Всем двс.
Дело было так. Выехал с городских улочек СПб на КАД, разогнался до разрешенной скорости 110 и тут на тебе
Пила и абс, зуммер противно пискнул. Машина при этом как ехала так и едет. Ок. Доехал до дома. Подключил Pyclip со смартфона, чтобы почитать, что это такое
Залез в полный привод, а там
Поворачиваю шайбу переключения привода в авто и лок, а на приборке только 2WD. Ну приплыли. Начал кубатурить и решил, что надо копать в сторону задних колес. Либо провод, либо датчик, либо блок абс, полез под машину, а там
Малюсенькая трещина, которую фиг заметишь без фонарика. Ну думаю, щас сброшу ошибку и буду так гонять. Ага. Пробую сбросить ошибку по абс, она не сбрасывается и после выключения зажигания пила и абс остаются гореть. Ок. Теперь у меня монопривод, пока не починю. Не устраивает. Озадаченный иду домой курить инет. Через какое-то время поиска понимаю, что теоретически можно поменять это кольцо (оно напрессовано на корпус гранаты), но найти его в рф у меня не получилось. И принимаю решение покупать привод в сборе, желательно бу и в хорошем состоянии. Можно пробовать что-то делать со старым, варить, обтачивать и тп, но это эксперимент с неизвестным результатом, а авто ездит каждый день. На всем известном сайте бесплатных объявлений у частного продавца находится оригинальный привод, он одинаковый для всех полноприводных дастеров, но это не точно. Новый, но где-то лежал, чутка заржавел и стоит он 3к. То, что нужно! Всяко лучше, чем ничего или сыромятный заменитель сомнительного качества. И вот с утра я поехал за ним. А у нас как раз первый нормальный
Ну как всегда! Я раньше ездил на шипах, а тут решил перейти на липу. Вот иду к машине и думаю, интересно, монопривод, без шипов, а я привык к другому, однозначно будет ощущение, что еду не на своем авто. Включаю зажигание, завожу машину, а ошибок на приборке нет. Шайба переключает режимы. Ну думаю чудеса и спасибо тачке, что у меня опять 4WD. Короче забрал привод и в сервис
Снял размеры со старого кольца, если кто-то захочет сэкономить и найти его у стороннего производителя.
Наружный диаметр 85мм, внутренний 75, 48 зубьев
Для себя сделал выводы.
1. Полезно иметь мобильную диагностику на смартфоне.
2. Кольцо может лопнуть в любой момент где угодно.
3. Практически можно остаться моноприводным где-нибудь в труднопроезжаемых местах, и пока не сбросится ошибка по полному приводу, то проходимость авто заметно уменьшится. Теоретически можно обесточить предохранителями в салоне блоки абс и полного привода или отключить акб и после этого он заработает, но у меня до этого не дошло.
4. Поломка очень редкая(со слов механика сервиса) и, как мне кажется, произошла по причине избыточного напряжения в посадке деталей с натягом.
5. Раздобуду где-нибудь новое кольцо, или заварю, восстановлю старое, напрессую на корпус гранаты и будет полноценный запасной привод. Вроде без разницы левый он или правый, но это не точно.
Всем добра и без поломок.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка DF019 в автомобиле Renault означает неудачное программирование четырех кодов зимнего оборудования.
Симптомы
При возникновении ошибки DF019 в автомобиле Renault, водитель может столкнуться с некорректной работой зимнего оборудования, включая отопитель, кондиционер, обогрев стекол и зеркал. Также может возникнуть проблема с работой электроники в автомобиле.
Причины
Причиной ошибки DF019 является неудачное программирование четырех кодов зимнего оборудования в автомобиле Renault. Это может произойти из-за ошибки в процессе прошивки или обновления программного обеспечения.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки DF019 в автомобиле Renault необходимо подключить автомобиль к диагностическому сканеру, который позволит прочитать коды ошибок и определить их причину.
Насколько это серьезно
Ошибка DF019 не является критической для безопасности вождения, но может привести к проблемам с зимним оборудованием и электроникой автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки DF019 в автомобиле Renault необходимо перепрограммировать четыре кода зимнего оборудования. Это может быть выполнено только квалифицированным специалистом в автосервисе.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка DF019 связана с четырьмя кодами зимнего оборудования в автомобиле Renault:
- DF002 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
- DF003 — Неисправность датчика температуры наружного воздуха;.
- DF004 — Неисправность датчика температуры салона;.
- DF005 — Неисправность датчика температуры охлаждения воздуха.
Df019 ошибка рено дастер полный привод
По порядку:
Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не менее -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет «перескакивание» режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем», то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.
