На следующее утро, после устранения писка от турбины (когда установил заглушку на входе «саксофона»), появилась ошибка по свечам накала. У меня Torque на планшете, раз в 2-3 минуты, в фоне сканирует ЭБУ двигателя на ошибки и если они появляются, то произносит их голосом. И тут, как раз через 3 минуты после пуска мотора, Torque 2 раза проговорил код ошибки и на непонятном языке произнёс её расшифровку (старшему сыну было очень смешно).
По приезду на работу, сразу просканировал ЭБУ двигателя на ошибки с помощью скрипта Pyren и получил такой результат:
Такая ошибка уже выскакивала год назад (в БЖ я ранее делал запись как избавился от неё). Сразу же тестером начал проверять свечи на сопротивление и третья свеча оказалась в обрыве (по остальным трём тестер показал 0,4-0,5 Ом).
Вечером занялся поиском и подбором свечей накала на мотор К9К. Выбор пал на свечи ISKRA 11721659, по цене 333 рубля за 1 шт. В каталоге они назывались Искра АЕ 11721659. Почему именно Искра? По тому, что ранее уже имел опыт установки и работы свечей накала этой фирмы на Nissan Primera Wagon P10 с мотором CD20, я остался доволен их качеством, а особенно ценой.
Заказал их и через 5 дней забрал в магазине, а пока их не привезли, я отключил все свечи и ездил так 3 дня (решил проверить как мотор будет заводиться без свечей в минусовую температуру). Утром при -3°С, стартер покрутил 3 секунды и мотор мягко завёлся на третьей секунде. Из выхлопной повалил белый дым и через 20 сек. исчез.
Старые, родные свечи
BERU
0 100 226 504
82 00 464 077
Made in Ireland, выкрутились легко и непринуждённо (2 года назад, перед вкручиванием, смазал резьбу графиткой и больше их не выкручивал).
Новые закрутил с моментом 15 Nm.
Сбросил ошибку в Pyren и завёл мотор. Ошибка появилась снова! Несколько раз сбрасывал в течении дня, но ошибка снова появлялась после пуска мотора и Torque каждвй раз проговаривал мне смешными словами ошибку. Потом сбросил ошибку в самом Torque и после пуска мотора ошибка больше не появлялась. Я не знаю, как это объяснить (может это какое-то совпадение), но в течении 4 дней ошибок больше небыло.
P.S.
Менял уплотнительные колечки обратки на форсунках и после этого опять ошибка по свечам выскакивала.
Понял, что дело в плохом контакте в наконечниках, которые на свечи одеваются (хотя защёлкиваются хорошо, но крутятся на свече легко).
Выход нашёл такой: из тонкой (0,5 мм) и мягкой чисто алюминиевой пластины вырезал полоски длинной около 25-30 мм и шириной около 2,5-3 мм (что бы ложилась в прорези в наконечниках). Согнул пластину в двое и пинцетом вставил в наконечник, а кончики пластины загнул наружу в прорезях наконечника.
Наконечники оделись очень туго и теперь сидят на свечах очень плотно! (как снимать буду теперь — незнаю 😂😂😂). После этого про ошибки по свечам забыл.
mergen
Dmitry_
mergen
mironov
Dmitry_
mironov
serg8001
Shmel-jr
Маскот
mergen
serg8001
mironov
Morze701
Маскот
Dmitry_
Маскот
serg8001
Dmitry_
serg8001
Dmitry_
sanya83
Morze701
sanya83
disel
sanya83
disel
dimon405
sanya83
disel
sanya83
disel
sanya83
dimon405
sanya83
sanya83
disel
sanya83
disel
sanya83
disel
sanya83
disel
4etlanin
sanya83
disel
sanya83
disel
sanya83
disel
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Содержание
- Что означает
- Симптомы ошибки DF025 RENAULT
- Причины ошибки DF025 RENAULT
- Как механик диагностирует ошибку DF025 RENAULT
- Насколько это серьезно
- Как устранять ошибку DF025 RENAULT
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF025 RENAULT — это ошибка, связанная с работой модуля пред- и постнагрева двигателя. Эта ошибка свидетельствует о том, что модуль не может правильно функционировать и не может обеспечить оптимальный постнагрев двигателя.
Симптомы ошибки DF025 RENAULT могут варьироваться в зависимости от того, какая часть модуля не работает должным образом. Однако, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:
- Повышенный расход топлива.
- Ухудшение динамики двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Появление дыма из выхлопной системы.
- Включение индикатора «Check Engine».
Причины ошибки DF025 RENAULT
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка DF025 RENAULT. Некоторые из наиболее распространенных причин включают в себя:
- Неисправность датчика температуры двигателя.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
- Неисправность пред- или постнагревателя двигателя.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность топливной системы.
Как механик диагностирует ошибку DF025 RENAULT
Для диагностики ошибки DF025 RENAULT механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это оборудование позволяет механику определить, какая часть модуля пред- и постнагрева двигателя не работает должным образом. Кроме того, механик может проверить датчики температуры и давления топлива, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка DF025 RENAULT может быть серьезной проблемой, которая может привести к ухудшению динамики двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять ошибку DF025 RENAULT
Для устранения ошибки DF025 RENAULT необходимо определить, какая часть модуля пред- и постнагрева двигателя не работает должным образом. После того, как проблема будет выявлена, механик может заменить неисправную часть и перезапрограммировать модуль управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF025 RENAULT, могут включать в себя:
- P0380: Неисправность преднагревателя двигателя.
- P0381: Неисправность постнагревателя двигателя.
- P0382: Неисправность цепи преднагревателя двигателя.
- P0383: Неисправность цепи постнагревателя двигателя.
- P0670: Неисправность цепи накала свечей зажигания.
Если вы обнаружили ошибку DF025 RENAULT, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.
Описание ошибки DF025 RENAULT
Общий код неисправности в работе системы зажигания. В первую очередь надо диагностировать работу свечей накаливания и произвести их замену при необходимости. Надо проверить уровень сопротивления элементов, который должен составить не меньше 2 Ом. В случае, если свечи работоспособны, надо проверить напряжение аккумулятора и тестировать 32-контактную колодку
Проблема заключается в работе модуля пред- и послепускового прогрева двигателя либо в его проводке. Также причина данной ошибки иногда связана с повреждением электролинии питания внешней антенны задней двери, расположенной со стороны водителя
Страница 2 из 4
-
Так там DF или PF? Такой материал выложил в другой теме и не нашел свою неисрпавность.
Если DF 025
DF025
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
CO : Разомкнутая цепь
УКАЗАНИЯ Особенности: Данная неисправность диагностируется только при разомкнутой цепи.
Проверьте состояние и надежность соединения разъема блока пред- и послепускового подогрева.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и надежность соединения разъемов свечей предпускового подогрева.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема C серого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность или замените розеточную часть разъема.
Измерьте сопротивление каждой свечи предпускового подогрева. Сопротивление должно быть менее 2 Ом.
Замените неисправные свечи.
Проверьте отсутствие поврежденного, оборванного и закоротившего проводов в цепи:
ЭБУ разъем C контакт F2 Контакт 8 блока пред- и послепускового подогрева
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные -
подскажите может ли тнвд начать бросать стружку после замены грм (ну ежели например перетянули?) ??????
-
Причину надо искать от заправки до ТНВД а ГРМ тут не причем.
-
Inspuiting controleren + service
Заметил в последнее время что тяга машины стала меньше.
Раньше любые горы на пятой передачи я подымал легко
Сейчас пустая машина с одним человеком не вытягивает среднюю горку
приходится переходить на четвертую — а для обгона даже переключить третью.Расход (судя по моментальному расходу) если держать машину до 1600 — оборотов и с небольшими нагрузками практически не изменился как было раньше, а вот если держать выше то расход растет в геометрической прогрессии
Раньше при скорости 120км в час был моментальный расход на ровной дороге 4,5 литра
теперь при такой скорости где то 7
Скорость 130 — вообще трудно достичь
И еще не слышу свиста турбины. Двигатель звучит как обычный дизель.И вот вчера ехал и когда вышел на обгон на третий было где то 2800-3000 оборотов, зажглась лампочка service и на компе писало INSPUITING CONTROLEREN(в переводе с голландского Управления впрыском), потом проехал километров 5 спокойно и лапочка выключилась. И когда опять повысил обороты опять включилось и опять через 4-5 км пропало.
Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
-
похожая проблемма-ток машина ехала нормально, сам остановился, сам заглушил и теперь она не заводится!на компе «сервис» и сообщение «инспутинкт дефект»
-
INSPUITING CONTROLEREN + SERVICE — это первая степень неисправности топливной системы,не буду пугать но через пару сотен может появится другая надпись если вовремя не устранишь первую:
injection defaillante
INJECTION FAULT
EINSPRITZUNG UBERPRUFEN
+ STOP -
Компьютерная диагностика у официалов показала что нужно заменить клапан рециркуляции отработанных газов — (EGR) и 3 свечу накаливания
правда они предложили заменить все четыре — типа так требуется по инструкции
Последнее редактирование: 6 мар 2011
-
По инструкции 65-70000 надо менять,хорошие или плохие — замена.
На 999 был комплект за 10евро,цена такая из-за закрытие магазина(распродажа).
А РОГ и саксофон надо бы почистить в начале. -
Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
-
…Но самое интересное там есть труба изогнутая полукругом на 180 градусов… — она похожа на саксофон.
Миш,так вот чуть выше тебе написал:
А РОГ и саксофон надо бы почистить в начале. — не поверил.Последнее редактирование: 20 мар 2011
-
Ну про РОГ я знал а что такое Сексофон я не понял — теперь уже понимаю
)))Ну еще кусок резиновой трубы поменяли (примерно 12-15 см длины ) — был с трещиной
так что у тебя слышно? Турбина у тебя или все таки не турбина?
-
Двигатель — M.R.364-1 Двигатель и его системы.
Технические ноты есть в файлотеке данного форума ‘»http://megane2.ru/downloasd.php?cat_id=2&download_id=10″ в которых все подробно и с картинками, да и по форуму информации достаточно.
На словах тяжело объяснитьСнимаешь разъем с клапана РОГ, откручиваешь болт — снимаешь крепление декаративной крышки мотора, откручиваешь два болта — снимаешь «сексафон» отведя его влево, откручиваешь две гайки, один болт и пытаешься вытянуть клапан РОГ.
Все операции проводятся сверху моторного отсека.
А что Тебе должны посоветовать? Ты даже мотор не указал. -
по поводу «инспуитинг контроллена»- у меня эта надпись появилась после промывки форсунок. мастера которые мыли, сказали, что на одной форсунке очень сильный износ рапылителя(якобы даже задиры еасть). у меня эта надпись то появляется то пропадает. как они объяснили-это распылитель в некоторые моменты подклинивает и соответственно форсунка льет-вот ошибка. вердикт всю форсунку под замену. вопрос в том, а можно ли поменять только распылиитель?
-
Если есть распылитель можно,но обрати внимание сколько на твоем отверствий 5 или 6.
-
Сколько времени необходимо для снятия клапана РОГ и подводящих трубок на К9К 722 моторе. Тоже пропала тяга, ошибок не выдает, хочется прочистить клапан и все что от него идет.
-
Сегодня почистил,клапан РОГ и «саксофон».Времени 2 часа.
Для чистки «саксофона» использовал пластмассовую гофру 30 мм. -
Вот скажи честно-нужна там была какая нибудь инструкция или достаточно было посмотреть?
-
Инструкция никогда не помешает.
Лучше учится на чужих ошибках,чем на своих. -
После чистки клапана РОГ и «саксофона» динамика почти не изменилась,как и расход.Но обратил внимание,что резиновая труба от турбины когда дуется,изгибается так,что упирается то в радиатор ,то в резиновую трубку рядом.И на ней возникли потертости.Похоже,что турбина «передувает»,либо воздух стопорится перед охладителем или где-то дальше.
У кого какие мнения.Последнее редактирование: 6 апр 2011
Страница 2 из 4
Поделиться этой страницей