Df067 ошибка рено меган 2

Ошибка DF067 у автомобиля Renault была обновлена 02:32. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF067 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF067

Повреждение электроцепи или обрыв кабеля, питающего заднюю боковую грудную подушку безопасности водителя. Если контакты и проводка целая, то тестированию подлежит датчик устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF067 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF067 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF067 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF067 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Попутно с заменой масла АКПП и заменой пыльника привода, была произведена ещё одна очень важная работа. Конечно же, работы выполнял Aleks-piter.
Ещё в прошлом году впервые столкнулся с этой неисправностью в Ловозерье и через пару дней на пути из Мурманска в Териберку.

Ошибки сопровождающие неисправность (полный список получен от ОД Рено при подключении Can-Clip):
DF068 — выключатель положений парковка-нейтраль
DF278 — контакт мертвой точки
DF058 — цепь контактора мертвой точки
DF067 — ошибка информации ЭБУ АКПП по мультсети — цепь контактора положения рычага

Так же где-то была формулировка: «ошибка цепь контакта положения селектора Колеос». Не уверен, что она имеет отношение к конкретно этой проблеме, но поможет кому-то вероятно найти истинную причину, если упомянуть о ней тут.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Вот так картина выглядела на приборке

Ещё тогда, перешерстив несколько форумов и собирая информацию набрёл только на пару-тройку полезных ссылок, дающих полезную информацию.
Ссылка 1 — ошибка селектора Колеос
Ссылка 2 — тоже ошибка селектора АКПП Колеос (тут случай смерти коробки от неисправности)
Ссылка 3 — информация о многофункциональном переключателе АКПП
В последней ссылке описано частичное решение проблемы — вот текст: «Я заезжал к знакомому владельцу CLIPа — идет рассогласование текущего положения кулисы и данных с коробки (к машине претензий нет, едет как и раньше). От него была рекомендация чуть сдвинуть место сочленения тяги кулисы и управляющего уха АКПП.
На ухе коробки паз примерно 1.5см. Через зажимную гайку идет настройка. По его словам такое уже было на Л3. Смещение на 1-2мм решало проблему. Но не совсем удобное место (между АКБ и двигателем)»
Этот метод был применён ещё в Мурманске у ОД Рено и проблема практически решилась вроде как… По крайней мере эти действия позволили посетить основную цель той поездки — полуостров Средний.

В общем, собирая этот пазл из описаний неисправностей и примеряя их на себя понял, что нужно менять многофункциональный переключатель АКПП.
Вырисовывалась картина: подстёршиеся за почти 200тыс.км пробега контактные дорожки, которые находятся внутри этого переключателя, при ускорении с нагрузкой на подъёме грунтовой дороги и переключением передачи перемыкали или недозамыкались, в результате чего к ЭБУ АКПП не приходила информация подтверждающая положение селектора в салоне. На работе и ездовых качествах это, в теории не сказывалось, но тогда я для перестраховки переходил в ручной режим. Самое интересное, что в итоге, в день отъезда из Мурманска ошибка пропала и более не появлялась вообще с тех пор.
Но поскольку уверенности более не было, а впереди новые путешествия — решено было заменить неисправное устройство.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Ведутся работы

Запчасти на фото: 7701065838. Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Новый регулятор АКПП Koleos — Renault 7701065838

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Чтобы добраться до старого регулятора необходимо снять АКБ, и разобрать площадку под ним, заодно отодвигая в сторону мозги и прочие мешающие элементы.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Александр проводит операцию

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

А вот и старый регулятор АКПП

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Снимаем его, отсоединив разъем и открутив фиксирующие его винты

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Новый регулятор АКПП 7701065838 занимает своё место.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Путём прикладывания к нему старого, новый регулятор ставится точно в такое же положение, в котором работал старый.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Вот виновник ошибки DF278 — регулятор АКПП

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

На регуляторе имеется номер по Nissan — 31918-1XK0A

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

А вот новый многофункциональный переключатель АКПП Koleos…

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

На нём так же есть номер по Nissan

После замены на новый многофункционального переключателя АКПП Renault 7701065838 (Nissan 319181XK0A) ошибок пока не возникало. Скоро будет возможность проверить всё в тех же условиях, в которых ошибка возникла впервые.

P.S. дополнительным бонусом в конце работ был промыт ДМРВ.

  1. кузмич
    Новичок

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    виктор

    всем привет.
    подскажите что означает надпись на БК — BINNENKORT ONDERHOUD.
    спасибо.:blush:

  2. Plan
    Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа

    Добрый вечер Всем!Может кто подскажет такой вопрос.Сегодня после резкого ускорения загорелся ключик и появилась сообщение defaillance electronique. Проехав несколько км сообщение и ключик пропали.Подъехав к дому заглушил машину,попробовал зевести-все нормально ни надписи ни ключика,машина работает ровно.Из за чего могла появиться такая ошибка и что делать если опять появиться?

  3. форсункам хана? вроде бы.

  4. может фильтр поменять надо

  5. во, у меня тож седня выскочило defaillance electronique. только ехал спокойно, по городу, дождь. вдруг эта ошибка и на панели загорелось несколько лампочек, дворники сами по себе заработали, фары сами по себе. и сервис, и стоп загорелись. но машина ехала как обычно. остановился, заглушил, не помогло. доехал до дома, жму кнопку заглушить, фиг — не глушится. пока бегал домой, выхожу — заглохла. жму старт, хотел завестись — фиг, ниче не происходит. но включились дворники, фары, вентиль радиатора. и работали, пока не скинул клемму с аккума.. такая фигня седня приключилась. завтра пойду ковыряться, видимо где-то неконтакт.. а кто подскажет, где у нас масса на кузов соединяется?

  6. Plan
    Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа

    Да нет.Переводится как -сбой электроники.

    Добавлено через 4 минуты

    Все фильтра менял 2000 назад.Это с электроникой что то,скорее всего где то плохой кантакт,только ума неприложу куда лезть смотреть.

  7. bogok
    Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Елец

    не парься, у мня тоже полгода назад так же выскочило, до дома доехал, полчасика постоял, завёл , всё в норме. Больше не было, Правда, как-то через месяца два, преды на габариты менял, все разъёмы какие рассоединял, ВД-шкой пролил :-D .

  8. очень покоже ,что попала вода в блок предохранителей и реле под капотом, тем более на первой фазе он плохо защищён от воды.

  9. ты как в воду глядел )) седня полез под капот в поисках траблов. в блоке предов вода была в одном разъеме. снял его целиком, разобрал дома, плата влажная была с одного края. седня все сушу, завтра пойду собирать. надеюсь ничего не погорело из-за влаги.. а вода возможно попадала из «кармана» где стоит моторчик дворников. был забит слив и там была лужа.. вобщем завтра или все заработает, или.. нет, всё заработает. никаких или )))

  10. в общем отписываюсь по ошибке defaillance electronique, она же как я понимаю Electronic Fault. Выскочила у меня в дождь при езде по городу. Симптомы очень точно, прямо один в один, описаны в факе http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=17786. Правда там однозначно присвоен тяжелый диагноз этой ошибке. У меня все оказалось проще. Причина оказалась в том, что в блок предохранителей под капотом (он же подкапотный коммутац.блок, черная коробка стоит над мощными предами на левом крыле) попала вода. Вода, как я понял, попадала из ниши, где стоит моторчик дворников. Слив там был забит, стояла вода, полная ниша. Видимо вода оттуда переливалась через чашку аморта, а за ним как раз этот блок стоит. Или она по крылу оттуда стекала. В общем снял сей блок, дома разобрал, просушил. Поставил назад и всё заработало, ура-ура. Седня собирая все обратно, под крышку этого блока проложил пленку, укрыв весь этот блок от попадания воды сверху. Терь надеюсь от таких случаев застрахован… Всем удачи на дорогах!

  11. rejo
    Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Рязань
    Имя пользователя:
    Сергей

    Помогите у меня меган 2 дизель 1.5 103л.с. турбо

    Друзья Подскажите даёт такую ошибку P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А

    Поясните че почем и как лечить?

  12. Вот,скачай http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=361820&postcount=10
    найди ошибку DF 067,а ниже(другая графа) — устранение неисправностей по твоей ошибки.

  13. rejo
    Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Рязань
    Имя пользователя:
    Сергей
  14. Доброго времени суток, уважаемые Мегановоды и Мегановеды! Неделю назад стала обладателем 2-го Мегана 2003 г.в. Активно изучаю ваш форум. Спасибо — кладезь знаний. Но в силу того, что я девушка и многих технических вопросов не догоняю, в силу склада своего гуманитарного ума, могу подтупливать. Не судите строго. Съездила на диагностику, пока не Clip был поблизости (городок у нас небольшой, добра такого нет), а вроде как SOLAR, могу ошибаться, и выдало у меня 329 и 330 ошибки Preheating Unit Diagnostic Counection-Current. Гугл-переводчик выдаёт подогрев топлива диагностическое соединение. Это датчик температуры воздуха на входе?

  15. Надо бы на клип, многие сканеры хоть и цепляются, адекватно прочитать ошибки не могут.

  16. Ещё две ошибки DF071 и DF072 по фронтальной подушке безопасности. А также значок подушек с сервисом горит на компе. электрик, у которого консультировалась, не копаясь в руле предположил, что надо заменить кассету. Типа в ней шлейф от времени трескается и деформируется. Кассету эту он мне показал от Шевроле, чтоб я имела представление о том, что там перетирается и как она выглядит. Как она правильно называется? И была у кого-нибудь такая проблема?

