Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.
Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.
Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.
Также добавили, что:
Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,
Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),
В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.
Подцепил CLIP, посмотрел:
ABS:
DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.
ЭСУД:
DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.
DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.
ЭУР:
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.
UPC(блок защиты и коммутации):
DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.
ЦЭКБС:
DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.
AIRBAG:
DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).
Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.
Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.
Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.
Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.
Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…
ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…
Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?
БлагоДарю!
Изменено пользователем pedrodelucchi
Страница 7 из 8
-
Такое сейчас Вы даже у оф. дилеров вряд ли найдете.
-
Кто-то в курсе? Усилитель для Мегана 2 2007г. на какие еше авто устанавливался?
-
Вероятно на Сценик 2, но это не точно.
-
Вы в сервисе были? Ошибку идентифицировали? 90% вероятности, что нужно выполнить какую-нибудь калибровку (положения руля или тому подобное) после отключения аккумулятора, и ошибка уйдет.
-
crazy
Почетный меганавт- Регистрация:
- 8 ноя 2021
- Сообщения:
- 1.449
- Имя пользователя:
- Константин
может аккум дохлый просто? или опять блок коммутации и защиты, что вероятнее.
-
ошибка в электрике DF035.»Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы» Посоветовали снимать и дергать проводку. Короче тихо послали. Брать б\у и ждать когда опять накроется?
-
Вот что в техноте (см. приложенный файл).
А вообще мало информации. Нужно знать напряжение АКБ в момент появления неисправности. В Пирене это легко посмотреть.Вложения:
-
DF035.pdf
- Размер файла:
- 46,1 КБ
- Просмотров:
- 8
-
-
crazy
Почетный меганавт- Регистрация:
- 8 ноя 2021
- Сообщения:
- 1.449
- Имя пользователя:
- Константин
проверить аккум и генератор и цепь до усилителя. там дел на 5 минут. это ошибки контактов. А при включении зажигания, без запуска мотора усилок работает???
-
Проблем с этим узлом — на форуме за много лет единичные случаи. Так что с большой долей вероятности б/у усилитель будет работать долго.
-
crazy
Почетный меганавт- Регистрация:
- 8 ноя 2021
- Сообщения:
- 1.449
- Имя пользователя:
- Константин
ну… там плата не хилая стоит, кроме того связь по электронике с мозгами, контактов много на движок. две колодки на управление и силовая. так что возможно все. но по ошибке проблема с контактами или питание слабое
-
Следуя из этой записи меняется без особых танцев с бубнами: https://www.drive2.com/l/477877441319141935/
-
crazy
Почетный меганавт- Регистрация:
- 8 ноя 2021
- Сообщения:
- 1.449
- Имя пользователя:
- Константин
не, колеса то крутит с усилком
да поменять там не проблема, а нужно ли.
-
AndreyD
Только зашел- Регистрация:
- 19 май 2022
- Сообщения:
- 1
- Имя пользователя:
- Andrey
-
Может кому пригодится:
При повороте руля в любую сторону , отключается ЭУР. В пирене в разделе состояние ЭУР напряжение 9,5 в.
Экспресс-лечение:
Ударить рукой по блоку коммутации под капотом. Напряжение стало 12,7 в.
ЭУР работает. Едем спокойно к месту стационарного ремонта для замены предохранителя 70А ЭУРа под капотом -
вопрос почему сгорел предохранитель
-
Жара… У Михаила недавно так на вентилятор залип… Там масса одна на 4-5 предохранителей
-
Скорее не сгорел, а окислились ножки и мамы в колодке. При сгоревшем напряжение было бы 0.
— Сообщение объединено, 4 авг 2023 —
Только не масса
, а шина.
-
Да, типа окислился. На предохранителе черные точки в местах контакта
Страница 7 из 8
Поделиться этой страницей
Приехал на диагностику Renault Megane 2 2007 года Дизель, с проблеой не работает ЭУР(Электоро Усилитель Руля ).
После проведения диагностики Clip выдает ошибку —
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
Предложил хозяину проверить проводку ,согласился .
После проверок проводка оказалась , Ок .
По гулил в инете ЭУР Б/У стоит 4000руб. что то дешего , подумал прикрутить его на авто будет проблемно .
Но пообщавшись понял руль не кодированный .
Это очень хорошо не нужно не VIN прописывать и т.д
Говорю хозяину руль будем менять ,стоит не дорого все сделаю .
ЭУР заменил ,попал на ловушку электоро защелка мозг вынесла , пришлось повозится .
А так все прошло отлично ,ЭУР заработал ошибок по рулю не было .
