика выдаёт ошибку DF067 соеденительное кольцо-декодер. Смотрю клипом. Насколько понимаю нужно смотреть антенну. Какое сопротивление исправной антены ? Что ещё проверить ? Пните в нужном направлении.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Ну с накачки начать то как обычно
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Притащили на галстуке. Лампа иммо часто моргает. Диагностика выдаёт ошибку DF067 соеденительное кольцо-декодер. Смотрю клипом. Насколько понимаю нужно смотреть антенну. Какое сопротивление исправной антены ? Что ещё проверить ? Пните в нужном направлении.
Часто антенна именно и глючит, учитываю цену вопроса, максимум усилий лучше бросить на то что бы прозвонить проводку до BCM, пропаять все компоненты на плате антенны и прозвонить ее обмотку. Правда не помню сопротивление обмотки. А потом на разборке взять заведомо рабочую антенну и попробовать с ней. В 90% это помогает. Если есть подменная антенна или достать не тяжело, лучше сразу ее попробовать, что бы не наработать лишнего.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Понятно что с накачки, но авто стоит во дворе осцила под рукой нет, есть клип, поэтому и спрашиваю как и что проверять по данной ошибке
От ларгуса подойдёт антенна на проверку ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Конечно подойдет, — если диод прицепить.
Тока с начало питание/предохранители проверти.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Вот с этого места поподробней если можно. Я только что разобрал ларгус тестя , там разъём другой. Распиновку разъёмов где взять ? Диод куда ставить ? Я впринципе могу легко и без иммо сделать , но в этот раз решил заморочиться и сделать всё штатно.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Диод я имел ввиду световой, для катушки от ларгуса, чтоб накачку проверить!
Раз осцила нет!!!
Что подробней?
Не надо другие авто разбирать (тем более Тестя) ! ОНи не виноваты!
Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Если лампа иммобилайзера моргает часто ( это про Renault ) , это обычно значит что нет питания на блоке иммо!
Предохранители?
А так, Вам там конешь виднее, авто под рукой!
Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Предохранители только что прошарил- все целы. Пойду попробую питание на блок иммо посмотреть.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Питание на блоке иммо есть. В дате иммо нет опознанных ключей, то есть по логике и по ошибке приходим к антене, поправте если я не прав.
Авто 2005 года, двигатель 1.4
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Вам же уже не один раз написали, проверьте накачку на антенне, станет все ясно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Пока нечем, думаю где светодиод взять.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Не смейся! Сам уже над собой смеюсь, дома всякого барахла полно, а свтодиодов нет.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Нашёл диод , подпаял, накачка есть, то есть при включении зажигания светодиод моргает.
Сопротивление антенны 4.5Ом
Изменено пользователем ipoponov
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Точно не помню, но вроде там два питания?
Они есть, постоянное и после замка?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
Да нет там одно питание, на иммо всего три провода приходит, то есть плюс минус и дата.
по цветам красный, чёрный и зелёный
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Вам виднее, авто у Вас. Не думаю что так все сложно.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Кроме имо что еще не работает? На этих машинах цкбс дохнут из за к.з. в плафоне или попадания влаги в цкбс. Стоит в очень неудобном месте.
Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
Свет в салоне не работает, но это может и лампочка дохлая, да и накачка как выяснилось всё таки есть.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
В ключе есть у вас управление ц.з. ?Кнопка на нем есть?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Да есть , две кнопки: закрыть , открыть, это работает.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Ключ банально сдох.. частое явление на этих авто.
киньте ключ и читалку и все станет ясно
либо подкинуть кольцо, подогнуть пины на разъемах (проблема рено).
Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
Там транспордер на плате запаян в катушке, она рвется от того что ключ роняют, а запаять трудно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#30
Второго ключа нет, микроскопа тоже нет, в ключе и иммо я всё уже пропаял, результат — ноль.
Я думаю что это всё таки антенна.
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Как сбросить DF067?
Сброс ошибки для Renault Fluence осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Просмотр полной версии : Ошибка по дросельной заслонке
vodila_den
03.10.2012, 21:04
Всем привет. подскажите в чем дело. Сделал диагностику,показывает одну ошибку: Дросельная заслонка/педаль, положение датчика «А».
при этом на компе на табло чек не горит,в сервис не посылает. Не могу понять что это и как с этим бороться, может кто то даст совет?
А на диагнгостику поехал лишь потому что в городе в пробках расход солярки составляет 11 литров в среднем.
Всем спасибо
Тёма 380
29.11.2012, 00:44
Привет. Сегодня тоже был на диагностике и на машине была обнаружена одна ошибка дросельной заслонки. Причем когда попытались ее при помощи CLIPa стереть, то клип не смог ее удалить. Может у кого было такое и подскажет советом че делать???:dntknw: Спасибо
Если нельзя стереть ошибку, значит она постоянная. Ну например, сними фишку с датчика и ошибку никогда не удалишь. пока не оденешь фишку. Единственное, что могу посоветовать. Это съездить к тому , кто сделает полную диагностику и укажет причину неисправностей. К тому же лучше сразу писать код ошибки.
MASLAPUP
02.12.2012, 19:35
А откуда на дизиле дросельная заслонка? Помойму её там ваще нет.
vodila_den
02.12.2012, 20:33
А откуда на дизиле дросельная заслонка? Помойму её там ваще нет.
Не поверишь..она там есть….так как это двигатель внутреннего сгорания… и не важно на каком топливе он ездит.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Я свою ошибку стираю Автокомом, но спусят там неделю она появляется, чек не горит, ключ тоже, но сам факт- не приятно… Посмотрим, если кто столкнется с подобным буду рад совету. Спасибо
MASLAPUP
02.12.2012, 20:53
Ещё вопрос , зачем тебе комп если ты бонально незнаешь чем отличается дизель от бензина? НЕТ на дизеле дросельной заслонки (из-за принципа его работы вкорне отличающегося от бензина), есть ЕГР и заслонка остановки двигателя. Ищите дальше.
Всю жизнь думал, что на дизеле нет дроссельной заслонки:crazy:
Впрыск
Дизеля не имеют дроссельной заслонки. Вместо этого, процесс сгорания контролируется следующими факторами:
⋅ Синхронизация впрыска
⋅ Продолжительность впрыска
⋅ Карта впрыска по инжекторам
С помощью электронного блока управления в системах common rail можно контролировать каждый фактор индивидуально.
vodila_den
04.12.2012, 07:59
Ещё вопрос , зачем тебе комп если ты бонально незнаешь чем отличается дизель от бензина? НЕТ на дизеле дросельной заслонки (из-за принципа его работы вкорне отличающегося от бензина), есть ЕГР и заслонка остановки двигателя. Ищите дальше.
Повторсюь еще раз… На 1.5 dci есть дросельная заслонка, и везде она идет как дросельная заслонка, отсюда я ее так и назвал. Не нужно учить, велосипед уже создали. ТО что она по каким то возможным функциям отличатеся от бензиновго двигателя не влияет на ее название в дизеле.
«Дроссельной заслонки в дизельном двигателе, в виде заслонки для бензиновых моторов не существует. На моторах 1.6TDCI и 2.0TDCI стоит так называемая заслонка Shut-off.При выключении двигателя, заслонкой Shut-off перекрывается поток воздуха во впускной коллектор. На моторе 1.8 никаких заслонок не стоит. Данная деталь установлена для соответствия моторов соответствующим нормам по экологии и шуму, но никакого отношения к созданию топливоздушной смеси не имеет. На машинах с сажевым фильтром может стоять еще и байпасный клапан в одном корпусе с заслонкой Shut-off .Байпас холодильника наддувочного воздуха соединяет выходной патрубок турбокомпрессора непосредственно с корпусом заслонки впускного коллектора в обход холодильника наддувочного воздуха.»
«Удивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов…»
Но тем не менее это электронный блок в котором у меня иногда появлется ошибка. и Компопом я ее стираю.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Всю жизнь думал, что на дизеле нет дроссельной заслонки:crazy:
ответил выше в своем посте. Заслонка есть и именно дросель, связано это не со смесиобразованием а функцией электронной педали и всего остального.
Этот спор не имеет значение. Дросель существует, хоть и с другими функциями. Но вопрос об ошибке в этом электронном узле у меня есть. и куда копать не знаю., Снимал этот блок, промывал. был нагар не сильный. но результатов не дал.
MASLAPUP
04.12.2012, 11:12
Ладно разобрались, устройство ты знаешь, но называй вещи своими именами. Ни в одном мануале на дизеля НЕТ дроселиной заслонки, повтарюсь есть заслонка остановки двигателя, клапан ЕГР, вихревые заслонки воздуха.
Алексей_М
04.12.2012, 11:12
…Этот спор не имеет значение. Дросель существует, хоть и с другими функциями. Но вопрос об ошибке в этом электронном узле у меня есть. и куда копать не знаю., Снимал этот блок, промывал. был нагар не сильный. но результатов не дал.
может ее надо откалибровать, в клипе есть что-то типа «операции после замены»
дословно:
«Выполните операции после ремонта с помощью Диагностический прибор :
* подключите Диагностический прибор ,
* выберите строку «»ЭБУ системы впрыска»» ,
* войдите в режим ремонта,
* выведите на экран «операции, выполняемые до/после ремонта» для выбранного ЭБУ,
* выберите «Заслонка впуска воздуха» в части «Список устройств, управляемых ЭБУ» ,
* выполните операции, описанные в разделе «Операции, выполняемые после ремонта»
MASLAPUP
04.12.2012, 11:54
Насколько я понял речь идёт о электронном клапане ЕГР, у них болезнь слизывает шестерёнку внутри, от того электроника видит что всё впорядке, но при определённом режиме начинает понимать что что-то не-то.
Насколько я понял речь идёт о электронном клапане ЕГР, у них болезнь слизывает шестерёнку внутри, от того электроника видит что всё впорядке, но при определённом режиме начинает понимать что что-то не-то.
Не, вроде как речь идет о заслонки остановки двигателя, на сколько я понял.
MASLAPUP
04.12.2012, 13:49
Не, вроде как речь идет о заслонки остановки двигателя, на сколько я понял.Ну по ней на ходу, да ещё км через 500 мало вероятно.Вылазила бы при заводке или остановке. Поэтому и прошу чтоб всё называли своими именами, а ни тем на что оно похоже.
Тёма 380
04.12.2012, 19:46
Ну как правильно она называется мы поняли, а реально кто нибудь поборол эту ошибку????? Как я понял сама заслонка ремонту не подлежит, значит один выход-ЗАМЕНА????!!!!:dntknw: Человек, что делал диагностику сказал, что код ошибки по CLIPу DF641, а по другому сканеру P2101.
vodila_den
04.12.2012, 20:56
Ну как правильно она называется мы поняли, а реально кто нибудь поборол эту ошибку????? Как я понял сама заслонка ремонту не подлежит, значит один выход-ЗАМЕНА????!!!!:dntknw: Человек, что делал диагностику сказал, что код ошибки по CLIPу DF641, а по другому сканеру P2101.
номер ошибки именно Р2101 дословно:
Датчки положения дросельной заслонки/электронной педали положение «А».
При всем этом это никак не влияет на тех характеристики двигателя и машины в целом. Ключ не горит, Джеки Чан тоже. мю она и не критичнная и не влияет на правильную работу двигателя.
Просто хочется чтобы в машине все было исправно…
номер ошибки именно Р2101 дословно:
Датчки положения дросельной заслонки/электронной педали положение «А».
При всем этом это никак не влияет на тех характеристики двигателя и машины в целом. Ключ не горит, Джеки Чан тоже. мю она и не критичнная и не влияет на правильную работу двигателя.
Просто хочется чтобы в машине все было исправно…
Так может проблема в педали?
vodila_den
05.12.2012, 00:51
нет)
salut511_nik
05.12.2012, 01:11
тоже сталкивался с таким. в ноте проверти напругу на ней, прозвоните проводку, если все есть замените…
Ни заслонка, ни педаль:dntknw:
прям «Поле чудес»
Помощь зала:
Связь между педалью и заслонкой
albert-strj
05.12.2012, 11:17
по полуторкам — DF641 (2101) Цепь заслонки впуска воздуха (Заслонка впуска воздуха расположена сверху, от него еще отходит черный шланг на интеркулер). Согласно мануалам, данная ошибка обычно зажигает лампочку сервис… При этом может быть еще ошибка DF067 (цепь управления заслонкой — нужно клипом провести диагностику открытия/закрытия). В общем проверяйте провода идущие на заслонку и саму заслонку.
Тёма 380
05.12.2012, 13:18
Спасибо за совет:good:Буду пробовать)))) Правда лампочка сервиса у меня не горит.
vodila_den
06.12.2012, 19:37
по полуторкам — DF641 (2101) Цепь заслонки впуска воздуха (Заслонка впуска воздуха расположена сверху, от него еще отходит черный шланг на интеркулер). Согласно мануалам, данная ошибка обычно зажигает лампочку сервис… При этом может быть еще ошибка DF067 (цепь управления заслонкой — нужно клипом провести диагностику открытия/закрытия). В общем проверяйте провода идущие на заслонку и саму заслонку.
спасибо за совет, видимо все же ошибка зарыта именно в цепи..так как ключик не гориит. проводку проверял,звонил,при этом на характеристки езды не регаирует,заводится и едет как надо..но вот что могло повлиять на эту ошибку не ясно.
А может ли от такой ошибки не включаться круиз-контроль?
Алексей_М
19.07.2013, 00:55
А может ли от такой ошибки не включаться круиз-контроль?
Круиз не работает при любой ошибке системы впрыска
Круиз не работает при любой ошибке системы впрыска
Спасибо, заказал заслонку, что будет после замены отпишусь.
J.Kudors.89
30.07.2013, 21:43
Обьясните мне пожалуйста, как правильна работает дроссельная заслонка? Должна ли она минять свае положение когда машина стаит на месте и я нажимаю на газ? У меня стоит в открытом положении и недвигаетса.закрываетса только при заглушки двигателя
Заслонка все-таки оказалась исправна, ошибка стерлась и больше не появляется, а круиз-контроль так и не включается:sad: записался на диагностику к официалам в Краснодаре.
Был сегодня в Рено-центре в Краснодаре, опять появилась эта чертова ошибка по заслонке. В итоге уговорил мастера ее разобрать, выяснилось, что туда попала вода и отгнила дорожка на скользящем контакте, сказали, что это результат мойки двигателя и кому нахрен его мыть понадобилось?….. Спросил сколько будет стоить заказать, ответ 23 т. руб., а экзисте не менее 25… охохо. Кстати, называется она правильно воздушная заслонка. Пока что отсоединил разъем и езжу так, никакой разницы не ощущаю, кроме того, что круиз-контроль по-прежнему не работает.
Нашел мастеров, которые взялись восстановить заслонку. Вчера отдал машину, провозились целый день, но сделали! Кроме пайки пришлось клеить специальным проводящим клеем подвижные пружинные контакты, они почему-то были с трещинами и не прилегали как следует.Вся плата была опять в масле, хотя ее разбирали примерно 7 т. км назад и промывали. На оси заслонки стоит сальник 8х12х3, его выдавило. Новый такой нигде не нашел, хотя даже нашли его каталожный номер от Corteco — 12012583B, везде пишут, что отсутствует на складе. Кстати с заказом новой заслонки тоже существует проблема, есть с 4-мя контактами на разъеме, а есть с 5-ю. У меня 4. Вся работа обошлась в 3,5 т. р. Теперь поезжу примерно с месяц и, если не появится снова ошибка, поеду к официалам на пресловутую инициализацию круиз-контроля, хотя, исходя из опыта прошлого общения с ними у меня создалось впечатление, что они сами не понимают, что это такое. Осталась проблема попадания масла в воздушную заслонку и интеркулер, где-то на форуме встречал ее решение путем установки дополнительного маслоотделителя, пойду искать.
Ура! Сегодня был у официалов, за 10 минут шаманства с клипом подключили круиз-контроль. Теперь все работает! Ошибка по заслонке больше не появлялась.
Mondulay
11.11.2013, 01:11
А что вы вкладываете в понятие не подлежит ремонту? Если проблемы с электроникой-то это одно дело,надо искать хорошего электронщика,а если проблема в шестернях, то это вообще не проблема. Я год назад восстановил 4 зуба с помощью цианоакрилата и соды пищевой, заодно уплотнил сальник вала (вовнутрь манжеты вложил пару витков пеньковой нити),до сих пор все работает,клип показывает,что ок. А до этого показывал ошибку дросельной заслонки. У меня причина крылась как раз в сломанных зубьях шестерни. Знакомый фрезеровщик,когда я ему показал фото шестерни и сектора сказал,что кал вопрос,мона сделать из бронзы. Пока работает,не заморачиваюсь.
Filipp_1
04.01.2018, 10:22
Появилась ошибка по дроссельной заслонке. Создал тему на драйве,
https://www.drive2.ru/l/491619687398899793/?m=491713420765167746&page=0#a491713420765167746
Перечитал клипом,ошибка не уходит.Попробую в выходные разобрать блок заслонки и почистить, так как там действительно видны маслянистые подтеки.
Скрин ошибки.
https://i-a.d-cd.net/2e828b5s-1920.jpg
Скрин параметров PR672 и PR050.
https://i-a.d-cd.net/97428b5s-1920.jpg
Может кто объяснит физический смысл параметров.
PR672 — 4%
PR050 — 93%
Т.е. снять заслонку, это не проблема, а после как про контролировать, что параметр по заслонке в норме.
Рустам Салманов
13.03.2018, 14:37
У меня была такая ошибка как писали выше слизало шестеренки, полез туда из за того что играя пальцем по заслонке она периодически залипала(застревала) решил разобрать и нашел проблему, я просто повернул одну из них, что бы слизанные шестерни не соприкасались. И все пропало ошибку стер и пока ее нет
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot