Df038 ошибка рено мастер

Здравствуйте уважаемые одноклубники и форумчане.
➡️ Предыдущая, вторая часть записи.
Итак, эпопея с подгоревшим ЭБУ продолжается. Пробег временно замер на отметке 405627 км.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Изначально, после написания предыдущего поста, было потрачено несколько дней на поиски любого специалиста, который бы согласился заглянуть вовнутрь и отремонтировать этот блок. К сожалению, поиски эти не увенчались успехом. Все, к кому не обращался, как черт от ладана, отскакивали от этого блока, и напрочь отказывались что либо делать. Было принято волевое решение, вскрывать блок для визуального осмотра самому, в надежде увидеть подгоревший ключ массы датчика распредвала. Изначально, как мне казалось, достаточно высверлить вот эти 4 пластиковые заглушки и располовинить блок.

Запчасти на фото: 8200909666. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Запчасти на фото: 8200909666

Но, начав изучать матчасть, я понял что французы и здесь перехитрили всех. Оказалось, плата идёт приклеена к радиатору, и для того чтобы располовинить блок нужно разрезать заднюю пластиковую крышку и отпаять разъемы, иначе есть риск повредить плату, так как клей этот крепкий. Поехал в магазин, купил вот такой паяльник с плоским жалом на 100 Вт, и принялся им аккуратно разрезать пластиковую крышку.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

И что я увидел внутри? А нифига я не увидел, к пребольшому сожалению. С виду всё целое. Добраться до разъемов — надо пилить ещё дальше, в общем занятие так себе. Схемы этого блока в открытом доступе нету нигде. В общем, надо искать что-то, но неизвестно где. Найти того, кто бы занялся этим в моих краях тоже нереально.
Было принято второе решение. Перекинуть перемычкой массу с любого другого датчика. В данном разъёме, весь 3 ряд имеет массовые выходы от разных датчиков. Все эти массы «звонятся» между собой, кроме подгоревшего контакта Е3. Следовательно, теоретически эти массы сходятся в одно место, и кинув перемычку например с контакта F3, датчика коленвала, всё должно было заработать. В теории…
Соорудил перемычку, замотал блок пищевой пленкой на время, подключил, включаю зажигание, а на приборке подло горит ключ и надпись «Check Engine». Читаю ошибки и вижу вот это.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)Запчасти на фото: 090014. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Запчасти на фото: 090014

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Что за на фиг? Что за сторожевая схема? В блоке ЦЭКБС ключи прописаны, оба блока дают разрешение на запуск, все параметры в норме, стартер крутит, а двигатель не заводится. И висит эта ошибка. То ли блок обнаружил вскрытие? Но как? То ли снова что-то пошло не так? Вообще понять не могу. Технота по поводу этой ошибки DF038 6.def (0606 EC) вообще не объясняет ничего, а лишь пишет что указания отсутствуют и предлагает обратиться в службу поддержки Techline. Зашибись…

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Машина полностью обездвижена. Блок выходит на связь, все параметры видны, но ошибка не удаляется и невозможно запустить двигатель. Перемычку, тем временем, я естественно убрал. Не поменялось ничего. Два дня мучил мозг и себе, и машине — всё тщетно. Что это за сторожевая схема безопасности, и почему она сработала — непонятно. Как и до сих пор непонятно что делать с этим подгоревшим контактом Е3 массы датчика распредвала.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

До этого машина хотя бы заводилась. А сейчас превратилась в недвижимость. Надеюсь временно. Какие выходы из ситуации вижу я сейчас? Первое, это всё же найти того, кто согласится посмотреть и навести порядок в этом блоке » на столе», без машины. В принципе, готов отправить блок в любую точку страны, был бы толк. Но кому отправить, не знаю. Может быть кто-то из вас подскажет к кому можно обратиться. Может быть вообще кто-то знает что это за такая ошибка DF038, и знает как избавиться от нее. Мои поиски в интернете не увенчались успехом. Второй вариант это покупка б/у блока. Нашел несколько таких же блоков на разборках, с полностью идентичными номерами. Один из них даже буквы в серийном номере имеет такие же, разница лишь в дате выпуска на несколько дней. Вот он.

Запчасти на фото: 8200909666. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Запчасти на фото: 8200909666

А это маркировка моего блока. Почти совпадает.

Запчасти на фото: 8200909666. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Запчасти на фото: 8200909666

Единственное, продавец утверждает что это блок от Renault Clio 3. Следовательно, по любому придется перекидывать прошивку и все данные (иммобилайзера, коды форсунок и т.д), опять таки на столе, из одного блока в другой. При этом избавившись от этой ненавистной ошибки. Как это сделать, кого просить, опять таки ума не приложу. Дилеры без машины этим, разумеется заниматься не будут. Поэтому, если есть у кого-то из вас контакты человека, кто смог бы помочь с этим, буду очень благодарен. Могу купить и тогда отправить два блока. В общем, извиняюсь за довольно таки сумбурный текст, так как в голове уже каша от этого всего. Но в целом, думаю суть моего посыла понятна. Прошу всех, у кого есть какие либо мысли и советы по этому поводу (что делать с этой ошибкой, стоит ли покупать б/у блок или всё же искать кто починит родной, да и вообще любые другие советы), пишите в комментах всё что думаете. Всем заранее благодарен.
Всем ровных и безопасных дорог!
➡️ Продолжение…

 

Ошибка df038 в мастер 2 5 120dci

  • Цитата

Сообщение

MEDYZA »

Ошибка df038 в мастер 2 5 120dci. Плохо заводится, может и не завестись, с плака заводиться, по при работе плавоют обороты, будто заглохнут хочет, а потом подхватывает и дальше работает. Тяга есть. Куда копать, помогите ребята!!!

Renault Master 2 Engine Specifications:

Engine Type : Multi-Cylinder Engine
Cylinder Type : In-Line Engine
Engine Air Intake Process : Supercharged Engine

Your Renault Master 2 engine control system detects a problem, the computer stores the diagnostic trouble
code DF038 in its memory.
To figure out what is wrong with your vehicle you must first extract the DF038 DTC For Renault Master 2.

Another consequence of DF038 Renault Master 2 engine overheating may be a blown head gasket. Heat makes aluminum swell almost three times faster than cast iron. Thermal stress can distort the head and make it swell in areas that are hottest like those between exhaust valves in adjoining cylinders, and areas that have restricted coolant flow like the narrow area that separates the cylinders. The typical aluminum head swells most in the middle, which can crush the head gasket if the head gets too hot. This will usually cause the head gasket to leak compression between adjacent cylinders, or leak coolant into the cylinders.

DF038 Renault Master 2 DTC Meaning

D Chassis Code — Problem is controller area network wiring bus and modules.
F SAE — Generic
0 Transmission
3 Low Coolant Circuit
8 Park/Neutral Postion (PNP) Switch Circuit Engine Torque Signal Circuit

OBD DF038 Renault Master 2 code and tailpipe testing are two different approaches to identify vehicles in need of repair. The OBD system looks for broken or malfunctioning emissions control components and DF038, while tailpipe tests sample a vehicle’s exhaust to see if it is above or below certain prescribed limits. Given the robust nature of today’s emissions control components, it is entirely possible for an individual component to DF038 DTC For Renault Master 2 malfunction without leading to an immediate increase in emissions at the tailpipe. In such cases, other components (like the catalyst) can temporarily compensate for the part that is broken however, these other components can only do double duty for so long before they, too, begin to malfunction. In addition, OBD also monitors for DF038 DTC For Renault Master 2 and other malfunctions in the fuel system problems that traditional tailpipe tests were not designed to identify. Most state and local areas also include a gas cap pressure test as part of an emission inspection.

You can also check other Renault car models :

  • Renault 10
  • Renault 11
  • Renault 12
  • Renault 14
  • Renault 15
  • Renault 16
  • Renault 17
  • Renault 18
  • Renault 19
  • Renault 20
  • Renault 21
  • Renault 25
  • Renault 26.8
  • Renault 30
  • Renault 4
  • Renault 40
  • Renault 45 Hp
  • Renault 5
  • Renault 6
  • Renault 8
  • Renault 9
  • Renault Alaskan
  • Renault Alpine
  • Renault Altica
  • Renault Argos
  • Renault Avantime
  • Renault Be Bop
  • Renault Captur
  • Renault Captur 2
  • Renault Caravelle
  • Renault Clio
  • Renault Clio 2
  • Renault Clio 3
  • Renault Clio 4
  • Renault Clio 5
  • Renault Colorale
  • Renault Concorde
  • Renault Dauphine
  • Renault Eight
  • Renault Eighteen
  • Renault Ellypse
  • Renault Espace
  • Renault Espace 3
  • Renault Espace 4
  • Renault Espace 5
  • Renault Espider
  • Renault Etoile
  • Renault Express
  • Renault Fifties
  • Renault Floride
  • Renault Fluence
  • Renault Fregate
  • Renault Fuego
  • Renault Gabbiano
  • Renault Grand Espace
  • Renault Grand Scenic
  • Renault Helem
  • Renault Initiale
  • Renault Juva
  • Renault Juvaquatre
  • Renault Kadjar
  • Renault Kangoo
  • Renault Kangoo 2
  • Renault Koleos
  • Renault Kwid
  • Renault Laguna
  • Renault Laguna 2
  • Renault Laguna 3
  • Renault Latitude
  • Renault Le Car
  • Renault Logan
  • Renault Ludo
  • Renault Manager
  • Renault Mascott
  • Renault Master 2
  • Renault Master 3
  • Renault Maxity
  • Renault Megan
  • Renault Megane
  • Renault Megane 2
  • Renault Megane 3
  • Renault Megane 4
  • Renault Modus
  • Renault Nepta
  • Renault Nerva Grand Sport
  • Renault Nervasport
  • Renault Optima
  • Renault P55
  • Renault Primaquatre
  • Renault R5
  • Renault Racoon
  • Renault Re
  • Renault Renault
  • Renault Rodeo
  • Renault Rs
  • Renault Safrane
  • Renault Sandero
  • Renault Scenic
  • Renault Scenic 2
  • Renault Scenic 3
  • Renault Scenic 4
  • Renault Siete
  • Renault Spider
  • Renault Sport Spider
  • Renault Super
  • Renault Symbol
  • Renault Talisman
  • Renault Thalia
  • Renault Torino
  • Renault Torpedo
  • Renault Trafic
  • Renault Trafic 2
  • Renault Trafic 3
  • Renault Twingo
  • Renault Twingo 2
  • Renault Twingo 3
  • Renault Txe
  • Renault Type A
  • Renault Type Xa
  • Renault Vel Satis
  • Renault Victoria Rothschild
  • Renault Wind
  • Renault Zo
  • Renault Zoe
  • Renault Zoom

The listed Renault models will give information about DF038 DTC.

Ошибка DF-038 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка DF-038


Закрытая тема.
  1. Аватар для Andrei345

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    03.12.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Астрахань

    Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина.
    Авто работает отлично, не троит, хорошая тяга, машина довольно резвая. Но появляется значёк чек и машина начинает плохо ехать уходит в 1 и 2 аварийные режимы, обороты ХХ держатся на 1500 об/мин, при нажатии на газ поднимаются не более 2500 об/мин, при этом не едет больше 70 км час. После выключения зажигания всё приходит в норму, но через небольшой промежуток времени повторяется опять.
    Клиент прошёл не один автосервис, была заменена задняя лямбда, причина ЭБУ выбивал по ней ошибку, ошибка ушла. Клиент сам мыл электронный дроссель, так же зачем то вскрывал впускной коллектор, который был в масле и мыл его тоже.
    Есть ошибки:
    DF038 [1.DEF] — Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой)
    DF078 [1.DEF] — Electronic throttle control (ETC) component in poor condition
    Есть тех. ноты рено, по ошибке DF038.
    DF038 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ
    1 .DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ
    2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора
    3.DEF: снижение крутящего момента
    4.DEF: работа нижнего кислородного датчика
    5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газов

    По ОВД-2 машина на связь выходить отказывается, пробовал двумя сканерами.
    Стоят свечи 7700500168 двух электродные, должны стоять 7700500155 одно электродные, не знаю если ли в установленных свечах внутреннее сопротивление от помех.
    Что проверялось:
    Когда авто работает нормально
    Газоанализ показал СО-0 %, СН-20 ppm
    По сканеру обе лямды работают.
    Подсосов нет.
    Движок работает чисто, тяга есть.
    Если нужны ещё какие параметры выложу.
    Вопрос как с этим явлением бороться?

  2. Аватар для Divan

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,258
    Адрес:
    Москва

    Проверьте в первую очередь. На помехи сильно реагируют реношные блоки.Добавлено через 14 минут

    По дросселю ошибки могут так же вылетать из-за помех. Еще бывают косяки с изоляцией проводки дросселя в косе идущей вокруг АКБ (разъедает изоляцию). А может и сам дроссель давать ошибку по внутренней неисправности блока.
    Вообщем, там есть варианты. Не торопитесь грешить на ЭБУ.

    Последний раз редактировалось Divan; 01.10.2017 в 01:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    ни фига себе дела …1.6 с турбиной ? у меня просто тоже меган 2 , 2006 года , К4М ,1.6 . И вроде насколько знаю с турбиной по заводу шли только 2.0 , вы чё , сами ставили турбо ?

    Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 11:29.

  4. Аватар для Andrei345

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    03.12.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Астрахань

    Нет турбины, описка.

    Дроссель там по моему не разборный, глянул быстро на него там вроде вальцовка.

  5. Аватар для Divan

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,258
    Адрес:
    Москва

    Проверьте (а лучше замените) свечи, проверьте проводку на дроссель в районе АКБ

  6. Аватар для Divan

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,258
    Адрес:
    Москва

    Можно просто встать мультиметром на сигнальные провода в отстегнутой фишке, и посмотреть, теребя по всей длине жгут, не плывет ли напряжение подтяжки.

  7. Аватар для Andrei345

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    03.12.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Астрахань

    С начала я внимательно анализировал поведение машины, выслушивал рекомендации клиента, например что нужно проверить катализатор и тому подобную белиберду, но и без всяких проверок видно что многие узлы работают отлично, единственное что я сделал это вскрыл ЭБУ пропаял проц и всю обвязку вокруг, не помогло. Теперь морально созрел дербанить всю проводку, конечно хотелось бы пойти уже по проторенной дорожке а то уже 4 машины подряд очень тяжёлые попались, как сговорились, под устал.

  8. Аватар для Divan

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,258
    Адрес:
    Москва

    Я вам протореную дорожку и указываю:
    -проблема с проводкой
    -проблема с помехами от свечей

  9. Аватар для Andrei345

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    03.12.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Астрахань

    Понял уже, приедет машина буду заниматься, по результату отпишусь.

  10. Аватар для roman86

    offline

    Автослесяр

    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Москва

    советовал бы свечи проверить

  11. Аватар для Andrei345

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    03.12.2013
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Астрахань

    Клиент вернулся из командировки, перемещался на данном автомобиле, машина работает нормально, были заменены свечи зажигания на свечи соответствующие данному двигателю, заменён клапан продувки адсорбера по причине залипания. Что там было причиной не знаю так как клиент всё поменял скопом.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка DF038, P0606 у автомобиля Renault была обновлена 09:59. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF038, P0606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF038, P0606

Код 0606 связан с неисправностью в работе электронного блока управления двигателем. Проблема может заключаться в отключении контактов или повреждении одного из проводов цифровой шины данных. Если проблем со связью нет, то причину следует искать в программных неполадках микропроцессорного модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF038, P0606 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF038, P0606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF038, P0606 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF038, P0606 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df032 ошибка рено меган 3
  • Df031 ошибка рено флюенс
  • Df038 ошибка рено кангу
  • Df031 ошибка рено меган 2
  • Df029 ошибка рено меган 3 дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии