Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF053 RENAULT свидетельствует о сбое в работе электронного блока управления двигателем. Эта ошибка обычно возникает на автомобилях Renault, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра.
Симптомы
Симптомы ошибки DF053 RENAULT могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени сбоя. Однако, наиболее распространенными признаками являются:
- Затруднения при запуске двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неисправность системы ускорения.
Причины
Причинами ошибки DF053 RENAULT могут быть различные факторы, включая:
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика давления впускного коллектора.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF053 RENAULT механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер диагностики. С помощью сканера диагностики механик может считать коды ошибок и определить причину сбоя. Также механик может провести визуальный осмотр системы ускорения и датчиков, чтобы выявить возможные неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка DF053 RENAULT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая снижение мощности, нестабильную работу и повышенный расход топлива. Если неисправность не будет устранена, она может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Устранение ошибки DF053 RENAULT может быть связано с заменой неисправных датчиков, проверкой и очисткой системы ускорения или заменой электронного блока управления двигателем. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для устранения неисправности.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка DF053 RENAULT связана с кодами ошибок P0220, P0120, P0105 и P0115.
anlyk
anlyk
navseruki
anlyk
mergen
navseruki
mergen
navseruki
mergen
dimon405
mergen
navseruki
борислав
navseruki
anlyk
navseruki
dimon405
mergen
anlyk
mergen
navseruki
navseruki
mergen
navseruki
romrom
dimon405
romrom
mergen
romrom
dimon405
romrom
romrom
dimon405
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
mergen
romrom
пилотяга
dimon405
mergen
пилотяга
mergen
romrom
dimon405
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Всем привет!
Опишу свою эпопею с ошибкой: DF053 Функция регулировки давления в магистрали.
Около полугода назад впервые засветилась на приборке надпись Injection fault при длительной «тапке в пол». Было это после замены датчика температуры забираемого воздуха. Ошибка была DF025 Функция регулировки давления в магистрали. Я подумал, что это связано с адаптацией впрыска, типа новый датчик, Эбу дал слишком много соляры или типа того.
били вариации DF053 1.DEF, DF053 2.DEF и DF053 5.DEF
Потом все чаще эта ошибка выскакивала при длительных нагрузках, сначала на 5 передаче, потом 4 и 3. Дошло до того, что при любом резком длительном (~5сек) ускорении появлялась надпись Injection fault, а и при этом звуковой сигнал и иконка «Стоп», но только следует отпустить педаль газа, ошибка исчезала. Даже если продолжать ехать дальше, то авто едет дальше, провалов или измененей ни в тяге, ни в работе ни в расходе не было. Опущу моменты поиска информации в сети…
Потом я подключился Торком и на графиках увидел, что при нагрузке, давление в рампе не «успевает» за установленным значением. Стало более менее понятно, в рампе мало давление, что то не держит.
розбежность в установленном значении и фактическом при нагрузке
розбежность в установленном значении и фактическом при нагрузке
Почему то я подумал на клапан регулировки давления на топливной (редукционный клапан), даже попросил у Сани alkodaptel что бы он прислал мне свой. Подкинул, результата ноль, как было так и осталось. Спасибо Саня!
Полный размер
9109-903 Delphi редукционный клапан тнвд
И вот одним утром машина не завелась с первого раза. Пирен показал нехватку давления, из требуемых 230 бар для холостого хода набиралось 80-90. Только тогда я решил проверить форсунки на слив в обратку. Купил шприци 50, две системы капельниц. Замер… И ужас и с тем же успокоение, ведь причина найдена, две форсунки дико льют в обратку.
Полный размер
Внимание, замер проводился 1минуту, дальше закончилась емкость))) хотя положено замерять 2 минуты
Для себя определил три приемлемых варианта: замена форсунки на б/у (50$, может быть кот в мешке), отдать на ремонт (замена клапана обратки(мультипликатора) на сервисе 60$), купить клапан и поменять его самостоятельно. Выбор пал на последний вариант.
Далее посмотрел что можно поставить:
1.клапан форсунки DELPHI (откровенный Китай, ресурс данного клапана 30-50 тис. километров, 25$),
2.клапан форсунки DELPHI (заменитель Firad, итальянец, ресурс данного клапана 70-100 тис. километров, 32$),
3.клапан форсунки DELPHI француз (надежда что оригинал, ресурс данного клапана 90-150 тис. километров, 40$). Опять выбрал третий вариант.
Сначала заказал один, так сказать для пробы. Поменял часа за два. Запуск, пробный заезд, ошибки нет)))
Через неделю поменял на другой форсунке. Давление в любых диапазонах в норме. Саму замену и некие нюансы опишу в следующем посте.
Полный размер
после замены двух клапанов. в идеале нужно сменить все 4
скачки давления на холостом, до замены
скачки давлени на холостом, после замены клапана на одной форсунке
давление при ускорении, после замены клапана на одной форсунке
давление при ускорении, после замены клапанов на двух форсунках
alexpilna03 писал(а):
RENAULT Master II фаза3 2008г.в. двигатель G9UA650 топливная система BOSCH (на топл.рампе только датчик давления, пропорциональный клапан, он же регулятор давления на ТНВД) — высокое давление в рампе (ошибка DF053), аварийная лампа 2 степени тяжести начинает моргать уже на прокрутке стартером и глушит двигатель через 2-3 секунды после запуска. Если ослабить датчик давления на рампе и через начинает просачивать топливо — двигатель работает идеально мягко и до 4000 оборотов, при затягивании датчика резкий «дизельный» звук форсунок и электроника глушит двигатель. Сделали форсунки, заменили новым клапан на ТНВД+перепускной клапан механический и датчик давления на рампе, провели диагностику ЭБУ на специализированном сервисе, сигналы на датчики приходят, сопротивление и вольтажи в норме — результат тот же (вышеописанный). Подскажите, куда «рыть» дальше.
Где то тут собака порылась…
Движки одинаковые в данном случае на видео.
На всякий случай у меня есть все шестерни , кроме ТНВД. Но можно организовать. Брал в прок, как и многое другое.
Посмотри сюда и послушай дядю. Он по всему знает, что говорит.
Ошибка DF053 у автомобиля Renault была обновлена 18:12. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF053 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF053
Сбои в работе электронного блока управления двигателем, указывающие на неисправность конфигурации. Возможна программная неисправность, устранить которую позволит перепрошивка модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF053 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF053 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF053 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF053 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
лаунч есть.
Нет там давления… Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос — погнал стружку. Замените только форсунки — будете снимать их каждую неделю.
да,я тоже так думаю про тнвд.
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
чудеса — как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё.
всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд.
давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено.
………………………………………
понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как
1) максимальный предел
2) минимальный предел
с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались)
3) ниже нижнего предела (авто не заводится)
т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
лаунч есть.
Нет там давления… Ниже 7 МПа выкидывает такую ошибку. Мерять можно только тем же, чем читаете ошибки. И никак не манометром, по крайней мере шинным . Скорее всего вас ждёт серьёзный ремонт топливной. Если проверка на слив выявит утечку двух,(или более) форсунок, сразу снимайте на проверку насос — погнал стружку. Замените только форсунки — будете снимать их каждую неделю.
да,я тоже так думаю про тнвд.
за день не проверить слив форс? чудеса….
чем?
чудеса — как можно проверить на слив в обратку, если авто не заводится?! форс нужно на стендах проверять, а это косвенно всё.
всё же думаю, что предстоит ремонт тнвд.
давление не мог померить т.к Делфи почему то не измеряет у меня, а с лаунчем проблемы по марке рено.
………………………………………
понимаете, что были выявлены следующие ошибки df053 как
1) максимальный предел
2) минимальный предел
с этими ошибками автомобиль заводился (эти ошибки чередовались)
3) ниже нижнего предела (авто не заводится)
т.е. есть подозрение, что тнвд пришел не в годность.