  17. demon-leti
    Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    demon-leti

    Кто-нибудь может помочь с проблемой?
    Ошибка та же

    Только теперь двигатель уже не заводится…

  18. Проверять форсы на слив, топливный фильтр на наличие стружки, да проблема такая у делфи есть*PARDON* и типа, это сколько? некритично? цыфры дайте.

  19. demon-leti
    Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    demon-leti

    форсунки тестировали — мастер говорит, что немного сливают, но новые немногим лучше будут, не надо менять

    стружки нет

    топливный насос давление развивает хорошо

    да и сама ошибка — не по форсунке или насосу, а по какой-то адаптивной настройке регулятора подачи топлива.

    на экране это проявляется как check injection system

    не знаю на что грешить — может датчики давления или холостого хода?

    как их проверить?

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane


Сброс ошибки для Renault Fluence осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF067 в автомобилях Renault указывает на проблемы в электроцепи или на обрыв кабеля, питающего систему.

Симптомы

Симптомы ошибки DF067 могут варьироваться в зависимости от того, какая именно часть электроцепи повреждена. Обычно это проявляется в виде неработающих компонентов автомобиля, таких как свет, радио, кондиционер и т.д. Также может возникать проблема с запуском двигателя.

Причины

Ошибка DF067 может возникнуть из-за повреждения электроцепи или обрыва кабеля, питающего систему. Это может произойти из-за коррозии, перегрева или физического повреждения кабеля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF067 механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить, какая именно часть электроцепи повреждена. Механик также может проверить кабель, питающий систему, на наличие обрыва.

Насколько это серьезно

Ошибка DF067 может привести к неработающим компонентам автомобиля и проблемам с запуском двигателя. Она может также повредить другие системы автомобиля, если не будет устранена вовремя. Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки DF067 может включать в себя замену поврежденной части электроцепи или кабеля, питающего систему. Это может потребовать замены целого компонента автомобиля, такого как генератор или стартер. Рекомендуется обратиться к специалисту для устранения проблемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка DF067 связана с кодами P0627, P0628, P0629, P0630, P0631, P0632, P0633, P0634, P0635, P0636, P0637, P0638, P0639, P0640, P0641, P0642, P0643, P0644, P0645, P0646, P0647, P0648, P0649, P0650, P0651, P0652, P0653, P0654, P0655, P0656, P0657, P0658, P0659, P0660, P0661, P0662, P0663, P0664, P0665, P0666, P0667, P0668, P0669, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684, P0685, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P0691, P0692, P0693, P0694, P0695, P0696, P0697, P0698, P0699, P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0709, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0718, P0719, P0720, P0721, P0722, P0723, P0724, P0725, P0726, P0727, P0728, P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0739, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0754, P0755, P0756, P0757, P0758, P0759, P0760, P0761, P0762, P0763, P0764, P0765, P0766, P0767, P0768, P0769, P0770, P0771, P0772, P0773, P0774, P0775, P0776, P0777, P0778, P0779, P0780, P0781, P0782, P0783, P0784, P0785, P0786, P0787, P0788, P0789, P0790, P0791, P0792, P0793, P0794, P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0800, P0801, P0802, P0803, P0804, P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P0810, P0811, P0812, P0813, P0814, P0815, P0816, P0817, P0818, P0819, P0820, P0821, P0822, P0823, P0824, P0825, P0826, P0827, P0828, P0829, P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835, P0836, P0837, P0838, P0839, P0840, P0841, P0842, P0843, P0844, P0845, P0846, P0847, P0848, P0849, P0850, P0851, P0852, P0853, P0854, P0855, P0856, P0857, P0858, P0859, P0860, P0861, P0862, P0863, P0864, P0865, P0866, P0867, P0868, P0869, P0870, P0871, P0872, P0873, P0874, P0875, P0876, P0877, P0878, P0879, P0880, P0881, P0882, P0883, P0884, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892, P0893, P0894, P0895, P0896, P0897, P0898, P0899, P0900, P0901, P0902, P0903, P0904, P0905, P0906, P0907, P0908, P0909, P0910, P0911, P0912, P0913, P0914, P0915, P0916, P0917, P0918, P0919, P0920, P0921, P0922, P0923, P0924, P0925, P0926, P0927, P0928, P0929, P0930, P0931, P0932, P0933, P0934, P0935, P0936, P0937, P0938, P0939, P0940, P0941, P0942, P0943, P0944, P0945, P0946, P0947, P0948, P0949, P0950, P0951, P0952, P0953, P0954, P0955, P0956, P0957, P0958, P0959, P0960, P0961, P0962, P0963, P0964, P0965, P0966, P0967, P0968, P0969, P0970, P0971, P0972, P0973, P0974, P0975, P0976, P0977, P0978, P0979, P0980, P0981, P0982, P0983, P0984, P0985, P0986, P0987, P0988, P0989, P0990, P0991, P0992, P0993, P0994, P0995, P0996, P0997, P0998, P0999.

