Df019 ошибка рено дастер полный привод

Всем двс.
Дело было так. Выехал с городских улочек СПб на КАД, разогнался до разрешенной скорости 110 и тут на тебе

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

ошибки

Пила и абс, зуммер противно пискнул. Машина при этом как ехала так и едет. Ок. Доехал до дома. Подключил Pyclip со смартфона, чтобы почитать, что это такое

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

по абс ошибок нет

Залез в полный привод, а там

Запчасти на фото: DF019. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

ошибка абс

Поворачиваю шайбу переключения привода в авто и лок, а на приборке только 2WD. Ну приплыли. Начал кубатурить и решил, что надо копать в сторону задних колес. Либо провод, либо датчик, либо блок абс, полез под машину, а там

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Лопнул рэперный диск на гранате привода правого заднего колеса.

Малюсенькая трещина, которую фиг заметишь без фонарика. Ну думаю, щас сброшу ошибку и буду так гонять. Ага. Пробую сбросить ошибку по абс, она не сбрасывается и после выключения зажигания пила и абс остаются гореть. Ок. Теперь у меня монопривод, пока не починю. Не устраивает. Озадаченный иду домой курить инет. Через какое-то время поиска понимаю, что теоретически можно поменять это кольцо (оно напрессовано на корпус гранаты), но найти его в рф у меня не получилось. И принимаю решение покупать привод в сборе, желательно бу и в хорошем состоянии. Можно пробовать что-то делать со старым, варить, обтачивать и тп, но это эксперимент с неизвестным результатом, а авто ездит каждый день. На всем известном сайте бесплатных объявлений у частного продавца находится оригинальный привод, он одинаковый для всех полноприводных дастеров, но это не точно. Новый, но где-то лежал, чутка заржавел и стоит он 3к. То, что нужно! Всяко лучше, чем ничего или сыромятный заменитель сомнительного качества. И вот с утра я поехал за ним. А у нас как раз первый нормальный

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

снег

Ну как всегда! Я раньше ездил на шипах, а тут решил перейти на липу. Вот иду к машине и думаю, интересно, монопривод, без шипов, а я привык к другому, однозначно будет ощущение, что еду не на своем авто. Включаю зажигание, завожу машину, а ошибок на приборке нет. Шайба переключает режимы. Ну думаю чудеса и спасибо тачке, что у меня опять 4WD. Короче забрал привод и в сервис

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

артикул 396004652R
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
кольцо стальное и напрессовано
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
номер кольца. забегая вперед скажу, что поиск по нему не дал результатов
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
трещина. кольцо снялось руками.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
вот оно. ржавое и грязное.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
коррозия на месте излома говорит, что все случилось давно хз когда и эта беда могла выстрелить в любой момент
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
мой привод конечно поржавел снаружи, но шарниры целые, биений и люфтов нету, пыльники не рваные, хомуты на месте. еще бы ходил и ходил.
Запчасти на фото: 396004652R. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
артикул моего

Снял размеры со старого кольца, если кто-то захочет сэкономить и найти его у стороннего производителя.
Наружный диаметр 85мм, внутренний 75, 48 зубьев

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

размер1
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
всего 2.5 мм толщина по месту излома. тонковатое оно.

Для себя сделал выводы.
1. Полезно иметь мобильную диагностику на смартфоне.
2. Кольцо может лопнуть в любой момент где угодно.
3. Практически можно остаться моноприводным где-нибудь в труднопроезжаемых местах, и пока не сбросится ошибка по полному приводу, то проходимость авто заметно уменьшится. Теоретически можно обесточить предохранителями в салоне блоки абс и полного привода или отключить акб и после этого он заработает, но у меня до этого не дошло.
4. Поломка очень редкая(со слов механика сервиса) и, как мне кажется, произошла по причине избыточного напряжения в посадке деталей с натягом.
5. Раздобуду где-нибудь новое кольцо, или заварю, восстановлю старое, напрессую на корпус гранаты и будет полноценный запасной привод. Вроде без разницы левый он или правый, но это не точно.
Всем добра и без поломок.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF019 в автомобиле Renault означает неудачное программирование четырех кодов зимнего оборудования.

Симптомы

При возникновении ошибки DF019 в автомобиле Renault, водитель может столкнуться с некорректной работой зимнего оборудования, включая отопитель, кондиционер, обогрев стекол и зеркал. Также может возникнуть проблема с работой электроники в автомобиле.

Причины

Причиной ошибки DF019 является неудачное программирование четырех кодов зимнего оборудования в автомобиле Renault. Это может произойти из-за ошибки в процессе прошивки или обновления программного обеспечения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF019 в автомобиле Renault необходимо подключить автомобиль к диагностическому сканеру, который позволит прочитать коды ошибок и определить их причину.

Насколько это серьезно

Ошибка DF019 не является критической для безопасности вождения, но может привести к проблемам с зимним оборудованием и электроникой автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки DF019 в автомобиле Renault необходимо перепрограммировать четыре кода зимнего оборудования. Это может быть выполнено только квалифицированным специалистом в автосервисе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка DF019 связана с четырьмя кодами зимнего оборудования в автомобиле Renault:

  • DF002 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • DF003 — Неисправность датчика температуры наружного воздуха;.
  • DF004 — Неисправность датчика температуры салона;.
  • DF005 — Неисправность датчика температуры охлаждения воздуха.

Df019 ошибка рено дастер полный привод

По порядку:
Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не менее -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет «перескакивание» режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем», то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

Общение с специалистами ОД по вопросам перепрограммирования ЭБУ заднего редуктора. В настоящий момент (на 10.12.2012) ни от одного ОД Renault и от завода «Автофрамос» не получено информационного письма или заключения, что перескакивание с режима 4WD в 2WD является заводским браком и т.п. Но, то что это неправильное поведение в работе компьютера или редуктора это факт. Некоторые ОД уже в курсе данной проблемы и уже по-гарантии устраняют этот дефект на машинах Renault Duster, которые к ним поступают с данной проблемой. При обращении в компанию Инавтосервис (официальный дилер Renaul во Владимире) мне заменили прошивку в течении 20 минут. Ждать несколько часов или оставлять машину для диагностики — не потребовалось.

Желаю всем владельцам машин Duster быстрого и безболезненного перепрограммирования.

Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км

Активность : 53

Онлайн:
Был(а): 21 мар 2014 16:30
Адрес: МСК
Автомобиль: Renault Duster

Машину купил прошлой зимой.
Пару раз загоралась пила при парковке в сугробах и на льду как на холодной машине, так и на прогретой.
Дождался потепления, в грязи на бездорожье при маневрах так же стала загораться пила.
Поехал к ОД, перепрошили.
За все лето пила была только один раз, когда в черноземе на малых скоростях скользил боком по колее пытаясь вырваться из неё.
Но пришли холода в Москву и «ПИЛА ВЕРНУЛАСЬ».

Од говорит, что от холода зависит, но ИМХО это бред.
Вот вчера на парковке покрытой льдом, включил AUTO и стал набивать руку и привыкать к поведению машины на льду, бросая её в заносы , либо тормозя и делая маневры переставка.
Итог: 5 попаданий на пилу.
Это просто пи. , не могу применять приёмы контраварийной езды с УЧЕТОМ ПОЛНОПРИВОДНОГО автомобиля
Что делать? Пинать ОД?

Активность : 50

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2021 15:21
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Рено-дастер-дизель

Активность : 53

Онлайн:
Был(а): 21 мар 2014 16:30
Адрес: МСК
Автомобиль: Renault Duster

Активность : 1857

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2021 04:30
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.

Активность : 50

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2021 15:21
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Рено-дастер-дизель

Активность : 1302

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2021 14:02
Адрес: Вологодская область. г.Череповец
Автомобиль: Duster II. Дизель Edition one

Активность : 50

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2021 15:21
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Рено-дастер-дизель

Скорее всего у меня тогда начиналась вот эта неисправность —

Активность : 1857

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2021 04:30
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.

Заднее колесо упирается в высокий бордюр, забирая усилие в его случае — отката.

———- Добавлено в 15:29 ———- Предыдущее написано было в 15:23 ———-

Активность : 50

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2021 15:21
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Рено-дастер-дизель

Заднее колесо упирается в высокий бордюр, забирая усилие в его случае — отката.

———- Добавлено в 15:29 ———- Предыдущее написано было в 15:23 ———-

На ВЫСОКИЙ бордюр можно только «запрыгнуть», зачем тебе ЛОК? А задом без разгона он только помеха!

Активность : 1857

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2021 04:30
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.

Активность : 1302

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2021 14:02
Адрес: Вологодская область. г.Череповец
Автомобиль: Duster II. Дизель Edition one

Активность : 36

Онлайн:
Был(а): 29 июн 2021 14:17
Имя: Семеныч
Адрес: М.О., Старая Купавна
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI

Активность : 36

Онлайн:
Был(а): 29 июн 2021 14:17
Имя: Семеныч
Адрес: М.О., Старая Купавна
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI

Пила, с включением 2wd, загорелась 11 апреля в Старой Купавне после дополнительных покатушек и мойки авто движением и залипанием в реке по бережку.
До сегоднешнего дня «то потухнет, то пгаснет» в разных амплитудах по собственному разумению.
Обратился к дилерам, разобрали муфту, посмотрели, все ржавое внутри.
Вердикт вынесли — замена за мой счет + муфта 33 т.р.
Решил и постановил: продуть ведешкой и собрать как было.
Проехал 200 км — никаких ошибок.
Вывод: НЕХЕР плавать по реке — сапун низко .

Проехал с того случая 5000 км, в том числе и с грязьками — и до сих пор никаких ошибок.

Активность : 3049

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2021 14:10
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4×4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4×4 2.0 без ESP

Активность : 36

Онлайн:
Был(а): 29 июн 2021 14:17
Имя: Семеныч
Адрес: М.О., Старая Купавна
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI

Активность : 38

Онлайн:
Был(а): 19 июн 2021 20:33
Имя: Антон
Адрес: Пенза
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4×4

Активность : 46062

Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина

Активность : 38

Онлайн:
Был(а): 19 июн 2021 20:33
Имя: Антон
Адрес: Пенза
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4×4

Не прошло и пол года. наконец позвонил дилер и пригласил на замену блока управления.

Пока ждал когда приедет блок начитался мануалов по замене и уже было хотел забить на эту проблему и ничего не менять, потому что там надо пол машины разбирать, чтобы добраться до него. Подушка, руль, центральный тоннель, мафон и наконец всЁ торпедо. ужас.

1го апреля было не до смеха поехал менять. И какого было моЁ удивление когда мастер сказал: «ща всЁ сделаем так, не разбирая». чудеса гибкости и ловкость рук позволили наощупь открутить его из-за торпеды и вынуть с косой проводов для изъятия, Браво что сказать.
Потом он долго клипом что-то смотрел, ругался и удивлялся. я не понял, что у него там произошло, но он долго гулял там по всем режимам программы. Сложилось впечатления что там не срослось чего-то ИМХО. В итоге он сказал мастеру приЁмщику, что всЁ отдавай машину и сам убежал. Буду наблюдать теперь, пока всЁ работает.
Как выехал решил лишь проверить режим Lock и до 80 км/ч. после достижения скорости автоматом переключилось на Авто. С проблемой в мороз теперь до следующей зимы.

Так же поменяли по гарантии обе резинки дроссельной заслонки, как оказалось маленькая была деформирована с завода, а большая имела небольшой как бы надрез и на обеих была грязь, а значит видимо сосало через них воздух. Сама полость заслонки имела грязный чЁрный налЁт. Чистка по гарантии не производится, сошлись, что за 200р почистит мимо кассы, что и было сделано сразу.

******
После этих работ и по небольшому пробегу по городу могу сказать, что машина стала менее «дЁрганной»! Но на холостом ходу появилась какая-то вибрация и звук двигателя не ровный, по тахометру обороты не плавают. наблюдаю

******
История проблем моего дастера на этом не кончается. За день перед поездкой к дилеру помыл машину и на утро, пока стоял у дилерского центра, заметил болото под ковриком за водителем. Какого лешего. Стал смотреть на карту двери, так она снизу нифига там не герметична и с палец щель, такая же история с щелью и справа.
Мастер-приЁмщик с механиком стали лить воду на дверь, стекло и ничего сухо. подтЁков нет. с намЁком, что всЁ хорошо у тебя и катай дальше. Сказал им лейте под уплотнитель стекла снаружи и вот тут был сюрприз, ручьЁм потекло как раз от туда где я и предполагал. Сразу делать ничего не стали, типа все заняты времени нет. приезжай в след раз будем заводу писать.
Подскажите, что они должны сделать, переложить герметик?

******
Но и это не всЁ )) В следующий раз возможно отпишу

Источник

Подведу итог. Проблема решена, благодаря активному участию пользователей этого форума. За что собственно всех и благодарю. В соответствии с многочисленными советами, перед очередной поездкой (а надо сказать, что Trafic я использую эпизодически — когда надо что-то перевезти по хозяйству) я снял разъём с ДМРВ (он же расходомер). После проведения этой манипуляции машина «побежала». А значит (с большой долей вероятности), причиной неисправности являлся именно «расходомер». По вашим советам я прикупил ДМРВ Siemens, который ставится на ГАЗ. Вот они близнецы-братья:

c7c6113ada40.jpg

bc1677e039ac.jpg

418ea3982c12.jpg

dce10de604d1.jpg

2fb1412678ee.jpg

Сегодня провел испытания. Полет нормальный. Всем огромное СПАСИБО! Не знаю, как бы я обошелся без помощи одноклубников. Всё-таки хорошо, что есть такой форум! Всем удачи!

P.S. A Clip я пожалуй выкину на фих! На хрена мне китайское гуано! (Я правда не совсем уверен, что он китайческий — покупал с рук, как оригинал. Но думаю все равно надо выкинуть, а то только смущает зря. Ошибки какие-то выдаёт неправильные. В общем отстой!)


Изменено пользователем VladMX

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Df019 ошибка рено дастер дизель
  • Df019 ошибка рено capture
  • Df 330 ошибка рено логан
  • Df018 ошибка рено флюенс
  • Df 325 ошибка рено

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии