Запчасти на фото: DF028
Доброго времени суток. Последние три дня мучает меня время от времени появляющийся CHECK INJECTION. Началось все с того, что до среды у нас неделю шёл дождь с температурой — 1…+1. А в среду пришла полноправная зима и с утра было — 15. Как только я тронулся после прогрева появилась эта надпись и исчезла секунд через 10. Я списал это на погоду. Но надпись появляется теперь в день по 3-4 раза. Может исчезнуть сразу, а может следом за не появиться CHECK GEARBOX.
По пирену ошибка df028 c0. «Ошибка инжектора третьего цилиндра» разомкнута цепь…
Заметил закономерность: ошибка появляется либо при торможении, либо при движении без газа на скорости.
Если сталкивались с таким, что лечили и как?
На сегодня записался на чистку форсунок. Может там что скажут.
РЕШЕНО:
в сервисе при чистке ультра звуком мне приговорили 3 форсунки((((( по цене 4200 каждая. В данный момент я коплю детали к предстоящей замене грм + фазик и ни как на такие затраты не был готов. Мастера сами были в шоке от цены и предложили мне форсунки б/у по 1000за штуку. Я был согласен. В итоге заменены 2 форсунки, 1 смогли реанимировать. Машина едет идиально. И решилась старая, давнешняя проблема с запуском со второго раза после длительного простоя.
Через час езды после СТО я случайно обратил внимание на крышу. Её всю покорежило… Долго размышлял как это могло произойти… В итоге пришёл к выводу что после тёплого бокса с температурой +20 резко на улицу, где было — 20, привело к таким последствиям… Почитав драйв понял что я не один такой… Это случай когда машина за один день просто потеряла в стоимости тыстч 10 минимум…
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 0 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый день!)
Авто Рено Меган 2 1.6 К4М760 Бензин(ГБО)
При очередном запуске прогретого двигателя загорается индикатор ‘service’, БК пишет «Check Injection», машина троит, система ГБО ловит ошибку и отключаеться, тоесть в дальнейшем переключить на ГБО не могу.
Ход событий:
Подлкючаюсь через pyren (реношная прога для ELM327) к эбу, висят обшибки: DF028 Цепь управления инжектора цилиндра 3 С0 (Разомкнутая цепь) Memorised; DF109 Пропуски зажигания минитоплива 2DEF (Разрушительные пропуски зажигания) ну и ошибка которая висела с момента покупки df083 (цепь подогр. нижн килородного датчика) но я думаю она не причем. Сбросил ошибки, завел и сразу все обратно появились и еще две которые после сброса (сбрасывать раза три пробовал) не каждый раз появляются: DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3; DF065 Пропуск сгорания.
Почитав в инете, DF028 случаеться у дизельных авто и указывают на мертвую форсунку, за бензиновые инфы толком нету.
На след день машина завелась как часы без каких либо ошибок,но троениея присутсвували,потом сама перешла на газ (предварительно я почистил ошибки и в мозгах ГБО) и я спокойно поехал, проехав 5-7км решил заглушить и по новой завестись — и сразу загорелся сервис и бк написал опять check injection, машина затроила и гбо опять не захотел включаться
Решил подключить кабель ГБО и посмотреть что там твориться, ведь газовая форсунка читает инфу с бензиновой и по ней дает впрыск. А увидел я то что третья форсунка отображает 0, тоесть отключена, и ошибки в системе ГБО «Импульсы бензиновых форсунок объединены » и «Импульсы газовых форсунок обьединены».
Не исключая проблему с форсункой, решил снять рампу и поподключать каждую отдельно к АКБ и через приспособу для промывки форсунок проверить работоспособность их, они оказались рабочие все, при установке ради интереса поменял их все местами.
Потом при сборке заменил все свечи и поменял местами катушки, завел и ошибка по пирену переместилась на 4й цилиндр (протупил не подключил кабель ГБО посмотреть какую форсунку по показаниям гбошных мозгов отключило).
После этих махинаций стал грешить на умершую катушку, заказал BERU и думаю с утра поменяю, на след день машина с утра завелась и постоянно троила на бензе,я постоял немного, авто само перешло на ГБО и начало все работать норм, индикатор сервиса и бк ниче не писали, это меня вообще убило (каждое утро чтото новое происходит)), я взял новую катушку и начал ставить место каждой из 4х, на работу двига на бензе это никак не повлияло, двиг попрежнему троил, а на газу работал идеально.
Потом решил проехать немного на бензе, и ГБО запищало ошибку, подключился, а там «Нет сигнала с бензиновой форсункой «3»». По пирену все также пропуски сгорания/зажигания в цилиндре «3». Газ опять не включился и по гбошной проге третья форсунка выключена. Сбросил все ошибки и на эбу и на ГБО, вот так пока и езжу просто на газу, тоесть машина заводиться на бензе и через две секунды переходит на газ и все норм, если же немного дать поработать на холостых на бензине или просто проехаться на бензине то выскакивают ошибки по 3му цилиндру на пирене, и по третей форсунке на проге ГБО
Как только что прочитал, форсунка может отключаться из за катушки (чтобы типа топливо не впрыскивалось в цилиндр без искры), но ведь на газу же все работает идеально, а стоит немного дать поработать на бензе сразу же куча ошибок.. и прикол в том что форсунки то я менял местами а ошибка там же и осталась (один раз после сборки только ошибка с 3го на 4й цилиндр переместилась, но с утра вернулась обратно))
Renault Megane II ф1 двиг 1.6 К4М 760
п.с четвертый день борюсь с этой траблой, по программе гбо, бензиновая форсунка отключается то 3я то 4я безпорядно (тоесть я тупо сбрасываю ошибки и завожу а оно отключает разные форсунки). как я заметил вроде на немного остывшем движке просто пишуться ошибки и не отображаются на БК и индикатор check, но когда немного поработает я заглушу потом завожу и check injection тут как тут, и сбросить его не получается, ради интереса включаю зажигание и жду когда погаснет, тогда можно сбрасывать ошибки, включать в мозгах гбо «горячий старт» (газ подается сразу при повороте ключа и соответсвенно бенз форсы вообще не работают) и ездить на авто без проблем
Вот тут небольшой замкнутый круг-бывают такие моменты что и не вынуть ,но вот бошку без снятия форсунок тоже не снять.
У меня все обошлось-5 дней у официалов в Орле пропрыгали горе специалисты вокруг машины при чем в первый день выламали полфорсунки со стаканом,а остольное время думали что делать с этим счастьем,пока на 6 день не созванился с другом и заглушив рампу и обратку с фосы перегнал к нему на сто где парень за день выковырнул остатки этой форсы .
К официалам поехал по 1 причине-знакомая на трафике меняла форсу ,сделали за 2 часа ,но после увиденного я усомнился в том что ей вообще что то меняли.Подключили клип,считали ошибку ,спец полез под капот и снимает разъем с 3 форсы.Я стоял рядом и тут же ему -мол не ту форсу сымать сбираешся,он мне начал про реновскую нумерацию,на что я пытался объяснить про ниссановский мотор,но затем попросил взять обычный тестер и промерить сопротивление.Вобщем умершую форсу нашли(СПАСИБО Юре ГЮГу как то давно научил как это делать )Так что после этого я сомневаюсь что знакомой они вообще меняли форсу.
- Цитата
-
Алекс75
Только зашел- Регистрация:
- 26 сен 2013
- Сообщения:
- 8
- Адрес:
- Новороссийск
- Имя пользователя:
- Алекс
ок, на выходных займусь.
еще бы с датчиком давления впускного коллектора кто чего подсказал.*SORRY* -
А самому глянуть номер на датчике?? Вроде он 82 00 168 253, но цена УЖАС:shok: ( его по-моему уже не выпускают ок. 7500 рэ), БОШовский аналог 0 281 002 996 ок 2500 рэ
Добавлено через 2 минуты
А почему именно рекомендации по свечам и датчику давления?? А остальные ошибки, в частности по датчикам??
-
А с датчиком то что?
При чистке РОГа,случаем не снимались фишки с них? -
Алекс75
Только зашел- Регистрация:
- 26 сен 2013
- Сообщения:
- 8
- Адрес:
- Новороссийск
- Имя пользователя:
- Алекс
по РОГУ ошибки я думаю из-за того что я его снимал и чистил, по датчику температуры тоже сам отключал, остальные ошибки свечи и датчик давления.
Добавлено через 3 минуты
С РОГа точно снимал, датчик давления если честно даже не знаю где находится.(сильно не пинайте)
-
В районе впускного коллектора ( судя по названию).. Если еще будет актуально скину картинку через часок
Добавлено через 1 минуту
Как доберусь до дома- скину -
Проверь ка для начала воздухопроводы от турбины,там еще у вас шланг тоненький к датчику идет и самое главное — турбину,крыльчатку на люфт.
(вспомнил как пацанчик на Логане менял пару датчиков,а под конец оказалось-убитая турбина). -
Алекс75
Только зашел- Регистрация:
- 26 сен 2013
- Сообщения:
- 8
- Адрес:
- Новороссийск
- Имя пользователя:
- Алекс
всем спасибо за отзывчивость.
вот судя по поведению машины я и думаю что похоже на турбину,
она то может ездить без проблем несколько дней, то потом в день по 5 раз ошибку высвечивать. при этом обороты подвисают при переключении (раньше сразу падали), и иногда сильно тупит перед тем как в аварийный режим переходит двигатель (когда ошибка выскакивает). -
Добрый день. Вот и меня постигла неудача. Вчера по пути домой загорелась ошибка CHECK INJECTION+SERVICE. В процессе движения разницы не заметил, машина не тупила, ехала как обычно, обороты двигателя где-то в районе 875, но сегодня утром машина не завелась (температура у нас минус 5 градусов). После примерно 10 попыток, я ее все-таки завел и работала дальше нормально. В обед вышел на улицу, опять попробовал завести и только с 5 раза завел. На горячую заводится хорошо. При заводке валил сильный белый дым. Сегодня заехал к официалам, сделали диагностику clipом. У меня обнаружены 2 ошибки: DF025 и DF028. С DF025 разобрался — была неисправная свеча, а что делать с DF028?
-
К DF028 нужен еще признак: 1.DEF, C0, C01
-
Vikos
Меганавт- Регистрация:
- 26 окт 2011
- Сообщения:
- 472
- Медиа:
- 4
- Адрес:
- Гродно
- Имя пользователя:
- Виктор
DF028 — три варианта: обрыв цепи управления, инжектор цилиндра 3 в крайнем максимальном положении или крайнем минимальном положении. Если двигатель не троит — цепь управления скорее всего в порядке. Возможно глючит электромагнит, тогда только под замену.
И что это за официалы, если не сказали расшифровку ошибок, клип их сразу пишет. -
Vikos
Меганавт- Регистрация:
- 26 окт 2011
- Сообщения:
- 472
- Медиа:
- 4
- Адрес:
- Гродно
- Имя пользователя:
- Виктор
Электромагнит глючит. Меняй форсунку. У меня тоже самое было.
-
В смысле покупать новую и потом прописывать клипом?
-
можно попробоавать перепрописать код форсы на какой нить другой(например с соседней)-бывает помогает
-
Vikos
Меганавт- Регистрация:
- 26 окт 2011
- Сообщения:
- 472
- Медиа:
- 4
- Адрес:
- Гродно
- Имя пользователя:
- Виктор
Да. Сейчас электромагнит форсунки не всегда срабатывает и получаются пропуски впрыска топлива. Можно сбросить ошибку, потом месяц спокойно проездить, но рано или поздно при перегазовке все равно чек выскочит.
Когда свою делал, пробовал перепрописывать глючную форсу, все бестолку пока не купил новую. -
наверно совсем пипец уже настал эл.магнтиу.. если только начало .. перепрошивка кода форсы помогают.. на 2х машинах уже попробовал
-
Vikos
Меганавт- Регистрация:
- 26 окт 2011
- Сообщения:
- 472
- Медиа:
- 4
- Адрес:
- Гродно
- Имя пользователя:
- Виктор
Согласен, и мне на какое-то время помогало.
-
У меня проблема ушла после сброса адаптивных параметров акселерометрического датчика и именно это прописано при этой ошибке в Тех.ноте. 9 месяцев, больше 30 000 км — ошибка не появлялась
-
Почем покупал? Форсунку надо искать по номеру?
Покупать нужно с таким номером как и старая?
Поделиться этой страницей
Ошибка DF028 у автомобиля Renault была обновлена 10:00. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF028 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF028
Обрыв или сбой в работе проводки, подключенной к форсунке третьего цилиндра силового агрегата
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF028 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF028 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF028 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF028 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.