Df021 ошибка рено дастер

Расшифровка ошибки DF021 у Renault: Климат — Цепь рециркуляционного электродвигателя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2664)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error DF021 from Renault: Climate — Recirculation motor circuit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

здается мне проблема почти у всех, менял колеса на зиму, появилась. крутил руль пропадает до следующего запуска двигателя. сканировал ELM-327, ошибок нет. проверил профессионалом, ошибки :-DF087  ввод пар-ов датчика угла рулевого колеса- нет; DF 021 ввод пар-ов датчика угла рулевого колеса, отсутствует калибровка; DF 021 ввод пар-ов датчика угла рулевого колеса,неисправная работа внутренней электронной схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатная была 215/60-17, при переходе на зимнюю липучку 215/65-16, потом на шипы 215/60-17, потом на летнюю 225/55-17 ничего не горело и не высвечивалось. Один раз высветилось «проверьте колеса» — оказался саморез в заднем колесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20221030_091957.thumb.jpg.5cc0b70a5197ca8514080d1c506746d7.jpg

Разница по диаметру всего 4 мм, т.е. 2 мм на сторону, если взять новое колесо с протектором 10мм, то при остаточном 8мм должны загореться ошибки?

Ну если износ будет в 1.6 :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблему решил, помог метод Никиты Копнова, опричина появления ошибки похоже не в размере резины, а в проблеме залипания колёсных дисков к ступицам. При попытке снятия колеса, при отключенном зажигании, воздействие передаётся на рулевое колесо, а соответственно и на датчики поворота, которые сбиваются и требуется калибровка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Славарик сказал:

проблему решил, помог метод Никиты Копнова, опричина появления ошибки похоже не в размере резины, а в проблеме залипания колёсных дисков к ступицам. При попытке снятия колеса, при отключенном зажигании, воздействие передаётся на рулевое колесо, а соответственно и на датчики поворота, которые сбиваются и требуется калибровка

Ну это вообще фантастика :ab:

при замене колодок-дисков ступицы поворачиваются не один раз от упора до упора и молотком стучат что бы сбить диски, схождение регулируется — тоже колеса поворачиваются с выключенном зажиганием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 2 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

24 апреля

Москвич 2140 1.5

По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять…

3.2

24 мая

Haval Dargo

Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко…

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт рено

загорелся значек ABS.на диагностике полазала ошибкаDF 021 не могу найти ее расшифровку.еще такая фигня сдаю назад значек тухнет но проехав в перед 300 метров опять загорается.я почистил датчик от грязи и магнитный экран никакого толку. подскажите пожалуйста в причину поломки.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

7

vovik8_

Так ведь диагностировать надо. Датчиков ведь не один. Есть предположение, что неисправна проводка. Например перетерт провод от датчика при движении назад в какой то момент обрыв восстанавливается и блок думает что все исправно. А далее опять обрыв и блок набрав статистику включает лампу. Ведь блок может сравнивать скорости вращения колес, скорость движения авто и прочее.

vovik8_

Так ведь диагностировать надо. Датчиков ведь не один. Есть предположение, что неисправна проводка. Например перетерт провод от датчика при движении назад в какой то момент обрыв восстанавливается и блок думает что все исправно. А далее опять обрыв и блок набрав статистику включает лампу. Ведь блок может сравнивать скорости вращения колес, скорость движения авто и прочее.

я делал диагностику ,передний правый датчик.но тут такой вопрос,если перебит провод импульс он давать не будет ни вперед ни назад.у меня был меган 1 та же ситуация была.я думаю что нужна диагностика асцелографа.

Андрей Сюртуков

я делал диагностику ,передний правый датчик.но тут такой вопрос,если перебит провод импульс он давать не будет ни вперед ни назад.у меня был меган 1 та же ситуация была.я думаю что нужна диагностика асцелографа.

История переписки2

Андрей! Я когда диагностирую, то проверяю датчики от разъема блока ABS. При этом прозваниваю в двух режимах и сравниваю с другими датчиками. Осциллографом вы увидите сигнал, но насколько он правилен понять не просто. Идеально смотреть сканером потоки данных с всех датчиков в реальном времени.

Сергей Волошкин

Рено-известна своими «контактными болезнями».У товарища была такая же проблема.Гоняли на диагностику-не помогло.Потом как то случайно товарищ наступил на обшивку слева от педали сцепления …и этот варнунг потух.Разобрали там оказался карабин ,разъединили обработали контактным шпреем и проблема канула в лету.

Сергей Волошкин

Рено-известна своими «контактными болезнями».У товарища была такая же проблема.Гоняли на диагностику-не помогло.Потом как то случайно товарищ наступил на обшивку слева от педали сцепления …и этот варнунг потух.Разобрали там оказался карабин ,разъединили обработали контактным шпреем и проблема канула в лету.

сергей я так понимаю у вас бмв. а у меня рено меган 2 коды ошибок будут отличатся.но если у вашего товарища меган 2 ,то опешите по подробнее,если можно фото .за ранее благодарен

Сергей Волошкин

DF021 fuel temperature sensor …CC.0 / CO.1 / 1.DEF. DF022 air temperature sensor …CC.0 / CO.1. DF023 flywheel signal sensor circuit …1.DEF. 2.DEF.

Сергей Волошкин

Вот порылся на немецком и английском форумах владельцев Мегани 2(причина одинакова) перевод внизу.

DF021: Lenkradwinkelsensor-Programmierung
— Programmierung nicht durchgeführt oder falsch

DF021: Steering wheel angle sensor programming
— Programming not carried out or incorrect

DF021: сбой в работе датчика углового поворота рулевого колеса
— Программирование не осуществляется или неправильное

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df020 ошибка рено флюенс
  • Df020 ошибка рено сценик 2
  • Df019 ошибка рено мастер
  • Df020 ошибка рено меган 2
  • Df020 ошибка рено дастер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии