|
Вверх #41 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
|
|
|
|
Вверх #42 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от zahar у меня выдаёт 8200255625 Отвез коробку к родителям и помыл ее кёрхером с химией |
|
|
|
Вверх #43 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
наконец то до вас дошло! вторая пробка как раз нужна для слива всего масла, я же уже об этом писал. |
|
|
|
Вверх #44 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от zahar наконец то до вас дошло! вторая пробка как раз нужна для слива всего масла, я же уже об этом писал. Я быть может с первого раза понял, меня смутило количество слившегося масла. И сколько не читал про замену у всех пластиковая пробка вторая.
Последний раз редактировалось HeavenlyArch; 17.07.2017 в 22:58.
|
|
|
|
Вверх #45 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Я быть может с первого раза понял, меня смутило количество слившегося масла. И сколько не читал про замену у всех пластиковая пробка вторая. в принципе всё правильно описали. |
|
|
|
Вверх #46 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от zahar в принципе всё правильно описали. А то, что слилось так много масла, почему? |
|
|
|
Вверх #47 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
вы хотели сказать: » так мало масла» ? |
|
|
|
Вверх #48 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от zahar вы хотели сказать: » так мало масла» ? Почему мало? Как разобрались я только открутил пробку выставления уровня и из нее вытекло 1,5л масла, я еще не откручивал основную большую пробку слива масла. |
|
|
|
Вверх #49 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Израиль Сообщений: 407 Автомобиль: Нет авто |
думаю, это нормально. |
|
|
|
Вверх #50 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Доброе время суток. После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись. |
|
|
|
Вверх #51 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 16.10.2014 Адрес: Владимир Сообщений: 106 Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Доброе время суток. После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись. посмотри что такое сс1, если это КЗ, тогда скорее всего когда ставили гидроблок могли зажать проводку.
__________________ |
|
|
|
Вверх #52 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от nek-s посмотри что такое сс1, если это КЗ, тогда скорее всего когда ставили гидроблок могли зажать проводку. я вот тоже так думал, но почему ошибка пояаляеться не сразу, а через каое-то время. |
|
|
|
Вверх #53 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 28.04.2014 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Привет. |
|
|
|
Вверх #54 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 09.02.2017 Адрес: Воронеж Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Всем привет. |
|
|
Модераторы: Андрей, RenaUltra
-
dio83
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 мар 2017 08:21
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
акпп с автомобиля clio 2 1.4 16v 2004
-
Kurgangs
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 май 2017 21:06
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Kurgangs » 14 май 2017 21:34
Доброго времени суток.
Хотел бы получить информационную помощь от квалифицированных специалистов. Мучаюсь вопросом больше месяца, не знаю как поступить не наделав лишнего.
Автомобиль Renault Megane 2, 2007 года, АКПП dp0.
Капало/подтекало масло со всей окружности соединения АКПП и ДВС в течение двух/трёх месяцев. Т.е даже СВЕРХУ на коробке было масло , как мы поняли масло так раскидывал крутящийся ГТ. В общей сложности долил не более 3 литров.
Наконец решился снять в сервисе АКПП и выяснить откуда именно течь. К выводу пришли что сальник (тот самый , о нем все пишут), было видно невооруженным глазом что он установлен криво/неровно (наверное выдавило) и затвердевший (что тоже могло повлиять на подтекание). Поменяли этот сальник и ещё за одно два сальника с другой стороны не разбирав коробку (не помню к чему относятся те сальники). Установили коробку обратно, в итоге всё равно капает/течёт масло. Течь стала не меньше, но сверху на коробке масло больше нет. Я так понимаю новый сальник помог, но не исправил ситуацию.
Теперь грешу на ГТ (фрикционовый диск, что может привести к течи), но посмотрев как он устроен, не могу поверить что дело именно в нем. Учесть что автомобиль (впринципе) едет хорошо. Конечно есть лёгкие пинки и небольшая пробуксовка на 2-ой передаче, но я не хочу лезть внутрь АКПП понимая что придётся поменять много и очень дорого. В связи с этим хочу просто устранить течь.
Прошу информационной помощи. С Уважением, Дмитрий
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 14 май 2017 23:04
Добрый вечер.
Это ГТ течет. В районе шпилек.
Очень распространенный «косяк» у М2.
Менять.
RenaUltra
-
Kurgangs
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 май 2017 21:06
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Kurgangs » 15 май 2017 01:47
RenaUltra писал(а):Добрый вечер.
Это ГТ течет. В районе шпилек.
Очень распространенный «косяк» у М2.
Менять.
Спасибо за ответ
-
Kurgangs
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 май 2017 21:06
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Kurgangs » 15 май 2017 02:01
Kurgangs писал(а):
RenaUltra писал(а):Добрый вечер.
Это ГТ течет. В районе шпилек.
Очень распространенный «косяк» у М2.
Менять.Спасибо за ответ
Возник вопрос. А не может течь уплотнительной кольцо масленого насоса? А там же сальник (манжета) насоса?
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 15 май 2017 20:15
Может, но чаще текут гидротрансформаторы.
RenaUltra
-
HeavenlyArch
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017 10:41
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
HeavenlyArch » 23 ноя 2017 11:35
Доброе время суток.
Renault Laguna 2 2002u выпуска. АКПП DP0
Купил машину время от времени возникала ошибка DF 048 влачил заменой Датчика (Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора) поставил дешёвый FAE 79223.
За неделю до замены датчика коробка время от времени начала ругалась на перегрев, как я понял было связанно со старым маслом, на панели приборов на приборке был 155000км (почему-то был мгновенный нагрев датчика коробки, машина холодная завожу и тут ПК говорит Gearbox overheating но ошибок ни каких не было. После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-35-км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 24 ноя 2017 12:34
Добрый день!
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
Эти ошибки говорят именно о том, что программ в ЭБУ АКП не соответствует клапанам.
Скорее всего, вам не перепрограммировали «мозги» после замены клапанов. Их нужно именно перепрограммировать (менять программу управления), а не адаптировать.
Посмотрите с помощью CLIPa опорный MPR в ЭБУ АКП и напишите нам, а мы скажем требутся ли перепрограммирование или нет.
RenaUltra
-
HeavenlyArch
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017 10:41
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
HeavenlyArch » 27 ноя 2017 20:49
Здравствуйте. До клипа не доехал еще, но вот смог прочитать сам (это не подайдет?)
- Screenshot_20171127-164044.jpg (149.86 КБ) 28148 просмотров
RenaUltra писал(а): ↑
24 ноя 2017 12:34
Добрый день!
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
Эти ошибки говорят именно о том, что программ в ЭБУ АКП не соответствует клапанам.
Скорее всего, вам не перепрограммировали «мозги» после замены клапанов. Их нужно именно перепрограммировать (менять программу управления), а не адаптировать.
Посмотрите с помощью CLIPa опорный MPR в ЭБУ АКП и напишите нам, а мы скажем требутся ли перепрограммирование или нет.
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 29 ноя 2017 13:36
Это старая программа. ЭБУ АКП требует перепрограммирования.
Судя по всему, перепрограммирование вам не делали.
Пока не перепрограммируете так и будут выскакивать эти ошибки и коробка будет работать некорректно.
RenaUltra
-
Partizan8512
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2018 17:25
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Partizan8512 » 30 янв 2018 17:27
У меня Меган 2, 1.6, стоит АКПП Dp0-046, она накрылась медным тазом , предлагают DP0-054 от Меган 2 , 2 л. Подойдёт ? Колокола перекинем.
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 01 фев 2018 16:49
Добрый день!
Нет, не подойдет.
RenaUltra
-
zushman
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2018 08:24
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
zushman » 19 фев 2018 08:25
подскажите на рено модус 2006г 1.6 акпп dp0074 на какую возможно заменить?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Записан
в общем приклеил концевик,а то немного крепление было обломано и он не до конца поджимался…после этого проехался,машина рвет просто здорово,старт стал быстрее,обороты стали лучше опускаться,реакция на педаль газа стала лучше…но ошибка не пропала…или ее надо стирать клипом?
Записан
…
не концевик педали надо щупать….а датчик положения педали…у него 3 провода
Записан
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer
…
не концевик педали надо щупать….а датчик положения педали…у него 3 провода
датчик стоит за концевиком?
Записан
…коробулька вверху по леву строну от педали сцепления д.б
Записан
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer
спасибо.вечером полезу смотреть!
Записан
разобрался….оказалось все намного проще….слетело со штырька педали пластиковая хрень,одел назад….ошибка исчезла
Записан
Записан
cenka
Записан
Неужели столько ошибок по АБС.РУЧНИКУ.ПОДУШКАМ И КЛИМАТУ.Могут быть из за ЭБУ АБС ?
Записан
Записан
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.
Где находится ЦКБС. И как его снять?
Записан
Вадюс
Под АКБ. Ну у меня он там находится 100%.
Записан
Где находится ЦКБС. И как его снять?
Это блок в салоне с предохранителями. Снимается не сложно. А для помощи в снятиях-разборках установите себе dialogys
Записан
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.
Что такое dialogys. И как его установить?
Записан
- Печать
Страниц: « 1 2 3 » Вверх
Запчасти на фото: DF090, DF007
Сегодня жена записала на телефон запуск Лагуны. На улице около +5 градусов. Уже не знаю, куда копать…
В субботу ездил на Клип-диагностику. Прописал в приборку круиз!)!)!)))) УРАААА))) Компьютер вначале показал куеву тучу ошибок, но они все оказались запомненными. Всё сбросили и осталось только 2 ошибки:
1. проверить цепь датчика уровня масла
2. Короткое замыкание в датчике положения педали сцепления (подозреваю, что из-за этого горит чек ручного тормоза)
1-визуальный осмотр датчика показал, что на датчике 2 контакта, фишка двух-контактная, но к датчику идет 1 провод. Так и должно быть?!
2-снял датчик, разобрал его, визуально проблем никаких не нашел. Поставил обратно-чек ручника продолжает гореть, но машина с ручника снимается идеально.
ещё как наблюдение. Снял датчик положения педали сцепления, поставил на передачу, завожу машину-просит нажать педаль сцепления и нажать старт. Нажимаю на педаль+нажимаю старт-машина заводится. Вытащил 2й датчик (тот, что на круиз). Поставил на передачу, завожу машину-просит нажать педаль сцепления и нажать старт. Нажимаю на педаль+нажимаю старт-машина заводится… что за мазафак?) Откуда она знает, что я нажимаю на сцепление?) Вангует?)
И 700 оборотов на холостом ходе это мало? Снимал по очереди фишки со всех катушек-все исправные. Фото свечей выкладывал-вроде как тоже в порядке. Почему обороты на ХХ 700 и как их увеличить? Из-за этого машину трясти начинает. Но всё это фигня, по сравнению с главной проблемой: ПОЧЕМУ ОНА ТАК ЗАВОДИТСЯ?!((
Запчасти на фото: DF002, DF110, DF011, DF040
Запчасти на фото: DF001
Запчасти на фото: DF016
Запчасти на фото: DF036, DF052, DF039, DF015, DF055 и другие
Цена вопроса: 500 ₽
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF036 в автомобилях Renault указывает на повреждение или обрыв электролинии клапана регулировки. Это может привести к неправильной работе двигателя и снижению производительности автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки DF036 могут включать в себя неустойчивую работу двигателя, снижение мощности, прерывистый характер работы двигателя и даже полную остановку. Кроме того, может появиться сообщение об ошибке на дисплее приборной панели.
Причины
Причинами ошибки DF036 могут быть повреждение или обрыв электролинии клапана регулировки, неисправность самого клапана или проблемы с электрической системой автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF036 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения конкретной причины ошибки. Он также может проверить электролинию клапана регулировки на наличие повреждений или обрывов.
Насколько это серьезно
Ошибка DF036 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, что может привести к снижению производительности автомобиля и даже к полной остановке. Поэтому важно как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки DF036 необходимо определить ее конкретную причину. Если причина ошибки — повреждение или обрыв электролинии клапана регулировки, то необходимо заменить эту линию. Если причина ошибки — неисправность самого клапана, то его также необходимо заменить. Если проблема связана с электрической системой автомобиля, то необходимо провести дополнительную диагностику и устранить проблему.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF036, включают в себя P0400, P0401, P0402, P0403 и P0404. Каждый из этих кодов указывает на конкретную проблему с клапаном регулировки или электролинией.