Общение с специалистами ОД по вопросам перепрограммирования ЭБУ заднего редуктора. В настоящий момент (на 10.12.2012) ни от одного ОД Renault и от завода «Автофрамос» не получено информационного письма или заключения, что перескакивание с режима 4WD в 2WD является заводским браком и т.п. Но, то что это неправильное поведение в работе компьютера или редуктора это факт. Некоторые ОД уже в курсе данной проблемы и уже по-гарантии устраняют этот дефект на машинах Renault Duster, которые к ним поступают с данной проблемой. При обращении в компанию Инавтосервис (официальный дилер Renaul во Владимире) мне заменили прошивку в течении 20 минут. Ждать несколько часов или оставлять машину для диагностики — не потребовалось.
Желаю всем владельцам машин Duster быстрого и безболезненного перепрограммирования.
Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км
Активность : 53
Онлайн: |
Был(а): 21 мар 2014 16:30 |
Адрес: МСК |
Автомобиль: Renault Duster |
Машину купил прошлой зимой.
Пару раз загоралась пила при парковке в сугробах и на льду как на холодной машине, так и на прогретой.
Дождался потепления, в грязи на бездорожье при маневрах так же стала загораться пила.
Поехал к ОД, перепрошили.
За все лето пила была только один раз, когда в черноземе на малых скоростях скользил боком по колее пытаясь вырваться из неё.
Но пришли холода в Москву и «ПИЛА ВЕРНУЛАСЬ».
Од говорит, что от холода зависит, но ИМХО это бред.
Вот вчера на парковке покрытой льдом, включил AUTO и стал набивать руку и привыкать к поведению машины на льду, бросая её в заносы , либо тормозя и делая маневры переставка.
Итог: 5 попаданий на пилу.
Это просто пи. , не могу применять приёмы контраварийной езды с УЧЕТОМ ПОЛНОПРИВОДНОГО автомобиля
Что делать? Пинать ОД?
Активность : 50
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2021 15:21 |
Адрес: Ижевск |
Автомобиль: Рено-дастер-дизель |
Активность : 53
Онлайн: |
Был(а): 21 мар 2014 16:30 |
Адрес: МСК |
Автомобиль: Renault Duster |
Активность : 1857
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 04:30 |
Адрес: центр России |
Автомобиль: LP 4wd 2011г. |
Активность : 50
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2021 15:21 |
Адрес: Ижевск |
Автомобиль: Рено-дастер-дизель |
Активность : 1302
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 14:02 |
Адрес: Вологодская область. г.Череповец |
Автомобиль: Duster II. Дизель Edition one |
Активность : 50
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2021 15:21 |
Адрес: Ижевск |
Автомобиль: Рено-дастер-дизель |
Скорее всего у меня тогда начиналась вот эта неисправность —
Активность : 1857
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 04:30 |
Адрес: центр России |
Автомобиль: LP 4wd 2011г. |
Заднее колесо упирается в высокий бордюр, забирая усилие в его случае — отката.
———- Добавлено в 15:29 ———- Предыдущее написано было в 15:23 ———-
Активность : 50
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2021 15:21 |
Адрес: Ижевск |
Автомобиль: Рено-дастер-дизель |
Заднее колесо упирается в высокий бордюр, забирая усилие в его случае — отката.
———- Добавлено в 15:29 ———- Предыдущее написано было в 15:23 ———-
На ВЫСОКИЙ бордюр можно только «запрыгнуть», зачем тебе ЛОК? А задом без разгона он только помеха!
Активность : 1857
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 04:30 |
Адрес: центр России |
Автомобиль: LP 4wd 2011г. |
Активность : 1302
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 14:02 |
Адрес: Вологодская область. г.Череповец |
Автомобиль: Duster II. Дизель Edition one |
Активность : 36
Онлайн: |
Был(а): 29 июн 2021 14:17 |
Имя: Семеныч |
Адрес: М.О., Старая Купавна |
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI |
Активность : 36
Онлайн: |
Был(а): 29 июн 2021 14:17 |
Имя: Семеныч |
Адрес: М.О., Старая Купавна |
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI |
Пила, с включением 2wd, загорелась 11 апреля в Старой Купавне после дополнительных покатушек и мойки авто движением и залипанием в реке по бережку.
До сегоднешнего дня «то потухнет, то пгаснет» в разных амплитудах по собственному разумению.
Обратился к дилерам, разобрали муфту, посмотрели, все ржавое внутри.
Вердикт вынесли — замена за мой счет + муфта 33 т.р.
Решил и постановил: продуть ведешкой и собрать как было.
Проехал 200 км — никаких ошибок.
Вывод: НЕХЕР плавать по реке — сапун низко .
Проехал с того случая 5000 км, в том числе и с грязьками — и до сих пор никаких ошибок.
