Запчасти на фото: DF038
После замены рулевой рейки вылезла DF038 датчик угла DEF3 загорелся индикатор esp/asr oof. Круиз включается но кнопки управления круиза не работают при повороте руля в лево слышен шелест шлейфа
Куда копать?
Запчасти
Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Шлейфу конец пришел. Восстановить работоспособность шлейфа и всё заработает.
после замены рейки надо сделать развал, а затем ПРОГРАМНО откалибровать эур через пурен или клип. Пока этого не сделать — ошибка не уйдет)
Рейку на станции меняли и развал делали
значит осталось откалибровать ЭУР через пурен или клип.
Пробовал пиренам, ошибка вроде бы ушла но выворот в право 589 в лево 531, это нормально?
что пробовал?) там процедура — он просит руль до упора в одну сторону повращать, затем в другую и при этом кнопки нажимать. Делал это?
8035
Пробовал пиренам, ошибка вроде бы ушла но выворот в право 589 в лево 531, это нормально?
сколько выворот — я не наблюдал … главное, что ушла ошибка) у меня, после того как я поставил есп и откалибровал руль, даже с неправильным развалом и на хреновой резине она почти как по рельсам едет когда руль отпускаю) мне нравится)
Скорее всего порвали шлейф в руле, не правильно выставив 0 позицию, поэтому не работают кнопки на руле. По идее должна ещё ошибка по подушкам безопасности гореть
Горит и подушка и кнопки не работают, буду пробовать шлейф восстановить
Руль и колеса ровно стоят?
Сколько полных оборотов руля вправо, влево?
Ошибка не удаляется?
Из блока электро усилитель руля
ivan1976ivan
Руль и колеса ровно стоят?
Сколько полных оборотов руля вправо, влево?
Ошибка не удаляется?
Руль ровно, колеса ровно, и ошибка удаляется но при повороте руля сново появляется
значит надо откалибровать
глянь на пареметры
ivan1976ivan
Руль и колеса ровно стоят?
Сколько полных оборотов руля вправо, влево?
Ошибка не удаляется?
Читал сегодня
PR121 должен быть в system parameters
У меня 1.9dci f9q812 кпп 6ст колеса r 16 205/60
ivan1976ivan
Руль и колеса ровно стоят?
Сколько полных оборотов руля вправо, влево?
Ошибка не удаляется?
Кручу в право и влево пораметр pr121 не изменный 0 в одном положении немного прыгал
Все комментарии
Zhar100, жму руку и снимаю шляпу!
В завершение темы хочется сообщить следующее:
1. Метки ГРМ не были на месте. Козлы из автосервиса то ли не смотрели их, то ли просто тупые уроды.
2. Бобышка выполняющая роль шпонки на шкиве распредвала вызывает отвращение к французским маркам автомобилей! Её размеры по отношению к силам действующим в этом месте на срез не поддаются никакой критике ! Этот «наплыв» металла, имеющий размер спичечной головки, его просто напросто срезало… Чтобы ломалось и покупалось? Ну тогда аплодирую их инженерАм стоя ! Как точно был рассчитан ресурс, что бы я не в минус 20 по среди волков встал, а по приезду на базу и летом! Далее только эмоции.
3. Пришлось самому засучить рукава и убить кучу своего времени. Заказ новой зубчатки распредвала пришёл относительно быстро, всего то за неделю…
4. Ровно через неделю безотказной службы хозяину и уже уверовав в безотказность Ля Франс Аутомабильён снова встал в лесу…
Вы спросите: «Какие эмоции посетили ?» Да, посетили, просто захотелось спокойно выйти из ЭТОГО и спокойно подпалить ЭТО чудо инженерной мысли. Но на этот раз машине повезло. Я краем глаза заметил мигающее табло … Причиной отказа в работе оказалась невозможность считать чип иммобилайзера. О чём великодушно был проинформирован создателями сего дерьма на информационном табло. Благо напарник был поблизости и забросил меня ночью обратно на базу за 20-ть километров.
Решение пришло следующим утром. Удар кулаком в область щели под ключ-карту встряхнул это уродство. Машина завелась и ездит по сей день… но без электроусилителя руля ! Вам смешно? А мне нет. Издевательское название — Блок защиты и распределения, не так ли…?
Машина должна служить хозяину. А здесь? Ну от чего этот блок меня защищает? И что он у меня распределяет?
А я знаю! Он защищает меня от потери тяги к знаниям в области физики и общей умственной серости, а распределяет он мой бюджет при ограниченном личном времени. Виват ля Франс Иженерасьён !
5. Я уже промолчу о расходе масла в 1 л. / 1000 км. Вы и так уже понимаете, что всё это время я не мог продать этот конструктор «Очумелые ручки». Вобщем решение окончательное — двигаюсь Назад в будущее ! Отказываюсь от электроники и комфорта и стремлюсь к простоте и брутальности! Ford Capri, УАЗ «Козёл», Jeep Wrangler… где нет никаких блоков и нервов, где есть гармония и запах романтики.
Благодарен всем отозвавшимся и потратившим своё время на мою проблему. Сервис, нагло утверждавший о правильности расположения меток ГРМ я уже обматерил.
Изменено пользователем Terenz
Перейти к контенту
Ошибка DF-038 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ошибка DF-038
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина.
Авто работает отлично, не троит, хорошая тяга, машина довольно резвая. Но появляется значёк чек и машина начинает плохо ехать уходит в 1 и 2 аварийные режимы, обороты ХХ держатся на 1500 об/мин, при нажатии на газ поднимаются не более 2500 об/мин, при этом не едет больше 70 км час. После выключения зажигания всё приходит в норму, но через небольшой промежуток времени повторяется опять.
Клиент прошёл не один автосервис, была заменена задняя лямбда, причина ЭБУ выбивал по ней ошибку, ошибка ушла. Клиент сам мыл электронный дроссель, так же зачем то вскрывал впускной коллектор, который был в масле и мыл его тоже.
Есть ошибки:
DF038 [1.DEF] — Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой)
DF078 [1.DEF] — Electronic throttle control (ETC) component in poor condition
Есть тех. ноты рено, по ошибке DF038.
DF038 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ
1 .DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ
2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора
3.DEF: снижение крутящего момента
4.DEF: работа нижнего кислородного датчика
5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газовПо ОВД-2 машина на связь выходить отказывается, пробовал двумя сканерами.
Стоят свечи 7700500168 двух электродные, должны стоять 7700500155 одно электродные, не знаю если ли в установленных свечах внутреннее сопротивление от помех.
Что проверялось:
Когда авто работает нормально
Газоанализ показал СО-0 %, СН-20 ppm
По сканеру обе лямды работают.
Подсосов нет.
Движок работает чисто, тяга есть.
Если нужны ещё какие параметры выложу.
Вопрос как с этим явлением бороться? -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,242
- Адрес:
- Москва
Проверьте в первую очередь. На помехи сильно реагируют реношные блоки.Добавлено через 14 минут
По дросселю ошибки могут так же вылетать из-за помех. Еще бывают косяки с изоляцией проводки дросселя в косе идущей вокруг АКБ (разъедает изоляцию). А может и сам дроссель давать ошибку по внутренней неисправности блока.
Вообщем, там есть варианты. Не торопитесь грешить на ЭБУ.Последний раз редактировалось Divan; 01.10.2017 в 01:26.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
ни фига себе дела …1.6 с турбиной ? у меня просто тоже меган 2 , 2006 года , К4М ,1.6 . И вроде насколько знаю с турбиной по заводу шли только 2.0 , вы чё , сами ставили турбо ?
Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 11:29.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
Нет турбины, описка.
Дроссель там по моему не разборный, глянул быстро на него там вроде вальцовка.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,242
- Адрес:
- Москва
Проверьте (а лучше замените) свечи, проверьте проводку на дроссель в районе АКБ
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,242
- Адрес:
- Москва
Можно просто встать мультиметром на сигнальные провода в отстегнутой фишке, и посмотреть, теребя по всей длине жгут, не плывет ли напряжение подтяжки.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
С начала я внимательно анализировал поведение машины, выслушивал рекомендации клиента, например что нужно проверить катализатор и тому подобную белиберду, но и без всяких проверок видно что многие узлы работают отлично, единственное что я сделал это вскрыл ЭБУ пропаял проц и всю обвязку вокруг, не помогло. Теперь морально созрел дербанить всю проводку, конечно хотелось бы пойти уже по проторенной дорожке а то уже 4 машины подряд очень тяжёлые попались, как сговорились, под устал.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,242
- Адрес:
- Москва
Я вам протореную дорожку и указываю:
-проблема с проводкой
-проблема с помехами от свечей -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
Понял уже, приедет машина буду заниматься, по результату отпишусь.
-
offline
Автослесяр
- Регистрация:
- 02.10.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Москва
советовал бы свечи проверить
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
Клиент вернулся из командировки, перемещался на данном автомобиле, машина работает нормально, были заменены свечи зажигания на свечи соответствующие данному двигателю, заменён клапан продувки адсорбера по причине залипания. Что там было причиной не знаю так как клиент всё поменял скопом.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +4.
Здравствуйте, если ошибка появляется вновь, то значит нужно устранять причину ее появления. Ошибка DF038 может означать проблему в ЭБУ и в его проводке: Нарушение работы электронных схем, внутренняя неисправность электроники ЭБУ. Иначе говоря, проблема в CAN шине. Есть помеха от какого-то неисправного ЭБУ или есть повреждение электропроводки. Шину нужно всю прозвонить с мониторингом текущих данных и стиранием ошибки, чтобы можно было проанализировать, какие коды и в какой последовательности появляются и при каких условиях.
Но также эта ошибка DF038 в базе кодов ОБД-2 означает — неисправен нагреватель заднего датчика кислорода. Поэтому попробуйте сначала проверить проводку и разъем задней лямбды, а потом, если с этим все в порядке заменить сам датчик.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Тачка начала сходить с ума. После обновки движка, начала появляться ошибка по эбу df038 и ошибка по дросселю df078 1def. тачка переходит в аварию. Проявляется либо при прогреве на холостом, либо в движении, езжу так неделю, не могу уловитт ни с чем связь. Прозвонил все провода дросселя до эбу все огонь. В прошлый раз была такая проблема от бензонассоса, в этот раз стоит новый модуль там все хорошо. Мерил напряжение на катушках и заметил странность 1 и 2 напряжение на + контакте скочет 14-12, 3 и 4 напряжение стоит ровно 14 без скачков. При сборке движка были поставленны новые свечи рено орига одноконтакные. Уже не знаю куда лезть. Эбу пока вскрывать не очень хочется. Если кто сможет померить на катушках напряжение и написать как у вас, была очень большая помощь. Пропусков зажигания нет.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Zhar100, жму руку и снимаю шляпу!
В завершение темы хочется сообщить следующее:
1. Метки ГРМ не были на месте. Козлы из автосервиса то ли не смотрели их, то ли просто тупые уроды.
2. Бобышка выполняющая роль шпонки на шкиве распредвала вызывает отвращение к французским маркам автомобилей! Её размеры по отношению к силам действующим в этом месте на срез не поддаются никакой критике ! Этот «наплыв» металла, имеющий размер спичечной головки, его просто напросто срезало… Чтобы ломалось и покупалось? Ну тогда аплодирую их инженерАм стоя ! Как точно был рассчитан ресурс, что бы я не в минус 20 по среди волков встал, а по приезду на базу и летом! Далее только эмоции.
3. Пришлось самому засучить рукава и убить кучу своего времени. Заказ новой зубчатки распредвала пришёл относительно быстро, всего то за неделю…
4. Ровно через неделю безотказной службы хозяину и уже уверовав в безотказность Ля Франс Аутомабильён снова встал в лесу…
Вы спросите: «Какие эмоции посетили ?» Да, посетили, просто захотелось спокойно выйти из ЭТОГО и спокойно подпалить ЭТО чудо инженерной мысли. Но на этот раз машине повезло. Я краем глаза заметил мигающее табло … Причиной отказа в работе оказалась невозможность считать чип иммобилайзера. О чём великодушно был проинформирован создателями сего дерьма на информационном табло. Благо напарник был поблизости и забросил меня ночью обратно на базу за 20-ть километров.
Решение пришло следующим утром. Удар кулаком в область щели под ключ-карту встряхнул это уродство. Машина завелась и ездит по сей день… но без электроусилителя руля ! Вам смешно? А мне нет. Издевательское название — Блок защиты и распределения, не так ли…?
Машина должна служить хозяину. А здесь? Ну от чего этот блок меня защищает? И что он у меня распределяет?
А я знаю! Он защищает меня от потери тяги к знаниям в области физики и общей умственной серости, а распределяет он мой бюджет при ограниченном личном времени. Виват ля Франс Иженерасьён !
5. Я уже промолчу о расходе масла в 1 л. / 1000 км. Вы и так уже понимаете, что всё это время я не мог продать этот конструктор «Очумелые ручки». Вобщем решение окончательное — двигаюсь Назад в будущее ! Отказываюсь от электроники и комфорта и стремлюсь к простоте и брутальности! Ford Capri, УАЗ «Козёл», Jeep Wrangler… где нет никаких блоков и нервов, где есть гармония и запах романтики.
Благодарен всем отозвавшимся и потратившим своё время на мою проблему. Сервис, нагло утверждавший о правильности расположения меток ГРМ я уже обматерил.
Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Terenz
Ошибка DF-038 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ошибка DF-038
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина.
Авто работает отлично, не троит, хорошая тяга, машина довольно резвая. Но появляется значёк чек и машина начинает плохо ехать уходит в 1 и 2 аварийные режимы, обороты ХХ держатся на 1500 об/мин, при нажатии на газ поднимаются не более 2500 об/мин, при этом не едет больше 70 км час. После выключения зажигания всё приходит в норму, но через небольшой промежуток времени повторяется опять.
Клиент прошёл не один автосервис, была заменена задняя лямбда, причина ЭБУ выбивал по ней ошибку, ошибка ушла. Клиент сам мыл электронный дроссель, так же зачем то вскрывал впускной коллектор, который был в масле и мыл его тоже.
Есть ошибки:
DF038 [1.DEF] — Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой)
DF078 [1.DEF] — Electronic throttle control (ETC) component in poor condition
Есть тех. ноты рено, по ошибке DF038.
DF038 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ
1 .DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ
2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора
3.DEF: снижение крутящего момента
4.DEF: работа нижнего кислородного датчика
5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газовПо ОВД-2 машина на связь выходить отказывается, пробовал двумя сканерами.
Стоят свечи 7700500168 двух электродные, должны стоять 7700500155 одно электродные, не знаю если ли в установленных свечах внутреннее сопротивление от помех.
Что проверялось:
Когда авто работает нормально
Газоанализ показал СО-0 %, СН-20 ppm
По сканеру обе лямды работают.
Подсосов нет.
Движок работает чисто, тяга есть.
Если нужны ещё какие параметры выложу.
Вопрос как с этим явлением бороться? -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Проверьте в первую очередь. На помехи сильно реагируют реношные блоки.Добавлено через 14 минут
По дросселю ошибки могут так же вылетать из-за помех. Еще бывают косяки с изоляцией проводки дросселя в косе идущей вокруг АКБ (разъедает изоляцию). А может и сам дроссель давать ошибку по внутренней неисправности блока.
Вообщем, там есть варианты. Не торопитесь грешить на ЭБУ.Последний раз редактировалось Divan; 01.10.2017 в 01:26.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- Донбасс
ни фига себе дела …1.6 с турбиной ? у меня просто тоже меган 2 , 2006 года , К4М ,1.6 . И вроде насколько знаю с турбиной по заводу шли только 2.0 , вы чё , сами ставили турбо ?
Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 11:29.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
Нет турбины, описка.
Дроссель там по моему не разборный, глянул быстро на него там вроде вальцовка.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Проверьте (а лучше замените) свечи, проверьте проводку на дроссель в районе АКБ
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Можно просто встать мультиметром на сигнальные провода в отстегнутой фишке, и посмотреть, теребя по всей длине жгут, не плывет ли напряжение подтяжки.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
С начала я внимательно анализировал поведение машины, выслушивал рекомендации клиента, например что нужно проверить катализатор и тому подобную белиберду, но и без всяких проверок видно что многие узлы работают отлично, единственное что я сделал это вскрыл ЭБУ пропаял проц и всю обвязку вокруг, не помогло. Теперь морально созрел дербанить всю проводку, конечно хотелось бы пойти уже по проторенной дорожке а то уже 4 машины подряд очень тяжёлые попались, как сговорились, под устал.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Я вам протореную дорожку и указываю:
-проблема с проводкой
-проблема с помехами от свечей -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
Понял уже, приедет машина буду заниматься, по результату отпишусь.
-
offline
Автослесяр
- Регистрация:
- 02.10.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Москва
советовал бы свечи проверить
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
Клиент вернулся из командировки, перемещался на данном автомобиле, машина работает нормально, были заменены свечи зажигания на свечи соответствующие данному двигателю, заменён клапан продувки адсорбера по причине залипания. Что там было причиной не знаю так как клиент всё поменял скопом.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +4.
Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина.
Авто работает отлично, не троит, хорошая тяга, машина довольно резвая. Но появляется значёк чек и машина начинает плохо ехать уходит в 1 и 2 аварийные режимы, обороты ХХ держатся на 1500 об/мин, при нажатии на газ поднимаются не более 2500 об/мин, при этом не едет больше 70 км час. После выключения зажигания всё приходит в норму, но через небольшой промежуток времени повторяется опять.
Клиент прошёл не один автосервис, была заменена задняя лямбда, причина ЭБУ выбивал по ней ошибку, ошибка ушла. Клиент сам мыл электронный дроссель, так же зачем то вскрывал впускной коллектор, который был в масле и мыл его тоже.
Есть ошибки:
DF038 [1.DEF] — Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой)
DF078 [1.DEF] — Electronic throttle control (ETC) component in poor condition
Есть тех. ноты рено, по ошибке DF038.
DF038 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ
1 .DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ
2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора
3.DEF: снижение крутящего момента
4.DEF: работа нижнего кислородного датчика
5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газов
По ОВД-2 машина на связь выходить отказывается, пробовал двумя сканерами.
Стоят свечи 7700500168 двух электродные, должны стоять 7700500155 одно электродные, не знаю если ли в установленных свечах внутреннее сопротивление от помех.
Что проверялось:
Когда авто работает нормально
Газоанализ показал СО-0 %, СН-20 ppm
По сканеру обе лямды работают.
Подсосов нет.
Движок работает чисто, тяга есть.
Если нужны ещё какие параметры выложу.
Вопрос как с этим явлением бороться?
Здравствуйте, если ошибка появляется вновь, то значит нужно устранять причину ее появления. Ошибка DF038 может означать проблему в ЭБУ и в его проводке: Нарушение работы электронных схем, внутренняя неисправность электроники ЭБУ. Иначе говоря, проблема в CAN шине. Есть помеха от какого-то неисправного ЭБУ или есть повреждение электропроводки. Шину нужно всю прозвонить с мониторингом текущих данных и стиранием ошибки, чтобы можно было проанализировать, какие коды и в какой последовательности появляются и при каких условиях.
Но также эта ошибка DF038 в базе кодов ОБД-2 означает — неисправен нагреватель заднего датчика кислорода. Поэтому попробуйте сначала проверить проводку и разъем задней лямбды, а потом, если с этим все в порядке заменить сам датчик.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Очень не типичный случай. Авто при резком разгоне сильно дернется и пропадает тяга. В момент толчка пропадает связь с ЭБУ. Проводка проверена, проблем не выявлено заменен ЭБУ. Проблема не устранена.
Замечена фишка. Если вместо клапана управления фазорегулятором поставить резистор, то рывки пропадают связь с мозгом не рвется, но при движении в натяг ЭБУ уходит в аварийный режим по дроссельной заслонке. Заслонка поменяна результата нет. И плавает параметр давления в кондиционре. Если отключить МАП все проблемы исчезают и параметр давления плавать перестает, но соответственные ошибки.
Фазорегулятор заблокирован механическим путем.
Висят коды после перехода в аварию при подключенном мап
1.DF049 Неверный сигнал датчика давления кондера
2.DF038 Внутренняя неисправность ЭБУ.
3.DF083 Неисправность цепи подогрева нижнего ДК.
4.DF079 Motorised THrottle unit control
Поменяны все датчики. Подкидывалось питание и массы. результата нет.