Df061 ошибка рено трафик


kassir40

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

kassir40

    • Поделиться

#1

Не могу починить собственную машину.

Renault Trafic 2005 год,1,9 DCI ,прет ошибка DF061 цепь свечей предварительного подогрева,

На патрубке стоит четыре свечи,свечи звоняться сопротивлением 10 -9 ом,два провода коричневый и белый подходят от реле подогрева,два других бежевый и зеленый не могу понять откуда.Где рыть ?Реле подогрева поменял,ситуация не изменилась

post-2421-0-93186900-1371735502_thumb.jpg

post-2421-0-94663000-1371735523_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#2

Саня, это не те свечи, у тебя ругается на обычные свечи накала, а не эти в охлаждающей жидкости.

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#3

Нашел надломленый провод,неисправность ушла.Теперь второе,на холостых подгавкивает(обороты скачут)

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#4

После того как устранил по свечам? И все-таки ошибка на свечи с фото?

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#5

Думаю нужно проверить форсунки на слив. В дате проверить скважность сигнала клапана регулирования давления- если скачет,то есть дефект либо в клапане либо в форсунках.

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#6

Ошибок нет,да, давление скачет


Изменено пользователем kassir40

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#7

Значит регулятор. А топливный фильтр когда менял и какого производителя поставил?

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#8

Топливный менял семь тысяч назад,завтра заменю


Изменено пользователем kassir40

Ссылка на сообщение

derec

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#10

Фильтр поменял ,вопрос не решился.Думаю нужно форсунки отвезти на диагностику.А то через месяц поеду в Крым в отпуск,неохото на обочине голосовать

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#11

Саня, а нету ошибки по цепи датчика давления топлива? У меня на днях был Трафик гавкающий с такой ошибкой. Вопрос решился ремонтом разъема.

Ссылка на сообщение

davik

    • Поделиться

#12

Можно помыть винсом иногда помогает если не сильно изношеные

Ссылка на сообщение

PEUGEOT

    • Поделиться

#13

Винсом делфай убить на раз можно,разем проверить недолго,от неплотного контакта нагорает чернота.Сам регулятор без активации мыть бестолку,попробуй с исправной машины подкинуть.

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#14

Ошибок вообще нет,но гавкает!

Ссылка на сообщение

PEUGEOT

    • Поделиться

#15

По механике мотора не скажу,по рено не сталкивался,могут гидрики голову мучить.Обороты просто качает или прострел во впуск-выпуск

По регулятору,если форсунки в норме,на прямой 3 передача и педаль в пол,лучше в горку-ошибка сразу нехватка или избыток давления.

Ссылка на сообщение

derec

    • Поделиться

#16

@kassir40,

.А то через месяц поеду в Крым в отпуск,неохото на обочине голосовать

зачем голосовать,мы не далеко :biggrin:

давление скачет постоянно или моментами восстанавливается и держит?

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#17

Валер,прямо в точку!Может работать ровно,может скакать.Гавкает на холостых.А так машинка едет неплохо.

Гидриков на этом моторе нет.Хреново что нет подменного регулятора давления.Сколько они стоят в Украине?У нас от 4000рублей


Изменено пользователем kassir40

Ссылка на сообщение

досик

    • Поделиться

#18

сегодня в Белоруссии на границе в Н.гуте наблюдал: автобус Мерс,прошел таможню,с народом на борту(белорусы едут на море),так он бедолага минут 20 стартером круил,пока завелся..уехал…

я подумал- вернется ли обратно сам?

так,к слову…

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#19

Винсом делфай убить на раз можно,разем проверить недолго,от неплотного контакта нагорает чернота.Сам регулятор без активации мыть бестолку,попробуй с исправной машины подкинуть.

Где на данном авто делфай? Устное предупреждение за флуд.

Женя, тебе тоже:)

Ссылка на сообщение

derec

    • Поделиться

#20

@kassir40,по логике похоже на регулятор,но почему то мне кажется, что есть подсос воздуха в топливопроводе. Я бы прошелся по соединениям,а потом смотрел дальше.

Сколько они стоят в Украине?У нас от 4000рублей

приблизительно так же . У вас больше не оригинала хорошего под замену.

Ссылка на сообщение

kassir40

derec

    • Поделиться

#22

@kassir40, какой разбег по давлению?


Изменено пользователем derec

Ссылка на сообщение

kassir40

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#24

от 50 до 90 она даже не заведется, не говоря уже о холостом ходу.

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#25

Серый,ты не понял.От 250 до 340.

Ссылка на сообщение

davik

PEUGEOT

    • Поделиться

#27

Извиняюсь,не смотрел ,просто по памяти,у меня все реношки какие были с делфаем.По сути,там регулирование скорее всего и по низкому ,и по высокому давлению,а голову скорее всего клапан аварийного давления мучеет или низкая сторона,по форсам обороты не плавают.

Нагрузка на регуляторе какая?

Ссылка на сообщение

kassir40

PEUGEOT

    • Поделиться

#29

Нет,это давление .При скачках давления в процентах,на CP3 если регулировка по низкому, в состоянии покоя максимальная подача,у тебя насос в баке стоит или на насосе низкого давления.Просто есть cp3 с подкачкой из бака,а есть на тнвд стоит в виде аллюминевой проставки.Если насос в баке-регулятор высокого давления на рейке,если на насосе,на нем клапан стоит и регулируется подачей низкого давления.Какая система стоит.

Ссылка на сообщение

kassir40

  • Автор
    • Поделиться

#30

Из бака грушей,коммон рейл

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

И снова здравствуйте!
Не долго музыка играла) В общем сегодня с утра поехал в городишко по делам а трафик возьми и заглохни через 5 км и не заводиться, пошевелил всё постучал везде не заводится, вызвал зятя с куканом, пока ждал попробовал, завёлся с трудом! Работает, заглушил, завёл всё гуд. Проехал вперёд км 5 развернулся поехал домой, он перед домом опять заглох и не заводится, пошел взял старый регулятор, почистил поставил, не заводится, погонял ещё завёлся короче сейчас заводиться с задержкой работает но давление в рампе скачет иногда 260 — 300 — 350 кпа снимал с аварийного клапана штуцерок из него не капает при работе,

Запчасти на фото: DF072, DF061. Фото в бортжурнале Renault Trafic (2G)

Запчасти на фото: DF072, DF061

Почему кажет слишком высокое и что такое RCO. Поеду на яму, сниму бак, проверю обратный клапан на подкачивающем насосе, короче здравствуй свинячий год)
P.S. Снял бак, разобрал колбу, грязи почти нет, муха на дне жирная ( саляры сука напилась) но проходу в подачу не мешала особо, на насосе клапанок держит хорошо даже хрюкает, на старом разобрал клапан болтается и продувается легче, но он тоже работал, поменял из за датчика уровня. Пойду всё промою, продую, в бубен постучу) ДТ в баке было 30 л лукойловская зимняя зеленоватая, слеза. Поменяю фильтр, ну и останется рампу с датчиком давления и аварийным клапаном ( но у меня их нет придётся купить) махнуть если не заработает нормально

В теме 25 сообщений

Всем прувет !!!!! У меня такая проблема ,потключили мой папелац к компу ,а он показал ОШИБКИ   DF094  b  DF061 и нестираются не подкаким предлогом ,может кто сталкивался. Заранее всем благодарен!!!!! :az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что означают эти ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем прувет !!!!! У меня такая проблема ,потключили мой папелац к компу ,а он показал ОШИБКИ   DF094  b  DF061 и нестираются не подкаким предлогом ,может кто сталкивался. Заранее всем благодарен!!!!! :az:

Во первых, исправь у себя в профиле, у Рено двигатели DCI а CDI это у мерсов и вроде опелей.

Учись точности.

По поводу твоего вопроса могу на счет точности еще раз повторить. Мы что, гадать должны в каком блоке найдены такие ошибки? У каждого блока свой их набор и номера могут быть одинаковыми. Хочешь помощи, так создай условия чтобы тебе могли ее оказать.

Например:

Если ошибки по двигателю, то DF094 — Реле нагревательного элемента №1

Если по блоку BII, то DF094 — Система поддержания высоты кузова

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых, исправь у себя в профиле, у Рено двигатели DCI а CDI это у мерсов и вроде опелей.

Учись точности.

По поводу твоего вопроса могу на счет точности еще раз повторить. Мы что, гадать должны в каком блоке найдены такие ошибки? У каждого блока свой их набор и номера могут быть одинаковыми. Хочешь помощи, так создай условия чтобы тебе могли ее оказать.

Например:

Если ошибки по двигателю, то DF094 — Реле нагревательного элемента №1

Если по блоку BII, то DF094 — Система поддержания высоты кузова

и т.д.

Исправляюсь! Ошибка : DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory и DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit. … :be:

Но при этом машина заводится в любой мороз отлично. :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправляюсь! Ошибка : DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory и DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit. … :be:

Но при этом машина заводится в любой мороз отлично. :bn:

С первой ошибкой тут все просто. DF 094 с таким описанием говорит что у реле №1 (всего их 3) свечей подогрева ОЖ отсутствует соединение обмотки на массу. На заводку это не влияет, от этого медленнее прогреваются печки и движок.

Вот со второй ошибкой посложнее :ab: . Там сказано что неисправны свечи накала в двигателе или обрыв в их цепи. Но, с одной стороны, согласно схемам в NT8166 ЭБУ никак не контролирует эту цепь. С другой стороны, в техноте NT3449 с описанием ошибок для двигателя G9T 710 ошибки DF 061 вообще нет, эта ошибка предусмотрена для двигателей F9Q. Так что тут похоже диагносты смотрели твой движок не с тем профилем диагностики. У F9Q может ствиться такой же ЭБУ как и у G9T но отличается подключениями и прошивкой. В связи с этим возникают сомнения в правильности и первой ошибки. Каким прибором смотрели то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправляюсь! Ошибка : DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory и DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit. … :be:

Но при этом машина заводится в любой мороз отлично. :bn:

Система впрыска какая? EDC, Денсо или есчо что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система впрыска какая? EDC, Денсо или есчо что?

Хмм это я не знаю :ai: Как узнать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3-м Эспэйсе 2.2dci ничего кроме Боша быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3-м Эспэйсе 2.2dci ничего кроме Боша быть не может.

Значит ЕДЦ стоит, посмотрю что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм это я не знаю :ai: Как узнать ???

Компом, где тебе читали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-где в Орше и читали. :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-где в Орше и читали. :br:

Так я понимаю, что не в Гандурасе. Судя по ошибкам, тебе читали Клипом, так вот ентым Клипом и мона глянуть какой впрыск стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я понимаю, что не в Гандурасе. Судя по ошибкам, тебе читали Клипом, так вот ентым Клипом и мона глянуть какой впрыск стоит.

Не знаю чем ,позже узнаю но думю не клипом. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю чем ,позже узнаю но думю не клипом. :unsure:

Могу дать рекомендацию, на будущее, ни когда не помешает по интересоватьсо чем читают, т.к. потом проще интерпретировать ошибки. Что касается твоей беды, если машина ездит, заводится и не дурит моск, так что ты тогда от неё хочешь? езди и наслаждайся. Да, и проверь сами свечи, прилагаю вырезку из тех ноты, правда не 710, но думаю сопротивление у свечей врятли поменялось.

DF061.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу дать рекомендацию, на будущее, ни когда не помешает по интересоватьсо чем читают, т.к. потом проще интерпретировать ошибки. Что касается твоей беды, если машина ездит, заводится и не дурит моск, так что ты тогда от неё хочешь? езди и наслаждайся. Да, и проверь сами свечи, прилагаю вырезку из тех ноты, правда не 710, но думаю сопротивление у свечей врятли поменялось.

Свечи проверил все ОК!!!! И решил( не дурить моск , ездить и НАСЛАЖДАТЬСЯ) :bq:Всем спосибо за участие :bf:


Изменено пользователем dimon00055

(смотреть историю редактирования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи проверил все ОК!!!! И решил( не дурить моск , ездить и НАСЛАЖДАТЬСЯ) :bq:Всем спосибо за участие :bf:

:bf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая же ерунда проверяли не клипом выдал ошибки DF-094 и DF-061.

Машина стала плохо заводиться при – 2 нужно делать примерно 4-5 оборотов стартера + при – 1 не включается штатный догрев ОЖ. Была как то такая же ерунда, на свечи накала мастер не надел провода, машина плохо заводилась в – 5 и ОЖ на холостых падала на два деления, когда надели провода на свечи, сразу засвистел и пошёл дым с догрева ОЖ. Вопрос связаны ли свечи накала и догрев между собой , куда лезть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй комперессию. Эти моторы без свечей нормально заводятся до -15. Я заводил со 2-й попытки в -18 с отключенными свечами.

Что ты называешь «догревом ОЖ»? Есть блок со свечами подогрева а есть догреватель типа гидроник.

Свечи накала ни с чем не связаны. Сбоку от аккума стоит реле свечей к которому приходит + от батареи и управление от эбу впрыска. А с него идут провода на свечи и контрольный провод на эбу по которому неисправность свечей определяется. У меня свечи не работали потому что подплавилась колодка в разъеме реле на контакте + через который идет общий ток свечей, до 80А и контакта не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй комперессию. Эти моторы без свечей нормально заводятся до -15. Я заводил со 2-й попытки в -18 с отключенными свечами.

Что ты называешь «догревом ОЖ»? Есть блок со свечами подогрева а есть догреватель типа гидроник.

Свечи накала ни с чем не связаны. Сбоку от аккума стоит реле свечей к которому приходит + от батареи и управление от эбу впрыска. А с него идут провода на свечи и контрольный провод на эбу по которому неисправность свечей определяется. У меня свечи не работали потому что подплавилась колодка в разъеме реле на контакте + через который идет общий ток свечей, до 80А и контакта не было.

Наверное это «догреватель типа гидроник» у нас называют вебаста работает от солярки, и свечи тоже есть. Компрессию мериле в норме, движок после капиталки катализатор вырезан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если компрессия в норме тогда непонятно почему с заводкой без свечей проблемы при таком маленьком минусе. Может топливо плохое и фильтр не пропускает, ТНВД не может сразу давление накачать.

У гидроника выхлопная труба выходит примерно там где перегородка между салоном и моторным отсеком и пока она не прогреется из нее дымит-парит. Это нормально. Хотя если не знаешь как долно быть — у многих вызывает панику дым идущий из под машины, даже за огнетушители хватаются :)

Включаться гидроник должен если температура в моторном отсеке ниже чем +5. Датчик включения закреплен на каркасе аккума над реле свечей. Проверить исправность гидроника просто — снимаешь разъем с датчика и замыкаешь контакты — гидроник должен запуститься. На запуск уходит 30-60сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если компрессия в норме тогда непонятно почему с заводкой без свечей проблемы при таком маленьком минусе. Может топливо плохое и фильтр не пропускает, ТНВД не может сразу давление накачать.

У гидроника выхлопная труба выходит примерно там где перегородка между салоном и моторным отсеком и пока она не прогреется из нее дымит-парит. Это нормально. Хотя если не знаешь как долно быть — у многих вызывает панику дым идущий из под машины, даже за огнетушители хватаются :)

Включаться гидроник должен если температура в моторном отсеке ниже чем +5. Датчик включения закреплен на каркасе аккума над реле свечей. Проверить исправность гидроника просто — снимаешь разъем с датчика и замыкаешь контакты — гидроник должен запуститься. На запуск уходит 30-60сек.

Спасибо, панику у меня дым их под капота не вызвал )))) т.к. видел этот самый «гидроник» идет из под капота т.к. сгнила гофра идущая от гидроника на его глушитель.

Вечером если время будет загоню в гараж, гляну это реле и ещё такой вопрос если гидноник можно замкнуть на прямую, можно ли его запускать в мороз до старта двигателя использовать как предварительный прогрев или там нет насоса?

А по поводу солярки не думаю , что она плохая по крайней мере на данной заправке на неё некто не жалуется. Вчера услышал при включение зажигания когда насос начинает качать какое то чвяконье как будто воздух в системе но это только с утра, собственно с утра плохо и заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы гидроник включился кроме замыкания контактов темодатчика еще должен придти на него + от генератора который появляется только при работающем двигателе. Можно и это обойти вручную но насоса циркуляции ОЖ в системе нет а без него предподогрев не получится. Делают люди такие системы, но просто замыканием контактов тут не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2010 в 10:30, AlexSk сказал:

С первой ошибкой тут все просто. DF 094 с таким описанием говорит что у реле №1 (всего их 3) свечей подогрева ОЖ отсутствует соединение обмотки на массу.

А где это реле №1 стоит? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно стоять в блоке предохранителей и реле около аккумулятора. Я сейчас с телефона и не могу показать картинку из техноты. Домой вернусь поздно, если не забуду покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF061 RENAULT с кодом P0303 связана с пропусками воспламенения в цилиндре №3. Это означает, что в процессе работы двигателя не происходит правильное сгорание топлива, что может привести к снижению мощности и повышенному расходу топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки DF061 RENAULT с кодом P0303 могут включать в себя:

  • Тряска и дрожание двигателя во время работы.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Появление затруднений при запуске двигателя.

Причины

Существует ряд причин, которые могут вызвать ошибку DF061 RENAULT с кодом P0303, включая:

  • Неисправность свечей зажигания.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность форсунки топлива.
  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика кислорода.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF061 RENAULT с кодом P0303 механик может использовать специальное оборудование для сканирования ошибок. Это позволяет определить, какой именно цилиндр вызывает проблемы. Далее механик может проверить свечи зажигания, катушки зажигания, форсунки топлива и другие компоненты, чтобы выявить неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка DF061 RENAULT с кодом P0303 может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена вовремя, это может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение катализатора или двигателя.

Как устранять

Устранение ошибки DF061 RENAULT с кодом P0303 может включать в себя замену свечей зажигания, катушек зажигания, форсунок топлива или других компонентов, которые вызывают проблемы. В некоторых случаях может потребоваться замена датчиков. Важно обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой DF061 RENAULT с кодом P0303, могут включать в себя:

  • P0300 — Случайные пропуски воспламенения.
  • P0301 — Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
  • P0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
  • P0304 — Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
  • P0305 — Пропуски воспламенения в цилиндре №5.
  • P0306 — Пропуски воспламенения в цилиндре №6.

Коды неисправностей Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Primastar, моменты затяжки Nissan Primastar, неисправности Nissan Primastar, мануал Nissan Primastar, manual Nissan Primastar, схема Nissan Primastar, характеристики Nissan Primastar, устройство Nissan Primastar, ремонт Nissan Primastar, коды ошибок Nissan Primastar, не заводится Opel Vivaro, моменты затяжки Opel Vivaro, неисправности Opel Vivaro, мануал Opel Vivaro, manual Opel Vivaro, схема Opel Vivaro, характеристики Opel Vivaro, устройство Opel Vivaro, ремонт Opel Vivaro, коды ошибок Opel Vivaro, не заводится Renault Trafic, моменты затяжки Renault Trafic, неисправности Renault Trafic, мануал Renault Trafic, manual Renault Trafic, схема Renault Trafic, характеристики Renault Trafic, устройство Renault Trafic, ремонт Renault Trafic, коды ошибок Renault Trafic, не заводится Vauxhall Vivaro, моменты затяжки Vauxhall Vivaro, неисправности Vauxhall Vivaro, мануал Vauxhall Vivaro, manual Vauxhall Vivaro, схема Vauxhall Vivaro, характеристики Vauxhall Vivaro, устройство Vauxhall Vivaro, ремонт Vauxhall Vivaro, коды ошибок Vauxhall Vivaro

Коды неисправностей

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Код неисправности по диагностическому прибору Соответствующий диагностический код неисправности Назначение
DF001 0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002 0110 Цепь датчика температуры воздуха
DF004 235 Цепь датчика давления наддува
DF007 190 Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF011 641 Напряжение питания № 1 датчиков
DF012 651 Напряжение питания № 2 датчиков
DF013 697 Напряжение питания № 3 датчиков
DF017 670 Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева
DF018 480 Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы охлаждения двигателя
DF019 481 Цепь управления электровентилятором большой скоростью системы охлаждения двигателя
DF025 380 Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026 201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027 202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028 203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029 204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF032 1641 Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
DF033 1642 Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
DF034 1643 Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
DF038 606 ЭБУ
DF046 560 Напряжение аккумуляторной батареи
DF047 2505 Напряжение питания ЭБУ
DF051 575 Функция регулятора/ограничителя скорости
DF052 200 Цепь управления форсунками
DF053 89 Регулирование давления в топливораспределительной рампе
DF054 45 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува
DF055 2263 Цепь регулирования давления наддува
DF056 100 Цепь датчика массового расхода воздуха
DF059 301 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1
DF060 302 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2
DF061 303 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3
DF062 304 Пропуски воспламенения смеси в 4-м цилиндре
DF065 300 Пропуски воспламенения смеси
DF066 611 Код (коды) форсунки (форсунок)
DF091 500 Информация о скорости движения автомобиля
DF098 180 Цепь датчика температуры топлива
DF099 C101 Связь с ЭБУ роботизированной механической коробки передач по мультиплексной сети
DF107 62F Память ЭБУ
DF119 340 Сигнал датчика положения распределительного вала
DF120 335 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF151 685 Цепь главного реле
DF165 2299 Цепь датчика положения педали акселератора
DF195 16 Соответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF196 225 Цепь датчика педали акселератора, токопроводящая дорожка № 1
DF198 2120 Цепь датчика положения педали акселератора, токопроводящая дорожка № 2
DF200 2226 Датчик атмосферного давления
DF209 409 Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов
DF221 830 Информация от датчика хода педали сцепления
DF226 120 Цепь заслонки впуска воздуха
DF228 571 Информация о положении педали тормоза
DF230 645 Цепь управления реле компрессора кондиционера
DF232 530 Цепь датчика давления хладагента
DF249 62B Управление форсунками
DF265 1201 Форсунка цилиндра № 1
DF266 1202 Форсунка цилиндра № 2
DF267 1203 Форсунка цилиндра № 3
DF268 1204 Форсунка цилиндра № 4
DF272 487 Цепь управления клапаном рециркуляции отработавших газов
DF276 611 Программирование кодов форсунок
DF293 2269 Датчик наличия воды в топливе
DF304 2425 Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции отработавших газов
DF308 242F Противосажевый фильтр забит
DF309 242A Датчик температуры после противосажевого фильтра
DF310 2031 Датчик температуры перед противосажевым фильтром
DF311 1435 Превышение числа неудачных попыток регенерации
DF312 1436 Запрос на изменение скорости движения
DF315 2452 Датчик дифференциального давления в противосажевом фильтре
DF316 2453 Дифференциальное давление в противосажевом фильтре
DF323 2100 Заслонка впуска воздуха
DF474 645 Управление компрессором
DF502 565 Выключатель регулятора или ограничителя скорости движения
DF530 404 Параметры адаптивной коррекции рециркуляции отработавших газов
DF532 2502 Информация о нагрузке генератора
DF537 0530 Цепь датчика давления
DF569 2263 Система наддува
DF643 90 Цепь регулятора давления в рампе
DF645 2101 Регулирование положения заслонки впуска воздуха
DF646 120 Датчик положения заслонки впуска воздуха
DF647 488 Регулирование положения клапана рециркуляции отработавших газов
DF652 544 Цепь датчика Температуры на входе турбины турбокомпрессора
DF890 297 Перемещение автомобиля во время регенерации противосажевого фильтра
DF891 2146 Питание форсунок группы 1
DF892 2146 Питание форсунок группы 2
DF895 2293 Регулирование давления в топливораспределительной рампе
DF896 89 Регулирование давления ТНВД
DF897 90 Цепь регулятора давления ТНВД
DF898 2294 Цепь регулятора давления в рампе
DF953 2002 Противосажевый фильтр отсутствует
DF967 130 Цепь пропорционального кислородного датчика
DF970 135 Цепь подогрева пропорционального кислородного датчика
DF980 2A00 Функция пропорционального кислородного датчика
DF992 1651 Цепь управления реле дополнительного подогрева № 1
DF993 1653 Цепь управления реле дополнительного подогрева № 2
DF1020 253F Снижение вязкости моторного масла
DF1069 1670 Не сконфигурированы свечи предпускового подогрева

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Код неисправности по диагностическому прибору Соответствующий диагностический код неисправности Назначение
DF001 0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002 0110 Цепь датчика температуры воздуха
DF011 0641 Напряжение питания № 1 датчиков
DF012 0651 Напряжение питания № 2 датчиков
DF018 0480 Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы охлаждения двигателя
DF019 0481 Контур управления большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя (Не обрабатывать данную неисправность на автомобилях без кондиционера)
DF026 0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027 0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028 0203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029 0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF038 0606 ЭБУ
DF046 0560 Напряжение аккумуляторной батареи
DF059 0301 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1
DF060 0302 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2
DF061 0303 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3
DF062 0304 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 4
DF078 2102 Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом
DF079 0638 Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом
DF081 0443 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
DF082 0135 Цепь подогрева верхнего кислородного датчика
DF083 0141 Цепь подогрева нижнего кислородного датчика
DF084 0685 Цепь управления реле исполнительных устройств
DF085 0627 Цепь управления реле топливного насоса
DF089 0105 Цепь датчика давления во впускном коллекторе
DF091 0500 Информация о скорости движения автомобиля
DF092 0130 Цепь верхнего кислородного датчика
DF093 0136 Цепь нижнего кислородного датчика
DF095 0120 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения дроссельной заслонки
DF096 0220 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения дроссельной заслонки
DF101 C122 Связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети
DF154 0335 Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF196 0225 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали акселератора
DF198 2120 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали акселератора
DF228 C121 Информация о положении педали тормоза
DF232 0530 Цепь датчика давления хладагента
DF330 0325 Цепь датчика детонации
DF394 0420 Нарушение работы каталитического нейтрализатора
DF436 0300 Обнаружение пропусков воспламенения смеси
DF457 0315 Маркетный участок зубчатого венца маховика
DF460 0351 Управление катушкой зажигания цилиндра № 1
DF461 0352 Управление катушкой зажигания цилиндра № 2
DF462 0353 Управление катушкой зажигания цилиндра № 3
DF463 0354 Управление катушкой зажигания цилиндра № 4
DF489 0645 Управление компрессором кондиционера

РОБОТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Неисправность по диагностическому прибору Наименование по диагностическому прибору
DF002 ЭБУ
DF005 Цепь датчика давления масла
DF039 Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя
DF046 Передача информации о заданной частоте вращения холостого хода по мультиплексной сети
DF048 Информация о скорости движения автомобиля
DF057 Датчик скорости вращения первичного вала коробки передач
DF062 Неисправность мультиплексной сети
DF065 Цепь реле насоса
DF066 Цепь реле стартера
DF067 Цепь выключателя положения рычага переключения передач
DF068 Цепь датчика хода педали сцепления
DF069 Цепь датчика положения штока выбора передач
DF070 Цепь датчика положения штока включения передач
DF071 Цепь электромагнитного клапана сцепления
DF072 Цепь электромагнитного клапана включения передач 1
DF073 Цепь электромагнитного клапана включения передач 2
DF074 Цепь электромагнитного клапана выбора передач 1
DF075 Цепь электромагнитного клапана выбора передач 2
DF076 Сервопривод сцепления
DF077 Сервопривод коробки передач
DF078 Гидравлический привод
DF080 Напряжение аккумуляторной батареи
DF082 Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала
DF107 Передача информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети
DF108 Передача информации о среднем эффективном моменте двигателя по мультиплексной сети
DF144 Передача информации о температуре охлаждающей жидкости по мультиплексной сети
DF145 Передача информации о положении педали по мультиплексной сети
DF146 Передача информации о крутящем моменте без понижения по мультиплексной сети
DF148 Передача сигнала с размыкающего контакта выключателя стоп-сигнала по мультиплексной сети
DF152 Передача информации о суммарном пробеге по мультиплексной сети
DF153 Включение ламп света заднего хода
DF183 По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне
DF184 По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов
DF186 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска
DF188 Работа системы
DF189 Программирование передач
DF190 Программирование положения сцепления

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Неисправность по диагностическому прибору Соответствующий диагностический код неисправности Наименование по диагностическому прибору
DF008 5016 Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса
DF009 5036 Сигнал датчика скорости вращения заднего левого колеса
DF010 50D3 Цепь электродвигателя насоса
DF011 50B0 Электропитание электромагнитных клапанов
DF014 50C4 Главное реле
DF017 50C3 ЭБУ
DF028 5006 Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса
DF029 5026 Сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса
DF046 50C6 Цепь выключателя и ламп стоп-сигнала
DF048 5011 Цепь датчика левого переднего колеса
DF049 5002 Цепь датчика правого переднего колеса
DF050 5031 Цепь датчика левого заднего колеса
DF051 5021 Цепь датчика правого заднего колеса
DF059 5005 Датчик скорости правого переднего колеса
DF060 5015 Датчик скорости вращения левого переднего колеса
DF061 5025 Датчик скорости правого заднего колеса
DF062 5035 Датчик скорости левого заднего колеса
DF063 5045 Соответствие скоростей вращения колес
DF090 5041 Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса
DF091 5042 Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса
DF092 5043 Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса
DF093 5044 Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса
DF094 50С1 Повышенное напряжение питания ЭБУ
DF095 50С0 Пониженное напряжение питания ЭБУ
DF156 50CB Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы
DF157 50B2 Слишком длительное включение электромагнитных клапанов

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ и СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ

Неисправность по диагностическому прибору Соответствующий диагностический код неисправности Наименование по диагностическому прибору
DF001 50C3 Электропитание ЭБУ
DF006 501F Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса
DF007 503F Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса
DF017 50C3 ЭБУ
DF020 50C3 Программирование индекса измерения скорости
DF026 500F Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса
DF027 502F Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса
DF055 50C3 Программирование параметров автомобиля
DF063 50C3 Соответствие скорости вращения колес
DF066 5180 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы впрыска
DF088 5124 Цепь датчика давления
DF090 5041 Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого переднего колеса
DF091 5042 Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого переднего колеса
DF092 5043 Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого заднего колеса
DF093 5044 Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего колеса
DF098 5183 По мультиплексной сети не передается информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне
DF100 50F3 По мультиплексной сети не передается информация об угле поворота рулевого колеса
DF101 50F4 По мультиплексной сети не передается сигнал от комбинированного датчика
DF108 50F3 Датчик угла поворота рулевого колеса
DF125 50F4 Питание комбинированного датчика
DF126 50F4 Достоверность сигналов комбинированного датчика
DF152 50E6 Мультиплексная сеть
DF153 50C3 Мультиплексная сеть
DF156 50CB Цепь сигнальной лампы неисправности ABS и тормозной системы
DF186 5182 По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов
DF188 50C6 Цепь выключателя стоп-сигнала
DF190 50F4 Комбинированный датчик
DF191 50C9 Цепь выключателя ESP
DF193 5180 По мультиплексной сети передается неправильная информация от ЭБУ системы впрыска
DF198 50BF Гидроблок
DF199 50F3 Электропитание датчика угла поворота рулевого колеса
DF200 50F3 По мультиплексной сети передается неправильная информация от датчика угла поворота рулевого колеса
DF201 5182 По мультиплексной сети передается неправильная информация от щитка приборов
DF202 5183 По мультиплексной сети передается неправильная информация от центрального электронного коммутационного блока в салоне
DF203 50F4 Передача сигналов комбинированного датчика по мультиплексной сети

АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Неисправность по диагностическому прибору Наименование по диагностическому прибору
DF001 Свеча предпускового подогрева
DF002 Дозирующий топливный насос
DF003 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF004 Вентилятор нагнетания воздуха для сгорания
DF005 Датчик перегрева
DF006 Датчик пламени
DF008 Самопроизвольное выключение отопителя
DF010 Превышение времени пуска
DF011 Превышение времени работы вентилятора подачи холодного воздуха
DF012 Блок управления
DF013 Погасание пламени минимальной мощности
DF014 Погасание пламени средней мощности
DF015 Погасание пламени максимальной мощности
DF016 Обнаружение перегрева: малая вероятность
DF017 Обнаружение перегрева: вероятно
DF018 Обнаружение перегрева: подтверждено
DF019 Блокировка: слишком много попыток пуска
DF020 Блокировка: отопитель часто перегревается

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ФУНКЦИЯ

Неисправность по диагностическому прибору Соответствующий диагностический код неисправности Наименование по диагностическому прибору
DF001 9300 ЭБУ
DF021 9321 Конфигурация ЭБУ
DF024 C155 По мультиплексной сети не передается информация от щитка приборов
DF026 C188 По мультиплексной сети не передается информация от блока открывания экрана
DF027 C189 Отсутствует информация от CD-чейнджера аудиосистемы
DF030 9A00 Цепь спутниковой антенны GPS
DF032 9308 Питание дисплея
DF034 9A0C Проигрыватель компакт-дисков
DF035 9305 Связь ЭБУ с блоком открывания экрана

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Неисправность по диагностическому прибору Наименование по диагностическому прибору
DF001 Центральный электронный коммутационный блок в салоне
DF011 Цепь датчика дождя и освещенности
DF049 Цепь приемного кольца
DF053 Информация о скорости движения автомобиля
DF064 Цепь сигнальной лампы системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
DF066 Мультиплексная сеть
DF081 Цепь выключателя отпирания центрального замка
DF097 Цепь электромагнитного реверса торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла
DF099 Цепь электродвигателя очистителя ветрового стекла
DF106 Цепь выключателя запирания центрального замка
DF132 Цепь питания указателя (указателей) поворота
DF135 Датчик дождя
DF136 Датчик освещенности
DF173 Связь ЦЭКБС с приемным кольцом
DF174 Неправильная конфигурация щитка приборов
DF177 Цепь сирены
DF178 Сирена
DF181 Цепь передачи информации об ударе
DF183 Цепь ультразвукового датчика
DF184 Информация об обнаружении удара
DF192 Цепь обогрева заднего стекла

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Неисправность по диагностическому прибору Соответствующий диагностический код неисправности Наименование по диагностическому прибору
DF002 9042 Напряжение питания ЭБУ
DF003 9003 Цепь фронтальной подушки безопасности водителя
DF004 9002 Цепь фронтальной подушки безопасности пассажира
DF010 9040 Цепь сигнальной лампы неисправности
DF028 9041 Цепь сигнальной лампы состояния подушки безопасности пассажира
DF029 9004 Цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя
DF034 907E Блокировка ЭБУ
DF060 9050 Мультиплексная сеть
DF062 9043 Конфигурирование датчиков бокового удара
DF068 900C Цепь боковой грудной подушки безопасности пассажира
DF077 900B Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя
DF091 9034 Цепь выключателя блокировки подушки безопасности
DF094 — DF153 9081 — 90D2 Неисправность ЭБУ
DF158 9001 Цепь преднатяжителя (преднатяжителей) ремня (ремней) безопасности переднего (передних) пассажира (пассажиров)
DF187 9044 Конфигурация цепей воспламенения
DF193 907C Изменение состояния блокировки подушки безопасности пассажира
DF194 907F Замена ЭБУ после столкновения
DF242 907B Конфигурация расположения рулевого управления
DF319 900E Задняя боковая шторка безопасности с правой стороны
DF320 900D Задняя боковая шторка безопасности с левой стороны
DF321 9008 Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 1-го ряда с правой стороны
DF322 9007 Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 1-го ряда с левой стороны
DF323 9006 Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 2-го ряда с правой стороны
DF324 9005 Преднатяжитель ремня безопасности сиденья 2-го ряда с левой стороны
DF399 9009 Цепь левой шторки безопасности
DF400 900A Цепь правой шторки безопасности
DF408 9035 Левый датчик бокового удара
DF409 9036 Правый датчик бокового удара

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df062 ошибка рено логан
  • Df061 ошибка рено мастер
  • Df061 ошибка рено логан 2
  • Df061 ошибка рено дизель
  • Df061 ошибка рено дастер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии