С недавнего времени передачи включаются как-то небольшими, но ударами. Не приятно конечно. Проверка уровня масла проблемы не выявила, состояние масла на 4+ визуально. Признаков «стружки» тоже не увидели. Все это делалось, тк было по пути — меняли масло, фильтра, … .
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!
Стали копать дальше. Подключились к мозгам. Нашли проблему.
Масло залили. Собрали. Теперь проверяем… покатался, все хорошо. Кстати, вместе с резкими включениями редко появлялось знаменитое Check GearBox.
Пока ездию, полет нормальный, включения плавные стали как никогда!
И в конце заколебался искать брелок охраны от авто. Думал уже потерял… оказалось вот тут:
Всё! Всем успехов, пока!
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 177 222 км
С недавнего времени передачи включаются как-то небольшими, но ударами. Не приятно конечно. Проверка уровня масла проблемы не выявила, состояние масла на 4+ визуально. Признаков «стружки» тоже не увидели. Все это делалось, тк было по пути — меняли масло, фильтра, … .
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!
Стали копать дальше. Подключились к мозгам. Нашли проблему.
Поглядели на проблему — прямо как на ладони АКПП сообщила о сбоях.
Подняли машинку. Смотрим-с…
Видим гидроблок. Крышка АКПП уже снята, масло слили. Получилось где-то около 5л. Теперь только открутить винты в виде
Сняли гидроблок. Вот сверху и есть соленоиды, которые барахлят. Я решил поменять оба. В экзисте были куплены по ~2000р за шт.
Больной собственной персоной.
Еще раз. Но уже оба.
Поставили новые. Собираем гидроблок обратно…
Уже на месте. Закручиваем гайки. Ставим крышку АКПП обратно. Все по 100500+ раз перепроверяем и НЕ забываем подключить проводки, которые подключаются к соленоидам! А то мы забыли… и полчаса ломали голову чего не так.
Заливаем масло через 1 разовую сеточку. Смотрим еще раз состояние масла. В моем случае тьфу-тьфу-тьфу все ок. Менялось 30тыс назад.
Масло залили. Собрали. Теперь проверяем… покатался, все хорошо. Кстати, вместе с резкими включениями редко появлялось знаменитое Check GearBox.
Пока ездию, полет нормальный, включения плавные стали как никогда!
И в конце заколебался искать брелок охраны от авто. Думал уже потерял… оказалось вот тут:
Виновник играл и утащил его себе в дом!
Всё! Всем успехов, пока!
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 177 222 км
Цитата:
Сообщение от alexsoll
В последнее время (чувствую что только на холодную это происходит) разгоняюсь и бац — Аварийный режим коробки, машина теряет мощность, вяло разгоняется… Останавливаюсь-заглушил-завел, и поехал дальше, уже пару месяцев это длится с завидным постоянством, думал что может само пропадет, но нифига, уже задрало ехать и бояться лишний раз «газануть».
Не знаю, связано ли это с заменой масла и сальником коленвала в АКПП , но такие проблемы начались именно после вышеуказанных действий с коробкой, до этого даже и не знал об этой проблеме.
Точно такие же проблемы поимел после замены сальника коленвала и замены масла!
Значит выглядит это всё так -ехать можно не более 70 кмч, а на горку не более 60, иначе коробка сваливается в аварийный режим, может и на менее низкой скорости аварийный режим выскочить, если на газ резко нажать…
Приходится глушить и заново заводить, что сильно напрягает. Уже даже научился на полном ходу глушить и заводить, чтобы не останавливаться каждый раз.
Сначала после прогрева всё приходило в норму, а сейчас вообще всегда так ездить приходится…
Помогите, люди добрые советом, что случиться могло и как это лечится?
Может цену подскажите и где сделать можно?
В Лоранте могут починить, или придется к специалистам по АКПП гнать?
PS. летом иногда в жару вторая плохо включалась, проскальзывала как бы, мотор раскручивался как на холостую, а потом включалась с ударом, но аварийного режима не было ни разу, решил поменять масло, ну а заодно и сальники… Поменял, блин, на свою голову! На вторую теперь отлично переключается, только больше 70 ехать нельзя и удары эти при включении аварийного режима сильно пугают.
Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.
Вин на скринах.
Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?
ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.
Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.
Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.
Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.
Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.
Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.
Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.
Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так.
Как то так…..
Изменено 5 ноября 2016 пользователем Foxis
Ошибка DF049 у автомобиля Renault была обновлена 05:16. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF049 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF049
Блоком управления зафиксировано неверное давление в контуре АКПП, для поиска причины надо тестировать:
- датчик масла в трансмиссии;
- целостность шлангов и патрубков на предмет целостности и отсутствия повреждения;
- хомуты на ослабление;
- состояние трансмиссионного масла на предмет отсутствия отложений, осадка и продуктов износа;
- целостность и работоспособность конструктивных компонентов коробки передач, включая гидротранформатор и лепестки трансмиссии;
- работу блока управления агрегатом.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF049 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF049 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF049 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF049 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
По идее, самый правильный способ, это прозвонить мультиметром. Вернее даже не прозвонить, а проверить на сопротивление, ибо звенят мультиметры обычно до 50 Ом. А должно быть рядом с 1 Ом. Это если есть только мультиметр.
У некоторых лежат подменные датчики, чаще всего неисправные, но дающие стабильные показания. Воткнул — сравнил с тем, что собирался увидеть — сделал выводы.
Можно два резистора по 1 кОм взять, скрутить два конца, воткнуть получившиеся три ноги в контакты разъема и посмотреть на реакцию ЭБУ. Если будет показывать на входе 2.5В, ну или 15-16 бар давления, то цепи исправны.
Ну и сам датчик прозвонить между ножками можно. Явного замыкания или обрыва быть не должно. Меж собой они на несколько кОм должны звонится, в разной пропорции. Если одна с другой звенит накоротко, или в обрыве вообще, то, действительно, можно подыскивать замену ему.
Изменено 3 Апреля 2018 пользователем Morze701
Цитата:
Сообщение от alexsoll
В последнее время (чувствую что только на холодную это происходит) разгоняюсь и бац — Аварийный режим коробки, машина теряет мощность, вяло разгоняется… Останавливаюсь-заглушил-завел, и поехал дальше, уже пару месяцев это длится с завидным постоянством, думал что может само пропадет, но нифига, уже задрало ехать и бояться лишний раз «газануть».
Не знаю, связано ли это с заменой масла и сальником коленвала в АКПП , но такие проблемы начались именно после вышеуказанных действий с коробкой, до этого даже и не знал об этой проблеме.
Точно такие же проблемы поимел после замены сальника коленвала и замены масла!
Значит выглядит это всё так -ехать можно не более 70 км\ч, а на горку не более 60, иначе коробка сваливается в аварийный режим, может и на менее низкой скорости аварийный режим выскочить, если на газ резко нажать…
Приходится глушить и заново заводить, что сильно напрягает. Уже даже научился на полном ходу глушить и заводить, чтобы не останавливаться каждый раз.
Сначала после прогрева всё приходило в норму, а сейчас вообще всегда так ездить приходится…
Помогите, люди добрые советом, что случиться могло и как это лечится?
Может цену подскажите и где сделать можно?
В Лоранте могут починить, или придется к специалистам по АКПП гнать?
PS. летом иногда в жару вторая плохо включалась, проскальзывала как бы, мотор раскручивался как на холостую, а потом включалась с ударом, но аварийного режима не было ни разу, решил поменять масло, ну а заодно и сальники… Поменял, блин, на свою голову! На вторую теперь отлично переключается, только больше 70 ехать нельзя и удары эти при включении аварийного режима сильно пугают.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF049 RENAULT означает, что блок управления двигателем автомобиля зафиксировал неверное давление в системе питания топливомотора. Эта ошибка может появиться на тахометре автомобиля и может привести к снижению производительности двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки DF049 RENAULT могут варьироваться в зависимости от того, как автомобиль используется. Некоторые из них могут включать:
- Низкая мощность двигателя.
- Неустойчивый холостой ход.
- Трудности при запуске двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Неравномерная работа двигателя.
- Появление дыма из выхлопной системы.
Причины
Ошибка DF049 RENAULT может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправная топливная помпа.
- Неисправный датчик давления топлива.
- Засоренные топливные фильтры.
- Некачественное топливо.
- Неисправный регулятор давления топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF049 RENAULT механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем автомобиля. Это позволяет получить подробную информацию о том, какие компоненты системы питания топливомотора неисправны.
Насколько это серьезно
Ошибка DF049 RENAULT может привести к серьезным проблемам с двигателем автомобиля, такими как потеря мощности и увеличенный расход топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки DF049 RENAULT механик должен определить и устранить причину неисправности. Это может включать замену топливной помпы, датчика давления топлива, топливных фильтров или регулятора давления топлива. Также может потребоваться очистка системы питания топливомотора.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка DF049 RENAULT связана с кодами P0089, P0090 и P0190, которые также указывают на проблемы с давлением в системе питания топливомотора.
Перейти к контенту
Сброс ошибки для Renault Laguna осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Renault Megane2,1.6,к4мт760,2005г.,-ошибка DF049 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault Megane2,1.6,к4мт760,2005г.,-ошибка DF049
-
Закрытая тема.
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
Добрый день всем!У друга данный авто-весь мозг запарил ему.На холостых трясется так,что дребезг по всему кузову,но газанешь-обороты набирает отлично.Давл.топл.-3.5,ошибки есть по дроссельному узлу,а эта-активная-DF049-Refrigerant sensor circuit voltage outside tolerans limits.Но главный глюк-это зависание Дроссельного узла-после нормального прогрева обороты начинают самопроизвольно изменятся от 600 до 2500-вверх-вниз-при этом не реагирует на педаль газа,помогает нажатие на педаль тормоза,но через некоторое время та же история-ездить невозможно.Подсосов вроде бы нет-на слух.Или может он такой большой,что вызывает раскачку оборотов?Подскажите,что за датчик это?ДТОЖ?Форсунки чистые,проверялись на стенде.Меняли фазорегулятор.Хозяин гонял ее на фирменный сервис в Нижн.Новгород(Арлан)-только 4 тыр.за диагностику и промывку форсов содрали ,но дефект так и остался.Данные будут чуть позднее.Добавлено через 4 часа 59 минут
Быстрая раскачка оборотов возникает после прогрева до рабочей температуры.Вываливается куча ошибок:по фазорегулятору,по дроссельной педали.забыл распечатку на работе.Пока ошибки не сбросишь-так и продолжается.
Добавлено через 7 часов 11 минут
Кстати,Почему так странно ошибки пишутся-DF…и трехзначный номер?Никто наверное не знает?все молчат…
Добавлено через 7 часов 18 минут
вопрос админу:можно создать эту же тему в разделе-диагностика-иномарки?
Последний раз редактировалось andy3112; 09.08.2010 в 21:51.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
Добрый день всем!У друга данный авто-весь мозг запарил ему.На холостых трясется так,что дребезг по всему кузову,но газанешь-обороты набирает отлично.Давл.топл.-3.5,ошибки есть по дроссельному узлу,а эта-активная-DF049-Refrigerant sensor circuit voltage outside tolerans limits.Но главный глюк-это зависание Дроссельного узла-после нормального прогрева обороты начинают самопроизвольно изменятся от 600 до 2500-вверх-вниз-при этом не реагирует на педаль газа,помогает нажатие на педаль тормоза,но через некоторое время та же история-ездить невозможно.Подсосов вроде бы нет-на слух.Или может он такой большой,что вызывает раскачку оборотов?Подскажите,что за датчик это?Форсунки чистые,проверялись на стенде.Меняли фазорегулятор.Хозяин гонял ее на фирменный сервис в Нижн.Новгород(Арлан)-только 4 тыр.за диагностику и промывку форсов содрали ,но дефект так и остался.Данные будут чуть позднее.Быстрая раскачка оборотов возникает после прогрева до рабочей температуры.Хозяин говорит,что такое происходит только летом в жару.Вываливается куча ошибок:по фазорегулятору,по дроссельной педали.забыл распечатку на работе.Пока ошибки не сбросишь-так и продолжается.Кстати,Почему так странно ошибки пишутся-DF…и трехзначный номер?
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 07.11.2009
- Сообщений:
- 397
- Адрес:
- г. Пятигорск
Я не спец по ренохам, но если «вываливается куча ошибок» надо искать плохой контакт и скорее всего по массе.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,073
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Скорее всего по плюсу.Обычно при пропадании плюса возникает гора ошибок.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
andy3112, Вот что я нашел по Вашей проблеме.
DF049 «Цепь датчика давления хладагента»
http://www.uas-bg.com/meganii/MR366X8413B250.pdf качайте мануал,читайте. Только он по системам впрыска дизельным. Ваш пациент имеет дизельный мотор? -
offline
СТОА
- Регистрация:
- 20.02.2008
- Сообщений:
- 733
- Адрес:
- смт.Романів
andy3112, Мож DF049-Регулирование давления масла АКП
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
Я написал то,что было написано на экране Ланча.Расшифровка там была.Когда начинается чехарда с оборотами-прыгают вываливается еще куча:DF079motorised trottle unit control,DF 093 Downstream oxygen sensor ciruit,short circuit to earth;DF008 Pedal potentiometer circuit track 1,incoherence between pedal track 1 and track 2;DF080Camshaft dephaser circuit,camshaft phaser position error.Да снял еще газоанализ-СО-0,68,СО2-11,3,СН-1360,О2-4,4,Л-1,150.
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
в том то и дело,что бензиновый!1.6.почему то ошибки пишутся странно!И еще,во время глюка вываливается это:DF079motorised trottle unit control,DF 093 Downstream oxygen sensor ciruit,short circuit to earth;DF008 Pedal potentiometer circuit track 1,incoherence between pedal track 1 and track 2;DF080Camshaft dephaser circuit,camshaft phaser position error.Да снял еще газоанализ-СО-0,68,СО2-11,3,СН-1360,О2-4,4,Л-1,150.
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Случаем не при включенном кондее.
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
может и при включенном когда он едет,а когда стояла у меня в боксе-все выключено было.Начинается это,когда хорошенько нагреется-после перехода ВСО с малых на большие обороты и выключения…В общем с вкл. вентилятора это никак не связано.Массы вроде бы на месте,кстати,подскажите,кто знает,где массы ЭБУ,проверю все таки.
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Это не для аналогии, но что-то похожее было на Octavia, колотило мотором из-за неисправности датчика давления хладагента при включении кондиционера.
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
andy3112, ищите расшифровку всех ошибок. Тип двигателя при этом Вам потребуется, идентифицировать систему впрыска и зажигания по типу не помешает.
-
offline
Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 778
- Адрес:
- Оренбург
А случаем нету ошибок по генератору и по шине обмена?
Был случай недавно, все тоже самое только еще добавлялись ошибки по генератору(не закодирован) и по шине в нескольких блоках. Долго бились, даже заслонку новую ставили. Потом оказалось что свечи без сопротивления, поставили и окуели! На самом деле г-но.
После пыток клиент вспомнил что ему делали ТО и после этого все началось!
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
andy3112,Это Лаунч, нужен другой сканер.
— это он не может расшифровать.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,251
- Адрес:
- Волгоград
Меня еще дед, царство ему небесное напутствовал «Никогда не связывайся с Ниссанами, даже если они Инфинити. И опасайся машин, которые оканчиваются на …ult и на …geot. А ему эту науку тоже дед передал. И я своим внукам передам…
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
это уж точно!другого нет сканера,будет еще Сканматик в конце недели,но на него надежды мало…
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
Дефект прогрессирует!Теперь висяк оборотов возникает уже чуть позднее пуска,после небольшого прогрева!Добавились еще ошибки:DF009-Педаль акселератора-трэк 2-короткое замыкание на +12в,DF009-Педаль акселератора-открытая цепь или короткое замыкание на землю,DF080-Цепь фазорегулятора-короткое замыкание на +12в,или выход из пределов.Подскажите,где схему системы управления найти?Вроде бы там SAGEM 3000-что то вроде этого написано на блоке.Массы где на двигателе,посмотрел,те,что нашел-проверил-все чисто!Добавлено через 1 час 46 минут
Нашел инфу,звиняйте.
Последний раз редактировалось andy3112; 18.08.2010 в 23:51.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
работаю
- Регистрация:
- 06.03.2007
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Нижегородская область
Throtlle position measured track1 -12,40%
Throtlle position measured track2-12%
Accelerator pedal position-no load
Accelerator pedal position-14,51%
Pedal position track1-14,47%
Pedal position track2-7,04%
Прокоментируйте,плиз,кто знает!
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4.
Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.
Вин на скринах.
Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?
ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.
Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.
Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.
Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.
Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.
Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.
Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.
Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так.
Как то так…..
Изменено 5 ноября 2016 пользователем Foxis