Всем привет!
Опишу свою эпопею с ошибкой: DF053 Функция регулировки давления в магистрали.
Около полугода назад впервые засветилась на приборке надпись Injection fault при длительной «тапке в пол». Было это после замены датчика температуры забираемого воздуха. Ошибка была DF025 Функция регулировки давления в магистрали. Я подумал, что это связано с адаптацией впрыска, типа новый датчик, Эбу дал слишком много соляры или типа того.
били вариации DF053 1.DEF, DF053 2.DEF и DF053 5.DEF
Потом все чаще эта ошибка выскакивала при длительных нагрузках, сначала на 5 передаче, потом 4 и 3. Дошло до того, что при любом резком длительном (~5сек) ускорении появлялась надпись Injection fault, а и при этом звуковой сигнал и иконка «Стоп», но только следует отпустить педаль газа, ошибка исчезала. Даже если продолжать ехать дальше, то авто едет дальше, провалов или измененей ни в тяге, ни в работе ни в расходе не было. Опущу моменты поиска информации в сети…
Потом я подключился Торком и на графиках увидел, что при нагрузке, давление в рампе не «успевает» за установленным значением. Стало более менее понятно, в рампе мало давление, что то не держит.
розбежность в установленном значении и фактическом при нагрузке
розбежность в установленном значении и фактическом при нагрузке
Почему то я подумал на клапан регулировки давления на топливной (редукционный клапан), даже попросил у Сани alkodaptel что бы он прислал мне свой. Подкинул, результата ноль, как было так и осталось. Спасибо Саня!
Полный размер
9109-903 Delphi редукционный клапан тнвд
И вот одним утром машина не завелась с первого раза. Пирен показал нехватку давления, из требуемых 230 бар для холостого хода набиралось 80-90. Только тогда я решил проверить форсунки на слив в обратку. Купил шприци 50, две системы капельниц. Замер… И ужас и с тем же успокоение, ведь причина найдена, две форсунки дико льют в обратку.
Полный размер
Внимание, замер проводился 1минуту, дальше закончилась емкость))) хотя положено замерять 2 минуты
Для себя определил три приемлемых варианта: замена форсунки на б/у (50$, может быть кот в мешке), отдать на ремонт (замена клапана обратки(мультипликатора) на сервисе 60$), купить клапан и поменять его самостоятельно. Выбор пал на последний вариант.
Далее посмотрел что можно поставить:
1.клапан форсунки DELPHI (откровенный Китай, ресурс данного клапана 30-50 тис. километров, 25$),
2.клапан форсунки DELPHI (заменитель Firad, итальянец, ресурс данного клапана 70-100 тис. километров, 32$),
3.клапан форсунки DELPHI француз (надежда что оригинал, ресурс данного клапана 90-150 тис. километров, 40$). Опять выбрал третий вариант.
Сначала заказал один, так сказать для пробы. Поменял часа за два. Запуск, пробный заезд, ошибки нет)))
Через неделю поменял на другой форсунке. Давление в любых диапазонах в норме. Саму замену и некие нюансы опишу в следующем посте.
Полный размер
после замены двух клапанов. в идеале нужно сменить все 4
скачки давления на холостом, до замены
скачки давлени на холостом, после замены клапана на одной форсунке
давление при ускорении, после замены клапана на одной форсунке
давление при ускорении, после замены клапанов на двух форсунках
Scenic 2 1/5 k9k-734 не заводится на горячую df885. df053.
Тема в разделе «Дизель», создана пользователем mak-mak, 30 апр 2015.
Страница 1 из 3
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
на прогретом выскакивает ошибка, если заглушить, то двигатель не заводится пока не остынет. показывает ошибки DF885 и DF053. все фильтра новые оригинал, ЕГР чистый, турбина масло не кидает. пробег 200 т.км пробег реальный. топливная siemens. при диагностике во время появления ошибки форсунки показывают 1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk это на холостом ходу. если газануть, то все форсы показывают почти одинаково +/- 0.15 mg/strk. Подскажите где искать? поиском пользовался, ничего похожего не нашёл. заранее СПАСИБО.
-
MuxoH
Почетный меганавт
- Регистрация:
- 27 авг 2011
- Сообщения:
- 1.411
- Адрес:
- г.Орёл
- Имя пользователя:
- Михаил
ну сам разве не видишь что одна форсунка готова?
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
Получаеться, что когда она нагреваеться, то скидывает давление? Кстати проверил все форсунки на слив, по всем 4 одинаковый слив 9 мл за две минуты. Проверял правла на холодную. Это в норме или нет?
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
подскажите номерок датчика который стоит на ТНВД и в него поступает обратка/слив форсунки? случайно сломал штуцер на нем.
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
на холодную с тнвд поступает соляря хорошо, как только двигатель нагреется до рабочей температуры видно как в тнвд саляра идет с воздухом. где искать причину? подсос с фильтра невозможен, так как все на хомутах. на сливе форсунок поставил прозрачные трубочки воздух через них не идет. возле бака обнаружил пластиковый бочёнок, что это?
-
Тебе же на соседнем форуме дали совет что смотреть и что проверить
Возле бака стоит второй топливный фильтр и насос пятой форсунки -
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
то есть возле бака второй фильтр? а насос пятой форсы где стоит? и на каком соседнем форуме??
-
на club renault самый последний пост
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
насос поливал водой результат нулевой. пока не остынет не заведеш. по компу параметры работы форсунки какие?
-
коррекция в пределах 1 должна быть.
— Сообщение объединено, 3 май 2015 —
форсунки проверь на слив и на коррекцию
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
то есть те форсы (1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk ) я так понимаю что под подозрением 1 форсунка? на слив проверял, по всем 4 форсункам слив 9 мл за 2 мин. фильтр возле бака это от бензинок? и что / где находится насос 5 форсунки? и еще если взять и просто выбить сажевик, машинка будет ехать, чтоб до прошивки доехать?
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
и непонятно почему на горячем двигателе появляются пузырки на шлаге от фильтра до тнвд? такое ощущение, что на горячем двигатели давление само сбразысаеться из-за воздуха.
-
Насос установлен между топливным баком и топливным фильтром.
Я бы поменял форсунки 1 и 3 цилиндров. не забудь что их прописывать нужно— Сообщение объединено, 3 май 2015 —
сажевый пока не трогай.
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
так у меня форсунки сименс их вроде прописывать не надо. а ремонт форсунок сименс возможен? или может топливную промыть чем-то. сажевый показывает забитость 47 грамм. вроде так. форсы нумерация идет от коробки?
-
На 734 моторе как раз и надо. Нумерация от коробке. Не ремонтируемые, только замена на б/у. Сажевый конечно тоже на удаление. Но нужно по порядку начинать, с начало с давлением разберись. Потом сажевый удалять будешь.
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
спасибо. буду искать бу форсы.
-
если нужно могу отправить у меня есть. по цене в личку
-
MuxoH
Почетный меганавт
- Регистрация:
- 27 авг 2011
- Сообщения:
- 1.411
- Адрес:
- г.Орёл
- Имя пользователя:
- Михаил
сначала промой винсом.потом по результату смотри,либо все норм либо заменить одну форсу и все,прописывать ничего не надо. сажу потом вырежешь если деньги лишние будут. пузырьки не страшно,если там канеш не поток не скончаемый и воздуха больше чем соляры =)
-
mak-mak
Новичок
- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
промыл винсом, мыл долго почти часа 3 с перерывами. вот что стало по коррекции с форсами
1-1.02
2-1.23
3-.072
4-1.04
я так понимаю 3 форсунка льет и поэтому не держит давление. После промывки также на горячею не завилась, зато если столкача то машинка сразу подхватила. Обнаружил еще такую штуку, когда движок холодный то накачав грушей определенное количество раз она становиться жесткой, а на горячию все время мягкая. как будто топливо не держится в форсунке и поэтому нету давления на пуск. -
C «быстрого старта» тоже заведется…Меняй форсунку(и)
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
лаунч есть.
Нет там давления… Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос — погнал стружку. Замените только форсунки — будете снимать их каждую неделю.
да,я тоже так думаю про тнвд.
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
чудеса — как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё.
всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд.
давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено.
………………………………………
понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как
1) максимальный предел
2) минимальный предел
с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались)
3) ниже нижнего предела (авто не заводится)
т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF053 RENAULT свидетельствует о сбое в работе электронного блока управления двигателем. Эта ошибка обычно возникает на автомобилях Renault, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра.
Симптомы
Симптомы ошибки DF053 RENAULT могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени сбоя. Однако, наиболее распространенными признаками являются:
- Затруднения при запуске двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неисправность системы ускорения.
Причины
Причинами ошибки DF053 RENAULT могут быть различные факторы, включая:
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика давления впускного коллектора.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF053 RENAULT механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер диагностики. С помощью сканера диагностики механик может считать коды ошибок и определить причину сбоя. Также механик может провести визуальный осмотр системы ускорения и датчиков, чтобы выявить возможные неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка DF053 RENAULT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая снижение мощности, нестабильную работу и повышенный расход топлива. Если неисправность не будет устранена, она может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Устранение ошибки DF053 RENAULT может быть связано с заменой неисправных датчиков, проверкой и очисткой системы ускорения или заменой электронного блока управления двигателем. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для устранения неисправности.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка DF053 RENAULT связана с кодами ошибок P0220, P0120, P0105 и P0115.
anlyk
anlyk
navseruki
anlyk
mergen
navseruki
mergen
navseruki
mergen
dimon405
mergen
navseruki
борислав
navseruki
anlyk
navseruki
dimon405
mergen
anlyk
mergen
navseruki
navseruki
mergen
navseruki
romrom
dimon405
romrom
mergen
romrom
dimon405
romrom
romrom
dimon405
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
пилотяга
dimon405
mergen
пилотяга
mergen
romrom
dimon405
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Scenic 2 1/5 k9k-734 не заводится на горячую df885. df053.
Тема в разделе «Дизель», создана пользователем mak-mak, 30 апр 2015.
Страница 1 из 3
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
на прогретом выскакивает ошибка, если заглушить, то двигатель не заводится пока не остынет. показывает ошибки DF885 и DF053. все фильтра новые оригинал, ЕГР чистый, турбина масло не кидает. пробег 200 т.км пробег реальный. топливная siemens. при диагностике во время появления ошибки форсунки показывают 1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk это на холостом ходу. если газануть, то все форсы показывают почти одинаково +/- 0.15 mg/strk. Подскажите где искать? поиском пользовался, ничего похожего не нашёл. заранее СПАСИБО.
-
MuxoH
Почетный меганавт- Регистрация:
- 27 авг 2011
- Сообщения:
- 1.411
- Адрес:
- г.Орёл
- Имя пользователя:
- Михаил
ну сам разве не видишь что одна форсунка готова?
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
Получаеться, что когда она нагреваеться, то скидывает давление? Кстати проверил все форсунки на слив, по всем 4 одинаковый слив 9 мл за две минуты. Проверял правла на холодную. Это в норме или нет?
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
подскажите номерок датчика который стоит на ТНВД и в него поступает обратка/слив форсунки? случайно сломал штуцер на нем.
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
на холодную с тнвд поступает соляря хорошо, как только двигатель нагреется до рабочей температуры видно как в тнвд саляра идет с воздухом. где искать причину? подсос с фильтра невозможен, так как все на хомутах. на сливе форсунок поставил прозрачные трубочки воздух через них не идет. возле бака обнаружил пластиковый бочёнок, что это?
-
Тебе же на соседнем форуме дали совет что смотреть и что проверить
Возле бака стоит второй топливный фильтр и насос пятой форсунки -
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
то есть возле бака второй фильтр? а насос пятой форсы где стоит? и на каком соседнем форуме??
-
на club renault самый последний пост
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
насос поливал водой результат нулевой. пока не остынет не заведеш. по компу параметры работы форсунки какие?
-
коррекция в пределах 1 должна быть.
— Сообщение объединено, 3 май 2015 —
форсунки проверь на слив и на коррекцию
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
то есть те форсы (1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk ) я так понимаю что под подозрением 1 форсунка? на слив проверял, по всем 4 форсункам слив 9 мл за 2 мин. фильтр возле бака это от бензинок? и что / где находится насос 5 форсунки? и еще если взять и просто выбить сажевик, машинка будет ехать, чтоб до прошивки доехать?
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
и непонятно почему на горячем двигателе появляются пузырки на шлаге от фильтра до тнвд? такое ощущение, что на горячем двигатели давление само сбразысаеться из-за воздуха.
-
Насос установлен между топливным баком и топливным фильтром.
Я бы поменял форсунки 1 и 3 цилиндров. не забудь что их прописывать нужно— Сообщение объединено, 3 май 2015 —
сажевый пока не трогай.
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
так у меня форсунки сименс их вроде прописывать не надо. а ремонт форсунок сименс возможен? или может топливную промыть чем-то. сажевый показывает забитость 47 грамм. вроде так. форсы нумерация идет от коробки?
-
На 734 моторе как раз и надо. Нумерация от коробке. Не ремонтируемые, только замена на б/у. Сажевый конечно тоже на удаление. Но нужно по порядку начинать, с начало с давлением разберись. Потом сажевый удалять будешь.
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
спасибо. буду искать бу форсы.
-
если нужно могу отправить у меня есть. по цене в личку
-
MuxoH
Почетный меганавт- Регистрация:
- 27 авг 2011
- Сообщения:
- 1.411
- Адрес:
- г.Орёл
- Имя пользователя:
- Михаил
сначала промой винсом.потом по результату смотри,либо все норм либо заменить одну форсу и все,прописывать ничего не надо. сажу потом вырежешь если деньги лишние будут. пузырьки не страшно,если там канеш не поток не скончаемый и воздуха больше чем соляры =)
-
mak-mak
Новичок- Регистрация:
- 20 апр 2015
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- МО г.Лобня
- Имя пользователя:
- макс
промыл винсом, мыл долго почти часа 3 с перерывами. вот что стало по коррекции с форсами
1-1.02
2-1.23
3-.072
4-1.04
я так понимаю 3 форсунка льет и поэтому не держит давление. После промывки также на горячею не завилась, зато если столкача то машинка сразу подхватила. Обнаружил еще такую штуку, когда движок холодный то накачав грушей определенное количество раз она становиться жесткой, а на горячию все время мягкая. как будто топливо не держится в форсунке и поэтому нету давления на пуск. -
C «быстрого старта» тоже заведется…Меняй форсунку(и)
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
ОТСЛЕЖИВАТЬ
19:59 Df 053 Renault Megane |
К автоэлектрику на диагностику попал меган, авто не заводился и прибыл на эвакуаторе. Компьютерная диагностика показала ошибку df 053(регулирование давления в топливораспределительной рампе). Регулятор давления находится на топливном насосе и имеет разъем на два контакта. Один икотакт постоянный плюс при включении зажигания, а второй минус идет на ЭБУ двигателя который находится под капотом возле аккумулятора. На ЭБУ три разъёма, средний коричневого цвета, номеруется он как(МА). На нем найдете пин (М4) именно с него ЭБУ управляет(минусом) регулятором давления. Авто электрик прозвонил провод с ЭБУ до регулятора давления и проверил плюс на регуляторе, питание было в норме. Оставалось выяснить проблема в регуляторе или проблема в подаче топлива. Авто электрик принял решения проверить не льют ли форсунки в обратку. Для этого подсоединил к каждой форсунке трубку на конце, которой была закреплена гранулированная колба. Долго крутив стартером три колбы очень быстро заполнились соляркой, а одна не пере пускала. Эта диагностика помогла определить проблему, и она оказалась в форсунках. После ремонта форсунок авто завелась и отлично работала. |
Категория: Автоэлектрик | | Теги: Renault Megane, Df 053 |