Описание симптомов — www.drive2.ru/l/543128233…age=0#a543215919799730511
Причиной троения и пропусков зажигания послужила форсунка. Как искал — на заведенной машине поднимаем катушки со свечей, где не работает катушка или проблемы с форсункой работа двигателя не меняется. Та как перестановка катушек по цилиндрам 1-4, 2-3 результата не дала, были проверены провода к форсунке, все -ок. После переставил форсунку на другой цилиндр и все ошибки и неисправности перекочевали на него. Вывод — проблема в форсунке. Так как времени нет и нужна машина с неисправной форсункой не разбирался, купил б/у на разборке в боровлянах (кому нужно могу дать контакты в личку). Цена форсунки — 20 рублей.
Хочу сказать спасибо всем кто давал советы, особенно morze701, который был был прав (кстати сообщение прочитал вечером, когда уже сам нашел проблему)
Цена вопроса: 20 ₽
Пробег: 160 500 км
Описание симптомов — www.drive2.ru/l/543128233…age=0#a543215919799730511
Причиной троения и пропусков зажигания послужила форсунка. Как искал — на заведенной машине поднимаем катушки со свечей, где не работает катушка или проблемы с форсункой работа двигателя не меняется. Та как перестановка катушек по цилиндрам 1-4, 2-3 результата не дала, были проверены провода к форсунке, все -ок. После переставил форсунку на другой цилиндр и все ошибки и неисправности перекочевали на него. Вывод — проблема в форсунке. Так как времени нет и нужна машина с неисправной форсункой не разбирался, купил б/у на разборке в боровлянах (кому нужно могу дать контакты в личку). Цена форсунки — 20 рублей.
Хочу сказать спасибо всем кто давал советы, особенно morze701, который был был прав (кстати сообщение прочитал вечером, когда уже сам нашел проблему)
Цена вопроса: 20 ₽
Пробег: 160 500 км
Аналогичная ситуация. Сгорели два ЭБУ EMS 3132, Логан, 1,4, 2010 год. В первом ЭБУ выгорел ключ зажигания и 4 резистора. При проверке катушки выяснилось, что она сгорела. Решили, что причина выявлена. Заменили свечи, провода, катушку. Имелся в наличии запасной ЭБУ. Зашили в новый ЭБУ Full (программа с калибровками и ключами) от сгоревшего ЭБУ. Машина завелась и ездила неделю. Сегодня притащили — сгорел ЭБУ, причем также как и первый ЭБУ. Другого ЭБУ у нас нет, поэтому перепаяли ключ от ВАЗ, а вместо резисторов сделали навесную плату с четырьмя резисторами по 0,22 Ом, но по 3 Вт (то есть они больших габаритов) и с помощью проводков напаяли на места родных резисторов.
Машина завелась и работает на всех режимах, но мы то понимаем, что дважды сгоревшие мозги говорят о другой причине.
Поэтому отрезали от разъема ЭБУ провода управления катушкой и пробросили их отдельно до катушки, ну и конечно продублировали массы ЭБУ пин. 3, 33 и 28 добавочным проводом на аккумулятор. Эбу все равно греется, но не сильно, так тепленькие, градусов сорок. Думаю, что история не закончена.
vadima78 [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
vadima78 [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
Второй
парни, прошу скинуть осциллку 2го ДК для наглядности |
Реквизит |
|
fazaorel Возраст: 45 лет |
Третий
Вам нужно определить почему возникают пропуски воспламенения в цилиндре . Есть три направления в которых вам нужно исследовать автомобиль . 1 неправильный состав смеси ( бедная смесь , подсос воздуха (найти можно с помощью дымогенератора), низкое давление топлива ) , 2 проблемы с газораспределительным механизмом ( например низкая компрессия ) 3 неправильное искрообразование ( витковое замыкание ВВ модуля . Все это мотор тестер сможет вам показать, просто вникните как нужно с ним работать . Сам работаю скриптами Постоловского ,CSS, Px и такие неисправности как пропуски нахожу в считанные минуты . |
Реквизит |
|
vadima78 [ТопикСтартер] Возраст: 44 лет |
Четвертый
решено. можно закрыть. всем спасибо. |
Реквизит |
|
Добрый день!)
Авто Рено Меган 2 1.6 К4М760 Бензин(ГБО)
При очередном запуске прогретого двигателя загорается индикатор ‘service’, БК пишет «Check Injection», машина троит, система ГБО ловит ошибку и отключаеться, тоесть в дальнейшем переключить на ГБО не могу.
Ход событий:
Подлкючаюсь через pyren (реношная прога для ELM327) к эбу, висят обшибки: DF028 Цепь управления инжектора цилиндра 3 С0 (Разомкнутая цепь) Memorised; DF109 Пропуски зажигания минитоплива 2DEF (Разрушительные пропуски зажигания) ну и ошибка которая висела с момента покупки df083 (цепь подогр. нижн килородного датчика) но я думаю она не причем. Сбросил ошибки, завел и сразу все обратно появились и еще две которые после сброса (сбрасывать раза три пробовал) не каждый раз появляются: DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3; DF065 Пропуск сгорания.
Почитав в инете, DF028 случаеться у дизельных авто и указывают на мертвую форсунку, за бензиновые инфы толком нету.
На след день машина завелась как часы без каких либо ошибок,но троениея присутсвували,потом сама перешла на газ (предварительно я почистил ошибки и в мозгах ГБО) и я спокойно поехал, проехав 5-7км решил заглушить и по новой завестись — и сразу загорелся сервис и бк написал опять check injection, машина затроила и гбо опять не захотел включаться
Решил подключить кабель ГБО и посмотреть что там твориться, ведь газовая форсунка читает инфу с бензиновой и по ней дает впрыск. А увидел я то что третья форсунка отображает 0, тоесть отключена, и ошибки в системе ГБО «Импульсы бензиновых форсунок объединены » и «Импульсы газовых форсунок обьединены».
Не исключая проблему с форсункой, решил снять рампу и поподключать каждую отдельно к АКБ и через приспособу для промывки форсунок проверить работоспособность их, они оказались рабочие все, при установке ради интереса поменял их все местами.
Потом при сборке заменил все свечи и поменял местами катушки, завел и ошибка по пирену переместилась на 4й цилиндр (протупил не подключил кабель ГБО посмотреть какую форсунку по показаниям гбошных мозгов отключило).
После этих махинаций стал грешить на умершую катушку, заказал BERU и думаю с утра поменяю, на след день машина с утра завелась и постоянно троила на бензе,я постоял немного, авто само перешло на ГБО и начало все работать норм, индикатор сервиса и бк ниче не писали, это меня вообще убило (каждое утро чтото новое происходит)), я взял новую катушку и начал ставить место каждой из 4х, на работу двига на бензе это никак не повлияло, двиг попрежнему троил, а на газу работал идеально.
Потом решил проехать немного на бензе, и ГБО запищало ошибку, подключился, а там «Нет сигнала с бензиновой форсункой «3»». По пирену все также пропуски сгорания/зажигания в цилиндре «3». Газ опять не включился и по гбошной проге третья форсунка выключена. Сбросил все ошибки и на эбу и на ГБО, вот так пока и езжу просто на газу, тоесть машина заводиться на бензе и через две секунды переходит на газ и все норм, если же немного дать поработать на холостых на бензине или просто проехаться на бензине то выскакивают ошибки по 3му цилиндру на пирене, и по третей форсунке на проге ГБО
Как только что прочитал, форсунка может отключаться из за катушки (чтобы типа топливо не впрыскивалось в цилиндр без искры), но ведь на газу же все работает идеально, а стоит немного дать поработать на бензе сразу же куча ошибок.. и прикол в том что форсунки то я менял местами а ошибка там же и осталась (один раз после сборки только ошибка с 3го на 4й цилиндр переместилась, но с утра вернулась обратно))
Renault Megane II ф1 двиг 1.6 К4М 760
п.с четвертый день борюсь с этой траблой, по программе гбо, бензиновая форсунка отключается то 3я то 4я безпорядно (тоесть я тупо сбрасываю ошибки и завожу а оно отключает разные форсунки). как я заметил вроде на немного остывшем движке просто пишуться ошибки и не отображаются на БК и индикатор check, но когда немного поработает я заглушу потом завожу и check injection тут как тут, и сбросить его не получается, ради интереса включаю зажигание и жду когда погаснет, тогда можно сбрасывать ошибки, включать в мозгах гбо «горячий старт» (газ подается сразу при повороте ключа и соответсвенно бенз форсы вообще не работают) и ездить на авто без проблем
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF062 RENAULT означает, что произошел пропуск зажигания в цилиндре 4. Комбинация Р0304 0304 появляется при этом на дисплее автомобиля. Это означает, что система управления двигателем обнаружила проблему в работе цилиндра 4.
Симптомы
Симптомы ошибки DF062 RENAULT включают в себя неровную работу двигателя, потерю мощности, неустойчивость хода, повышенный расход топлива, а также появление дыма из выхлопной трубы. Эти симптомы могут проявляться как постоянно, так и время от времени.
Причины
Ошибка DF062 RENAULT может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность свечей зажигания.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность форсунки топливной системы.
- Неисправность датчика положения коленвала.
- Неисправность проводки или разъемов в системе зажигания.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF062 RENAULT механик может использовать сканер для чтения кодов ошибок в системе управления двигателем. Он также может проверить свечи зажигания, катушку зажигания, форсунку топливной системы, датчик положения коленвала и проводку или разъемы в системе зажигания.
Насколько это серьезно
Ошибка DF062 RENAULT может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как повышенный расход топлива, потеря мощности и неустойчивость хода. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки DF062 RENAULT необходимо выявить ее причину. Если проблема связана с неисправностью свечей зажигания, катушки зажигания или форсунки топливной системы, их необходимо заменить. Если проблема связана с датчиком положения коленвала или проводкой или разъемами в системе зажигания, их необходимо заменить или отремонтировать. Если проблема связана с блоком управления двигателем, его необходимо заменить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF062 RENAULT, могут включать в себя:
- P0304: Пропуск зажигания в цилиндре 4.
- DF062: Неисправность системы управления двигателем.
- P0354: Неисправность катушки зажигания цилиндра 4.
- P0204: Неисправность форсунки топливной системы цилиндра 4.
- P0335: Неисправность датчика положения коленвала.
Аналогичная ситуация. Сгорели два ЭБУ EMS 3132, Логан, 1,4, 2010 год. В первом ЭБУ выгорел ключ зажигания и 4 резистора. При проверке катушки выяснилось, что она сгорела. Решили, что причина выявлена. Заменили свечи, провода, катушку. Имелся в наличии запасной ЭБУ. Зашили в новый ЭБУ Full (программа с калибровками и ключами) от сгоревшего ЭБУ. Машина завелась и ездила неделю. Сегодня притащили — сгорел ЭБУ, причем также как и первый ЭБУ. Другого ЭБУ у нас нет, поэтому перепаяли ключ от ВАЗ, а вместо резисторов сделали навесную плату с четырьмя резисторами по 0,22 Ом, но по 3 Вт (то есть они больших габаритов) и с помощью проводков напаяли на места родных резисторов.
Машина завелась и работает на всех режимах, но мы то понимаем, что дважды сгоревшие мозги говорят о другой причине.
Поэтому отрезали от разъема ЭБУ провода управления катушкой и пробросили их отдельно до катушки, ну и конечно продублировали массы ЭБУ пин. 3, 33 и 28 добавочным проводом на аккумулятор. Эбу все равно греется, но не сильно, так тепленькие, градусов сорок. Думаю, что история не закончена.