Ошибка DF067 у автомобиля Renault была обновлена 10:00. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF067 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF067

Повреждение электроцепи или обрыв кабеля, питающего заднюю боковую грудную подушку безопасности водителя. Если контакты и проводка целая, то тестированию подлежит датчик устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF067 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF067 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF067 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF067 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Попутно с заменой масла АКПП и заменой пыльника привода, была произведена ещё одна очень важная работа. Конечно же, работы выполнял Aleks-piter.
Ещё в прошлом году впервые столкнулся с этой неисправностью в Ловозерье и через пару дней на пути из Мурманска в Териберку.

Ошибки сопровождающие неисправность (полный список получен от ОД Рено при подключении Can-Clip):
DF068 — выключатель положений парковка-нейтраль
DF278 — контакт мертвой точки
DF058 — цепь контактора мертвой точки
DF067 — ошибка информации ЭБУ АКПП по мультсети — цепь контактора положения рычага

Так же где-то была формулировка: «ошибка цепь контакта положения селектора Колеос». Не уверен, что она имеет отношение к конкретно этой проблеме, но поможет кому-то вероятно найти истинную причину, если упомянуть о ней тут.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Вот так картина выглядела на приборке

Ещё тогда, перешерстив несколько форумов и собирая информацию набрёл только на пару-тройку полезных ссылок, дающих полезную информацию.
Ссылка 1 — ошибка селектора Колеос
Ссылка 2 — тоже ошибка селектора АКПП Колеос (тут случай смерти коробки от неисправности)
Ссылка 3 — информация о многофункциональном переключателе АКПП
В последней ссылке описано частичное решение проблемы — вот текст: «Я заезжал к знакомому владельцу CLIPа — идет рассогласование текущего положения кулисы и данных с коробки (к машине претензий нет, едет как и раньше). От него была рекомендация чуть сдвинуть место сочленения тяги кулисы и управляющего уха АКПП.
На ухе коробки паз примерно 1.5см. Через зажимную гайку идет настройка. По его словам такое уже было на Л3. Смещение на 1-2мм решало проблему. Но не совсем удобное место (между АКБ и двигателем)»
Этот метод был применён ещё в Мурманске у ОД Рено и проблема практически решилась вроде как… По крайней мере эти действия позволили посетить основную цель той поездки — полуостров Средний.

В общем, собирая этот пазл из описаний неисправностей и примеряя их на себя понял, что нужно менять многофункциональный переключатель АКПП.
Вырисовывалась картина: подстёршиеся за почти 200тыс.км пробега контактные дорожки, которые находятся внутри этого переключателя, при ускорении с нагрузкой на подъёме грунтовой дороги и переключением передачи перемыкали или недозамыкались, в результате чего к ЭБУ АКПП не приходила информация подтверждающая положение селектора в салоне. На работе и ездовых качествах это, в теории не сказывалось, но тогда я для перестраховки переходил в ручной режим. Самое интересное, что в итоге, в день отъезда из Мурманска ошибка пропала и более не появлялась вообще с тех пор.
Но поскольку уверенности более не было, а впереди новые путешествия — решено было заменить неисправное устройство.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Ведутся работы
Запчасти на фото: 7701065838. Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Новый регулятор АКПП Koleos — Renault 7701065838
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Чтобы добраться до старого регулятора необходимо снять АКБ, и разобрать площадку под ним, заодно отодвигая в сторону мозги и прочие мешающие элементы.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Александр проводит операцию
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
А вот и старый регулятор АКПП
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Снимаем его, отсоединив разъем и открутив фиксирующие его винты
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Новый регулятор АКПП 7701065838 занимает своё место.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Путём прикладывания к нему старого, новый регулятор ставится точно в такое же положение, в котором работал старый.
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Вот виновник ошибки DF278 — регулятор АКПП
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
На регуляторе имеется номер по Nissan — 31918-1XK0A
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
А вот новый многофункциональный переключатель АКПП Koleos…
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
На нём так же есть номер по Nissan
Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)
Renault 7701065838, он же Nissan 319181XK0A

После замены на новый многофункционального переключателя АКПП Renault 7701065838 (Nissan 319181XK0A) ошибок пока не возникало. Скоро будет возможность проверить всё в тех же условиях, в которых ошибка возникла впервые.

P.S. дополнительным бонусом в конце работ был промыт ДМРВ.


Как сбросить DF067?

Сброс ошибки для Renault Fluence осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df067 ошибка рено мастер
  • Df066 ошибка рено сандеро
  • Df028 ошибка рено дастер
  • Df066 ошибка рено логан 2
  • Df027 ошибка рено abs

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии