Df024 ошибка рено дастер бензин

Запчасти на фото: DF024. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: DF024

Всем привет. Периодически в блоке панели приборов появляется ошибка DF024. По наблюдениям особо не на что не влияет, кроме указателя топлива, но не постоянно. При этом на самой панели приборов чек и пила не загораются. Иногда при заправке полного бака до горловины не загорается самый верхний индикатор топлива на приборке. Захожу в блок панели приборов, сбрасываю эту ошибку и индикатор уровня топлива показывает полный бак. Может кто с талкивался с этим? Поиском нашел, что это нарушение связи между блоками управления. Но как эту связь можно сделать стабильной и что на это влияет — не известно.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 4 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Запчасти на фото: DF024. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: DF024

Всем привет. Периодически в блоке панели приборов появляется ошибка DF024. По наблюдениям особо не на что не влияет, кроме указателя топлива, но не постоянно. При этом на самой панели приборов чек и пила не загораются. Иногда при заправке полного бака до горловины не загорается самый верхний индикатор топлива на приборке. Захожу в блок панели приборов, сбрасываю эту ошибку и индикатор уровня топлива показывает полный бак. Может кто с талкивался с этим? Поиском нашел, что это нарушение связи между блоками управления. Но как эту связь можно сделать стабильной и что на это влияет — не известно.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 4 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Сброс ошибки для Renault Sandero осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  • Здравствуйте.
    DF101 — Injection — ESP multiplex connection (Связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети).
    DF1012 — Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплекс сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).
    DF024 — Transmission — Coolant temperature circuit (Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости).
    DF263 — Цепь группы свечей предварительного нагрева №2.
    Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения неисправности. А чем считывали данные ошибки? Попробуйте их скинуть и проверить по новой. Проверяйте датчик температуры ОЖ, если двигатель дизельный, то проверяйте свечи накала и их цепь.

    Балаково, Kia Ceed

  • Дело в том что при установке сигнализации попал проволок в разъём ВСМ, вылезли ошибки и перестала заводиться. Может нужно прописать или прошить его или прейдется заменить?

    Амстердам, Renault Sandero

  • Ошибки считывали лаунчем и пытались скинуть но они висят как действующая

    Амстердам, Renault Sandero

  • Исправность электронных блоков автоэлектрик определять не должен, это делают электронщики и вполне успешно. Есть специализирующиеся на этом конторы. Вам нужно убедиться, что на ВСМ всё приходит. И если внешних проблем нет, но есть нестираемые ошибки или нарушение функционирования, то блок нужно отдать на проверку и ремонт или заменить.

Комментарии к теме Что означает ошибка df024 на Реношке Sandero Stepway?

Мэк Бирулев

Здравствуйте подскажите чем промыть систему охлаждения от масла? Megane 3 k4m. После смешивания тосола с маслом из за прокладки термостата

Мординсон Санчес

Подскажите, а какие лампочки там?

Жабцов Адилет

Вот для чего вы вставили в самом конце два квадрата-ссылки и в том месте где показываете подшипники? покажите отлельно какие они там бывают

Гранд

А крышку с бочка тормозной жидкости выкручивать надо?

Закир Шавенко

Покажы как открутил болт шкива???

Кашмир

Можно и не фиксировать коленвал и распредвалы

Чус

Напрасно вы, ребятки, водный насос не поменяли. Должно соблюдаться железное правило, — если помпа приводится ремнем ГРМ и Вы всё разобрали — её нужно тоже заменить. Через пару тысяч будете опять разбирать, потому что помпа потечет. Зачем делать двойную работу?

Мюллер

Таки как лампочка называется?

Философ

Спасибо за содержательное видео! А можно серийный номер сальника от дизельного двигателя??? Как считаете стоит ли менять сальник при замене грм?

Халина

а если снять топливную трубку с рампы как далеко струя примерно летит на исправном насосе? я без прикола) хочу примерно глянуть без измерения давления. просто у меня М 3 бенз задолбали утренние пуски 1 раз заводится и глохнет 2 раз стартер молотит 3-5 сек потом в течении дня всё окей ночь постоит всё тоже самое движка к4м дросель чистили.

Сальваторе

что это за резинка посередине привода?

Алам

хороший обзор, только колёса установлены не верно — рисунок протектора ‘ смотрит ‘ назад, а так лайк…

Мортон

Вопрос. Опора от Lemforder лучше оригинальной Renault ? Она сдесь у нас стоит на 35% дороже, чем оригинальная…

Tulio

Забыл добавить, у меня логан 2007 год фаза 1, мотор 1.6 восмиклапанный, и хотел спросить ещё, почему не горит чек на этих моделях 2007 года при заводке автомобиля, читал что якобы в те года у этих машин у всех так было до 2009 года, неужели так и есть на самом деле,у кого также?

Комфорт

Парни, спасибо за видео! Подскажите, возможно ли поменять амортизатор со снятием пружины на рено клио 2 без стяжки пружин?

Северин

Спасибо братан, голову сломал пока не посмотрел, туда ещё и не подлезть

Ефросинья Нагмедзянова

По моему тупо окислена клемма на аккумуляторе.

Бакир

шо за резина, экономщик ср…ый

Виталик

Сделай обзор ништяков на Лада Ларгус.

Асо

Рашид ты просто красаучег. Молодец так держать. Больше видео, тебя приятно смотреть.

Василий

видео не полное вы не обьясняете в какую сторону прижимать поршен к шатуну здесь большая разница в момент запресовки порня и шатуна шатун не на середине поршня находиться видео не полноценное

Эмир

Отличное видео. Ещё бы памятку положения меток на шестерни при котором нужно регулировать зазор на определенном цилинде

Написать комментарий

Комментарии к теме Как проверить ошибку df024 в Рено Сандеро Степвей решение проблемы?

Да вот с запаской это полный ахтунг, туда грязи налипнет мама дорогая… Почему бы не сделать запаску в багажнике, даже у более дешевой калины, все продумано намного лучше. Ну и конечно сам салон, со своими кнопками стелопакетов, тоже полный п..ц

Буян

А для Рено Меган 3 подборку можно?

Пшеняник Салем

Гидро усилитель можно поставить или нет напишите пожалуйста.. Спасибо

Вегас

СПАСИБО.ПОНЯТНО И ТОЛКОВО.

Judy

На новом логане 2015 8 клап мотор какие гранаты стоят? нужна на левой привод наружная

Давутов Депп

На степвей первого поколения так же делается все?

Салливан

Проще открутить амортизатор, сальник по посадке мазать не стоило, а так нормально. Не понятно только зачем, звёздами ютюба вы не станете а клиентов точно поубавится…

Джамби

У меня логан 2, дигатель 1,6 16V K4M. Та же проблема, на холодную плавают обороты. При осмотре двигателя есть отличия узлов от тех что у вас в видио. Скажите, там колечки идут те же (, ) и есть ли какие сложности в их замене относительно всего процесса.

Хаим

Очень неудобные кресла в дастере

Альбек

Хорошее видео! Но надо бы откинуть аккум в начале этих процедур…

Маркс

День добрый. Вы не нашли выход как улучшить печку в Рено Дастер???

Хаха Куция

А парни я не знаю может ли такое быть я вообще не механик но мне кажется что у меня задняя левое колесо чутка на искосок такое может быть?

Ros

Скажите пожалуйста, а граната на 21 зубцов, и если да то подскажите код гранаты и фирму

Альмир

А как снять радиатор печки у фаза 2, боковины левая панели по центру мешается. Панель снимать?

Ана

поставь шкив колена со шпонкой!!!

Азат Брычков

Здравствуйте. Недавно приобрел renault sandero stepway первого поколения, там стоят аналогичные зеркала (только ручная регулировка). Левое сферическое, а правое простое. Обзор в правом зеркале просто скудный. Существует ли правое сферическое зеркало? Подскажите, какое у вас правое зеркало, сферическое или простое? Если да, то где можно такой зеркальный элемент? Спасибо)

Бехзод

Все классно но,на логане 2 2014 г.в. дроссельная заслонка совершенно не такая,все закрыто и на заклепках,у меня лично проблема такая,почистил просто дроссель,обороты выравнились,работ ает заводится хорошо,но вот при включении кондея практически всегда держит оботы 1500-1800.вот беда..

Ислам

подскажите разбил передний бампер! можно ли поставить на рено 2007 года передний бампер от рестайлинга

Greeley

спасибо, но для обшвки перчатки чистые нужны:)

Wynn

Спасибо большое!

Argus

Диодные лампы можно ставить или не стоит?

Зильпер Афон

Хорошее видео, понятное, спасибо!

Турсун Дзендзилевский

вчера менял сам фильтр грубой очистки,очень много всякой хрени было, фильтр вообще весь забит был таким веществом как будто на основе клея,фильтр то я поменял, а мне интересно в каком состоянии фильтр который в корпусе,.пробег 50 тыс.я думаю надо было бак промыть потому что наверное это вещество в баке бултыхается.

Оставить комментарий


Как сбросить DF024?

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Обновлено: 20.06.2023

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

Новые планшеты 10″ помогут найти нужную информацию, куда бы Вы не поехали. А также чтобы всегда быть на связи.

Самодиагностика

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

– – d – – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

– – h – – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

– – J – – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

– – T – – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Диагностический разъем

Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.

Сканирование приборами

Компьютерная диагностика осуществляется специальными приборами, поддерживающими протокол OBD 2.

Тестирование можно произвести при помощи универсального прибора (сканера) или программного обеспечения инсталлированное на ноутбук или мобильное устройство (планшет или смартфон). Автопроизводитель для Renault Duster рекомендует следующие приборы:

    Профессиональное дилерское диагностическое устройство Renault CAN CLIP.

Приборы сторонних разработчиков, изначально не предназначенные для этой модели, и самостоятельно прошитые пользователями, могут неверно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Андроид используется программа Тorque. Это обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. При ее помощи также возможно произвести обнуление памяти процессора.

Последовательность диагностики

  • Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
  • Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
  • Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
  • Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
  • Обнуление ошибок.
  • Сканирование исполнительных узлов.
  • Тестирование датчиков.
  • Диагностирование электросхем.
  • Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
  • Фиксирование результатов.

Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Duster

РАСШИФРОВКИ КОДОВ ОШИБОК EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730
P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017
P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. B-029
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019

«Работает? Не трожь!»
История не сохранила имя мудрейшего впервые изрёкшего эту мудрость.
Пост предостережение.

На ECU-Tweaker «авто-определение» не взлетело… То есть почему-то не нашло ни одного блока. Мне бы насторожиться. Но сдаваться — это не про нас, выбираем приборку, ищем знакомую конфигурацию и, ву-а-ля, получаем список экранов как на DDT4ALL! «Класс! — думаю, — теперь не надо таскать в машину тяжеленный 17-ти дюймовый ноут!» Начал смотреть содержимое экранов. «Конфигурация», «Конфигурация 2″… и тут что-то пошло не так. Я так и не понял, что произошло. Вроде никаких команд на программирование не отдавал, только читал. Но панель как-то странно моргнула (обычно такое бывает именно при программировании) и при последующем запуске двигателя мерзко пискнул зуммер и на приборке радостно зажглась «пила».
«Фигня, с кем не бывает?», — подумал я и решил на этом эксперименты прекратить. Закрыл ECU-Tweaker и запустил старый добрый PyCLIP. В приборке висела ошибка DF024 (Связь по мультиплексной сети).

В общем, что только я не делал (вплоть до отключения аккумулятора), ошибка появлялась снова и снова. При этом все блоки работают, все параметры отображаются. Хотя, нет, один параметр пропал. Перестала отображаться температура на магнитоле.

Залез PyCLIP-ом в конфигурацию приборки. Так и есть! Измерение внешней температуры почему-то оказалось отключено. Блин, похоже в конфигурацию что-то как-то прописалось. У меня возникло предположение, что эта сволочь (приборка, то бишь) теперь пытается достучаться в какой-то блок, который у меня не установлен, не получает ответа и радостно генерит ошибку.
Притащил ноут. Запустил DDT4ALL. Смотрел и так и эдак.

Вроде всё норм. Есть правда ряд параметров, назначение которых мне не совсем понятно (или совсем не понятно). Наделал скринов, теперь сижу, разбираюсь «откуда в хлебе дырочки».
Завтра состоится второй раунд. Грабли уже заботливо разложены )))

Всем привет. Периодически в блоке панели приборов появляется ошибка DF024. По наблюдениям особо не на что не влияет, кроме указателя топлива, но не постоянно. При этом на самой панели приборов чек и пила не загораются. Иногда при заправке полного бака до горловины не загорается самый верхний индикатор топлива на приборке. Захожу в блок панели приборов, сбрасываю эту ошибку и индикатор уровня топлива показывает полный бак. Может кто с талкивался с этим? Поиском нашел, что это нарушение связи между блоками управления. Но как эту связь можно сделать стабильной и что на это влияет — не известно.

Запчасти

Renault Duster 2018, двигатель дизельный 1.5 л., 108 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 19

У вас сигналка стоит с авто запуском ?

Да. Старлайн с автозапуском.

Ошибка из-за сигнализации . Вот только не помню то ли из-за автозапуска то ли из-за турботаймера .

Турботаймером не пользуюсь, а вот автозапуском завожу каждое утро. Почему на сигналку думаете?

У меня такая же ошибка после установке сигналки

А у Вас такая ошибка была только в приборке или в других блоках тоже появлялась?
У автора только в приборке эта ошибка.

Эта ошибка досихпор есть . Ошибка по кан шине . Автор читал ошибки Pyclip ошибка вылетает по панели приборов только в этом разделе . У меня тоже ошибка по панели приборов . Если читать pyclip.

Если эта ошибка возникает в кан-шине из-за сигнализации, то, по моим представлениям, она должна возникнуть в нескольких блоках, а не только в одном (например приборке).

Я не специалист в области диагностике автомобиля ! У меня есть два́ приложения для диагностики автомобиля так вот если эту ошибку сбросить то она сразу не появляется . Появляется она после того как воспользовался автозапуском или турбо таймером точно не помню давно проверял .

Я тоже не специалист, я просто предположил.

Турботаймером не пользуюсь, а вот автозапуском завожу каждое утро. Почему на сигналку думаете?

Почему не пользуетесь турботаймером ? У вас же дизель с турбиной .

Даю поработать на холостых перед остановкой двигателя.

Зачем так мучится . Можно же турботаймер активировать . Закрыл двери и через 2минуты машина сама заглохла .

А представьте, если за пол дня нужно совершить около 20 остановок по делам или работе? Получается 40 минут работы двигателя на холостых суммарно. Во время города турботаймер не особо нужен. Пока паркуешься или заезжаешь во двор, она успеет остановиться.

И что лишние 100грам соляры потрачено . В сигналке что у вас чтобы сработал турбо таймер надо сначало ручник поднять и только потом ключ вытащить . Если ручник не поднимать то машина заглохнет сразу .

«Захожу в блок панели приборов, сбрасываю эту ошибку и индикатор уровня топлива показывает полный бак.» — уровень топлива в этой ситуации начинает показывать полный бак потому, что при сбросе ошибки сбрасывается и приборка, что, в свою очередь, заставляет ещё раз пересчитать в приборке уровень топлива. Уровень топлива, в первую очередь, рассчитывается по данным с реостата в топливном баке, а этот реостат подключен напрямую к приборке.
А Ваша ошибка означает плохой контакт в разъёме — или только на приборке, или ещё на каком блоке. Посмотрите этой-же программой в каком ещё блоке присутствует эта-же ошибка связи по мультиплексорной сети. Если такой ошибки в других блоках нет — значит плохой контакт в разъёме приборки. Нужно просто «ппредёрнуть» разъём на приборке. Естественно сначала отключить аккумулятор.
Ещё эта ошибка может появится почти во всех блоках из-за пониженного напряжения бортовой сети, например когда пытаетесь завести автомобиль севшим аккумулятором — автомобиль-то Вы заведёте, а вот ошибка про пишется в несколько блоков.

Спасибо за развернутый ответ. Проверю разъем на приборной панели и отпишусь. По остальным блокам ошибок нет.

Кстати Вам нужно было еще нажать на саму ошибку, что-бы прочить что означает 1.DEF для этой ошибки — это тоже может внести некую ясность про происхождение этой ошибки.

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
Для Duster, в первую очередь обработайте следующие неисправности:
– DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
– DF004 Цепь датчика давления наддува
– DF007 Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
– DF011 Напряжение питания № 1 датчиков
– DF012 Напряжение питания № 2 датчиков
– DF013 Напряжение питания № 3 датчиков
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»
– DF038 «ЭБУ»
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF052 Цепь управления форсунками
– DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе
– DF054 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения

давления наддува

– DF056 «Цепь датчика массового расхода воздуха»
– DF101: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF120 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого

вала двигателя

– DF200 «Датчик атмосферного давления»
– DF201 Сигнал датчика массового расхода воздуха
– DF272 Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
– DF310 Датчик температуры перед противосажевым фильтром.
– DF323 Заслонка впуска воздуха
– DF374 ЭБУ
– DF567 ЭБУ
– DF569 Система наддува
– DF619 «Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении»

Решил съездить к местным автодиагностам.
Приехал к первому, он подключил мультмарочный сканер и получил результат ошибка — DF152 (пропадание связи по шине кан)
Прошу его стереть ошибку, его сканер не может это сделать 👎

Поехал к другому. У него тоже мультимарочный сканер, но какой-то другой. Просканировал — результат ошибка — DF152 (пропадание связи по шине кан).
Прошу его стереть ошибку, его сканер не может это сделать 👎

Оба автодиагноста сказали, что данная ошибка может возникать при проблемах с напряжением в бортовой сети.
Гугление подтвердило их слова.

Попробовал стереть ошибку с помощю PyClip 3.8 — облом 😡
Ладно думаю буду наблюдать 👀

Вдруг пришли холода ❄🥶❄, ну кто бы мог подумать, что зимой так бывает 😁
16 декабря 2021 года, ночью и с утра было -30°С 🥶
Дастер живет на улице возле дома, что бы не мучить его холодными запусками уже давно установлен электрический подогреватель Гольфстрим, по этому запуск двигателя и в более холодную погоду не проблема.

Вот и 16 декабря 2021 года, Дастер уверено завелся и я спокойно поехал по делам.
И тут на ровном месте у Дастера зажигается кардиограмма и полный привод принудительно приключается из режима АВТО, в котором я всегда езжу, в режим 2WD.

До езжаю в таком режиме до места и запускаю PyClip 3.8.
Вижу старую ошибку по АБС и новую ошибку по Полному приводу.

Деталей по ошибкам PyClip 3.8 дать не может 🤬
Знаю, что после перезапуска полный привод самовосстановится 👼
Ладно думаю буду наблюдать дальше 👀

Тут наступил февраль! А морозы вместо того ослабеть — наиборот усилились! Ночь стало ниже -35°С.
04 февраля 2022 года с утра снова зажигается кардиограмма и полный привод принудительно приключается в режим 2WD.

И тут я психанул 🤬
Сношу PyClip 3.8, ставлю PyClip 2.2

Сканирую.
Получаю ошибки — АБС — 1, П.БЕЗ./УС.ПР.Н. — 1, Полный привод — 1

Захожу внутрь блоков — и о чудо вижу детализацию ошибок.

П.БЕЗ./УС.ПР.Н. — Ошибка DF002 (DTC 904249) Напряжение питания компьютера (т.е. снова проблема напряжением в бортовой сети.)

Полный привод — Ошибка DTC5C0049 (DF050) Конфигурация автом. коробки передач (тут я немного 😱 поел ухи, так как у меня Дастер механической КПП. Гугление опять подсказало, что проблема скорее всего в напряжении в бортовой сети.)

АБС — Ошибка DF152 (DTC50804E) Сеть с мультиплексированием (об этом я уже писал в начале)

Всё пазл сложился.

Да и PyClip 2.2 — смог стереть эти ошибки.

Продолжаем наблюдать 👀 и видимо осенью нужно будет купить 💵 новый АКБ 🔋

Читайте также:

  • Схема горного тормоза митсубиси кантер
  • Inpa bmw чтение ошибок
  • Фиат альбеа ошибка р0012
  • Предохранители шкода суперб 3 схема
  • Система охлаждения двигателя солярис схема

Обновлено: 20.09.2023

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

Новые планшеты 10″ помогут найти нужную информацию, куда бы Вы не поехали. А также чтобы всегда быть на связи.

Самодиагностика

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

– – d – – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

– – h – – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

– – J – – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

– – T – – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Как обнулить ошибки?

Диагностический разъем

Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.

Сканирование приборами

Компьютерная диагностика осуществляется специальными приборами, поддерживающими протокол OBD 2.

Тестирование можно произвести при помощи универсального прибора (сканера) или программного обеспечения инсталлированное на ноутбук или мобильное устройство (планшет или смартфон). Автопроизводитель для Renault Duster рекомендует следующие приборы:

    Профессиональное дилерское диагностическое устройство Renault CAN CLIP.

Приборы сторонних разработчиков, изначально не предназначенные для этой модели, и самостоятельно прошитые пользователями, могут неверно отображать код ошибки. Для мобильных устройств на платформе Андроид используется программа Тorque. Это обеспечение не только обнаруживает ошибки, но и расшифровывает коды. При ее помощи также возможно произвести обнуление памяти процессора.

Последовательность диагностики

  • Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
  • Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
  • Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
  • Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
  • Обнуление ошибок.
  • Сканирование исполнительных узлов.
  • Тестирование датчиков.
  • Диагностирование электросхем.
  • Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
  • Фиксирование результатов.

Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.

Основные коды неисправностей

Полный список расшифровки ошибок Renault Duster

РАСШИФРОВКИ КОДОВ ОШИБОК EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730
P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017
P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. B-029
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019

«Работает? Не трожь!»
История не сохранила имя мудрейшего впервые изрёкшего эту мудрость.
Пост предостережение.

На ECU-Tweaker «авто-определение» не взлетело… То есть почему-то не нашло ни одного блока. Мне бы насторожиться. Но сдаваться — это не про нас, выбираем приборку, ищем знакомую конфигурацию и, ву-а-ля, получаем список экранов как на DDT4ALL! «Класс! — думаю, — теперь не надо таскать в машину тяжеленный 17-ти дюймовый ноут!» Начал смотреть содержимое экранов. «Конфигурация», «Конфигурация 2″… и тут что-то пошло не так. Я так и не понял, что произошло. Вроде никаких команд на программирование не отдавал, только читал. Но панель как-то странно моргнула (обычно такое бывает именно при программировании) и при последующем запуске двигателя мерзко пискнул зуммер и на приборке радостно зажглась «пила».
«Фигня, с кем не бывает?», — подумал я и решил на этом эксперименты прекратить. Закрыл ECU-Tweaker и запустил старый добрый PyCLIP. В приборке висела ошибка DF024 (Связь по мультиплексной сети).

В общем, что только я не делал (вплоть до отключения аккумулятора), ошибка появлялась снова и снова. При этом все блоки работают, все параметры отображаются. Хотя, нет, один параметр пропал. Перестала отображаться температура на магнитоле.

Залез PyCLIP-ом в конфигурацию приборки. Так и есть! Измерение внешней температуры почему-то оказалось отключено. Блин, похоже в конфигурацию что-то как-то прописалось. У меня возникло предположение, что эта сволочь (приборка, то бишь) теперь пытается достучаться в какой-то блок, который у меня не установлен, не получает ответа и радостно генерит ошибку.
Притащил ноут. Запустил DDT4ALL. Смотрел и так и эдак.

Вроде всё норм. Есть правда ряд параметров, назначение которых мне не совсем понятно (или совсем не понятно). Наделал скринов, теперь сижу, разбираюсь «откуда в хлебе дырочки».
Завтра состоится второй раунд. Грабли уже заботливо разложены )))

Всем привет. Периодически в блоке панели приборов появляется ошибка DF024. По наблюдениям особо не на что не влияет, кроме указателя топлива, но не постоянно. При этом на самой панели приборов чек и пила не загораются. Иногда при заправке полного бака до горловины не загорается самый верхний индикатор топлива на приборке. Захожу в блок панели приборов, сбрасываю эту ошибку и индикатор уровня топлива показывает полный бак. Может кто с талкивался с этим? Поиском нашел, что это нарушение связи между блоками управления. Но как эту связь можно сделать стабильной и что на это влияет — не известно.

Запчасти

Renault Duster 2018, двигатель дизельный 1.5 л., 108 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 19

У вас сигналка стоит с авто запуском ?

Да. Старлайн с автозапуском.

Ошибка из-за сигнализации . Вот только не помню то ли из-за автозапуска то ли из-за турботаймера .

Турботаймером не пользуюсь, а вот автозапуском завожу каждое утро. Почему на сигналку думаете?

У меня такая же ошибка после установке сигналки

А у Вас такая ошибка была только в приборке или в других блоках тоже появлялась?
У автора только в приборке эта ошибка.

Эта ошибка досихпор есть . Ошибка по кан шине . Автор читал ошибки Pyclip ошибка вылетает по панели приборов только в этом разделе . У меня тоже ошибка по панели приборов . Если читать pyclip.

Если эта ошибка возникает в кан-шине из-за сигнализации, то, по моим представлениям, она должна возникнуть в нескольких блоках, а не только в одном (например приборке).

Я не специалист в области диагностике автомобиля ! У меня есть два́ приложения для диагностики автомобиля так вот если эту ошибку сбросить то она сразу не появляется . Появляется она после того как воспользовался автозапуском или турбо таймером точно не помню давно проверял .

Я тоже не специалист, я просто предположил.

Турботаймером не пользуюсь, а вот автозапуском завожу каждое утро. Почему на сигналку думаете?

Почему не пользуетесь турботаймером ? У вас же дизель с турбиной .

Даю поработать на холостых перед остановкой двигателя.

Зачем так мучится . Можно же турботаймер активировать . Закрыл двери и через 2минуты машина сама заглохла .

А представьте, если за пол дня нужно совершить около 20 остановок по делам или работе? Получается 40 минут работы двигателя на холостых суммарно. Во время города турботаймер не особо нужен. Пока паркуешься или заезжаешь во двор, она успеет остановиться.

И что лишние 100грам соляры потрачено . В сигналке что у вас чтобы сработал турбо таймер надо сначало ручник поднять и только потом ключ вытащить . Если ручник не поднимать то машина заглохнет сразу .

«Захожу в блок панели приборов, сбрасываю эту ошибку и индикатор уровня топлива показывает полный бак.» — уровень топлива в этой ситуации начинает показывать полный бак потому, что при сбросе ошибки сбрасывается и приборка, что, в свою очередь, заставляет ещё раз пересчитать в приборке уровень топлива. Уровень топлива, в первую очередь, рассчитывается по данным с реостата в топливном баке, а этот реостат подключен напрямую к приборке.
А Ваша ошибка означает плохой контакт в разъёме — или только на приборке, или ещё на каком блоке. Посмотрите этой-же программой в каком ещё блоке присутствует эта-же ошибка связи по мультиплексорной сети. Если такой ошибки в других блоках нет — значит плохой контакт в разъёме приборки. Нужно просто «ппредёрнуть» разъём на приборке. Естественно сначала отключить аккумулятор.
Ещё эта ошибка может появится почти во всех блоках из-за пониженного напряжения бортовой сети, например когда пытаетесь завести автомобиль севшим аккумулятором — автомобиль-то Вы заведёте, а вот ошибка про пишется в несколько блоков.

Спасибо за развернутый ответ. Проверю разъем на приборной панели и отпишусь. По остальным блокам ошибок нет.

Кстати Вам нужно было еще нажать на саму ошибку, что-бы прочить что означает 1.DEF для этой ошибки — это тоже может внести некую ясность про происхождение этой ошибки.

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
Для Duster, в первую очередь обработайте следующие неисправности:
– DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
– DF004 Цепь датчика давления наддува
– DF007 Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
– DF011 Напряжение питания № 1 датчиков
– DF012 Напряжение питания № 2 датчиков
– DF013 Напряжение питания № 3 датчиков
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»
– DF038 «ЭБУ»
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF052 Цепь управления форсунками
– DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе
– DF054 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения

давления наддува

– DF056 «Цепь датчика массового расхода воздуха»
– DF101: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF120 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого

вала двигателя

– DF200 «Датчик атмосферного давления»
– DF201 Сигнал датчика массового расхода воздуха
– DF272 Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
– DF310 Датчик температуры перед противосажевым фильтром.
– DF323 Заслонка впуска воздуха
– DF374 ЭБУ
– DF567 ЭБУ
– DF569 Система наддува
– DF619 «Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении»

Решил съездить к местным автодиагностам.
Приехал к первому, он подключил мультмарочный сканер и получил результат ошибка — DF152 (пропадание связи по шине кан)
Прошу его стереть ошибку, его сканер не может это сделать 👎

Поехал к другому. У него тоже мультимарочный сканер, но какой-то другой. Просканировал — результат ошибка — DF152 (пропадание связи по шине кан).
Прошу его стереть ошибку, его сканер не может это сделать 👎

Оба автодиагноста сказали, что данная ошибка может возникать при проблемах с напряжением в бортовой сети.
Гугление подтвердило их слова.

Попробовал стереть ошибку с помощю PyClip 3.8 — облом 😡
Ладно думаю буду наблюдать 👀

Вдруг пришли холода ❄🥶❄, ну кто бы мог подумать, что зимой так бывает 😁
16 декабря 2021 года, ночью и с утра было -30°С 🥶
Дастер живет на улице возле дома, что бы не мучить его холодными запусками уже давно установлен электрический подогреватель Гольфстрим, по этому запуск двигателя и в более холодную погоду не проблема.

Вот и 16 декабря 2021 года, Дастер уверено завелся и я спокойно поехал по делам.
И тут на ровном месте у Дастера зажигается кардиограмма и полный привод принудительно приключается из режима АВТО, в котором я всегда езжу, в режим 2WD.

До езжаю в таком режиме до места и запускаю PyClip 3.8.
Вижу старую ошибку по АБС и новую ошибку по Полному приводу.

Деталей по ошибкам PyClip 3.8 дать не может 🤬
Знаю, что после перезапуска полный привод самовосстановится 👼
Ладно думаю буду наблюдать дальше 👀

Тут наступил февраль! А морозы вместо того ослабеть — наиборот усилились! Ночь стало ниже -35°С.
04 февраля 2022 года с утра снова зажигается кардиограмма и полный привод принудительно приключается в режим 2WD.

И тут я психанул 🤬
Сношу PyClip 3.8, ставлю PyClip 2.2

Сканирую.
Получаю ошибки — АБС — 1, П.БЕЗ./УС.ПР.Н. — 1, Полный привод — 1

Захожу внутрь блоков — и о чудо вижу детализацию ошибок.

П.БЕЗ./УС.ПР.Н. — Ошибка DF002 (DTC 904249) Напряжение питания компьютера (т.е. снова проблема напряжением в бортовой сети.)

Полный привод — Ошибка DTC5C0049 (DF050) Конфигурация автом. коробки передач (тут я немного 😱 поел ухи, так как у меня Дастер механической КПП. Гугление опять подсказало, что проблема скорее всего в напряжении в бортовой сети.)

АБС — Ошибка DF152 (DTC50804E) Сеть с мультиплексированием (об этом я уже писал в начале)

Всё пазл сложился.

Да и PyClip 2.2 — смог стереть эти ошибки.

Продолжаем наблюдать 👀 и видимо осенью нужно будет купить 💵 новый АКБ 🔋

Читайте также:

      

  • Схема горного тормоза митсубиси кантер
  •   

  • Inpa bmw чтение ошибок
  •   

  • Фиат альбеа ошибка р0012
  •   

  • Предохранители шкода суперб 3 схема
  •   

  • Система охлаждения двигателя солярис схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df023 ошибка рено сценик 1
  • Df022 ошибка рено сценик 1
  • Df022 ошибка рено симбол
  • Df022 ошибка рено дизель
  • Df022 ошибка рено дастер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии