Предыстория
Периодически появлялась и самостоятельно пропадала ошибка DF027. Что бы её словить, и удостоверится, месяц проездил с подсоединённой ELM327. При проезде строго определённого вида неровностей дороги, на панели загорались индикаторы ABS/SERVICE/ESP. Почему строго определённых?:) Потому, что при переезде лежачих полицейских, обычно она не выскакивала. Но стоило проехать стык на дороге со скоростью свыше 40 км/ч, так сразу выскакивала выше названная ошибка.
Бывало на панели индикаторы горят, а ELM327 показывает, что ошибка запомнена, но уже не активна. Далее при выключении зажигания, индикация ESP и SERVICE на панели гасла. Оставалось гореть только ABS. Но стоило проехать 3-5 метров, как и она гасла. И так до следующего стыка на асфальте.
Всё указывало на обрыв провода на заднем правом датчике ABS, либо плохой контакт на разъёме. Неисправность самого датчика исключалась изначально, по причине того, что история не зафиксировала ни одного случая выхода из строя, самого датчика ABS на Лагунах.
Отсоединив задний правый разъём ABS, я узрел, что он в отличном состоянии. Но мало ли, на всякий случай залудил его, слегка увеличив диаметр штырьков, что должно было увеличить качество и площадь контакта. Поставил колесо на место. Первые 20км, всё было нормально, но к концу дня ошибка вернулась вновь.
Стало понятно, что разъём не виноват. Далее последовало повторное снятие колеса, и демонтаж датчика ABS с проводком. Прозвонил мультиметром, и с начало показало сопротивление 624 Ома. Но при повторном замере, показало обрыв… Я было уже обрадовался и начал радостно, с энтузиазмом кромсать провод датчика, всё более его укорачивая… Дьявол крылся в мелочах… Нигде, ни в одном мануале, не было упомянуто то, что датчик то оказывается полярный! Поменяв случайно местами (повторно) щупы мультиметра, я вновь увидел долгожданные 624Ома! Но от провода остались жалкие 10 см… Пришлось нарастить провод датчика, подходящим (на мой взгляд) проводом, который по идее (это слово всегда меня настораживает, как и употребление — «теоретически») не должен задубеть на морозе, затянув его на всякий случай в термоусадку. Разумеется пропаяв все точки соединения и тщательно изолировав несколькими слоями термоусадки места пайки.
После этого я крепко задумался… Очень крепко!)) Если разъём и сам провод не виноваты, то в чём же причина неисправности? Почему датчик временами исправен, а временами нет. С этими мыслями, вооружившись хорошим светом, полез в недра задней правой арки. И узрел — ИСТИНУ!
Хотя нет, всё было не совсем так)) Всё тщательно осмотрев, заметил, что магнитное кольцо было немного лохматое от налипшей магнитной пыли. И я вновь, на всякий случай, решил очистить его от загрязнения. Сначало поскрёб его ватной палочкой, а затем, для идеальной чистоты, продул компрессором. Собрал всё обратно, как было (порой самое главное и полезное умение). Первые несколько дней, самому не верилось, но летучий голландец не навешал мою приборную панель. И вот, я проехал уже более 500 км, по таким разнообразным но таким родным Российским дорогам. И ошибка больше не загоралась! Алиллуя!))) Вот она истина! Причина была в загрязнённом магнитном кольце, хотя ELM327 и мой опыт указывал на обрыв провода.
Итог:
-датчик ABS полярный;
-периодически появляющаяся и пропадающая ошибка датчика ABS, может быть просто от загрязнённого магнитного кольца, а не от обрыва провода или плохого контакта в разъёме.
Наверное, само показание 655,35 км/ч по датчику, должно было указать, мне на загрязнение магнитного кольца, но в то момент(месяц) я не придал этому значение. Это сейчас, прокручивая шестерёнки в голове, я понимаю/предполагаю, что магнитная пыль попадая/налипая на датчик, вызывала многократные магнитные искажения, который отражал их в виде запредельной скорости вращения колеса.
Предыстория
Периодически появлялась и самостоятельно пропадала ошибка DF027. Что бы её словить, и удостоверится, месяц проездил с подсоединённой ELM327. При проезде строго определённого вида неровностей дороги, на панели загорались индикаторы ABS/SERVICE/ESP. Почему строго определённых?:) Потому, что при переезде лежачих полицейских, обычно она не выскакивала. Но стоило проехать стык на дороге со скоростью свыше 40 км/ч, так сразу выскакивала выше названная ошибка.
Собственно сама ошибка
Бывало на панели индикаторы горят, а ELM327 показывает, что ошибка запомнена, но уже не активна. Далее при выключении зажигания, индикация ESP и SERVICE на панели гасла. Оставалось гореть только ABS. Но стоило проехать 3-5 метров, как и она гасла. И так до следующего стыка на асфальте.
Всё указывало на обрыв провода на заднем правом датчике ABS, либо плохой контакт на разъёме. Неисправность самого датчика исключалась изначально, по причине того, что история не зафиксировала ни одного случая выхода из строя, самого датчика ABS на Лагунах.
Отсоединив задний правый разъём ABS, я узрел, что он в отличном состоянии. Но мало ли, на всякий случай залудил его, слегка увеличив диаметр штырьков, что должно было увеличить качество и площадь контакта. Поставил колесо на место. Первые 20км, всё было нормально, но к концу дня ошибка вернулась вновь.
Хорошо видна разница в считываемой скорости с датчиков
Стало понятно, что разъём не виноват. Далее последовало повторное снятие колеса, и демонтаж датчика ABS с проводком. Прозвонил мультиметром, и с начало показало сопротивление 624 Ома. Но при повторном замере, показало обрыв… Я было уже обрадовался и начал радостно, с энтузиазмом кромсать провод датчика, всё более его укорачивая… Дьявол крылся в мелочах… Нигде, ни в одном мануале, не было упомянуто то, что датчик то оказывается полярный! Поменяв случайно местами (повторно) щупы мультиметра, я вновь увидел долгожданные 624Ома! Но от провода остались жалкие 10 см… Пришлось нарастить провод датчика, подходящим (на мой взгляд) проводом, который по идее (это слово всегда меня настораживает, как и употребление — «теоретически») не должен задубеть на морозе, затянув его на всякий случай в термоусадку. Разумеется пропаяв все точки соединения и тщательно изолировав несколькими слоями термоусадки места пайки.
После этого я крепко задумался… Очень крепко!)) Если разъём и сам провод не виноваты, то в чём же причина неисправности? Почему датчик временами исправен, а временами нет. С этими мыслями, вооружившись хорошим светом, полез в недра задней правой арки. И узрел — ИСТИНУ!
Хотя нет, всё было не совсем так)) Всё тщательно осмотрев, заметил, что магнитное кольцо было немного лохматое от налипшей магнитной пыли. И я вновь, на всякий случай, решил очистить его от загрязнения. Сначало поскрёб его ватной палочкой, а затем, для идеальной чистоты, продул компрессором. Собрал всё обратно, как было (порой самое главное и полезное умение). Первые несколько дней, самому не верилось, но летучий голландец не навешал мою приборную панель. И вот, я проехал уже более 500 км, по таким разнообразным но таким родным Российским дорогам. И ошибка больше не загоралась! Алиллуя!))) Вот она истина! Причина была в загрязнённом магнитном кольце, хотя ELM327 и мой опыт указывал на обрыв провода.
Итог:
-датчик ABS полярный;
-периодически появляющаяся и пропадающая ошибка датчика ABS, может быть просто от загрязнённого магнитного кольца, а не от обрыва провода или плохого контакта в разъёме.
Наверное, само показание 655,35 км/ч по датчику, должно было указать, мне на загрязнение магнитного кольца, но в то момент(месяц) я не придал этому значение. Это сейчас, прокручивая шестерёнки в голове, я понимаю/предполагаю, что магнитная пыль попадая/налипая на датчик, вызывала многократные магнитные искажения, который отражал их в виде запредельной скорости вращения колеса.
Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?
Дата публикации 02 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Продолжать движение на автомобиле с горящим значком ABS можно, но нужно понимать, что нормально работать антиблокировочная система не будет.
Зимой в гололед выход из строя ABS может привести к тормоэению «юзом», блокировке колес и заносу вашего «Рено». Поэтому важно найти и исправить причину, по которой загорелась лампа.
Как работает система ABS в норме
Напомним, что ABS — Anti-lock Braking System — в автомобиле предотвращает блокировку колес и состоит из системы датчиков, которые контролируют скорость машины и вращения ее колес, а также гидравлического блока и блока управления. Блок управления обрабатывает сигнал с датчика, гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.
Основная задача антиблокировочной системы — так изменять давление в магистрали тормозной системы, чтобы на основании данных о скорости вращения колес автомобиль мог экстренно затормозить, и при этом сохранить управляемость.
Современные системы ABS надежны и часто работают в паре с системой EBD, которая распределяет тормозные усилия. Самый уязвимый момент в антиблокировочной системе — колесный датчик, ведь он постоянно подвергается загрязнениям и ударам, например, при ремонте ступиц колес.
О том, что система ABS работает в вашем «Рено» вы поймете, когда при интенсивном торможении на скользком покрытии педаль тормоза начнет вибрировать (отдавать в ногу, дерганиями и рывками), и раздастся характерный треск.
Почему появляется ошибка ABS
В норме лампочка АБС загорается сразу после запуска двигателя и тухнет через пару секунд, когда борткомпьютер проверяет (и одобряет) работу самой системы.
Если же лампочка загорается, пока «Рено» в движении, или не гаснет вскоре после пуска мотора, причина может быть в том, что:
- перегорел предохранитель системы ABS
- колесный датчик ABS вышел из строя — из-за механического повреждения или изменения зазора между датчиком и зубчатым ротором
- контакт с датчиками системы утерян — оборвалась проводка, окислились клеммы
- напряжение в бортовой сети упало ниже 10,5 В (сел аккумулятор, не работает генератор и т.п.)
- вышел из строя электродвигатель гидронасоса
- вышли из строя гидроклапана или блок управления ABS (редкая поломка).
Также лампа ABS может загореться после неграмотного ремонта вашего «Рено» из-за неумелых действий мастера, который повредил датчик или проводку.
Что делать, если загорелась лампочка ABS
С целью профилактики проблем в системе ABS нужно постоянно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора. ЭБУ антиблокировочной системы сильно реагирует на перепады напряжения. Нормальное рабочее напряжение составляет 12-14,2 В.
Если на вашем «Рено» загорелась контрольная лампа ABS, поиск причин неисправности стоит начать с предохранителей.
Затем нужно осмотреть на предмет целостности колесные датчики, проверить проводку. Часто причиной неисправности является окислившийся разъем датчика или перетершийся провод.
- Если значок ABS загорелся на приборной панели «Рено» после недавней замены тормозных колодок или ступиц, возможно, мастер забыл подключить разъем датчика АБС. Или он нуждается в очистке от грязи.
- Если значок загорается после длительной пробуксовки, достаточно несколько раз интенсивно затормозить — и значок погаснет. В данном случае, это нормальная реакция антиблокировочной системы на буксование «Рено».
- Если лампа ABS то гаснет, то вновь вспыхивает — причину нужно искать в контактах датчиков.
Можно проверить утечку тока из бортовой сети, вооружившись мультиметром.
После того, как вы обнаружите и устраните проблему, не поленитесь проверить работу системы ABS простым тестом: разгонитесь до 40 км/ч и резко выжмите педаль тормоза. Педаль вибрирует и «хрустит»? Значит, все работает как нужно.
Если значок не гаснет и после устранения проблемы, обратитесь к специалистам по компьютерной диагностике, чтобы определить код ошибки на вашем «Рено» — и устранить ее (или сбросить).
- Почему плавают обороты на «Рено», мы писали здесь.
Источник
Двигатель
- Фазорегулятор ходит меньше чем хотелось (часто пугает своим треском, к тому же машина отказывается набирать обороты). А цена у него не маленькая – от 120 долларов. Те, у кого стоит двигатель 1,4 л., проблема не касается (нет фазорегулятора). На двигателях 1,6 и 2,0 л. Проблема может начать беспокоить уже после 30 тыс. км пробега, хотя чаще возникает на 100 тысячах.
- Малый ресурс работы шкива коленвала с резиновым демпфером (составит 60 — 80 тысяч пробега).
- На 30 тысячах пробега может понадобится чистка дросселя, причем вместе с этой процедурой нужно менять его резиновое уплотнение (дубеет и как результат появляется подсос воздуха).
- Не радует ресурс работы катушек зажигания, который, как шкива коленвала составляет 60-80 тыс. км.
- После 80 000 км наверняка начнет создавать проблемы с запуском авто,- стартер. Но зачастую небольшие дефекты легко устраняются (замена предохранителя втягивающего, зачистка контактов и проводов).
- У владельцев первых Меганов второго поколения слабая задняя нижняя опора двигателя. В большинстве случаев время жизни составит всего около 20-30 тыс. км пробега. Об её кончине будут говорит рывки и толчки при старте. На авто выпускавшихся после 2008 года проблема устранена производителем.
К сожалению мало информации о надежности дизельного агрегата Рено Меган 2. Основные проблемы возникающие с ним это прогар шайбы под форсунками или трещин в корпусе интеркуллера, но грозят такие дефекты не ранее 120 тысячах пробега.
Наиболее надежным является 98 сильный бензиновый двигатель с объемом 1,4 л. К нему претензий возникало меньше всего.
Типичные болячки Рено Меган 2
Своей надежностью также не отличаются электростеклоподъемники, ткань обивки дверей также не блещет своей стойкостью к засаливанию. Уже через пару лет начинает облезать внутрисалонное резинопластиковое покрытие при интенсивной эксплуатации, которые наносили на внутренние дверные ручки.
У резиновых уплотнителей стёкол есть неприятное свойство сами по себе отклеиваться, а хэтчбеки 2005 г.в. могут «радовать» тем, что на первый взгляд без всяких видимых причин может разлететься на куски заднее стекло (правда такое бывает достаточно редко), так что при, когда совершаете покупку, то следует удостовериться, что бывший хозяин не «пропустил» отзывную компанию, которую проводила Рено. Дело в том, что они переборщили тем, что стекло по размеру идеально подходило, а нужно, чтобы был некоторый зазор между стеклом и металлом, так как кузов при прохождении поворотов и при преодолении пересеченной местности слегка деформируется.
Электроника
- Глюк в ЭБУ с оборотами двигателя в холодную пору. Обороты сразу поднимаются, а потом резко падают и зависают на отметке 400 об.
- Если на автомобиле стоит генератор Valeo, то после 60 тыс. км., он очень часто выходит из строя (проблема или в реле регулятора или щетках).
- На 60 тысячах километров в рулевой колонке обрываетсяшлейф подушек безопасности. Поскольку купить можно только в сборе с рулевым переключателем долларов за 200, то оптимальным вариантом может быть только перепайка шлейфа. Признаком что шлейф скоро накроется и загорится лампочка подушек – будет шуршащий звук при вращении руля.
- На авто старших 2006-го года в сырую погоду могут часто происходить чудеса с электроникой, в частности может пропасть изображение на табло бортовика.
- Ближе к 60-80 тыс. км. могут отказать электростеклоподъемники, зачастую будут передние (ими пользуются больше всего). По причине разрушения перемычки в корпусе редуктора или же изнашивается барабан с тросиком.
- Может сгореть моторчик стеклоочистителей (связано с местом его расположения). Когда забивается дринажное отверстие слива води, перед лобовым стеклом, она заливает моторчик.
Как Отключить Абс На Рено Логан
Система Абс в первый раз появилась в 1978 году на машинах марки Mersedes и с того времени стала одним из часто встречающихся электрических помощников водителя.
В почти всех европейских странах уже пару лет действует правило, что все новые машины должны быть обустроены Абс, в Рф такового требования пока нет, потому в нашей стране можно приобрести Logan как с антиблокировочной системой, так и без нее.
Брать Абс либо нет один из самых длительных и упрямых споров на форуме Логан-клуба. Практически каждую неделю сходу в 2-ух темах находятся желающие или перемыть косточки системе, или отпустить ей все грехи. Потому что спор давнешний, главные аргументы сторонники и противники системы высказали.
Те, кто без Абс не могут представить современный автомобиль, справедливо указывают на то, что антиблокировочная система на неплохом асфальте укорачивает тормозной путь.
Тормозить отлично можно и без Абс, но для того нужен недюжинный водительский опыт и чувство машины, которых нет у 99% современных водителей.
Абс позволяет тормозить даже чайникам утопил педаль тормоза в пол, а все другое машина сделает сама. И это 2-ой плюс этой системы.
3-ий и наверное самый главный с Абс машина при торможении сохраняет маневренность. Если автомобиль с заблокированными колесами летит по дороге как неуправляемый снаряд, то с Абс шофер получает возможность если не затормозить, то хотя бы объехать препятствие.
Противники антиблокировочной системы обычно молвят вот о чем. Если на асфальте машина с Абс затормозит еще резвее, чем без нее, то на льду, снежной каше и песке ситуация будет оборотная.
Каждый, кто пробовал тормозить с Абс по гололеду в критичной ситуации, наверное пережил не наилучший момент в жизни: на тормоз жмешь что есть мочи, а машина и не задумывается замедляться.
Это не только лишь личная оценка, да и беспристрастный факт: при торможении юзом заблокированные колеса собирают впереди себя бугорок снега либо песка, который содействует сокращению тормозного пути.
У врагов еще есть два маленьких резона. Во-1-х, Абс, как и неважно какая другая электрическая система, усложняет конструкцию машины, а означает, понижает надежность и наращивает цена вероятного ремонта, а во-2-х, Абс не бесплатная за нее необходимо доплачивать. Во всяком случае на Logan.
Как отключить АБС
.
Отключение абс
в экстренной ситуации.
Рено Меган 2. Отключение ABS
Меган 2. В данном варианте можно включать и
отключать ABS
не выходя из автомобиля. Иногда.
Маркетологи Renault с антиблокировочной системой поступили очень интересно. ABS не входит в базовое оснащение ни одной комплектации (даже самой богатой), но доступна, начиная с Expression, за доплату.
Любопытно то, что ABS идет только в комплекте со второй подушкой безопасности и третьим задним подголовником (если его нет) все это называется пакетом безопасности. Подход странный, но для нашей страны вполне оправданный.
Не секрет, что у нас о безопасности задумывается лишь небольшой процент водителей, поэтому отказ от установки ABS хорошая возможности снизить себестоимость и продавать автомобиль чуть дешевле. Ну а для тех, кто готов заплатить за ABS и вторую подушку, такая возможность всегда есть.
Для комплектации Expression доплата составляет 19800 рублей, для Prestige 19300 рублей (там третий подголовник уже включен в базовое оснащение комплектации). Много это и мало решает каждый сам для себя.
Не агитируя ни за одну из точек зрения отметим такой факт. Тормозная система Logan проектировалась с учетом использования ABS, и это добавляет ей некоторые особенности. На машинах без антиблокировочной системы задняя ось тормозит очень слабо. На форуме не счесть сообщений о проваленном техосмотре именно из-за слабого торможения задней тележки.
И это не неисправность, а особенность настройки колдуна (регулятора тормозных усилий). Особенность вынужденная блокировка задней оси может привести к заносу с непредсказуемыми последствиями. Лучше тормозить дольше, зато прямо, а не боком. Впрочем, даже без ABS и слабо помогающим задом тормоза Logan выглядят лучше, чем у ближайших конкурентов.
В отличие от многих других машин, оснащенных ABS, в Logan нет возможности вручную отключить систему кнопкой в салоне. Это не останавливает некоторых умельцев, которые придумали выдергивать предохранитель.
Но не случайно производитель не предусмотрел ручного отключения. На Logan с антиблокировочной системой колдуна нет, задние колеса схватят раньше, чем положено.
Ничем хорошим экстренное торможение в такой ситуации не закончится.
К самой ABS на Logan претензий нет. Renault ее делает не сам, а покупает у Bosch, ABS которой устанавливаются на самые дорогие и престижные автомобили. На Logan она проблем не создает.
В теории там есть чему ломаться: могут накрыться датчики (их 4 по одному на каждом колесе), проводка от них или блок управления, однако на Logan это большая редкость.
В теме Проблема с АБС форума Логан-клуба всего две страницы. И это самый красноречивый показатель надежности.
В случае чего, ABS о своей поломке скажет сама. При исправной системе лампочка ABS должна загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. Если она горит во время движения ABS не работает.
Долго так ездить не рекомендуется. И еще на автомобилях с ABS некоторые запчасти не совпадают с теми, которые устанавливаются на машинах без ABS. Речь идет о вакуумных усилителях, подшипниках ступицы и приводах.
Нужна ABS или нет, стоит ли за нее доплачивать каждый водитель решает для себя сам. Logan в данном вопросе предельно демократичен. Система не навязывается даже в дорогих комплектациях, но ее всегда можно заказать (за исключением Authentique) за доплату.
Трансмиссия
- После 60 тыс. км может появиться свист выжимного подшипника на вторичном валу.
- Также, в большинства владельцев, на пробеге 60 000 км появляются пинки коробки через изношенный диск сцепления, его время жизни маловато. А замены нового сцепления на дольше чем 50 тыс. тоже не хватит. Намного лучше себя показал диск сцепления от Сценика.
- На автоматических коробках передач после 40 тысяч засоряются клапана в гидрораспределителе (в основном зависит т манеры езды).
- Поле 60 тыс. км большая вероятность скорого выхода из строя подушки автоматической коробки.
- Достаточно частая неисправность в Меган 2 является подгорание минусовой клеммы питания задних фар. Как результат появляется «цветомузыка» когда нажимаешь на педаль тормоза или включаешь повороты. Поможет только замена разъема (чистка контактов временно решить проблему).
Как видим список неисправностей Рено Меган 2 приличный, но не все они серьезные, поэтому если о них знать, то можно подготовится заранее. Плюс естественно все не так и печально как пожжет показаться на первый взгляд, посмотрев на все эти грядущие поломки, ведь вероятность того что именно данный набор ждут одного владельца ничтожно мала, хотя 5-6 слабых мест по любому да вылезет.
Выхлопная система
- Сильно подвергается коррозии выхлопная труба.
- Малый ресурс катализатора. В большинстве случаев он должен служить не менее 150 тысяч, а на Мегане 2 едва 100 тысяч способен. Это еще одно слабое место Рено Меган.
- Достаточно частая неисправность в Меган 2 является подгорание минусовой клеммы питания задних фар. Как результат появляется «цветомузыка» когда нажимаешь на педаль тормоза или включаешь повороты. Поможет только замена разъема (чистка контактов временно решить проблему).
Как видим список неисправностей Рено Меган 2 приличный, но не все они серьезные, поэтому если о них знать, то можно подготовится заранее. Плюс естественно все не так и печально как пожжет показаться на первый взгляд, посмотрев на все эти грядущие поломки, ведь вероятность того что именно данный набор ждут одного владельца ничтожно мала, хотя 5-6 слабых мест по любому да вылезет.
Во время своей конвейерной жизни второе поколение Megane радовал своих покупателей ярким дизайном, высоким комфортом и безопасностью. Автомобиль даже по современным меркам не выглядит устаревшим, благодаря его делает довольно привлекательной покупкой.
Что же можно сказать о надежности модели?
Ведь ходит немало слухов о французских автомобилях, которые связаны с их невысокой надежностью и ремонтопригодностью. Однако, в случае с этой моделью дела на самом деле обстоят далеко не так уж и плохо. Итак, обо всем поподробнее и по порядку.
Если Вы уже являетесь владельцем Рено Меган 2 — предлагаем бесплатно скачать руководство по самостоятельному ремонту Megan 2, а если Вы только собираетесь обзавестись французом, то прочитав данную статью и вы узнаете нюансы и особенности, на которые следует обратить внимание при покупке «бэушного» Renault Megane 2.
Источник
-
Есть
— Сообщение объединено, 8 янв 2021 —
https://yadi.sk/d/h-GjQfrx1RgU5A?w=1
-
Везде DF.
DF027 и в блоке двигателя и в абс и еще много где может быть, и обозначать именно свои неисправности. Нужно обязательно смотреть в каком ты блоке находишься… -
Понятно…Но одним сканером правый передний,а пайклипом задний правый…
— Сообщение объединено, 8 янв 2021 —
Clip.182 качать?
-
Код же один и тот же? Тогда открывай технотту по АБС и руководствуйся ей.
-
Да, а какой смысл в новой версии, машины то у нас не молоденькие могко говоря. Если телефон с андройдом выше 5 или 6 версии, то ПИТОН надо обновлять через инет, т.е он делает это сам, если ниже, то обнову качать из файла… Вообще я делал все по видео (кроме питона)
-
Не. В техноте по таблице ошибок смотришь свой код и там верно указано какое именно это колесо.
-
Пиклипу больше доверия, но для верности стоит восстановить Пирен и проверить еще и им.
-
Вот интересно, без шутки, просто потому что мне никогда не приходилось с этим сталкиваться.
Допустим заклинил передний правый суппорт, предположим что остальное все работает идеально. На машине с АБС что бы не было заноса получается и передний левый не будет тормозить. Если мыслить логически, то из за АБС и зад будет тормозить не сильно и что, катаясь на автомобиле где просто слегка подтормаживают только 2 задних колеса, не чувствуется что нет тормозов и ездить не страшно? Ну а если учесть, что если один суппорт доведен до такого состояния, то там и остальное не подарок. -
А АБС не встанет в ошибку после первого же торможения? В блоке АБС ведь давление в каналах будет странным?
-
Без понятия, поэтому и поинтересовался.
-
по логике
есть датчики давления в каналах. По ним же регулируется усилие на колеса.
А тут давление в канале растет, а колесо скорость вращения не меняет. А второе меняет. -
Мне кажется Вы излишне усложняете работу абс. Может на каких-то суперсовременных премиальных авто и есть какие-то датчики давления в каналах, которые сопоставляют скорости вращения колес, а на Мегане все должно быть проще. АБС следит только за тем вращается колесо либо остановилось по принципу нет-да. Если остановилось — приоткрывается клапан в соответствующем канале, сбрасывая там давление. Давление упало — колесо опять завращалось — клапан закрылся. Если Вы тормозите не в пол до срабатывания АБС (в пол вообще тормозить приходится крайне редко у нормальных среднестатистических водителей, не гонщиков) то при одном не рабочем суппорте на асфальте Вы даже можете и не заметить что он не работает, ну разве что руль будет тянуть в одну сторону при торможении, если нерабочий суппорт передний, ну может усилие на педали чуть возрастет.
-
Поддержу, в тормозной системе, которой уже 20 лет, да на авто такого класса, АБС не будет слишком сложной.
-
а чем С класс, не класс?
Вы думаете на подобных машинах выпуска 2021 года, АБС другой
-
На новых хотя бы уже ESP есть и завязан с АBS.
-
Ну ЕСП и на 20-летнем Мегане был
Юрий Сергеевич нравится это.
-
Нет, у меня комплектация Экстрим. А вот на европейских, на многих стоял.
Поделиться этой страницей
Модератор: chipsoft
-
nikvik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
- Откуда: Минск
ОШИБКА DF027 ЦЕПЬ УПРАВ ФОРС-ОЙ K9K766 (вопрос видимо решен)
Рено Модус 2005.Система впрыска делфи. K9K 766 1.5DCI.
При каждой поездке появляется данная ошибка. Машина личная, есть свой clip. Каждый день жене сбрасываю ошибку. Пока проверил разъем на форсунку, немножко поджал контакты. Снимал разъемы с ЭБУ впрыска — на вид чистые контакты, видна смазка.
При появлении ошибки (ключик и чек инжекшн) двигатель работает более жестко, громче, с некоторым цоканием. Обороты в норме, приемистость вроде как не меняется.
Что посоветуете делать дальше?
Может открыть ЭБУ и проверить пайку?
Можно ли поменять форсунки местами и перепрописать их коды, чтобы определить, где неисправность — в форсунке или в проводке?
И что именно может накрыться в форсунке при такой ошибке?
Последний раз редактировалось nikvik Сб окт 06, 2012 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.
-
_AlexSander_
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
- Откуда: ZP
Сообщение
_AlexSander_ » Пн сен 10, 2012 11:34 pm
DF027 Цепь управления форсункой цилиндра № 2
можно поменять местами и перепрописать. тем более клип есть. но смысла не вижу достаточно сделать :
Подайте команду AC006 «Форсунка цилиндра № 2».
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 2, то подсоедините
провод форсунки цилиндра № 3 к форсунке цилиндра № 2 и подайте команду AC007 «Форсунка
цилиндра № 3″.
Выполняется ли цикл управления форсункой?
вообще по диагностике данного двига рекомендую поставить диалогис и изучить файл MR387X7713B000.pdf, MR387X7713B050.pdf (рено модус,двигатель и его системы, система впрыска делфи dcm 1.2) порядок диагностики и теория там достаточно хорошо описаны. я просто не помню какой там эбу, вроде делфя. по сименсу почти то же самое и там же..
-
nikvik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
- Откуда: Минск
Сообщение
nikvik » Вт сен 11, 2012 3:37 pm
Диалогисы есть уже давно , техноты соответственно есть тоже.
Тест делал — слышен. Даже успеваю добежать от кабины до движка:0 Видимо ошибка проявляется периодически на короткое время и все основное время форсунка работает, иначе заметно было бы троение, потеря мощности, изменение холостых (ИМХО). А так только более стрекочущий звук и более никаких других отличий.
Менять форсы думал только по причиние чтобы отбросить сомнения — неисправности в самой форсунке или в её цепи.
Смотрел графики мгн. част. вращ. коленвала по циллиндрам по графикам фроде не отличаются при наличии ошибки и стертой
Выложил при стертой ошибке.
На модусе ездит жена — рассказывает, что ошибка появляется как когда по времени, но обязательно Может через 10 км езды, может через 40 км. Утром дольше на холодную заводится — несколько секунд. После прогрева, при наличии ошибки практически сразу.
Спасибо за помощь!
- Вложения
-
- графики мгн. част. вращ. коленвала по циллиндрам
- на форум.jpg (255.19 КБ) 9423 просмотра
-
nikvik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
- Откуда: Минск
Вроде решил проблему
Сообщение
nikvik » Сб окт 06, 2012 11:45 am
Что проделал после последнего поста — поменял местами 2-ю и 3-ю форсунки.
После сброса ошибки машина работала как часики даже без перепрописки кодов форсунок. Но ошибка DF027 (цепь управления ВТОРОЙ форсунки) все-равно появлялась через 20-30 км.
Далее начал опять вчитываться в техноту.
Не придал важности дополнению к ошибке — 1.DEF.
Внимательно прошел по всем пунктам техноты и стер адаптивные параметры регулирования давления. После этого машина прошла почти 300 км и ошибка больше не появлялась. Хочется верить, что это не случайность.
Если причина была в этом, то прокомментируйте, каким образом акселерометрический датчик влияет именно на вторую форсу?
Последний раз редактировалось nikvik Пн окт 08, 2012 10:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
west
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
west » Вс окт 07, 2012 5:38 pm
а провод тестером к мозгам прозвонить, и контактики на разъеме форсы подогнуть? Вам же пишет обрыв цепи,зачем лезть в дебри
-
nikvik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
- Откуда: Минск
Сообщение
nikvik » Вс окт 07, 2012 7:04 pm
west писал(а):а провод тестером к мозгам прозвонить, и контактики на разъеме форсы подогнуть?
Первое, что было сделано именно это…
west писал(а):
Вам же пишет обрыв цепи…
CO: Разомкнутая цепь.
CC: Короткое замыкание.
У меня дополнительная информация к ошибке 1.DEF: Нижний предел.
То есть и не обрыв и не коза.То есть сделал все, что предписано технотой и пока все работает четко.
Просто хотелось бы от профи услышать популярно связь акселерометрического датчика сработой форсунок.
-
west
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
west » Пн окт 08, 2012 3:58 pm
сами подумайте причем педаль к обрыву форсы
-
nikvik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:15 pm
- Откуда: Минск
Сообщение
nikvik » Пн окт 08, 2012 7:57 pm
Ошибка DF027 может иметь три паратметра
CO: Разомкнутая цепь.
CC: Короткое замыкание.
1.DEF: Нижний предел.
У меня именно 1.DEF. То есть ни обрыва ни короткого замыкания ЭБУ не регистрировала.
По техноте при наличии 1.DEF нужно выполнить следующее (цитата из техноты):
….
Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска.
Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе.
После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления».
Именно это я и сделал и уже километров 400 все отлично.
зы
Я так понимаю акселерометрический датчик в их понимании — датчик детонации. Расположен он у меня на картере спереди. Идет от него экранированый провод с заземлением возле разъема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
|
Вверх #281 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 29.10.2009 Адрес: Гомель Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от kent-cerg Подозреваю наверное ещё тот секс был.У меня не снимая бампер получилось только разъём сломать,да ещё как то забыл деталюшку (защиту АБС)поставить а бампер уже установил,пришлось как ужж на сковородке крутился. Рад помочь и словом и делом. У тебя бензиновая, у меня дизель, может в этом всё дело? Да, у меня номер блока оказался такой же, как и твой и взял точно такой же номер, только буква у меня была С, а в купленном В. Я с дуру попёрся в сервис, типа проводку прозвонить, никакого криминала не нашли, хотели снять электрический блок, но не смогли. А покоцали верхний винт на моторчике. Вот с этим я повозился. В итоге сделал насечку полотном ножовки и отверточкой с молотком сдвинул с места. Потом пальцами открутил. А так всё замечательно получилось. Сам бы не догадался отдельно менять электро, тем более не снимая гидро. Еще раз благодарю.
__________________ |
|
|
|
Вверх #282 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,107 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от as19 У тебя бензиновая, у меня дизель, может в этом всё дело? Да, у меня номер блока оказался такой же, как и твой и взял точно такой же номер, только буква у меня была С, а в купленном В. Я с дуру попёрся в сервис, типа проводку прозвонить, никакого криминала не нашли, хотели снять электрический блок, но не смогли. А покоцали верхний винт на моторчике. Вот с этим я повозился. В итоге сделал насечку полотном ножовки и отверточкой с молотком сдвинул с места. Потом пальцами открутил. А так всё замечательно получилось. Сам бы не догадался отдельно менять электро, тем более не снимая гидро. Еще раз благодарю. Сколько переделал так кажется что салярка сложнее или просто грязнее подкапотное пространство
__________________ |
|
|
|
Вверх #283 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2013 Адрес: Минск Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna I Ph I |
Цитата:
Сообщение от as19 Заменил электроблок АБС. Бампер не снимал. Там вполне хватает места и так разобраться. Сергею из Могилева респект за описание из копилки. Нудные лампы погасли, правда проехал только 5 км. Что интересно — экстренно оттормозился с якобы не работающей АБС (до ремонта), но отдача на педаль была и визга покрышек, как на машинке без АБС не было! Не раз уже сталкивался, когда комп выдает неисправность, хотя все работает. Скорее всего проблема датчиков, которые посылают сигнал на комп! |
|
|
|
Вверх #284 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Калининград Сообщений: 235 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I |
Разобрался со своей ошибкой по АБС !При покупке подшипников обязательно обращайте внимание на магнитное кольцо.Оно должно быть плотно напрессовано на внутреннюю обойму подшипника и ВРАЩАТЬСЯ ВМЕСТЕ С НЕЙ ! У меня кольцо оказалось прослаблено[брак].т.е. обойма вращалась,а кольцо стояло на месте и с датчика не поступало сигнала о скорости вращения колеса. И все! Снял подшипник,со старого подшипника взял кольцо,напрессовал его на обойму,поставил подшипник на место,проехал 100 метров и заветный ромбик перед глазами! Из за такой мелочи,столько нервов! Грандиозо бракоделло!
__________________ |
|
|
|
Вверх #285 |
Новичок Регистрация: 22.03.2011 Адрес: Миасс Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Всем здравствуйте! большая просьба,если есть у кого-нибудь принципиальная схема блока АБС,поделитесь,товарищи! машина 2007г. диагностика показала что не отвечает блок АБС, снял его и все-таки томится надежда на возможность ремонта и восстановления работоспособности блока.буду весьма признателен за любую помощь и советы! |
|
|
|
Вверх #286 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,107 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Стас. Всем здравствуйте! большая просьба,если есть у кого-нибудь принципиальная схема блока АБС,поделитесь,товарищи! машина 2007г. диагностика показала что не отвечает блок АБС, снял его и все-таки томится надежда на возможность ремонта и восстановления работоспособности блока.буду весьма признателен за любую помощь и советы! Принципиальную схему навряд ли найдёшь на такие серьёзные узлы.По распиновке блока ещё можно помочь.
__________________
Последний раз редактировалось kent-cerg; 27.07.2013 в 02:08.
|
|
|
|
Вверх #287 |
Новичок Регистрация: 22.03.2011 Адрес: Миасс Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от kent-cerg Принципиальную схему навряд ли найдёшь на такие серьёзные узлы.По распиновке блока ещё можно помочь. по диагностике: все датчики исправны, а на блок сигнал уходит,но с него никаких сигналов обратно. Питание блока и CAN-шину проверял — все в порядке. |
|
|
|
Вверх #288 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,107 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Стас. по диагностике: все датчики исправны, а на блок сигнал уходит,но с него никаких сигналов обратно. Питание блока и CAN-шину проверял — все в порядке. Блок под замену :dntknw::dntknw:
__________________ |
|
|
|
Вверх #289 |
Новичок Регистрация: 22.03.2011 Адрес: Миасс Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от kent-cerg Блок под замену :dntknw::dntknw: к сожалению так и есть
Последний раз редактировалось Стас.; 01.08.2013 в 13:45.
|
|
|
|
Вверх #290 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,107 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Стас. к сожалению так и есть Смотри распиновки блоков разных годов,если одинаковые то думаю можно ставить любой.Не обезательно что бы номер совпал,но если найдёшь с таким № то будет хорошо.
__________________ |
|
|
|
Вверх #291 |
Новичок Регистрация: 22.03.2011 Адрес: Миасс Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от kent-cerg Смотри распиновки блоков разных годов,если одинаковые то думаю можно ставить любой.Не обезательно что бы номер совпал,но если найдёшь с таким № то будет хорошо. а вот еще интересно после установки нового блока (нового-это громко сказано,конечно,буду брать на разборке) нужно ли работать CLIP-ом или итак всё нормально согласуется? и будь добр,объясни чайнику что значит распиновка блоков? |
|
|
|
Вверх #292 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 25.10.2012 Адрес: Москва Сообщений: 1,258 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph II |
клип обязательно для прокачки самого блока. |
|
|
|
Вверх #293 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,107 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Стас. а вот еще интересно после установки нового блока (нового-это громко сказано,конечно,буду брать на разборке) нужно ли работать CLIP-ом или итак всё нормально согласуется? и будь добр,объясни чайнику что значит распиновка блоков? Распиновка одинаковая-значит одинаковые контакты на блоке твоём и с разборки.Не знаю как во второй фазе,но в первой можно поменять только электрическую часть не завоздушивая систему.
__________________
Последний раз редактировалось kent-cerg; 03.08.2013 в 15:34.
|
|
|
|
Вверх #294 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2013 Адрес: украина,хмельницкий Сообщений: 8 Имя: алик Автомобиль: Laguna II Ph I |
здравствуйте…а вот у меня горят abs-serv-esp. по диагностике выдали «цепь гидронасоса» код ошибки не помню.причём есть нюанс:лампы иногда тухнут,и esp работает,но при первом срабатывании абса всё загоряется и отказывает.ощущение такое что где-то плохой контакт,разъём на блоке я снимал-ставил результата нет,.смотреть на лампочки надоело и очень хоцца esp (зимой очень полезная штука).так что принял решение исправлять самостоятельно.кто-нибуть знает вас ист «цепь гидронасоса»????понятно что это в блоке,но конкретней..!!??
__________________ |
|
|
|
Вверх #295 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,107 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от alik13w здравствуйте…а вот у меня горят abs-serv-esp. по диагностике выдали «цепь гидронасоса» код ошибки не помню.причём есть нюанс:лампы иногда тухнут,и esp работает,но при первом срабатывании абса всё загоряется и отказывает.ощущение такое что где-то плохой контакт,разъём на блоке я снимал-ставил результата нет,.смотреть на лампочки надоело и очень хоцца esp (зимой очень полезная штука).так что принял решение исправлять самостоятельно.кто-нибуть знает вас ист «цепь гидронасоса»????понятно что это в блоке,но конкретней..!!?? Точнее бы номер ошибки!
__________________ |
|
|
|
Вверх #296 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2013 Адрес: украина,хмельницкий Сообщений: 8 Имя: алик Автомобиль: Laguna II Ph I |
номер уже не вспомню(вроде 8 было)потерял распечатку,но точно был насос Добавлено через 11 минут 41 секунду
__________________
Последний раз редактировалось alik13w; 04.08.2013 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #297 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,107 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от alik13w номер уже не вспомню(вроде 8 было)потерял распечатку,но точно был насос Добавлено через 11 минут 41 секунду DF006 Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса.
__________________
Последний раз редактировалось kent-cerg; 05.08.2013 в 01:16.
|
|
|
|
Вверх #298 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2013 Адрес: украина,хмельницкий Сообщений: 8 Имя: алик Автомобиль: Laguna II Ph I |
НУ ДА.МОЯ ОШИБКА DF 010 Добавлено через 5 минут 3 секунды
__________________
Последний раз редактировалось alik13w; 05.08.2013 в 03:13. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #299 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,107 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от alik13w НУ ДА.МОЯ ОШИБКА DF 010 Добавлено через 5 минут 3 секунды Цитата из тех ноты!
__________________ |
|
|
|
Вверх #300 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2013 Адрес: украина,хмельницкий Сообщений: 8 Имя: алик Автомобиль: Laguna II Ph I |
благодарствую,завтра это всё отработаю(без снятия блока) и отпишусь
__________________ |
|
|