Активность : 3049
Онлайн: |
Был(а): 10 ноя 2021 14:10 |
Адрес: Пермский край |
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4×4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4×4 2.0 без ESP |
Активность : 36
Онлайн: |
Был(а): 29 июн 2021 14:17 |
Имя: Семеныч |
Адрес: М.О., Старая Купавна |
Автомобиль: Рэно Дастер 1,5 DCI |
Активность : 38
Онлайн: |
Был(а): 19 июн 2021 20:33 |
Имя: Антон |
Адрес: Пенза |
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4×4 |
Активность : 46062
Онлайн: |
Был(а): 13 мар 2021 15:43 |
Имя: Игорь |
Адрес: Абакан |
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина |
Активность : 38
Онлайн: |
Был(а): 19 июн 2021 20:33 |
Имя: Антон |
Адрес: Пенза |
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4×4 |
Не прошло и пол года. наконец позвонил дилер и пригласил на замену блока управления.
Пока ждал когда приедет блок начитался мануалов по замене и уже было хотел забить на эту проблему и ничего не менять, потому что там надо пол машины разбирать, чтобы добраться до него. Подушка, руль, центральный тоннель, мафон и наконец всЁ торпедо. ужас.
1го апреля было не до смеха поехал менять. И какого было моЁ удивление когда мастер сказал: «ща всЁ сделаем так, не разбирая». чудеса гибкости и ловкость рук позволили наощупь открутить его из-за торпеды и вынуть с косой проводов для изъятия, Браво что сказать.
Потом он долго клипом что-то смотрел, ругался и удивлялся. я не понял, что у него там произошло, но он долго гулял там по всем режимам программы. Сложилось впечатления что там не срослось чего-то ИМХО. В итоге он сказал мастеру приЁмщику, что всЁ отдавай машину и сам убежал. Буду наблюдать теперь, пока всЁ работает.
Как выехал решил лишь проверить режим Lock и до 80 км/ч. после достижения скорости автоматом переключилось на Авто. С проблемой в мороз теперь до следующей зимы.
Так же поменяли по гарантии обе резинки дроссельной заслонки, как оказалось маленькая была деформирована с завода, а большая имела небольшой как бы надрез и на обеих была грязь, а значит видимо сосало через них воздух. Сама полость заслонки имела грязный чЁрный налЁт. Чистка по гарантии не производится, сошлись, что за 200р почистит мимо кассы, что и было сделано сразу.
******
После этих работ и по небольшому пробегу по городу могу сказать, что машина стала менее «дЁрганной»! Но на холостом ходу появилась какая-то вибрация и звук двигателя не ровный, по тахометру обороты не плавают. наблюдаю
******
История проблем моего дастера на этом не кончается. За день перед поездкой к дилеру помыл машину и на утро, пока стоял у дилерского центра, заметил болото под ковриком за водителем. Какого лешего. Стал смотреть на карту двери, так она снизу нифига там не герметична и с палец щель, такая же история с щелью и справа.
Мастер-приЁмщик с механиком стали лить воду на дверь, стекло и ничего сухо. подтЁков нет. с намЁком, что всЁ хорошо у тебя и катай дальше. Сказал им лейте под уплотнитель стекла снаружи и вот тут был сюрприз, ручьЁм потекло как раз от туда где я и предполагал. Сразу делать ничего не стали, типа все заняты времени нет. приезжай в след раз будем заводу писать.
Подскажите, что они должны сделать, переложить герметик?
******
Но и это не всЁ )) В следующий раз возможно отпишу
Источник
Подведу итог. Проблема решена, благодаря активному участию пользователей этого форума. За что собственно всех и благодарю. В соответствии с многочисленными советами, перед очередной поездкой (а надо сказать, что Trafic я использую эпизодически — когда надо что-то перевезти по хозяйству) я снял разъём с ДМРВ (он же расходомер). После проведения этой манипуляции машина «побежала». А значит (с большой долей вероятности), причиной неисправности являлся именно «расходомер». По вашим советам я прикупил ДМРВ Siemens, который ставится на ГАЗ. Вот они близнецы-братья:
Сегодня провел испытания. Полет нормальный. Всем огромное СПАСИБО! Не знаю, как бы я обошелся без помощи одноклубников. Всё-таки хорошо, что есть такой форум! Всем удачи!
P.S. A Clip я пожалуй выкину на фих! На хрена мне китайское гуано! (Я правда не совсем уверен, что он китайческий — покупал с рук, как оригинал. Но думаю все равно надо выкинуть, а то только смущает зря. Ошибки какие-то выдаёт неправильные. В общем отстой!)
Изменено пользователем VladMX