Перед установкой проверил ЭУР на ошибки ,а вдруг те же грабли
Может кому и поможет мой случай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
romashova
Рено меган 2,год выпуска 2005 г…загорелась данная ошибка в мае..руль каменный..Ездить «сплошное удовольствие».Код ошибки по диагностике DF035..кто нибудь сталкивался с этим?? Не могу найти толкового электрика в Великом Новгороде,но все как один заявляют что электроусилитель чинится…правда чинили дважды…со слов электрика перепаивали конденсаторы на самом ЭУР,помогло на 3 недели..Цена вопроса , если менять на новый, озвучена 50-60 тысяч..Просто читая форумы пришли к выводу ,что замена на новый не панацея,может быть то же самое, если дело в напряжениях..Если есть новгородцы,поделитесь контактами автоэлектриков которые по французам шарят,буду весьма признательна.Потому что люди слыша марку машины почему то шарахаются как черти от ладана))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Жарук
До Питера есть возможность добраться?Несколько грамотных сервисов в клубе присутствуют.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
romashova
ну я бы не рискнула ехать в Питер с таким рулем..У меня даже мужики в сервисе спрашивают как ты вообще ездишь))))Скоро бицепсы будут как у качка))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
8 минут назад, romashova сказал:
ну я бы не рискнула ехать в Питер с таким рулем..У меня даже мужики в сервисе спрашивают как ты вообще ездишь))))Скоро бицепсы будут как у качка))
Трасса прямая и на ходу проще рулить
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
romashova
Только что, Shmel-jr сказал:
Трасса прямая и на ходу проще рулить
По трассе то норм..ну вообще на машине сама в Питер не ездила,во первых города не знаю,ну и как то стремно ехать с этим рулем..честно..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
Если проблема именно в ЭУР, то есть ЭУР от сценика 2 от машины 2008 года, меган и сценик по технической части во многом клоны.. Цена 7000 руб. Абсолютно исправный..
Если интересно, то узнаю точно про совместимость и отправлю ТК ПЭК.. Доставка около 400 руб. будет стоить..
ну или к Артёму (Шмелю) в Питер нужно ехать.. Он точно разберётся..
Изменено пользователем mironov
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
20 минут назад, romashova сказал:
По трассе то норм..ну вообще на машине сама в Питер не ездила,во первых города не знаю,ну и как то стремно ехать с этим рулем..честно..
Была у нас машина с такой проблемой. Шаманства помогали где-то на месяц. В итоге закончилось заменой эур. Не так уж он и дорого стоит
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
romashova
Только что, Shmel-jr сказал:
Была у нас машина с такой проблемой. Шаманства помогали где-то на месяц. В итоге закончилось заменой эур. Не так уж он и дорого стоит
а менять нужно только сам ЭУР? просто мне тут местный дяденька рассказывал истории о том,что новый он стоит 50-60 тысяч + работа..немыслимое дело!! в не новую машину такие вклады осуществлять((….потом звонила на разборку чисто в информационных целях, и в евроавто.. там мне поведали что он у них идет вместе с руевой колонкой от 5500..но!.. типа если ее менять, то там все как то завязано на картридере,типа после замены ЭУР надо перепрошивать этот компьютер.. ну а это еще там сколько то много денег
наверно видят что я девочка и начинают мне там проезжать по ушам
Изменено пользователем romashova
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
romashova
А да,еще забыла написать,если эту ошибку сбросить,она убирается,но хватает на несколько заводок..потом появляется,если нажать подержать кнопку старт то еще пару раз можно сбросить..и все по новой..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Morze701
Вам бы питание проверить на ЭУР, для начала.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
romashova
Только что, Morze701 сказал:
Вам бы питание проверить на ЭУР, для начала.
а можно алгоритм действий? если это конечно возможно,я это распечатаю мужу пусть проверит,по моему ,с него даже толку больше.
или ссылку где поискать
Изменено пользователем romashova
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
2 часа назад, romashova сказал:
а менять нужно только сам ЭУР? просто мне тут местный дяденька рассказывал истории о том,что новый он стоит 50-60 тысяч + работа..немыслимое дело!! в не новую машину такие вклады осуществлять((….потом звонила на разборку чисто в информационных целях, и в евроавто.. там мне поведали что он у них идет вместе с руевой колонкой от 5500..но!.. типа если ее менять, то там все как то завязано на картридере,типа после замены ЭУР надо перепрошивать этот компьютер.. ну а это еще там сколько то много денег
наверно видят что я девочка и начинают мне там проезжать по ушам
ничего сложного нет, если знаешь что делаешь. Просто разводят на $$$
Процедура замены занимает где-то пол часа
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.
Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.
Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.
Также добавили, что:
Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,
Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),
В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.
Подцепил CLIP, посмотрел:
ABS:
DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.
ЭСУД:
DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.
DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.
ЭУР:
DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.
DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.
UPC(блок защиты и коммутации):
DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.
ЦЭКБС:
DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.
AIRBAG:
DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).
Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.
Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.
Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.
Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.
Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…
ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…
Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?
БлагоДарю!
Изменено пользователем PedroDelucchi