Расшифровка ошибки DF021 у Renault: Климат — Цепь рециркуляционного электродвигателя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2664)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error DF021 from Renault: Climate — Recirculation motor circuit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
здается мне проблема почти у всех, менял колеса на зиму, появилась. крутил руль пропадает до следующего запуска двигателя. сканировал ELM-327, ошибок нет. проверил профессионалом, ошибки :-DF087 ввод пар-ов датчика угла рулевого колеса- нет; DF 021 ввод пар-ов датчика угла рулевого колеса, отсутствует калибровка; DF 021 ввод пар-ов датчика угла рулевого колеса,неисправная работа внутренней электронной схемы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штатная была 215/60-17, при переходе на зимнюю липучку 215/65-16, потом на шипы 215/60-17, потом на летнюю 225/55-17 ничего не горело и не высвечивалось. Один раз высветилось «проверьте колеса» — оказался саморез в заднем колесе
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница по диаметру всего 4 мм, т.е. 2 мм на сторону, если взять новое колесо с протектором 10мм, то при остаточном 8мм должны загореться ошибки?
Ну если износ будет в 1.6
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблему решил, помог метод Никиты Копнова, опричина появления ошибки похоже не в размере резины, а в проблеме залипания колёсных дисков к ступицам. При попытке снятия колеса, при отключенном зажигании, воздействие передаётся на рулевое колесо, а соответственно и на датчики поворота, которые сбиваются и требуется калибровка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Славарик сказал:
проблему решил, помог метод Никиты Копнова, опричина появления ошибки похоже не в размере резины, а в проблеме залипания колёсных дисков к ступицам. При попытке снятия колеса, при отключенном зажигании, воздействие передаётся на рулевое колесо, а соответственно и на датчики поворота, которые сбиваются и требуется калибровка
Ну это вообще фантастика
при замене колодок-дисков ступицы поворачиваются не один раз от упора до упора и молотком стучат что бы сбить диски, схождение регулируется — тоже колеса поворачиваются с выключенном зажиганием
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 2 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Уважаемый пользователь!
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять…
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко…
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ремонт рено
загорелся значек ABS.на диагностике полазала ошибкаDF 021 не могу найти ее расшифровку.еще такая фигня сдаю назад значек тухнет но проехав в перед 300 метров опять загорается.я почистил датчик от грязи и магнитный экран никакого толку. подскажите пожалуйста в причину поломки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
vovik8_
Так ведь диагностировать надо. Датчиков ведь не один. Есть предположение, что неисправна проводка. Например перетерт провод от датчика при движении назад в какой то момент обрыв восстанавливается и блок думает что все исправно. А далее опять обрыв и блок набрав статистику включает лампу. Ведь блок может сравнивать скорости вращения колес, скорость движения авто и прочее.
vovik8_
Так ведь диагностировать надо. Датчиков ведь не один. Есть предположение, что неисправна проводка. Например перетерт провод от датчика при движении назад в какой то момент обрыв восстанавливается и блок думает что все исправно. А далее опять обрыв и блок набрав статистику включает лампу. Ведь блок может сравнивать скорости вращения колес, скорость движения авто и прочее.
я делал диагностику ,передний правый датчик.но тут такой вопрос,если перебит провод импульс он давать не будет ни вперед ни назад.у меня был меган 1 та же ситуация была.я думаю что нужна диагностика асцелографа.
Андрей Сюртуков
я делал диагностику ,передний правый датчик.но тут такой вопрос,если перебит провод импульс он давать не будет ни вперед ни назад.у меня был меган 1 та же ситуация была.я думаю что нужна диагностика асцелографа.
История переписки2
Андрей! Я когда диагностирую, то проверяю датчики от разъема блока ABS. При этом прозваниваю в двух режимах и сравниваю с другими датчиками. Осциллографом вы увидите сигнал, но насколько он правилен понять не просто. Идеально смотреть сканером потоки данных с всех датчиков в реальном времени.
Сергей Волошкин
Рено-известна своими «контактными болезнями».У товарища была такая же проблема.Гоняли на диагностику-не помогло.Потом как то случайно товарищ наступил на обшивку слева от педали сцепления …и этот варнунг потух.Разобрали там оказался карабин ,разъединили обработали контактным шпреем и проблема канула в лету.
Сергей Волошкин
Рено-известна своими «контактными болезнями».У товарища была такая же проблема.Гоняли на диагностику-не помогло.Потом как то случайно товарищ наступил на обшивку слева от педали сцепления …и этот варнунг потух.Разобрали там оказался карабин ,разъединили обработали контактным шпреем и проблема канула в лету.
сергей я так понимаю у вас бмв. а у меня рено меган 2 коды ошибок будут отличатся.но если у вашего товарища меган 2 ,то опешите по подробнее,если можно фото .за ранее благодарен
Сергей Волошкин
DF021 fuel temperature sensor …CC.0 / CO.1 / 1.DEF. DF022 air temperature sensor …CC.0 / CO.1. DF023 flywheel signal sensor circuit …1.DEF. 2.DEF.
Сергей Волошкин
Вот порылся на немецком и английском форумах владельцев Мегани 2(причина одинакова) перевод внизу.
DF021: Lenkradwinkelsensor-Programmierung
— Programmierung nicht durchgeführt oder falsch
DF021: Steering wheel angle sensor programming
— Programming not carried out or incorrect
DF021: сбой в работе датчика углового поворота рулевого колеса
— Программирован
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.