Df036 ошибка рено меган 2 акпп

Старый
16.07.2017, 22:44

 Вверх 
#41

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 26.09.2011

Адрес: Израиль

Сообщений: 407

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


zahar вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.07.2017, 21:27

 Вверх 
#42

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от zahar
Посмотреть сообщение

у меня выдаёт 8200255625

Отвез коробку к родителям и помыл ее кёрхером с химией :)
Потом детально рассмотрел пробку слива масла и увидел, что как будто их 2, первая на 16-17 голову вторая как минимум 24.
Может быть такая конструкция? Если да, то почему из первой вытекло 1,5 литра масла?
Сейчас проверить нет возможности, а то все загажу.

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.07.2017, 22:31

 Вверх 
#43

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 26.09.2011

Адрес: Израиль

Сообщений: 407

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


наконец то до вас дошло! вторая пробка как раз нужна для слива всего масла, я же уже об этом писал.

zahar вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.07.2017, 22:56

 Вверх 
#44

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от zahar
Посмотреть сообщение

наконец то до вас дошло! вторая пробка как раз нужна для слива всего масла, я же уже об этом писал.

Я быть может с первого раза понял, меня смутило количество слившегося масла. И сколько не читал про замену у всех пластиковая пробка вторая.
Можете дать инструкцию по замене масла для моей коробки.
Просто как я понял, должно из первой пробки максимум 200 грамм, а со второй 3 литра.
Потом я заливаю 3,5 литра масла прогреваю до полного и на заведённом авто откручиваю первую пробку и сливаю излишки. (уровень выставлен)?
Повторяю, процедуру через 150-200км.
Других инструкций не находил.


Последний раз редактировалось HeavenlyArch; 17.07.2017 в 22:58.

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.07.2017, 19:44

 Вверх 
#45

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 26.09.2011

Адрес: Израиль

Сообщений: 407

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от HeavenlyArch
Посмотреть сообщение

Я быть может с первого раза понял, меня смутило количество слившегося масла. И сколько не читал про замену у всех пластиковая пробка вторая.
Можете дать инструкцию по замене масла для моей коробки.
Просто как я понял, должно из первой пробки максимум 200 грамм, а со второй 3 литра.
Потом я заливаю 3,5 литра масла прогреваю до полного и на заведённом авто откручиваю первую пробку и сливаю излишки. (уровень выставлен)?
Повторяю, процедуру через 150-200км.
Других инструкций не находил.

в принципе всё правильно описали.

zahar вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 01:18

 Вверх 
#46

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от zahar
Посмотреть сообщение

в принципе всё правильно описали.

А то, что слилось так много масла, почему?

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.07.2017, 00:38

 Вверх 
#47

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 26.09.2011

Адрес: Израиль

Сообщений: 407

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


вы хотели сказать: » так мало масла» ?

zahar вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.07.2017, 01:26

 Вверх 
#48

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от zahar
Посмотреть сообщение

вы хотели сказать: » так мало масла» ?

Почему мало? Как разобрались я только открутил пробку выставления уровня и из нее вытекло 1,5л масла, я еще не откручивал основную большую пробку слива масла.

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2017, 20:17

 Вверх 
#49

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 26.09.2011

Адрес: Израиль

Сообщений: 407

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


думаю, это нормально.

zahar вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2017, 12:37

 Вверх 
#50

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Доброе время суток.

После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-350км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2017, 20:16

 Вверх 
#51

Местный

Только пришёл

 

Аватар для nek-s

 

Регистрация: 16.10.2014

Адрес: Владимир

Сообщений: 106

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от HeavenlyArch
Посмотреть сообщение

Доброе время суток.

После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-350км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.

посмотри что такое сс1, если это КЗ, тогда скорее всего когда ставили гидроблок могли зажать проводку.

__________________
L3 grand tour 2.0T

nek-s вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2017, 21:52

 Вверх 
#52

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от nek-s
Посмотреть сообщение

посмотри что такое сс1, если это КЗ, тогда скорее всего когда ставили гидроблок могли зажать проводку.

я вот тоже так думал, но почему ошибка пояаляеться не сразу, а через каое-то время.
Целый день может не быть ошибок а на следующий выскачить. или неделю ездить без ошибок, потом на один днеь появиться и опять нормально. Может даже неделю отлично кататься без ошибок.

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2017, 09:23

 Вверх 
#53

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 28.04.2014

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 25

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Привет.
Попробуй переткнуть два-три раза колодку с проводами на ЭБУ АКПП. У меня тоже была ошибка по давлению. Сначала появлялась на холодную, потом и на прогретой коробке. Были толчки и задержка при переключении с 1-й на 2-ю иногда и на других передачах выскакивала. Клапана, масло, гидроблок и прочие танцы с бубнами не помогли. Буквально позавчера на одном из форумов прочитал про аналогичный случай (только у него проблема была с переключением с 3-й на 4-ю), где человек заменил ЭБУ АКПП и у него все заработало, и подумал что дело может быть просто в контактах этого разъёма. В общем, второй день у меня вообще никаких симптомов, переключения практически незаметны, ошибки нет.

Юриk вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2018, 10:52

 Вверх 
#54

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Всем привет.
Короче решил с коробкой.
Это мозг АКПП не понимал новые клапана.
Съездил к официалам отдал 3000р прошили до версии 2009 года.

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Здравствуйте,

Приехала ДП0 с жалобами на пинки.

Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.

Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.

Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.

Собирал-

Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.

После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))

Масло залил ЛТ- шку.

Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.

ГБ прогружается и в Д и в П.

Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).

Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.

Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.

Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)

Откуда может быть это колечко?

Что я сделал неправильно?

Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?

Что бы это могло быть, может бублик?

Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.

Заранее благодарен за ваши коментарии.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

dio83

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2017 08:21

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

акпп с автомобиля clio 2 1.4 16v 2004




Kurgangs

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2017 21:06

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

Kurgangs » 14 май 2017 21:34

Доброго времени суток.
Хотел бы получить информационную помощь от квалифицированных специалистов. Мучаюсь вопросом больше месяца, не знаю как поступить не наделав лишнего.

Автомобиль Renault Megane 2, 2007 года, АКПП dp0.
Капало/подтекало масло со всей окружности соединения АКПП и ДВС в течение двух/трёх месяцев. Т.е даже СВЕРХУ на коробке было масло :shock: , как мы поняли масло так раскидывал крутящийся ГТ. В общей сложности долил не более 3 литров.

Наконец решился снять в сервисе АКПП и выяснить откуда именно течь. К выводу пришли что сальник (тот самый :) , о нем все пишут), было видно невооруженным глазом что он установлен криво/неровно (наверное выдавило) и затвердевший (что тоже могло повлиять на подтекание). Поменяли этот сальник и ещё за одно два сальника с другой стороны не разбирав коробку (не помню к чему относятся те сальники). Установили коробку обратно, в итоге всё равно капает/течёт масло. Течь стала не меньше, но сверху на коробке масло больше нет. Я так понимаю новый сальник помог, но не исправил ситуацию.

Теперь грешу на ГТ (фрикционовый диск, что может привести к течи), но посмотрев как он устроен, не могу поверить что дело именно в нем. Учесть что автомобиль (впринципе) едет хорошо. Конечно есть лёгкие пинки и небольшая пробуксовка на 2-ой передаче, но я не хочу лезть внутрь АКПП понимая что придётся поменять много и очень дорого. В связи с этим хочу просто устранить течь.

Прошу информационной помощи. С Уважением, Дмитрий 8)


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

RenaUltra » 14 май 2017 23:04

Добрый вечер.
Это ГТ течет. В районе шпилек.
Очень распространенный «косяк» у М2.
Менять.

RenaUltra


Kurgangs

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2017 21:06

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

Kurgangs » 15 май 2017 01:47

RenaUltra писал(а):Добрый вечер.
Это ГТ течет. В районе шпилек.
Очень распространенный «косяк» у М2.
Менять.

Спасибо за ответ


Kurgangs

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2017 21:06

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

Kurgangs » 15 май 2017 02:01

Kurgangs писал(а):

RenaUltra писал(а):Добрый вечер.
Это ГТ течет. В районе шпилек.
Очень распространенный «косяк» у М2.
Менять.

Спасибо за ответ

Возник вопрос. А не может течь уплотнительной кольцо масленого насоса? А там же сальник (манжета) насоса?


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

RenaUltra » 15 май 2017 20:15

Может, но чаще текут гидротрансформаторы.

RenaUltra


HeavenlyArch

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2017 10:41

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

HeavenlyArch » 23 ноя 2017 11:35

Доброе время суток.
Renault Laguna 2 2002u выпуска. АКПП DP0
Купил машину время от времени возникала ошибка DF 048 влачил заменой Датчика (Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора) поставил дешёвый FAE 79223.
За неделю до замены датчика коробка время от времени начала ругалась на перегрев, как я понял было связанно со старым маслом, на панели приборов на приборке был 155000км (почему-то был мгновенный нагрев датчика коробки, машина холодная завожу и тут ПК говорит Gearbox overheating но ошибок ни каких не было. После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-35-км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

RenaUltra » 24 ноя 2017 12:34

Добрый день!
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
Эти ошибки говорят именно о том, что программ в ЭБУ АКП не соответствует клапанам.
Скорее всего, вам не перепрограммировали «мозги» после замены клапанов. Их нужно именно перепрограммировать (менять программу управления), а не адаптировать.
Посмотрите с помощью CLIPa опорный MPR в ЭБУ АКП и напишите нам, а мы скажем требутся ли перепрограммирование или нет.

RenaUltra


HeavenlyArch

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2017 10:41

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

HeavenlyArch » 27 ноя 2017 20:49

Здравствуйте. До клипа не доехал еще, но вот смог прочитать сам (это не подайдет?)

Screenshot_20171127-164044.jpg
Screenshot_20171127-164044.jpg (149.86 КБ) 28148 просмотров

RenaUltra писал(а): ↑

24 ноя 2017 12:34


Добрый день!
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
Эти ошибки говорят именно о том, что программ в ЭБУ АКП не соответствует клапанам.
Скорее всего, вам не перепрограммировали «мозги» после замены клапанов. Их нужно именно перепрограммировать (менять программу управления), а не адаптировать.
Посмотрите с помощью CLIPa опорный MPR в ЭБУ АКП и напишите нам, а мы скажем требутся ли перепрограммирование или нет.


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

RenaUltra » 29 ноя 2017 13:36

Это старая программа. ЭБУ АКП требует перепрограммирования.
Судя по всему, перепрограммирование вам не делали.
Пока не перепрограммируете так и будут выскакивать эти ошибки и коробка будет работать некорректно.

RenaUltra


Partizan8512

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2018 17:25

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

Partizan8512 » 30 янв 2018 17:27

У меня Меган 2, 1.6, стоит АКПП Dp0-046, она накрылась медным тазом , предлагают DP0-054 от Меган 2 , 2 л. Подойдёт ? Колокола перекинем.


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

RenaUltra » 01 фев 2018 16:49

Добрый день!
Нет, не подойдет.

RenaUltra


zushman

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2018 08:24

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

zushman » 19 фев 2018 08:25

подскажите на рено модус 2006г 1.6 акпп dp0074 на какую возможно заменить?


Обновлено: 20.09.2023

Отвез коробку к родителям и помыл ее кёрхером с химией :)
Потом детально рассмотрел пробку слива масла и увидел, что как будто их 2, первая на 16-17 голову вторая как минимум 24.
Может быть такая конструкция? Если да, то почему из первой вытекло 1,5 литра масла?
Сейчас проверить нет возможности, а то все загажу.

Я быть может с первого раза понял, меня смутило количество слившегося масла. И сколько не читал про замену у всех пластиковая пробка вторая.
Можете дать инструкцию по замене масла для моей коробки.
Просто как я понял, должно из первой пробки максимум 200 грамм, а со второй 3 литра.
Потом я заливаю 3,5 литра масла прогреваю до полного и на заведённом авто откручиваю первую пробку и сливаю излишки. (уровень выставлен)?
Повторяю, процедуру через 150-200км.
Других инструкций не находил.

Я быть может с первого раза понял, меня смутило количество слившегося масла. И сколько не читал про замену у всех пластиковая пробка вторая.
Можете дать инструкцию по замене масла для моей коробки.
Просто как я понял, должно из первой пробки максимум 200 грамм, а со второй 3 литра.
Потом я заливаю 3,5 литра масла прогреваю до полного и на заведённом авто откручиваю первую пробку и сливаю излишки. (уровень выставлен)?
Повторяю, процедуру через 150-200км.
Других инструкций не находил.

Почему мало? Как разобрались я только открутил пробку выставления уровня и из нее вытекло 1,5л масла, я еще не откручивал основную большую пробку слива масла.

Доброе время суток.

После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-350км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.

Доброе время суток.

После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-350км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.

посмотри что такое сс1, если это КЗ, тогда скорее всего когда ставили гидроблок могли зажать проводку.

Отвез коробку к родителям и помыл ее кёрхером с химией :)
Потом детально рассмотрел пробку слива масла и увидел, что как будто их 2, первая на 16-17 голову вторая как минимум 24.
Может быть такая конструкция? Если да, то почему из первой вытекло 1,5 литра масла?
Сейчас проверить нет возможности, а то все загажу.

Я быть может с первого раза понял, меня смутило количество слившегося масла. И сколько не читал про замену у всех пластиковая пробка вторая.
Можете дать инструкцию по замене масла для моей коробки.
Просто как я понял, должно из первой пробки максимум 200 грамм, а со второй 3 литра.
Потом я заливаю 3,5 литра масла прогреваю до полного и на заведённом авто откручиваю первую пробку и сливаю излишки. (уровень выставлен)?
Повторяю, процедуру через 150-200км.
Других инструкций не находил.

Я быть может с первого раза понял, меня смутило количество слившегося масла. И сколько не читал про замену у всех пластиковая пробка вторая.
Можете дать инструкцию по замене масла для моей коробки.
Просто как я понял, должно из первой пробки максимум 200 грамм, а со второй 3 литра.
Потом я заливаю 3,5 литра масла прогреваю до полного и на заведённом авто откручиваю первую пробку и сливаю излишки. (уровень выставлен)?
Повторяю, процедуру через 150-200км.
Других инструкций не находил.

Почему мало? Как разобрались я только открутил пробку выставления уровня и из нее вытекло 1,5л масла, я еще не откручивал основную большую пробку слива масла.

Доброе время суток.

После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-350км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.

Доброе время суток.

После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-350км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.

посмотри что такое сс1, если это КЗ, тогда скорее всего когда ставили гидроблок могли зажать проводку.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного
испытания.

Чтобы убедиться в отсутствии неисправности датчика давления масла выполните интерпретацию
неисправности DF005 «Цепь датчика давления масла».

Чтобы убедиться в отсутствии неисправности электромагнита регулирования давления, выполните
интерпретацию неисправности DF036 «Цепь электромагнита регулирования давления».

Проверьте качество и уровень масла в коробке передач.
При необходимости выполнения каких-либо операций следуйте указаниям Руководства по ремонту,
раздел «Слив, заправка и проверка уровня масла».
Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач.

Для выявления возможной неисправности выполните контроль соответствия.

См. Руководство по Ремонту, раздел «Датчик давления в напорной магистрали».
Для проверки давления в напорной магистрали подсоедините контрольный манометр.
Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач 60 — 80

Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
– рычаг селектора в положении «P» или «N», частота вращение коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.

Давление должно быть в пределах 2,6-3,2 бар,

– рычаг селектора в положении «R», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.

Давление должно быть выше 4 бар.

– рычаг селектора в положении «D», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.

Давление должно быть выше 7 бар.

Если неисправность не устранена, причиной является механическая или гидравлическая неисправность
коробки передач.
Для определения причин неисправности проверьте соответствие всех состояний и параметров.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

DP0 Меган

Да, и такое бывает.

DP0 Меган

Здравствуйте,
Приехала ДП0 с жалобами на пинки.
Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.

Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.
Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.
Собирал-
Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.
После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))
Масло залил ЛТ- шку.
Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.

ГБ прогружается и в Д и в П.
Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).
Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.

Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.

Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)
Откуда может быть это колечко?
Что я сделал неправильно?
Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?
Что бы это могло быть, может бублик?

Завтра втсаю в 5 утра и еду в Гараж долбать сей агрегат.

Заранее благодарен за ваши коментарии.

Люди добрые, помогите пожалуйста!
Снял коробку, перебрал, нашел где не поставил резиновое колечко (в смом низу на валу под шлицами).
Прикрутил.
В драйве отпускаю тормоз и машина еле едит. Переключение 1- 2 на оборотах 2500 или около того.
На табло светится ключ и ошибка по АБС, наверное из- за этого спидометр выдает неправильные показания (сильно занижены).
Обороты при стал тесте- около 3300 (по мануалу 2700)
Передачи переключаются нормально, без пинков и пробуксов.
Не верится, что после адаптации проблема пропадет.
Подскажите пожалуйста, где на ДП0 находится порт замера давления?

Прошу совета, куда смотреть?

Привет, почту давай — мануал скину.
У меня такие проблемы наблюдались при ошибке по селектору и ошибке по дросселю. Машина стоит и не едет пока оборотов не добавишь, причем после нажатия на педаль она сначала стояла а потом рвала из под жопы.
Порт — винт под торкс рядом с датчиком давления.

Здравствуйте все!
сегодня снес кучу ошибок Ланчем и он начал тянуть вперед с драйва, но недолго музыка играла. Выехал на улицу и опять все то же.
Еле задом заехал в гараж, у нас при въезде небольшой пригорок, так я еле в на него забрался, пришлось дать вперед и с разгона заехать. Думал, что спалил пакет. Подвесил машину, масло чистое.
Постоянно выбивает ошибку DF226 AUTOGEARBOX INTERNAL MEMORY PRESSURE
Подключил манометр. Давка- 3 Бар (+- 0.15).
Что это такое?
Адаптация или все- таки неправильный бубликорез?
Или еще что.
Снять коробку в третий раз- мало приятного, но в принципе ничего трудного, но надо знать чего смотреть. Блин, коробка сделана из трех железяк и кучки болтов, не думаю на механику!

DF226
PRESENT
OR
STORED
AUTOMATIC TRANSMISSION INTERNAL PRESSURE
NOTES
If the following faults are present or stored, deal with them first:
– DF003 «Sensor feeds».
– DF005 «Oil pressure sensor circuit».
– DF023 «Gearbox oil temperature sensor circuit».
– DF036 «Pressure regulating solenoid valve circuit».
– DF244 «Turbine speed sensor signal».
Conditions for applying the fault finding procedure to stored faults:
The fault is declared present after a road test.

(как раз была пара из них, потом стер и ошибка ДФ226 как раз после тест драйва вылазит)

See the section «Measuring the line pressure» in the Repair Manual.
Set up the pressure gauge for a line pressure reading.
Hot engine and gearbox oil temperature between 60 and 80 °C.
Take the line pressure readings under the following conditions:
NOTE
The vehicle must be stationary: handbrake on and brake pedal depressed.
– with the selector lever at «P» or «N» and engine speed at 2000 rpm the pressure must be between 2.6 and
3.2 bar.
– with the selector lever at «R» and engine speed at 2000 rpm the pressure must be greater than 4 bar.
– with the selector lever at «D» and engine speed at 2000 rpm the pressure in first gear must be greater than 7 bar.
If the fault has not been resolved, check the conformity of all the statuses and parameters to find the source of the
fault.
If the fault is still present, contact the Techline.

DF008 — CONTACTEUR MULTIFONCTION POSITION INTERMEDIAIRE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в промежуточном положении [485] (*14)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные

DF009 — CONTACTEUR MULTIFONCTION SUR POSITION INTERDITE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в запрещённом положении [485] (*15)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные

DF012 — SOLENOID VALVE SUPPLY
АКПП: Ошибка питающего напряжения соленоидов АКПП [119]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF016 — FINAL DRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана главной передачи (? WTF ?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF017 — EXCHANGER FLOW SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана теплообменника [1019] (*16)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF018 — REDUCTION SLIP
АКПП: Ошибка блокировки гидротрансформатора
1.DEF : Value outside tolerances
Значение пробуксовки больше допустимого

DF023 — GEARBOX OIL TEMPERATURE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости [754]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF025 — INJECTION -> AT CONNECTION (TORQUE INFO)
АКПП: Ошибка соединения с ЭБУ ДВС (информация о крутящем моменте) [119, 120]
DEF : Torque request cleared.
Запрос по мощности сброшен

DF029 — MULTIFUNCTION SWITCH IN UNSTABLE POSITION
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП в нестабильном положении [485] (*14)
1.DEF : No signal.
Нет сигнала

DF036 — PRESS. MODULATION SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи модулятора давления (соленоид регулятора давления) [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбинного (входного) вала [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь прервана

DF048 — VEHICLE SPEED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о скорости автомобиля
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF084 — MULTIPLEXED NETWORK
АКПП: Ошибка сети межблоковой связи
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF085 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS1» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS1 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF086 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS2» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS2 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF087 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS3» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS3 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS5» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS5 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF089 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS4» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS4 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF093 — ONE TOUCH MANUAL CONTROLS CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения рычага селектора АКПП [129]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF094 — MULTIFUNCTION SWITCH CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) [485]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF095 — SELECTOR LEVER LOCKING ELECTROMAGNET CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи электромагнита блокировки рычага селектора АКПП [129]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF112 — CIRCUIT ELECTROVANNE DE SEQUENCE «EVS6»
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS6 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF113 — ASSERVISSEMENT PONTAGE CONVERTISSEUR
АКПП: ?
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF119 — POSITION PEDALE DE FREIN
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали тормоза [160]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF131 — SLIP
АКПП: Пробуксовка
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF171 — VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля («датчика спидометра»)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
2.DEF : No signal.
Нет сигнала
3.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана

DF177 — AUTO TRANS OVERHEATING
АКПП: Перегрев АКПП
1.DEF : AUTO TRANS OVERHEATING
Перегрев АКПП

DF183 — NO UCH MULTIPLEX SIGNAL
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта»)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF185 — ABS/ESP MULTIPLEX TRANSMISSION ABSENT
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком ABS/ESP
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF186 — INJECTION MULTIPLEXED EMISSION MISSING
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления двигателем
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF226 — AUTO GEARBOX INTERNAL PRESSURE
АКПП: Ошибка давления в АКПП [781]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF231 — INFO. MULTIPLEX VEHICLE SPEED ABSENT
АКПП: Информация о скорости автомобиля отсутствует на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF232 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF233 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF234 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF244 — TURBO SPEED SENSOR SIGNAL
АКПП: Ошибка сигнала датчика скорости входного вала АКПП [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана

DF263 — INFORMATION MULTIPLEXEE COUPLE MAXI INSTANTANNE
АКПП: Неверный сигнал о максимальном крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

DF316 — FONCTION CAPTEUR DE VITESSE
АКПП: Ошибка функционирования датчика скорости
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов

DF362 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF557 — FAN UNIT
АКПП: Ошибка в цепи управления вентилятором радиатора охлаждения трансмисссионного масла
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*14) Положение датчика АКПП не отрегулировано, либо вал находится в промежуточном между режимами положении. Так же возможна неисправность самого датчика.
*15) Недопустимое сочетание замкнутых/разомкнутых контактов датчика, неисправность эл.проводки датчика, неисправность входов датчика в БУ АКПП.
*16) Клапан увеличивает поток через теплообменник системы охлаждения при сильном нагреве АКПП.

Читайте также:

      

  • P1026 ошибка porsche cayenne
  •   

  • Схема замка багажника мазда 6
  •   

  • Р0057 ошибка тойота авенсис
  •   

  • Схема коробки опель зафира б
  •   

  • Газель некст бензонасос схема

Страница 2 из 3

  1. Всё так, без снятия бублик не распознать, но тк это самое частое явление, то на него и подумали. Сервис не торт :negative:

  2. Как сильно течет можно проверить только временем. Т.е. меняем масло, выставляем уровень, катаем тыщь 5 или 10 и проверяем. Если ушло грамм 200-300(ну или около того), то не паримся и раз в какой-то пробег(тыщь 10 например) доливаем до нормы и не паримся. А вот если ушло в литрах, тогда уже бублик под замену :cray: Но опять же, если денег не особо, то можно раз в 10 тыщь доливать до уровня и ездить пока не помрет. У меня тоже течет, сначала по немногу, а сейчас за 18тыщь больше 1,5 литров утекло. Но коробка едет и отремонтировать пока нет вариантов. Выставил уровень и катаю еще 10 тыщь :pardon:
    Еще интересно какая ошибка по коробке у вас? Возможно замена соленойдов поможет продлить срок кончины АКПП и потом уже откапиталить ее полностью или поменять на контракт. Не увидеть :pardon: Можно теоретически проверить, если за 10тыщь пробега больше литра уходит, то это точно бублик, если грамм 200-300, то сальники пока :smile3:


  3. Elena74

    Elena74
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Elena

    Да, странно тогда, что они сразу диагноз выставили на ГТ. В любом случае торопиться не буду. Надо узнать по я м у нас коробка с заводской пересборкой. Ну и может уже доюзать эту, а потом поставить норм. Смысл в этих ремонтах, если все равно потом проблемы остаются!

  4. ДА ничего странного — бублик стандартная поломка — а учитывая возраст авто — на 90% диагноз точный будет даже не видя авто. Но как стаказали выще с аналогичным древним меганом на акпп — заменить клапана и менять и доливать масло и можно ездить. Лямбду поменять ,катализатор выбить, потом еще доливать масло в ДВС) Зато ехать будет пободрее

  5. Я конечно тоже в АКПП дуб-дубом, но с бублика куда масло утекает? Неужто не в тот же колокол куда и через сальник. И если колокол снизу весь в масле, то это недостаточный сигнал чтобы снимать коробку и заниматься устранением течи, откуда бы ни текло?


  6. Юрий Сергеевич нравится это.
  7. Вы обещали выложить конкретные коды ошибок АКПП.


  8. Elena74

    Elena74
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Elena

    Сейчас разговаривала с коробочником. Он сказал, что если есть течь, то это однозначно уже не саленоиды, т.к.

    Да конечно. Завтра заберу машину и бумаги с диагностикой


  9. Elena74

    Elena74
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Elena

    Вот с одним разговаривала. Делает кап ремонт, детали все оригинальные, заказывает. Говорит, если уже менять, то все почти, что на практике там в коробке все под износ. Дает гарантию на 30 тыщ. Но цена 1100 евро. Это минималка, может говорит и больше, но это редкий случай. Две недели ремонт. Так вот, мне и интересно, а не лучше ли уже заказать с завода пересборку? Вроде писали, что она примерно также по цене. Либо контрактную с европы. В общем буду узнавать. А завтра заберу ее с сервиса и вытресу с них все что можно насчет диагностики.

  10. Обычное дело, можно сказать «перестраховывается». Конечно, когда все поменяешь, — будет работать, но при таком подходе и цене ремонта конечно лучше контрактную коробу. Но, как сказал:

    . А мастер.. «не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет»
    Мне вот тоже после диагностики компом и тестовой поездки приговорили, правда вариатор, к капиталке, за ~1300 евро. Причина оказалась в другом, а варик пробежал более 30 тыщ, пока (т. 3 раза :smile3:) — изменений не чувствую.


  11. Elena74

    Elena74
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Elena

    Выкладываю свою диагностику.
    По давлению, у меня видео и пару фото, все что смогла вытрясти.

    — Сообщение объединено, 1 дек 2021

    Это в разных положениях.

    Вложения:


  12. Elena74

    Elena74
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2021
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Elena

    А вот ремонт что они предлагают. Стоимость почти 700 евро. Гарантия полгода.
    Что скажете знающие? Что бы сделали вы?

    Вложения:

    • IMG_20211201_142715.jpg

  13. Для начала проверить уровень масла (лучше заменить его, т.к. неизвестно сколько его не менял предыдущий владелец), затем выполнить проверку ошибки DF049 по техноте (см. приложенные файлы). Потом можно попробовать заменить соленоиды регулировки давления и блокировки гидротрансформатора с промывкой гидроплиты — это делается без снятия коробки.

    Вложения:

    • DF049.pdf
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      8
    • DF036.pdf
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      4
    • DF005.pdf
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      3
  14. Заменить соленоиды, промыть гидроблок и Вася кот! Коробку снимать не нужно и потом туда уже лазить не придётся. Уверен, этого будет достаточно. Масло только вот не ясно какое льют.


    Elena74 и SeGa4852 нравится это.

  15. У меня уже на 2й Камри накрылась АКПП, теперь с мотором 2.5 и пробегом 250т.
    Т.к. новую машину можно купить не ранее апреля, то приняли решение чинить.
    Ориентировочная цена под ключ с заменой радиатора и патрубков 300т. :wink3:

  16. Да!
    но здесь как бы смеятся не надо, не все так просто в больших организациях с государственным контрольным пакетом, с советским укладом руководителей, а главное с таким опытным механиком :smile3:

  17. За ремонт мозгов (3 блока) на электропогрузчике, который никто не мог оживить в течение 2х лет, а дилера на территории России нет, отдали Кулибину 500т., новый погрузчик стоит около 20 лямов :smile3:

  18. Что ж за погрузчик такой за 20 лямов? Не иначе тот, что морские контейнера весом по 25 т. грузит. В 2014-м году покупал в контору электропогрузчик (ричтрак) Rocla б/у, который отработал свое в «Ленте» и был списан по сроку. Отдали мы за него 150 т. целковых. Работает ежедневно до сих пор.

    Последнее редактирование: 1 дек 2021

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df058 ошибка рено симбол
  • Df036 ошибка рено лагуна 2
  • Df036 ошибка рено дастер акпп
  • Df058 ошибка рено логан
  • Df033 ошибка рено сценик

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии