Df035 ошибка рено меган 2

Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.

Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.

Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.

Также добавили, что:

Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,

Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),

В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.

Подцепил CLIP, посмотрел:

ABS:

DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.

ЭСУД:

DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.

DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.

ЭУР:

DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.

UPC(блок защиты и коммутации):

DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.

ЦЭКБС:

DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.

AIRBAG:

DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).

Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.

Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.

Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.

Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.

Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…

ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…

Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену wacko.png (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?

БлагоДарю!


Изменено пользователем pedrodelucchi

Страница 7 из 8

  1. Такое сейчас Вы даже у оф. дилеров вряд ли найдете.

  2. Кто-то в курсе? Усилитель для Мегана 2 2007г. на какие еше авто устанавливался?

  3. Вероятно на Сценик 2, но это не точно.

  4. Вы в сервисе были? Ошибку идентифицировали? 90% вероятности, что нужно выполнить какую-нибудь калибровку (положения руля или тому подобное) после отключения аккумулятора, и ошибка уйдет.


  5. crazy

    crazy
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.449
    Имя пользователя:
    Константин

    может аккум дохлый просто? или опять блок коммутации и защиты, что вероятнее.

  6. ошибка в электрике DF035.»Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы» Посоветовали снимать и дергать проводку. Короче тихо послали. Брать б\у и ждать когда опять накроется?

  7. Вот что в техноте (см. приложенный файл).
    А вообще мало информации. Нужно знать напряжение АКБ в момент появления неисправности. В Пирене это легко посмотреть.

    Вложения:

    • DF035.pdf
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      8

  8. crazy

    crazy
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.449
    Имя пользователя:
    Константин

    проверить аккум и генератор и цепь до усилителя. там дел на 5 минут. это ошибки контактов. А при включении зажигания, без запуска мотора усилок работает???

  9. Проблем с этим узлом — на форуме за много лет единичные случаи. Так что с большой долей вероятности б/у усилитель будет работать долго.


  10. crazy

    crazy
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.449
    Имя пользователя:
    Константин

    ну… там плата не хилая стоит, кроме того связь по электронике с мозгами, контактов много на движок. две колодки на управление и силовая. так что возможно все. но по ошибке проблема с контактами или питание слабое

  11. Следуя из этой записи меняется без особых танцев с бубнами: https://www.drive2.com/l/477877441319141935/


  12. crazy

    crazy
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.449
    Имя пользователя:
    Константин

    не, колеса то крутит с усилком

    да поменять там не проблема, а нужно ли.


  13. AndreyD

    AndreyD
    Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2022
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Andrey

  14. Может кому пригодится:
    При повороте руля в любую сторону , отключается ЭУР. В пирене в разделе состояние ЭУР напряжение 9,5 в.
    Экспресс-лечение:
    Ударить рукой по блоку коммутации под капотом. Напряжение стало 12,7 в.
    ЭУР работает. Едем спокойно к месту стационарного ремонта для замены предохранителя 70А ЭУРа под капотом

  15. вопрос почему сгорел предохранитель

  16. Жара… У Михаила недавно так на вентилятор залип… Там масса одна на 4-5 предохранителей

  17. Скорее не сгорел, а окислились ножки и мамы в колодке. При сгоревшем напряжение было бы 0.

    — Сообщение объединено, 4 авг 2023

    Только не масса :acute:, а шина.

  18. Да, типа окислился. На предохранителе черные точки в местах контакта

Страница 7 из 8

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Приехал на диагностику Renault Megane 2 2007 года Дизель, с проблеой не работает ЭУР(Электоро Усилитель Руля ).
После проведения диагностики Clip выдает ошибку —
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
Предложил хозяину проверить проводку ,согласился .
После проверок проводка оказалась , Ок .
По гулил в инете ЭУР Б/У стоит 4000руб. :shock: что то дешего , подумал прикрутить его на авто будет проблемно .
Но пообщавшись понял руль не кодированный .
Это очень хорошо не нужно не VIN прописывать и т.д

Говорю хозяину руль будем менять ,стоит не дорого все сделаю .

ЭУР заменил ,попал на ловушку электоро защелка мозг вынесла , пришлось повозится .
А так все прошло отлично ,ЭУР заработал ошибок по рулю не было .
Перед установкой проверил ЭУР на ошибки ,а вдруг те же грабли :)
Может кому и поможет мой случай.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


romashova

Новичок

romashova

Рено меган 2,год выпуска 2005 г…загорелась данная ошибка в мае..руль каменный..Ездить «сплошное удовольствие».Код ошибки по диагностике DF035..кто нибудь сталкивался с этим?? Не могу найти толкового электрика в Великом Новгороде,но все как один заявляют что электроусилитель чинится…правда чинили дважды…со слов электрика перепаивали конденсаторы на самом ЭУР,помогло на 3 недели..Цена вопроса , если менять на новый, озвучена 50-60 тысяч..Просто читая форумы пришли к выводу ,что замена на новый не панацея,может быть то же самое, если дело в напряжениях..Если есть новгородцы,поделитесь  контактами автоэлектриков которые по французам шарят,буду весьма признательна.Потому что  люди слыша марку машины почему то шарахаются как черти от ладана))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Жарук

Легенда форума

Жарук

До Питера есть возможность добраться?Несколько грамотных сервисов в клубе присутствуют.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

ну я бы не рискнула ехать в Питер с таким рулем..У меня даже мужики в сервисе спрашивают как ты вообще ездишь))))Скоро бицепсы будут как у качка))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

8 минут назад, romashova сказал:

ну я бы не рискнула ехать в Питер с таким рулем..У меня даже мужики в сервисе спрашивают как ты вообще ездишь))))Скоро бицепсы будут как у качка))

Трасса прямая и на ходу проще рулить

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

Только что, Shmel-jr сказал:

Трасса прямая и на ходу проще рулить

По трассе то норм..ну вообще на машине  сама в Питер не ездила,во первых города не знаю,ну и как то стремно ехать с этим рулем..честно..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mironov

Легенда форума

mironov

Если проблема именно в ЭУР, то есть ЭУР от сценика 2 от машины 2008 года, меган и сценик по технической части во многом клоны.. Цена 7000 руб. Абсолютно исправный..

Если интересно, то узнаю точно про совместимость и отправлю ТК ПЭК.. Доставка около 400 руб. будет стоить..

ну или к Артёму (Шмелю) в Питер нужно ехать.. Он точно разберётся..


Изменено пользователем mironov

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

20 минут назад, romashova сказал:

По трассе то норм..ну вообще на машине  сама в Питер не ездила,во первых города не знаю,ну и как то стремно ехать с этим рулем..честно..

Была у нас машина с такой проблемой. Шаманства помогали где-то на месяц. В итоге закончилось заменой эур. Не так уж он и дорого стоит

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

Только что, Shmel-jr сказал:

Была у нас машина с такой проблемой. Шаманства помогали где-то на месяц. В итоге закончилось заменой эур. Не так уж он и дорого стоит

а менять нужно только сам ЭУР? просто  мне тут местный дяденька рассказывал истории о том,что новый он стоит 50-60 тысяч + работа..немыслимое дело!! в  не новую машину такие вклады осуществлять((….потом звонила на разборку чисто в информационных целях, и в евроавто.. там мне поведали что он у них идет вместе с руевой колонкой от 5500..но!.. типа если ее менять,  то там все как то завязано на картридере,типа после замены ЭУР надо перепрошивать этот компьютер.. ну а это еще там сколько то много денег

наверно видят что я девочка и начинают мне там проезжать по ушам


Изменено пользователем romashova

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

А да,еще забыла написать,если эту ошибку сбросить,она  убирается,но хватает на несколько заводок..потом появляется,если нажать подержать кнопку старт  то еще пару раз можно сбросить..и все по новой..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Morze701

Профи

Morze701

Вам бы питание проверить на ЭУР, для начала. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


romashova

Новичок

romashova

Только что, Morze701 сказал:

Вам бы питание проверить на ЭУР, для начала. 

а можно алгоритм действий? если это конечно возможно,я это распечатаю мужу пусть проверит,по моему ,с него даже толку больше.

или ссылку где поискать


Изменено пользователем romashova

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

2 часа назад, romashova сказал:

а менять нужно только сам ЭУР? просто  мне тут местный дяденька рассказывал истории о том,что новый он стоит 50-60 тысяч + работа..немыслимое дело!! в  не новую машину такие вклады осуществлять((….потом звонила на разборку чисто в информационных целях, и в евроавто.. там мне поведали что он у них идет вместе с руевой колонкой от 5500..но!.. типа если ее менять,  то там все как то завязано на картридере,типа после замены ЭУР надо перепрошивать этот компьютер.. ну а это еще там сколько то много денег

наверно видят что я девочка и начинают мне там проезжать по ушам

ничего сложного нет, если знаешь что делаешь. Просто разводят на $$$

Процедура замены занимает где-то пол часа

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.

Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.

Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.

Также добавили, что:

Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,

Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),

В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.

Подцепил CLIP, посмотрел:

ABS:

DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.

ЭСУД:

DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.

DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.

ЭУР:

DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.

UPC(блок защиты и коммутации):

DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.

ЦЭКБС:

DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.

AIRBAG:

DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).

Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.

Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.

Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.

Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.

Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…

ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…

Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену :wacko: (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?

БлагоДарю!


Изменено пользователем PedroDelucchi

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df057 ошибка рено логан
  • Df034 ошибка рено сценик 2
  • Df043 ошибка рено сценик 2
  • Df034 ошибка рено меган 2 расшифровка
  • Df042 ошибка рено сценик 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии