Df028 ошибка рено логан

Здравствуйте, что-то я увлекся ремонтом авто после зимы (зимой только ездил и собирал все мелочи которые на ход машины не влияли), а сейчас наступил тот момент, когда есть свободное время и погода для их устранения (отправили в отпуск на 2 недели, писал позавчера наверное), уже 3 день подряд пишу свой отчёт сюда. Недавно начала загораться гирлянда на панели по АБС и сервис, хотя она и раньше кратковременно загоралась, может раз в месяц, а то и в два, на ямках, потом тухла и долгое время не беспокоила. За последний месяц начала загораться каждый день и по несколько раз на дню, с каждой заводкой авто то оставалась гореть, то гасла через пару секунд, как и должно быть, закономерности я не нашел и это начало напрягать.

Запчасти на фото: DF026, DF028. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Ошибки не постоянные, а в памяти
Запчасти на фото: DF026. Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Первая детально
Запчасти на фото: DF028. Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Вторая
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Попробовал тронуться с места

Если бы эти ошибки горели как действующие, вопросов бы не возникло, поехал и купил новый датчик, но они пропадали, значит датчик рабочий. Снял переднее правое колесо и полез смотреть его на обрыв:

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

На вид всё в идеале, только грязи немного было
Фото в бортжурнале Renault Laguna IIФото в бортжурнале Renault Laguna II

Здесь на драйве читал чей-то комментарий, что может быть грязное магнитное кольцо на ступице, и в правду грязи там было немеренно (смотрел через разъем, куда фишка датчика защелкивается в ступице), самого кольца я не увидел за слоем пыли. Взял небольшую отвёртку и тряпку (желательно чтобы она была без ворса) и смочил её хорошо в растворителе, одной рукой держал отвёртку с тряпкой в разъёме, а другой крутил за диск тормозной:

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Таким способом

Крутил минут наверное 15-20 пока очистил до магнитного кольца, тряпка примерно 30см на 30см стала вся чёрная и грязная, откуда там столько грязи было и как она там вместилась остаётся только догадываться, пару км я точно прокрутил за диск, рука даже отнималась какое-то время. Эту процедуру проделал с утра, а после проездил целый день с частыми остановками двигателя, больше ничего на панели не появлялось, конечно нужно было покататься пару дней прежде чем писать сюда, но я почему то уверен на 99% что в этом была проблема, т.к. за последний месяц она загоралась раз по 10 за день, а иногда и вообще целый день не гасла. Надеюсь кому то поможет мой отчёт при поиске этой неисправности. Удачи вам на дороге и не ломайтесь!

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Забыл добавить может кому пригодится номер датчика, переднее правое колесо
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
С обратной стороны датчика номер

Вот тут небольшой замкнутый круг-бывают такие моменты что и не вынуть ,но вот бошку без снятия форсунок тоже не снять.
У меня все обошлось-5 дней у официалов в Орле пропрыгали горе специалисты вокруг машины при чем в первый день выламали полфорсунки со стаканом,а остольное время думали что делать с этим счастьем,пока на 6 день не созванился с другом и заглушив рампу и обратку с фосы перегнал к нему на сто где парень за день выковырнул остатки этой форсы .
К официалам поехал по 1 причине-знакомая на трафике меняла форсу ,сделали за 2 часа ,но после увиденного я усомнился в том что ей вообще что то меняли.Подключили клип,считали ошибку ,спец полез под капот и снимает разъем с 3 форсы.Я стоял рядом и тут же ему -мол не ту форсу сымать сбираешся,он мне начал про реновскую нумерацию,на что я пытался объяснить про ниссановский мотор,но затем попросил взять обычный тестер и промерить сопротивление.Вобщем умершую форсу нашли(СПАСИБО Юре ГЮГу как то давно научил как это делать )Так что после этого я сомневаюсь что знакомой они вообще меняли форсу.

  • Цитата

Здравствуйте, что-то я увлекся ремонтом авто после зимы (зимой только ездил и собирал все мелочи которые на ход машины не влияли), а сейчас наступил тот момент, когда есть свободное время и погода для их устранения (отправили в отпуск на 2 недели, писал позавчера наверное), уже 3 день подряд пишу свой отчёт сюда. Недавно начала загораться гирлянда на панели по АБС и сервис, хотя она и раньше кратковременно загоралась, может раз в месяц, а то и в два, на ямках, потом тухла и долгое время не беспокоила. За последний месяц начала загораться каждый день и по несколько раз на дню, с каждой заводкой авто то оставалась гореть, то гасла через пару секунд, как и должно быть, закономерности я не нашел и это начало напрягать.

Запчасти на фото: DF026, DF028. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Ошибки не постоянные, а в памяти

Запчасти на фото: DF026. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Первая детально

Запчасти на фото: DF028. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Вторая

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Попробовал тронуться с места

Если бы эти ошибки горели как действующие, вопросов бы не возникло, поехал и купил новый датчик, но они пропадали, значит датчик рабочий. Снял переднее правое колесо и полез смотреть его на обрыв:

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

На вид всё в идеале, только грязи немного было

Здесь на драйве читал чей-то комментарий, что может быть грязное магнитное кольцо на ступице, и в правду грязи там было немеренно (смотрел через разъем, куда фишка датчика защелкивается в ступице), самого кольца я не увидел за слоем пыли. Взял небольшую отвёртку и тряпку (желательно чтобы она была без ворса) и смочил её хорошо в растворителе, одной рукой держал отвёртку с тряпкой в разъёме, а другой крутил за диск тормозной:

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Таким способом

Крутил минут наверное 15-20 пока очистил до магнитного кольца, тряпка примерно 30см на 30см стала вся чёрная и грязная, откуда там столько грязи было и как она там вместилась остаётся только догадываться, пару км я точно прокрутил за диск, рука даже отнималась какое-то время. Эту процедуру проделал с утра, а после проездил целый день с частыми остановками двигателя, больше ничего на панели не появлялось, конечно нужно было покататься пару дней прежде чем писать сюда, но я почему то уверен на 99% что в этом была проблема, т.к. за последний месяц она загоралась раз по 10 за день, а иногда и вообще целый день не гасла. Надеюсь кому то поможет мой отчёт при поиске этой неисправности. Удачи вам на дороге и не ломайтесь!

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Забыл добавить может кому пригодится номер датчика, переднее правое колесо

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

С обратной стороны датчика номер


Сброс ошибки для Renault Logan осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Ошибки Рено Логан 2 – то, с чем владельцам этой модели приходится сталкиваться не так уж редко. Чтобы выполнить диагностику Renault Logan 2 автомобильным сканером, необходимо знать, где находится нужный разъем, а также каковы его распиновка и типа.

Диагностика Renault Logan 2

Содержание

  1. Где диагностические разъемы
  2. Диагностика Рено Логан 2
  3. Самодиагностика
  4. Автомобильные сканеры
  5. Scan Tool Pro
  6. Ошибки Логан 2
  7. Р2108
  8. u0121
  9. df079
  10. Renault Logan 2: ошибки
  11. Ошибки P0…
  12. Ошибки с начальной U/D
  13. Заключение
  14. Видео

Где диагностические разъемы

Где находятся диагностические разъемы

Многие вначале теряются, не понимая, где же находится диагностический разъем Reno Logan 2. 16 PIN у Рено Логан 2 размещен на задней стенке бардачка с пассажирской стороны. Он скрыт заглушкой, а сам выкрашен в желтый. Детально расположение можно рассмотреть на схемах и фото.

Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2

Диагностика Renault Logan 1

Диагностику электронного блока управления Рено Логана 2, а также датчиков можно выполнить двумя способами:

  1. Задействовать самодиагностику – это самый простой и быстрый вариант.
  2. Подключить к разъему специальный адаптер, который работает через блютуз или USB. Это позволит выполнить более детальную диагностику.

Как правильно диагностировать ошибки Renault Logan 2-го поколения:

Диагностический разъем

  1. Вычислить расположение разъема OBD2.
  2. Установить, какой сканер подойдет для Логана (зависит от модели ЭБУ).
  3. Скачать софт для сканера.
  4. Выполнить диагностику (используйте инструкцию устройства).
  5. Вычислить ошибки и расшифровать их (они представлены числовыми кодами).
  6. Провести необходимый ремонт.
  7. Провести повторную диагностику.

Меняем подушки (опоры) двигателя Рено Логан

Самодиагностика

Самодиагностика

Проводим самодиагностику

Для выяснения ошибок, можно ввести бортовой компьютер в режим диагностики. Для этого надо следовать такому алгоритму:

  1. Вставить ключ в зажигание.
  2. Зажать на приборной панели кнопку, которая сбрасывает суточный пробег.
  3. Не отпуская кнопки, провернуть ключ в зажигании.
  4. Держать кнопку до тех пор, пока на дисплее не появятся числа, и затем отпустить.

Режим самодиагностики Логана 2 поможет установить причины поломки.

Колеса Рено Логан: размер дисков и шин

Автомобильные сканеры

Сканер

EasyDiag 3.0;

Чтобы провести диагностику, а также для считывания ошибок Рено Логана 2 применяются авто-сканеры модели ELM327. Нередко используются:

  • EasyDiag 3.0;
  • Scan Tool Pro;
  • Scanmatik 2.

Сканер

Scanmatik 2

Как у старшего брата: подвеска Рено Логан 2 поколения

Scan Tool Pro

Авто-сканер Scan Tool Pro – самый популярный из перечисленных.

Это мультимарочный прибор на базе ELM327 с протоколом OBD2.

Авто-сканер

Scan Tool Pro

Это адаптер, который подключается к электронному блоку управления.

Scan Tool Pro передает отчетность по ошибкам, которую легко можно прочесть в операционных системах Android, iOS и Windows.

Если верить впечатлениям пользователей об этом приборе, он  многофункционален и может предложить владельцу Рено Логана 2 такие преимущества:

  • простота использования.
  • интерфейс выполнен на русском и интуитивно понятен.
  • с подключением также труда не возникнет, благодаря пошаговой инструкции в комплекте.
  • экономия денег.

Авто-сканер

Scan Tool Pro

За диагностику в СТО каждый раз придется выкладывать до 4 тыс. руб.

В то время как за Scan Tool Pro надо будет заплатить около 2 тыс. руб., и проводить множество диагностик Renault Logan 2-го поколения и прочих авто.

Установка магнитолы в Рено Логан 2

Ошибки Логан 2

Далее представлены описания и решения самых распространенных кодов неисправностей Renault Logan 2.

Р2108

Р2108

Если горят «пила» и Чек – это верный признак того, что необходимо провести диагностическую проверку. Скорее всего, вы увидите ошибку Логана 2 P2108.

Значение этого кода – ошибка привода дроссельной заслонки.

Это означает, что пришел в негодность датчик положения упомянутой заслонки. Но поскольку дроссель в Рено Логане электрический, тем, кто с такой проблемой не сталкивался, не сразу будет понятно, где его искать. Оказывается, он впаян в черную крышку, отдельно в продажу не поступает.

Проблему можно решить «донорским» дросселем.

Изучаем предохранители Renault Logan 2

u0121

В данном случае сложность заключается вот в чем. Если Рено Логан был помыт или просто оставлен не в гараже, а под открытым небом, и попал под дождь, водитель может увидеть загоревшийся светодиод, говорящий в Логане 2 об ошибке электрики, а точнее – антиблокировочной системы.

Если выполнить диагностику, прибор покажет код u0121, который говорит о неисправности блока АБС.

 u0121

Блок ABS

Решение очень простое. Блок мог быть поврежден механически. Его необходимо снять и удостовериться в целости и сохранности. Или же заменить новым.

df079

 df079

Временами после замены дросселя (самостоятельной либо в сервисе), в результате диагностирования ошибок Рено Логана 2 иногда появляется такая – df079. Ее кодовое значение – сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом 2.Def.

Самостоятельный осмотр разъемов ЭБУ, дросселя, педали газа и АКБ, а также замер уровня напряжения вряд ли дадут результат.

Неполадка проявляет себя через пару запусков движка. Машина будет ехать, но обороты будут набираться не так быстро. Попробуйте провести диагностику другим сканером. Если проблема не ушла – ехать в сервис.

Менять или не менять: топливный фильтр Renault Logan 2

Renault Logan 2: ошибки

Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.

Ошибки P0…

Кликните, чтобы увеличить

Замена салонного фильтра Рено Логан 2

Ошибки с начальной U/D

Кликните, чтобы увеличить

Замена стоек и втулок стабилизатора Логан 2

Заключение

Ошибок Logan 2 на порядок больше, но здесь описаны те, что встречаются чаще остальных. Диагностику Логана 2 можно провести собственными силами сканером или через экран бортового компьютера.

Видео

Рекомендованные сообщения

форд20109

    • Поделиться

#1

всем привет, история такова- после замены правого переднего подшипника отказала абс, периодически начала пропадать задняя передача на акпп… не знаю уж как меняли подшипник, но помер сам блок абс (от разъёма блока до разъёма датчика провода звонятся нормально, но при включении зажигания на разъёме датчика 2.3В, в отличие от левой стороны, где на разъёме 9.7В) …. вопрос- может ли неисправность блока абс так влиять на включение задней передачи? вперёд машина едет ( не знаю, в аварийном режиме или в нормальном, но едет, а при включении задней на табло моргает R  и скорость не включается)… по коробке висит ошибка DF240, скорость пп колеса 655 км/ч…

Ссылка на сообщение

volk52

    • Поделиться

#2

Может. Для ее работы ей нужны оба рабочих датчика и мишени передних колес.

  • форд20109


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#3

при неисправности АБС коробка ведет себя странно. На логан2 не было, но было на каптюре, когда АБС отвалился из сети из-за хреновой массы, так эта гадина не хотела ехать назад.

по коробке висит ошибка DF240, скорость пп колеса 655 км/ч…

Есть нюанс. Ошибки в этом АБС могут не удалятся через команду удаления ошибок. Среди спец функций есть команда «обнуление». Вот она трет ошибки. Так что не торопитесь с ЭБУ. Опорное на разъемах я мерил давно, уже не помню что там при каких условиях.

  • санёк2002,
    x1307,
    canter94 и

    1 другой


  • Like


    4

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#4

А если управление с КПП вообще отсоединить то задняя по логике должна появиться?

Ссылка на сообщение

форд20109

  • Автор
    • Поделиться

#5

скандок показывает скорость по всем колёсам ноль (на стоящей), лаунч по пп колесу 655, у лаунча  есть спецфункции, но обнуления там нет… есть что-то типа подсчёта зубцов, но на этом колесе функция невозможна… а марочника по хранцузам у меня нет…как-то так… 

пробовал отсоединять блок абс, задняя не появляется… но, со слов хозяина,  появляется иногда сама по себе)))

в общем, нуна таки купить кетайский марочник…

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#6

Оформите тему согласно правил! Жду.

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#7

но на этом колесе функция невозможна…

Потому что ошибка активна. Нужно удалить.

Ссылка на сообщение

3007

    • Поделиться

#8

Запаралель левый на правый или задний на п.п.и смотри коробу.

Ссылка на сообщение

форд20109

  • Автор
    • Поделиться

#9

в смысле,отцепить датчик пп и вход кинуть на другое колесо? эбу не офигеет от такого запараллеливания))… ошибка не удаляется никак моими сканерами…

Оформите тему согласно правил! Жду.

машину сразу забрали, она от таксистов, им пофигу, легко управляются и без задней передачи, на днях подъедет, тему дооформлю..

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

игорь120171

    • Поделиться

#10

доброго всем дня! 

извиняюсь не могу создавать тему !!!  ситуация один в один !

renault logan 2017 год,  ошибка DF240 (переднее правое)

появилась со слов хозяина после замены шаровой через неделю (возможно совпало) 

датчики меняли местами с права на левое, был заменен подшипник, результата не дало

машина пока стоит, пните пожалуйста в нужном направлении

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#11

Ошибка вылетает сразу по включению зажигания или в движении?

Ссылка на сообщение

игорь120171

    • Поделиться

#12

происходит на скорости 45 км в час

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#13

а по первому случаю, дело не в ошибке, а в том, что нельзя включать заднюю при не нулевой скорости.. а она не нулевая..

машина пока стоит, пните пожалуйста в нужном направлении

подъемник и осциллограф, куда еще пинать то ?)

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#14

@игорь120171, снимите привод, выдуйте мусор около мишени, очистите саму мишень.

После этого сделайте пробную поездку. Если ошибка вылезет снова, то нужно сделать тест мишени через сканер, и определить количество полюсов и сравнить с другими мишенями на других колесах.

Ссылка на сообщение

игорь120171

    • Поделиться

#15

Спасибо! 45 на правом, 48 на левом

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#16

Так скорость по сканеру должна была различаться

Ссылка на сообщение

AlGor

    • Поделиться

#17

Измерение не совсем корректное-может быть 44-для машин до 2008-09 г. или 48-после 2009 г.Подшипники по геометрии идентичные-разница в количестве «полосочек».К сожалению не все продавцы зчастей это знают.

  • Aleksander,
    divan и
    PavelTypeR


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#18

Некоторые умудряются не только подшипники с разным количеством полос нарывать, но и вообще без оных где-то находить

  • divan и
    Aleksander


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

AlGor

divan

    • Поделиться

#20

К сожалению не все продавцы зчастей это знают.

Добавлю: до сих пор не знают! 

Уж сколько раз обжигался народ. На первом логане это началось, и вот на втором (что дико) продолжается. 

но и вообще без оных где-то находить

А это вообще мрак. 

Ссылка на сообщение

  1. Алекс75
    Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    Алекс

    ок, на выходных займусь.
    еще бы с датчиком давления впускного коллектора кто чего подсказал.*SORRY*

  2. А самому глянуть номер на датчике?? Вроде он 82 00 168 253, но цена УЖАС:shok: ( его по-моему уже не выпускают ок. 7500 рэ), БОШовский аналог 0 281 002 996 ок 2500 рэ:)

    Добавлено через 2 минуты

    А почему именно рекомендации по свечам и датчику давления?? А остальные ошибки, в частности по датчикам??

  3. А с датчиком то что?
    При чистке РОГа,случаем не снимались фишки с них?

  4. Алекс75
    Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    Алекс

    по РОГУ ошибки я думаю из-за того что я его снимал и чистил, по датчику температуры тоже сам отключал, остальные ошибки свечи и датчик давления.

    Добавлено через 3 минуты

    С РОГа точно снимал, датчик давления если честно даже не знаю где находится.(сильно не пинайте):)

  5. В районе впускного коллектора ( судя по названию).. Если еще будет актуально скину картинку через часок:)

    Добавлено через 1 минуту
    Как доберусь до дома- скину

  6. Проверь ка для начала воздухопроводы от турбины,там еще у вас шланг тоненький к датчику идет и самое главное — турбину,крыльчатку на люфт.
    (вспомнил как пацанчик на Логане менял пару датчиков,а под конец оказалось-убитая турбина).

  7. Алекс75
    Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    Алекс

    всем спасибо за отзывчивость.
    вот судя по поведению машины я и думаю что похоже на турбину,
    она то может ездить без проблем несколько дней, то потом в день по 5 раз ошибку высвечивать. при этом обороты подвисают при переключении (раньше сразу падали), и иногда сильно тупит перед тем как в аварийный режим переходит двигатель (когда ошибка выскакивает).

  8. Добрый день. Вот и меня постигла неудача. Вчера по пути домой загорелась ошибка CHECK INJECTION+SERVICE. В процессе движения разницы не заметил, машина не тупила, ехала как обычно, обороты двигателя где-то в районе 875, но сегодня утром машина не завелась (температура у нас минус 5 градусов). После примерно 10 попыток, я ее все-таки завел и работала дальше нормально. В обед вышел на улицу, опять попробовал завести и только с 5 раза завел. На горячую заводится хорошо. При заводке валил сильный белый дым. Сегодня заехал к официалам, сделали диагностику clipом. У меня обнаружены 2 ошибки: DF025 и DF028. С DF025 разобрался — была неисправная свеча, а что делать с DF028?

  9. К DF028 нужен еще признак: 1.DEF, C0, C01

  10. Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    DF028 — три варианта: обрыв цепи управления, инжектор цилиндра 3 в крайнем максимальном положении или крайнем минимальном положении. Если двигатель не троит — цепь управления скорее всего в порядке. Возможно глючит электромагнит, тогда только под замену.
    И что это за официалы, если не сказали расшифровку ошибок, клип их сразу пишет.

  11. Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Электромагнит глючит. Меняй форсунку. У меня тоже самое было.

  12. В смысле покупать новую и потом прописывать клипом?

  13. можно попробоавать перепрописать код форсы на какой нить другой(например с соседней)-бывает помогает

  14. Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Да. Сейчас электромагнит форсунки не всегда срабатывает и получаются пропуски впрыска топлива. Можно сбросить ошибку, потом месяц спокойно проездить, но рано или поздно при перегазовке все равно чек выскочит.
    Когда свою делал, пробовал перепрописывать глючную форсу, все бестолку пока не купил новую.

  15. наверно совсем пипец уже настал эл.магнтиу.. если только начало .. перепрошивка кода форсы помогают.. на 2х машинах уже попробовал

  16. Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Согласен, и мне на какое-то время помогало.

  17. У меня проблема ушла после сброса адаптивных параметров акселерометрического датчика и именно это прописано при этой ошибке в Тех.ноте. 9 месяцев, больше 30 000 км — ошибка не появлялась

  18. Почем покупал? Форсунку надо искать по номеру?
    Покупать нужно с таким номером как и старая?

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane


Как сбросить DF028?

Сброс ошибки для Renault Logan осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df067 ошибка рено меган 2
  • Df028 ошибка рено лагуна 2
  • Df067 ошибка рено мастер
  • Df066 ошибка рено сандеро
  • Df028 ошибка рено дастер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии