Всем привет .
В продолжении этой записи www.drive2.ru/l/634412987620268058/
В итоге пока ко мне ехало ещё одно реле я выкрутил все свечи ( слава богу не сломал ), прозвонил, почистил и установил обратно . Вчера приехало реле и в течении минут 40 я его установил, но меня не покидало чувство, что где то подвох и всё не заработает.
Запчасти на фото: 9640469680
Вставляю карточку — тут же ошибка 025 в «alive». Капец, ночью под 30 обещают . Пришлось прогреть часов в одиннадцать вечера, за 9 часов двигатель остыл с 52 до 0 градусов .
Начитавшись на ночь бортжурналов кто и что с этой ошибкой делает оказалось, что во многих случаях это свечи ( подумал может я их не правильно проверял ) и у пары человек был плохой контакт наконечника и свечки .
Решил выкрутить все свечи ещё раз и тупо проверить на аккумуляторе — все рабочие .
Начинаю смотреть наконечники — блестят, ничего плохого не разглядел . Но обратил внимание, что когда снимаешь наконечник он легко вертится на свече, а держет его фиксатор пластиковый . Я то думал там именно контакт так застёгивается и плотно держет . В итоге взял паяльник и облудил контактные концы свечей ( не просто чтобы в зеркало было, а именно слой потолще ) визуально утолщение было заметно. Далее решил проверить свечи на машине, соединил их проводом и на массу прикрутил, одел колпачки ( оделись туго, но с учётом сколько я напаял, то там вообще все видимо болталось ), вставил карточку и свечи ЗАРАБОТАЛИ ! .
Ошибка ушла в запомненные и после стенания не появлялась . Заводил уже 3 раза .
В общем вывод — начинать с самого простого и проверять досконально ВСЁ. А то я и косу от реле распотрошил почти до мозгов (часов 5), и два подменных реле ставил, и свечи дёргал . На m9r кстати 90%, что виновник будет не сигнальный провод как на 1.5 dci, тут заломов или что то подобного я не заметил .
50/50 реле или свечи с контактами. Релюхи правда в этом сезоне мрут .
Так что мог потратить 20-30 минут на пайку и решить свой вопрос, а не прыгать 2-недели .
Пробег: 222 600 км
|
Вверх #1 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013 Адрес: Волгоградская область Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III |
Добрый день! До морозов не обращал на нее внимание, но наступили холода и машина стала плохо заводиться. Может кто подскажет куда копать? Впереди суровые морозы, может не завестись.
Последний раз редактировалось hello981; 14.11.2016 в 15:13.
|
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I |
вариантов не много: свечи мертвые, реле свечей накала или проводка.
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 09.06.2014 Адрес: Брянск. Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой |
Померь сопротивление свеч накала.
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
БарыгоВед Помогу советом Регистрация: 28.01.2008 Адрес: Питер-Отрадное Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault |
По вопросу не помогу. А вопрос задам: что за программа у вас стоит для elm адаптера?
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
Местный Только пришёл Регистрация: 18.02.2011 Адрес: Башкирия Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от AHTOH79 По вопросу не помогу. А вопрос задам: что за программа у вас стоит для elm адаптера? https://www.drive2.ru/l/455024367013724661/ |
|
|
|
Вверх #6 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013 Адрес: Волгоградская область Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III |
Заменил два провода до ЭБУ и все заработало. Хотя тестером они звонились. |
|
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы ошибки DF025 RENAULT
- Причины ошибки DF025 RENAULT
- Как механик диагностирует ошибку DF025 RENAULT
- Насколько это серьезно
- Как устранять ошибку DF025 RENAULT
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF025 RENAULT — это ошибка, связанная с работой модуля пред- и постнагрева двигателя. Эта ошибка свидетельствует о том, что модуль не может правильно функционировать и не может обеспечить оптимальный постнагрев двигателя.
Симптомы ошибки DF025 RENAULT могут варьироваться в зависимости от того, какая часть модуля не работает должным образом. Однако, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:
- Повышенный расход топлива.
- Ухудшение динамики двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Появление дыма из выхлопной системы.
- Включение индикатора «Check Engine».
Причины ошибки DF025 RENAULT
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка DF025 RENAULT. Некоторые из наиболее распространенных причин включают в себя:
- Неисправность датчика температуры двигателя.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
- Неисправность пред- или постнагревателя двигателя.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность топливной системы.
Как механик диагностирует ошибку DF025 RENAULT
Для диагностики ошибки DF025 RENAULT механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это оборудование позволяет механику определить, какая часть модуля пред- и постнагрева двигателя не работает должным образом. Кроме того, механик может проверить датчики температуры и давления топлива, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка DF025 RENAULT может быть серьезной проблемой, которая может привести к ухудшению динамики двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять ошибку DF025 RENAULT
Для устранения ошибки DF025 RENAULT необходимо определить, какая часть модуля пред- и постнагрева двигателя не работает должным образом. После того, как проблема будет выявлена, механик может заменить неисправную часть и перезапрограммировать модуль управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой DF025 RENAULT, могут включать в себя:
- P0380: Неисправность преднагревателя двигателя.
- P0381: Неисправность постнагревателя двигателя.
- P0382: Неисправность цепи преднагревателя двигателя.
- P0383: Неисправность цепи постнагревателя двигателя.
- P0670: Неисправность цепи накала свечей зажигания.
Если вы обнаружили ошибку DF025 RENAULT, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.
Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.
Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?
Содержание
- Как провести самостоятельную диагностику?
- Ошибка DF119
- Ошибка DF080
- Ошибка DF624
- Ошибка DF025
- Ошибка P0010
Как провести самостоятельную диагностику?
Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.
Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.
Ошибка DF119
Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.
Последовательность действий:
- Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
- Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
- Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
- Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
- Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
- Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.
Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.
Ошибка DF080
При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.
На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:
- С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
- Отсоединить контакты датчика.
- Демонтировать РФГ.
- Провести тщательную визуальную диагностику.
Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.
Ошибка DF624
DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.
Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.
Ошибка DF025
Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.
Порядок действий:
- Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
- Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
- Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
- Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.
Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.
Ошибка P0010
P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.
Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Ошибка DF025 у автомобиля Renault была обновлена 09:59. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF025 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF025
Общий код неисправности в работе системы зажигания. В первую очередь надо диагностировать работу свечей накаливания и произвести их замену при необходимости. Надо проверить уровень сопротивления элементов, который должен составить не меньше 2 Ом. В случае, если свечи работоспособны, надо проверить напряжение аккумулятора и тестировать 32-контактную колодку.
Диагностика выполняется так:
- Запускается силовой агрегат и прогревается до рабочей температуры. Затем свечи зажигания выкручиваются из гнезд.
- Место фиксации устройства продувается от пыли и загрязнений.
- Выполняется размачивание резьбовых соединений, для этого можно использовать средство WD40.
- Проверяется проводка, а также механизм предпускового прогрева.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF025 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF025 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF025 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF025 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.