Запчасти на фото: 8200190230, 8200171134
Дико везет мне с моим меганом, приколы не заканчиваются. Уже неделю наблудаю как во время поездок выпадает джеки чан и мозги переводят мотор и коробку в аварийный режим. Сопроваждается это с повышением оборотов до 2000 и если это в движении ударом по коробке. Диагностика показала датчик абсолютного давления df089, заменил но дальше еще интереснее ошибки по вспрыску:
DF038-ошибка ЭБУ
DF078-цепь управления дрос.клапаном с сервоприводом.
Ну и по акпп две ошибки:
DF109-мультиплексная информация о крут.моменте двигателя
DF238-инф.ошибка мульт.крут.моменте двигателя.
Т.к. такое поднятие оборотов было когда я чистил дросельную заслонку и забыл надеть его разьем и мотор ревел также, я догадался что теперь прикол связан с ДЗ.
Проверил целостность проводки путем прозвона от штекера ДЗ до ЭБУ — все норм.
Почитал техноту по 078 ошибке тут пишут
‘Если неисправность сохраняется, проверьте сопротивление электродвигателя привода дроссельной
заслонки между:
– контактами 3 и 5 разъема (на двигателях K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
– контактами 3 и 4 разъема (на двигателях K4J 740, K4M 788 на сжиженном газе, F4RT 774 и 776)
Замените блок дроссельной заслонки, если сопротивление не равно:
– 2,2 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
– 1,6 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4J 740, K4M 788 СНГ, F4RT 774 и 776)
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности’.
У меня при измерении сопротивления между 3 и 5 контактами ДЗ выдало около 5 вместо 2,2. Судя по этому дросельную под замену. Но меня пугает больше ошибка df038 -неправильная работа внутренней электронной схемы, именно после нее происходит переход в аварийный режим и плюс две ошибки по коробке, ну и df078 выпадает не часто. В чем проблема?
Завтра поеду искать ДЗ, надеюсь заменой ее все беды закончатся.
Победил!
Сьездил к бывшим официалам, рассказал о том что творится с машиной, говорю продайте мне заслонку, можно даже живое б/у, поезжу проверю в чем прикол. Директор по сервису хороший чувак (уже даже сдружились) предложил не спешить с заслонкой, а заменить свечи на оригинальные. Говорю менял их недавно при замене масла, нет говорит меняй!Поменял, и о чудо, проблемы ушли. Да проблема с заслонкой и коробкой были банально из-за свечей! Три дня полета и все нормально, тьфу тьфу! Единственно что напрягает это присутствие масла на резьбе трех свечей…
Запчасти на фото: DF080, DF038, DF078
Запчасти на фото: DF078, 440440
Запчасти на фото: DF038
Запчасти на фото: DF238
Запчасти на фото: DF109
Цена вопроса: 15 $
Пробег: 173 000 км
Ошибка DF-038 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка DF-038
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина.
Авто работает отлично, не троит, хорошая тяга, машина довольно резвая. Но появляется значёк чек и машина начинает плохо ехать уходит в 1 и 2 аварийные режимы, обороты ХХ держатся на 1500 об/мин, при нажатии на газ поднимаются не более 2500 об/мин, при этом не едет больше 70 км час. После выключения зажигания всё приходит в норму, но через небольшой промежуток времени повторяется опять.
Клиент прошёл не один автосервис, была заменена задняя лямбда, причина ЭБУ выбивал по ней ошибку, ошибка ушла. Клиент сам мыл электронный дроссель, так же зачем то вскрывал впускной коллектор, который был в масле и мыл его тоже.
Есть ошибки:
DF038 [1.DEF] — Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой)
DF078 [1.DEF] — Electronic throttle control (ETC) component in poor condition
Есть тех. ноты рено, по ошибке DF038.
DF038 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ
1 .DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ
2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора
3.DEF: снижение крутящего момента
4.DEF: работа нижнего кислородного датчика
5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газовПо ОВД-2 машина на связь выходить отказывается, пробовал двумя сканерами.
Стоят свечи 7700500168 двух электродные, должны стоять 7700500155 одно электродные, не знаю если ли в установленных свечах внутреннее сопротивление от помех.
Что проверялось:
Когда авто работает нормально
Газоанализ показал СО-0 %, СН-20 ppm
По сканеру обе лямды работают.
Подсосов нет.
Движок работает чисто, тяга есть.
Если нужны ещё какие параметры выложу.
Вопрос как с этим явлением бороться? -
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,258
- Адрес:
- Москва
Проверьте в первую очередь. На помехи сильно реагируют реношные блоки.Добавлено через 14 минут
По дросселю ошибки могут так же вылетать из-за помех. Еще бывают косяки с изоляцией проводки дросселя в косе идущей вокруг АКБ (разъедает изоляцию). А может и сам дроссель давать ошибку по внутренней неисправности блока.
Вообщем, там есть варианты. Не торопитесь грешить на ЭБУ.Последний раз редактировалось Divan; 01.10.2017 в 01:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
ни фига себе дела …1.6 с турбиной ? у меня просто тоже меган 2 , 2006 года , К4М ,1.6 . И вроде насколько знаю с турбиной по заводу шли только 2.0 , вы чё , сами ставили турбо ?
Последний раз редактировалось Денастий; 01.10.2017 в 11:29. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
Нет турбины, описка.
Дроссель там по моему не разборный, глянул быстро на него там вроде вальцовка.
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,258
- Адрес:
- Москва
Проверьте (а лучше замените) свечи, проверьте проводку на дроссель в районе АКБ
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,258
- Адрес:
- Москва
Можно просто встать мультиметром на сигнальные провода в отстегнутой фишке, и посмотреть, теребя по всей длине жгут, не плывет ли напряжение подтяжки.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
С начала я внимательно анализировал поведение машины, выслушивал рекомендации клиента, например что нужно проверить катализатор и тому подобную белиберду, но и без всяких проверок видно что многие узлы работают отлично, единственное что я сделал это вскрыл ЭБУ пропаял проц и всю обвязку вокруг, не помогло. Теперь морально созрел дербанить всю проводку, конечно хотелось бы пойти уже по проторенной дорожке а то уже 4 машины подряд очень тяжёлые попались, как сговорились, под устал.
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,258
- Адрес:
- Москва
Я вам протореную дорожку и указываю:
-проблема с проводкой
-проблема с помехами от свечей -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
Понял уже, приедет машина буду заниматься, по результату отпишусь.
-
offline
Автослесяр
- Регистрация:
- 02.10.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Москва
советовал бы свечи проверить
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.12.2013
- Сообщений:
- 126
- Адрес:
- Астрахань
Клиент вернулся из командировки, перемещался на данном автомобиле, машина работает нормально, были заменены свечи зажигания на свечи соответствующие данному двигателю, заменён клапан продувки адсорбера по причине залипания. Что там было причиной не знаю так как клиент всё поменял скопом.
-
Закрытая тема.
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
vlstar
Добрый вечер уважаемые посетители форума. В ходе эксплуатации автомобиля появилась такая проблема:
Первоначально автомобиль стал тяжело заводится, при запуске приходилось нажимать педаль газа, что бы машина сразу завелась. Далее при начале движения после остановки (например на перекрестке, светофоре) при нажатии педали газа появлялся «затуп», машина не набирала обороты и скорость, потом резкий толчок и все поехало (проявлялось не постоянно, но часто). Грешил на форсунки и свечи. Прочистил инжектор, поменял свечи, не помогло. Далее (на следующее утро после чистки и замены свечей), двигатель стал очень шумно работать, с вибрацией, обороты не опускаются ниже 1500, но и выше 3000 не набирает, а двигатель как на тракторе работает. Загорелся ЧЕК. При диагностике, выдает ошибку дроссельной заслонки (к сожалению код ошибки не додумался записать ) . Машина стоит, так как на сервисе, где дослуживаюсь очередь. Что это может быть за неисправность, так как по симптомам понять не смогли, точнее не возились, некогда им
Пробег машины 230 000, заслону чистил полтора года назад, потом еле восстановили стабильную работу.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sashacat
Может всё же фазорегулятор ?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vlstar
Продолжение истории… Машина простояла 5 дней без движения (некогда было ей заниматься).
В субботу я ее завел, совершенно бес проблем. Обороты в норме ( 900 как обычно). В воскресенье решил поездить. Все было хорошо, но «подтупливание» при трогании сохранилось. Катался по делам, после очередной полной остановки автомобиля машина тяжело я завелась и обороты подскочили до 1500-1550, загорелся «Чек». Приехал в сервис, диагностировали следующие ошибки:
DF038 Активен ЭБУ. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
DF078 Активен Цепь управления дросс. Клапаном с сервоприводом. Компонента в неисправном состоянии.
Ошибки не сбрасывались.
Решил проверить все разъемы, скинул клеммы аккумулятора, разъемы с «мозгов» и дроссельной заслонки.
Провел диагностику, показала только одну ошибку DF038, сбросил ее. Больше не появилась. Завел автомобиль, обороты опять в норме (900), на педаль газа на ХХ реагирует нормально. Ничего не понимаю…
Не знаю ((((
Не знаю
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vlstar
Нашел техноты, вот описание моей ошибки, теперь бы электрика найти )))
Продолжение… Прозвонил датчик положения дроссельной заслонки, все в норме. Снял патрубок, снял кожух с моторчика , при нажатии педали газа заслонка открывается незначительно (как мне кажется), шестеренки трясутся. Руками чувствуется люфт средней (самой большой шестеренки черного цвета). Складывается ощущение что иногда проскакивает один зубец шестеренки. После того как скинешь клемму аккумулятора, ошибки исчезает, двигатель работает нормально. Буду эксплуатировать автомобиль, искать причину дальше…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Наблюдатель
9 часов назад, vlstar сказал:
Нашел техноты, вот описание моей ошибки, теперь бы электрика найти )))
Во первых какой двс, .кпп, ?
Изменено пользователем Наблюдатель
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vlstar
K4M 760 , 1,6, 113 л.с. , механика
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 4 недели спустя…
vlstar
И так после поисков было принято решение заменить дроссельную заслонку. Замена не помогла, ошибка появляется после движения машины в нагрузку, например в горку, разгоняется машина тяжело, но заводиться стала гораздо лучше. После выключения зажигания и повторного заведения автомобиля, ошибка исчезает. Вообщем мысли кончились, совсем, у нас в городе нормального сервиса нет, даже у официалов, что делать дальше не представляю…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Diamond
Проверьте разъемы монтажного блока под капотом, должны быть сухими и без следов горения, разъемы нужно снять и осмотреть при нормальном освещении. Для извлечения монтажного блока придется снять АКБ, и площадку АКБ с ЭБУ. блок держит сверху защелка и силовой плюсовой провод на болту. Были случаи пригорания контактов на бензонасос и питание ЭБУ, а ему в свою очередь нечем питать дроссель. на обесточенном дросселе заслонка приоткрыта, этого достаточно чтобы поддерживать работу двигателя на 1500-2000 об. На дроссельной заслонке разъем тоже должен быть чистый, никакой вэдэшки там не должно быть.
Перед разбором в момент глюка!
1 Проверить напряжение на зеленом проводе разъема датчика распредвала и минусовой клеммы акб, датчик питается через блок предохранителей, напряжение должно быть равным с напряжением акб.
2 Проверь напряжение на белом проводе разъема клапана управления фазорегулятором и минусовой клеммой, питание идет через блок предохранителей, напряжение должно быть равным с напряжением акб.
Если проблема в проводке или плохом контакте, то напряжение будет сильно занижено.
Изменено пользователем Diamond
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
vlstar
В 09.10.2017 в 00:11, Diamond сказал:
Проверьте разъемы монтажного блока под капотом, должны быть сухими и без следов горения, разъемы нужно снять и осмотреть при нормальном освещении. Для извлечения монтажного блока придется снять АКБ, и площадку АКБ с ЭБУ. блок держит сверху защелка и силовой плюсовой провод на болту. Были случаи пригорания контактов на бензонасос и питание ЭБУ, а ему в свою очередь нечем питать дроссель. на обесточенном дросселе заслонка приоткрыта, этого достаточно чтобы поддерживать работу двигателя на 1500-2000 об. На дроссельной заслонке разъем тоже должен быть чистый, никакой вэдэшки там не должно быть.
Перед разбором в момент глюка!
1 Проверить напряжение на зеленом проводе разъема датчика распредвала и минусовой клеммы акб, датчик питается через блок предохранителей, напряжение должно быть равным с напряжением акб.
2 Проверь напряжение на белом проводе разъема клапана управления фазорегулятором и минусовой клеммой, питание идет через блок предохранителей, напряжение должно быть равным с напряжением акб.
Если проблема в проводке или плохом контакте, то напряжение будет сильно занижено.
Сегодня провел очередную диагностику. Чек загорелся и не сбрасывается. Ни отключением аккумулятора, ни компьютером.
Выдает следующие ошибки:
DF038 Неисправная работа внутренней электронной схемы.
DF078 Цепь управления дросс. клапаном с сервоприводом. Компонента в неисправном состоянии.
Ваши советы попробую на выходных просмотреть, в будни поздно возвращаюсь с работы, в гараже нет света (((
Может ли неисправность связана с плохой педалью???
Изменено пользователем vlstar
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Diamond
Нет. Ищите плохой контакт, вообще его отсутствие. Фонарь поярче, что бы не проглядеть!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 месяца спустя…
vlstar
Итак вот и конец моей истории:
Поменял датчик давления охлаждающей жидкости кондей заработал, но ничего не поменялось.
Поставил обратный клапан. В моем случае 100% подошел от » Hyundai-KIA353012P000 НАСОСА ТОПЛИВНОГО РЕГУЛЯТОР«. Но и это не помогло. Тогда я «включил» мозги. К компрессору подсоединил шланг и свой клапан, дал давление 3 атм — клапан держал. Собрал бензонасос, подключил его к компрессору (в колбе был бензин, хорошо все не слил), при подачи давления в 3 атм из трещины в колбе полился бензин.
Итог: лопнула колба бензонасоса, следовательно не держалось давление бензина, по показаниям выход из строя обратного клапана давления топливной системы. Колбу запаял автогенновой зажигалкой, не знаю на сколько хватит, но пока машина ездит. Вообщем сервис (официальный, гаражный) это хорошо, но пока сам свою машины не разберешь нехрена не починишь…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 год спустя…
BobaUA
vlstar- Добрый вечер,так чем закончилась борьба с ошибками???
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 9 месяцев спустя…
Derko
Похожая проблема, после длительной поездки примерно 150 км без остановки нажимаю на газ, а машина наоборот начинает останавливаться, а не разгонятся, то есть давление бензина падает, это вызвано тем, что бензин разжижается от нагрева и начинает протекать из колбы через маленький пробой думаю исходя из этой истории, в ближайшее время посмотрю бензонасос свой, спасибо за подсказку форуму и пользователю Vlstar, если есть другие мысли напишите пж
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Очень не типичный случай. Авто при резком разгоне сильно дернется и пропадает тяга. В момент толчка пропадает связь с ЭБУ. Проводка проверена, проблем не выявлено заменен ЭБУ. Проблема не устранена.
Замечена фишка. Если вместо клапана управления фазорегулятором поставить резистор, то рывки пропадают связь с мозгом не рвется, но при движении в натяг ЭБУ уходит в аварийный режим по дроссельной заслонке. Заслонка поменяна результата нет. И плавает параметр давления в кондиционре. Если отключить МАП все проблемы исчезают и параметр давления плавать перестает, но соответственные ошибки.
Фазорегулятор заблокирован механическим путем.
Висят коды после перехода в аварию при подключенном мап
1.DF049 Неверный сигнал датчика давления кондера
2.DF038 Внутренняя неисправность ЭБУ.
3.DF083 Неисправность цепи подогрева нижнего ДК.
4.DF079 Motorised THrottle unit control
Поменяны все датчики. Подкидывалось питание и массы. результата нет.
-
egorr59
Только зашел- Регистрация:
- 18 июл 2013
- Сообщения:
- 2
- Адрес:
- Пермь
- Имя пользователя:
- egorr59
Запправился на перифирии. После этого началось, машину время от времени как будто за зад держит, при этом загорается check injection? глушишь — всеп нормально, потом снова сначала. Вчера поменял свечи, эффект ноль. Сегодня ехать перестала совсем, заводишь, обороты держит, только нажимаешь на педаль газа — глохнет, после этого заводится и сразу обороты падают на ноль, глохнет. Подскажите, что может быть и что делать. А/м megane 2 2006/
-
t1986d
Наш человек- Регистрация:
- 3 дек 2011
- Сообщения:
- 230
- Адрес:
- симферополь
- Имя пользователя:
- t1986d
ну первым делом слить каку залить норм бенз,поменять фильтр,и молится чтоб кака в место бензина не убила катализатор.
А вообще похоже что умер топливный насос или забился топливный фильтр.Добавлено через 6 минут
я его закрепил на хомуты и норм всё!
-
катушки смотреть, причем обязательно именно парами проверять
комп что пишет? проверьте впрыск?
или вы лампочку системы снижения токсичности так назвали? -
egorr59
Только зашел- Регистрация:
- 18 июл 2013
- Сообщения:
- 2
- Адрес:
- Пермь
- Имя пользователя:
- egorr59
проверьте впрыск
Добавлено через 1 минуту
Катушки проверил, рабочие -
точно рабочие?
что бы гарантировать 100% работу, нужно парно поменять катушки на заведомо исправную парукогда комп пишет «проверьте впрыск»
это значит, то по какой-то причине ЭБУ не подает сигнал на некоторые форсунки
а это может связано в первую очередь с отсутствием зажигания, не с пропусками, а полным отсутствием сигнала на катушкуну а второй вариант, раз грешите на бензин — забиты форсунки или так забита сетка, что при нажатие на педаль газа, давления в системе не хватает
-
Куролес
Только зашел- Регистрация:
- 23 май 2011
- Сообщения:
- 6
- Адрес:
- Самара
Свои пять копеек. Сегодня загорелся ключик, предложило почекать инжектор и стало колбасить не на шутку движок на холостых, тяга пропала совсем. Сразу подумал на катушки. Стал проверять скидывая клеммы поочередно, обнаружил, что 2-3 не работают, т. е. ехал на 2 горшках. Предположил, что либо 2 либо 3 катушка накрылась и мозги отключили 2-3 свечи. Проверил так, поменял катушки парой, 1-4 на 2-3, завел, такая же картина, но при поочередном скидывании клемм теперь не работают 1-4 свечи, т. е. теперь мозг отключил их, стало быть 100 % одна из переставленных катушек мертвая, ладно бы хоть только одна. Уверенно купил катушку, поменял одну из подозрительных. Сразу всё заработало, ключик погас, движок проснулся, в общем всё хорошо. ЗНАНИЕ — СИЛА!!) На всё ушло 15 мин.
-
Да поступил так же и все нормально *OK* правда сейчас другие проблемы *SORRY*
-
спасибо ! после замены 1й 3 дня проморочился с машинкой — троит, не едет. промыл ДЗ и форсунки- эффекта ноль, свечи менял раза 3 — ноль эффекта, проверил катушки заведомо исправной свечой — в подключенную к электроцепи катушку вставляем свечу, кидаем отрезок провода со свечи на массу авто, смотрим разряд — искрят все )))))
в конце концов, решился поменять парно — машина поехала!
видимо, не хватает подуставшим катушкам сил создать разряд необходимой энергии, но на воздухе искрят исправно. имейте ввиду, парни, не экономьте на замене катушек.
чек инжекшен выпал 1 раз, все остальное время движок тупо троил, трясся и стал есть бензин усиленно.
все равно его не брошу (с) МегашуПоследнее редактирование: 9 фев 2014
-
Ребят возникла такая проблема, уже и не знаю что делать…(( С чего все началось:
В один «прекрасный момент» стоя на перекрестке, начал трогаться и в момент разгона(обороты примерно 1-2 тыс) произошел резкий толчек (резкое падение оборотов), как будто на долю секунды машина полностью заглохла (что кстати подтверждается загоранием лампочки иммобилайзера и включением салонного плафона) а затем снова завелась и подхватила обороты. Такое ощущение что при разгоне кто-то как-будто подножку ставит и машина спотыкается а затем едет. Затем такие «пинки» участились и плюс к ним прибаласьтакая проблема как надпись «чек инжекшон» и зависание оборотов в районе 2-2,5 тыс. Больше 3-х тыс оборотов машина не набирает. Заглушишь, заведешь на какое то время ошибка исчезает но дергаться машина не перестает. В итоге поехал сначала в неофициальный сервис. Диагностика показала ошибки датчика положения распредвала, электронной дроссельной заслонки и борт компьютера. Почистили мне там електронную дроссельную заслонку (она кстати не была особо засоренна), почистили электромагнитный клапан управления фазорегулятором. Не помгло. . Купил, поменял датчик. Ничего не помненялось. Но вот что интересно: при съеме разъема с датчика положения распредвала или клапана управления фазиком машина ПЕРЕСТАЕТ ДЕРГАТЬСЯ!!! Правда падет мошность, увеличивается расход и при этом все равно загорается периодически «Чек инжекшон» и зависают обороты. Но без подключенного разъема я могу хотя бы на машине перемещаться, потому что с такими дерганьями просто не возможно ездить!Итак поехал я к официалам. Там в принципе все теже ошибки показало. Предложили поменять дроссельную заслонку, но гарантию что это поможет не дали… Поехал в Бош сервис. Там мастер мне показался наиболее знающим свое дело. Делая диагностику он обнаружил что в тот момент ,когда происходит провал (резко падают обороты при форсаже и загорается лампочка иммобилайзера и салонного освещения) в цепи резко падает напряжение , но причину почему это происходит — так и не нашел.( Приехал я к электрику. Разбирался он сней два дня. Определил что в момент «провала» на катушках зажигания резко падает напряжнение и так же резко падается. Так же в это же самое время падает напряжение в цепи питания бензонасоса. Из-за чего так происходит — не может понять. Все разъемы и соединения проверил. Начали грешить на борт компьютер…..
Может у кого то была такая проблема, подскажите как решается??? Буду очень благодарен. Замучила машина уж сил нет совсем (((( -
а найти неисправную(ые) катушки не пробовали?
что с катушками?
датчик распредвала — оригинальный поставили ?
клеммы на АКБ проверить
датчик давления хладагента проверитьу вас 100% проблема с впрыском и зажиганием, точнее проблема с определением куда впрыскивать топливо и где его поджигать
когда скидываете датчик с распредвала или клапана фазик, ЭБУ переходит в аварийный режим и начинает лить топливо и давать сигнал на катушки произвольно -
Генератор не проверяли. Как он связан с данной проблемой?
Провал появляется только при форсаже в диапазоне оборотов 1-2,5 тыс.Добавлено через 5 минут
Мне про катушки ни один из мастеров не заикнулся даже. Как их вообще проверяют?
Датчик распредвала не оригинальный поставил.
Клемы плотно прижаты. Ну ка бы все разъемы и клемы проверялись уже
Про датчик давления хладагента мне никто ничего неговорил из мастеров. Как он влияет на данную ситуацию?
Скидываю разъем с датчика от безисходности…(( так как с подключенным датчиком, тронуться с места проблематично. Машину как будто одергивает кто-то. Очень жесткие толчки получаются -
судя по «мастерам» они еще те
судя по симптомам и надписи, в пару цилиндров ЭБУ не впрыскивает топливо и не дает зажигание, при диагностике 100% должно было выскочить про пропуски зажигания в таких-то цилиндрах.
проверять, менять катушки по очереди, ставя заведомо исправную
а лучше купить пару катушек и менять парами, т.к. при накрывшейся одной катушке — она глушит парную, и вы едите на двух цилиндрах
пары, если опять не напутал, 1 и4, 2 и 3.
можно измерить сигнал на клемме катушек, скорее все на какой-то из парной катушке сигнала не будет.
я бы начал именно с катушек, не все оригинальные датчики могут нормально у нас работать неизвестно как, но влияет, но смотреть его в последнюю очередь
проверить сперва катушкиможет конечно и сам блок ЭБУ чудит, но это уже крайность,
тем более, что аварийная программа у ЭБУ работает, раз при скидывание датчиков с системы управления впрыском, машина едет
это значит, что льет и зажигаент бессистемно -
Был сегодня еще раз на диагностике, вот какие ошибки показывает LAUNCH:
smartbox: 980248611200
DF 038 Computer, memory internal electronic fault
DF 119 Camshaft sensor Memory signal, camshaft tooth event or a tooth is missing
Кто что может сказать по поводу этого? -
Кстати забыл отметить одну интересную особенность — «пинки» проявляются только на прогретом двигателе. пока машина холодная при разгоне никахих дерганий нет*PARDON*
Добавлено через 8 минут
«судя по симптомам и надписи, в пару цилиндров ЭБУ не впрыскивает топливо и не дает зажигание, при диагностике 100% должно было выскочить про пропуски зажигания в таких-то цилиндрах.»При диагностике про пропуски зажигания ничего не выскакивает
P.S. Отчет о диагностике см. выше -
lexaltd
Наш человек- Регистрация:
- 4 мар 2010
- Сообщения:
- 158
- Адрес:
- Киев
- Имя пользователя:
- lexaltd
DF038 — ЭБУ
В одном месте так написано:
ЭБУ
1.DEF : Нарушение работы электронных схем
В другом так:
ЭБУ
1.DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ
2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора
3.DEF: снижение крутящего момента
4.DEF: действие нижнего кислородного датчика
5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газовDF119 — СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Первым делом надо икать первую ошибку DF038 .
Надо искать хорошого электрика — по вашему описанию где то коротит проводка.Последнее редактирование: 3 мар 2014
-
Demain
Только зашел- Регистрация:
- 27 апр 2013
- Сообщения:
- 1
- Адрес:
- Владимир
- Имя пользователя:
- Николай
Добрый день. С неделю назад стала вылезать ошибка check injection, а при нажатиии на педаль газа еще и injection fault. При первой обороты не поднимаются выше 2500, при второй на педаль совсем не реагирует. На диагностике выявили неисправность цепи датчика положения педали акселератора. Заказал и установил новую, но ошибки так и появляются. Вопрос: поможет ли сброс ошибок clip`ом?
-
Знатоки подскажите: после езды по трассе или кольцевой дороге (100-120км/ч) и последующем съездом в город с плотным движением (сброс скорости до 30-40 км/ч) загорается ключ и надпись check ingection. После остановки чувствуется запах паленой резины, откуда не понятно, затягивает в печку из под капота. Что это может быть и как это вылечить??? 1.5dci 2007 г мотор 734
-
на комп и гадать не надо будет)
а ремень доп оборудования не пищит?Последнее редактирование: 10 июл 2014
-
Звонил, ни чё не показывает((
Поделиться этой страницей