- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Не могу починить собственную машину.
Renault Trafic 2005 год,1,9 DCI ,прет ошибка DF061 цепь свечей предварительного подогрева,
На патрубке стоит четыре свечи,свечи звоняться сопротивлением 10 -9 ом,два провода коричневый и белый подходят от реле подогрева,два других бежевый и зеленый не могу понять откуда.Где рыть ?Реле подогрева поменял,ситуация не изменилась
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Саня, это не те свечи, у тебя ругается на обычные свечи накала, а не эти в охлаждающей жидкости.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Нашел надломленый провод,неисправность ушла.Теперь второе,на холостых подгавкивает(обороты скачут)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
После того как устранил по свечам? И все-таки ошибка на свечи с фото?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Думаю нужно проверить форсунки на слив. В дате проверить скважность сигнала клапана регулирования давления- если скачет,то есть дефект либо в клапане либо в форсунках.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Ошибок нет,да, давление скачет
Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Значит регулятор. А топливный фильтр когда менял и какого производителя поставил?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Топливный менял семь тысяч назад,завтра заменю
Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Фильтр поменял ,вопрос не решился.Думаю нужно форсунки отвезти на диагностику.А то через месяц поеду в Крым в отпуск,неохото на обочине голосовать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Саня, а нету ошибки по цепи датчика давления топлива? У меня на днях был Трафик гавкающий с такой ошибкой. Вопрос решился ремонтом разъема.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Можно помыть винсом иногда помогает если не сильно изношеные
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Винсом делфай убить на раз можно,разем проверить недолго,от неплотного контакта нагорает чернота.Сам регулятор без активации мыть бестолку,попробуй с исправной машины подкинуть.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Ошибок вообще нет,но гавкает!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
По механике мотора не скажу,по рено не сталкивался,могут гидрики голову мучить.Обороты просто качает или прострел во впуск-выпуск
По регулятору,если форсунки в норме,на прямой 3 передача и педаль в пол,лучше в горку-ошибка сразу нехватка или избыток давления.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
@kassir40,
.А то через месяц поеду в Крым в отпуск,неохото на обочине голосовать
зачем голосовать,мы не далеко
давление скачет постоянно или моментами восстанавливается и держит?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Валер,прямо в точку!Может работать ровно,может скакать.Гавкает на холостых.А так машинка едет неплохо.
Гидриков на этом моторе нет.Хреново что нет подменного регулятора давления.Сколько они стоят в Украине?У нас от 4000рублей
Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
сегодня в Белоруссии на границе в Н.гуте наблюдал: автобус Мерс,прошел таможню,с народом на борту(белорусы едут на море),так он бедолага минут 20 стартером круил,пока завелся..уехал…
я подумал- вернется ли обратно сам?
так,к слову…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Винсом делфай убить на раз можно,разем проверить недолго,от неплотного контакта нагорает чернота.Сам регулятор без активации мыть бестолку,попробуй с исправной машины подкинуть.
Где на данном авто делфай? Устное предупреждение за флуд.
Женя, тебе тоже:)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
@kassir40,по логике похоже на регулятор,но почему то мне кажется, что есть подсос воздуха в топливопроводе. Я бы прошелся по соединениям,а потом смотрел дальше.
Сколько они стоят в Украине?У нас от 4000рублей
приблизительно так же . У вас больше не оригинала хорошего под замену.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
@kassir40, какой разбег по давлению?
Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
от 50 до 90 она даже не заведется, не говоря уже о холостом ходу.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Серый,ты не понял.От 250 до 340.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
Извиняюсь,не смотрел ,просто по памяти,у меня все реношки какие были с делфаем.По сути,там регулирование скорее всего и по низкому ,и по высокому давлению,а голову скорее всего клапан аварийного давления мучеет или низкая сторона,по форсам обороты не плавают.
Нагрузка на регуляторе какая?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
Нет,это давление .При скачках давления в процентах,на CP3 если регулировка по низкому, в состоянии покоя максимальная подача,у тебя насос в баке стоит или на насосе низкого давления.Просто есть cp3 с подкачкой из бака,а есть на тнвд стоит в виде аллюминевой проставки.Если насос в баке-регулятор высокого давления на рейке,если на насосе,на нем клапан стоит и регулируется подачей низкого давления.Какая система стоит.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#30
Из бака грушей,коммон рейл
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Топливная система ⇐ Master-2
-
Автор темы
yara-1775
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.01.2014
- Авто: Рено Мастер 3.0
- Откуда: ярославль
Re: Топливная система
Поменял датчик давления в рампе, аварийный клапан в рампе и все (при условии, что форсунки рабочие)
-
BuxarNET
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06.08.2014
- Авто: Рено Мастер 2004г.
- Откуда: Беларусь, Ошмяны
- Возраст: 42
Re: Топливная система
Сообщение
BuxarNET »
Проблема следующая, машина переодически глохнет, после этого с ключа не заводится, дергая не заводится — я так понимаю компьютер блокирует работу двигателя.
Снимаешь клему, заводится с буксира.
За рулем езжает водитель и во время этих происшествий меня нету и компом сразу диагностироваться не могу, что бы до снятия клемы что либо проверить.
Выдает следующие ошибки (клип):
DF061 — Цепь свечей предварительного прогрева — в памяти
DF072 — Информация о давлении топлива — в памяти
DF074 — Датчик давления наддува — постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно)
DF083 — Цепь эл-м. клапана давления топлива — в памяти
DF113 — Цепь датчика давления хладагена — постоянная
Ошибки побороть буду пробовать сам, вопрос только в том, какая из них могла влиять на такую работу машины.
Причем машина глохнуть может и после 1000км и после 10км, самому выловить проблему пока не удалось, так как за рулем машины не езжаю.
Какое давление в рампе должно быть? или может какие другие параметры замерить нужно и сравнить, прибор у меня на руках.
Может датчик давления в рампе у меня тоже глючит? Как его проверить?
-
Гость
Re: Топливная система
Сообщение
Гость »
В Рено мастере 2.5 до тнвд есть ещё насосы ???
-
гость
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 08.10.2017
- Авто: рено мастер 2
Re: Топливная система
Сообщение
гость »
поменяйте свечи накаливания , если они не работают машину завести не возможно — у меня так было однажды все 4 свечи сгорели сразу , поменял — завел ….
-
artm
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27.01.2019
- Возраст: 29
Re: Топливная система
Сообщение
artm »
Норм тема!
-
Юрий
Re: Топливная система
Сообщение
Юрий »
Доброго времени. Помогите разобраться. Уменя Рено Мастер 10 года после выключения зажигания продолжает работать насос в баке. Может кто сталкивался?
-
Вит777
Re: Топливная система
Сообщение
Вит777 »
Где находиться реле подкачивающего насоса?
-
Гость
Re: Топливная система
Сообщение
Гость »
Юрий: ↑21 фев 2022, 23:09
Доброго времени. Помогите разобраться. Уменя Рено Мастер 10 года после выключения зажигания продолжает работать насос в баке. Может кто сталкивался?
Насос в баке есть на рено ставили с 14 года. (машина получилась слишком надежная и «менеджеры» её решили усложнить) На 10г его нет. Жужжит скорее всего пневмо электро-клапан , который под капотом сверху посередине.
-
- 6 Ответы
- 9060 Просмотры
-
Последнее сообщение Юра Силин
-
- 0 Ответы
- 6190 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь 73
-
- 0 Ответы
- 6032 Просмотры
-
Последнее сообщение МИНИН
-
- 1 Ответы
- 3852 Просмотры
-
Последнее сообщение гость
-
- 4 Ответы
- 6627 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF061 RENAULT с кодом P0303 связана с пропусками воспламенения в цилиндре №3. Это означает, что в процессе работы двигателя не происходит правильное сгорание топлива, что может привести к снижению мощности и повышенному расходу топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки DF061 RENAULT с кодом P0303 могут включать в себя:
- Тряска и дрожание двигателя во время работы.
- Потеря мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
- Появление затруднений при запуске двигателя.
Причины
Существует ряд причин, которые могут вызвать ошибку DF061 RENAULT с кодом P0303, включая:
- Неисправность свечей зажигания.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность форсунки топлива.
- Неисправность датчика положения коленвала.
- Неисправность датчика кислорода.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF061 RENAULT с кодом P0303 механик может использовать специальное оборудование для сканирования ошибок. Это позволяет определить, какой именно цилиндр вызывает проблемы. Далее механик может проверить свечи зажигания, катушки зажигания, форсунки топлива и другие компоненты, чтобы выявить неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка DF061 RENAULT с кодом P0303 может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена вовремя, это может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение катализатора или двигателя.
Как устранять
Устранение ошибки DF061 RENAULT с кодом P0303 может включать в себя замену свечей зажигания, катушек зажигания, форсунок топлива или других компонентов, которые вызывают проблемы. В некоторых случаях может потребоваться замена датчиков. Важно обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF061 RENAULT с кодом P0303, могут включать в себя:
- P0300 — Случайные пропуски воспламенения.
- P0301 — Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
- P0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
- P0304 — Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
- P0305 — Пропуски воспламенения в цилиндре №5.
- P0306 — Пропуски воспламенения в цилиндре №6.
В теме 25 сообщений
Всем прувет !!!!! У меня такая проблема ,потключили мой папелац к компу ,а он показал ОШИБКИ DF094 b DF061 и нестираются не подкаким предлогом ,может кто сталкивался. Заранее всем благодарен!!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что означают эти ошибки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем прувет !!!!! У меня такая проблема ,потключили мой папелац к компу ,а он показал ОШИБКИ DF094 b DF061 и нестираются не подкаким предлогом ,может кто сталкивался. Заранее всем благодарен!!!!!
Во первых, исправь у себя в профиле, у Рено двигатели DCI а CDI это у мерсов и вроде опелей.
Учись точности.
По поводу твоего вопроса могу на счет точности еще раз повторить. Мы что, гадать должны в каком блоке найдены такие ошибки? У каждого блока свой их набор и номера могут быть одинаковыми. Хочешь помощи, так создай условия чтобы тебе могли ее оказать.
Например:
Если ошибки по двигателю, то DF094 — Реле нагревательного элемента №1
Если по блоку BII, то DF094 — Система поддержания высоты кузова
и т.д.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во первых, исправь у себя в профиле, у Рено двигатели DCI а CDI это у мерсов и вроде опелей.
Учись точности.
По поводу твоего вопроса могу на счет точности еще раз повторить. Мы что, гадать должны в каком блоке найдены такие ошибки? У каждого блока свой их набор и номера могут быть одинаковыми. Хочешь помощи, так создай условия чтобы тебе могли ее оказать.
Например:
Если ошибки по двигателю, то DF094 — Реле нагревательного элемента №1
Если по блоку BII, то DF094 — Система поддержания высоты кузова
и т.д.
Исправляюсь! Ошибка : DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory и DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit. …
Но при этом машина заводится в любой мороз отлично.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исправляюсь! Ошибка : DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory и DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit. …
Но при этом машина заводится в любой мороз отлично.
С первой ошибкой тут все просто. DF 094 с таким описанием говорит что у реле №1 (всего их 3) свечей подогрева ОЖ отсутствует соединение обмотки на массу. На заводку это не влияет, от этого медленнее прогреваются печки и движок.
Вот со второй ошибкой посложнее . Там сказано что неисправны свечи накала в двигателе или обрыв в их цепи. Но, с одной стороны, согласно схемам в NT8166 ЭБУ никак не контролирует эту цепь. С другой стороны, в техноте NT3449 с описанием ошибок для двигателя G9T 710 ошибки DF 061 вообще нет, эта ошибка предусмотрена для двигателей F9Q. Так что тут похоже диагносты смотрели твой движок не с тем профилем диагностики. У F9Q может ствиться такой же ЭБУ как и у G9T но отличается подключениями и прошивкой. В связи с этим возникают сомнения в правильности и первой ошибки. Каким прибором смотрели то?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исправляюсь! Ошибка : DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory и DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit. …
Но при этом машина заводится в любой мороз отлично.
Система впрыска какая? EDC, Денсо или есчо что?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Система впрыска какая? EDC, Денсо или есчо что?
Хмм это я не знаю Как узнать ???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 3-м Эспэйсе 2.2dci ничего кроме Боша быть не может.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 3-м Эспэйсе 2.2dci ничего кроме Боша быть не может.
Значит ЕДЦ стоит, посмотрю что есть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмм это я не знаю
Как узнать ???
Компом, где тебе читали.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-где в Орше и читали.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-где в Орше и читали.
Так я понимаю, что не в Гандурасе. Судя по ошибкам, тебе читали Клипом, так вот ентым Клипом и мона глянуть какой впрыск стоит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я понимаю, что не в Гандурасе. Судя по ошибкам, тебе читали Клипом, так вот ентым Клипом и мона глянуть какой впрыск стоит.
Не знаю чем ,позже узнаю но думю не клипом.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю чем ,позже узнаю но думю не клипом.
Могу дать рекомендацию, на будущее, ни когда не помешает по интересоватьсо чем читают, т.к. потом проще интерпретировать ошибки. Что касается твоей беды, если машина ездит, заводится и не дурит моск, так что ты тогда от неё хочешь? езди и наслаждайся. Да, и проверь сами свечи, прилагаю вырезку из тех ноты, правда не 710, но думаю сопротивление у свечей врятли поменялось.
DF061.doc
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу дать рекомендацию, на будущее, ни когда не помешает по интересоватьсо чем читают, т.к. потом проще интерпретировать ошибки. Что касается твоей беды, если машина ездит, заводится и не дурит моск, так что ты тогда от неё хочешь? езди и наслаждайся. Да, и проверь сами свечи, прилагаю вырезку из тех ноты, правда не 710, но думаю сопротивление у свечей врятли поменялось.
Свечи проверил все ОК!!!! И решил( не дурить моск , ездить и НАСЛАЖДАТЬСЯ) Всем спосибо за участие
Изменено пользователем dimon00055
(смотреть историю редактирования)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свечи проверил все ОК!!!! И решил( не дурить моск , ездить и НАСЛАЖДАТЬСЯ)
Всем спосибо за участие
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Такая же ерунда проверяли не клипом выдал ошибки DF-094 и DF-061.
Машина стала плохо заводиться при – 2 нужно делать примерно 4-5 оборотов стартера + при – 1 не включается штатный догрев ОЖ. Была как то такая же ерунда, на свечи накала мастер не надел провода, машина плохо заводилась в – 5 и ОЖ на холостых падала на два деления, когда надели провода на свечи, сразу засвистел и пошёл дым с догрева ОЖ. Вопрос связаны ли свечи накала и догрев между собой , куда лезть ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяй комперессию. Эти моторы без свечей нормально заводятся до -15. Я заводил со 2-й попытки в -18 с отключенными свечами.
Что ты называешь «догревом ОЖ»? Есть блок со свечами подогрева а есть догреватель типа гидроник.
Свечи накала ни с чем не связаны. Сбоку от аккума стоит реле свечей к которому приходит + от батареи и управление от эбу впрыска. А с него идут провода на свечи и контрольный провод на эбу по которому неисправность свечей определяется. У меня свечи не работали потому что подплавилась колодка в разъеме реле на контакте + через который идет общий ток свечей, до 80А и контакта не было.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяй комперессию. Эти моторы без свечей нормально заводятся до -15. Я заводил со 2-й попытки в -18 с отключенными свечами.
Что ты называешь «догревом ОЖ»? Есть блок со свечами подогрева а есть догреватель типа гидроник.
Свечи накала ни с чем не связаны. Сбоку от аккума стоит реле свечей к которому приходит + от батареи и управление от эбу впрыска. А с него идут провода на свечи и контрольный провод на эбу по которому неисправность свечей определяется. У меня свечи не работали потому что подплавилась колодка в разъеме реле на контакте + через который идет общий ток свечей, до 80А и контакта не было.
Наверное это «догреватель типа гидроник» у нас называют вебаста работает от солярки, и свечи тоже есть. Компрессию мериле в норме, движок после капиталки катализатор вырезан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если компрессия в норме тогда непонятно почему с заводкой без свечей проблемы при таком маленьком минусе. Может топливо плохое и фильтр не пропускает, ТНВД не может сразу давление накачать.
У гидроника выхлопная труба выходит примерно там где перегородка между салоном и моторным отсеком и пока она не прогреется из нее дымит-парит. Это нормально. Хотя если не знаешь как долно быть — у многих вызывает панику дым идущий из под машины, даже за огнетушители хватаются
Включаться гидроник должен если температура в моторном отсеке ниже чем +5. Датчик включения закреплен на каркасе аккума над реле свечей. Проверить исправность гидроника просто — снимаешь разъем с датчика и замыкаешь контакты — гидроник должен запуститься. На запуск уходит 30-60сек.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если компрессия в норме тогда непонятно почему с заводкой без свечей проблемы при таком маленьком минусе. Может топливо плохое и фильтр не пропускает, ТНВД не может сразу давление накачать.
У гидроника выхлопная труба выходит примерно там где перегородка между салоном и моторным отсеком и пока она не прогреется из нее дымит-парит. Это нормально. Хотя если не знаешь как долно быть — у многих вызывает панику дым идущий из под машины, даже за огнетушители хватаются
![]()
Включаться гидроник должен если температура в моторном отсеке ниже чем +5. Датчик включения закреплен на каркасе аккума над реле свечей. Проверить исправность гидроника просто — снимаешь разъем с датчика и замыкаешь контакты — гидроник должен запуститься. На запуск уходит 30-60сек.
Спасибо, панику у меня дым их под капота не вызвал )))) т.к. видел этот самый «гидроник» идет из под капота т.к. сгнила гофра идущая от гидроника на его глушитель.
Вечером если время будет загоню в гараж, гляну это реле и ещё такой вопрос если гидноник можно замкнуть на прямую, можно ли его запускать в мороз до старта двигателя использовать как предварительный прогрев или там нет насоса?
А по поводу солярки не думаю , что она плохая по крайней мере на данной заправке на неё некто не жалуется. Вчера услышал при включение зажигания когда насос начинает качать какое то чвяконье как будто воздух в системе но это только с утра, собственно с утра плохо и заводиться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы гидроник включился кроме замыкания контактов темодатчика еще должен придти на него + от генератора который появляется только при работающем двигателе. Можно и это обойти вручную но насоса циркуляции ОЖ в системе нет а без него предподогрев не получится. Делают люди такие системы, но просто замыканием контактов тут не обойтись.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2010 в 10:30, AlexSk сказал:
С первой ошибкой тут все просто. DF 094 с таким описанием говорит что у реле №1 (всего их 3) свечей подогрева ОЖ отсутствует соединение обмотки на массу.
А где это реле №1 стоит? Заранее благодарен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должно стоять в блоке предохранителей и реле около аккумулятора. Я сейчас с телефона и не могу показать картинку из техноты. Домой вернусь поздно, если не забуду покажу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Re: Рено мастер глохнет на ходу
Сообщение
Фёдор_Master_2.2_03 »
Привет!! История Рено Мастер 2.2, 98-2003. 66kw, дизель 180 000km.
Купил в германий, осень зиму проехал как новый.. 5000 км. Но в апреле …
Еду, машына заикнулась пару раз.. ну нечо.. доехал до работы, прошло пару часов, время ехать домой… незаводиця и всё. капут.
Буксовкой сразу завелась. Подороге иногда опять дергается . Утром незаводится… мертвец. Дернул бусовкой.. завелась.
Маневр Обгона стал невозможен. но нюанс заметьил! по неровностям зайкается и гляди заглохнет.. а по гладкому асфалту послушнее, както дотянул 100 км.
хотя тоже дергался но значително менше. Потом и вовсе глохнуть начала по дороге, да и буксовка непомогала.
Думою что токое. Дергается, глохнет на ходу, на х/х, то заводится то незаводится.. Непрядок.. Нука в сервисс.
Ок, Компютер покозал на систему форсунок.
Проверили, починили, промыли (зимой насвинячил ниским уровням в баке, это весма вероятно).
Еду, Опят то же самое. Воздух? Сменил корпус филтра и штуцера.
Нет даже пузыря около филтра в трубке.. Еду, Опят то же самое! Нучто токое..
Опять комп, Ивот на етот раз покозал чтото с дачикам положения коленвала.
Ответ: сгньильи Контакты дачика положения коленвала. Шас всё нормално.