Долгое время меня бесила жара на скорости около 120 и более км/ч, и вспоминая это было решено избавиться от данного недуга! Вспоминая что недавно я смотрел на датчик и внешне с ним всё было хорошо, а в недалёком прошлом я заглох посреди чужого города из-за перегнившего/стлевшего изнутри тонкого провода на генератор
было решено заняться проводкой, к тому же я ставил свой блок климата к Motvey в машину, и там блок говорил что всё хорошо, значит проблема не в нём (ну не считая того что мой блок не увидел несколько других ошибок по климату которые увидел блок Motvey на моём авто, что немного странно).
итак лезем под капот, и снимаем нижнюю фишку с компрессора кондиционера:
первым делом осматриваем провод, с виду всё хорошо, но стоит копнуть поглубже:
теперь идём проверяем… нет контакта, провод всё равно не звонится. дальше без фото.
Снимаем акум., снимаем гнездо в котором сидел акум., видим между мозгами и воздухозаборником разъём, разъединяем, звоним проводок от компрессора до разъёма — не звонится, звоним от блока климы до разъёма — звонится, дальше разбираем проводок рядом со свежей скруткой и видим что он в нескольких местах имеет такие-же повреждения, при это красный провод идущий к блоку предохранителей (на 20А) впорядке, и звонится без проблем. решено заменить кусок провода от фишки, и перепаять контакт из фишки, т.к. провод также перегнил под изоляцией прямо на краю фишки, определил по маленькому вздутию изоляции, вскрытие подтвердило. dazmoose любезно предоставил термокембриков и паяльник с проводом а также всем необходимым, за что ему спасибо.
После переделки звоним провод до разъёма — всё ок., собираем всё как было, проверяем Clip’ом — ошибка всё равно висит. ну думаю ********************, звоним провод — не звонится, разбираем всё снова, звоним провода по отдельности до разъёма и после — всё ок, соединяем — не звонится, всё ясно контакт плохой, но как его улучшить? пытаюсь разобрать фишку, но так и не добираюсь до нужного места, под рукой только припой, давим его сильно, получаем тонкую плёнку, откусываем малюсенький кусок, пихаем его в нужный разъём, соединяем, звоним- всё ок, радостно собираем всё назад и идём домой. через некоторое время приходим с Clip’ом, проверяем… и
думаю не зря дома фольгу прихватил, отсоединяем блок климы и пихаем в нужный разъём фольгу, т.к. вынуть штекер и поджать у меня не получилось. собираем, проверяем, ура ! всё работает.
нет больше ошибок!
вспоминая трудности с пассажирской стороной климата которая дует то холодным то горячим то фиг поймёшь её, решено было её заменить, тем-более что Clip при установке блока Motvey выдал ошибку по правой заслонке смешения воздушных потоков, в прошлом году я снимал почти все сервоприводы т.к. один заклинил, и вот снова он, прикупил на разборках сервопривод подходящий для моей авто (7701206538) притом давно, и вот решил его заменить, для этого откручиваем один болт и вынимаем кишки бардачка, снимаем защиту над ногами пассажира для удобства, и видим
откручиваем 2 болта, сравниваем с новым б/у, всё тоже самое, меряем сопротивление, на новом б/у сразу выдаёт около 39Ом, на старом прыгает и не устанавливается, при этом свиду оба работают одинаково если подключить проводку и вставить карточку. старый откладываем в долгий ящик, ставим новый, и ура! заслонка работает также как и правая! проблем с ней больше нет!
ну раз уж я сюда залез то стоило бы и вытряхнуть фильтр салонный
вытряхиваем, и думаем чего мелочиться? откручиваем ещё один болтик, и вот уже в руках держим вентилятор, отсоединяем фишку, берём молоток и согласно инструкции на рушном форуме разбираем вентилятор, оттуда высыпается грамм 100 чёрного пепла, и другого хлама, смазываем, проверяем щётки, запоминаем что их хватит ещё на пару лет. и собираем всё обратно.
радуемся тишине и отсутствию свиста вентилятора, однако что-то доставляет неприятный звук, лезем рукой в дырку бардачка нащупываем непонятное что-то, фоткаем:
и с такой дырой надо что-то делать, ведь оттуда убегает то что должно идти задним пассажирам в ноги! решил я и забил на это дело до лета, т.к. чтобы это починить надо разбирать приборку целиком.
собираем обратно бардачок, и идём пить сок.
всем бобра!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Клип показал: DF030 цепь управления раб. объемом компрессора СО.ошибка присутствующая….обрыв…Как правильно понял снизу компрессора есть разъем куда подключается эта чудо фишка.Все проверил:На фишке при работающем двигателе и включеном кондее замерял напряжение прибором,итог 0.Проверил сопротивление на самом моторе кондея очень неудобно достать щупами может быть и не правильно проверил сопротивление примерно показало около 450 ом.ВОПРОС.Куда идут провода этой фишки чтоб прозвонить и найти обрыв?
Записан
это разъём датчика скорее всего обрыв внутри самого датчика,, его можно без проблем поменять
Записан
Как его снять?Если сниму хладоген выйдет?Номер по каталогу если есть?СПАСИБО…
Записан
Записан
А вообще очень подробно расписано в этой ТЕМЕ
Записан
Записан
Я писал нет напряжения на разъеме еще( на фишке)?Оно там постоянно должно быть? или по надобности мозгов?
Записан
Как его снять?Если сниму хладоген выйдет?Номер по каталогу если есть?СПАСИБО…
только не вздумай выкручивать его из системы с заправленым фреоном. Там давление оооочень не слабое. Еще проблема может быть в блоке климата — там дорожки перегорают
Записан
КИТАЙ в помощь
![]()
это не тот датчик, этот стоит на радиаторе а нужен который в компрессоре его номер 0425003/0
« Последнее редактирование: 29.Июнь.2017, 21:42:37 от Nik »
Записан
Как его снять?Если сниму хладоген выйдет?Номер по каталогу если есть?СПАСИБО…
снимать его можно только при пустой системе, иногда просто так не выходит, поэтому нужно подать давление или высверливать его. крепится стопорным кольцом.
Записан
« Последнее редактирование: 29.Июнь.2017, 21:46:33 от Nik »
Записан
Была у меня такая проблема, и я писал о ней. В моем случае на проводе было напряжение а на фишке нет проблема была в фишке а точнее разъем окислился и провод отвалился мы тогда все две фишки переделали разом. А провода там два которые идут на + 2 они потом соединяются в один в районе масленого фильтра и дальше уходят в предохранительный блок который у АКБ находится а вот оттуда куда я уже не знаю.
P.S. В моем случаи была проблема такая клип показывал ошибку по обьему кондиционера или что то типа того и кандей переставал работать после 110-115 км/ч.
Записан
Если разговор не стоит того, я лучше промолчу.
0.72 давление это ненормально, считай, пустой (если предположить что датчик заведомо исправен).
При выключенном климате и нормально заправленной системе надо ждать 6-10, иногда и больше, в зависимости от температуры ДВС.
Эбу климата никак не может видеть, исправен твой компрессор или нет.
Он лишь контролирует исправность 2х электрических цепей идущих на компрессор:
1 муфты df090 (в том числе и сама муфта)
2 клапан производительности df030 (в том числе и сам клапан).
Что касается железа (прижимные пластины муфты, подшипники, поршня в конце концов) это ни один контроллер никогда не увидит.
Если цепи исправны и другие условия выполняются, только тогда и придёт долгожданный минус на муфту, при этом внутри компрессора может быть «сталинград».
Сделай эти ошибки неактивными-потри, снова пробуй, если остаются висеть- прозвонить, мерять сопротивления, подкидывать заведомо исправные детали или обманки , выявлять причину.
Сначала фреон, потом электрика, потом железо, если потребуется.
Конфигурацию я бы пока не трогал, особенно если нет понимания что там и как.
Изменено пользователем ZDW
(смотреть историю редактирования)
|
Вверх #1 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008 Адрес: Минск Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault |
недавно делали диагностику — не удаляется ошибка df030, почитал техноты MR-341-LAGUNA-6.pdf стр.62-19 — по ходу виноват этот самый клапан или проводка к нему, в пдф нигде не нашел:dntknw:, где расположен этот клапан, подскажите где искать его. еще сразу после покупки машины заметил, что странно работает клима, на включенной передаче не холодит, если скорость выше (50-60)км/ч, но стоит выключить передачу и ехать накатом, например, по трассе, хоть 90км/ч — сразу начинает работать — холодит хорошо, мот это все как-то связано?
Последний раз редактировалось top; 18.11.2008 в 15:18.
|
|
|
|
Вверх #2 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 22.10.2008 Адрес: Ставропольский край Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna II Ph I |
давление в системе должно быть:на стороне высокого давления 15-17 кг/см3 низкого давления 1,5-2 кг/см3
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
cotech Освоился
Регистрация: 31.07.2008 Адрес: Питер Сообщений: 1,962 Имя: Владимир Автомобиль: Другой |
Разъём клапана расположен снизу компрессора со стороны задней крышки. |
|
|
|
Вверх #4 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008 Адрес: Минск Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault |
спасибо за ответы |
|
|
|
Вверх #5 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 07.01.2009 Адрес: Минск Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna II Ph I |
У меня таже бяда! Официалы сказали-какой-то датчик давления,и менять надо и компрессор и блок управления климатом!!! Одурели! На холостых холодит нормально! |
|
|
|
Вверх #6 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009 Адрес: Беларусь Мозырь Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I |
у меня рассыпался в руках ,при снятии, разьём этого самого клапана холодопроизводительности компрессора.расположен снизу компрессора ,клапан держится стопорным кольцом,он целый но подпояться к нему не получилось |
|
|
|
Вверх #7 |
ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 02.08.2008 Адрес: Минск Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane |
Сними разьем внизу компрессора, при включеном зажигании проверь есть ли +12В на одном из проводов (по-мойму красном), проверь сопротивление на разьемах датчика (по памяти не помню, по-моему 18 Ом), ну и проверь нет ли разрывов провода второго (оранжевого вроде) от разьема на компрессоре до разьема на блоке управления климатом (какой там контакт надо схему глянуть). Добавлено через 6 минут 42 секунды Цитата:
Сообщение от KONAN У меня таже бяда! Официалы сказали-какой-то датчик давления,и менять надо и компрессор и блок управления климатом!!! Одурели! На холостых холодит нормально! Оффициалы вообще :censored:. Мало того что они никогда не разбираются в причине поломки, а сразу говорят менять деталь, так еще начали предлагать менять сразу по 2 элемента в связке (это когда они не знают какой именно менять, чтоб не лохануться если один поменяют, а проблема останется). Так же когда я у них был мне предлагали поменять ЭБУ и дроссель, хотя надо только ЭБУ. Скоро они будут говорить что вместе с проводкой все надо менять.:censored:
Последний раз редактировалось 5Sasha5; 06.06.2009 в 11:12. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #8 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008 Адрес: Минск Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault |
на этих выхах смотрел в своей машине этот клапан еще раз: |
|
|
|
Вверх #9 |
ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 02.08.2008 Адрес: Минск Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane |
слева от аккумулятора. |
|
|
|
Вверх #10 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 23.12.2008 Адрес: Иваново Сообщений: 25 Имя: Николай Автомобиль: Laguna II Ph I |
Посмотри сначала разъем клапана. Сними верхнюю крыжичку разъема(она на защелках) и посмотри провод. У меня провод в этом разъеме обгорел. Разъем по схеме R262 (около АКБ тот который коричневого цвета) контакт В3. |
|
|
|
Вверх #11 |
ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 02.08.2008 Адрес: Минск Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane |
Цитата:
Сообщение от top на этих выхах смотрел в своей машине этот клапан еще раз: Если у тебя и провод не звонится, и на втором проводе +12В нет, то у тебя обрыв 2-ух проводов. Смотри внимательнее. Бери плюс 12В с провода верхнего разъема если что. |
|
|
|
Вверх #12 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008 Адрес: Минск Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault |
5Sasha5, спасибо за подсказку, посмотрю там разъем |
|
|
|
Вверх #13 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 23.12.2008 Адрес: Иваново Сообщений: 25 Имя: Николай Автомобиль: Laguna II Ph I |
На клапанам должно приходить 12В если карточка вставлена во 2-е положение. Посмотри внимательно еще раз на разъем. У меня тоже провод был в «зелени»(это медь окислилась и обгорела). Изоляция может быть цела, а сами жили обгорели. |
|
|
|
Вверх #14 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008 Адрес: Минск Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault |
|
|
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF030 RENAULT является ошибкой программного обеспечения, приводящей к неисправности проводки. Код 030 указывает на причину проблемы. Эта ошибка может привести к потере доступа к двигателю и другим автомобильным системам.
Симптомы
Основными симптомами ошибки DF030 RENAULT являются потеря доступа к двигателю и другим автомобильным системам, а также ошибки программного обеспечения. Возможные признаки также могут включать в себя потерю производительности двигателя, проблемы с запуском двигателя, неисправность датчиков и другие автомобильные проблемы.
Причины
Ошибка DF030 RENAULT может быть вызвана несколькими факторами, включая проблемы с проводкой, проблемы с программным обеспечением и несоответствие параметров двигателя. Также могут быть причины повреждения датчиков, проблемы с процессором и другие ошибки программного обеспечения.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF030 RENAULT механик должен проверить программное обеспечение автомобиля, проверить состояние проводки и проверить датчики и другие автомобильные системы. Если проблема обнаружена, механик должен проверить программное обеспечение и параметры двигателя, чтобы определить причину проблемы.
Насколько это серьезно
Ошибка DF030 RENAULT может быть очень серьезной проблемой, поскольку она может привести к потере доступа к двигателю и другим автомобильным системам. Также она может привести к падению производительности двигателя и другим проблемам.
Как устранять
Для устранения ошибки DF030 RENAULT механик должен проверить программное обеспечение автомобиля, проверить проводку и датчики, а также проверить параметры двигателя. Если проблема не может быть устранена с помощью программного обеспечения, механик может прибегнуть к замене проводки или датчиков.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF030 RENAULT, включают в себя DF030, DF031, DF032, DF033 и DF034. Эти коды указывают на проблемы с проводкой, программным обеспечением и датчиками.