Df058 ошибка рено клио

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF058 RENAULT указывает на неисправность в работе контроллера мертвой точки. Контроллер мертвой точки — это система, которая помогает водителю управлять автомобилем в условиях ограниченной видимости. Она использует датчики, чтобы определить, находится ли другой автомобиль в зоне слепых точек водителя, и предупреждает его об этом.

Симптомы

Симптомы ошибки DF058 RENAULT могут включать в себя:

  • Отсутствие предупреждения о наличии другого автомобиля в зоне слепых точек;.
  • Неправильное предупреждение о наличии другого автомобиля в зоне слепых точек;.
  • Неработающая система контроля мертвой точки.

Причины

Причины ошибки DF058 RENAULT могут включать в себя:

  • Неисправность датчиков контроля мертвой точки;.
  • Проблемы с электрической системой автомобиля;.
  • Неисправность контроллера мертвой точки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF058 RENAULT механик может использовать диагностический сканер, который позволяет проверить систему контроля мертвой точки на наличие ошибок. Механик также может проверить датчики и электрическую систему автомобиля на наличие проблем.

Насколько это серьезно

Ошибка DF058 RENAULT может быть серьезной, поскольку система контроля мертвой точки является важной частью безопасности водителя и пассажиров. Если система не работает должным образом, это может привести к аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки DF058 RENAULT механик может:

  • Проверить датчики контроля мертвой точки на наличие проблем;.
  • Проверить электрическую систему автомобиля на наличие проблем;.
  • Заменить контроллер мертвой точки, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой DF058 RENAULT, могут включать в себя:

  • P0606 — Контроль мертвой точки;.
  • C1102 — Неисправность в работе контроллера мертвой точки.

Ошибка DF058 у автомобиля Renault была обновлена 10:00. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF058 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF058

Неисправность в работе контроллера мертвой точки коленчатого вала. Для поиска причины пользователю следует проверить рабочие технические параметры устройства и если они соответствуют заводским значениям, то стереть код неисправности. Это говорит о том, что проблема носит не постоянный характер и является случайной. Также данная ошибка может указывать на неполадки в работе заднего контроллера кислорода. Нужно произвести проверку самого устройства, а также его проводки и разъема.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF058 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF058 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF058 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF058 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Замена датчика заднего хода

Некоторое время назад, при диагностике клипом появлялась ошибка DF 058 (цепь контактора мертвой точки). Ох уж мне эти переводчики! Я сначала было подумал, что проблема с датчиком ВМТ на распредвале. Но оказалось, что это от датчика ЗХ. Раньше я уже слышал, что нужно брать датчик от Ниссан, но, на момент когда я решил его заказать, на Экзисте такого не оказалось. Я решил заказать Vernet RS5584 . Обошелся он мне в 404 руб Когда я его получил, решил посмотреть на Драйве отчеты о замене. И вот тут оказалось, что по отчетам других владельцев это не очень хороший датчик. Ну что делать! Уже взял.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Старый и новый

Решил поменять, посмотреть как он себя поведет. Тем более пришел датчик парктроника.Его полезу менять в ближайшее время. И чтобы уже не возникало ошибок с паркторником взялся его менять. По отчетам нужно снимать АКБ и платформу под АКБ. Я обошелся «малой кровью». Просто снял пластик на АКБ и крышку коробки предохранителей. Высокой головкой и длинным воротком я открутил и поменял датчик. Рука залезла для снятия и одевания разъема. На все про все потрачено 10 минут с перекурами!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Сброс ошибки для Renault Clio осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:


Просмотр полной версии : Ошибки DF058 и DF003


Коллеги по щастью, привет!

Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:

DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).

Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?

Далее.

DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?

Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?

Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.

Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.


kent-cerg

10.08.2018, 07:14

Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно


Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно

В чем выражается некорректная работа картоприемника? Все положения работают, карта блокируется, машина заводится и т.д.

ЦЭКБС родной, круиз/лимитер работают.


kent-cerg

12.08.2018, 01:36

Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?


Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?

Заводится разовым нажатием, держать не надо.


Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.

датчик реализованный в форме кнопки или микропереключателя или как его там называют. на педали концевиком вроде ещё обзывают.
есть такие как на педали сцепления так и где-то у переключателя скоростей коробки, но это у мкпп.
для таких фокусов: заводится на нейтралке или при нажатой педали сцепления.
подобное у автомата не должно как-то появляться.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.

С задним ходом все ок, парктроник и фары работают, ошибок нет.



а нейтраль видит моск?

Ошибок по АКПП нет, переключения селектора блок управления видит. Коробка не пинается, не буксует и вообще булочка.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Друзья, случилось так, что мой сенька стал есть больше, а едет очень поганенько, пропала мощь.
Есть ошибки, коды ошибок следующие: Df058 (цепь нижнего датчика кислорода) и Df038 (цепь подогрева нижнего датчика кислорода)

У меня вопрос: Это на какую лямбду ругается? Ту, что перед катализатором, или после него?

Говорят катализатор на 160000 и больше не живет обычно… менять его я не буду, думаю поставить пламягаситель (да простят меня экологи). Если это так, то где это лучше сделать?
Читал на drive2, что кто-то ставил обманку (латунная штука, отодвинувшая вторую лямбду от трубы), но постоянно вываливался джекичан, и его надо было сбивать через OBD. И этот чувак нашел каких-то мастеров, которые отключили эту лябду вообще и сделали машину Euro2 и все проблемы ушли. Есть у нас такие?
Спасибо за советы.

Renault SCENIC I(f.2) 2002 2.0 F4R 747
Изображение

Аватар пользователя
BOBAH
Beginner
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 17:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vladimir Jucov

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#2  Сообщение Semjkeee » 17 апр 2019, 07:00

BOBAH писал(а):Друзья, случилось так, что мой сенька стал есть больше, а едет очень поганенько, пропала мощь.
Есть ошибки, коды ошибок следующие: Df058 (цепь нижнего датчика кислорода) и Df038 (цепь подогрева нижнего датчика кислорода)

У меня вопрос: Это на какую лямбду ругается? Ту, что перед катализатором, или после него?

Говорят катализатор на 160000 и больше не живет обычно… менять его я не буду, думаю поставить пламягаситель (да простят меня экологи). Если это так, то где это лучше сделать?
Читал на drive2, что кто-то ставил обманку (латунная штука, отодвинувшая вторую лямбду от трубы), но постоянно вываливался джекичан, и его надо было сбивать через OBD. И этот чувак нашел каких-то мастеров, которые отключили эту лябду вообще и сделали машину Euro2 и все проблемы ушли. Есть у нас такие?
Спасибо за советы.

Так а в чем проблема заменить лямбду и кататься дальше , я не думаю что на Рено она стоит космических денег как например на Авенсис 2000 года 3500 лей ….

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#3  Сообщение BOBAH » 17 апр 2019, 10:27

Так а в чем проблема заменить лямбду и кататься дальше

На самом деле — 2 проблемы:
1) Я не знаю, какую именно лямбду менять.
2) Если я уже решился на удаление катализатора, и если это лямбда после катализатора — есть ли смысл ее менять?

Я никогда это не делал, и не знаю саму технологию, вот тут https://www.drive2.ru/l/4675037/ реновод описывает ситуацию, что оставив вторую лямбду и установив «обманку», он имел проблемы, пока ему не перепрошили мозги, и вообще отключили 2 лямбду, сделав его сценик Euro2. У нас в городе такое делают?

Renault SCENIC I(f.2) 2002 2.0 F4R 747
Изображение

Аватар пользователя
BOBAH
Beginner
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 17:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vladimir Jucov

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#4  Сообщение Semjkeee » 17 апр 2019, 11:14

Так что тут не понятного , написана же нижняя , значит так что после ката , если не уверены можете отключить верхнюю и посмотрите какая будет ошибка , а кат зачем вырезать то ? , Это вам не кореец из разряда Киа у которых каты на 50 тысяч рассчитаны , поменяйте лямбду и не ищите проблем на свою голову ….

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#5  Сообщение yomayo » 17 апр 2019, 16:35

Кат все равно дохнет корейский или немецкий. Просто кто-то раньше кто-то позже.
Я бы его удалил и программно датчик кислорода тоже

megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст

yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#6  Сообщение Semjkeee » 17 апр 2019, 18:31

yomayo писал(а):Кат все равно дохнет корейский или немецкий. Просто кто-то раньше кто-то позже.
Я бы его удалил и программно датчик кислорода тоже

лишние 100-150 евро валяются в кармане ?

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#7  Сообщение bulmaga_victor » 17 апр 2019, 21:24

Я тоже искал где-бы чипануть свой 1.4 под евро2, а то по трассе вылезает джеки чан- что типа кат не справляетса, нашел на саите dieselok md что они занимаются этим но еще не звонил им.

Renault Megane II 2005 1.4 16V 98HP K4J 730

Изображение

Аватар пользователя
bulmaga_victor
Beginner
 
Сообщений: 23
Фото: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 00:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ФИО: Bulmaga Victor

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#8  Сообщение Semjkeee » 17 апр 2019, 22:17

bulmaga_victor писал(а):Я тоже искал где-бы чипануть свой 1.4 под евро2, а то по трассе вылезает джеки чан- что типа кат не справляетса, нашел на саите dieselok md что они занимаются этим но еще не звонил им.

не меньше 150 евро 100 процентов , знаю что на дизель егр отрезать + кат+ чип на 25% прибавки в мощности 280 евро

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#9  Сообщение VictoriouS » 18 апр 2019, 12:21

bulmaga_victor писал(а):Я тоже искал где-бы чипануть свой 1.4 под евро2, а то по трассе вылезает джеки чан- что типа кат не справляетса, нашел на саите dieselok md что они занимаются этим но еще не звонил им.

Витя когда решишься на это звони мне, свяжу с человеком что сам это делает, хорошо и дешевле.

Аватар пользователя
VictoriouS
Insider
 
Сообщений: 2683
Фото: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
ФИО: Victor

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#10  Сообщение yomayo » 19 апр 2019, 11:28

Semjkeee писал(а):не меньше 150 евро 100 процентов , знаю что на дизель егр отрезать + кат+ чип на 25% прибавки в мощности 280 евро

В основном за прибавку 25% и платишь! А тут всего навсего лишний датчик выкорчевать! А удалить механически можно и самому, либо дать коллектор в гаражный сервис и за не дорого переварят.

megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст

yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#11  Сообщение Semjkeee » 19 апр 2019, 12:51

yomayo писал(а):В основном за прибавку 25% и платишь! А тут всего навсего лишний датчик выкорчевать! А удалить механически можно и самому, либо дать коллектор в гаражный сервис и за не дорого переварят.

Физически , а программно ?

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#12  Сообщение yomayo » 19 апр 2019, 13:31

megane 2 grandtour 2004 1.9dCi F9Q800 120л.с. 6ст

yomayo
Veteran
 
Сообщений: 874
Фото: 35
Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:41
Откуда: Рыбница
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ФИО: Дзюбинский А.В.

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#13  Сообщение NiIiP » 19 апр 2019, 17:03

Я сегодня вообще узнал, что у меня 3 лямбда (facepalm) , а вы про один (smile)

Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.

Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2051
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
ФИО: Eduard

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#14  Сообщение BOBAH » 18 июл 2019, 19:16

Друзья, я таки поменял лямбду, динамика изменилась, в лучшую сторону, уменьшился расход. Но… Сдаётся мне, что катализатор у карачун пришёл. Где у нас в городе можно его снять и поставить пламягаситель или что-то другое, и что же потом делать с лямбдой? Обманку, или можно где-то перепрошить мозги на евро 2? Что посоветуете, может был у кого опыт с такой машиной? Бензин, 2.0 автомат.

Renault SCENIC I(f.2) 2002 2.0 F4R 747
Изображение

Аватар пользователя
BOBAH
Beginner
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 17:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vladimir Jucov

Re: Scenic 1 Лямбда-зонд и катализатор

Сообщение номер:#15  Сообщение Megan4ik » 18 июл 2019, 20:00

BOBAH писал(а):Друзья, я таки поменял лямбду, динамика изменилась, в лучшую сторону, уменьшился расход. Но… Сдаётся мне, что катализатор у карачун пришёл. Где у нас в городе можно его снять и поставить пламягаситель или что-то другое, и что же потом делать с лямбдой? Обманку, или можно где-то перепрошить мозги на евро 2? Что посоветуете, может был у кого опыт с такой машиной? Бензин, 2.0 автомат.

Привет, просто удали катализатор обычно это бесплатно так как они забирают и продают его, а можешь взять и самому продать, пламегаситель дорого где-то 800-1000 лей. Я советую сделать как я купил обманку и не парюсь, на 2,0 280 лей будет стоить

https://999.md/ru/42934594

Renaul Megane1 1.6-16V 2001г АКПП
Изображение

Аватар пользователя
Megan4ik
Interested
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 11:30
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ФИО: Sergiu


Вернуться в Бензиновый двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Здравствуйте, Роман!
DF058 — датчик мертвой точки коленвала. Стоит проверить параметры работы датчика коленвала, если он исправно работает, то можно не обращать внимание на данную ошибку. Так же есть еще расшифровка такая — DF058 — Задний датчик кислорода. Стоит проверить его разъем, провода и сам датчик.

Балаково, Kia Ceed

Описание ошибки DF058 RENAULT

Неисправность в работе контроллера мертвой точки коленчатого вала. Для поиска причины пользователю следует проверить рабочие технические параметры устройства и если они соответствуют заводским значениям, то стереть код неисправности. Это говорит о том, что проблема носит не постоянный характер и является случайной. Также данная ошибка может указывать на неполадки в работе заднего контроллера кислорода. Нужно произвести проверку самого устройства, а также его проводки и разъема


Просмотр полной версии : Ошибки DF058 и DF003


Коллеги по щастью, привет!

Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:

DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).

Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?

Далее.

DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?

Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?

Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.

Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.


kent-cerg

10.08.2018, 07:14

Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно


Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно

В чем выражается некорректная работа картоприемника? Все положения работают, карта блокируется, машина заводится и т.д.

ЦЭКБС родной, круиз/лимитер работают.


kent-cerg

12.08.2018, 01:36

Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?


Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?

Заводится разовым нажатием, держать не надо.


Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.

датчик реализованный в форме кнопки или микропереключателя или как его там называют. на педали концевиком вроде ещё обзывают.
есть такие как на педали сцепления так и где-то у переключателя скоростей коробки, но это у мкпп.
для таких фокусов: заводится на нейтралке или при нажатой педали сцепления.
подобное у автомата не должно как-то появляться.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.

С задним ходом все ок, парктроник и фары работают, ошибок нет.



а нейтраль видит моск?

Ошибок по АКПП нет, переключения селектора блок управления видит. Коробка не пинается, не буксует и вообще булочка.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df034 ошибка рено дастер
  • Df041 ошибка рено дастер
  • Df033 ошибка рено трафик
  • Df038 df078 ошибка рено меган 2
  • Df033 ошибка рено дастер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии