- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Не могу починить собственную машину.
Renault Trafic 2005 год,1,9 DCI ,прет ошибка DF061 цепь свечей предварительного подогрева,
На патрубке стоит четыре свечи,свечи звоняться сопротивлением 10 -9 ом,два провода коричневый и белый подходят от реле подогрева,два других бежевый и зеленый не могу понять откуда.Где рыть ?Реле подогрева поменял,ситуация не изменилась
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Саня, это не те свечи, у тебя ругается на обычные свечи накала, а не эти в охлаждающей жидкости.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Нашел надломленый провод,неисправность ушла.Теперь второе,на холостых подгавкивает(обороты скачут)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
После того как устранил по свечам? И все-таки ошибка на свечи с фото?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Думаю нужно проверить форсунки на слив. В дате проверить скважность сигнала клапана регулирования давления- если скачет,то есть дефект либо в клапане либо в форсунках.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Ошибок нет,да, давление скачет
Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Значит регулятор. А топливный фильтр когда менял и какого производителя поставил?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Топливный менял семь тысяч назад,завтра заменю
Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Фильтр поменял ,вопрос не решился.Думаю нужно форсунки отвезти на диагностику.А то через месяц поеду в Крым в отпуск,неохото на обочине голосовать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Саня, а нету ошибки по цепи датчика давления топлива? У меня на днях был Трафик гавкающий с такой ошибкой. Вопрос решился ремонтом разъема.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Можно помыть винсом иногда помогает если не сильно изношеные
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Винсом делфай убить на раз можно,разем проверить недолго,от неплотного контакта нагорает чернота.Сам регулятор без активации мыть бестолку,попробуй с исправной машины подкинуть.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Ошибок вообще нет,но гавкает!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
По механике мотора не скажу,по рено не сталкивался,могут гидрики голову мучить.Обороты просто качает или прострел во впуск-выпуск
По регулятору,если форсунки в норме,на прямой 3 передача и педаль в пол,лучше в горку-ошибка сразу нехватка или избыток давления.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
@kassir40,
.А то через месяц поеду в Крым в отпуск,неохото на обочине голосовать
зачем голосовать,мы не далеко
давление скачет постоянно или моментами восстанавливается и держит?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Валер,прямо в точку!Может работать ровно,может скакать.Гавкает на холостых.А так машинка едет неплохо.
Гидриков на этом моторе нет.Хреново что нет подменного регулятора давления.Сколько они стоят в Украине?У нас от 4000рублей
Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
сегодня в Белоруссии на границе в Н.гуте наблюдал: автобус Мерс,прошел таможню,с народом на борту(белорусы едут на море),так он бедолага минут 20 стартером круил,пока завелся..уехал…
я подумал- вернется ли обратно сам?
так,к слову…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Винсом делфай убить на раз можно,разем проверить недолго,от неплотного контакта нагорает чернота.Сам регулятор без активации мыть бестолку,попробуй с исправной машины подкинуть.
Где на данном авто делфай? Устное предупреждение за флуд.
Женя, тебе тоже:)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
@kassir40,по логике похоже на регулятор,но почему то мне кажется, что есть подсос воздуха в топливопроводе. Я бы прошелся по соединениям,а потом смотрел дальше.
Сколько они стоят в Украине?У нас от 4000рублей
приблизительно так же . У вас больше не оригинала хорошего под замену.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
@kassir40, какой разбег по давлению?
Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
от 50 до 90 она даже не заведется, не говоря уже о холостом ходу.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Серый,ты не понял.От 250 до 340.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
Извиняюсь,не смотрел ,просто по памяти,у меня все реношки какие были с делфаем.По сути,там регулирование скорее всего и по низкому ,и по высокому давлению,а голову скорее всего клапан аварийного давления мучеет или низкая сторона,по форсам обороты не плавают.
Нагрузка на регуляторе какая?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
Нет,это давление .При скачках давления в процентах,на CP3 если регулировка по низкому, в состоянии покоя максимальная подача,у тебя насос в баке стоит или на насосе низкого давления.Просто есть cp3 с подкачкой из бака,а есть на тнвд стоит в виде аллюминевой проставки.Если насос в баке-регулятор высокого давления на рейке,если на насосе,на нем клапан стоит и регулируется подачей низкого давления.Какая система стоит.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#30
Из бака грушей,коммон рейл
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
И снова здравствуйте!
Не долго музыка играла) В общем сегодня с утра поехал в городишко по делам а трафик возьми и заглохни через 5 км и не заводиться, пошевелил всё постучал везде не заводится, вызвал зятя с куканом, пока ждал попробовал, завёлся с трудом! Работает, заглушил, завёл всё гуд. Проехал вперёд км 5 развернулся поехал домой, он перед домом опять заглох и не заводится, пошел взял старый регулятор, почистил поставил, не заводится, погонял ещё завёлся короче сейчас заводиться с задержкой работает но давление в рампе скачет иногда 260 — 300 — 350 кпа снимал с аварийного клапана штуцерок из него не капает при работе,
Запчасти на фото: DF072, DF061
Почему кажет слишком высокое и что такое RCO. Поеду на яму, сниму бак, проверю обратный клапан на подкачивающем насосе, короче здравствуй свинячий год)
P.S. Снял бак, разобрал колбу, грязи почти нет, муха на дне жирная ( саляры сука напилась) но проходу в подачу не мешала особо, на насосе клапанок держит хорошо даже хрюкает, на старом разобрал клапан болтается и продувается легче, но он тоже работал, поменял из за датчика уровня. Пойду всё промою, продую, в бубен постучу) ДТ в баке было 30 л лукойловская зимняя зеленоватая, слеза. Поменяю фильтр, ну и останется рампу с датчиком давления и аварийным клапаном ( но у меня их нет придётся купить) махнуть если не заработает нормально
В теме 25 сообщений
Всем прувет !!!!! У меня такая проблема ,потключили мой папелац к компу ,а он показал ОШИБКИ DF094 b DF061 и нестираются не подкаким предлогом ,может кто сталкивался. Заранее всем благодарен!!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что означают эти ошибки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем прувет !!!!! У меня такая проблема ,потключили мой папелац к компу ,а он показал ОШИБКИ DF094 b DF061 и нестираются не подкаким предлогом ,может кто сталкивался. Заранее всем благодарен!!!!!
Во первых, исправь у себя в профиле, у Рено двигатели DCI а CDI это у мерсов и вроде опелей.
Учись точности.
По поводу твоего вопроса могу на счет точности еще раз повторить. Мы что, гадать должны в каком блоке найдены такие ошибки? У каждого блока свой их набор и номера могут быть одинаковыми. Хочешь помощи, так создай условия чтобы тебе могли ее оказать.
Например:
Если ошибки по двигателю, то DF094 — Реле нагревательного элемента №1
Если по блоку BII, то DF094 — Система поддержания высоты кузова
и т.д.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во первых, исправь у себя в профиле, у Рено двигатели DCI а CDI это у мерсов и вроде опелей.
Учись точности.
По поводу твоего вопроса могу на счет точности еще раз повторить. Мы что, гадать должны в каком блоке найдены такие ошибки? У каждого блока свой их набор и номера могут быть одинаковыми. Хочешь помощи, так создай условия чтобы тебе могли ее оказать.
Например:
Если ошибки по двигателю, то DF094 — Реле нагревательного элемента №1
Если по блоку BII, то DF094 — Система поддержания высоты кузова
и т.д.
Исправляюсь! Ошибка : DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory и DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit. …
Но при этом машина заводится в любой мороз отлично.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исправляюсь! Ошибка : DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory и DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit. …
Но при этом машина заводится в любой мороз отлично.
С первой ошибкой тут все просто. DF 094 с таким описанием говорит что у реле №1 (всего их 3) свечей подогрева ОЖ отсутствует соединение обмотки на массу. На заводку это не влияет, от этого медленнее прогреваются печки и движок.
Вот со второй ошибкой посложнее . Там сказано что неисправны свечи накала в двигателе или обрыв в их цепи. Но, с одной стороны, согласно схемам в NT8166 ЭБУ никак не контролирует эту цепь. С другой стороны, в техноте NT3449 с описанием ошибок для двигателя G9T 710 ошибки DF 061 вообще нет, эта ошибка предусмотрена для двигателей F9Q. Так что тут похоже диагносты смотрели твой движок не с тем профилем диагностики. У F9Q может ствиться такой же ЭБУ как и у G9T но отличается подключениями и прошивкой. В связи с этим возникают сомнения в правильности и первой ошибки. Каким прибором смотрели то?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исправляюсь! Ошибка : DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory и DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit. …
Но при этом машина заводится в любой мороз отлично.
Система впрыска какая? EDC, Денсо или есчо что?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Система впрыска какая? EDC, Денсо или есчо что?
Хмм это я не знаю Как узнать ???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 3-м Эспэйсе 2.2dci ничего кроме Боша быть не может.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 3-м Эспэйсе 2.2dci ничего кроме Боша быть не может.
Значит ЕДЦ стоит, посмотрю что есть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмм это я не знаю
Как узнать ???
Компом, где тебе читали.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-где в Орше и читали.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-где в Орше и читали.
Так я понимаю, что не в Гандурасе. Судя по ошибкам, тебе читали Клипом, так вот ентым Клипом и мона глянуть какой впрыск стоит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я понимаю, что не в Гандурасе. Судя по ошибкам, тебе читали Клипом, так вот ентым Клипом и мона глянуть какой впрыск стоит.
Не знаю чем ,позже узнаю но думю не клипом.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю чем ,позже узнаю но думю не клипом.
Могу дать рекомендацию, на будущее, ни когда не помешает по интересоватьсо чем читают, т.к. потом проще интерпретировать ошибки. Что касается твоей беды, если машина ездит, заводится и не дурит моск, так что ты тогда от неё хочешь? езди и наслаждайся. Да, и проверь сами свечи, прилагаю вырезку из тех ноты, правда не 710, но думаю сопротивление у свечей врятли поменялось.
DF061.doc
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу дать рекомендацию, на будущее, ни когда не помешает по интересоватьсо чем читают, т.к. потом проще интерпретировать ошибки. Что касается твоей беды, если машина ездит, заводится и не дурит моск, так что ты тогда от неё хочешь? езди и наслаждайся. Да, и проверь сами свечи, прилагаю вырезку из тех ноты, правда не 710, но думаю сопротивление у свечей врятли поменялось.
Свечи проверил все ОК!!!! И решил( не дурить моск , ездить и НАСЛАЖДАТЬСЯ) Всем спосибо за участие
Изменено пользователем dimon00055
(смотреть историю редактирования)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свечи проверил все ОК!!!! И решил( не дурить моск , ездить и НАСЛАЖДАТЬСЯ)
Всем спосибо за участие
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Такая же ерунда проверяли не клипом выдал ошибки DF-094 и DF-061.
Машина стала плохо заводиться при – 2 нужно делать примерно 4-5 оборотов стартера + при – 1 не включается штатный догрев ОЖ. Была как то такая же ерунда, на свечи накала мастер не надел провода, машина плохо заводилась в – 5 и ОЖ на холостых падала на два деления, когда надели провода на свечи, сразу засвистел и пошёл дым с догрева ОЖ. Вопрос связаны ли свечи накала и догрев между собой , куда лезть ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяй комперессию. Эти моторы без свечей нормально заводятся до -15. Я заводил со 2-й попытки в -18 с отключенными свечами.
Что ты называешь «догревом ОЖ»? Есть блок со свечами подогрева а есть догреватель типа гидроник.
Свечи накала ни с чем не связаны. Сбоку от аккума стоит реле свечей к которому приходит + от батареи и управление от эбу впрыска. А с него идут провода на свечи и контрольный провод на эбу по которому неисправность свечей определяется. У меня свечи не работали потому что подплавилась колодка в разъеме реле на контакте + через который идет общий ток свечей, до 80А и контакта не было.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяй комперессию. Эти моторы без свечей нормально заводятся до -15. Я заводил со 2-й попытки в -18 с отключенными свечами.
Что ты называешь «догревом ОЖ»? Есть блок со свечами подогрева а есть догреватель типа гидроник.
Свечи накала ни с чем не связаны. Сбоку от аккума стоит реле свечей к которому приходит + от батареи и управление от эбу впрыска. А с него идут провода на свечи и контрольный провод на эбу по которому неисправность свечей определяется. У меня свечи не работали потому что подплавилась колодка в разъеме реле на контакте + через который идет общий ток свечей, до 80А и контакта не было.
Наверное это «догреватель типа гидроник» у нас называют вебаста работает от солярки, и свечи тоже есть. Компрессию мериле в норме, движок после капиталки катализатор вырезан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если компрессия в норме тогда непонятно почему с заводкой без свечей проблемы при таком маленьком минусе. Может топливо плохое и фильтр не пропускает, ТНВД не может сразу давление накачать.
У гидроника выхлопная труба выходит примерно там где перегородка между салоном и моторным отсеком и пока она не прогреется из нее дымит-парит. Это нормально. Хотя если не знаешь как долно быть — у многих вызывает панику дым идущий из под машины, даже за огнетушители хватаются
Включаться гидроник должен если температура в моторном отсеке ниже чем +5. Датчик включения закреплен на каркасе аккума над реле свечей. Проверить исправность гидроника просто — снимаешь разъем с датчика и замыкаешь контакты — гидроник должен запуститься. На запуск уходит 30-60сек.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если компрессия в норме тогда непонятно почему с заводкой без свечей проблемы при таком маленьком минусе. Может топливо плохое и фильтр не пропускает, ТНВД не может сразу давление накачать.
У гидроника выхлопная труба выходит примерно там где перегородка между салоном и моторным отсеком и пока она не прогреется из нее дымит-парит. Это нормально. Хотя если не знаешь как долно быть — у многих вызывает панику дым идущий из под машины, даже за огнетушители хватаются
![]()
Включаться гидроник должен если температура в моторном отсеке ниже чем +5. Датчик включения закреплен на каркасе аккума над реле свечей. Проверить исправность гидроника просто — снимаешь разъем с датчика и замыкаешь контакты — гидроник должен запуститься. На запуск уходит 30-60сек.
Спасибо, панику у меня дым их под капота не вызвал )))) т.к. видел этот самый «гидроник» идет из под капота т.к. сгнила гофра идущая от гидроника на его глушитель.
Вечером если время будет загоню в гараж, гляну это реле и ещё такой вопрос если гидноник можно замкнуть на прямую, можно ли его запускать в мороз до старта двигателя использовать как предварительный прогрев или там нет насоса?
А по поводу солярки не думаю , что она плохая по крайней мере на данной заправке на неё некто не жалуется. Вчера услышал при включение зажигания когда насос начинает качать какое то чвяконье как будто воздух в системе но это только с утра, собственно с утра плохо и заводиться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы гидроник включился кроме замыкания контактов темодатчика еще должен придти на него + от генератора который появляется только при работающем двигателе. Можно и это обойти вручную но насоса циркуляции ОЖ в системе нет а без него предподогрев не получится. Делают люди такие системы, но просто замыканием контактов тут не обойтись.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2010 в 10:30, AlexSk сказал:
С первой ошибкой тут все просто. DF 094 с таким описанием говорит что у реле №1 (всего их 3) свечей подогрева ОЖ отсутствует соединение обмотки на массу.
А где это реле №1 стоит? Заранее благодарен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должно стоять в блоке предохранителей и реле около аккумулятора. Я сейчас с телефона и не могу показать картинку из техноты. Домой вернусь поздно, если не забуду покажу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF061 RENAULT с кодом P0303 связана с пропусками воспламенения в цилиндре №3. Это означает, что в процессе работы двигателя не происходит правильное сгорание топлива, что может привести к снижению мощности и повышенному расходу топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки DF061 RENAULT с кодом P0303 могут включать в себя:
- Тряска и дрожание двигателя во время работы.
- Потеря мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
- Появление затруднений при запуске двигателя.
Причины
Существует ряд причин, которые могут вызвать ошибку DF061 RENAULT с кодом P0303, включая:
- Неисправность свечей зажигания.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность форсунки топлива.
- Неисправность датчика положения коленвала.
- Неисправность датчика кислорода.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF061 RENAULT с кодом P0303 механик может использовать специальное оборудование для сканирования ошибок. Это позволяет определить, какой именно цилиндр вызывает проблемы. Далее механик может проверить свечи зажигания, катушки зажигания, форсунки топлива и другие компоненты, чтобы выявить неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка DF061 RENAULT с кодом P0303 может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена вовремя, это может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение катализатора или двигателя.
Как устранять
Устранение ошибки DF061 RENAULT с кодом P0303 может включать в себя замену свечей зажигания, катушек зажигания, форсунок топлива или других компонентов, которые вызывают проблемы. В некоторых случаях может потребоваться замена датчиков. Важно обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF061 RENAULT с кодом P0303, могут включать в себя:
- P0300 — Случайные пропуски воспламенения.
- P0301 — Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
- P0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
- P0304 — Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
- P0305 — Пропуски воспламенения в цилиндре №5.
- P0306 — Пропуски воспламенения в цилиндре №6.
Коды неисправностей Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Primastar, моменты затяжки Nissan Primastar, неисправности Nissan Primastar, мануал Nissan Primastar, manual Nissan Primastar, схема Nissan Primastar, характеристики Nissan Primastar, устройство Nissan Primastar, ремонт Nissan Primastar, коды ошибок Nissan Primastar, не заводится Opel Vivaro, моменты затяжки Opel Vivaro, неисправности Opel Vivaro, мануал Opel Vivaro, manual Opel Vivaro, схема Opel Vivaro, характеристики Opel Vivaro, устройство Opel Vivaro, ремонт Opel Vivaro, коды ошибок Opel Vivaro, не заводится Renault Trafic, моменты затяжки Renault Trafic, неисправности Renault Trafic, мануал Renault Trafic, manual Renault Trafic, схема Renault Trafic, характеристики Renault Trafic, устройство Renault Trafic, ремонт Renault Trafic, коды ошибок Renault Trafic, не заводится Vauxhall Vivaro, моменты затяжки Vauxhall Vivaro, неисправности Vauxhall Vivaro, мануал Vauxhall Vivaro, manual Vauxhall Vivaro, схема Vauxhall Vivaro, характеристики Vauxhall Vivaro, устройство Vauxhall Vivaro, ремонт Vauxhall Vivaro, коды ошибок Vauxhall Vivaro
Коды неисправностей
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Код неисправности по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Назначение |
DF001 | 0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF002 | 0110 | Цепь датчика температуры воздуха |
DF004 | 235 | Цепь датчика давления наддува |
DF007 | 190 | Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе |
DF011 | 641 | Напряжение питания № 1 датчиков |
DF012 | 651 | Напряжение питания № 2 датчиков |
DF013 | 697 | Напряжение питания № 3 датчиков |
DF017 | 670 | Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева |
DF018 | 480 | Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF019 | 481 | Цепь управления электровентилятором большой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF025 | 380 | Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева |
DF026 | 201 | Цепь управления форсункой цилиндра № 1 |
DF027 | 202 | Цепь управления форсункой цилиндра № 2 |
DF028 | 203 | Цепь управления форсункой цилиндра № 3 |
DF029 | 204 | Цепь управления форсункой цилиндра № 4 |
DF032 | 1641 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 1 |
DF033 | 1642 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 2 |
DF034 | 1643 | Цепь управления реле погружного подогревателя № 3 |
DF038 | 606 | ЭБУ |
DF046 | 560 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF047 | 2505 | Напряжение питания ЭБУ |
DF051 | 575 | Функция регулятора/ограничителя скорости |
DF052 | 200 | Цепь управления форсунками |
DF053 | 89 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF054 | 45 | Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува |
DF055 | 2263 | Цепь регулирования давления наддува |
DF056 | 100 | Цепь датчика массового расхода воздуха |
DF059 | 301 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1 |
DF060 | 302 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2 |
DF061 | 303 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3 |
DF062 | 304 | Пропуски воспламенения смеси в 4-м цилиндре |
DF065 | 300 | Пропуски воспламенения смеси |
DF066 | 611 | Код (коды) форсунки (форсунок) |
DF091 | 500 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF098 | 180 | Цепь датчика температуры топлива |
DF099 | C101 | Связь с ЭБУ роботизированной механической коробки передач по мультиплексной сети |
DF107 | 62F | Память ЭБУ |
DF119 | 340 | Сигнал датчика положения распределительного вала |
DF120 | 335 | Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF151 | 685 | Цепь главного реле |
DF165 | 2299 | Цепь датчика положения педали акселератора |
DF195 | 16 | Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF196 | 225 | Цепь датчика педали акселератора, токопроводящая дорожка № 1 |
DF198 | 2120 | Цепь датчика положения педали акселератора, токопроводящая дорожка № 2 |
DF200 | 2226 | Датчик атмосферного давления |
DF209 | 409 | Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF221 | 830 | Информация от датчика хода педали сцепления |
DF226 | 120 | Цепь заслонки впуска воздуха |
DF228 | 571 | Информация о положении педали тормоза |
DF230 | 645 | Цепь управления реле компрессора кондиционера |
DF232 | 530 | Цепь датчика давления хладагента |
DF249 | 62B | Управление форсунками |
DF265 | 1201 | Форсунка цилиндра № 1 |
DF266 | 1202 | Форсунка цилиндра № 2 |
DF267 | 1203 | Форсунка цилиндра № 3 |
DF268 | 1204 | Форсунка цилиндра № 4 |
DF272 | 487 | Цепь управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
DF276 | 611 | Программирование кодов форсунок |
DF293 | 2269 | Датчик наличия воды в топливе |
DF304 | 2425 | Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции отработавших газов |
DF308 | 242F | Противосажевый фильтр забит |
DF309 | 242A | Датчик температуры после противосажевого фильтра |
DF310 | 2031 | Датчик температуры перед противосажевым фильтром |
DF311 | 1435 | Превышение числа неудачных попыток регенерации |
DF312 | 1436 | Запрос на изменение скорости движения |
DF315 | 2452 | Датчик дифференциального давления в противосажевом фильтре |
DF316 | 2453 | Дифференциальное давление в противосажевом фильтре |
DF323 | 2100 | Заслонка впуска воздуха |
DF474 | 645 | Управление компрессором |
DF502 | 565 | Выключатель регулятора или ограничителя скорости движения |
DF530 | 404 | Параметры адаптивной коррекции рециркуляции отработавших газов |
DF532 | 2502 | Информация о нагрузке генератора |
DF537 | 0530 | Цепь датчика давления |
DF569 | 2263 | Система наддува |
DF643 | 90 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF645 | 2101 | Регулирование положения заслонки впуска воздуха |
DF646 | 120 | Датчик положения заслонки впуска воздуха |
DF647 | 488 | Регулирование положения клапана рециркуляции отработавших газов |
DF652 | 544 | Цепь датчика Температуры на входе турбины турбокомпрессора |
DF890 | 297 | Перемещение автомобиля во время регенерации противосажевого фильтра |
DF891 | 2146 | Питание форсунок группы 1 |
DF892 | 2146 | Питание форсунок группы 2 |
DF895 | 2293 | Регулирование давления в топливораспределительной рампе |
DF896 | 89 | Регулирование давления ТНВД |
DF897 | 90 | Цепь регулятора давления ТНВД |
DF898 | 2294 | Цепь регулятора давления в рампе |
DF953 | 2002 | Противосажевый фильтр отсутствует |
DF967 | 130 | Цепь пропорционального кислородного датчика |
DF970 | 135 | Цепь подогрева пропорционального кислородного датчика |
DF980 | 2A00 | Функция пропорционального кислородного датчика |
DF992 | 1651 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 1 |
DF993 | 1653 | Цепь управления реле дополнительного подогрева № 2 |
DF1020 | 253F | Снижение вязкости моторного масла |
DF1069 | 1670 | Не сконфигурированы свечи предпускового подогрева |
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Код неисправности по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Назначение |
DF001 | 0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF002 | 0110 | Цепь датчика температуры воздуха |
DF011 | 0641 | Напряжение питания № 1 датчиков |
DF012 | 0651 | Напряжение питания № 2 датчиков |
DF018 | 0480 | Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы охлаждения двигателя |
DF019 | 0481 | Контур управления большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя (Не обрабатывать данную неисправность на автомобилях без кондиционера) |
DF026 | 0201 | Цепь управления форсункой цилиндра № 1 |
DF027 | 0202 | Цепь управления форсункой цилиндра № 2 |
DF028 | 0203 | Цепь управления форсункой цилиндра № 3 |
DF029 | 0204 | Цепь управления форсункой цилиндра № 4 |
DF038 | 0606 | ЭБУ |
DF046 | 0560 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF059 | 0301 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1 |
DF060 | 0302 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2 |
DF061 | 0303 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3 |
DF062 | 0304 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 4 |
DF078 | 2102 | Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом |
DF079 | 0638 | Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом |
DF081 | 0443 | Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера |
DF082 | 0135 | Цепь подогрева верхнего кислородного датчика |
DF083 | 0141 | Цепь подогрева нижнего кислородного датчика |
DF084 | 0685 | Цепь управления реле исполнительных устройств |
DF085 | 0627 | Цепь управления реле топливного насоса |
DF089 | 0105 | Цепь датчика давления во впускном коллекторе |
DF091 | 0500 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF092 | 0130 | Цепь верхнего кислородного датчика |
DF093 | 0136 | Цепь нижнего кислородного датчика |
DF095 | 0120 | Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения дроссельной заслонки |
DF096 | 0220 | Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения дроссельной заслонки |
DF101 | C122 | Связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети |
DF154 | 0335 | Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF196 | 0225 | Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали акселератора |
DF198 | 2120 | Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали акселератора |
DF228 | C121 | Информация о положении педали тормоза |
DF232 | 0530 | Цепь датчика давления хладагента |
DF330 | 0325 | Цепь датчика детонации |
DF394 | 0420 | Нарушение работы каталитического нейтрализатора |
DF436 | 0300 | Обнаружение пропусков воспламенения смеси |
DF457 | 0315 | Маркетный участок зубчатого венца маховика |
DF460 | 0351 | Управление катушкой зажигания цилиндра № 1 |
DF461 | 0352 | Управление катушкой зажигания цилиндра № 2 |
DF462 | 0353 | Управление катушкой зажигания цилиндра № 3 |
DF463 | 0354 | Управление катушкой зажигания цилиндра № 4 |
DF489 | 0645 | Управление компрессором кондиционера |
РОБОТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | ЭБУ |
DF005 | Цепь датчика давления масла |
DF039 | Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя |
DF046 | Передача информации о заданной частоте вращения холостого хода по мультиплексной сети |
DF048 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF057 | Датчик скорости вращения первичного вала коробки передач |
DF062 | Неисправность мультиплексной сети |
DF065 | Цепь реле насоса |
DF066 | Цепь реле стартера |
DF067 | Цепь выключателя положения рычага переключения передач |
DF068 | Цепь датчика хода педали сцепления |
DF069 | Цепь датчика положения штока выбора передач |
DF070 | Цепь датчика положения штока включения передач |
DF071 | Цепь электромагнитного клапана сцепления |
DF072 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 1 |
DF073 | Цепь электромагнитного клапана включения передач 2 |
DF074 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 1 |
DF075 | Цепь электромагнитного клапана выбора передач 2 |
DF076 | Сервопривод сцепления |
DF077 | Сервопривод коробки передач |
DF078 | Гидравлический привод |
DF080 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF082 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF107 | Передача информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети |
DF108 | Передача информации о среднем эффективном моменте двигателя по мультиплексной сети |
DF144 | Передача информации о температуре охлаждающей жидкости по мультиплексной сети |
DF145 | Передача информации о положении педали по мультиплексной сети |
DF146 | Передача информации о крутящем моменте без понижения по мультиплексной сети |
DF148 | Передача сигнала с размыкающего контакта выключателя стоп-сигнала по мультиплексной сети |
DF152 | Передача информации о суммарном пробеге по мультиплексной сети |
DF153 | Включение ламп света заднего хода |
DF183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF184 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF186 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF188 | Работа системы |
DF189 | Программирование передач |
DF190 | Программирование положения сцепления |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF008 | 5016 | Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF009 | 5036 | Сигнал датчика скорости вращения заднего левого колеса |
DF010 | 50D3 | Цепь электродвигателя насоса |
DF011 | 50B0 | Электропитание электромагнитных клапанов |
DF014 | 50C4 | Главное реле |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF028 | 5006 | Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF029 | 5026 | Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF046 | 50C6 | Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала |
DF048 | 5011 | Цепь датчика левого переднего колеса |
DF049 | 5002 | Цепь датчика правого переднего колеса |
DF050 | 5031 | Цепь датчика левого заднего колеса |
DF051 | 5021 | Цепь датчика правого заднего колеса |
DF059 | 5005 | Датчик скорости правого переднего колеса |
DF060 | 5015 | Датчик скорости вращения левого переднего колеса |
DF061 | 5025 | Датчик скорости правого заднего колеса |
DF062 | 5035 | Датчик скорости левого заднего колеса |
DF063 | 5045 | Соответствие скоростей вращения колес |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF094 | 50С1 | Повышенное напряжение питания ЭБУ |
DF095 | 50С0 | Пониженное напряжение питания ЭБУ |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF157 | 50B2 | Слишком длительное включение электромагнитных клапанов |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ и СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 50C3 | Электропитание ЭБУ |
DF006 | 501F | Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF007 | 503F | Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF017 | 50C3 | ЭБУ |
DF020 | 50C3 | Программирование индекса измерения скорости |
DF026 | 500F | Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF027 | 502F | Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF055 | 50C3 | Программирование параметров автомобиля |
DF063 | 50C3 | Соответствие скорости вращения колес |
DF066 | 5180 | По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска |
DF088 | 5124 | Цепь датчика давления |
DF090 | 5041 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса |
DF091 | 5042 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса |
DF092 | 5043 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса |
DF093 | 5044 | Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса |
DF098 | 5183 | По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF100 | 50F3 | По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота рулевого колеса |
DF101 | 50F4 | По мультиплексной сети не передается сигнал от комбинированного датчика |
DF108 | 50F3 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
DF125 | 50F4 | Питание комбинированного датчика |
DF126 | 50F4 | Достоверность сигналов комбинированного датчика |
DF152 | 50E6 | Мультиплексная сеть |
DF153 | 50C3 | Мультиплексная сеть |
DF156 | 50CB | Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы |
DF186 | 5182 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF188 | 50C6 | Цепь выключателя стоп-сигнала |
DF190 | 50F4 | Комбинированный датчик |
DF191 | 50C9 | Цепь выключателя ESP |
DF193 | 5180 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ системы впрыска |
DF198 | 50BF | Гидроблок |
DF199 | 50F3 | Электропитание датчика угла поворота рулевого колеса |
DF200 | 50F3 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от датчика угла поворота рулевого колеса |
DF201 | 5182 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от щитка приборов |
DF202 | 5183 | По мультиплексной сети передается неправильная информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне |
DF203 | 50F4 | Передача сигналов комбинированного датчика по мультиплексной сети |
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Свеча предпускового подогрева |
DF002 | Дозирующий топливный насос |
DF003 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF004 | Вентилятор нагнетания воздуха для сгорания |
DF005 | Датчик перегрева |
DF006 | Датчик пламени |
DF008 | Самопроизвольное выключение отопителя |
DF010 | Превышение времени пуска |
DF011 | Превышение времени работы вентилятора подачи холодного воздуха |
DF012 | Блок управления |
DF013 | Погасание пламени минимальной мощности |
DF014 | Погасание пламени средней мощности |
DF015 | Погасание пламени максимальной мощности |
DF016 | Обнаружение перегрева: малая вероятность |
DF017 | Обнаружение перегрева: вероятно |
DF018 | Обнаружение перегрева: подтверждено |
DF019 | Блокировка: слишком много попыток пуска |
DF020 | Блокировка: отопитель часто перегревается |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ФУНКЦИЯ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | 9300 | ЭБУ |
DF021 | 9321 | Конфигурация ЭБУ |
DF024 | C155 | По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов |
DF026 | C188 | По мультиплексной сети не передается информация от блока открывания экрана |
DF027 | C189 | Отсутствует информация от CD-чейнджера аудиосистемы |
DF030 | 9A00 | Цепь спутниковой антенны GPS |
DF032 | 9308 | Питание дисплея |
DF034 | 9A0C | Проигрыватель компакт-дисков |
DF035 | 9305 | Связь ЭБУ с блоком открывания экрана |
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Неисправность по диагностическому прибору | Наименование по диагностическому прибору |
DF001 | Центральный электронный коммутационный блок в салоне |
DF011 | Цепь датчика дождя и освещенности |
DF049 | Цепь приемного кольца |
DF053 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF064 | Цепь сигнальной лампы системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
DF066 | Мультиплексная сеть |
DF081 | Цепь выключателя отпирания центрального замка |
DF097 | Цепь электромагнитного реверса торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF099 | Цепь электродвигателя очистителя ветрового стекла |
DF106 | Цепь выключателя запирания центрального замка |
DF132 | Цепь питания указателя (указателей) поворота |
DF135 | Датчик дождя |
DF136 | Датчик освещенности |
DF173 | Связь ЦЭКБС с приемным кольцом |
DF174 | Неправильная конфигурация щитка приборов |
DF177 | Цепь сирены |
DF178 | Сирена |
DF181 | Цепь передачи информации об ударе |
DF183 | Цепь ультразвукового датчика |
DF184 | Информация об обнаружении удара |
DF192 | Цепь обогрева заднего стекла |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Неисправность по диагностическому прибору | Соответствующий диагностический код неисправности | Наименование по диагностическому прибору |
DF002 | 9042 | Напряжение питания ЭБУ |
DF003 | 9003 | Цепь фронтальной подушки безопасности водителя |
DF004 | 9002 | Цепь фронтальной подушки безопасности пассажира |
DF010 | 9040 | Цепь сигнальной лампы неисправности |
DF028 | 9041 | Цепь сигнальной лампы состояния подушки безопасности пассажира |
DF029 | 9004 | Цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя |
DF034 | 907E | Блокировка ЭБУ |
DF060 | 9050 | Мультиплексная сеть |
DF062 | 9043 | Конфигурирование датчиков бокового удара |
DF068 | 900C | Цепь боковой грудной подушки безопасности пассажира |
DF077 | 900B | Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя |
DF091 | 9034 | Цепь выключателя блокировки подушки безопасности |
DF094 — DF153 | 9081 — 90D2 | Неисправность ЭБУ |
DF158 | 9001 | Цепь преднатяжителя (преднатяжителей) ремня (ремней) безопасности переднего (передних) пассажира (пассажиров) |
DF187 | 9044 | Конфигурация цепей воспламенения |
DF193 | 907C | Изменение состояния блокировки подушки безопасности пассажира |
DF194 | 907F | Замена ЭБУ после столкновения |
DF242 | 907B | Конфигурация расположения рулевого управления |
DF319 | 900E | Задняя боковая шторка безопасности с правой стороны |
DF320 | 900D | Задняя боковая шторка безопасности с левой стороны |
DF321 | 9008 | Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 1-го ряда с правой стороны |
DF322 | 9007 | Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 1-го ряда с левой стороны |
DF323 | 9006 | Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 2-го ряда с правой стороны |
DF324 | 9005 | Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 2-го ряда с левой стороны |
DF399 | 9009 | Цепь левой шторки безопасности |
DF400 | 900A | Цепь правой шторки безопасности |
DF408 | 9035 | Левый датчик бокового удара |
DF409 | 9036 | Правый датчик бокового удара |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